Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
мастер гранд гаража
Масло синтетика 5w 40, но какая связь? ведь стартер как бы крутится отдельно от движка, это отчётливо слышно
Никитон
походу бендекс.
vasenik
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.12.2009, 11:18) *
Масло синтетика 5w 40, но какая связь? ведь стартер как бы крутится отдельно от движка, это отчётливо слышно

в смысле, что масло застыло.
а как стартер крутиться?, как обычно ? - медленно с напрягом или быстро как без нагрузки?
мастер гранд гаража
Крутится быстро, как вентилятор.
INVICTUS
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.12.2009, 15:20) *
Крутится быстро, как вентилятор.

Бендикс скорей всего накрылся.
vasenik
Цитата(INVICTUS @ 10.12.2009, 15:03) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.12.2009, 15:20) *
Крутится быстро, как вентилятор.

Бендикс скорей всего накрылся.

good.gif ok.gif
мастер гранд гаража
Понятно. Придётся снимать, как потеплее будет. Спасибо за ответы.
fife
1
Хурма
Создавал свою тему, но модер отправил меня сюда. Вобщем проблема такая - аккумулятор жив, все светится, мигает и поет, зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел. Причем если крутить, то доходи до того, что с каждым разом все медленнее, а потом просто щелкает и перестает вобще. Года полтора назад меняли втягивающий и бендикс. Что может быть, не подскажете? Прочитал тут похожие симптомы, но что-то конкретного ответа не получил.
мастер гранд гаража
Цитата
зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел.

Читаю инструкцию по эксплуатации к своему аккумулятору(думаю на других тоже должно быть так):
Ориентировочно степень заряженности батареи может быть определена по напряжению без нагрузки:
12,75 -12,6 - 80% заряженности
12,55 - 12,4 - 65-75%
12,35 - 12,3 - 40-50%
VovaEx
Цитата(Хурма @ 12.12.2009, 0:48) *
Создавал свою тему, но модер отправил меня сюда. Вобщем проблема такая - аккумулятор жив, все светится, мигает и поет, зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел. Причем если крутить, то доходи до того, что с каждым разом все медленнее, а потом просто щелкает и перестает вобще. Года полтора назад меняли втягивающий и бендикс. Что может быть, не подскажете? Прочитал тут похожие симптомы, но что-то конкретного ответа не получил.


Тоже столкнулся с такой проблемой! Аккумулятор в легкую подсел, хотя свет яркий, ...., а стартер мертвый, не подает признаков жизни ваще, что за фигня?! - решил зачистить клеммы, удивлению не было гриниц - стартер ожил на 100%, завел и поехал)!
Хурма
Цитата(VovaEx @ 11.12.2009, 23:03) *
Цитата(Хурма @ 12.12.2009, 0:48) *
Создавал свою тему, но модер отправил меня сюда. Вобщем проблема такая - аккумулятор жив, все светится, мигает и поет, зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел. Причем если крутить, то доходи до того, что с каждым разом все медленнее, а потом просто щелкает и перестает вобще. Года полтора назад меняли втягивающий и бендикс. Что может быть, не подскажете? Прочитал тут похожие симптомы, но что-то конкретного ответа не получил.


Тоже столкнулся с такой проблемой! Аккумулятор в легкую подсел, хотя свет яркий, ...., а стартер мертвый, не подает признаков жизни ваще, что за фигня?! - решил зачистить клеммы, удивлению не было гриниц - стартер ожил на 100%, завел и поехал)!


То есть тупо зачистить хорошенько клеммы, которые на аккумулятор идут? Было бы здорово, конечно.
Господин поручик
Это будет не просто здОрово...это будет чудо...при таком-то заряде АКБ (11 вольт). Попроси у друга прикурить-будет стартер крутиться как следует?
Mitka
Цитата(Хурма @ 12.12.2009, 0:06) *
Цитата(VovaEx @ 11.12.2009, 23:03) *
Цитата(Хурма @ 12.12.2009, 0:48) *
Создавал свою тему, но модер отправил меня сюда. Вобщем проблема такая - аккумулятор жив, все светится, мигает и поет, зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел. Причем если крутить, то доходи до того, что с каждым разом все медленнее, а потом просто щелкает и перестает вобще. Года полтора назад меняли втягивающий и бендикс. Что может быть, не подскажете? Прочитал тут похожие симптомы, но что-то конкретного ответа не получил.


Тоже столкнулся с такой проблемой! Аккумулятор в легкую подсел, хотя свет яркий, ...., а стартер мертвый, не подает признаков жизни ваще, что за фигня?! - решил зачистить клеммы, удивлению не было гриниц - стартер ожил на 100%, завел и поехал)!


То есть тупо зачистить хорошенько клеммы, которые на аккумулятор идут? Было бы здорово, конечно.

Зачистить клемы никогда не помешает. 11 вольт - это очень мало, АКБ разряжена. Надо зарядить АКБ и искать проблему недозаряда (РН, генератор). Хотя может поможет и одна только зачистка клем...
Хурма
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2009, 0:09) *
Это будет не просто здОрово...это будет чудо...при таком-то заряде АКБ (11 вольт). Попроси у друга прикурить-будет стартер крутиться как следует?


Завтра буду пробовать, сегодня тупо не было возможности. По поводу зарядки аккума, я надеюсь, что это просто случайность или неделя минусовой температуры (бред конечно), ибо если, например, проблема в генераторе, то будет дико обидно - менял новый 2к км назад всего-лишь.
leshikaipan
Цитата(Трошин77RUS @ 25.8.2008, 15:43) *
Люди добрые, челом бью, поможите советом, захварала моя радость, третий день заводится, начинает медленно крутить стартер, а после быстрее, разгоняет его что ли, как реактор, а только после схватывает и заводится. Маюсь, напрягает меня эта тема, что лечить не знаю, какие запчасти прописать тоже не знаю, у меня прям машина стала похожа на ту, на которых овощи по рынкам развозят, сташно мне как то, неужели все так плохо...

vasenik
Цитата(leshikaipan @ 14.12.2009, 11:00) *
Цитата(Трошин77RUS @ 25.8.2008, 15:43) *
Люди добрые, челом бью, поможите советом, захварала моя радость, третий день заводится, начинает медленно крутить стартер, а после быстрее, разгоняет его что ли, как реактор, а только после схватывает и заводится. Маюсь, напрягает меня эта тема, что лечить не знаю, какие запчасти прописать тоже не знаю, у меня прям машина стала похожа на ту, на которых овощи по рынкам развозят, сташно мне как то, неужели все так плохо...


к чему бы это? dntknw.gif
мастер гранд гаража
Цитата
Цитата(INVICTUS @ 10.12.2009, 15:03) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.12.2009, 15:20) *
Крутится быстро, как вентилятор.

Бендикс скорей всего накрылся.

good.gif ok.gif


Поменял бендикс, стало лучше, но не совсем. На холодную с ночи первая попытка запуска- ситуация та же,что до замены(стартер жужжит а двиг не крутит), вторая попытка- начинает крутить двигатель. На тёплую норм. Что это? Брак попался?
kolobok
Как вариант, а еще надо взглянуть на состояние венца маховика...
mik58
как вариант посмотреть щетки стартера
Caiiiok
Господа подскажите, иногда возникает такая проблема, при повороте ключа зажигание включается, но стартер вообще, ни как не реагирует, в чем может быть проблема. Провода точно все нормальные. Проходит так же внезапно, как и появляется. Бывает на холодном и на горячем двигателем. sorry.gif
гесер
Цитата(Caiiiok @ 22.12.2009, 20:09) *
Господа подскажите, иногда возникает такая проблема, при повороте ключа зажигание включается, но стартер вообще, ни как не реагирует, в чем может быть проблема. Провода точно все нормальные. Проходит так же внезапно, как и появляется. Бывает на холодном и на горячем двигателем. sorry.gif


Проверь всю цепь от аккума до втягивающего. Там разъём стоит, мог окислиться, плюс контакт на втягивающем. Но если втягивающее срабатывает, то либо в нём пятаки подгоревшие, либо контакты на обмотки стартера голову еб..т, либо щетки требуют внимания к себе.
gruzochek
Всем здрасвуйте у меня проблема со стартером переодически не работает втягуюшее в основном проеду чучуть начинаю заводиться начинает врашаться резко пропадает и все и больше не реагирует ни на что ставлю уже 3 новое втягуваюшее все контакты подтянул и зачистил все проверил уже незнаю что может быть помогите
гесер
Цитата(gruzochek @ 23.12.2009, 22:19) *
Всем здрасвуйте у меня проблема со стартером переодически не работает втягуюшее в основном проеду чучуть начинаю заводиться начинает врашаться резко пропадает и все и больше не реагирует ни на что ставлю уже 3 новое втягуваюшее все контакты подтянул и зачистил все проверил уже незнаю что может быть помогите


А те, которые ты заменил,умерли что ли? Ты их просто на аккуме пробовал как работают? Если оно срабатывает, то дело не в нём. Опиши подробнее все симптомы и что ты делал.
nokian
а если после поворота ключа щелкает только, а замкнув отверткой напрямую норм крутит - это втягивающий накрылся или контактная группа в замке зажигания?
gruzochek
Всем здраствуйте .Все началось с того что в один прекрасный момент просто перестало втягуваюшее работать, тоесть поварачиваю ключ и все тихо ,снял я стартер . подключил по отдельностти втягуваюшее и сам стартер все заработало, но само втягуваюшее както слабо втягивало и решил я поменять само втягуваюшее .В стартере правда зачистил контакты на якоре мелкой наждачкой. Все собрал и все чудесно зароботало, и через две недели тоже самое, завожу и все ТИХО. Cамо втягиваюшее правда клацает . И опять разобрал по одельности все работает, решил по гарантии поменять опять втягиваешее, все собрал поставил ,поработало оно 2 дня машина заглохла ,заводить да не тут тобыло, тишина завел с толкача, приехал стал смотреть ,подключил напрямую к втягуваюшее провод и второй к акуму с 4 раза он заработал все поставил на место и покаместь 1 день он работает ,но нехочеться гдето стать в дороге и немогу понять в чем дело с ней
гесер
Цитата(nokian @ 24.12.2009, 15:19) *
а если после поворота ключа щелкает только, а замкнув отверткой напрямую норм крутит - это втягивающий накрылся или контактная группа в замке зажигания?


Nokian, в твоём случае более вероятно, что подгорели контакты внутри втягивающего, так называемые "пятаки".Ты их отверткой и перемыкаешь снаружи.

Цитата(gruzochek @ 24.12.2009, 16:01) *
Всем здраствуйте .Все началось с того что в один прекрасный момент просто перестало втягуваюшее работать тоесть поварачиваю ключ и все тихо снял я стартер . подключил по отдельностти втягуваюшее и сам стартер все заработало но само втягуваюшее както слабо втягивало и решил я поменять само втягуваюшее .В стартере правда зачистил контакты на якоре мелкой наждачке все собрал и все чудесно зароботало и через две недели тоже самое завожу и все ТИХО само втягиваюшее правда клацает и опять разобрал по одельности все работает решил по гарантии поменять опять втягиваешее все собрал поставил поработало оно 2 дня машина заглохла заводить да не тут тобыло тишина завел с толкача приехал стал смотреть подключил напрямую к втягуваюшее провод и второй к акуму с 4 раза он заработал все поставил на место и покаместь 1 день он работает но нехочеться гдето стать в дороге и немогу понять в чем дело с ней


Druzochek,интересную какую-то инфекцию твой стартер подцепил, причем заразную, раз это на несколько втягивающих отразилось! А если по делу:погляди-ка состояние "массы" движка и и кузова. Я в теме "http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11762&hl=" описывал болезнь своего стартера и как лечил. Но у меня втягивающее работало нормально, не крутил стартер из-за обрыва щетки. Так вот после сборки, когда кинул на аккум, тоже сначала втяг полохо срабатывал, не доводил бендикс до конца, а значит и пятак до контактов. Разобрал, смазал вал и сердечник втяга, всё в норм. Видимо ещё при сборке не равномерно что-то село с перекосом, вот и подклиниваало. Но в твоём случае, ИМХО, дело в электрической части. Пролезь по цепи от начала до конца с тестером. Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам смотри не искрит ли в где, пошевели провода, оно где нибудь себя обязательно покажет. Как найдешь в чем причина-напиши, самому интересно.
gruzochek
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..
гесер
Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:00) *
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..


По сути нет. Будет стартер капризничать-отключи её, да посмотри разницу.
Mitka
Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:00) *
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..

Если подключено реле блокировки стартера, то может. Симптомы должны быть такими, как ты описал - поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Но это может происходить в нескольких случаях:
1. Сигнализация находится в режиме "на охране".
2. Неисправно реле блокировки.
3. Плохой контакт на клемах этого реле или замка зажигания.
4. Глюк сигналки.
Выход:
1. Проверить контактную группу замка зажигания.
2. Найти реле блокировки (во многих сигнализациях это реле встроено в блок сиги - выход реле блокировки, как правило, два черных провода). И если реле стоит в разрыве красного провода замка зажигания (50 контакт), то заменить реле, проверить клемы (скрутки, пайки), или исключить реле, восстановив штатную цепь.
гесер
Цитата(Mitka @ 25.12.2009, 20:57) *
Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:00) *
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..

Если подключено реле блокировки стартера, то может. ... восстановив штатную цепь.


Не буду оспаривать, но в данном случае невключение стартера носит эпизодический характер, то втягивает и крутит, то просто щелкает втяг, то вообще молчит. Но если действительно сига глюкает, то это должно быть видно в последовательности каких-то действий, например постановка-снятие на охрану и как следствие последующее невключение стартера. Но, как я понял, проблема видна даже в процессе разборки-сборки стартера, в это время машина по-любому не под охраной.А то,что надо восстановить штатную цепь, хотя бы для того чтобы не грешить на сигу-согласен полностью. Когда сам не знаешь в чём причина, и смотришь на свою машину как на сундучок с тайнами, то остаётся только вариант убирать всё "лишнее",чтобы исключить все побочные факторы.

Цитата(gruzochek @ 24.12.2009, 16:01) *
Cамо втягиваюшее правда клацает .


Вот из-за этого я думаю что сига не при делах, она бы сигнал на втяг зарубила
DimCa
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се sorry.gif
gruzochek
Все здраствуйте,пока не отвечал потому што не было доступа в инет. Не разбирал я пока стартер, все прозвонил тестером все в норме и на удивление все работает, подожду когда начнет глючить, на морозе разбирать для теста неохота, в чем была причина отпишусь, есть у меня подозрение ,что ето шетки стартера, гдето вычитал, что маса втягиваюшего идет через шетки стартера, и вот незнаю может быть в них причина ? И жду новый глюк стартера чтобы поменять их. А сигналка бывает глючит, но при повороте ключа устойчиво слишно счелчок включения реле блокировки стартера ,и самое интересное, стартер начинает заводить гдето 3сек и потом тишина устойчивая. Поетому уже фантазии причины глюка исякли
amanak
Доброе время суток.Трабла в следущем:Стартер начинает работать только тогда когда подаешь минус( по схеме там должен быть плюс) на 50-ый контакт стартера.Вопрос:как так может быть и что мне менять,подозреваю что втягивающее,но хотелось бы разобраться dntknw.gif сорри если где то было,искал не нашел
Sochy
Здрастуйте Уважаемые формунчане! Я разобрал стартер 35.3708 посмотерел что по чем, припаял один провод, а как собирать, вижу, выпал провод соединяющий две катушки обмотки статора, а какие из них не знаю (сериесные они или шунтовые). Был бы очень балгодарен за схему к каким именно обмоткам соединять этот провод.
Всем заранее благодарен за полезные советы решения моей проблемы.

Прилагаю фото на котором отверткой указываю провод о котором идет речь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или може разница в соединении бутдет в том что стартер будет крутить в одну либо в другую сторону?
гесер
Цитата(amanak @ 7.1.2010, 9:08) *
Доброе время суток.Трабла в следущем:Стартер начинает работать только тогда когда подаешь минус( по схеме там должен быть плюс) на 50-ый контакт стартера.Вопрос:как так может быть и что мне менять,подозреваю что втягивающее,но хотелось бы разобраться dntknw.gif сорри если где то было,искал не нашел


А с чего это у тебя началось, само по-себе, или какой-то ремонт перед этим был. Опиши по-порядку.
kolobok
Цитата(Sochy @ 12.1.2010, 0:16) *
Здрастуйте Уважаемые формунчане! Я разобрал стартер 35.3708 посмотерел что по чем, припаял один провод, а как собирать, вижу, выпал провод соединяющий две катушки обмотки статора, а какие из них не знаю (сериесные они или шунтовые). Был бы очень балгодарен за схему к каким именно обмоткам соединять этот провод.
Всем заранее благодарен за полезные советы решения моей проблемы.

Прилагаю фото на котором отверткой указываю провод о котором идет речь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или може разница в соединении бутдет в том что стартер будет крутить в одну либо в другую сторону?

По простому: 2 щетки, расположенные напротив друг друга, непосредственно контачат на корпус. У двух других щеток щеткодержатели от корпуса изолированы. Вот на эти изолированные щетки и ставится перемычка. Направление вращения не изменится, уменьшится мощность стартера, если перенести перемычку на "массовые" щетки.
tiovita
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.
MamonT
Подскажите пожалуста когда завожу очень редко но бывает трешит бендекс походу толи втягуешее не доконца отталкивает..толи сам бендекс прокручиваеться .. бендекс вроде не подношеный зубчики нормальные..что может быть за пречина??за ранее спасибо



Цитата(Хурма @ 11.12.2009, 23:18) *
Создавал свою тему, но модер отправил меня сюда. Вобщем проблема такая - аккумулятор жив, все светится, мигает и поет, зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел. Причем если крутить, то доходи до того, что с каждым разом все медленнее, а потом просто щелкает и перестает вобще. Года полтора назад меняли втягивающий и бендикс. Что может быть, не подскажете? Прочитал тут похожие симптомы, но что-то конкретного ответа не получил.


приходиш в гараж только укам был заряженый так покажывали бортовые часы но то всё пи*ж кк выяснилось потом
была похожая проблема..вобшем что делал:
- проверял масу потом накидывал её на прямую на двигатель, всё чотко некоторое время потом опять жух-жух-жух и стук и всё ппц

заминил стартер так как там всё было уже розбито поставил другой но той же марки Беларуский полностю перебраный всё чотко крутит потом опять жух-жух

заминил аккум уже ппц кепишую что з а хня поменял провода на 3 раза толстее чотко езил месяц потом опять..

вобшема сама проблема в чом была НЕ РАБОТАЛО РЕЛЕ ЗАРЯДКИ..щас поменял сказака как пчолка(стояло савдеповское котором 33 года незнаю как оно работала....

но щас появилася другая проблема подозрения на бендекс может кто подскажит вобшем бывает но редко толи на тёплую тли на холодную такой треск как з автомата....а может и втягуешее не дотягивает??А secret.gif
Господин поручик
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь
MamonT
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 15:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь

хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет..

но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает???
yurecgod
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 13:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь


Ты совершенно прав!

пару дней назад начал не сразу
схватывать стартер проворачивался
в холостую только что купил бендекс
снял родной...родной вроде нечё ну конечно
зубъя под изношены даже были сомнения,
что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда?
Махнул короче только что (меньше часа времени)
всё отлично работает и звук стартера изменился,
приятный такой стал :)

Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 13:48) *
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 15:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь

хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет..

но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает???


Я уверен на 99% 100 не бывает :)

По поводу кручения то в одну сторону.
MamonT
Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 16:03) *
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 13:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь


Ты совершенно прав!

пару дней назад начал не сразу
схватывать стартер проворачивался
в холостую только что купил бендекс
снял родной...родной вроде нечё ну конечно
зубъя под изношены даже были сомнения,
что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда?
Махнул короче только что (меньше часа времени)
всё отлично работает и звук стартера изменился,
приятный такой стал :)

Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 13:48) *
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 15:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь

хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет..

но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает???


Я уверен на 99% 100 не бывает :)

По поводу кручения то в одну сторону.


подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. smile.gif

а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно..
yurecgod
Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 14:07) *
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. smile.gif
а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно..


Меняется очень просто,
ну что бы мне не писать так как уже всё описано
то дам ссылку где читать:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк!

там 2-ве проблеммы,
ща этих бендексов гора...надо снимать старый
и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский
и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые.

Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек
пол часа потратил на снятие штопорного кольца :))
MamonT
Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 17:27) *
Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 14:07) *
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. smile.gif
а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно..


Меняется очень просто,
ну что бы мне не писать так как уже всё описано
то дам ссылку где читать:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк!

там 2-ве проблеммы,
ща этих бендексов гора...надо снимать старый
и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский
и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые.

Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек
пол часа потратил на снятие штопорного кольца :))


болшое спасибо)))но стопудов бендекс???
tiovita
Цитата(tiovita @ 16.1.2010, 16:35) *
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.

Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается.
Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть?
Caiiiok
Достал меня мой старый стартер, то крутит то нет (да собирал я его год назад с молотка), пошел в магазин и купил за 2300 новый редукторный это просто сказка тьфу-тьфу-тьфу ТУК-ТУК-ТУК работает как часы и крутит мощно.
MamonT
Цитата(tiovita @ 18.1.2010, 10:22) *
Цитата(tiovita @ 16.1.2010, 16:35) *
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.

Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается.
Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть?


почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле))
tiovita
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 11:45) *
Цитата(tiovita @ 18.1.2010, 10:22) *
Цитата(tiovita @ 16.1.2010, 16:35) *
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.

Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается.
Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть?


почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле))

Все сделал - реле сгорело на стартере...
MamonT
реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU