АКБ живой? Сколько он даёт вольтажа?
P.S. проверь его нагрузочной вилкой
Да, батарея живая, проверена, все нормально.
Плюс стал сразу же перегреваться двигатель, хотя до этого такого не было.
У тебя на авто, косяк в проводке.
P.S. вентилятор срабатывает?
Тоже на проводку думаю.. Кстати до этого вентилятор не работал, теперь иногда работает, иногда приборы загорятся, дворник задвигается.
Цитата(maxon4ik @ 3.4.2011, 23:48)

Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен.
Проверь розовый провод на 30-м контакте замка зажигания, и соответственно контактную группу замка.
Походу у тебя пропала "масса". Почисти клемы на АКБ. Дополнительно кинь провод с минуса аккума на двигатель.
P.S. надо искать причину, езда без вентилятора - черевата последствиями...попадалово на бабло.
Проблема в следующем: при попытке завети машину, втягивающее на стартере толкает бендикс но происходит это не доконца и зубья последнего начинают кромсать маховик, проблема с бендикосм отпадает был менян, не помогает!Грешу на пружинку которая находится внутри втягивающего, может кто сталкивался с подобной проблемой?(Какой она должна быть длины, потому как попробовав однажды её растянуть я ваще не смог завестись=))
Стертер у меня вот такой
Стартер Стартер 425.3708. Вот такое чудо делают в беларуси, причём щётки на это чудо подходят от стартера москвича 412, причём щётки там приклёпаны намертво. када возникла надобность их замены, ох уж я вспоминал недобрым словом белорусов=)
Тут либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи.
Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа, должен раздаваться щелчок втягивающего.
Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
Alex_Ander
6.4.2011, 16:01
Всем привет.
Помогите понять, что происходит.
Проблемка со стартёром следующая, ключ поворачиваешь и держишь, стартёр начинает крутиться, но через секунду, или около того, он смолкает хотя ключ держишь по-прежнему в положении "стартёр", двигатель "схватить" не успевает. И так несколько раз, пока двигатель не заведётся.
Это происходит "на горячую" и не каждый раз, на холодную двигатель "схватывает" за полсекунды, так что подобный проблем или нет или они не успевают проявиться.
Подскажите пожалуйста, что это может быть.
payalnikk
6.4.2011, 17:18
Скорее всего не успевают проявиться, просмотри контактную группу замка зажигания. Потом втягивающее (проверить пятаки).
Alex_Ander
6.4.2011, 19:16
Благодарю, теперь хоть знаю куда смотреть.
У меня примерно такая же проблема как и у maxon4ika. Прекрысным воскресным утром сел в свой автомобиль завожу, завелась прекрасно но я услышал какой то постороний шум в двигателе, больше похожий на треск, он продолжался секунд 5 - 10 после чего он благополучно заглох, попытки завести клучём никчему не привели - стартер молчин не шёлкает не жужит, вобщем не подаёт признаков жизни при этом все электроприборы работают. Посмотрел провда идущие к стартеру они все на месте и хорошо закреплены. Подскажите пожалуста в чём проблема и как её можно устранить ну или хотя бы как машину завести, с толкача не прокатит он на парковке стоит места очень мало.
Или если где то уже был подобный пост то киньте ссылку с ответом. Заранее спасибо.
Роман Петрович
11.4.2011, 12:01
Посторонний шум у тебя возник из за того что залипли контакты на втягующем и стартер не выключался , пока ты слушал что шумит згорело втягующее. Менять нужно.
Спасибо за совет. А оно дорогое?
Роман Петрович
11.4.2011, 12:15
Цитата(Sokol @ 11.4.2011, 12:12)

Спасибо за совет. А оно дорогое?
На украине не дорогое кажется 100-120 гр .
Ты пока не покупай сними старое и проверь , почисть пятоки , мож сама катушка и целая.
yurecgod
11.4.2011, 12:38
Цитата(maxon4ik @ 3.4.2011, 23:50)

Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен.
Замок зажигания
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.4.2011, 13:15)

Цитата(Sokol @ 11.4.2011, 12:12)

Спасибо за совет. А оно дорогое?
На украине не дорогое кажется 100-120 гр .
Ты пока не покупай сними старое и проверь , почисть пятоки , мож сама катушка и целая.
В выходные буду разбираться и проверять что там и как, дядьку подключу он у меня 25 лет на шестёрке ездит.
скажите, а когда зпаодишь машину. поворачиваеь ключ, стартер крутит лампочки должны гореть? у меня горела тока подсветка и стартер медленно крутил, заводилась с 10 раза, а теперь при попытке завести ток шелчек и тишина. По прежнему горит при попытке завести ток подсветка приборов, зажигание оспускаешь загораються остальные лампочи(акум подсос итп)
payalnikk
17.4.2011, 23:25
При заводе должны гореть теже лампочки, что и при включении зажигания. Только когда заведеш, должны тухнуть масло и аккумулятор.
А тебе нужно в первую очередь посмотреть клемы аккумулятора, сам аккумулятор, контактную группу замка зажигания (что бы лампочки не тухли).
Здравствуйте!
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.
В чем может быть причина?
Evgenius
18.4.2011, 11:46
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять.
Денег уже отдал 4000р. :(
Alex_Ander
18.4.2011, 12:03
4000, это ппц просто. За эти деньги можно замечательный новый стартёр было взять и ещё на сок бы немало осталось... подумай, может ещё и не поздно, а от будешь деньги в этот закапывать, а потом всё равно новый придётся купить.
Zangetsu
18.4.2011, 12:16
Цитата(Evgenius @ 18.4.2011, 15:46)

С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять.
Денег уже отдал 4000р. :(
То есть дело в бендиксе?
Но у меня ничего не скрежетало, просто в один прекрасный момент начали вот эти "осечки" в виде щелчков...
Evgenius
18.4.2011, 12:30
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.
Alex_Ander
18.4.2011, 12:40
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции:
1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик.
2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки).
Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом.
Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 9:31)

У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.
Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее.
Evgenius
18.4.2011, 13:15
Что же они ироды тогда втягивающее меняли если щелчки это признак его исправности?
да кто его знает-что они там делали на самом деле
Zangetsu
18.4.2011, 14:16
Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:40)

Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции:
1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик.
2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки).
Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом.
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 16:41)

Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 9:31)

У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.
Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее.
Спасибо Вам большое! Как все проверю, обязательно отпишусь!
Спасибо!
Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 10:31)

Здравствуйте!
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.
В чем может быть причина?
Тут надо еще разобраться в реле ли все дело.
1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс.
2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика.
Все это может издавать только щелчок и не заводить машину.
с момента покупки зае*ался с этим стартером.Дело в том что там стоят 3втулки,стартер Белорусский.постоянно первая(в крышке)реже последняя фтулка стачиваются на одну сторону и стартер начинает на себя "брать"и машина незаводится

каждый месяц приходится менять втулки.что можно сделать?новый купить немогу т.к стоит 14000тнг.посоветуйте как быть?
Alex_Ander
18.4.2011, 15:27
Цитата(IiS @ 18.4.2011, 15:47)

Тут надо еще разобраться в реле ли все дело.
1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс.
2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика.
Все это может издавать только щелчок и не заводить машину.
Собственно, если я не ошибаюсь, щелчок происходит в момент замыкания пятаков, и к этому моменту бендикс должен быть уже втянут, а вернее вытянут.
Если так, то за щелчком должно последовать вращение стартёра и соответствующее звуковое сопровождение или же полная тишина.
Не хватает заряда АКБ для срабатывания реле, хотя сложно себе это представить, но тогда и щелчков никаких не будет, будет тишина при повороте ключа.
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так
Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:27)

При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так

Примерно так если зайдет в зацепление. Кто то подкладывает под пятаки шайбы , стараясь этим уменьшить ход втягивающего, тем самым усугубляют и ускоряют износ обоих зубьев.
Отвечу сразу и на пост про втулки.
Изношенный венчик и бендикс при зацеплении как раз будут разбивать втулки, т.к при вращении будет небольшая вибрация, это по втулкам.
Стартер начнет вращаться только при полностью вытянутом втягиваюшем, если бендикс не зашел в полное зацепление с венчиком маховика, т.е застрял где то на середине, контакт на стартере не замкнется и он некоем образом не будет вращать двигатель, если замкнется раньше , тогда разобьет все это венчик бендикс раньше времени , как сказано выше.
в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.
Alighieri
3.5.2011, 19:25
Народ подскажите, возникла такая проблема.
Ехал по трассе где то 200 км в общем, приехал домой заглушил машину, через некоторое время пошел заводить, а она вообще отказывается.
При повороте ключа загораются все лампочки на приборе, но машина не заводится, полная тишина никаких щелчков, тресков итд, просто тишина гробовая.
Пробовал снять клеемы с аккумулятора и вновь нацепить, тоже самое, стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?
Цитата(Alighieri @ 3.5.2011, 20:25)

... стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?
Если не втягивающее (что не нужно исключать), то возможно бендикс подклинивает или шестерня привода не входит на зубья маховика... Последнее можно проверить, провернув чуть-чуть маховик (покачать машину вперед/назад при вкл. передаче), попытаться снова включить стартер - иногода помогает...
Глянул пот капот.
Крышка кожух стартера, которая прямо под движком отлетела и термощитка нет
Чего делать? Вроде крутит и работает, но чем это черевато? И как мне найти эту крышку кожух стартера?
]
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 9:22)

Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
вскрывать и смотреть -втулки,щетки,обмотки,ну еще можно контакты в тяговом
Цитата(Evgenius @ 18.4.2011, 13:30)

Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.
за четыре тонны можно было уже и новый стартер купить. еще и обмыть прилично хватило бы... дааа печальная история про сервисмЭнов....
Цитата(noobaep @ 18.4.2011, 23:33)

в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.
это какая верхняя? а по симптомам похоже на плохой контакт в силовой части. если ты его не нашел толком и не устранил. просто пошевелил. то возможен повтор вышеописанного состояния-к
рутит тяжело,разгоняеться постепенно,вообще перестал
Multikill
5.5.2011, 18:01
всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))
Цитата(Multikill @ 5.5.2011, 19:01)

всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.
У меня втягивающие старого образца,разборное,постоянно залипают пятаки.меняю,хватает на неделю,и опять залипают.покупал новое втягивающие,тоже хватило недели на две,и тоже стали залипать...это материал детьмо или какая то неисправность?
Multikill
10.5.2011, 6:18
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01)

думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.
не каркай :)) и откуда это такая вероятность?
Цитата(Multikill @ 10.5.2011, 7:18)

Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01)

думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.
не каркай :)) и откуда это такая вероятность?
откуда откуда..из того что ты написал выше. я бы повременил с покупкой нового и проверил цепь управления стартером. ты вроде смотрел замок и сам стартер. а цепь между ними не смотрел. там может стоять реле стартера которое своими контактами вллючает тяговое. стартер как проверял? силу замыкал отверткой? это малоинформативно. если имитировал схему запуска как на авто и все работает-то вопрос-зачем новый стартер. нужно найти траблу в цепи управления. вот так вот . а так я ж забыл что ты успел крышку расколотить. тож не беда. определи свой стартер точно и поспрашивай. у соседей в гаражах, у дедков(у них все есть обычно даж на случай войны). в сервисах(где занимаються ремонтом эл. оборудования). крышку найти реально не сложно и за сущие копейки. по сравнению со стартером новым.
букаф много. скажу кратко
нужен точный диагноз. потом принимать решение
ты лучше скажи-поменял ? проблему решил?
Подскажите пожалуйста в чем проблемма.
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет. Через 3 попытки переста крутить стартер. Постоял мин 15 завелась с пол оборота.И потом Целый день заводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.
На следущий день поехал в гараж смотрел я смотрел мужик ни чего не нашли и все норм стало. И сегодня встал , тоже в пробке , стартер крутнул 2 раза и потом вообще не издавал звуки. Завели с троса
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?
Господин поручик
13.5.2011, 19:42
Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.
Это первая проблема
Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.
Это вторая...
На холодную стартер себя как ведет?
Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26)

Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?
клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 20:49)

Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26)

Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?
клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.
Спасибо завтра попробую.Масса на двегателе есть лично дополнительную клему от кузова кинул.
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 20:42)

Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.
Это первая проблема
Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.
Это вторая...
На холодную стартер себя как ведет?
На холодную отлично. Когда только ездиешь тоесть в пробках не стоишь все прекрасно. щас пойду попробую завести.
varvar-s
13.5.2011, 21:04
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.