Полная версия этой страницы:
Стартер
Цитата
раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать
точно оно ? не хотелось бы на ветер 500 р кидать... подождём батьку митку

как вообще можно проверить что втягивающее мёртвое ?
В выше описанном случае - точно виновато втягивающее.
P.S. можно и не менять втягивающее, а только сменить "пятаки".
Чтобы проверить втягивающее, кинь на его контакт (куда подходил красный провод) плюс от АКБ. Если не щёлкнет - 100% что оно дохлое.
дай бог что оно виновато, за 3 дня уже за*бало оно
ИМХО, лучше купить новый редукторынй стартер. Это говорю из своего опыта, когда то я тоже навозился со своим стартером.
А у меня клацало, надоело уже, я пятаки зачистил все, прогоревшие на четверть были, но наверное надо было новые купить, ибо чёто всё равно некоторые партаки замечаю, когда заводится. Наверное много сточил, в след раз поменяю полностью их!
Так что лучше менять, если сильно подплавленные
народ такой вопрос!! поврачиваеш ключ защигания что то цокнет и тишина! после 4-5 поврачиваний все нормально заводится ! заранее спасибо.
я тоже за новые и хорошие детали но когда они необходимы, пока что можно отремонтировать =)
Здраствуйте. У меня тоже проблема со стартером... Крутит очень медлено как будто аккумулятор сел. А с аккумулятором все в норме. Что может быть?
Цитата(sishok @ 8.7.2011, 17:05)

Здраствуйте. У меня тоже проблема со стартером... Крутит очень медлено как будто аккумулятор сел. А с аккумулятором все в норме. Что может быть?
щётки глянь, почисти и сделай канавки заново
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05)

парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато
Втулки смотрел? Что означает: "ротор крутится как бешеный"? Бендикс в зацепление не входит? И еще раз: только щелкает втягивающее или стартер начинает вращаться в холостую?
Цитата(tema2009 @ 8.7.2011, 16:51)

народ такой вопрос!! поврачиваеш ключ защигания что то цокнет и тишина! после 4-5 поврачиваний все нормально заводится ! заранее спасибо.
взади втягивающего есть контакт(пяточёк его называют в обиходе) видимо дело в ём, обозначен цифрой 1.
super_gut
8.7.2011, 19:30
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05)

парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато
Было точно так же, холодная заводиться отлично, как тока встанеш на дороге - щелчок и больше не заводиться. Сымал стартер, всё, ревизия - втулки, щётки, зачистил пятаки втягивающего, всё равно так же ведёт себя стартер. Ну оказалось потом банальное - подыхал аккум.
Но это у тебя вряд ли такой случай.
Снимай стартер. Возьми два провода потолще, один подключай саму обмотку втягивающего, второй провод - зажимай гайкой 13 на втягивающем. Соединяеш оба провода, стартер на минусовую клемму, соединёные плюсовые провода кидай на "+" аккума, потом результат увидиш.
Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 19:16)

Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05)

парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато
Втулки смотрел? Что означает: "ротор крутится как бешеный"? Бендикс в зацепление не входит? И еще раз: только щелкает втягивающее или стартер начинает вращаться в холостую?
короче: сел, завёл, проехал 12 км, заглушил, через 5 мин вышел, пробовать заводить нехера, крутанёт раз еле еле и тишина, стрелка на вольтметре в ноль почти что уходит, так тыкал через 3-5 мин тоже самое, спустя час на жаре уже начал звереть

кинул провод + на один болт, ротор закрутился как бешеный, думал что щас заведётся, но нехера, потом включил зажигание и опять на болт, теперь ротор не стал крутиться, переборол гордость и толканул, завелась. штулки завтра гляну, и попробую ключом замкнуть. у меня такое раньше было но 1-2 раза тишина но потом заводилась.
завтра попробую все варианты парни, перечислите симптомы у мёртвых втулок и втягивающего
PS чёт я подумал и понял, причём тут втулки если ротор крутится ?
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 21:58)

PS чёт я подумал и понял? причём тут втулки если ротор крутится ?

При изношенных втулках (это подшипники скольжения, на них крутится ротор) и без нагрузки стартер будет бодро крутится. Но если во втулках большая выработка, то под нагрузкой будет поперечное смещение вала ротора, вплоть до задевания за статор...
Herokilah
8.7.2011, 21:29
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 21:58)

PS чёт я подумал и понял? причём тут втулки если ротор крутится ?

Без нагрузки он и будет крутиться. Как только пошла нагрузка на ротор - его переклинивает во втулках.
вот оно как, не знал... а как втягивающее проверить ? и вроде я видел потёртости на роторе 0_0 ещё удивился откуда они...
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 22:44)

вот оно как, не знал... а как втягивающее проверить ?
Щелкает и напруга сильно просаживается - значит работает...
тогда втулки с перва поменять ?
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 22:51)

тогда втулки с перва поменять ?
Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки).
Herokilah
8.7.2011, 22:06
Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 23:03)

Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки).
Я свои втулки наждачкой подгонял. Долго и муторно, но все получилось. Только вот стартер все равно под замену - статор коротил на массу.
жесть... я дрель на даче оставил... придётся наждачкой епаться


так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер

вывод: виноваты втулки

спс всем за помощь
PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно
Herokilah
9.7.2011, 20:15
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2011, 15:49)

так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер

вывод: виноваты втулки

спс всем за помощь
PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно
Пущай работает) А задние втулки 2-х видов бывают: нового и старого образца. Нового образца - как грибок, старого - просто втулка. Грибки стоят еще на восьмерочных стартерах. И те и те взаимозаменяемы.
Цитата(Herokilah @ 9.7.2011, 21:15)

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2011, 15:49)

так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер

вывод: виноваты втулки

спс всем за помощь
PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно
Пущай работает) А задние втулки 2-х видов бывают: нового и старого образца. Нового образца - как грибок, старого - просто втулка. Грибки стоят еще на восьмерочных стартерах. И те и те взаимозаменяемы.
то что выступает немного это нечего ?
Mrs. Dem
10.7.2011, 21:47
Ыыыы... Какбэ... Стартер издаёт один еле дышащий "вжЫк" и всё, сопсна, не заводится ни фига. Помимо этого, когда пытаешься с ключика завести, греется минусовая клемма (или сам провод, не разберёшь). С толкача заводится нормально (и клемма не греется). Товарищи, обрадуйте меня, скажите, что надо только стартер заменить и все). Ай-ай-ай, Пятачооок! Помоги!!!
Цитата(Mrs. Dem @ 10.7.2011, 22:47)

Ыыыы... Какбэ... Стартер издаёт один еле дышащий "вжЫк" и всё, сопсна, не заводится ни фига. Помимо этого, когда пытаешься с ключика завести, греется минусовая клемма (или сам провод, не разберёшь). С толкача заводится нормально (и клемма не греется). Товарищи, обрадуйте меня, скажите, что надо только стартер заменить и все). Ай-ай-ай, Пятачооок! Помоги!!!
Заменить надо, для начала, то что греется. В твоем случае - минусовой провод в сборе с клеммами: АКБ-двигатель (толстый провод), клемма АКБ-кузов (потоньше). Продается готовый в автомагазине. Заодно неплохо бы поменять и плюсовой провод (тоже продается)...
Товарисщи, я заменил втягивающее, в первый день после замены всё отлично работало, но потом нет-нет да опять проскакивают щелчок втягивающего и всё и так можно до 8-10 раз щёлкать не схватывает. При этом когда просто щёлкает иду под капот, замыкаю красный провод из разъёма под АКБ напрямую на плюс АКБ и всё стартер крутит без проблем. Теперь вопрос, методом исключения выявилось, что виноваты или замок зажигания или же красный провод от замка зажигания до разъема под АКБ ? Подскажите опытные в этом деле коллеги???
Цитата(Mitka @ 11.7.2011, 1:43)

Заменить надо, для начала, то что греется. В твоем случае - минусовой провод в сборе с клеммами: АКБ-двигатель (толстый провод), клемма АКБ-кузов (потоньше). Продается готовый в автомагазине. Заодно неплохо бы поменять и плюсовой провод (тоже продается)...
Блин, это все новое, уже как месяц работает, и не грелось.
Третий день езжу, (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) крутит стартер вообще шикарно, не думал, что из за копеечных(45 р) втулок может быть столько проблем... теперь буду первым делом смотреть на них, что и вам советую у кого проблемы, меняются за 2 мин
Graneniy
12.7.2011, 15:34
Народ привет! У меня пятаки стартера горят быстро!!! Я неделю назад их подчистил, но износ был на 30 %, поджаренные, я слой снял, уровнял. А потом снова подгорело. Что делать? Наверное надо просто новые пятаки с пластиной купить да?
Цитата(Mrs. Dem @ 11.7.2011, 9:57)

Блин, это все новое, уже как месяц работает, и не грелось.
Новое, не значит - хорошее...
Сегодня ездил на семерки одного знакомого.так вот,у него стартер крутит как шальной.я даже и не думал что стартер может так крутить.у меня,по сравнению с его стартером просто шлепает...из за чего стартер может крутитить слабовато?акб ни при чем сто процентов.
Цитата(nikoSS @ 16.7.2011, 0:55)

...из за чего стартер может крутитить слабовато?акб ни при чем сто процентов.
из-за того что у него новый акб и редукторный стартер.А у тебя..
Цитата(Ролакс @ 16.7.2011, 10:17)

Цитата(nikoSS @ 16.7.2011, 0:55)

...из за чего стартер может крутитить слабовато?акб ни при чем сто процентов.
из-за того что у него новый акб и редукторный стартер.А у тебя..
семерки его 7 лет,акб года три.стартер хз какой у него.с меня акб новый,а стартер лохматых годов.
У меня такая проблемка, на холодную всё отлично стартер крутит с первого раза. Но на горячий двигатель после минут 15 езды по городу, остановка на 5 минут и стартер иногда - не всегда - проскакивает щёлчок -два втягивающего, а только на третий раз стартер начинает крутить? Может кто сталкивался, подскажите начинающему автовладельцу в чём проблема?
P.S. В течении последнего месяца поменяно замок зажигания, втягивающее на новые детали.
super_gut
17.7.2011, 8:29
Тему страницу назад читал? Сделай ревизию фтулкам!
привет всем! Авто ВАЗ 21061 проблема такая: при поворачивании ключа в замке зажигания стартер не вращается, а щелкает только втягивающее реле. Cтартер снимал, проверял напрямую от аккумулятора крокодильчиками (на два контактных болта втягивающего реле "+", а на корпус стартера "-"). работает, стартер вращается. После того как поставлю стартер на место, он срабатывает, машина заводится от замка зажигания. Затем глушу машину, пробую завести заново и опять только втягивающее реле щелкает. Пробовал замкнуть контакты втягивающего реле отверткой, при включенном зажигании, стартер прокручивается, после этой процедуры машина заводится от замка зажигания. Глушу. Пробую снова завести и опять щелкает только втягивающее реле. Разобраться не могу в чем проблема

. На втягивающем реле (разборное) блок контактов новый поставил. Щетки в стартере новые.
Цитата(proty @ 17.7.2011, 7:45)

У меня такая проблемка, на холодную всё отлично стартер крутит с первого раза. Но на горячий двигатель после минут 15 езды по городу, остановка на 5 минут и стартер иногда - не всегда - проскакивает щёлчок -два втягивающего, а только на третий раз стартер начинает крутить? Может кто сталкивался, подскажите начинающему автовладельцу в чём проблема?
P.S. В течении последнего месяца поменяно замок зажигания, втягивающее на новые детали.
втулки 99,9% виноваты
dikobrazzoff
+1
Цитата(nikoSS @ 16.7.2011, 14:21)

Цитата(Ролакс @ 16.7.2011, 10:17)

Цитата(nikoSS @ 16.7.2011, 0:55)

...из за чего стартер может крутитить слабовато?акб ни при чем сто процентов.
из-за того что у него новый акб и редукторный стартер.А у тебя..
семерки его 7 лет,акб года три.стартер хз какой у него.с меня акб новый,а стартер лохматых годов.
сними, разбери, промой, смажь, что нужно замени (втулки, щётки) и уверен что у тебя будет не хуже крутить

мне хватало на 2 года чтоб бодро крутил
Цитата(Ramzan @ 17.7.2011, 16:50)

привет всем! Авто ВАЗ 21061 проблема такая: при поворачивании ключа в замке зажигания стартер не вращается, а щелкает только втягивающее реле. Cтартер снимал, проверял напрямую от аккумулятора крокодильчиками (на два контактных болта втягивающего реле "+", а на корпус стартера "-"). работает, стартер вращается. После того как поставлю стартер на место, он срабатывает, машина заводится от замка зажигания. Затем глушу машину, пробую завести заново и опять только втягивающее реле щелкает. Пробовал замкнуть контакты втягивающего реле отверткой, при включенном зажигании, стартер прокручивается, после этой процедуры машина заводится от замка зажигания. Глушу. Пробую снова завести и опять щелкает только втягивающее реле. Разобраться не могу в чем проблема

. На втягивающем реле (разборное) блок контактов новый поставил. Щетки в стартере новые.
втулки !
PS удалите одну тему про стартеры, и желательно на первой странице список возможных проблем и как устранить...
Цитата(NeonKIR @ 17.7.2011, 20:13)

втулки !
PS удалите одну тему про стартеры, и желательно на первой странице список возможных проблем и как устранить...
что втулки?
Роман Петрович
17.7.2011, 16:27
Ramzan смотри сам замок зажигания , контактам там наветное кирдык.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.7.2011, 20:27)

Ramzan смотри сам замок зажигания , контактам там наветное кирдык.
ок, проверю его. а почему на некоторых моделях 2106 минус от аккумулятора идет сразу на корпус рядом, а других длинным проводом проложен в кабину. у меня второй вариант. так и не разобрался куда там дальше идет этот провод
Цитата(Ramzan @ 17.7.2011, 17:18)

Цитата(NeonKIR @ 17.7.2011, 20:13)

втулки !
PS удалите одну тему про стартеры, и желательно на первой странице список возможных проблем и как устранить...
что втулки?
если стартер крутит через раз то это наверняка втулки. у меня так было раньше, через раз-два работал, на днях вообще не крутил на горячею, дело было во втулках...
Цитата(NeonKIR @ 17.7.2011, 21:14)

Цитата(Ramzan @ 17.7.2011, 17:18)

Цитата(NeonKIR @ 17.7.2011, 20:13)

втулки !
PS удалите одну тему про стартеры, и желательно на первой странице список возможных проблем и как устранить...
что втулки?
если стартер крутит через раз то это наверняка втулки. у меня так было раньше, через раз-два работал, на днях вообще не крутил на горячею, дело было во втулках...
да стартер то работает. проверял его от аккумулятора ("+" на провод что торчит из него, "-" на корпус, вращается как миленький). все проблемы начинаются когда его поставишь на машину и пускаешь через систему зажигания.
Сделай ревизию: втягивающему, втулкам, щёткам.
Цитата(Сержик @ 17.7.2011, 22:03)

Сделай ревизию: втягивающему, втулкам, щёткам.
втягивающий перебрал, его тоже проверил потом от аккумулятора, щелкает. Щетки стоят новые.
а втулки на наличие каких дефектов надо проверять?
На предмет овализации, трещин. Ты контактную группу замка зажигания смотрел?
Цитата(Сержик @ 17.7.2011, 22:23)

На предмет овализации, трещин. Ты контактную группу замка зажигания смотрел?
думаю что втулки не при чем. т.к. ротор вращается без лишних шумов и заеданий. Зажигание только завтра разберу. Отпишусь. Сейчас нет возможности ибо ночь на дворе.
Не зажигание, а замок зажигания. В нём стоит контактная группа, вот про её и имел в виду.
Цитата(Сержик @ 17.7.2011, 22:38)

Не зажигание, а замок зажигания. В нём стоит контактная группа, вот про её и имел в виду.
да, я понял что замок.
Цитата(Ramzan @ 17.7.2011, 19:33)

Цитата(Сержик @ 17.7.2011, 22:23)

На предмет овализации, трещин. Ты контактную группу замка зажигания смотрел?
думаю что втулки не при чем. т.к. ротор вращается без лишних шумов и заеданий. Зажигание только завтра разберу. Отпишусь. Сейчас нет возможности ибо ночь на дворе.
снятый он у меня тоже крутил волшебно, а когда под нагрузкой шляпу, ротор не должен люфтить сильно, советую их в первую очередь глянуть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.