Полная версия этой страницы:
Стартер
Цитата(payalnikk @ 3.3.2015, 23:09)

...... если втягивающее разборное, то можно заменить или почистить.
если оно выглядит (и считается ) неразборным-
запаянные выводы. все прекрасно распаивается -разбирается-чинится-собирается-и
служит дальше.
Разобрать можно и завальцованное.. Но не каждый на такое отважится. Проще менять. А все древние разбираются и распаиваются..
payalnikk
4.3.2015, 10:17
Цитата(varvar-s @ 4.3.2015, 7:43)

...неразборным-запаянные выводы. ..
Речь не про запаянные выводы, а именно за не разборное - завальцованное втягивающее.
Хотя вот ИванычЪ говорит что и оно прекрасно делается, но я лично с вальцовкой никогда не парился.
Все неразборное можно разобрать.. радиаторы , термотаты , катушки зажигания , втягивающие..
OPTIMUS PRIME
4.3.2015, 11:01
Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2015, 12:48)

Все неразборное можно разобрать.. радиаторы , термотаты , катушки зажигания , втягивающие..
Нужно было вам прислать на вскрытие,а то я уже третье поставил
Нам ?

Нам не над.. У нас есть..

Эти вскрытия они из совка , в основном , когда приходилось чинить непочиняемое.. Щас уже менее фанатею.. Хотя пару лет назад распресовывал яколь генератора. Был обрыв внутреннего провода обмотки. Починил..
Парни всем спасибо за советы, короче снял стартер сегодня на прямую крутит как угарелый))) все дело во втягивающем было, видимо залегли пятаки, попытался выпаять контакты, но понял что это для меня долго или просто был бы паяльник помощней, но увы))) я решил купить новое, и ВУАЛЯ все работает как часы
Но вскоре столкнулся с новой проблемой, хотел заменить втулки на передних амортизаторах, обломался нижний крепеж который на рычаге, рябом опытные умельцы подсказали что ножно либо снимать все и менять, либо высверливать и ставить болт насквозь, рассказали как сделать болт так что бы не прокручивался внутри пружины и сново ВУАЛЯ))))))
Болт это временно.. При разборе лучше вкрутить шпильку и закрепить сваркой..
Цитата(Женя2106 @ 5.3.2015, 20:24)

... рассказали как сделать болт так что бы не прокручивался внутри пружины и сново ВУАЛЯ))))))
мне просто прихватили эту железку и все так и ездил и потом продал. при нужне болгаркой можно снять. зато быстро-10 минут делов вместе с разговорами и перекуром
на этой машине я уже на опыте. сразу при случае отвинтил их (гайки0 пока не закисли и заменил на цветные.теперь точно не сломаю. пока не было нужды лезть туда.
товарищу приваривали болты М8 ничего не разбирали.
Цитата(varvar-s @ 5.3.2015, 21:19)

ничего не разбирали.
Вариант интересный...И очень симпатичный..
Цитата(varvar-s @ 5.3.2015, 22:19)

мне просто прихватили эту железку и все так и ездил и потом продал. при нужне болгаркой можно снять. зато быстро-10 минут делов вместе с разговорами и перекуром
на этой машине я уже на опыте. сразу при случае отвинтил их (гайки0 пока не закисли и заменил на цветные.теперь точно не сломаю. пока не было нужды лезть туда.
товарищу приваривали болты М8 ничего не разбирали.
я тоже сначала хотел приварить, но в ближайшее время планирую перебрать там все так что не стал, а почему болт это временно, я думаю он еще получше держит чем заводское крепление
Цитата(Женя2106 @ 6.3.2015, 7:53)

я тоже сначала хотел приварить,

вот эта деталь.один шпильк остался второй отвалился под корень.
Цитата(Женя2106 @ 6.3.2015, 7:53)

, а почему болт это временно, я думаю он еще получше держит чем заводское крепление
А потому что.. Постоянное это всеже шпилька.. Но временные моменты так долго могут находиться в машине...У меня так справа один болтик закручен.. Мечтаю при разборе поменять..
GuFaLiNo
12.3.2015, 23:36
Друзья, прошу помощи!!! Дело в том что у меня пришло время замены стартера, на рынке вариантов МАССА!!! Хочу попросить у вас совета, кто что подскажет? Так как не хочеться взять г***но какое-то. И что вы можете сказать о Болгарских "Елпром Елхово"? (ткните носом если уже есть тема, так как не нашел).
Ну взять то возьмёте, а как потом с запчастями на него? Не лучше ли проверенный редукторный взять?
Цитата(DUL06 @ 13.3.2015, 18:00)

Ну Не лучше ли проверенный редукторный взять?
Ну , на любителя . Редукторный , говорят, крутит шустрее ,но така при этом хвает конечно больше.. Я до сих на СССР катаюсь и болгарин один , тех лет имеется.. Пашет как и все.. На слуху Старвольт , но я не пользовал..
varvar-s
13.3.2015, 20:10
Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 19:15)

... На слуху Старвольт , но я не пользовал..
ну да ну да прямые поставки из поднебесной...
Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 20:15)

Ну , на любителя . Редукторный , говорят, крутит шустрее ,но така при этом хвает конечно больше..
Я бы не сказал что он больше кушает, скорее наоборот.

Чему там кушать то?
Цитата
Я до сих на СССР катаюсь и болгарин один , тех лет имеется.. Пашет как и все..
Сам именно на СССР катался когда 2106 была и даже не думал на другой менять. Щас 2111 и там стоит именно редукторный и он мне нравится больше чем обычный.
Ну а там как говориться: на вкус и цвет все фламастеры разные...
Цитата(DUL06 @ 13.3.2015, 20:28)

Я бы не сказал что он больше кушает, скорее наоборот.
Ну а там как говориться: на вкус и цвет все фламастеры разные...
Макс , я редуковых не ездил , только по наслушке..
Цитата(DUL06 @ 13.3.2015, 20:28)

Я бы не сказал что он больше кушает, скорее наоборот.
Мне кажется, что редукторный сильно просаживает напряжение в момент срабатывания втягивающего, а само вращение стартера, у редукторного меньше потребление, чем у обычного.
Цитата(GuFaLiNo @ 12.3.2015, 23:36)

(ткните носом если уже есть тема, так как не нашел).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...1794&st=120
Цитата(Smeliys @ 13.3.2015, 21:00)

Мне кажется..
Когда кажется крестись..Ничего не появляется ниоткуда... Простой стартер крутит двиг пусть 100 % , а стартет редуковый быстрее.. 120 % .... откуда это берется????. Из акумулятора.... Просто редукторный из АКБ успевает высосать больше тока , чем простой , за единицу времени... А это просто тянет больший ток...
редук за щет более быстрого вращения раньше заводит..вот такая у меня версия))
varvar-s
13.3.2015, 21:35
Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 21:23)

Когда кажется крестись..Ничего не появляется ниоткуда...
эт точно.но...в редукторных как правило нет индукторов(катушек)которые потребляют ток ...а стоят постоянные магниты.соответственно -экономия... это уже не один раз мусолили.
Промолчу... не пользовал..
Цитата(DUL06 @ 14.3.2015, 0:28)

Я бы не сказал что он больше кушает, скорее наоборот.
Кушает, кушает. У него даже на холостом ходу и то выше ток.
Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2015, 1:23)

Когда кажется крестись..Ничего не появляется ниоткуда...
Верно Иванычъ рассуждаешь. Закон сохранения энергии еще никто не отменял и если больше мощность, значит больше и потребление. Вечных двигателей не бывает .. бывают только вечные тормоза =)
Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 21:23)

Просто редукторный из АКБ успевает высосать больше тока , чем простой , за единицу времени...
Давай попробуем это выяснить, я подключил вольтметр к АКБ, показало 12,6 вольт, после 5 секунд прокрутки стартером у меня показало 10,8 вольт, а сколько покажет у тебя?
Цитата(Warrior @ 14.3.2015, 6:21)

Кушает, кушает. У него даже на холостом ходу и то выше ток.
Проверял?
Цитата(Smeliys @ 14.3.2015, 8:02)

Давай попробуем это выяснить, я подключил вольтметр к АКБ, показало 12,6 вольт, после 5 секунд прокрутки стартером у меня показало 10,8 вольт, а сколько покажет у тебя?
Давай , только ты уж не темни , а всю правду.. чисто голый стартер крутишь или с движком??? И АКБ в каком состоянии???. У меня щас на машине шестилетний.. его с годовалым сравнивать не коректно будет..Но.. есть и посвежее , только пару месяцев без эксплуатации.. У него тоже емкость будет не полная..
Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2015, 9:08)

Давай , только ты уж не темни , ..
предлагаю тактикотехнические характеристики сравнить для полной ясности.....
super_gut
14.3.2015, 9:39
Разставьте все точки над i наконец то

.
Цитата(varvar-s @ 14.3.2015, 9:32)

предлагаю тактикотехнические характеристики сравнить для полной ясности.....

Мне страничку про старт из мурзилы перепечатать??.
-Технические характеристики стартера 35.3708-01:
Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1.3
Масса, кг 7.5
Направление вращения правое
Длина, мм 250
Диаметр, мм 103
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода.
-Технические характеристики стартера КЗАТЭ 5722.3708:
Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1.55
Масса, кг 3.9
Направление вращения правое
Длина, мм 230.6
Диаметр, мм 80
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.
печатать мы и сами моГем.
Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2015, 9:08)

Давай , только ты уж не темни , а всю правду.. чисто голый стартер крутишь или с движком??? И АКБ в каком состоянии???.
Стартер на машине, только обмотка возбуждения генератора отключается, АКБ нормальный. Да ты просто хотя бы замерь. Если не изменяет память, с обычным стартером у меня было 10,5 вольт
super_gut
14.3.2015, 10:25
Цитата(Smeliys @ 14.3.2015, 11:13)

Если не изменяет память, с обычным стартером у меня было 10,5 вольт
Так ведь не правильно оценивать. Такая просадка до оперделённого значения будет зависеть и от убитости АКБ и изношенности стартера.
Цитата(Smeliys @ 14.3.2015, 10:13)

Стартер на машине, только обмотка возбуждения генератора отключается..
У меня не получится 5 сек двигун мослать.. Разве , что ВВ от катушки скинуть.. Просто у меня запуск на первых пыхах..
varvar-s
14.3.2015, 10:36
Цитата(Smeliys @ 14.3.2015, 10:13)

...с обычным стартером у меня было 10,5 вольт
эта цифра всецело зависит от аккума.у меня стоит БК ,его нагрузочная вилка после каждого старта показывает минимальное напряжение на момент старта. оно всегда разное-стартер штатный. короче это не показатель.
Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2015, 10:31)

У меня не получится 5 сек двигун мослать..
Иваныч, ну ты же умный, сможешь и газ отключить.
Цитата(dikobrazzoff @ 14.3.2015, 10:25)

будет зависеть и от убитости АКБ и изношенности стартера.
Цитата(varvar-s @ 14.3.2015, 10:36)

эта цифра всецело зависит от аккума..
Предлогаю замерять у кого нормальный акб. Хотя бы приблизительно узнать какая будет цифра.
Цитата(Smeliys @ 14.3.2015, 11:53)

Иваныч, ну ты же умный, сможешь и газ отключить
Уговорил, нужно компрессию померить . За одно и вольтаж померяю. Начало и окончание..
Блин, вот вы дискуссию развели из за этого стартера

Характеристики были даны, редукторный мощнее. Субъективно конечно крутит резвее чем обычный. Звук при этом приятнее, а с остальным пусть уже автор вопроса думает. Просто если аккум дохлый, то и самый супер-пупер стартер не поможет...
Цитата(Smeliys @ 14.3.2015, 12:02)

Проверял?
Зачем проверять, когда завод изготовитель указывает характеристики.
varvar-s
14.3.2015, 15:38
Цитата(Smeliys @ 14.3.2015, 11:53)

Предлогаю замерять у кого нормальный акб. Хотя бы приблизительно узнать какая будет цифра.
дело не в этом. а в том что состояние аккума все время меняется...после простоя/поработал двигатель пять минут/час/день / постоял потом час\три\ночь...
все время цифра будет разная
Вобщем , после 4х кратного промера компрессии , просадка 0,2 вольта.. Фотоотчет в моей теме- Ежедневка..
zebsterobot
31.3.2015, 0:16
в общем изложу свою проблему, в один прекрасный момент перестал крутить стартер, где то внутри реле щелкает, аккумулятор заряжал неделю назад, клеммы на акб не окислены, с утра крутил бодро, проходящий мужик помог завести с толкача, поездил еще полдня- стартер заводил в штатном режиме, уже вечером разворачиаясь перед домом заглох и уже не завелся, пришлось доталкивать. Где то месяц назад, был поломанный замок зажигания он замкнул и при заведенном двигателе он крутил секунд 20, пока не заглушил передачей, может как то это связано? Подскажите пожалуйста где искать проблему
Tolik2402
31.3.2015, 4:22
о-о! это ты поставил машину на скорось и заглушил двигатель таким образом и стартер тоже перестал крутить? я б уже по этому снял его и смотрел бэндикс и втягивающее.
еще неплохо померить с утра напругу,особенно в момент пуска.
Дмитрий Ч.
3.4.2015, 19:31
Мужики, выручайте. Рассыпались все потроха в реле стартера (втягивающее). Стоит стартер Херсонский редукторный. Голову сломал - что и как собрать назад

Все магазины с друзьями в области объехал, везде говорят, что з\ч с Украины нет...
Никогда не разбирал Хер сонских втягов , а совецких много и легко.. там все просто собирается на толкателе подпружиненная медная перемыкашка . Фишка в том , что пластина должна стоять на изоляторных втулках. И поверх всего стопор..
payalnikk
3.4.2015, 21:11
Дмитрий Ч. , а ты фоткни все запчасти, мы посмотрим и скажем куда что
Дмитрий Ч.
4.4.2015, 6:09
Вот фото того, что достал изнутри:
http://i003.radikal.ru/1504/45/62bbdd96e7ad.jpg1. Сам подвижный контакт
2, 3, 4. Текстолитовые шайбы
5. Металлическая шайба
6. Шайба в виде чашки
7. Стопорная шайба
8. Небольшая пружина из контактной части реле
9. Шток втягивающего (основную пружину штока на снимке не показал- знаю где ставится)
10. Непонятная деталь из латуни, по форме напоминает гирю
11. Остатки еще одной пружинки (сгорели при КЗ)
Шток увеличенно (качество не очень - сотовым снимал):
http://s018.radikal.ru/i527/1504/4f/7948bfd48369.jpgНепонятная деталь увеличенно (качество снимка дрянь):
http://s019.radikal.ru/i611/1504/25/32829a1a5bcf.jpgПо размерам стопорная шайба подходит как к штоку так и к непонятной детали
Это с другого стартера , но принцип тот же самый
А это с другой стороны..
Ну и общий вид. Это с пускача ДТшки . Упрощенный потому . Сторона с торчащей пружинкой может быть не такой как на фотто..
Дмитрий Ч. , качество фото как тебе привычно ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.