Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Warrior
Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 15:46) *
Простая физика - 8 класс. Или ты забыл?

I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В)
Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров

Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее..
Даже на ХХ и то разница есть.
Сержик
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 13:21) *
Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее..
Даже на ХХ и то разница есть.

Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь?
Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил?
wernum
чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает?
Warrior
Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 16:34) *
Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь?
Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил?

Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.

Цитата(wernum @ 25.7.2014, 16:41) *
чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает?

Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил?
wernum
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:23) *
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.


Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил?


мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду...
... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше...

это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной?
Warrior
Цитата(wernum @ 25.7.2014, 17:29) *
мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду...
... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше...

это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной?

Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!
PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери.
wernum
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:33) *
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!


у тя мотор на машине имеет одну и туже можность, но выходная мощность на колеса разная за счет коробки....ты же не с 5 передачи трогаешся например...
к примеру, один мотор 1.3, второй мотор 1.6, на 1.3 включим 4 передачу, на 1.6 первую....какая машина бысстрей разгониться например до 40 км в час и сожрет меньше топлива?
Сержик
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:23) *
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.

Вот гудок от тепловоза, я бы поставил)))
У меня стоит редукторный, который меня устраивает в полном объёме требований. И ранее я писал, что по сравнению с моим стоковым, этот легко заводит мотор при напруге на АКБ 10,5-11 вольт (стоит аналоговый вольтметр, поэтому данные не с потолка).

Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:33) *
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!
PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери.

Не тот раздел физики ты сейчас вспомнил!
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь?
Warrior
Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 17:54) *
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь?

Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза.
PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр.
Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока.
Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток.
Парируй!
ИванычЪ
Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..
super_gut
Ого, из темы про кондиционер, перемещаемся в тему про стартер smile3.gif . А говорят, на форуме затишье.
Сержик
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 16:21) *
Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза.
PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр.
Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока.
Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток.
Парируй!

Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим)))))))))))))))
Warrior
Цитата(Сержик @ 26.7.2014, 0:07) *
Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим)))))))))))))))

Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif

Цитата(ИванычЪ @ 25.7.2014, 20:00) *
Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..

У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра..
Ролакс
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 26.7.2014, 0:25) *
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.

В твоих расчетах есть небольшая ошибка. Ну да ладно.. не будем снова воду мутить..
Если нужно - обьясню в личке.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 20:12) *
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif


У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра..

И ещё киловольтметра , чтобы искру померять..fffuuu.gif Нафик тебе килаамперметр. Поставь мощный шунт в цепь старта и на нём меряй , хоть и миливольтметром..
varvar-s
планетарка то фигня. у меня такой стоит

на снимке бендикс.за шестерню что в середине его крутит маленькая шестерня что на валу стартера. вал кстати тож на подшипниках качения...
super_gut
Знать бы только сопротивление его весьма точно smile3.gif.
Сержик
Точно, не получится.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 15:21) *
Любой редуктор только добавляет потери.

не только потери...но и изменяет момент на выходе........
Сержик
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 21:12) *
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif

Браза, я с тобой всегда)))



Цитата(varvar-s @ 25.7.2014, 23:06) *
не только потери...но и изменяет момент на выходе........

Да, Ванос или нет... Быть или не быть)))

Цитата(varvar-s @ 25.7.2014, 23:04) *
планетарка то фигня. у меня такой стоит

на снимке бендикс.за шестерню что в середине его крутит маленькая шестерня что на валу стартера. вал кстати тож на подшипниках качения...

Ну ты прсто крут, круче тебя только перепилиные яИчКи)))
wernum
могу привести пример, стоял обычный стартер, он от аккума полудохлого еле еле прокручивал движек, и естественно машину завести не мог, после замены на редукторный, и условия того что аккум еще 2 недели валялся в гараже без подзарядки, я спокойно завел\заглушил машину 3 раза подряд...
так что я за редукторный стартер, как бы вы не говорили что характеристика энергопотребления заявленная больше чем у обычного, он у меня заводит даже тогда когда обычный уже и прокрутиться не может...
...теория и практика сдесь както разходяться в моем понимании...
varvar-s
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 6:09) *

вспомним хотя бы техническое описание электрических двигателей используемых в авто которые перешли на постоянные магниты...везде идет одна строка-снижение электропотребления...
стартеры кстати есть с магнитами и не редукторные
Warrior
Цитата(varvar-s @ 27.7.2014, 1:22) *
вспомним хотя бы техническое описание электрических двигателей используемых в авто которые перешли на постоянные магниты...везде идет одна строка-снижение электропотребления...
стартеры кстати есть с магнитами и не редукторные

Это все слова. Пока факты говорят обратное. По ТТХ ток потребления у редукторного выше в полтора раза.

Цитата(varvar-s @ 26.7.2014, 2:06) *
не только потери...но и изменяет момент на выходе........

Мы говорим не о моменте, а о токе потребления. При чем тут баня ВРЗ?
Алексей3000
Здравствуйте.

Разобрал стартер. Выяснил что у муфты привода стартера не стало(оплавилась, остались сваренные кусочки), не знаю как её назвать - шайба, какая-нибудь опорная, та, что на фото белая, справа от кольца, за которое рычаг цепляется. Видимо без неё стартер тоже работает, не за один же день она расплавилась. Не знаю что делать, может подскажите. Ответьте если знаете:
1. Её назначение?
2. Сколько без неё проработает?
3. Если без неё сломается, то как что произойдёт?
4. Как правильно она называется?
5. Продаётся отдельно или только в муфтой привода?
6. Где, в Москве, можно купить эту хрень отдельно или вместе с муфтой?
7. Если не достану, придётся заказывать токарить. Подскажите её размеры и материал? (материал, по виду капролон)
Спасибо.

Блин, как картинку-то вставить? Научите, пожалуйста.

попробую так
яндекс картинки
varvar-s
Цитата(Алексей3000 @ 27.7.2014, 18:15) *
...........

перестанет заводить...будет похоже будто аккум сел. замени бендикс да и дело с концом.точить и выдумывать будет дороже...
все одно стартер разобран.

Цитата(Warrior @ 27.7.2014, 15:31) *
Мы говорим не о моменте, а о токе потребления.

а при чем тогда редуктор и потери?
Алексей3000
Цитата(varvar-s @ 27.7.2014, 21:02) *
перестанет заводить...будет похоже будто аккум сел. замени бендикс да и дело с концом.точить и выдумывать будет дороже...
все одно стартер разобран.


Уже не заводится, уже такое впечатление. (Ну вы и профи.)
Правда когда прикуривал от другого акк., то заводился?
Спасибо.

Кто знает где в Москве купить, подскажите? У меня в ближайших магах нет.

wernum
Цитата(Алексей3000 @ 27.7.2014, 22:45) *
Кто знает где в Москве купить, подскажите? У меня в ближайших магах нет.


в планете железяка есть и стартеры и запчасти к ним...в руси крайне редко можно найти запчасти нужные...в техкомах ище посмотри, там тоже обычно с запчастями хорошо

...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умерает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже...
....надо при ремонте искать причину а не бороться со следствием...
varvar-s
Цитата(Алексей3000 @ 27.7.2014, 21:45) *
Спасибо.

по какой причине был разобран стартер? смотреть надо все.щетки\втулки/бендикс/втягивающее...пока он на столе
проштудируй данную тему. и посмотри смежные. все уже случалось до тебя...
Алексей3000
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 22:48) *
в планете железяка есть и стартеры и запчасти к ним...в руси крайне редко можно найти запчасти нужные...в техкомах ище посмотри, там тоже обычно с запчастями хорошо

В техкоме(Вешняки) нет. Не понял про - к ним...в руси крайне редко...
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 22:48) *
...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умерает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже...

Машине 20 лет, может уже пора.
Спасибо.
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 27.7.2014, 21:48) *
...тока есть одно но, если у тя оплавилась эта шайба, то значит у тя раскаляеться стартер...возможно проблема в том что он умИрает...в данном варианте я бы рассмотрел покупку нового стартера чтобы потом опять не лезть тудаже...
....надо при ремонте искать причину а не бороться со следствием...

Ну немного не согласен. У меня работают старты , сделано в СССР. Запуск практически секунда - две.. Шайба и у меня плавилась . Смазывать при ревизии нужно и шайбу эту и шлицы по которым бендекс ходит.Плавится шайба не от того ,что старт помирает , от того ,что стартом по несколько минут двигун мослается...У меня было клемма расплавилась и испортило каплями АКБ.. Дырка , пля.. А старту пофиг.. До сих пор крутит..
Алексей3000
Цитата(varvar-s @ 27.7.2014, 22:53) *
по какой причине был разобран стартер? смотреть надо все.щетки\втулки/бендикс/втягивающее...пока он на столе
проштудируй данную тему. и посмотри смежные. все уже случалось до тебя...

Так вы её назвали.
Не заводится, думал акк., все домашние тоже так думают, от другой авто прикурил - завёлся.
Но сам, про акк, сомневался, потому и разобрал, посмотреть щетки и следы обгорания.
Вроде всё в норме. Но я чайник.
Спасибо.

Подскажите ещё.
У меня на стартере такая маркировка КЗАТЭ 35.3708-01, а в железяке бендикса для такого нет, только для 2101-3708620.
Подойдёт он?
Или ехать со своим и примерять?
Спасибо.
varvar-s
Цитата(Алексей3000 @ 27.7.2014, 22:36) *
Или ехать со своим и примерять?
Спасибо.

бери свой БЕНДИКС в карман и маркировку стартера запиши на бумажку. с этим и валяй по лобазам выноси мозг торгашам.которые профи в своем деле на раз тебе все скажут и покажут. а кто так "рядом постоял" будут долго иметь твое время с результатом ниже ватэрлинии timeout.gif
и где ты живешь что на класику нет деталей??? umnik2.gif
Алексей3000
Цитата(varvar-s @ 28.7.2014, 18:56) *
бери свой БЕНДИКС в карман и маркировку стартера запиши на бумажку. с этим и валяй по лобазам выноси мозг торгашам.которые профи в своем деле на раз тебе все скажут и покажут. а кто так "рядом постоял" будут долго иметь твое время с результатом ниже ватэрлинии timeout.gif
и где ты живешь что на класику нет деталей??? umnik2.gif

В Москве. Я в магазине хотел. В ближайшем нет.

Подскажите, в стартере есть такая штука как изолирующая трубка(№ 14 на яндекс картинке, одевается на стяжной болт. А на кой она нужна и почему одна, болта-то два.
И главное, на какой болт её надевать(а то она у меня выпола при разборе, а с какого не пойму). В книжке есть фото, на котором этот болт ближний к маркеровке(КЗАТЕ...) на корпусе. Других ориентиров не вижу. Подскажите, пожалуйста, если знаете.

Спасибо.

О, в авто49 вроде есть аналог нужного бендикса.
varvar-s
Цитата(Алексей3000 @ 29.7.2014, 15:13) *
такая штука как изолирующая трубка одевается на стяжной болт. А на кой она нужна и почему одна, болта-то два.

изолилирующая-нужна чтоб изолировать.
должно быть две...на каждом болту.
стяжных болтов(или шпилек) две..перепутать их просто не с чем...они самые длинные dntknw.gif
Алексей3000
Цитата(varvar-s @ 29.7.2014, 20:59) *
изолилирующая-нужна чтоб изолировать.
должно быть две...на каждом болту.
стяжных болтов(или шпилек) две..перепутать их просто не с чем...они самые длинные dntknw.gif

У меня одна трубка, потому и удивился. Видимо я не первый кто залез в этот стартер, или сгорела. Придётся что-нибудь сколхозить.
Купил бендикс болгарский 250руб.
Как сделаю похвалюсь, или поплачу.
Спасибо.
varvar-s
Цитата(Алексей3000 @ 30.7.2014, 0:40) *
Как сделаю похвалюсь, или поплачу.
Спасибо.

тама делать нечего...как два пальца об асфальт....ну это когда на опыте.не забудь про стопорное колечко на вал .и шлицы не маж литолом там. только маслом моторным-символически.
evgeny-m
Вот такая проблема посетила нас: включился самопроизвольно стартер на ходу и не выключить ни как, когда аккумулятор отключил из стартера гарью повеяло. Решил поставить новый, редукторный "кено" и всё хорошо, но через пару недель, как раз по окончании гарантии (так сказал продавец), стартер уже дважды уходил в отказ.
Это было на горячем двигателе , но не перегрет, ключ на запуск- а в ответ писк, металлический скрежет, пробовал 3 раза - тоже самое, постоял минут 15, с открытым капотом, погонял вентилятор, и всё в порядке. И в другой день так же.
Шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика. Что за нюанс, на холодную всё ок, где подправить?
1300SL
стартер небось на двух болтах прикручен. -но это так призрачная надежда...
скорее всего износ втулок...
честное слово ну чего покупать хрень всякую...брать так брать проверенное хто годами занимается. лучше даже "наше домотканно-чугунное" smile3.gif а если "выделится" то он как я в свое время взял с магнитами от "ДК", ...хотя отговаривали бери бренд али импортное ченить.
и в мороз с полтыка машину заводил и редукторный -приятно пел....
evgeny-m
1300Sl если вы нам ответили,
Цитата(1300SL @ 23.8.2014, 8:53) *
стартер небось на двух
, то позвольте вопрос, травку курите давно?
Smeliys
Цитата(evgeny-m @ 23.8.2014, 15:17) *
1300Sl если вы нам ответили,
, то позвольте вопрос, травку курите давно?

Причём здесь кто,что и сколько курит? У меня и на одном болту держался, пока и на том не слизалась резьба
1300SL
evgeny-m да, ответил именно "нам" , если вы себя там в множественном числе исчисляете, после покурки наверно. спешу вас разочеровать, не курим-с...
была такая фигня на копейке у знакомого. на двух болтах на горячую клина ловил, не вероятно но при установке на третий болячка пропала....
evgeny-m
13000SL и Smeliys я же написал - стартер новый, так что
Цитата
скорее всего износ втулок...
не подходит.
Как-то по-детски не прикрутить все штатные 3 болта и искать причину.
Цитата
честное слово ну чего покупать хрень всякую...
, мнение услышал, но остальное перевести на русский не смог.
Так, что данное изделие не гуд?

1300SL
може успеешь по гарантии... ичто за гарантия 2 недели хз...

може успеешь по гарантии... ичто за гарантия 2 недели хз...
OPTIMUS PRIME
Не вижу связи с количеством болтов и клином.на переднеприводных ето да там втулка в картере

varvar-s
Цитата(1300SL @ 23.8.2014, 21:49) *
може успеешь по гарантии... ичто за гарантия 2 недели хз...

лично был свидетелем (возил человека в магазин)вернуть стартер . куплен был в тот же день... так вот в нем было КЗ . при подключении аккума провода нагревались до кипения.брак. в лобазе послали подальше...мол справку гони что ставил в сервисе...
он его после разобрал убрал КЗ и поставил.
ИванычЪ
Охринеть.. менял насос масляный.. пластина к шестерням со ступенькаю была..Потавил , а он хуже давит ,чем мой убитый в дым..
Smeliys
evgeny-m поменял как-то втягивающее, поставил самое дорогое - катек, через пару месяцев начало мозги парить, не втягует, а в снятом состоянии всё нормально, в итоге в поездке поставил какое было в магазине(при выборе не взял бы эту фирму) и пока тьфутьфутьфу
Warrior
Цитата(evgeny-m @ 23.8.2014, 11:35) *
Вот такая проблема посетила нас: включился самопроизвольно стартер на ходу и не выключить ни как, когда аккумулятор отключил из стартера гарью повеяло. Решил поставить новый, редукторный "кено" и всё хорошо, но через пару недель, как раз по окончании гарантии (так сказал продавец), стартер уже дважды уходил в отказ.
Это было на горячем двигателе , но не перегрет, ключ на запуск- а в ответ писк, металлический скрежет, пробовал 3 раза - тоже самое, постоял минут 15, с открытым капотом, погонял вентилятор, и всё в порядке. И в другой день так же.
Шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика. Что за нюанс, на холодную всё ок, где подправить?

Термощиток стоит между стартером и штанами?
1300SL
да и в таких то случаях, не зря ставят доп.реле стартера. и стартер работает не через замок. сдернул реле и стартер не фурычить....
а щиток то что, многие без него ездят .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU