Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
DGR
мужики,у меня фтулка медная,или латунная,та что около бендикса стоит,она на одну сторону стачивается,и стартер начинает "на себя брать"энэргию акума,хватает на 2-3 завода машины акб,втулку меняю все отлично заводиться,вопрос почему втулка стачивается элипсом?как предотвратить?за 3 месяца уже 2 раза менял
DUL06
Меняй переднюю часть стартера, скорее всего голова у него гнутая.
rasti-sergei001
Цитата(MDV @ 21.8.2008, 8:32) *
Народ кто может подсказать что такое. Втягивоеще срабатывает а сам стартер не крутет! Бендикс разобрал целый, маховик тоже в норме? Что может быть

у тебя на втягивающем загорели пятаки.нужно разобрать и почистить или провернуть пятаки на 180.
DGR
Цитата(DUL06 @ 17.11.2010, 23:25) *
Меняй переднюю часть стартера, скорее всего голова у него гнутая.

передняя часть это что?на картинку или фото какомнить можеш показать?
DUL06
Цитата(DGR @ 17.11.2010, 21:13) *
Цитата(DUL06 @ 17.11.2010, 23:25) *
Меняй переднюю часть стартера, скорее всего голова у него гнутая.

передняя часть это что?на картинку или фото какомнить можеш показать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Синем передняя часть стартера, а красным то что может быть согнуто. Кстати, из чего передняя часть? Аллюминий или чугун?
Klaas
Всем привет! помогите народ советом. в общем такая проблема:
стартер на холодную крутит нормально, заводит, в общем проблем нет. но на горячую бывают проблемы...иногда стартер не крутит вообще, втягивающее не срабатывает и лампочки на панели приборов чуть тусклее светят. что это, втулки износились? или у кого то другие мнения? в общем помогите, два раза за две недели его снимал, разбирал, все контакты зачищал. не помогло. и еще, если это втулки, то как определить, что это именно они износились? и как их заменить?
Роман Петрович
Цитата(Klaas @ 17.11.2010, 23:20) *
Всем привет! помогите народ советом. в общем такая проблема:
стартер на холодную крутит нормально, заводит, в общем проблем нет. но на горячую бывают проблемы...иногда стартер не крутит вообще, втягивающее не срабатывает и лампочки на панели приборов чуть тусклее светят. что это, втулки износились? или у кого то другие мнения? в общем помогите, два раза за две недели его снимал, разбирал, все контакты зачищал. не помогло. и еще, если это втулки, то как определить, что это именно они износились? и как их заменить?


Втягующее проверял?
Klaas
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.11.2010, 22:31) *
Втягующее проверял?

да, сегодня проверил напрямую от аккума, работает исправно.
Сержик
Цитата(Klaas @ 17.11.2010, 23:20) *
Всем привет! помогите народ советом. в общем такая проблема:
стартер на холодную крутит нормально, заводит, в общем проблем нет. но на горячую бывают проблемы...иногда стартер не крутит вообще, втягивающее не срабатывает и лампочки на панели приборов чуть тусклее светят. что это, втулки износились? или у кого то другие мнения? в общем помогите, два раза за две недели его снимал, разбирал, все контакты зачищал. не помогло. и еще, если это втулки, то как определить, что это именно они износились? и как их заменить?


Если во время «неудачного пуска» тухнут приборы, то втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер (внутренний обрыв или изношенные щётки).
mamontozavr
Мужики. подскажите пожалуйста с чем может быть засада.
Симтопмы такие: на холодную - стартер крутит тыр-тыр-тыр идет но цепляет, ничего нигде не щелкает.. только когда ключ возвращаюя в положение 3. Хватает на секунду и глохнет.
Если раза 3 так делать то на четвертом заводит с пол оборота.
И еще в машине стоит разрыв массы, так вот в последнне время когда глушу машину и разрыв этот откручиваю - головка горячая шо пипец(((

Где чаго посмотреть. Подскажите, а то с электрикой я на "Вы" %((

что менять выпускное?
Сержик
Цитата(mamontozavr @ 18.11.2010, 13:26) *
И еще в машине стоит разрыв массы, так вот в последнне время когда глушу машину и разрыв этот откручиваю - головка горячая шо пипец(((


Плохой контакт и твоего "размыкателя массы". Снимай, проверяй, чисти контакты! Раз греется, значит там плохо проходит ток, то есть так появилось сопротивление!
DGR
Цитата(DUL06 @ 18.11.2010, 0:21) *
Цитата(DGR @ 17.11.2010, 21:13) *
Цитата(DUL06 @ 17.11.2010, 23:25) *
Меняй переднюю часть стартера, скорее всего голова у него гнутая.

передняя часть это что?на картинку или фото какомнить можеш показать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Синем передняя часть стартера, а красным то что может быть согнуто. Кстати, из чего передняя часть? Аллюминий или чугун?

понял.
алюминий,белорусский стартер
DUL06
Цитата(DGR @ 18.11.2010, 15:46) *
Цитата(DUL06 @ 18.11.2010, 0:21) *
Цитата(DGR @ 17.11.2010, 21:13) *
Цитата(DUL06 @ 17.11.2010, 23:25) *
Меняй переднюю часть стартера, скорее всего голова у него гнутая.

передняя часть это что?на картинку или фото какомнить можеш показать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Синем передняя часть стартера, а красным то что может быть согнуто. Кстати, из чего передняя часть? Аллюминий или чугун?

понял.
алюминий,белорусский стартер

Очень плохой стартер... ((( Щётки у него на контактной сварке блин... Менять хреново их...(((
Benikolay
Цитата(Mitka @ 5.11.2010, 11:18) *
Цитата(nikoSS @ 3.11.2010, 22:06) *
блин.как бы не вышло что акб новый куплю,и старый окажится в порядке
зы:и еще не понтно.вольты вроде есть,а чего же нет,тока?

Ну, ты же проверил на другом АКБ - все в порядке? Вольты есть, а ампер не хватает. Сколько вольт остается после прокрутки стартера? Сколько лет АКБ?

Цитата(DGR @ 4.11.2010, 13:37) *
поворачиваю ключ-стартер крутит но машина незаводиться,даже несхватывает.так пару раз потыркаю-потом заводиш один раз стартер крутанет и молчит.лампочки горят.акум сдох?

АКБ не вечный двигатель. Все зависит сколько времени ты маслаешь стартером за 1 раз. При положительной температуре воздуха, АКБ должно (не факт) хватать на 5 и более пусков по 10 с с интервалом не менее 30 с..

Стань вольтметрам на АКБ, именно на АКБ а не на клеммы проводов. Стартуем и помощник смотрит на показания вольтметра. Если напряжение падает не значительно или вообще не падает значит причина в контактах. АКБ можно проверить зарядным устройством. Ставим АКБ на зарядку, выставляем 6 А и меряем напругу на АКБ, должно быть около 16 вольт. Если не возможно поднять ток до 6 А, покупаем новую АКБ. Конечно может нет электролита в АКБ, но это будет перебор. Втягивающее реле включено последовательно с обмотками стартера. Если стерлись щетки и учитывая что поверхность коллектора не всегда идеально ровная плоскость, то в определенных положениях щетки дают слабый контакт. А так как сопротивление втягивающего реле на много выше сопротивления стартера, втягивающее реле будет срабатывать, а стартер нет. Стоит провернуть якорь на какой то угол и все начинает работать. В общем типа русской рулетки. При нормальной работе во время старта раздается довольно громкий удар бендекса. Если ты слышиш скромный щелчок, значит причина в щетках. Такие же симптомы будут и при плохом контакте внутри втягивающего реле. Если лампочки горят, вернее всего причина или в стартере или в контактах втягивающего реле.
menvic
Доброго времени суток всем! Прошу извинений, но не могу по какой то причине открыть новую тему.
Проблема такая- Машина не заводится, не крутится стартер, лампочка аккумулятора светится ярко, перестали **работать часы, не включается магнитофон, не работают габариты и свет**. Завел с толкача, проблема **...** осталась, минут через 10 работы двигателя проблема **...** исчезла. Это был второй раз, первый раз был примерно месяц назад.
Сержик
Цитата(menvic @ 19.11.2010, 14:59) *
Доброго времени суток всем! Прошу извинений, но не могу по какой то причине открыть новую тему.
Проблема такая- Машина не заводится, не крутится стартер, лампочка аккумулятора светится ярко, перестали **работать часы, не включается магнитофон, не работают габариты и свет**. Завел с толкача, проблема **...** осталась, минут через 10 работы двигателя проблема **...** исчезла. Это был второй раз, первый раз был примерно месяц назад.

Тему не откроешь, так как ещё не достаточно для этого прав.
По твоей проблеме: для начала проверь контактную группу замка зажигания и надёжность соединения клем на АКБ.
Barracuda91
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...
gruzochek
Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 13:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

Во первых надо знать какой стартер, а во вторих какой провод? (плюсовой с замка на втягивающее, или большой на стартер ) ?
payalnikk
Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 11:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

вот фотки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но папка на втягивающем может быть и с противоположной стороны (от блока)
Barracuda91
Цитата(gruzochek @ 20.11.2010, 12:48) *
Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 13:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

Во первых надо знать какой стартер, а во вторих какой провод? (плюсовой с замка на втягивающее, или большой на стартер ) ?

плюсовой с замка большой я бы не оторвал так:))))

Цитата(payalnikk @ 20.11.2010, 13:04) *
Цитата(Barracuda91 @ 20.11.2010, 11:05) *
Добрый день:)проблема такая выскочил плюсовой провод со стартера подскажите где он должен сидеть желательно фото(может у кого стартер снятый лежит).Стартер снимать не очень хочется а на ощупь найти клему не могу:)заранее спасибо:)сорри если не в ту тему...

вот фотки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но папка на втягивающем может быть и с противоположной стороны (от блока)

щас попробую поискать на эти фотки в процессе гугления натыкался но все равно найти не смог:)))
kolobok
Если втягивающее реле старого образца, то одеть провод на ощупь крайне хлопотно.Проще открутить болты стартера и сдвинуть его к генератору - все будет видно. Не забываем снять перед этим клемму с АКБ.
Дмитрий Ч.
Цитата(Spark @ 8.10.2007, 14:00) *
... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)

Масса крепится под левым крылом, точнее почти под порогом, одним концом и на коробке другим концом. Используется что-то типа тросика не изолированного. Я бросил дополнительный провод массы от выключателя массы до выходного коллектора. До этого тоже была такая болезнь. Теперь все ОК.
Дмитрий Ч.
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.
Роман Петрович
Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 20:26) *
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.

Может по фотке этой получится?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дмитрий Ч.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.11.2010, 22:56) *
Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 20:26) *
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.

Может по фотке этой получится?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На этой фотке не видно ни шайб ни пружинки(((
kolobok
На оси втягивающего стоит пластмассовая втулка, затем пружинка, металл. шайба. Дальше - нижний изолятор в виде шляпы к его целостности - особое внимание. Ставится шляпой вверх, попадая в отверстие медного контакта. Верхний изолятор - просто шайба текстолитовая, металл.шайба, стопор. Все.
DGR
если акум севший,очень плохо крутит стартер,нормально что дым чучуть из него идет?
scorpio100
Нормально это когда дым из выхлопной трубы идет, все остальное не нормально.
DGR
кароче акб паходу от холода некрутит,заводиш он будто провернет вал стартера несколько оборотов медленно и молчит.так пару раз сделал смотрю из места стыка стартера с двигателем идет светлый дымок немного и запах странный.так ведь быть недложно если акб даже севший?
Djeiks
добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема?
И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад?
Mikl60
Цитата(Сержик @ 22.10.2008, 8:36) *
ИМХО: сколько раз убеждался, что стартеры и генераторы проще заменить, чем ремонтировать, так как всё равно через некоторое время данные агрегаты выходят из строя.
P.S. вывод основан как на собственном опыте, так и на опыте других людей.
PP.SS. никого нихотел обидеть!

Полностью с Вами согласен. clapping.gif
Господин поручик
Цитата(Djeiks @ 27.11.2010, 12:47) *
добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема?
И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад?

Это бендикс накрылся
baisl
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.
Роман Петрович
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
Djeiks
Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе.
baisl
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.11.2010, 19:44) *
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
А как напрямую? Если только провода менять на новые. А так, говорю же, не установленный на место стартер крутит как полагается. (Снимал стартер корпус прислонял к минусу а + бендикса на плюс АКБ.) Ещё ченить?

Цитата(Djeiks @ 27.11.2010, 20:30) *
Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе.

Менял бендикс на новый вообще перестал стартер крутить. Поставил старый назад.
denischel
ребята такой вопрос как то подъехал к знакомому и заговорились за его стартер, мол он ваше не крутит, точнее крутит ели ели, после ревизии вроде заработал нормально, что он с нм шаманил я не знаю, и вот он мне говорит что кто то там ему посоветовал поставить реле в цепи стартера чтобы избежать как повторной заводки при уже запущенном двигателе так и мол говорит сам стартер лучше крутить будет, но на счет повторной заводки я соглашусь, (хотя считаю что если у машины один хозяин и вполне адекватный то таких действий не будет) а вот насчет что ему крутить будет легче не пойму ...
Djeiks
отчёт : за сегодня разобрал стартер полностью пришёл к выводу что в нём ничего сложног
нет.Так вот Замил так называемый бендекс и тяговое реле,все трущиеся поверхности смазал литом.Завтра в обед буду устонавливать на машину.Продолжение слеюует.................
devil167
Цитата(baisl @ 27.11.2010, 23:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.


Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год).

Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро.
Djeiks
поставил стартер на место.Крутит как никогда.Помогла замена бендекса и тягового реле.
TAR
После сегодняшнего мороза появились симптомы "сдыхания" бендикса. Третий за пол-года. Мужики в автомагазине говорят, что это, мол, частая проблема. Какой-то производитель существует, чтоб бендикса по-дольше хватало? Или это как повезёт? Может, вообще, дело не в детали?
baisl
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?
denischel
Цитата(baisl @ 29.11.2010, 14:11) *
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?

симптомы каковы может не в эту тему вовсе
baisl
Цитата(denischel @ 29.11.2010, 15:13) *
Цитата(baisl @ 29.11.2010, 14:11) *
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?

симптомы каковы может не в эту тему вовсе

Сорри я уже писал. чуть выше на этой странице

Цитата(devil167 @ 29.11.2010, 12:57) *
Цитата(baisl @ 27.11.2010, 23:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.


Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год).

Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро.

Спасиб друг. У меня это кольцо на старом стартере было лопнувшее. но не расходилось и не развалилось просто такая маленькая трещинка, тогда я этому не придал особого значения посмотрю на "новом" может у него такая же беда. ещё раз спасибо. Может пролезет.


Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

Ещё че нибудь может быть?
devil167
[quote name='baisl' date='29.11.2010, 20:11' post='352209']
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. threaten.gif никто не хочет помочь?
[/q

А ты 570 сообщение прочитал?Ты хотя бы отвечай на то што тебе пишут и советуют, даже если совет или предположение о поломке ошибочное.

Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-)
zwvik
Всем здравствуйте, проблема такая:

После ночной стоянки на улице завожу машину коленвал вращается медленно вот вот остановится, как при разряженом аккумуляторе кажется что нехватает совсем чуть чуть разгона чтоб завестись (до этого заводился с пол оборота). Показания вольтмерта 12,5 вольт после включения зажигания (держу примерно 3 секунды) напруга резко падает до 9 вольт (думаю упало бы и больше если подольше подержать включеным).
Аккумулятору 1 год, заряжен полностью, на улице -17, завожусь как надо прогреваю аккум и выжимаю сцепление, масло полусинтетика 10в40 покупал в надежном месте.
А теперь самое интересное меняю аккумулятор на другой (который старый) принесенный из тепла машина заводится с пол оборота, заметил что напругав момент завода успевает просесть (такай запуск машины опробовался почередно на обоих аккумуляторах).
Проблема проявляется только при первом запуске после ночи, когда холодно.
Думаю что КЗ в стартере так как: 1-резко падает напруга в момент запуска, 2-у холодного аккума не хватает мощности прокрутить неисправный стартер + он за ночь еще замерзнет, 3-летом было пару раз когра при запуске авто стартер дернется и в этот момент все гаснет и тишина, при следующем включении все нормально, 4-как то было во время стоянки в пробке, под капотом чтото завелось (точно не вентилятор охлаждения, он нетак шумит) выключил зажигание слышно как работает, уже хотел лезть под капот само остановилось, теперь думаю стартер был, 5-в момент запуска в прогретой машите тускнеет подсветка гаснет магнитола, потом сама включается (раньше такого небыло, подключено толстым проводом напрямуу к аккуму).

Подскажите советами что может быть.
Роман Петрович
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. А насчёт магнитолы эт нормально когда аккомулятор подсевший.
zwvik
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.11.2010, 14:53) *
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей.


С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые.
А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов)
urik29ru
Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 15:07) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.11.2010, 14:53) *
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей.


С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые.
А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов)

купи редукторный стартер.я вчера поставил.а сегодня минус 29 утром было.без проблем завел.и на него много мощности не надо.правда стоит 2700 от нивы шевроле.зато звук приятный :)

А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт
zwvik
Цитата(urik29ru @ 30.11.2010, 15:15) *
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт


Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли.
urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU