Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
TAZman
Ребята,помогайте!) Такая проблема: Машина не заводится. Замок зажигания менял - не помогло. Знаю что скорее всего стартер,но что именно не знаю. В общем стартер не крутит,даже реле не щелкает,только когда ключ в положении "стартер" свет подгасает в салоне и все. Релюшка не щелкает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
серго
Цитата(TAZman @ 3.12.2011, 11:56) *
Ребята,помогайте!) Такая проблема: Машина не заводится. Замок зажигания менял - не помогло. Знаю что скорее всего стартер,но что именно не знаю. В общем стартер не крутит,даже реле не щелкает,только когда ключ в положении "стартер" свет подгасает в салоне и все. Релюшка не щелкает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

А когда замок поменял провода не перепутал? уж что то должно щелкать,раз пригасание имеется лампочки , ес ли б вообще никаких эффектов визуальных, было б другое дело
TAZman
Цитата(серго @ 3.12.2011, 12:44) *
А когда замок поменял провода не перепутал? уж что то должно щелкать,раз пригасание имеется лампочки , ес ли б вообще никаких эффектов визуальных, было б другое дело




Не перепутал,в том и дело,со старым замком тоже самое было. И поменял на новый - эффект 0. Что делать не знаю =(
серго
Тогда однозанчно снимать стартер и перетряхивать
dark-blast
всем привет! народ помогите!
похожая проблема, аккуму месяц с лишним - новый...
недавно совсем начал замечать что с трудом как будто стартер крутит, а иногда вообще ключ зажигания повернешь щелчок и стартер не крутит, со второй-третей попытки крутил все равно

а сегодня пытаюсь завести (прогретый) ни в какую.. мало того гаснут лампочки датчиков на приборке (масло там и т.д.) когда ключ поворачиваю в положение СТАРТЕР + ко всему стрелка тахометра колбасит в этот момент и щелчок раздается!
что это стартер сдох или замок зажигания барахлит? как проверить что именно?

ps: в машинах не особо разбираюсь, но заменить какуюнибудь часть могу, да и желание есть разобраться
спасибо! жду ответов с нетерпением! уж очень не хочется на работу пешком топать, может за выхи сделаю

щас вот еще сходил попробовал, включил ближний свет, повернул ключ - щелчек, фары выключились вместе с лампочками датчиков.. а иногда ничего не гаснет но стартер все равно не крутит
Сержик
Перемкни отверткой контактный болты втягивающего, закрутит - меняй контактную группу замка зажигания или ищи плохой контакт в проводке.
P.S. попробуй проверь трос подсоса в тот момент когда лампочки тухнут, если нагревается, то Нет массы на двигателе
dark-blast
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 18:43) *
Перемкни отверткой контактный болты втягивающего, закрутит - меняй контактную группу замка зажигания или ищи плохой контакт в проводке.
P.S. попробуй проверь трос подсоса в тот момент когда лампочки тухнут, если нагревается, то Нет массы на двигателе

буду признателен если покажете на каком нибудь фото где эти болты втягивающего umnik2.gif
"Нет массы на двигателе" т.е. на самом двигателе где то масса прикручена? если ее нет что делать?
Сержик
На рисунке стрелками указал данные болты. Но, когда будешь их перемыкать, не забудь поставить на нейнтральную скорость и особое внимание удели тому, чтобы "перемычкой" не коснуться массы, так как это может весьма печально закончиться!!!

Масса просто обязанна быть на двигателе. Кузов+двигатель+минусовая клемма АКБ - должны иметь между собой соединения (шунтирующие перемычки).
серго
кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может
dark-blast
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 20:54) *
На рисунке стрелками указал данные болты. Но, когда будешь их перемыкать, не забудь поставить на нейнтральную скорость и особое внимание удели тому, чтобы "перемычкой" не коснуться массы, так как это может весьма печально закончиться!!!

Масса просто обязанна быть на двигателе. Кузов+двигатель+минусовая клемма АКБ - должны иметь между собой соединения (шунтирующие перемычки).

пока ждал вашего ответа, почистил клеммы на аккум на всякий случай...
вроде нашел эти болты, дотянуться до них конечно надо постараться... завтра лучше попробую щас темно уже с фонариком нифига не понятно
массу на двиге нашел по проводам от "-" кузова который от аккума идет
трос подсоса так и не понял как пощупать во время того как пытаюсь завести, но вроде не греется
и кстати пропал щелчок когда ключ поворачиваю! чтобы это значило.. посещали мысли что аккум сел, но с другой стороны месяц назад только купил, не мог

Цитата(серго @ 3.12.2011, 21:43) *
кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может

уже почистил клеммы на аккум, изменений никаких((
как улучшить массу с двигом? открутить провод от двига и так же шкуркой почистить?
TAZman
Цитата(серго @ 3.12.2011, 20:43) *
кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может


На счет клемм АКБ, минусовая лопнута клемма,держится вроде плотно,но все равно крутится от руки. Возможно из-за нее или нет?
серго
Цитата(dark-blast @ 3.12.2011, 20:44) *
как улучшить массу с двигом? открутить провод от двига и так же шкуркой почистить?

взять провод потолще и ещё один с "-" клеммы под болт или шпильку на блоке накрутить

Цитата(TAZman @ 3.12.2011, 21:57) *
Цитата(серго @ 3.12.2011, 20:43) *
кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может


На счет клемм АКБ, минусовая лопнута клемма,держится вроде плотно,но все равно крутится от руки. Возможно из-за нее или нет?

зима 2009 была у нас очень морозной и я снимал аакум наночь, с утра ставил плотно накидывал клеммы но, не затягивал болтами, садился ,включал зажигание, как только переводил в положение "стартер" слышался маленький щелчок и тишина (вообще все гасло) а переведя ключ в зажигание ничегог даже не загроалось, пока заново клему не шевелил и плотно плотно её не фиксировал фиг заводилась..шкурочкой почисти, салидольчиком тонким слоем смаж,зафиксируй плотно - токи то там не маленькие
JonDrypin
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает
Сержик
Цитата(JonDrypin @ 4.12.2011, 17:47) *
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает

Честно говоря не понял твоего ответа... Стартер маслает??? Если да, то трабла в карбе или в системе зажигания.
dark-blast
Сержик, так и не попробовал отверткой замкнуть болты втягивающего.. очень неудобно дотянуться, кое как увидел 1 болт но второй не вижу, на угад замыкать не стал - боюсь еще чего нибудь лишнее замкнуть
за все это время вольтметр стал показывать меньше 12 вольт когда ключ в положение зажигание поворачиваю, у меня уже подозрения что все таки аккум сел, т.к. даже щелчка уже нету при попытке завести... но машину я уверен на 100% с включенными электроприборами не оставлял, аккум новый - месяц как из магазина!

неделю назад давал прикурить иномарке и недавно заметил что стартер все труднее и труднее крутил..
мог ли генератор умереть из-за того что я дал прикурить?
payalnikk
Цитата(dark-blast @ 5.12.2011, 12:58) *
.. очень неудобно дотянуться
Не удобно но вполне осуществимо :)
Цитата
мог ли генератор умереть из-за того что я дал прикурить?

Такие случаи редко но бывают, обычно при прикурке, авто донора не заводят, потому как (как не прискорбно) генераторы не расчитаны на работу в паре с другим генератором, по этому может быть все норм а может и не повезти.
Так, а ты уверен, что нет зарядки? Лампа, контролька горит? Напряжение при заведенном двигателе измерял?
dark-blast
Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 15:37) *
Такие случаи редко но бывают, обычно при прикурке, авто донора не заводят, потому как (как не прискорбно) генераторы не расчитаны на работу в паре с другим генератором, по этому может быть все норм а может и не повезти.
Так, а ты уверен, что нет зарядки? Лампа, контролька горит? Напряжение при заведенном двигателе измерял?

не уверен, но ощущение будто аккум сел приличное.. езжу обычно утром на работу вечером домой по 10 км в каждую сторону, может этого недостаточно было для подзарядки аккума?

давал прикуривать не зная процесса (неожиданно поросили помощи), положился на знание того кому давал прикурить, он сказал не глушить двиг я не глушил(

лампа зарядки гасла после того как заводился..
при заведенном двиге вольтметр показывал от 12-13В смотря что включено и сколько оборотов

хотел попробовать прикурить, иномарщики все бояться что мозги погорят у них(
как можно напрямую акк проверить на достаточную зарядку если тестера нету?

ps: не знаю может еще полезна будет информация: пробовал дрыном завести, даже не схватывала... предыдущий хозяин говорил что на холодную с дрына вообще легко заводится
payalnikk
Цитата(dark-blast @ 5.12.2011, 14:01) *
при заведенном двиге вольтметр показывал от 12-13В смотря что включено и сколько оборотов

Возможно просто сильно посадил аккумулятор, поездок не хватает для полного заряда. Попробуй прокнать АКБ на стационарной зарядки, может все наладиться.
TAZman
Ребята, стартер снял,перебрал,все в норме. Почистил якорь,щетки в норме. Все прилегает как положено. НО не крутится (проверял от зарядника АКБ выход 12V) Пробовал через реле и минуя его,один хер. Ни реле не втягивает,ни стартер напрямую не крутит минуя реле,т.е. замыкая контакты отверткой. Что делать? Новый стартер?
payalnikk
Цитата(TAZman @ 5.12.2011, 15:05) *
......проверял от зарядника АКБ выход 12V

От зарядника не проверишь, подключай на АКБ
серго
Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 16:11) *
Цитата(TAZman @ 5.12.2011, 15:05) *
......проверял от зарядника АКБ выход 12V

От зарядника не проверишь, подключай на АКБ

золотые слова, я пытался и не раз...тока искорки и все
JonDrypin
Цитата(Сержик @ 4.12.2011, 21:58) *
Цитата(JonDrypin @ 4.12.2011, 17:47) *
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает

Честно говоря не понял твоего ответа... Стартер маслает??? Если да, то трабла в карбе или в системе зажигания.

Имею ввиду что делаю несколько поворотов ключа пока не заработает стартер - схватывает он сразу.то есть ощущение такое как будто на стартер не замыкает - или как еще объяснить?не знаю
серго
Цитата(JonDrypin @ 5.12.2011, 17:28) *
Цитата(Сержик @ 4.12.2011, 21:58) *
Цитата(JonDrypin @ 4.12.2011, 17:47) *
Подскажите кто знает - при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает

Честно говоря не понял твоего ответа... Стартер маслает??? Если да, то трабла в карбе или в системе зажигания.

Имею ввиду что делаю несколько поворотов ключа пока не заработает стартер - схватывает он сразу.то есть ощущение такое как будто на стартер не замыкает - или как еще объяснить?не знаю

подгорели контакты втягивающего
dark-blast
проблема была в аккумуляторе, зарядил - завелся с пол оборота, как говориться)
теперь надо выяснить почему он сел, но это уже не в этой теме.. всем спасибо кто помогал!!!
Leoton
Просто хочу поделиться. Стартер был старый, еле маслал, при морозе вобще аккум садил за пару оборотов. Разобрал, оказалость он тер ротором по статору. Поменял щетки, втулки, таже фигня. Психонул короче купил новый стартер редукторный! Он меньше, мощность больше, я просто охренел когда первый раз крутонул движок! Он маслает его так, как будто двиг уже работает на холостых! Просто небо и земля! Теперь жду морозов проверить его под хорошей нагрузкой, а у нас как на зло +3.
1300SL
какой брал то???? что так нахваливаешь...
Leoton
Цитата(1300SL @ 9.12.2011, 0:06) *
какой брал то???? что так нахваливаешь...


Да нет, я не нахваливаю. Просто говорю по ощущениям. А сам он из себя такой http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56240.html
Сержик
За сколько брал его?
Leoton
Там же есть цена на сайте 422 грн (1680 руб.)
Сержик
Откуда же я знаю где ты его покупал. Ты же конкретно не сказал!
Leoton
Цитата(Сержик @ 9.12.2011, 21:42) *
Откуда же я знаю где ты его покупал. Ты же конкретно не сказал!


Ну вот конкретоно говорю на этом сайте взял, на который выше ссылку давал. Просто подумают "реклама" там и все дела!
PilotNFS
Помогите люди добрые! Прежний акамуль помер, гоняешь его на зарядке гоняешь, потом ставишь и... 2-3 секунды на попытку завести двигатель. А потом лучше не глушить, потому что не заведёшь. Ладно, купил новый. Проблема таже, очень слабо крутит стартер. Масло полусинт. Лукойл, свечи NGK - месяц назад, искра есть, стартер сегодня перебрал. Ещё с лета там втулки были изношенны, поменял (кстати есть следы трения ротора о статор, зачистил). Щётки 15 мм, ещё рабочие. Пробовал кинуть провода "прикуривания" с минуса на кузов и двигатель, не помогает. Стартер из тепла с зарядкой 13,2 В ..... после 6-7 попыток (крутит так себе) по 5-6 секунд он чёто поник (( принёс домой напруга - 12,2В. Почему так быстро упала ? на улице всего минус 14, я сам даже не успел замёрзнуть....
В общем думаю пора идти за "Быстрым стартом"..... Я слышал ещё как то (?) влияет втягивающее на вращение стартера?!.....
Что делать то? Подскажите.
серго
Цитата(PilotNFS @ 10.12.2011, 12:38) *
Помогите люди добрые! Прежний акамуль помер, гоняешь его на зарядке гоняешь, потом ставишь и... 2-3 секунды на попытку завести двигатель. А потом лучше не глушить, потому что не заведёшь. Ладно, купил новый. Проблема таже, очень слабо крутит стартер. Масло полусинт. Лукойл, свечи NGK - месяц назад, искра есть, стартер сегодня перебрал. Ещё с лета там втулки были изношенны, поменял (кстати есть следы трения ротора о статор, зачистил). Щётки 15 мм, ещё рабочие. Пробовал кинуть провода "прикуривания" с минуса на кузов и двигатель, не помогает. Стартер из тепла с зарядкой 13,2 В ..... после 6-7 попыток (крутит так себе) по 5-6 секунд он чёто поник (( принёс домой напруга - 12,2В. Почему так быстро упала ? на улице всего минус 14, я сам даже не успел замёрзнуть....
В общем думаю пора идти за "Быстрым стартом"..... Я слышал ещё как то (?) влияет втягивающее на вращение стартера?!.....
Что делать то? Подскажите.

если ты купил новый аккум и масса на блок дополнительная не помогает, то тут либо стартер либо венец, когда стартер снимал зубья смотрел? а то мож их там все заплющило и при кручении наизлом стартер идет
стартер как перебрал напрямую через аккум проверял? втягивающее щелкает? крутит хорошо? пробой посмотреть в твоем случае на корпус у статора не мешало бы , да и если трение было можно бы и сам ротор позвонить..мож какой виток и пробит
PilotNFS

Если зубья на бендиксе то они в норме, кстати он тоже рабочий, на него нареканий не было как и на втягивающее. на маховике естественно не видел (снимал на улице из под капота). С проблемой зубьев на маховике не сталкивался (6 лет на жигулях). После сборки проверял дома напрямую на АКБ (старая, дохлая) но крутила, правда скорость падала :) втягивающее срабатывает будь здоров! А как посмотреть пробой статора на корпус? И как якорь прозвонить ?
P.S. Имею тока переносной вольтметр (функция у подзарядного для АКБ), ну если что могу взять "цешку"
серго
Цитата(PilotNFS @ 10.12.2011, 14:25) *
Если зубья на бендиксе то они в норме, кстати он тоже рабочий, на него нареканий не было как и на втягивающее. на маховике естественно не видел (снимал на улице из под капота). С проблемой зубьев на маховике не сталкивался (6 лет на жигулях). После сборки проверял дома напрямую на АКБ (старая, дохлая) но крутила, правда скорость падала :) втягивающее срабатывает будь здоров! А как посмотреть пробой статора на корпус? И как якорь прозвонить ?
P.S. Имею тока переносной вольтметр (функция у подзарядного для АКБ), ну если что могу взять "цешку"

проверь тестером на КЗ , то есть пробой обмоток на корпус, пробоя быть недолжно...ну так же можно проверить на целостность обмоток (особенно у якоря бывает что пара обмоток на ЩКУ (щеточно контактном узле) не работают
PilotNFS
я в электрике не силён к сожалению. знаю что заряжаю АКБ дома до 13,2В потом ставлю под капот почему то уже 12,7В где то, во время пуска падает до 9В. Потом возвращается на 12,1В. Скажи для чайников как обмотку на корпус прозванивают, якорь и щёточный узел, а то я уже в истерике)
SLAVAmazay
хелп.


не заводится.
два щелчка: один при повороте ключа зажигания на стартер, второй на возврате на положение I(зажигание)


думал контакты, поменял провода-не помогло

думал АКБ, два штуки пробывал таже херь-не помогло
иной раз щелкнет, а иной вообще не щелкает и даже контрольки на панели не тухнут(нагрузки не показывают)



снял стартер, отделил втягивающее, втягивающее на АКБ напрямую- дергается
стартер без втягивающего на прямую- искрит крутит

ставлю наместо втягивающее- опять два щелка(напрмую от АКБ) и писец

пробывал дургое втягивающее, таже история без стартера втягивающее дергается, ставлю со стартером -ФИГ(через АКБ напрямую)



как быть?!?!?!

где писина окопалась????



помогите

зима,сибирь и т.д :)
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 16:59) *
...помогите

зима,сибирь и т.д :)

Масса на двигатель с "-" АКБ хорошая?
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 11.12.2011, 19:50) *
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 16:59) *
...помогите

зима,сибирь и т.д :)

Масса на двигатель с "-" АКБ хорошая?

два толстых многожильных провода, на двиг и на кузов, лампочки не меркнут.





я же говорю замыкаю стартер напрямую на АКБ - два щелчка: назад и вперед, крутить- не крутит!!!!! два щелчка хоть от замка хоть на прямую через АКБ
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 18:21) *
... лампочки не меркнут...

Значит, втагивающее не замыкает силовые контакты (пятаки). Если втягивающее разборное, можно попробовать починить... Другое втягивающее, которое ставил, новое было или БУ?
filipp
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 20:21) *
Цитата(Mitka @ 11.12.2011, 19:50) *
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 16:59) *
...помогите

зима,сибирь и т.д :)

Масса на двигатель с "-" АКБ хорошая?

два толстых многожильных провода, на двиг и на кузов, лампочки не меркнут.





я же говорю замыкаю стартер напрямую на АКБ - два щелчка: назад и вперед, крутить- не крутит!!!!! два щелчка хоть от замка хоть на прямую через АКБ


пятаки не болтаются на втягивающем?
проверь венец маховика
стронь машину "проверни двигатель" на 4 или 5 передаче
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 11.12.2011, 20:30) *
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 18:21) *
... лампочки не меркнут...

Значит, втагивающее не замыкает силовые контакты (пятаки). Если втягивающее разборное, можно попробовать починить... Другое втягивающее, которое ставил, новое было или БУ?

разбирал оба(черные пластмассовые крышки снимал), что там чинить???? почитсить пятаки! чо еще???
так то они вибрируют оба, если на них ток подать


не болтались!
при чем маховик, снятый стартер не крутит
filipp
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 21:33) *
Цитата(Mitka @ 11.12.2011, 20:30) *
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 18:21) *
... лампочки не меркнут...

Значит, втагивающее не замыкает силовые контакты (пятаки). Если втягивающее разборное, можно попробовать починить... Другое втягивающее, которое ставил, новое было или БУ?

разбирал оба(черные пластмассовые крышки снимал), что там чинить???? почитсить пятаки! чо еще???
так то они вибрируют оба, если на них ток подать


не болтались!
при чем маховик, снятый стартер не крутит

если стартер без втягивающего крутит он впорядке, если втягивающее щелкает то это не значит что он замыкает силовые контакты
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-3-starter.html
"+" подсоединяется к поз.7 нижнему силовому контакту, "-" к корпусу стартера и отверткой или проводом подается "+" на клемму рядом "папу см. фото"
если стартер не крутит http://v2106.ru/unst/remont-i-vosstanovlen...vosstanovlenie/ нет нужного контакта между поз.15 и поз. 13 собственно то что Mitka и написал
если крутит то он рабочий
просто плюс зепанул недоконца только на управляющий а про силовой забыл
Leoton
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 18:33) *
Цитата(Mitka @ 11.12.2011, 20:30) *
Цитата(SLAVAmazay @ 11.12.2011, 18:21) *
... лампочки не меркнут...

Значит, втагивающее не замыкает силовые контакты (пятаки). Если втягивающее разборное, можно попробовать починить... Другое втягивающее, которое ставил, новое было или БУ?

разбирал оба(черные пластмассовые крышки снимал), что там чинить???? почитсить пятаки! чо еще???
так то они вибрируют оба, если на них ток подать





99% что нету контакта на пятаках. Их нада отпидорить до блеска! А тарелочку что на штоке можно перевернуть.
ig@REK
Приветствую всех!ребят подскажите что за дрянь.Поменял щетки на стартере(первый раз залез в него),собрал,поставил,одеваю клеммы на АКБ,а они начинают плавится и искрить.что мог не так собрать?заранее спасибо!
Ролакс
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
всё четко по мануалу
ig@REK
ну а из за чего так может быть,я ведь только щетки поменял,а до этого такого не было.
серго
Цитата(ig@REK @ 17.12.2011, 16:57) *
ну а из за чего так может быть,я ведь только щетки поменял,а до этого такого не было.

А рукой то он проворачивается?ни за чо не цепляет?
ig@REK
Цитата(серго @ 17.12.2011, 20:18) *
Цитата(ig@REK @ 17.12.2011, 16:57) *
ну а из за чего так может быть,я ведь только щетки поменял,а до этого такого не было.

А рукой то он проворачивается?ни за чо не цепляет?
поворачивается нормально.у меня щетки походу на массу замыкали.сегодня снял крышку, медные провода от щеток убрал,чтоб они корпуса не касались,теперь вообще стартер не подает признаков жизни.
payalnikk
Цитата(ig@REK @ 18.12.2011, 11:31) *
у меня щетки походу на массу замыкали.сегодня снял крышку, медные провода от щеток убрал,чтоб они корпуса не касались,теперь вообще стартер не подает признаков жизни.

Проверь еще раз подключение щеток, на них еще обмотки статора подключаются. Две щетки из 4- на массе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU