Полная версия этой страницы:
Стартер
OPTIMUS PRIME
22.1.2015, 21:12
Было похожее когда втулки розбило,якорь на горячую перекашивало
спасибо форуму, помог....
varvar-s
28.1.2015, 11:05
Цитата(fir @ 28.1.2015, 10:23)

спасибо форуму, помог....
а в чем трабла то..?
Парни такой вопрос: собрался менять бендикс. Но два месяца назад было залипание стартера- т.е. машину загулушил- а он все крутит, вылечил сбрасыванием клеймы с аккума. Больше не повторялось. Посмотрел цены на новые стартеры, расстроился.
Что рекомендуете поменять/почистить помимо бендекса? Проблема с залипанием была 1 раз и больше не повторялась.
Залипание было на горячую, когда катался весь день(так езжу очень редко)
Я б ничего не делал , если два месяца ничего плохого.

У меня еще из СССР. Сделано в Болгарии. И ничего , крутит.. Завыпендривается , я ему. Ревизию и о5 нормально..
varvar-s
28.1.2015, 17:41
Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2015, 15:09)

Я б ничего не делал , ...
но человек собрался
Цитата
Парни такой вопрос: собрался менять бендикс.
. значит стартер будет снят...почему бы пользуясь случаем не провести ревизию тягового реле?? это же нормально-потом не придется опять снимать агрегат с машины.
Festival58
29.1.2015, 22:44
кабан помимо бендикса провести ТО стартера.все осмотреть на наличие "из ряда вон выходящее"
щетки ,люфты ,ротор,контакты и прочее..
Ды жжёте ребят
василий30061981
1.2.2015, 6:17
У тебя на стартер идёт реле в нем и дело у меня такое в мороз происходило
Дело в реле которое идёт до стартера у меня в пород такое или после мойки
Цитата(василий30061981 @ 1.2.2015, 6:17)

У тебя на стартер идёт реле ........
а вы уважаемый простите-видели как у него устроено все это хозяйство ?? так утверждать
Цитата
Дело в реле
может только человек своими глазами все видевший.
...а может у него и нет этого реле.
Поставил себе стартер кзатэ редукторный. Теперь при пуске стала магнитола перегружаться(выкл-вкл), это у всех так с редукторными?
Видимо теперь придется еще и АКБ поменять. редукторные стартеры кушают больше и старой батареи видимо уже не хватает.
Та год только батарейке. Попробую мафон к АКБ подключить
Ну , попробуй попроще. Возле мафона поставь электорлит , а после него в разрыв плюса диод. Это может помочь лучше , чем провода на АКБ..
И всё таки вопрос открытый
Цитата
при пуске стала магнитола перегружаться(выкл-вкл), это у всех так с редукторными?
Приветствую всем! Читать все 148 страниц как то не по себе) поиск толком ничего не сказал. В общем перенаправьте если не прав или подскажите товарищи. Проблема вот в чем: купил новый редукторный стартер, поставил, но он сволочь срабатывает через раз. иногда просто втягивающее щелкает, тогда на раз 2-3 начинает крутить) а иногда даже втягивающий не щелкает и тогда приходится выходить и легко постукивать по нему,потом заходить и заводить) в общем как карта ляжет. в итоге тратится куча нервов, особенно на заправке или в похожих местах, ну и сам факт не приятен) и еще реле стоит ставить. и есть ли схема подключения нормальная? у меня еще сигналка стоит на стартер. может кто поможет со схемкой) буду очень признателен. Заранее всем большое спасибо.
payalnikk
10.2.2015, 22:41
dmf562e Возможно нужно провести ревизию контпктов 30 и 50 замка зажигания или поставить реле
стартера.
Festival58
10.2.2015, 23:09
хм стукнуть по нему ,контакты подлипают..может.
Ammendorf
11.2.2015, 2:41
Рассчитываю больше на старых опытных (С), но все же. Юрий Иваныч в особенности!
Втягивающее на болгарский стартер у нас по нынешней жизни реально найти? Чему оно больше соответствует? Свое хитрое, СССР с/о, СССР/Россия н/о или вообще особенное? Вообще собираюсь распаивать и чистить, но если крышку повело...
Цитата(Festival58 @ 11.2.2015, 0:09)

хм стукнуть по нему ,контакты подлипают..может.
только это и спасает но стартер новый. почему они подлипают
Цитата(payalnikk @ 10.2.2015, 23:41)

dmf562e Возможно нужно провести ревизию контпктов 30 и 50 замка зажигания или поставить реле
стартера.
ревезию проведу. реле стоит. так как его требовала сигнализация. отпишусь, попробовав отсоеденить его. или поменять.
payalnikk
11.2.2015, 7:45
Цитата(dmf562e @ 11.2.2015, 5:07)

... реле стоит.
То совсем другое реле, реле блокировки, а тебе нужно для разгрузки.
И поставить его не далеко от стартера..
но оно ставится на этот же провод и имеет такую же стандартную маркировку. поробую еще одно поставить после него.но сомневаюсь что оно поможет. может контактная группа подносилась? или проще обменять стартер на другой?
payalnikk
11.2.2015, 13:52
Цитата(dmf562e @ 11.2.2015, 9:07)

...имеет такую же стандартную маркировку.
Но включается по другому и имеет другую функцию.
Цитата
может контактная группа подносилась?
Возможно
Цитата
или проще обменять стартер на другой?
Ты попробуй на втягивающее (на управление) отдельно подай плюс проводом прям с АКБ, только на нейтралку предварительно не забудь поставить.
А потом уже решай - стартер или нет.
Такой синдром бывает когда втягивающая умирает...особенно часто это бывает когда на моторе отсутствует теплоэкран стартера, от температуры выпускного коллектора пластик на втягивающей теряет форму и пипец...
varvar-s
11.2.2015, 21:06
Цитата(dmf562e @ 11.2.2015, 10:07)

... или проще обменять стартер на другой?
с большой долей вероятности т
ебя в магазине пошлют...сам знаешь куда-принести бумагу из сервиса что ты ставил
у них а не сам.
Цитата(wernum @ 11.2.2015, 15:34)

Когда на моторе отсутствует теплоэкран стартера,
Это жестяная прикрывашка меж стартером и штанишками ??. Никогда у меня не стояла.. Хотя и в запасниках имеются.. При этом использую еще СССРовские стартерики..
Festival58
11.2.2015, 22:13
ИванычЪ подтверждаю.у мня тоже нет с момента (2005 год шо ли ) покупки
Ammendorf
12.2.2015, 1:54
Теплозащита стартера была более актуальна когда у них крышки были карболитовые/текстолитовые (Точнее не у них а у втягивающих, собственно что она и защищает). Когда пошли пластиковые - стало менее актуально.
Артур , только не текстолитовые... Этож пресовка с тканью..

Стеклотекстолит для печатных плат , а простой для чего попало , только не для прессов.. Кстати , гетинакс тоже для плат использовался . Давно правда .. Прессованая бумага..А детали втяга это скорее эбонит. Это же пресовка. И анекдот по теме..
Экзамен по химии , институт. Студентка виснет на отгадывании материала по свойствам.
Препод подкидывает наводящий вопрос...
Ну чего вы с парнями по подъездам делаете??
Студентка , обрадованно.. Это эбонит??..
Препод , удрученно .. Нет , это целлулоид..
стоят все реле, проверенны все контакты и заменена контактная группа. А стартер все равно мозг парит мне( бывает дватдцать раз подряд сработает на отлично а потом встанет.( все механики разводят руками, мол первый раз видим на редукторных такую проблему. да и электрики тоже жмут плечами. одно толковое объяснение было мол на зуб не попадает. возможно ли такое? с одной стороны вроде правильно все говорил, с другой как то мало верится. это значит просто втягивающее так работает?
Цитата(dmf562e @ 12.2.2015, 9:15)

Одно толковое объяснение было мол на зуб не попадает. возможно ли такое?
Вполне возможно , если заход на шестерне бендекса мал. Реально шестерня бендекса лупится об маховик и не вбивается в него. Я для уменьшения такой вероятности дорабатываю шестерню бендекса.

Это конечно колхоз , но вбивается понадежнее.
varvar-s
12.2.2015, 15:21
Цитата(dmf562e @ 12.2.2015, 9:15)

... это значит просто втягивающее так работает?
как по теории работает пара-бендикс/тяговое? тяговое начинает движение -толкает через вилку бендикс-его шестерня входит в зацеплении с венцом-тут и замыкаются силовые котакты-стартер начинает вращаться.
-может рано замыкаются контакты-ранее на стартерах была возможность подкрутить начало зацепления шестерни
-может модуль на шестерне провален и она не входит в венец четко
-может сам венец выглядит плачевно
это только с этим стартером или предшественник так же мозг имел?
уже 2й стартер бывает замыкает и начинает крутиться сам, даже если ключ зажигания не повернут, но это происходит когда начинаешь заводить, , да так замыкает что аккум начинает пахнуть паленым, даже при отсоединении проводка который идет от ключа зажигания он всеравно будет крутить пока не отключишь питание, 1й стартер почти весь сгорел а именно поплавился пластик на бендиксе.В чем причины что смотреть?
Цитата
и начинает крутиться сам, даже если ключ зажигания не повернут, но это происходит когда начинаешь заводить
Замок смотри первым делом, если уже второй стартер так же себя ведёт...
varvar-s
14.2.2015, 21:03
Цитата(CaH4eZ @ 14.2.2015, 18:13)

уже 2й стартер бывает замыкает и начинает крутиться сам, даже если ключ зажигания не повернут, но это происходит когда начинаешь заводить, , да так замыкает что аккум начинает пахнуть паленым, даже при отсоединении проводка который идет от ключа зажигания он всеравно будет крутить пока не отключишь питание, 1й стартер почти весь сгорел а именно поплавился пластик на бендиксе.В чем причины что смотреть?
вот как то не клеится ... начинаешь заводить-а ключь еще и не поставлен даже.
второе- "
отсоединении проводка который идет от ключа зажигания " где этот проводок откидывался??? в каком именно месте??
DUL06 Цитата
Замок смотри первым делом,...
если и
провод откинут...при чем тут замок?
Пессимизм Варвара мне пнятен.. Какаято мистика.. А я в нее не верю..Я ближе к хирургам .. Я за вскрытие..
Цитата(varvar-s @ 15.2.2015, 1:03)

отсоединении проводка который идет от ключа зажигания " где этот проводок откидывался??? в каком именно месте??
Видимо имелся ввиду провод от замка на втягивающее.
поворачиваешь ключ, начинаешь заводить, начинает маслать..далее не завелся..все ключ поворачиваю в исходное положение, всеравно маслает, снимаю клемму акб ну или кручу клемму , далее пробовал еще на 1м стартере проводок от стартера отсоединять(который не прикручен)..стартер всеравно маслал.И еще когда маслает стартер клемма акб как будто плавится, на 1м стартере полностью сгорело втягивающее реле.Замок зажигания хз какого состояния, у меня в нем планки высунуты завожу любым ключем( хороший двор машина открыта ниче не воруют).
Цитата(CaH4eZ @ 15.2.2015, 19:36)

поворачиваешь ключ, начинаешь заводить, начинает маслать...Замок зажигания хз какого состояния, у меня
Ну так и убери замок из процесса.. сними с него красный провод. И на него плюсом заводи двиг.. Если будет прихватывать , то стартер на разбор - профилактику .. может у него возвратная пружина лопнула..
Цитата(ИванычЪ @ 15.2.2015, 20:51)

Ну так и убери замок из процесса.. ...может у него возвратная пружина лопнула..

А я что говорил???
varvar-s
15.2.2015, 21:35
Цитата(DUL06 @ 15.2.2015, 20:13)


А я что говорил???

так то про стартер и его пружину...
если откинут провод так хоть там лом забит в замок-он не влияет...
далее мысль-что оба стартера разом заимели одну и ту же болезнь??? не верю
Цитата(varvar-s @ 15.2.2015, 22:35)

Короче тут вывод простой. Надо провести ревизию и замка и стартера. И привести всё в нормальное состояние, а потом уже думать голову ломать. А то получается секс по телефону...
varvar-s
15.2.2015, 21:54
Цитата(DUL06 @ 15.2.2015, 21:52)

....А то получается секс по телефону...

согласен.
та и трабла имеет корни
Цитата
уже 2й стартер бывает замыкает и начинает крутиться сам,
Ну и я удивляюсь таким вопросам...

У меня , в принципе, такого быть не может..Ни старт сам не жужит , ни генер сам не палит проводку.. Все только с моего позволения..И присекаю такое г но . На корню... Или в зародыше.. Хотя трахаюсь иногда с траблами..
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!! У меня такая проблема, с утра завел машину, все нормуль. После машина заглохла и больше стартер не крутит, втягивающее щелкает а проворачивание не идет, что делать?
Стартер снимай и смотри чего ему надо..
а если втягиваещему хана настала, щелканье будет или нет? хочу просто попробовать перемкнуть клемы, начнет ли крутить вообще
Цитата(Женя2106 @ 3.3.2015, 17:30)

а если втягиваещему хана настала, щелканье будет или нет? хочу просто попробовать перемкнуть клемы, начнет ли крутить вообще
может быть а может и не быть
перемкнуть не помешает,токо аккуратно
Цитата(Женя2106 @ 3.3.2015, 17:30)

а если втягиваещему хана настала, щелканье будет или нет? хочу просто попробовать перемкнуть клемы, начнет ли крутить вообще
Если у тебя клацкает , то и не совсем уже втяг мертвый.. Обмотка целая.. может разлетелось крепежка перемыкающей пластины , это только разбирать , а мотет просто не вбивается шестереня бендекса в венец маховика.. Попробуй потолкать машину на скорости , чтобы провернуть движок и потом крутни стартером..А если клемы перемкнешь , то почти наверняка стартер закрутится...
спасибо, завтра попробую, отпишусь. А если обмотке перемыкающей пластины настал край, то втягивающее менять придется?
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2015, 20:43)

Если у тебя клацкает , то и не совсем уже втяг мертвый.. Обмотка целая.. может разлетелось крепежка перемыкающей пластины , это только разбирать , а мотет просто не вбивается шестереня бендекса в венец маховика.. Попробуй потолкать машину на скорости , чтобы провернуть движок и потом крутни стартером..А если клемы перемкнешь , то почти наверняка стартер закрутится...
Цитата(Женя2106 @ 4.3.2015, 0:03)

спасибо, завтра попробую, отпишусь. А если обмотке перемыкающей пластины настал край, то втягивающее менять придется?
не обмотка а крепежка, прошу прощения
payalnikk
3.3.2015, 23:09
Цитата(Женя2106 @ 3.3.2015, 22:03)

обмотке перемыкающей пластины ...
Интересное определение

Это обмотке втягивающего имеется ввиду? Ну да если обмотке край, то втягивающее менять.
А если имеется ввиду контакты или пластина, то если втягивающее разборное, то можно заменить или почистить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.