Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Yurry
Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 23:03) *
2. Проверь контакты на аккумуляторе. У меня была такая фигня, свет работает, ближний дальний, как заводить начинаешь втягивающее щелкает и все, ничего не крутится, думал стартеру пипец, снимал, проверял, смазал, поставил, завелся. Поменял аккумулятор, опять 25. Долго мы с дядей мучались, пока один товарищ не догадался клемму на аккуме покрутить, оказалось дело в ней, хотя на вид нормальная чистая


Спасибо, именно в клеммах и было дело. У меня были заводские латунные. Они постоянно окислялись и реле зарядки АКБ при работающем движке щелкало. Поменял клеммы на финские свинцово-никелевые - всё заводится.

Хотя один косяк остался - регулятор напряжения периодически указывает на неисправность в цепи.
progressi
проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень.
MDV
ребята вы не можите подсказать ???:(((
кобзев
Ты главное не спеши,тут же не форум, людям надо подумать
Наводящий вопрос,когда появилась данная неисправность,после чего,опиши всё по конкретней!
Palex300182
Цитата(progressi @ 30.1.2009, 1:43) *
проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень.


Ну не совсем такая ерунда была, а похожая. Вечером прогрел машину заглушил все ок. Часа через 4 сажусь поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина, только втягивающее щелкает и напруга проседает. Мучился я мучился.. клемы зачистил, дублирующую массу кидал. Провод плюсовой в обход замка зажигания проводил. Не помогает ничего. Замерил тестером напряжение идущее с замка - все ок. Плюнул решил утром разобрать. Но тут у меня возникла интересная мысль. Иногда, достаточно редко, бендикс проскакивал относительно маховика не заходя в зацепление с ним... 1-2 раза за 30-40 пусков, вот я и подумал а не подклинил ли он случайно ? Включил 4-ую передачу и протолкнул машину вперед-назад на полметра примерно, чтобы маховик сдвинулся. Ключ на старт и О, ЧУДО все стало работать как часы. Это конечно случайность, но у кого иногда проскакивает бендикс и внезапно перестал крутитить стартер возможно поможет.
ap003
Цитата(greyhat @ 7.9.2008, 13:03) *
Правильно, что лампочки погасли - значит, контакта нет. Это, как оказалось, от сигнализации, там есть контакт.блок - исправил, теперь лампочки горят.
А стартер все равно не вращается. Недавно снял его, установил новое втягивающее реле, правда, не проверил. Не работает с новым втягивающим реле. Причина не понятна..
На следующий раз попробую разные способа проверки.


не верное решение я со своим 2 дня промудохался в машине после поворота ключа не крутит
снимаю всё смазываю ставлю назад 1 раз завожу потом опять всё по старому , поворот ключа и тока один щелчек от втягивающего ,а от стартера тишина . замучился , надоело поставил стартер с планетарным редуктором и забыл про то что стартер не крутит ( Крутит ещё как проверено в мороз -35)
basilio
Доброго времени суток.
У меня тоже небольшая проблема в районе стартера, подскажите если сможете. Он перестал крутить совсем, только втягивающее щелкало. Я его снял чтобы перебрать, а когда ставил обратно прикрутил только на два верхних болта, и не стал пока одевать защитный кожух. Все заработало, машина завелась, но добавился какой то стук с правой стороны. Заглянув под капот увидел что то вроде вспышек, или искр(не было времени разглядывать :)), в месте крепления стартера к двигателю, прямо в районе прокладки, как будто внутри что то мерцало. Оттуда же шел и шум. Естественно тут же выключил зажигание и снял стартер, посмотреть что я там наворотил. Ожидал увидеть убитую обгонную муфту или что похуже, но ничего не было. На вид все хорошо. Обгонная муфта работает, шестерня стартера втянута. Вот у меня и появился вопрос, что это были за вспышки и шум? Так и должно быть? Может просто не до конца затянул болты крепления стартера? Или шестерня не втянулась после пуска?

Это мой первый в жизни ремонт, машина у меня всего 2 недели, так что знаний маловато...
Сержик
На одной из машин видел что стартер был прикручен на 2 болта, правда не на 2-а верхних, а на верхний и нижний (сам хозяин его так прикрутил после переборки).
Если как вы говорите, что "Бендекс" работает нормально, то может зубья в зацеп плохо вошли, проверьте на вский случай его пластиковую тягу и прикрутите на 3-и болта, ведь не долго же, правда если есть яма.
P.S. в картер махавика случайно ничего не "прилетело"?
basilio
В том то и дело, что ямы нет. Придется видимо так лезть под машину. Просто очень уж странный звук был, на стартер совсем не похоже. Я его конечно смажу еще раз по-нормальному и прикручу на все болты, но звук меня все равно обеспокоил. Громкие "бух-бух-бух" с частотой примерно 5-10 ударов в минуту при частоте вращения вала около 1500. Как будто газы прорываются куда то в картер маховика вместе со вспышками и выходят наружу в месте крепления стартера. Это вообще возможно? Что еще там может создать такой стук?
P.S. В картер ничего не ронял.
Сержик
Вы вообще правильно его собрали? Когда втягивающее на место ставили, в зацеп втулочку с вилкой попали? Силовые провода не перепутали, на корпус не коротят? Если всё верно, то советую проверить на снятой машине. Снимите стартер с авто, подайте питание на клемы и посмотрите что к чему.
basilio
Проверил и перепроверил стартер, втягивающее, обгонную муфту, все в порядке. И совершенно случайно через гугль наткнулся на эту страницу. Действительно, у меня болт крепления щитка выкрутился вместе со шпилькой, но я на это не обратил внимания, и во время проверки его назад не ставил. Нигде в книгах не замечал предупреждения о сквозной дырке в выпускной коллектор. Это все полностью объясняет, и мерцание, и шум. Я то уже совсем на панике был, думал полный ппц и кольцам и подшипникам, раз вспышки сверкают даж в картере маховика.
step
Всем драсте народ.
У меня такой трабал, короче поворачиваю ключ с первого раза не схватила, попытка номер 2 ключ на старт а вответ вообще тишина не втягивающие не стартер, думал провод со стартера слетел, так нет все ок... Что еще может быть голову уже сломал ПОМОГИТЕ
VahinSerg
Цитата(step @ 20.2.2009, 14:19) *
Всем драсте народ.
У меня такой трабал, короче поворачиваю ключ с первого раза не схватила, попытка номер 2 ключ на старт а вответ вообще тишина не втягивающие не стартер, думал провод со стартера слетел, так нет все ок... Что еще может быть голову уже сломал ПОМОГИТЕ

Залипли пятаки. Менять втягивающее - 99%
Сам намаялся со своим стартером. И вдоль и поперёк его весь изкурутил. Была проблем такая же как у автора темы. И дело тут вовсе не вмассе. Просто пришёл капец якорю. Свой поменял на б/у, но рабочий. Бывает пошёлкивает, но тем не менее схватывает бодро и с пол оборота.
Но прежде чем новый стартер ставить, советую следующие манипуляции:

1. Кинуть массу на стартер, но и при этом и на кузов массу оставить.
2. Проверить др. провода со стартера.
3. Снимаем стартер и проверяем бендикс и втягивающее. Можно не снимая - отвёрткой, но лучше снять - бывает бендикс пополам разавливается и его хер угадаешь.
4. Меняем щётки.
5. Меняем втулки, желательно пользуясь специальной развёрткой, а не тупо заколачивая якорь во втулки.

Если же все мнипуляции не дали никакого результата -
В топку стартер, ставим другой.
Не надо также забывать, что втягивающее - такая фигня, которая может ломаться через каждую неделю, т.к. делают их очень хренового качества.
Желательно обзавестисьстаринным втягивающим, которое поддаётся ремонту (которое разбирается) Но я такие видел только в кучах мусора около гаражей.
Кирилл06
А у меня такая проблема ездил за покупками заглушил сходил в икею потом сел хотел машину поставить ближе к ашану а она не заводится,втягивающее щелкает а стартер не крутит, ну такое было он с 5 поворота ключа схватывал,попросил мужик меня с толкача дернул завелась включил габариты все норм потом включаю ближний свет у меня стрелка тахометра начала прыгать и машина чуть не заглохла успел выключить,кое как добрался до дома припарковался и походу вентилятор охлаждения захотел сработать и она заглохла и вообще все погасло,пошел ударил молотком по клемме минусовой габариты загорелись и все опять втягивающее щелкает а стартер не крутит,и когда ехал слышал звук как что-то коротит.Что может коротить?стартеру месяцев 10. не ужели он за это время мог свое отработать?
Кирилл06
Цитата(Кирилл06 @ 20.2.2009, 21:16) *
А у меня такая проблема ездил за покупками заглушил сходил в икею потом сел хотел машину поставить ближе к ашану а она не заводится,втягивающее щелкает а стартер не крутит, ну такое было он с 5 поворота ключа схватывал,попросил мужик меня с толкача дернул завелась включил габариты все норм потом включаю ближний свет у меня стрелка тахометра начала прыгать и машина чуть не заглохла успел выключить,кое как добрался до дома припарковался и походу вентилятор охлаждения захотел сработать и она заглохла и вообще все погасло,пошел ударил молотком по клемме минусовой габариты загорелись и все опять втягивающее щелкает а стартер не крутит,и когда ехал слышал звук как что-то коротит.Что может коротить?стартеру месяцев 10. не ужели он за это время мог свое отработать?

Ща собираюсь пойти посмотреть с чего начать помогите плиз :) кстати и аварийку включить не мог тоже пыталась заглохнуть габариты сразу гасли и тоже самое с поворотниками.
Кирилл06
ТАК НИ КТО И НИ ЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ cray.gif
alexmsm
Недавно поменял бендикс и маховик перевернул - были потерты зубъя.
Причем купил беларуский бендикс там рычаг был несколько другой формы, мы поменяли на старый.
И недавно при холодном запуске началось - стартер крутит, но в зацепление не входит.
Говорили забей - морозы виноваты, но проблема стала все чаще проявляться- по 5-6 раз теперь крутит прежде чем в зацепление войдет.
Думаю на бендикс, но в чем проблема? Смазка плохая или рычаг этот виноват.
Caiiiok
А у меня такая проблемма иногда (было 2 раза) что то клинит в стартере дело было так приехал к магазину, заглушил, вышел из магазина, поворачиваю ключ ниего не крутит, пробовал с толкача колеса заклинены. Снял стартер закрутились колеса и он сам. В следующий раз при такой же ситуации просто отвернул 2 болта снизу от кремления стартера а верхний ослабил и потряс его прямо на месте он заработал. Дак вот у меня вопрос что такое может быть может ли туда попадать что либо и клинить шестерни?
Сержик
Цитата(basilio @ 20.2.2009, 13:15) *
Проверил и перепроверил стартер, втягивающее, обгонную муфту, все в порядке. И совершенно случайно через гугль наткнулся на эту страницу. Действительно, у меня болт крепления щитка выкрутился вместе со шпилькой, но я на это не обратил внимания, и во время проверки его назад не ставил. Нигде в книгах не замечал предупреждения о сквозной дырке в выпускной коллектор. Это все полностью объясняет, и мерцание, и шум. Я то уже совсем на панике был, думал полный ппц и кольцам и подшипникам, раз вспышки сверкают даж в картере маховика.


О как! У меня пыльник на "шпильки" (болты торчат на которые он гайками прикручивается) крепиться, я одно время без него "гонял" ничего подобного не наблюдалось.
P.S. если можно, то сфоткайте пожалуйста место этой дырки.
basilio
2 Сержик
Сорри, на счет болта - это, конечно же, моя невнимательность. Просто от радости, что пол-движка перебирать не придется =).Щиток крепится двумя гайками на 13 к двигателю, и болтиком на 10, помоему, к подушке двигателя. Так вот, когда я его снимал(щиток), то гайка, которая ближе к салону открутилась вместе со шпилькой, а шпилька эта, как оказалось, и открывает сквозное отверстие в выпускной коллектор. Оттуда и сверкало и гремело, а так как отверстие это под углом градусов 30 смотрит вниз, то все эти вспышки отражались от поверхности стартера, там где он прилегает к двигателю. А времени разглядывать "что это там под капотом сверкает?" не было, движок сразу выключил.
Сержик
Цитата(basilio @ 24.2.2009, 12:24) *
2 Сержик
Сорри, на счет болта - это, конечно же, моя невнимательность. Просто от радости, что пол-движка перебирать не придется =).Щиток крепится двумя гайками на 13 к двигателю, и болтиком на 10, помоему, к подушке двигателя. Так вот, когда я его снимал(щиток), то гайка, которая ближе к салону открутилась вместе со шпилькой, а шпилька эта, как оказалось, и открывает сквозное отверстие в выпускной коллектор. Оттуда и сверкало и гремело, а так как отверстие это под углом градусов 30 смотрит вниз, то все эти вспышки отражались от поверхности стартера, там где он прилегает к двигателю. А времени разглядывать "что это там под капотом сверкает?" не было, движок сразу выключил.


Всё ясно!
Поздравляю, что всё обошлось так сказать: "малой кровью".
МЫХЪ
Цитата(Кирилл06 @ 20.2.2009, 21:16) *
А у меня такая проблема ездил за покупками заглушил сходил в икею потом сел хотел машину поставить ближе к ашану а она не заводится,втягивающее щелкает а стартер не крутит, ну такое было он с 5 поворота ключа схватывал,попросил мужик меня с толкача дернул завелась включил габариты все норм потом включаю ближний свет у меня стрелка тахометра начала прыгать и машина чуть не заглохла успел выключить,кое как добрался до дома припарковался и походу вентилятор охлаждения захотел сработать и она заглохла и вообще все погасло,пошел ударил молотком по клемме минусовой габариты загорелись и все опять втягивающее щелкает а стартер не крутит,и когда ехал слышал звук как что-то коротит.Что может коротить?стартеру месяцев 10. не ужели он за это время мог свое отработать?

Извини што поздно отвечаю..... ты уже разобрался наверно...... dntknw.gif Я сталкивался в своей практике с подобной ситуацией..... Тут надо смотреть + и - клеммы акума на предмет окисления (зачистить мелкой шкуркой), проверить клемку от от гены и акума к стартеру (красный провод) и обязательно проверить прочность крепления + провода гены (контакт 30) и контакт всех остальных (вмоём случае просто открутилась гайка, а я себе весь моск сломал, пока туда не залез) Да и неплохо бы посмотреть состояние проводов стартера на предмет отсутсвия изоляции и плохого контакта.
Сержик
Кстати, ДА! За проводами стартера и генератора необходимо пристально следить, а то и до пожара не далеко, предохранителей ведь в этих цепях нет.
aslan
Цитата(Caiiiok @ 23.2.2009, 11:28) *
А у меня такая проблемма иногда (было 2 раза) что то клинит в стартере дело было так приехал к магазину, заглушил, вышел из магазина, поворачиваю ключ ниего не крутит, пробовал с толкача колеса заклинены. Снял стартер закрутились колеса и он сам. В следующий раз при такой же ситуации просто отвернул 2 болта снизу от кремления стартера а верхний ослабил и потряс его прямо на месте он заработал. Дак вот у меня вопрос что такое может быть может ли туда попадать что либо и клинить шестерни?

Не заню разобралсяты или нет, но у меня была такая проблема, тоже колеса клинили. стартер не реагировал. Каждый раз приходилось откручивать стартер, чтоб все заработало. проблема окозалось в том, что зубья на венце стерлись наполовину, в некоторых местах их зализало, и пендикс просто напросто затревал в венце. пришлось менять венец. Посмотри может у тебя тоже зубчики то стерлись.
lee
привет всем. вобщем так. где то с месяц началась проблема со стартером, начинаю заводить в начале крутит двиг потом прекращает крутить двиг а сам стартер крутися, выключаю зажигание потом опять начинаю заводить теперь сам стартер крутит а двиг нет при этом всеж иногда цыпляет маховик. еще привсем этом слышен какой то сильный звон но не всегда, стартер прикручен крепко не шатается не перекошен.. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СКАЖДЫМ ДЕМ ВСЕ ХУЖЕ ЗАВОДИТСЯ
забыл добавить чаще всего это происходит на прогретом двигателе
kolobok
Цитата(lee @ 4.3.2009, 10:17) *
привет всем. вобщем так. где то с месяц началась проблема со стартером, начинаю заводить в начале крутит двиг потом прекращает крутить двиг а сам стартер крутися, выключаю зажигание потом опять начинаю заводить теперь сам стартер крутит а двиг нет при этом всеж иногда цыпляет маховик. еще привсем этом слышен какой то сильный звон но не всегда, стартер прикручен крепко не шатается не перекошен.. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СКАЖДЫМ ДЕМ ВСЕ ХУЖЕ ЗАВОДИТСЯ
забыл добавить чаще всего это происходит на прогретом двигателе

Стартер снимать, разбирать, смотреть на: 1.бендикс; 2. поводковое кольцо бендикса; 3.вилка. Удачи!
piloterist
Доброго времени суток. У меня старая и неисследованная мной проблема. В минусовую температуру особенно ярко проявляется при ниже -5 при повороте ключа стартер крутится на очень очень медленно слышно отчетливо каждый оборот. И скорость замедляется прямо пропорционально температуре, соответственно при -20 я уже не завелся потому что он уж еле еле полз. Так вот замена стартера ничего не дала тоже самое и осталось. Аккум новый. Что может быть ? я грешу на какй-нить из контактов ибо от холода что-нить сузилось и контакт хуже становится но незнаю с чего начать, но при этом если притащить теплый аккум из квартиры то стартер крутит нормально. Прогревать электролит путем включения света пробовал толку ноль. Если есть идеи буду благодарен.
МЫХЪ
Цитата(piloterist @ 4.3.2009, 21:43) *
Доброго времени суток. У меня старая и неисследованная мной проблема. В минусовую температуру особенно ярко проявляется при ниже -5 при повороте ключа стартер крутится на очень очень медленно слышно отчетливо каждый оборот. И скорость замедляется прямо пропорционально температуре, соответственно при -20 я уже не завелся потому что он уж еле еле полз. Так вот замена стартера ничего не дала тоже самое и осталось. Аккум новый. Что может быть ? я грешу на какй-нить из контактов ибо от холода что-нить сузилось и контакт хуже становится но незнаю с чего начать, но при этом если притащить теплый аккум из квартиры то стартер крутит нормально. Прогревать электролит путем включения света пробовал толку ноль. Если есть идеи буду благодарен.

Ты собсно сам и ответил на свой вопрос!! Разбирайся с контактами - зачисть, проверь массу, и если есть надобность(по степени износа) провода замени.
dimanius
Цитата(aslan @ 27.2.2009, 11:42) *
Цитата(Caiiiok @ 23.2.2009, 11:28) *
А у меня такая проблемма иногда (было 2 раза) что то клинит в стартере дело было так приехал к магазину, заглушил, вышел из магазина, поворачиваю ключ ниего не крутит, пробовал с толкача колеса заклинены. Снял стартер закрутились колеса и он сам. В следующий раз при такой же ситуации просто отвернул 2 болта снизу от кремления стартера а верхний ослабил и потряс его прямо на месте он заработал. Дак вот у меня вопрос что такое может быть может ли туда попадать что либо и клинить шестерни?

Не заню разобралсяты или нет, но у меня была такая проблема, тоже колеса клинили. стартер не реагировал. Каждый раз приходилось откручивать стартер, чтоб все заработало. проблема окозалось в том, что зубья на венце стерлись наполовину, в некоторых местах их зализало, и пендикс просто напросто затревал в венце. пришлось менять венец. Посмотри может у тебя тоже зубчики то стерлись.


Я мож чего не понял? Но при чем тут колеса??? Мож с ручника не снимали? dirol.gif
lee
Цитата(kolobok @ 4.3.2009, 14:38) *
Цитата(lee @ 4.3.2009, 10:17) *
привет всем. вобщем так. где то с месяц началась проблема со стартером, начинаю заводить в начале крутит двиг потом прекращает крутить двиг а сам стартер крутися, выключаю зажигание потом опять начинаю заводить теперь сам стартер крутит а двиг нет при этом всеж иногда цыпляет маховик. еще привсем этом слышен какой то сильный звон но не всегда, стартер прикручен крепко не шатается не перекошен.. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СКАЖДЫМ ДЕМ ВСЕ ХУЖЕ ЗАВОДИТСЯ
забыл добавить чаще всего это происходит на прогретом двигателе

Стартер снимать, разбирать, смотреть на: 1.бендикс; 2. поводковое кольцо бендикса; 3.вилка. Удачи!


все вроде разобрался бендекс всему причина. поставил вроде работает цена вопроса 400 руб. спасибо всем
Silentium
люди помогите у меня проблема как я понял с стартером... машина стоит проворачиваю ключ и чтото цыкает под копотом нечего ен происходит.... а еще хуже то что все приборы тускло горят при заведеном аппорате и фары,и вообщем все.... включаю поворот в салоне свето музыка (((( помогите...
MustDied
замыкает стартер у тебя. щелкает реле) снимай стартер разбирай, смотри что с якорем.
Sancho_SP
а помоему масса.
chum
смотри в первую очередь клемы аккума а уж дальше гадаем :если не крутит то :умер ? Умер но лечимо :снимаем (хорошо если на 2-х болтах)смотрим якорь (то что крутится) в месте контакта с щетками не должпо быть оплавления ,потеков олова и т.д. В противном случае Перепаеваем контактную группу(фен рулит ) и ставим на место: новый стартер тоже тама но критить он должен резво без запинок и провалов и при 30 гр мороза иначе кидаем акккум на свалку и заводим с новым без проблем (при исправном двиглом) diablo.gif
Silentium
всем спасибо большое завтро пойду ковырять...седня посл ерабоыт может заскочю.... а вот еще ,что вчера завел с толкачя... все начел проверять тестером и смотрю показовает что заряд то идет.... но не заряжается...:( завтро начнем работы ....
Андрюхо
всем здрасти:) сегодня утром начал заводить,завелась,вот только стартер так и остался крутить.заткнул его только сняв клемы,ставлю клему обратно,начинает крутить. может это быть из-зи втягивающего или бендекса?
progressi
Цитата(Андрюхо @ 10.3.2009, 9:09) *
всем здрасти:) сегодня утром начал заводить,завелась,вот только стартер так и остался крутить.заткнул его только сняв клемы,ставлю клему обратно,начинает крутить. может это быть из-зи втягивающего или бендекса?


втягивающее залипло.
Андрюхо
а что с ним делать?менять или щетки почистить?
Господин поручик
Цитата(Андрюхо @ 10.3.2009, 12:34) *
а что с ним делать?менять или щетки почистить?

В ём нету щеток..Менять.
Андрюхо
я имел в виду пятаки. спасибо за советы. это втягивающиее было,залипло.почистил и всё гуд!
Joker'
народ, подскажите - при запуске двигателя скрежет выдаёт. потом скрежет замолкает. что это? бендикс? втягивающее? и как долго до смерти осталось?
Андрюхо
Цитата(Joker' @ 10.3.2009, 15:49) *
народ, подскажите - при запуске двигателя скрежет выдаёт. потом скрежет замолкает. что это? бендикс? втягивающее? и как долго до смерти осталось?

скорее всего это бендекс. у меня на подобе такого было,сегодня разбирал,все почистил,подсмазал и все гуд smile.gif
Enkei
Че ж за жизнь такая, то тут то там что-нибудь накроется...

Короче, прихожу сегодня в гараж, пытаюсь завести. В ответ - только щелчки втягивающего и ни звука от самого агрегата. Что сиё может означать, помер что ли? Может быть перенапряг, в прошлый раз пускали от волговского 70А аккума, или это не влияет? Масса на движке есть - с толкача она заводится. Аккумулятор новый, только купленный взамен ушедшего в небытие. Если бы сдохла приводная шестерня, сам стартер хоть какие-нибудь звуки подавал бы...что в нем еще может накрыться, ума не приложу.
LADA VFTS
Не, это выдержать нельзя. Ну шо ты будешь делать с тем стартером? Был мерзопакостнейший скрежет - заменили мне бендекс, (в старом кецика не было, отвалился). С новым та же фигня, только реже она происходит.... Это шо, стартёр менять надо? А я ж не вижу, в каком тот новый бендекс состоянии, до него доберись ещё...
tuner
Enkei
может щетки,может втягивающее контакты не замыкает,может в обмотках разрыв-снимать и смотреть надобно
LADA VFTS
такое бывает еще,если на маховике зубья подношены
Михаил456
Цитата(Enkei @ 15.3.2009, 19:24) *
Че ж за жизнь такая, то тут то там что-нибудь накроется...

Короче, прихожу сегодня в гараж, пытаюсь завести. В ответ - только щелчки втягивающего и ни звука от самого агрегата. Что сиё может означать, помер что ли? Может быть перенапряг, в прошлый раз пускали от волговского 70А аккума, или это не влияет? Масса на движке есть - с толкача она заводится. Аккумулятор новый, только купленный взамен ушедшего в небытие. Если бы сдохла приводная шестерня, сам стартер хоть какие-нибудь звуки подавал бы...что в нем еще может накрыться, ума не приложу.

бендикс меняй
Enkei
Михаил456, что такое, где торчит, почем стоит?
Михаил456
Цитата(Enkei @ 15.3.2009, 20:14) *
Михаил456, что такое, где торчит, почем стоит?

то что непосредственно крутит маховик,торчит в стартере.
Enkei
Приводная шестерня что ли? Вот которая из полукруглого выреза торчит? Ясно, поменяем. Но непонятно. Из-за нее стартер клинит? Если бы она просто рассыпалась или с маховиком не контачила, стартер бы все равно какой-нибудь звук издавал, этож электромотор как-никак. Теоретик я, епт... хочеццо понять причину
Михаил456
если при повороте ключа в положение стартер,сам стартер щелкает-неисправен бендикс.если визжит-неисправно втагивающее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU