Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Vanish_sun
Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:18) *
Аккумулятор заряжали зарядным устройством (полностью разряженный нужно не менее 7-8 часов), или сразу на автомобиле?



нет.не заряжали.технически это было не возможно.
просто дернули и завелась с нулевым аккамулятором!
БлижнийСвет
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.
Vanish_sun
Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:41) *
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.



т.е. аккамулятор воспротивился заряду?
но это не объясняет причину того, что машина ни с того ни с сего заглохла на холостых с подсосом.
может еще дело в чем-то?
БлижнийСвет
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться.
Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А.
Vanish_sun
Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:55) *
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться.
Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А.




спасибо.завтра буду праздновать вдвоем с машинкой!
DimaN66
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
Яков
Цитата(DimaN66 @ 4.5.2009, 8:15) *
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?


была похожая проблема. снял стартер...на вид почти отгорел провод идущий из стартера к втягивающему реле...понес в ремонт плюс к этому проводу сказали что накрылся бендикс...так что попробуй заглянуть глянуть хоть этот проводок...(он такой достаточно толстый медный витой)
БлижнийСвет
Цитата(DimaN66 @ 4.5.2009, 8:15) *
как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
.
Ну если появился характерный звук, то проблема, скорее всего, в механике.
Никитон
Скарее всего втулки подношены, у тебя зашиты стартеры видимо нет если на горячую он себя так ведет.
vorous
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...
Господин поручик
Цитата(vorous @ 13.5.2009, 12:11) *
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...

См. мой пост №82....от 28.04.09
vorous
У тебя было на горячей, а я машину даже не прогреваю просто завожу и сразу глушу...
БлижнийСвет
Зачем заводить и сразу глушить? а кататься?

Даю стандартные советы.
1. Низкий уровень заряда АБ.
2. Плохие контакты в цепи стартера.
3. Окислены пятачки во втягивающем реле
4. Износ щеток якоря.

Проверяй по пунктам.
vorous
Зачем заводить и сразу глушить? а кататься?
- заряжал АКБ, принес поставил завелась в гараже дела сделал решил завести не удалось... а сейчас страшно пока выезжать уедешь а дальше что? Надо сначала разобраться.

Даю стандартные советы.
1. Низкий уровень заряда АБ.
- во первых батарея только что с зарядки, во вторых пробовал другую... симптомы те же...
2. Плохие контакты в цепи стартера.
- врядли, т.к. первые 4-5 раз заводиться идеально... а потом только щелчок втягивающего...
3. Окислены пятачки во втягивающем реле
-думаю сегодня взглянуть...
4. Износ щеток якоря.
- где смотреть? и как узнать что изношены...
БлижнийСвет
Контакты все-равно зачисть: плюсовые и "массу" на АБ, "массу" на двигателе, кузове, "плюс" на втягивающем.
Для выполнения п. 3 и 4 нужно снять стартер. Разберёшь и сам все увидишь. Изношены - значит короткие. Что бы узнать, как выглядят нормальные, сходи в магаз, позырь. Разбирай по Кама-сутре.
Josekn
Люди добрые, помогите пожалуйста!
сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится! стартер с*ка еле-ле крутит, а под конец вообще ток заскрипел и все
все лампочки горят, дворники ток нехотя ползают
на аккуме есть окошко с надписью, power check так оно зеленое, что говорит о нормальном заряде аккума...
подскажите чайнику, что делать?))
roma_kr1981
Цитата(Josekn @ 15.5.2009, 11:24) *
Люди добрые, помогите пожалуйста!
сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится! стартер с*ка еле-ле крутит, а под конец вообще ток заскрипел и все
все лампочки горят, дворники ток нехотя ползают
на аккуме есть окошко с надписью, power check так оно зеленое, что говорит о нормальном заряде аккума...
подскажите чайнику, что делать?))


Проверь контакты, об этом уже сто раз говорилось.
Особено провод массы который который идет от кузова к двигателю.

Удачи.
БлижнийСвет
Цитата(Josekn @ 15.5.2009, 12:24) *
Люди добрые, помогите пожалуйста!
сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится!


А топик прочитать уже лень? Хотя бы эту страницу! Там же всё написано.
varvar-s
господа,нарисовалась проблема с заменой щеток.собственно с их(поводки) присоединением-там везде контактная сварка.а мне что делать?кто и как выходил из положения?
БлижнийСвет
Какой стартер?
По-моему там же винты.
varvar-s
ну чего переспрашивать то?стартер сегодня разобрал ,поводки отрезал ножом.это же не эмпирические рассуждения а чисто практические познания.как подключить новые щетки на место-вот вопрос для раздумий.
roma_kr1981
Всем доброго времени суток.
Вчера делал свой стартер, изначальный диагноз был таковой: На холодную заводи но с большим трудом, как будто сел аккум. На гарячую можно пойти покурить бамбук, даже не проворачивает двигатель.
Разобрал его, проверяю втулки в норме, щетки почти как новые, якорь не пробит, проверяю от аккума крутся. Прикрепляю к нему втягующие, подаю на втягующе + от аккума, стартер закрутился только с втягующего дым пошел.
Разбираю втягующее, а там шток при срабатывании пробивает на плюс. Поменял его на новый и все ок.



Цитата(varvar-s @ 16.5.2009, 20:58) *
господа,нарисовалась проблема с заменой щеток.собственно с их(поводки) присоединением-там везде контактная сварка.а мне что делать?кто и как выходил из положения?


Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.
Удачи.
varvar-s
"Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.
Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней.
roma_kr1981
Цитата(varvar-s @ 18.5.2009, 17:47) *
"Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.
Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней.


Я так делал на генераторе у телескопического погрузщика, не знаю пока работает, уже год. ТОгда сверлить и нарезать резьбу, если конечно есть где.
Flanker73
Привет автолюбители и не только! У меня такая проблема со стартером, когда завожу ее на бензе заводится нормально, но когда на газу так звук такой как будто бендикс проскальзывает, особенно в жаркую погоду, а на бензе все в норме.
БлижнийСвет
Сколько секунд надо для заводке на газе, и сколько на бензе? Разница есть?
Flanker73
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...
varvar-s
сделал я сегодня стартер -стоит у меня такой как на прилагаемом фото.самое проблемное оказалось найти на него щетки.прошел кучу магазинов-глухо.лежат ремкомплекты "на класику"-щетки и втулки.но щетки заведомо меньше чем у меня и геометрия не та.значит и втулки не подойдут я думаю.так вот нашел я щетки-продавались они под вывеской "для двиг. 402" имеется в виду волга.но и на этом мои хождения не закончились.в процессе установки из одной новой щетки вывалился поводок-видно плоховато запресован был.опять в магазин-но правда мне ее заменили без вопросов. я думаю если искать бендикс придется то гемор будет еще тот.попутно разобрал тяговое и перевернул подвижный и неподвижные контакты в нем-ну пока возможность была.такие вот дела.
БлижнийСвет
Цитата(Flanker73 @ 20.5.2009, 13:16) *
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...

Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает.
Может и бендикс.
Flanker73
Цитата(БлижнийСвет @ 20.5.2009, 22:47) *
Цитата(Flanker73 @ 20.5.2009, 13:16) *
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...

Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает.
Может и бендикс.


Кстати, истину глаголишь! Скорее всего так и есть, на газу прям в доли секунд чуть дольше, кароч проверю бендикс и отпишу че получилось! У тебя ник должен быть не ближний свет, а светлая голова!!!=) Спасибо огромное за помощь, только вот мучиться с авто мне теперь не придется, т.к. я его почти уже продал, на выходных поедем в гаи доки оформлять=( (жалко все таки, но в армию пора идти=) )
БлижнийСвет
За светлую голову спасибо!
Армию щас год оставили.

Ну давай , что б всё путём!
il-man
Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?
БлижнийСвет
Вполне возможно.
Проверь втягивающее.
санчес
Цитата(il-man @ 8.6.2009, 22:36) *
Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?

вчера притянули на акуме грелась сильно минусовая клема даже часы остонавливались . одолжили денег на втягивающее и хотели ити к электрику .сегодня пришёл знакомый положил ломик на клему минусовую и на движок и всё завелось - на выходе из клемы окислился провод. проверяйте сразу самое простое- массу
il-man
У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?
БлижнийСвет
Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.
А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет.
Но это обход проблемы, а не её решение.
il-man
Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 11:42) *
Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.
А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет.
Но это обход проблемы, а не её решение.

Да не,я всё там чистил,где-то час со шкуркой и ВДэхой маялся,заводится стала чаще, не 1 из 10 раз,а 1 из 3!Спасибо что одобрил альтернативный вариант,но я там не косичку хочу кинуть,а коечто помощнее)))Мне главное было узнать,небудет ли проблем с такой системой)))Думаю через несколько дней решу эту проблему,а там расскажу,что и как!
БлижнийСвет
Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.
il-man
Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 17:36) *
Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.

Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт)))А вести его я буду по правому краю подкапотного пространства,прям по стенке,до того места где шланги охлаждения в салон входят,и прям оттуда резко вниз,какраз к стартеру!
varvar-s
"Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт))"------кабели разные в жилых домах.сечение?материал?структура жил?какова у тебя цепь массы? лучше когда с минуса и прямо на двиг а с него косичка на кузов.сколько стартеру лет в эксплуатации?может щетки минусовые или плюсовые подвисли.на холостом ему хватает крутить а вот с нагрузкой не прет.маловата площадь контакта да сила прижатия к колектору не айс.советую продумать все варианты а потом городить огород.с точки зрения электротехники он смысла не имеет.
mik58
Цитата(il-man @ 10.6.2009, 11:28) *
У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?

я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно
vaz21061Den
Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??
mik58
Цитата(vaz21061Den @ 10.6.2009, 22:33) *
Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??

1.в принципе может, ну кинуть доп массу на двигатель не проблемма я взял голую медную оплетку от 08 (рублей 30) с концами под болт один конец под болт на аккумуляторе другой на любую шпильку колектора следует учесть что может окисляца в свинцовой клеме заприсованной провод обычно медный мне это настолько надоело что я купил провода от инжектора как + так и -.
2. если реч идет о колодке с 4-мя проводами то это не к стартеру идет это типа разаточной коробки в шестерке тоже источник проблем киснут клеммы и начинают обгорать провода
Павлуха
Такая чтоль?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vaz21061Den
Цитата(Павлуха @ 10.6.2009, 23:04) *
Такая чтоль?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Коричневый провод идет к стартеру acute.gif


Да млин она самая... (эх как классно она у тебя стоит, у меня пока весит в воздухе, жду прихода денег, переварить частично передок и заняться проводкой )
Провода щас которые там есть, очень не внушают доверия хочу в ближайшие выходные их заменить.... и добраться до стартера проверить там все тоже.... хотя бы визуально


mik58
оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей
коричневый на генератор
Павлуха
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 23:21) *
оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей
коричневый на генератор

Я на солнце перегрелся немного,генку со стартером перепутал friends.gif
Косяк,у всех бывает
БлижнийСвет
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 22:21) *
я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно

Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ.
Но ничего страшного.
kolobok
Доп. реле на стартер - штука крайне полезная - бережет контакты замка и подает максимальное напряжение на втягивающее. Встречаются экземпляры, которые очень критичны к потерям в этой цепи.
Remonter
Всем доброго дня. Народ подскажите кто сталкивался с такой траблой: после поворота ключа стартер щелкает (срабатывает втягивающее), а дальше никаких действий не происходит. Так может быть около 10 раз или больше, потом с сильным натягом как будто слабый акум стартер начинает крутить. Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно. Снимал втягивающее чистил пятаки. поставил наместо, теперь начинает крутить, но вяло с первого раза. Втягивающее было снято с рабочего стартера. Была мысль что, что-то не в порядке со всей системой электропроводки (или той части которая идет до замка зажигания) но при перемыкании проводовбез замка (+ от аккума и клема 50) та же фигня. Временно конечно проблема устранена (о чем писал выше), но при изначальной установке он нормально работал, а потом перестал (на горячую можно было вообще не пробовать).
У кого какие мысли возникают?
Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU