Полная версия этой страницы:
Стартер
А вобще ниже есть подходящая тема, она так и называется "стартер, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ"
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761
Раз решил помочь, дави до конца. Кинь ссылку человечку на тему!
Цитата
почему пригорают то?
В принципе, явление нормальное. Но не нормально то, что они привариваются!
Цитата
разобрал поменял все втулки,щётки..
, а проверяли на факт межвиткового замыкания в статоре? В том числе и на массу? В Каком состоянии ламели у якоря?
Соловейчик
1.3.2013, 17:53
Да его смотрел электрик..сказал всё в порядке и что это редкий случай что бы якорю пришёл конец..в этих стартерах...
Ну пока всё нормально..но боюсь что опять начнет "Щелкать"
В ветке про стартер на последних страницах я выкладывал ссылку, как люди борются с пригоранием силовых контактов. Сам не пробовал, так что сказать по поводу статьи ничего сказать не могу.
Соловейчик
1.3.2013, 18:25
Цитата(SvatSV @ 1.3.2013, 19:10)

В ветке про стартер на последних страницах я выкладывал ссылку, как люди борются с пригоранием силовых контактов. Сам не пробовал, так что сказать по поводу статьи ничего сказать не могу.
какая то мутная затея с этим диодом там в статье..
Да смысл диода в том, что в одну сторону он ток пропускает, в другую нет.
Цитата(Соловейчик @ 1.3.2013, 19:53)

Да его смотрел электрик..сказал всё в порядке и что это редкий случай что бы якорю пришёл конец..в этих стартерах...
Ну пока всё нормально..но боюсь что опять начнет "Щелкать"
Не понял "юмора"! При чем здесь
Цитата
боюсь что опять начнет "Щелкать" ?
Если изначально Вы говорите о
Цитата
том, что постоянно подгорают пятаки..
Что является следствием большого тока, вызываемого перегрузкой электродвигателя. И при которой его "медленно" отключают или включают.
Причина перегрузки стартера?
Поэтому я спросил
Цитата
проверяли на факт межвиткового замыкания в статоре? В том числе и на массу?В Каком состоянии ламели у якоря?
Стартер проверяют (испытывают) на специальном столе, а не методом "вешания лапши" на уши.
А какой стартер лучше выбирать, редукторный или роторный?!(вроде как-то так называются)
Редукторный
больший момент при меньшем токе.
роторный это стоковый ? В ТОПКУ его !

прошлый век
storm1
только такой бери !
Цитата(storm1 @ 5.3.2013, 4:40)

А какой стартер лучше выбирать, редукторный или роторный?!(вроде как-то так называются)
Редуктор (или планетарный механизм) – предназначен для передачи и преобразования крутящего момента. Представляет собой механическую систему, состоящая из трех планетарных зубчатых колес (шестерён), вращающихся вокруг центральной (солнечной) шестерни.
Стартеры «СтартВольт» превосходят аналоги по скорости вращения на 30-50%, так рекламирует свою продукцию
http://www.startvolt.com/startery/unikalnie-priemuschestva.
Но, как на самом деле мало информации.
Продукцию этой фирмы обсуждали в теме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640, но в части генераторов.
Если что узнаете, то потом расскажите.
Всем спасибо за ответ!!

Просвятили хоть!! Очень благодарен!!
Такая проблема, время от времени через раз стартер молчал при повороте ключа, горело зажигание, даже втягивающее не щелкало. Теперь такое постоянно. Стартер крутит на прямую при замыкании отверткой втягивающего и красным проводом на замке зажигания. Поменял замок зажигания, новое втягивающее, почистил контакты, проблема не решилась. Уже ума не приложу в чем проблема, может кто подскажет чего .
померить 12В на красном проводе на втягивающее (при повороте ключа)
Цитата(Ролакс @ 6.3.2013, 18:16)

померить 12В на красном проводе на втягивающее (при повороте ключа)
проблему решил, не было контакта на одном из проводов в контактной группе, но не красном.
Ребята такая проблема, стартер снятый работает всё отлично крутит, новое втягивающее, акб тоже в поряде. Когда вставляешь его в маховик первый раз крутит с ключа, на второй раз ноль эмоций, если снова вытащить стартер из маховика и обратно вставить проблема повторяется.
Ребят подскажите, стартер крутит как-то туго, натяжно и акб садит нехило!!! Это втулки износились или по электрике что-то может быть?!!
Конечто же начни с дефектовки втулок, а там посмотрим.
такая проблема: когда двигатель теплый, иногда при повороте ключа в режим старт ничего не происходит, стартер не крутит, но под капот щелкает толи рэлюшка стартера , толи втягивающее! Повернув ключ два-три раза машина заводится. Стартер снимал,проверял напрямую от АКБ - стартер работает и втягивающее тоже, также менял контактную группу закмка зажигания. Подскажите что еще можно сделать?
leshasist
8.4.2013, 19:35
Всем привет. Подскажите. Мой старый стартер что стоял на машине сдох. И я решил не пареть себе мозги и купил новый поставил и появилать такая проблема. стартер начал издавать странные звуки, как бы это описать...
вобщем стартер движок крутит, каких либо существенных изменений в проворачивании движка я не заметил, и отключается от двигателя тоже нормально, но вот когда его включаешь звук от стартера стал в 2-3 раза громче, чем на старом стартере было, и появился какой-то не то свист не то звон вобщем описать довольно сложно...
звук никуда не пропадает, и он есть при каждом его включении, то есть системный характер. Что подскажете? Что мне делать?
Цитата(leshasist @ 8.4.2013, 19:35)

Всем привет. Подскажите. Мой старый стартер что стоял на машине сдох. И я решил не пареть себе мозги и купил новый поставил и появилать такая проблема. стартер начал издавать странные звуки, как бы это описать...
вобщем стартер движок крутит, каких либо существенных изменений в проворачивании движка я не заметил, и отключается от двигателя тоже нормально, но вот когда его включаешь звук от стартера стал в 2-3 раза громче, чем на старом стартере было, и появился какой-то не то свист не то звон вобщем описать довольно сложно...
звук никуда не пропадает, и он есть при каждом его включении, то есть системный характер. Что подскажете? Что мне делать?
ниче не делать,а оставить так как есть
это просто стартер хороший
leshasist
8.4.2013, 19:50
Цитата(Ролакс @ 8.4.2013, 20:43)

ниче не делать,а оставить так как есть
это просто стартер хороший

понятно. но хотелось бы что бы он по тише заводился. я просто люблю что все работало тихо. не как это нельзя решить?
Цитата(leshasist @ 8.4.2013, 20:50)

понятно. но хотелось бы что бы он по тише заводился. я просто люблю что все работало тихо. не как это нельзя решить?
маркировки стартерв в студию.... тот что стоял и нового.
Роман Кировоград
8.4.2013, 20:21
можно видео со звуком снять, определить легче бы было.
Цитата(leshasist @ 8.4.2013, 19:50)

понятно. но хотелось бы что бы он по тише заводился. я просто люблю что все работало тихо. не как это нельзя решить?
редукторный 100%
если не редукторный,знач криво прикрутил
Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 10:42)

редукторный 100%
если не редукторный,знач криво прикрутил
Да может и такое быть, ведь у моей машинёхи тоже такое было, пока не поймал то положение как он должен стоять.
Цитата(Joker! @ 9.4.2013, 4:58)

Да может и такое быть, ведь у моей машинёхи тоже такое было, пока не поймал то положение как он должен стоять.
простите-но как можно
криво прикрутить...? там фланцевая посадка ...садиться в проточку... ну
ни как не поставить криво...
если есть прецеденты дайте глянуть для общего развития.
Соловейчик
9.4.2013, 9:19
На холодную двигатель заводиться идеально,но прогревшись до рабочий температуры если заводить то,как будто подклинивает...стартера менял,проблема не в них,и зарядка идёт!проверил это первым делом т.к на форуме только это и пишут при таких симптомах!Двигатель недавно после капиталки(не пьянтосом с кривыми руками).было у кого такое???
Только не надо мне рассказывать про втулки стартера и щётки ради бога.....
Двигатель именно подклинивает на горячую,и втягивающее не клацает как тут у многих,с контактами порядок.
Соловейчик
Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд.
Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение.
Цитата(Соловейчик @ 9.4.2013, 8:19)

и втягивающее не клацает....
Тогда первым делом, все таки, проверить контактную группу. На горячем двигателе, разъединить разъем на проводе который идет с замка на втягивающее. Разъем находиться
на правом крыле, не далеко от стартера. Коробку на нейтралку, вкл зажигание и на это провод подать +12 с АКБ, если закрутит - контактная группа, не закрутит - втягивающее, щетки стартера, масса двигателя, клеммы АКБ.
Если контактная группа, поставь разгрузочное реле на стартер.

Соловейчик
9.4.2013, 9:27
Цитата(jeniok @ 9.4.2013, 10:22)

Соловейчик
Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд.
Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение.
Да да да)именно такое ощущение)попробую как поеду куда нибудь!спасибо
Всем привет. Делал ревизию стартера, было заменено;
- 4 щетки, были изношены
- контактная пара во втягивающем реле
-тормозной диск якоря стартера, был лопнут на 3 части
-бендекс
Установил отдельный провод от минуса аккумулятора на одну шпильку крепления стартера,
До замены выше перечисленных деталей стартер двигатель заводил.
Стартер собран, установлен на двигатель, заводить, а он еле крутит, как будто аккумулятор разряжен, но аккумулятор новый, до установки я его подключал к аккумулятору крутил нормально, аж из рук вырывало, с ручки заводится без проблем, но не буду каждый раз бегать откручивать номер, брать кривой стартер из багажника и т.д.……….
Снял я его подключаю к сети, включаю замок зажигания как будто завожу двигатель, крутит хорошо, что за ф…я, ставлю назад, а он уже не крутит, только щелкает втягивающие. Снял опять, снимаю кожух щеток, а там две плюсовых щетки припаялись к пластине щеткодержателей .Разобрал я его по частям, проверил обмотки статора на замыкание на массу, замыкания нет; проверил якорь на замыкание на массу, замыкания нет. Что за причина, почему плюсовые щетки припаиваются к плюсовым пластинам щеткодержателей ?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тут много проблем рассмотрено, но своей я как то не смог найти, может просто не умею искать. Если был ответ,ткните носом. В чем суть беды. Стоит стартер Бош черного цвета с завода, испанский. Перестало втягивающее работать, даже снятое без стартера и без пружинки оно еле-еле ползло. Купил новое втягивающее, поставил, всё подключил и начались новые проблемы. При повороте ключа, щелкает втягивающее и стартер еле-еле начинает крутить, при этом бешено прыгает стрелка тахометра и горит лампа CE(стоит SECU-3), движок и не думает заводится. Из района стартера доноситься какой то треск и он рывками работает. Провода все проверил, вроде на массу не где не замыкают, для надежности, везде где контакт возможен-прошелся изолентой, нечего не изменилось. Если так покрутить, то секунды через 3 может быть стрелка тахометра падает на 0, лампа ошибки гаснет и движок стартер начинает крутить с хорошей скоростью, как и раньше и движок заводится. Бывает что просто поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее, а стартер молчит. До замены втягивающего проблем не было. Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.
Втулки стартера проверь на предмет износа и как мне кажется, твоему стартеру не хватает тока, где-то слив проходит
varvar-s
22.4.2013, 21:00
Цитата(srt @ 22.4.2013, 19:09)

Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.
проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет?
далее
возможно после установки нового тягового
нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца)
и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...?
Цитата(varvar-s @ 22.4.2013, 23:00)

проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет?
далее
возможно после установки нового тягового
нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца)
и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...?

На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025. Новое втягивающее безо всяких маркировок и нет на нем ни одной надписи. На клеммах всё нормально, клеммы новые, контакты аккумулятора зачищены, клеммы затянуты. С тахометром объясняю: тахометр в штатном режиме работает нормально, претензий нет, но когда поворачиваешь ключ на старт, стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает на 6000-7000 об. и так там скачет в этой области, в этот момент стартер почти не крутит. Как тупняки со стартером проходят, он начинает крутить нормально, то стрелка тахометра падает на 0, когда движок заводится, тахометр показывает правильно. Когда поставил втягивающее. нечего не регулировал, да, и честно говоря, не знаю как.
Тазерати
25.4.2013, 11:48
Реле стартера (не втягивающие, а промежуточные) мрут как мухи. Контакты обугливаются за неделю-другую. Стоит разобрать реле и почистить площадки надфилем, как всё опять работает. Провода все целые, на массу нигде не коротит. Да и если коротило, то контакты бы вообще отгорали. Но там всего лишь искра при каждом срабатывании, и вот от этой искры контакты становятся чёрными, и реле перестаёт работать. Как бороться?
payalnikk
25.4.2013, 12:12
Цитата(Тазерати @ 25.4.2013, 10:48)

Как бороться?
Параллельно контактам реле поставь конденсатор на 1-2 мкФ, например
такой
Цитата(Тазерати @ 25.4.2013, 16:48)

Реле стартера (не втягивающие, а промежуточные) мрут как мухи. Контакты обугливаются за неделю-другую. Стоит разобрать реле и почистить площадки надфилем, как всё опять работает. Провода все целые, на массу нигде не коротит. Да и если коротило, то контакты бы вообще отгорали. Но там всего лишь искра при каждом срабатывании, и вот от этой искры контакты становятся чёрными, и реле перестаёт работать. Как бороться?
У реле контакты поди на 30 стоят? Бери реле 50 или 70 А - не будут контакты гореть..
Цитата(srt @ 22.4.2013, 23:17)

На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025. Новое втягивающее безо всяких маркировок и нет на нем ни одной надписи. На клеммах всё нормально, клеммы новые, контакты аккумулятора зачищены, клеммы затянуты. С тахометром объясняю: тахометр в штатном режиме работает нормально, претензий нет, но когда поворачиваешь ключ на старт, стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает на 6000-7000 об. и так там скачет в этой области, в этот момент стартер почти не крутит. Как тупняки со стартером проходят, он начинает крутить нормально, то стрелка тахометра падает на 0, когда движок заводится, тахометр показывает правильно. Когда поставил втягивающее. нечего не регулировал, да, и честно говоря, не знаю как.
Может быть по моей проблеме кто нибудь что нибудь знает?
varvar-s
25.4.2013, 18:53
Цитата(Warrior @ 25.4.2013, 13:34)

... не будут контакты гореть..
контакты горят по причине чрезмерного токА/плохого состояния самих контактов(нажим хилый -площадь мала).
не могут все реле поголовно вдруг стать гЭ...
Цитата(payalnikk @ 25.4.2013, 12:12)

Параллельно контактам реле поставь конденсатор на 1-2 мкФ, например
такойне катит такой Сань..пару лет назад ставил такой к73-17,даже еще валяется на гараже
вобще двиг с ним не хочет робыть,вернее работает через раз,задыхается..делать нечего,пришлось совецкий припаивать,ставить на место
там видать окромя емкости,еще что то имеет значение..
Цитата(varvar-s @ 25.4.2013, 23:53)

контакты горят по причине чрезмерного токА/плохого состояния самих контактов(нажим хилый -площадь мала).
не могут все реле поголовно вдруг стать гЭ...
Так там ток видимо превышающий предельно допустимый для этого реле, да еще и нагрузка индуктивная...
payalnikk
26.4.2013, 8:24
Цитата(Ролакс @ 26.4.2013, 2:41)

не катит такой ...вобще двиг с ним не хочет робыть
Ты наверное спутал с конденсатором на трамблере )
Цитата(payalnikk @ 26.4.2013, 8:24)

Ты наверное спутал с конденсатором на трамблере )
Тю,я за него и говорил)))не работают они,хотя по параметрам одни из лучших,ставил разные и 0.15 и 0.25мкф..
мож индуктивность там или еще чего влияет.
появилась у меня проблемка со стартером,подъехал к магазину,заглушил,начал заводить а она ни в какую,ключ поворачиваю а в ответ полная тишина,даже щелчка не слышно(открывал капот просил чтобы ключ зажигания поворачивали и слушал),тишина как говорится гробовая,до этого уже бывало такое но как то само через несколько минут отходило,а сейчас ни в какую.я снял стартер,снял втягивающее,смазал и зачистил всё что можно(все клемы на аккуме,пятаки и т.д.)назад ставлю-тишина.завтра собираюсь покупать втягивающее,но в нём ли дело???а замок зажигания может так глючить?или ещё что?подскажите,а то завтра в обед на работу ехать а до обеда нужно успеть отремонтировать.
payalnikk
27.4.2013, 22:23
Цитата(mixa84 @ 27.4.2013, 21:17)

...а замок зажигания может так глючить?
Еще как, проверь состояние контактов 30 и 50 замка, мож попробовать замкнуть их - если стартер заработал, смело меняй контакты.
Цитата(payalnikk @ 27.4.2013, 23:23)

Еще как, проверь состояние контактов 30 и 50 замка, мож попробовать замкнуть их - если стартер заработал, смело меняй контакты.

кстате пробовал замыкать напрямую контакты на втягивающем реле-тоже тишина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.