worldmus
31.1.2010, 10:42
в общем ситуация такая:
возникла такая проблема, когда включаю зажигаение стартерпросто выдает щелчек и всё, при этом подсветка приборной гаснет, все лампочки гаснут. Поменял стартер, поменял генератор, все равно такая фигня, всю проводку прозванивал. В чем может быть проблема? грешу на замок зажигания...
Цитата(worldmus @ 31.1.2010, 10:42)

в общем ситуация такая:
возникла такая проблема, когда включаю зажигаение стартерпросто выдает щелчек и всё, при этом подсветка приборной гаснет, все лампочки гаснут. Поменял стартер, поменял генератор, все равно такая фигня, всю проводку прозванивал. В чем может быть проблема? грешу на замок зажигания...
проверяем зачищаем массы, можно бросить доп массу на двигатель сначала
serega4100
1.2.2010, 8:49
Цитата(worldmus @ 31.1.2010, 10:42)

в общем ситуация такая:
возникла такая проблема, когда включаю зажигаение стартерпросто выдает щелчек и всё, при этом подсветка приборной гаснет, все лампочки гаснут. Поменял стартер, поменял генератор, все равно такая фигня, всю проводку прозванивал. В чем может быть проблема? грешу на замок зажигания...
такое ощущение, что АКБ просто умерла, или масло в солидол от мороза превратилась!
Виталий-21061
5.2.2010, 21:14
Помогите решить проблему. У меня шоха, на холодную заводится. немного покатаюсь заводить, а стартр не крутит только клапан холостого хода клацает. До утра постоит нормально заводится. В чем проблема?
Цитата(Виталий-21061 @ 5.2.2010, 21:14)

Помогите решить проблему. У меня шоха, на холодную заводится. немного покатаюсь заводить, а стартр не крутит только клапан холостого хода клацает. До утра постоит нормально заводится. В чем проблема?
рассслабь болты
Цитата(Виталий-21061 @ 5.2.2010, 21:14)

стартр не крутит только клапан холостого хода клацает. До утра постоит нормально заводится. В чем проблема?
Под "клапаном холостого хода" ты наверное имеешь ввиду втягивающее. Сними стартер и проверь как он срабатывает напрямую от аккума, легко ли прокручивает, не стопорит ли его что-нибудь, например втулки. Подбей чуток ЛИТОЛу в них и на вал под бендикс
gruzochek
6.2.2010, 18:04
Подскажите, хто знает, какие должны быть размеры новых шеток в стартер 35.3708 ? или хотябы в 3708 . Заранее спасибо !
senatora
14.2.2010, 17:49
Привет всем!
Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708 (редукторный).
Опишу проблем с которой столкнулся. Может немного длинно - да простят меня модераторы.
Через полторы недели (после установки стартера) вышел запустить свою девочку. На улице -17. Кручу стартером - двигатель чуть схватил, но пришлось выключить стартер - прошло секунд 10. Включаю снова - щелчек втягивающего - и тишина. Закрыл машину, поехал на работу на автобусе. На следующий день проверил электрику, минусовой провод - проблем осталась "Включаю стартер - щелчек втягивающего - и тишина". В субботу посветлу сняли стартер, подключаем к аккуму напрямую - щелчек втягивающего - и тишина. Крутанули шестерню в ручную, подключаем к аккуму - щелчек втягивающего - и слабое вращение шестерни. Попробовали еще раз - шестерня вращается более быстро, но не так как хотелось бы. Стартер на гарантии - едем менять. Приехали. Електрик подключил стартер - вращает нормально, в замене было отказано. Поставили на машину. Запуск - при 12в бортсети двигатель пустился.
Чудеса.
После анализа сделали вывод, что проблем была в щетках - возможно что-то попало, а когда вручную шестерню крутанули - контакт восстановился.
Гарантии осталось пару недель - буду активно пользовать. Посмотрю на результаты.
senatora
14.2.2010, 17:58
Привет всем!
Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708 (редукторный).
Опишу проблем с которой столкнулся. Может немного длинно - да простят меня модераторы.
Через полторы недели (после установки стартера) вышел запустить свою девочку. На улице -17. Кручу стартером - двигатель чуть схватил, но пришлось выключить стартер - прошло секунд 10. Включаю снова - щелчек втягивающего - и тишина. Закрыл машину, поехал на работу на автобусе. На следующий день проверил электрику, минусовой провод - проблем осталась "Включаю стартер - щелчек втягивающего - и тишина". В субботу посветлу сняли стартер, подключаем к аккуму напрямую - щелчек втягивающего - и тишина. Крутанули шестерню в ручную, подключаем к аккуму - щелчек втягивающего - и слабое вращение шестерни. Попробовали еще раз - шестерня вращается более быстро, но не так как хотелось бы. Стартер на гарантии - едем менять. Приехали. Електрик подключил стартер - вращает нормально, в замене было отказано. Поставили на машину. Запуск - при 12в бортсети двигатель пустился.
Чудеса.
После анализа сделали вывод, что проблем была в щетках - возможно что-то попало, а когда вручную шестерню крутанули - контакт восстановился.
Гарантии осталось пару недель - буду активно пользовать. Посмотрю на результаты.
zharinov
21.2.2010, 23:52
Стартер не крутит В первую очередь проверяем массу двигателя и надёжность крепления клем аккумулятора. Рассоединяем провод идущий на управление тягового реле стартера от замка зажигания и даём на это провод 12 вольт, если стартер отозвался - то неисправен замок зажигания или проводка от замка до тягового реле, если по пути провода есть реле включения стартера проверяем его работоспособность, не рабочее реле - меняем.
Стартер не крутиттакже если при включении стартера слышны частые щелчки тягового реле, значит разряжен аккумулятор или плохой контакт на клеммах. Если при включении стартера мы слышим одиночный сильный щелчок, а стартер упорно молчит - может быть несколько причин:
Подробнее здесь
всем привет
есть проблема стартер оч хреново крутит! щётки нормальные , контакт на пятаках во втягивающем тож ок.
есть подозрение что может либо силовой провод выделывается, либо масса.
но мож ктото знает ещё какие причины, чтоб уже за разом проверить
заранее благодарен
Цитата(Zerg @ 24.2.2010, 15:05)

всем привет
есть проблема стартер оч хреново крутит! щётки нормальные , контакт на пятаках во втягивающем тож ок.
есть подозрение что может либо силовой провод выделывается, либо масса.
но мож ктото знает ещё какие причины, чтоб уже за разом проверить
заранее благодарен
Провода посмотреть обязательно. Возможно изношены втулки ротора. Произвести проверку обмоток.
Инструкция по ремонту и проверке здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
Цитата(worldmus @ 31.1.2010, 10:42)

в общем ситуация такая:
возникла такая проблема, когда включаю зажигаение стартерпросто выдает щелчек и всё, при этом подсветка приборной гаснет, все лампочки гаснут. Поменял стартер, поменял генератор, все равно такая фигня, всю проводку прозванивал. В чем может быть проблема? грешу на замок зажигания...
Блин точь в точь таже фигня я уже и незнаю че и делать но когда после затухания снимаю клему и одиваю то заводиться а бывает и не сразу приходиться так и бегать к клеме люди помогите!! еще грешу на реле контрольной лампы заряда АКБ вроде как в ней на холостых щелкало и в это время загаралась лампа АКБ провода на генераторе клемы на АКБ хорошо соеденены!
Цитата(DSL @ 25.2.2010, 0:06)

еще грешу на реле контрольной лампы заряда АКБ вроде как в ней на холостых щелкало и в это время загаралась лампа АКБ провода на генераторе клемы на АКБ хорошо соеденены!
Соединены хорошо,а зачищены?Поведение реле акб похоже на плохой контакт 10 преда,ну и 9 заодно посмотри(почисть подожми)
Цитата(Павлуха @ 25.2.2010, 0:26)

Цитата(DSL @ 25.2.2010, 0:06)

еще грешу на реле контрольной лампы заряда АКБ вроде как в ней на холостых щелкало и в это время загаралась лампа АКБ провода на генераторе клемы на АКБ хорошо соеденены!
Соединены хорошо,а зачищены?Поведение реле акб похоже на плохой контакт 10 преда,ну и 9 заодно посмотри(почисть подожми)
вот на счет 9 преда тоже есть сомнения сегодня на холостых оборотах стрелка тахометра прыгала до максимума и обратно газку даж исчезает на холостых опять завтра посмотрю!
Виталио 473
25.2.2010, 17:10
выявил геморр со стартером!включаю зажигание, поворачиваю ключ, пытаясь завести, секунд 10 стартер крутит, а потом просто начинает молчать!выключишь зажигание, секунд 30 подожду, потом снова пытаюсь завести и все тоже самое!
Sanek173
25.2.2010, 17:19
Стартер крутит все время с одной скоростью? 10 сек - примерно, или точно? Сколько гр. была температура за бортом?
Виталио 473
25.2.2010, 18:21
Цитата(Sanek173 @ 25.2.2010, 17:19)

Стартер крутит все время с одной скоростью? 10 сек - примерно, или точно? Сколько гр. была температура за бортом?
когда пытаюсь завести, начинает быстро, потом уже начинает медленно крутить!температура была около -2 гр. на улице было -5, авто в гараже стоит!по времени примерно 10 секунд.раньше за это время сразу схватывала, даже при -15.
Цитата(Виталио 453 @ 25.2.2010, 18:21)

Цитата(Sanek173 @ 25.2.2010, 17:19)

Стартер крутит все время с одной скоростью? 10 сек - примерно, или точно? Сколько гр. была температура за бортом?
когда пытаюсь завести, начинает быстро, потом уже начинает медленно крутить!температура была около -2 гр. на улице было -5, авто в гараже стоит!по времени примерно 10 секунд.раньше за это время сразу схватывала, даже при -15.
Так может аккум садится?Да и больше 10 с крутить не рекомендуется.
Виталио 473
25.2.2010, 20:22
аккум был заряжен до этого момента и всю зиму почти стоял в помещении где средняя температура составляла -10, -12 гр.
на него грешить не могу, т.к. пацану давал соседу его на время, он заводился все было норм!
Цитата(Виталио 453 @ 25.2.2010, 20:22)

аккум был заряжен до этого момента и всю зиму почти стоял в помещении где средняя температура составляла -10, -12 гр.
на него грешить не могу, т.к. пацану давал соседу его на время, он заводился все было норм!
Всю зиму простоял, пацан пользовался, но на АКБ грешить все равно не буду...
парни у меня такая ситуациа!!!замкнуло провода!!!сгорел провод с генератора!!и провод идущий с аккамулятора в переходник!!!что делать???где взять этот переходник и как все правильно в него вставить??
Цитата(cp3 @ 2.3.2010, 23:54)

парни у меня такая ситуациа!!!замкнуло провода!!!сгорел провод с генератора!!и провод идущий с аккамулятора в переходник!!!что делать???где взять этот переходник и как все правильно в него вставить??
Ну, как правило, такие вещи покупают в автомагазине, на авторынке, в крайнем случае, на разборке... Хотя, кто знает, может и из форумчан кто подарит...
Народ, подскажите, у меня хоть и НИВА 21-ая, но движка один в один как на шахе. У меня вот какая проблемка приключилась. Сегодня вроде не холодно, однако машинка уж очень сильно сопротивлялась заводу. И вот, на 7 или 8-ой попытке начала более менее схватывать, утопил педальку в пол, чтоб не заглохла, и только на 3000-4000 понял, что не отпустил ключ. Машинка поработала и заглохла через несколько секунд. На последующие повороты ключа был слышен, разве что слабый слабый звук, возможно это реле, а сам стартер даже и не собирался крутить. При этом он не издавал никаких запахов горелой обмотки, да и из курса электротехники известно, что за такой короткий промежуток времени обмотка не успеет сгореть, но возможно подгорание и залипание щеток. Опытные автовладельцы, подскажите, его можно отремонтировать или я попал под замену. Или только вскрытие покажет что с ним на самом деле.
Цитата(StepanoFF @ 3.3.2010, 3:13)

Народ, подскажите, у меня хоть и НИВА 21-ая, но движка один в один как на шахе. У меня вот какая проблемка приключилась. Сегодня вроде не холодно, однако машинка уж очень сильно сопротивлялась заводу. И вот, на 7 или 8-ой попытке начала более менее схватывать, утопил педальку в пол, чтоб не заглохла, и только на 3000-4000 понял, что не отпустил ключ. Машинка поработала и заглохла через несколько секунд. На последующие повороты ключа был слышен, разве что слабый слабый звук, возможно это реле, а сам стартер даже и не собирался крутить. При этом он не издавал никаких запахов горелой обмотки, да и из курса электротехники известно, что за такой короткий промежуток времени обмотка не успеет сгореть, но возможно подгорание и залипание щеток. Опытные автовладельцы, подскажите, его можно отремонтировать или я попал под замену. Или только вскрытие покажет что с ним на самом деле.
Если только щетки залипли (стерлись, отгорели), то вполне всё заменяемо. В любом случае всё покажет вскрытие.
всем здравствуйте!перечитал всю тему, что то делал, что то нет, но стртер у меня не работает( короче вчера утром завел я как то утром машину и слышу что то оборотов мало(хотя подсос вытянул) заглушил и завожу заново а только втягивающее щелкает и все. раньше такого не было.проверил все клеммы, провода, вроде все норм. снял стартер отнес в сервис, там мастер разобрал его и долго смотрел))говорит все норм.все новое и стоит правильно и непонятно от чего заклинил.собрал проверил на аккуме и о чудо!!!работает)))я счастливый ставлю его в машину, завожу езжу по делам вечером, много раз глушу и завожу все просто отлично.а сегодня утром опять сначала начало схватывать пару раз а потом только щелчок и все и так до сих пор...вообще ничего непонятно...помогите
serega4100
10.3.2010, 8:31
Цитата(R2D2 @ 10.3.2010, 8:10)

всем здравствуйте!перечитал всю тему, что то делал, что то нет, но стртер у меня не работает( короче вчера утром завел я как то утром машину и слышу что то оборотов мало(хотя подсос вытянул) заглушил и завожу заново а только втягивающее щелкает и все. раньше такого не было.проверил все клеммы, провода, вроде все норм. снял стартер отнес в сервис, там мастер разобрал его и долго смотрел))говорит все норм.все новое и стоит правильно и непонятно от чего заклинил.собрал проверил на аккуме и о чудо!!!работает)))я счастливый ставлю его в машину, завожу езжу по делам вечером, много раз глушу и завожу все просто отлично.а сегодня утром опять сначала начало схватывать пару раз а потом только щелчок и все и так до сих пор...вообще ничего непонятно...помогите
вообщем, скорее всего у тебя контакт на шайбе плохой, надо разбирать и на втягивающей шайбу чистить.
Aleksandriys
17.3.2010, 13:10
Народ подскажите плиз.
Значит проблема такая, при дальнем свете заряд на АКБ поступает 12.2-12.7 вольт, тоесть недо заряд, при использовании обогрева, ближнего света и т.п все нормально.
Вчера стартер и генератор почистил разобрал, в генераторе поменял два подшипника, стартер был нормальный, так косметику навел, почистил. Но это не помогло, проблема с дальним светом осталась.
Цитата(Aleksandriys @ 17.3.2010, 13:10)

Народ подскажите плиз.
Значит проблема такая, при дальнем свете заряд на АКБ поступает 12.2-12.7 вольт, тоесть недо заряд, при использовании обогрева, ближнего света и т.п все нормально.
Вчера стартер и генератор почистил разобрал, в генераторе поменял два подшипника, стартер был нормальный, так косметику навел, почистил. Но это не помогло, проблема с дальним светом осталась.
С твоей проблемкой в другую темку.
Aleksandriys
17.3.2010, 16:00
Киньте ссылочку плизз(((
А то меня сюда отправили(
Цитата(Aleksandriys @ 17.3.2010, 16:00)

Киньте ссылочку плизз(((
А то меня сюда отправили(
Если проблема с генератором, то ищем темы про генераторы, например:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , если проблема со стартером, сюда...
Для справки: генератор вырабатывет ток, и если тока не хватает (низкое напряжение), то смотреть надо генератор и РН, а чинить и чистить стартер нет смысла - он требуется для запуска двигателя.
ЗЫ: Если ты намекаешь, что это я тебя сюда направил, то - это зря. Сюда был отправлен из твоей темы "Подскажите кто сталкивался?" -
сергей545.
вСЕ ПРИВЕТ)Поначалу было так:вставляю ключ зажигания,поварачиваю,гаснет балалайка,со звуком севшего акума стартер медлеенно проварачивает.Сейчас вообще кашмар:Сел,клбч повернул а стартер только КЛАЦ!КЛАЦ КЛАЦ! и все,пригнал товаресча,посадил за руль,взял ручку кривого стартера,засунул!крутанул разок другой,а товарищ ключик повернул...через пару секунд чую запах паленой проводки и вопли штурмана ГАРИМ ГАРИМ!от стартера пошол дым...
чо делать,подскажите...
Цитата(ТОЛЕЖА @ 18.3.2010, 23:25)

чо делать,подскажите...
Снимать стартер, разбирать и чинить. Или заменить новым...
dmitrich
19.3.2010, 17:25
Всем привет! Случилось со мной сегодня следующее.
Завел прогрел поехал, проехал около 30 км, заглушил, завел поехал, проехал 2-3 км, и тут вдруг появился странный шум, я выжал сцепление думал что в коробке, звук пропал, с чем связано не понятно, проехав метров 100 понял что чемуто крендец. Заглушил, а звук все доносится из под капота. Стартер крутится, снял клему, ставлю обратно крутится, снял провода с замка зажигания, накидываю клему опять крутится. Выручите, подскажите пожалуйста, в чем проблема. Сидеть все перечитывать не могу, времени нет, если уже такая проблема оговорена, киньте номер поста. Заранее спасибо!
Да, ранее никаких проблем со стартером не было.
Цитата(dmitrich @ 19.3.2010, 17:25)

Всем привет! Случилось со мной сегодня следующее.
Завел прогрел поехал, проехал около 30 км, заглушил, завел поехал, проехал 2-3 км, и тут вдруг появился странный шум, я выжал сцепление думал что в коробке, звук пропал, с чем связано не понятно, проехав метров 100 понял что чемуто крендец. Заглушил, а звук все доносится из под капота. Стартер крутится, снял клему, ставлю обратно крутится, снял провода с замка зажигания, накидываю клему опять крутится. Выручите, подскажите пожалуйста, в чем проблема. Сидеть все перечитывать не могу, времени нет, если уже такая проблема оговорена, киньте номер поста. Заранее спасибо!
Да, ранее никаких проблем со стартером не было.
Скорее всего пригорели пятаки во втягивающем. Замена втягивающего решит эту проблему, но так как на включенном стартере проехались, возможно придется менять бендикс, могут разлететься обмотки ротора. Короче, разбирать и смотреть...
dmitrich
20.3.2010, 13:31
Цитата(Mitka @ 19.3.2010, 18:40)

Скорее всего пригорели пятаки во втягивающем. Замена втягивающего решит эту проблему, но так как на включенном стартере проехались, возможно придется менять бендикс, могут разлететься обмотки ротора. Короче, разбирать и смотреть...
Затолкал вчера в гараж, снял стартер, разобрал втягивающее там точки нагара на пятаках, почистил все, вроде работает.
Если интересно: Разговаривал с товарищем, у него на 9-ке тоже было подобное, у него машина стояла у подъезда и частенько включался стартер, замена реле стартера все решила.
Цитата(dmitrich @ 20.3.2010, 13:31)

Если интересно: Разговаривал с товарищем, у него на 9-ке тоже было подобное, у него машина стояла у подъезда и частенько включался стартер, замена реле стартера все решила.
У нас нет реле стартера, но если есть желание, то можно поставить...
ЗЫ: Извиняюсь, проглядел, что у тебя 2105.
dmitrich
20.3.2010, 17:08
Цитата(Mitka @ 20.3.2010, 15:10)

Цитата(dmitrich @ 20.3.2010, 13:31)

Если интересно: Разговаривал с товарищем, у него на 9-ке тоже было подобное, у него машина стояла у подъезда и частенько включался стартер, замена реле стартера все решила.
У нас нет реле стартера, но если есть желание, то можно поставить...
У меня пятерка, у меня есть.
Evgenii Rush
26.3.2010, 0:55
Всем привет,люди,выручайте советом,авто ваз 2105,близкая родня 2106))),стояла всю зиму в гараже,недавно пришел завел-работает,через 3 дня вернулся начал заводить,не крутит стартер,только 1 щелчок и все,все приборы пригасают,достал стартер,сменил втягивающее реле,поставил,завожу теперь при повороте ключа стартер щелкает как автомат,целой очередью,и двигло еле еле крутит,что может такое случится?как оживить авто,помогите советом=)
сорри что в чужой теме
Аккумулятор проверь на предмет зарядки и провода к нему.
Цитата(R2D2 @ 10.3.2010, 8:10)

всем здравствуйте!перечитал всю тему, что то делал, что то нет, но стртер у меня не работает( короче вчера утром завел я как то утром машину и слышу что то оборотов мало(хотя подсос вытянул) заглушил и завожу заново а только втягивающее щелкает и все. раньше такого не было.проверил все клеммы, провода, вроде все норм. снял стартер отнес в сервис, там мастер разобрал его и долго смотрел))говорит все норм.все новое и стоит правильно и непонятно от чего заклинил.собрал проверил на аккуме и о чудо!!!работает)))я счастливый ставлю его в машину, завожу езжу по делам вечером, много раз глушу и завожу все просто отлично.а сегодня утром опять сначала начало схватывать пару раз а потом только щелчок и все и так до сих пор...вообще ничего непонятно...помогите
Часто АКБ и стартер исправны,хотя и ничерта не крутит.В момент запуска пусть ваш друг закоротит монтировкой массу с двигателем.В 50% случаев стартер начинает крутить быстрее,даже когда считалось,что он и так неплохо крутит.Медная шина на двигло окисляется,и постепенно сгнивает.
Evgenii Rush
26.3.2010, 23:26
Аккума 2 разных пробовал,проводка тож вся вроде цела
Цитата(Evgenii Rush @ 26.3.2010, 23:26)

Аккума 2 разных пробовал,проводка тож вся вроде цела
"проводка тож вся вроде цела" - неправильный ответ! Нужно зачистить и поджать все контакты для питания стартера, внимательно осмотреть качество запресовки клем для АКБ, зачистиь и привернуть заново массу на двигатель.
Evgenii Rush
27.3.2010, 17:29
заменил весь стартер и проблема вроде решилась слава Богу)
Всем привет!
Прошу помощи! Машина 21099. Утром завелась как часики, поработала 3 мин, решил убрать подсос и переборщил заглохла. Повернул ключ для повторного запуска загорелись все лампочки, прошел тест поворачиваю ключ начинается свето музыка всех лампочек на панели.
Technocrat
5.4.2010, 13:14
Похоже, у меня накрылся замок зажигания. При повороте ключа лампочки горят, но стартер не крутит, щелчков не слышно. Предыдущий хозяин машины сказал, что как-то у него была подобная проблема с замком зажигания.
Как-то можно сейчас завести машину, чтобы хотя бы до электрика доехать?
конечно можно - толкнуть на второй передаче...
Цитата(Technocrat @ 5.4.2010, 16:14)

Похоже, у меня накрылся замок зажигания. При повороте ключа лампочки горят, но стартер не крутит, щелчков не слышно. Предыдущий хозяин машины сказал, что как-то у него была подобная проблема с замком зажигания.
Как-то можно сейчас завести машину, чтобы хотя бы до электрика доехать?
включить зажигание и подать "+" на втягивающее. или с толкача.
Technocrat
5.4.2010, 19:04
Спасибо, завел с толкача. Причем сразу после этого зажигание стало срабатывать! То есть дело скорее всего не в замке.
Что-то еще может "залипать"? Вал стартера вроде не клинит, так как при повороте ключа лампочки не меркнут, то есть ощутимой нагрузки в сети не возникает.
Цитата(Technocrat @ 5.4.2010, 22:04)

Спасибо, завел с толкача. Причем сразу после этого зажигание стало срабатывать! То есть дело скорее всего не в замке.
Что-то еще может "залипать"? Вал стартера вроде не клинит, так как при повороте ключа лампочки не меркнут, то есть ощутимой нагрузки в сети не возникает.
проверь проводку и втягивающее реле