Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
varvar-s
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 13.5.2011, 21:04) *
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.

да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок.
MaZa99
Поменял стартер и бензонасос. И контакты подтянул почистил. Пока все хорошо))
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 23:43) *
Цитата(varvar-s @ 13.5.2011, 21:04) *
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.

да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок.

рассуждая логически доп. масса может помочь только в одном случае. когда со штатной цепью конкретные нелады. так проще ее перетряхнуть,наладить по человечьи. и не заглядывать потом туда НИКОГДА. чем лепить вторые провода немалого сечения.
pasha0860
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!

Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал!
payalnikk
Проверь состояние втулок стартера, возможно их прийдется заменить.

И зачем плодить похожие темы, можно было спросить тут
эт я на всякий случай сказал :)
pasha0860
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(
sedoy
Цитата(pasha0860 @ 24.5.2011, 16:25) *
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(

снимай стартер, меняй втулки (видимо выработка большая уже), заодно проверь состояние щеток
ну а вопрос надо было задавать в теме про стартер как и сказали выше.
boida
Цитата(pasha0860 @ 24.5.2011, 17:11) *
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!

Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал!


Когда купилсвою первую шоху у меня было то же самое, но дело было нестолько во втулках сколько в приплавившихся шетках (пары напротив). Вообщем получалось так, что когда поворачиваеш ключ то пол стартера пытаются покрутить мотор, а другая половина замкнута накоротко. Так и не понял как зто связано с незаводом на горячую. Вообщем поменя втулки, щетки и все стало как надо.
Скорее всего у тебя тоже самое, все симптомы совпадают.

Снимал стартер раз 10, если че непонятно спрашивай.
nickolay2008
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу
varvar-s
Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?
astat
Цитата
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 29.5.2011, 19:33) *
Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?

вопрос актуальный.
так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться.
и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего.
решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать.
я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый.
nickolay2008
Цитата(varvar-s @ 31.5.2011, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 29.5.2011, 19:33) *
Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?

вопрос актуальный.
так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться.
и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего.
решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать.
я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый.

Да. Новый бендикс должен помочь.

Цитата(astat @ 29.5.2011, 21:12) *
Цитата
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?

Перебирал его сам. Менял щетки. На бендикс внимание не обратил sad.gif .
RostI
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что
это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще?
varvar-s
Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:17) *
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что
это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще?

поменяй для начала контактную группу на замке зажигания
RostI
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?
varvar-s
Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:21) *
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?

не замок а саму контактную группу. это значительно дешевле. в самой механике замка ломаться нечему.
тем паче от КЗ механика точно пострадать не могла.
потом далее разбираться возможно придеться с втягивающим(так как трабла была и до КЗ)
еще не мешает посмотреть -нет ли промежуточного реле стартера-его состояние-работоспособность
RostI
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть
varvar-s
Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:31) *
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть

что ты понимаешь под реле стартера?
RostI
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть

Ой ссори за второй раз .


Ну это электрическое устройство такое , для комутации цепей .
Сержик
Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:44) *
Ну это электрическое устройство такое , для комутации цепей .

Втягивающее?
Виталио 473
Возможно варварс имеет ввиду то реле которое стоит под приборной панелью.у меня такое реле стоит......
dr0n
Рёбяты, выручайти!
Приехал с дачи...поставил во дворе машину.... попил чайку, взял жену с дочерью вы шел, сели... ключом "чавырк", а в ответ тишина.... и мертвые с косами стоять.... фишки целы... от стартер будто вымер.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть... снял клемму 50 - туды лампусь. опять "Чавырк" - горит.... а чож не так то тады? втягивающее молчок.... сам стортер "глух и нем".... снимать геморно - машина на обочине да и ГБО ставил сам - не подумал, что помешает тартер извлекать потом :(.... редуктор мешаеть.... мож можно как-нить провести тестинг без съема? кстати, вариант загнувшейся контактной группы замка зажигания был устранен заменой группы, но стало очевидно, что при пуске лампуськи подтухают (в Панели), будто коротит где-то.....
Mitka
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?
dr0n
Цитата(Mitka @ 6.6.2011, 22:55) *
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?

Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....
Mitka
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 23:29) *
Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....

Снимать стартер придется... Смотреть втягивающие, бендикс и т.п. Попробуй еще: на скорости (2-й или 3-й) столкнуть (качнуть) авто, т.е. провернуть маховик, может зубья маховика/бендикса в неудачное место встали...
Warrior
Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 2:29) *
Цитата(Mitka @ 6.6.2011, 22:55) *
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?

Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....

Была такая же проблемма, в субботу только решал. Выяснилось, что когда зимой проводил профилактику стартеру сдури обильно смазал все движущиеся детали литолом. Который со временем пригорел и бендикс не мог сдвинуться втягивающим. Стартер работал только на холодном двигателе. Стоило мин 10 поработать и все. Стартер даже не щелкал. Разобрал, промыл, смазал маслом трансмиссионным - тепрь снова работает. До ътого приходилось нырять под капот и кидать толстым проводом с АКБ =12 прямо на втягивающее. И то, помогало далеко не всегда.
Виталио 473
Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 1:29) *
Цитата(Mitka @ 6.6.2011, 22:55) *
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?

Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....

Скорее всего звездец втягивающему.....точнее пятакам.....
Было такое же на подобии с шнивовским.
Отвез маму на работу.останавливаюсь купить сигарет,магнитолла стояла на паузе,ключ в замок,дрынь,движок завелся а магнитолла потухла....приехал поставил авто в гараж,сам ушел домой,в обед надо было по делам,сажусь в машину,дрынь а в ответ только треск и все.....взял ключ на 24 замыкаю болты втягивающего появляется искрение и краем глаза вижу что где то пошел дым.оказалось что дымила минусовая клема акб.....снял стартер,купил новую заднюю крышку втягивающего все собрал обратно.щас тьфу тьфу тьфу все работает
dr0n
Цитата(Виталио 473 @ 7.6.2011, 10:52) *
Скорее всего звездец втягивающему.....точнее пятакам.....
Было такое же на подобии с шнивовским.
Отвез маму на работу.останавливаюсь купить сигарет,магнитолла стояла на паузе,ключ в замок,дрынь,движок завелся а магнитолла потухла....приехал поставил авто в гараж,сам ушел домой,в обед надо было по делам,сажусь в машину,дрынь а в ответ только треск и все.....взял ключ на 24 замыкаю болты втягивающего появляется искрение и краем глаза вижу что где то пошел дым.оказалось что дымила минусовая клема акб.....снял стартер,купил новую заднюю крышку втягивающего все собрал обратно.щас тьфу тьфу тьфу все работает

только что снял стартер. кидаю "+" на управляющий (50) и корпус на массу = втягивающее "ВТЯГИВАЕТ!!!!"... видимо КЗ в стартере.... но не ясно почему на штатном месте втягивающее не фурычило.... кароч ХЗ.... кто даст подробную ТОЛКОВУЮ инструкцию по дефектовке стартера.... машинюшка старенькая и тратить 2,5 рубля на новый стартер както зазорно с учетом желания накопить на машинку поновее... кому не лень - напишите что и где проверит и как и что заменить... заранее СЭНКС!
Mitka
Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 17:31) *
... кому не лень - напишите что и где проверит и как и что заменить... заранее СЭНКС!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
Ролакс
лучше новый редукторный..... good.gif
старый-для дедушек sad.gif
dr0n
Цитата(Ролакс @ 7.6.2011, 17:47) *
лучше новый редукторный..... good.gif
старый-для дедушек sad.gif

мож оно и так, но моя машинюка для езды по пересеченке (рыбалка, охота) и для перевоза грузов (кирпичи и т.д.). Вкладывать деньги в то, что хорошо, но излишне я не в состоянии....
Ролакс
Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 17:35) *
Вкладывать деньги в то, что хорошо, но излишне я не в состоянии....

тоже в чем то прав,тогда все по мануалу..расписано для первоклассников.
кстати..кирпичей/мешков цемента-больше тебя вожу))мне важно-быстрота..ненавижу,когда в запаре что то не пашет..
dr0n
Цитата(Mitka @ 7.6.2011, 17:44) *
Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 17:31) *
... кому не лень - напишите что и где проверит и как и что заменить... заранее СЭНКС!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html

Спасибо. Но все равно нужна помощь: я все сделал по гайду, но вот только...
1. Не совсем понятно что должно быть замкнуто, а что заизолировано при проверки обмотки статора?

Цитата
Подсоединяя омметр по очереди к выводам обмоток статора, проверяем их на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. При этом убеждаемся, что свободные выводы обмоток изолированы от корпуса.

Я фиксировал замыкание от выводов обмоток на корпус. А что за свободные выводы????
2. Не совсем ясно как проводить контроль изолированности обмоток ротора меж собой?

Цитата
Омметром проверяем обмотки якоря на короткое замыкание.

Проверять как на рисунке надо? выводы обмотки на коллекторе у меня изолированы относительно сердечника (как на рисунке), но любой виток обмотки коллектора замкнут на любой другой. Получается у меня межвитковое замыкание обмотки ротора? Заменить якорь и все?
Поясните пожалуйста..... если времени не жаль.... при возможности опишите поподробнее порядок проверки обмоток и ротора и статора... заранее спасибо!
varvar-s
Цитата(dr0n @ 8.6.2011, 10:25) *
Цитата(Mitka @ 7.6.2011, 17:44) *
Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 17:31) *
... кому не лень - напишите что и где проверит и как и что заменить... заранее СЭНКС!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html

Спасибо. Но все равно нужна помощь: я все сделал по гайду, но вот только...
1. Не совсем понятно что должно быть замкнуто, а что заизолировано при проверки обмотки статора?

Цитата
Подсоединяя омметр по очереди к выводам обмоток статора, проверяем их на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. При этом убеждаемся, что свободные выводы обмоток изолированы от корпуса.

Я фиксировал замыкание от выводов обмоток на корпус. А что за свободные выводы????
2. Не совсем ясно как проводить контроль изолированности обмоток ротора меж собой?

Цитата
Омметром проверяем обмотки якоря на короткое замыкание.

Проверять как на рисунке надо? выводы обмотки на коллекторе у меня изолированы относительно сердечника (как на рисунке), но любой виток обмотки коллектора замкнут на любой другой. Получается у меня межвитковое замыкание обмотки ротора? Заменить якорь и все?
Поясните пожалуйста..... если времени не жаль.... при возможности опишите поподробнее порядок проверки обмоток и ротора и статора... заранее спасибо!

обмотку якоря таким способом можно проверить на КЗ на корпус. не более того. витковое не определишь на коленке
dr0n
Кстати, проблема себя исчерпала после замены втягивающего... видимо что-то с обмоткой было... не осиляло оно переключение...
kaktus5168
народ,такая проблема у меня-когда завожу стартер клинит и он продолжает крутить.даже когда зажигание выключаю.каждый раз приходиться скидывать клему с аккума на пару секунд.говорят это во втягивающем проблема и что можно как-то это отрегулировать(говорят есть болт регулировки)кто знает расскажите.
Ролакс
Цитата(kaktus5168 @ 11.6.2011, 21:56) *
говорят это во втягивающем проблема и что можно как-то это отрегулировать(говорят есть болт регулировки)

только в лаборатории есть такой болт..а ремонт здесь
kaktus5168
Цитата(Ролакс @ 11.6.2011, 23:00) *
Цитата(kaktus5168 @ 11.6.2011, 21:56) *
говорят это во втягивающем проблема и что можно как-то это отрегулировать(говорят есть болт регулировки)

только в лаборатории есть такой болт..а ремонт здесь

т.е. если мастер в сервисе говорит что можно попробывать отрегулировать то он чешет просто?
а если менять то как мне узнать какое реле покупать?как узнать какой у меня стартер?(ну я вообще новичёк в этом)и как поменять втягивающее самому?есть манул?фотки?подводные камни в этом ну и просто совет нужен))))
Ролакс
Цитата(kaktus5168 @ 11.6.2011, 22:09) *
т.е. если мастер в сервисе говорит что можно попробывать отрегулировать то он чешет просто?
а если менять то как мне узнать какое реле покупать?как узнать какой у меня стартер?(ну я вообще новичёк в этом)и как поменять втягивающее самому?есть манул?фотки?подводные камни в этом ну и просто совет нужен))))

совет один-снять/разобрать/узнать.Покупать заранее ничего не надо.
какие фотки?я ж тебе ссыль дал-не открывается чтоли??
kaktus5168
Цитата(Ролакс @ 11.6.2011, 23:12) *
Цитата(kaktus5168 @ 11.6.2011, 22:09) *
т.е. если мастер в сервисе говорит что можно попробывать отрегулировать то он чешет просто?
а если менять то как мне узнать какое реле покупать?как узнать какой у меня стартер?(ну я вообще новичёк в этом)и как поменять втягивающее самому?есть манул?фотки?подводные камни в этом ну и просто совет нужен))))

совет один-снять/разобрать/узнать.Покупать заранее ничего не надо.
какие фотки?я ж тебе ссыль дал-не открывается чтоли??

ага!точно спс за фотки.
так понял не снимая стартер не узнаю какой он модели и какое реле на него покупать???где там модель,марка написана?
и чтобы поменять реле надо обязательно снимать стартер???????????
Ролакс
Цитата(kaktus5168 @ 11.6.2011, 22:16) *
и чтобы поменять реле надо обязательно снимать стартер???????????

есс-но..а как сымеш,все будет видно..там слева по ссылям найдеш все что интересует.
kaktus5168
спасибо!жесть как всё не просто)как думаешь в сервесе сколько возьмут за работу?примерно
Ролакс
у вас не знаю,а у нас..гривен 100 работа+з/части
на самом деле снимать его-дело 15-20мин(при удачном стечении обстоятельств)
Mitka
Цитата(kaktus5168 @ 11.6.2011, 23:23) *
спасибо!жесть как всё не просто)как думаешь в сервесе сколько возьмут за работу?примерно

Если стартер на 2-х болтах, то все снимается за 5 мин, не снимая с себя белой рубашки...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html
Zangetsu
Всем доброго времени суток!
Извините что так долго не выходил, с железом траблы были.
Старетр починил. Дело было во втягивающем - не только пятаки залипшие были, но и в итоге сама электромагнитная катушка сгорела. Покупал новое втягивающее.


Спасибо всем большое за помощь. Вы очень помогли!
varvar-s
Цитата(kaktus5168 @ 11.6.2011, 23:23) *
спасибо!жесть как всё не просто)как думаешь в сервесе сколько возьмут за работу?примерно

там делов как два пальца об асфальт... ну минут на сорок. вместе с перекурами и разговорами с соседями по гаражу.
в сервисе тебе непременно скажут что.... у тебя тут совсем трындец ... надо менять стартер..., ну и далее по списку...
MC Mixa
Цитата(zwvik @ 30.11.2010, 15:36) *
Всем здравствуйте, проблема такая:

После ночной стоянки на улице завожу машину коленвал вращается медленно вот вот остановится, как при разряженом аккумуляторе кажется что нехватает совсем чуть чуть разгона чтоб завестись (до этого заводился с пол оборота). Показания вольтмерта 12,5 вольт после включения зажигания (держу примерно 3 секунды) напруга резко падает до 9 вольт (думаю упало бы и больше если подольше подержать включеным).
Аккумулятору 1 год, заряжен полностью, на улице -17, завожусь как надо прогреваю аккум и выжимаю сцепление, масло полусинтетика 10в40 покупал в надежном месте.
А теперь самое интересное меняю аккумулятор на другой (который старый) принесенный из тепла машина заводится с пол оборота, заметил что напругав момент завода успевает просесть (такай запуск машины опробовался почередно на обоих аккумуляторах).
Проблема проявляется только при первом запуске после ночи, когда холодно.
Думаю что КЗ в стартере так как: 1-резко падает напруга в момент запуска, 2-у холодного аккума не хватает мощности прокрутить неисправный стартер + он за ночь еще замерзнет, 3-летом было пару раз когра при запуске авто стартер дернется и в этот момент все гаснет и тишина, при следующем включении все нормально, 4-как то было во время стоянки в пробке, под капотом чтото завелось (точно не вентилятор охлаждения, он нетак шумит) выключил зажигание слышно как работает, уже хотел лезть под капот само остановилось, теперь думаю стартер был, 5-в момент запуска в прогретой машите тускнеет подсветка гаснет магнитола, потом сама включается (раньше такого небыло, подключено толстым проводом напрямуу к аккуму).

Подскажите советами что может быть.


у меня была похожая ситуация, в итоге я решил проверить аккумулятор сначало, т.к. при прикуривании заводилась всегда хорошо, т.е. похоже что не стартер. В итоге при замере напруги вечером после работы и постоянных поездок напряжение составило 12,7В, а утром (клеммы я естественно скинул чтобы исключить разряд) - 10,6В. Аккуму уже много лет, поэтому купил такой же новый - Mutlu, на мой взгляд хороший аккумулятор, судя по опыту его эксплуатации. Посмотрим, исправит ли это ситуацию, но пока все ок.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 8.5.2011, 23:29) *
У меня втягивающие старого образца,разборное,постоянно залипают пятаки.меняю,хватает на неделю,и опять залипают.покупал новое втягивающие,тоже хватило недели на две,и тоже стали залипать...это материал детьмо или какая то неисправность?

Пятаки горелые? Может венцу на моховике п...? Сам стартер смотрел (втулки, бендикс)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU