Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
nikoSS
Парни,вот когда втягивающие щелкает ,а стартер не крутит-это что?менял несколько раз крышку втягивающего,где пятаки,хватает раз на десять завести,потом опять начинает,щелкает а не крутит...все контакты обжал сто раз.масса на двигателе нормальная...что делать?
Nikolas70
Как вариант - щётки в стартере "подвисают", тоесть клинят в направляющих. Разбери стартер, проверь, чтобы щётки свободно перемещались в направляющих и если есть подклинивания или односторонняя выроботка на щётках -замени их, должно помочь. Это при условии, что со втягивающим всё в порядке.
nikoSS
Цитата(Nikolas70 @ 26.6.2011, 2:05) *
Как вариант - щётки в стартере "подвисают", тоесть клинят в направляющих. Разбери стартер, проверь, чтобы щётки свободно перемещались в направляющих и если есть подклинивания или односторонняя выроботка на щётках -замени их, должно помочь. Это при условии, что со втягивающим всё в порядке.

с щетками все впорядке.недавно менял.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 2:13) *
с щетками все впорядке.недавно менял.

Втулки посмотри. Напруга должна очень сильно проседать...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 26.6.2011, 2:16) *
Цитата(nikoSS @ 26.6.2011, 2:13) *
с щетками все впорядке.недавно менял.

Втулки посмотри. Напруга должна очень сильно проседать...

втулки в стартере?думаеш может зажимать?или что?если зажимать-то нет,при разборе оного,все нормально ходит.напряжение во время щелчка не очень сильно проседает,если приборка светит,то чуть притухает и все
Nikolas70
Прежде всего необходимо чётко определиться, виновато втягивающее, стартер, либо же клеммы на аккумуляторе. Подключи вольтметр к нижней клемме втягивающего, выход который идёт на стартер. Замеряй напряжение на выходе из втягивающего в момент, когда втягивающее защёлкивается. Если напряжение появляется - виноват стартер. Если напряжения нет - меряй на верхней толстой клемме втягивающего. Вполне возможно, что в момент защёлкивания втягивающего реле, напряжение на его верхней толстой клемме пропадает, тогда виной всему клемма на аккумуляторе. Если в момент защёлкивания втягивающего напряжение на нижней клемме не появляется, а на верхней не пропадает - втягивающее под замену. Проделывать операции с измерениями нужно очень аккуратно, на холодном двигателе, потому, что доступ к клеммам втягивающего крайне затруднён и чтобы не обжечь руки об выхлопной коллектор. Также будь внимателен при подключении вольтметра, чтобы ничего не замкнуть на массу или на соседнюю клемму.
Sochy
Доброго времени суток Ув. Формунчане! Помогите решить возникшие проблемы:
1) поворачиваю ключ что-бы завести двигатель все тухнет в том числе и часы, иду отключаю массу и снова включаю завожусь. поменял уже второй отключатель массы, первый поплавился второй начнает плавится. В чем проблема? приварил сваркой болт к ктором крепится отключатель массы, всеравно проблема осталась.
2) вчера и сегодня возникла новая проблема - поворачиваю ключ что-бы завести двигатель полная тишина как у

francuzkbr07 26.3.2009, 13:59
Сообщение #2
"я вот вчера ездил в калугу.все нормально доехал.заглушил машину.сходил по своим делам через 5 минут возвращаюсь сажусь начинаю заводить а он мне "фак".не то что слобо крутит он даже не "тыкал"вообще было такое ощущение что стартера нет.потом минутку ключом покрутил и вот праздник, сразу завелась без проблем.и позже опять такое повторилось только уже в москве.че за херня незнаю.стартер новый.год езжу даже незарикался."

толко у меня немножко по другому пошел отключил массу включил все одно тишина, тогда я (прошу кого небуть) отсоеденяю провод папу маму тот что идет на стартер, вставляю туда кусок провода и на "+" к акум. а сам поворачиваю ключ зажигания и завожу двигатель. В чем проблема? Замок новый оригинал, сегодня поменял контакную групу, проблема осталась.
3) еще одна проблема, часто бывает поворачиваю ключ стартер крутит, двигатель не заводится а стартер дальше крутит, я бегу отключаю массу, включаю и может завестись, а может опять заедать. В даный момент замок зажигания стоит новый, втягивающее, вилка и щетки стартера 1,5 года (10 тис. км).
Я понимаю что в моем случае Вы скажите поменяй стратер в сборе, едь к электрику он поможет, но такие проблеммы распространенные среди владельцев 2106. Тему читал может быть не совсем всю на аналогичные вопросы формунчан ответы не поступили.

P.S. уважаемые администраторы, извините может я что то не дочитал в изменениях форума, но раньше можно было открыть страницу темы и посмотреть ее полностью прокрутив колесиком, а потом не помню с какого времени и досих пор, чтобы посмотреть страницу нужно каждый комментарий щелкать отдельно, почему так? Не у каждого хватает терпения и времени прочитать полностью тему.

Роман Кировоград
Вверху темы, вверху первого поста справа ОПЦИИ, жми, и выбирай стандартный режим отображения.
NN73
Всем привет!
Сержик
Здорово!
Мuhamet
День добрый.подскажите пожалуйста какой лучше купить стартер а то мой умер dntknw.gif
NN73
Цитата(Мuhamet @ 29.6.2011, 15:00) *
День добрый.подскажите пожалуйста какой лучше купить стартер а то мой умер dntknw.gif


Всем привет! Такая же ситуация,вчера умер стартер,какой лучше купить?

р.s. Для снятия(вытаскивания из капота) стартера, нужно ли снимать генератор или воздухозаборник!? А то там все мешается!
Ролакс
редукторный бери,снятие тут
NN73
Цитата(Ролакс @ 29.6.2011, 17:39) *
редукторный бери,снятие тут


СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ;)

Получается не надо снимать ни гену ни метал.трубки!?

р.s. А редукторный бывает только от Нивы? А шестерочный редукторные тоже есть?
Ролакс
ниче там сымать больше не надо
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
http://elektrom.ru/doc/show/184/
NN73
Цитата(Ролакс @ 29.6.2011, 18:43) *


СпасиБОГ! ;)
Виталио 473
Вообщем вчера еле добрался домой.подъехал к магазину купил что надо,выхожу,ключ на старт а в ответ только щелчки от втягивающего.провозился около 30 минут,удалось завести,уехал домой.заехав в гараж,заглушил.3 раза подряд заводил и глушил,все работает.на 4 раз снова щелчки и все.разорвал провод который идет на втягивающее и подал + на прямую от акб.так же только щелчки.снял стартер,разобрал,криминального ничего не нашел....собрал обратно,кидаю на акб подаю + на прямую.втягивающее отрабатывает,но когда начал кидать провод на нижний болт втягивающего начала плавится клема которая под гайку сделана. Разобрал его проверил с помощью тестера на предмет замыкания корпуса стартера и щеточного узла.замыкания не было.собрал стартер обратно.проверяю на акб его.втягивающее уже не срабатывает,подаю плюс на нижний контакт слышно,что внутри какой то процесс происходит,но стартер не крутиться.Собственно вопрос к знающим.что теперь делать со стартером?выкинуть или попытаться сделать его?
proty
Цитата(Виталио 473 @ 30.6.2011, 4:34) *
Вообщем вчера еле добрался домой.подъехал к магазину купил что надо,выхожу,ключ на старт а в ответ только щелчки от втягивающего.провозился около 30 минут,удалось завести,уехал домой.заехав в гараж,заглушил.3 раза подряд заводил и глушил,все работает.на 4 раз снова щелчки и все.разорвал провод который идет на втягивающее и подал + на прямую от акб.так же только щелчки.снял стартер,разобрал,криминального ничего не нашел....собрал обратно,кидаю на акб подаю + на прямую.втягивающее отрабатывает,но когда начал кидать провод на нижний болт втягивающего начала плавится клема которая под гайку сделана. Разобрал его проверил с помощью тестера на предмет замыкания корпуса стартера и щеточного узла.замыкания не было.собрал стартер обратно.проверяю на акб его.втягивающее уже не срабатывает,подаю плюс на нижний контакт слышно,что внутри какой то процесс происходит,но стартер не крутиться.Собственно вопрос к знающим.что теперь делать со стартером?выкинуть или попытаться сделать его?


Товарищи, у меня такая же проблема при попытке завести двигатель, втягивающее щелкает а стартер не пытается даже крутиться, и так раза с восьмого десятого цепляет стартер и заводиться , и так каждый раз. Грешил на замок зажигания но проверил путем замыкания проводов снятых с замка такая же история. Подскажите люди может ли такое быть из-за слабого аккумулятора или же другую причину???
P.S. Втягивающее поменял три недели назад на новое.
varvar-s
proty может и из за аккума-поставь для проверки заведомо исправный
далее остаеться сам электродвигатель... который не являеться "вечным двигателем"... и если какие то симптомы были не замечены ранее он так и умирает...
если знания и опыт близки к нулю-проще купить новый и не вспоминать более.
если есть желание чинить-курим темы на форуме и чиним. начинаем с диагноза.
skinxz
Здраствуйте, помогите. я понять не могу просто , 3 месяца назад машина заводилась все норм, я снимал стартер, сегодняначал ставить, подключил к нему клеиму плюса и провод, накидываю клеимы, и он сразу начинает вращать стартером!! (( не какие провода не касаются друг друга на стартере .. почему так?? из за чего??
proty
Цитата(varvar-s @ 30.6.2011, 8:17) *
proty может и из за аккума-поставь для проверки заведомо исправный
далее остаеться сам электродвигатель... который не являеться "вечным двигателем"... и если какие то симптомы были не замечены ранее он так и умирает...
если знания и опыт близки к нулю-проще купить новый и не вспоминать более.
если есть желание чинить-курим темы на форуме и чиним. начинаем с диагноза.


Люди помогайте ещё, долго почитав все сообщения данной темы пошёл вчера в гараж искать кто виноват в моей проблеме описанной чуть выше???
Что теперь имеем:
ключ в замке поворачиваю втягивающее щелкает и всё.... бывает схватывает на 3раз а бывает только на 20-й раз...
Кидал отдельно массу напрямую на корпус стартера не помогло.
Кидал отдельно плюс на красный провод от АКб в разомкнутый разъём под АКБ который идёт на втягивающее ... так же щелчёк и всё...?
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил???
Снял стартер с акб на полу всё работает как часы???
Подскажите что делать? Неужели может быть в этом виноват красный провод который идёт на втягивающее через замок зажигания???
Ролакс
Цитата(proty @ 3.7.2011, 4:34) *
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил???

непонятно..когда два толстых болта меж собой замыкаеш-всё работает??-меняй втягивающее тогда и все.
Виталио 473
Я свой вылечил.тьфу тьфу тьфу работает.....
Когда перебрал и все проверил еще раз,кинул на акб его для проверки,он не захотел работать,то злости кинул его на пол.потом он начал работать
Роман 258
Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема.
Роман Петрович
Тёзка а ты с проводами случаем не напутал когда релюху ставил?
Виталио 473
Цитата(Роман 258 @ 3.7.2011, 16:29) *
Всем привет!!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема??? А дело заключается в следующем, поворачиваю ключ зажигания доска приборов вообще не горит, поставил заряжать аккумулятор и решил опять завести, но не тут то было машина стоит и не заводиться, свет не горит вообще ни какой, а когда включаешь поворотники тахометр начинает скакать, включаю аварийную сигнализацию начинает гудеть реле поворотников и реле стартера, а реле стартера поставил новое. Подскажите в чем может быть проблема.

контактная группа замка зажигания в каком состоянии!???начни проблему искать с нее!!!мне кажется что оттуда надо плясать....
Роман 258
изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал
Сержик
Для начала проверь предохранитель №10, а далее провода идущие к нему.
Mitka
Цитата(Роман 258 @ 3.7.2011, 16:49) *
... вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали.

Какие провода сплавились и почему? Искали причину? Все ли преды стоят штатные, нет ли "жучков"?
С этого надо начинать решение.... Далее проверить состояние контактов (зачистить, поджать, затянуть, заменить) всех толстых проводов: клеммы на АКБ "+" и "-"; "массовые" провода на двигатель - шпилька впускного коллектора, на кузов - около правой петли капота и под машиной с кожуха маховика на кузов около рабочего цилиндра сцепления; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет относительно тонкий провод с "+" клеммы АКБ); замок зажигания; проверить состояние основного блока предохранителей (особенно 1, 9 и 10 предохранители).
Graneniy
Народ, привет!! У меня уже давно нужно было почистить пятаки стартера, а руки только сейчас дошли. Подскажите, как они выглядят, я то в мурзилке посмотрел, но там только щетки нашёл, это они и есть?

вот у меня картинка, я так полагаю это там, где чувак отверткой тыкает? ))))




(проблема в том, что когда поворачиваешь ключ, то иногда стартер просто клацает, так нужно сделать несколкьо раз, пока схватит.)
Роман Петрович
Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся .
Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась.
Graneniy
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.7.2011, 11:18) *
Не там де чувак отверткой тыкает лазить не нужно , они не там находятся .
Втягующее разбери и там их найдёш ( медные контакты) и клему на проводе тонком почисть и зажми , тож иногда мозг сушит если разболталась.


О, точно)))) Вспоминл)) Мне друг когда-то показывал, в голове крутится, а где именно вспомнить не могу

я так понимаю ты имеешь ввиду тяговое реле?
Сержик
Цитата(Graneniy @ 4.7.2011, 12:25) *
я так понимаю ты имеешь ввиду тяговое реле?

"Пятаки" - это контакты втягивающего реле.
На стартере, который на картинке - втягивающее "неразборное", так как завольцованно. В общем легче купитиь новое, чем ковыряться с данным.
denischel
не знаю проблема ли в стартере но спрошу в этой теме

при пуске двигателя по вольтметру сильное падения напряжения до 8-9В, иногда звук как будто акома села, но заводиться можно сказать сразу, стартер долго крутить не приходиться, так вот хотел спросить эта батарея приказывает долго жить или что то с стартером, что он так много берёт при работе, смотрел на другой машине то такой сильной посадки нет
Сержик
Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.
denischel
Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 15:47) *
Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.


предлагаешь пока не париться?

батек утверждает что сильно ранее зажигание, но этот вопрос отпал само собой после проверки
Сержик
Цитата(denischel @ 4.7.2011, 20:35) *
Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 15:47) *
Стоковый стартер даёт довольно сильную просадку напряжения.

предлагаешь пока не париться?

Именно
Mitka
Цитата(denischel @ 4.7.2011, 18:44) *
при пуске двигателя по вольтметру сильное падения напряжения до 8-9В, иногда звук как будто акома села...

Стоит проверить АКБ, например, поставив заведомо хороший... Но по показаниям, АКБ до зимы не доживет...
denischel
Цитата(Mitka @ 4.7.2011, 18:44) *
Стоит проверить АКБ, например, поставив заведомо хороший... Но по показаниям, АКБ до зимы не доживет...

те же самые подозрения, проверю АКБ
Роман 258
Цитата(Роман 258 @ 3.7.2011, 15:49) *
изначально ситуация была такой, думали сел аккум мы ее завели сталкача, она заработала, но начал прыгать тахометр и свет стал гореть тускло. Потом заглушили двигатель и услышали шумит реле генератора, на след. день купил реле и поставил как в схеме написано. Поехали в сервис к парню заряжать аккум, вскрыли приборную доску и увидели, что 4 провода сплавелись, соответственно их заизолировали. Снова завели машину на заряжающемся аккум. стало работать все нормально, только когда включал поворотники тахометр опять начал скакать. Мы заглушили машину и потом когда решили завести ее еще раз, она уже больше не завелась, и свет перестал гореть и реле стали шуметь. И на прямую не могли завести, такое ощущение, что ток вообще пропал


Привет всем, тут у меня произошли изменения. На днях пошел зарядил акум и машина взяла и завелась как будто ничего и не было, датчики заработали, только ближнего света не стало, проворели провода ток на предохранители не идет, а дальний свет горит. И понять не можем, что куда ток пропал, лампы проверили все работают.
varvar-s
Цитата(proty @ 3.7.2011, 5:34) *
Снимаю красный провод с тонкой клемы на втягивающем и замыкаю клему и болт на втягивающем к которому плюс по толстому проводу приходит, ВСЁ работает, 20 раз проверил???
Снял стартер с акб на полу всё работает как часы???
Подскажите что делать? Неужели может быть в этом виноват красный провод который идёт на втягивающее через замок зажигания???

выкидывал из цепи тот маленький кусок провода-что от тягового до разьема на крыле ? я правильно понял?
если так то поставь на его место другой провод и будет тебе счастье. или проверь состояние этого проводника и разъемов на нем. но я бы поменял если установлено что оно имеет мозг.
payalnikk
Цитата(Роман 258 @ 5.7.2011, 23:21) *
.... тут у меня произошли изменения. На днях пошел зарядил акум и машина взяла и завелась как будто ничего и не было, датчики заработали, только ближнего света не стало, проворели провода ток на предохранители не идет, а дальний свет горит. И понять не можем, что куда ток пропал, лампы проверили все работают.

В первую очередь проверь все как советовали тебе тут, добавь еще реле ближнего - срабатывает оно при включении ближнего, если нет смотри на нем массу, подрулевой переключатель, его разъем. Если срабатывает, а свет не горит, перемкни на нем 30-й 87-й контакты, если свет появился - меняй реле, если нет смотри 5-й и 6-й предохранители, лампочки.

З.Ы. Проверь зарядку.
Sochy
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 19:50) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:42) *
нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?

Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.

У меня есть такая проблема включаю зажигание и ноль реакции, стартер молчит, лампачки не гаснут, акумулятор заряжон, выключаю зажигание, снова включаю и ужэ крутит и там бывает попеременно, то не крутит, не крутит, после нескольких попыток срабатывает. А последнее время помогал только "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер. Сегодня эта операция не помогла тишина. Завелся с буксача. Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема?
Спасибо за советы.
Mitka
Цитата(Sochy @ 8.7.2011, 0:03) *
... Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема?
Спасибо за советы.

Не очень понял к какой части провода подключали лампочку: со стороны зажигания или со стороны стартера?
Если уж лампочка не загорается, то кроме контактов замка - грешить не на что... После замены контактной группы, советую установить реле стартера. Поставить его просто: около АКБ, в разрыв красного провода (клеммы около АКБ).
Sochy
Цитата(Mitka @ 7.7.2011, 20:09) *
Цитата(Sochy @ 8.7.2011, 0:03) *
... Пробовал в разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер кусок провода, а второй конец к лампочке "+" 12В, от "-" лампочки на масу, поворачиваю ключ лампочка не светит. Контактная группу менял не помогло, втягивающее менял где-то год назад.В чем может быть проблема?
Спасибо за советы.

Не очень понял к какой части провода подключали лампочку: со стороны зажигания или со стороны стартера?
Если уж лампочка не загорается, то кроме контактов замка - грешить не на что... После замены контактной группы, советую установить реле стартера. Поставить его просто: около АКБ, в разрыв красного провода (клеммы около АКБ).

Провод со стороны зажигания.
Замок зажигания купил 2 мес назад новый, когда началась проблема с заводкой, купил новую контактную группу - проблема не исчезла. Неужели брак контактной группы? Подскажите какие провода в замке зажигания замкнуть чтобы завестись? И еще вопрос реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания? Спасибо.
Mitka
Цитата(Sochy @ 8.7.2011, 0:22) *
... Подскажите какие провода в замке зажигания замкнуть чтобы завестись? И еще вопрос реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания? Спасибо.

Проще подать "+" с АКБ на красный провод, уходящий на втягивающие стартера, предварительно разомкнув разъем около АКБ, включив зажигание и не забыв снять авто с передачи...
Реле стартера исключит подгорание контактной группы отвечающей только за стартер. Неплохо еще поставить реле на зажигание...
NeonKIR
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато
Graneniy
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 13:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато


У самого похожая проблема стала недавно мозги компосировать, но пока тьфу тьфу очень очень редко.. Я итоже слышал что втягивающее виновато
Сержик
Всё правильно вы слышали. Можно поменять само втягивающее (но только подбирать именно для своего стартера) или заменить контактные болты внутри самого втягивающего.
Graneniy
Цитата(Сержик @ 8.7.2011, 13:11) *
Всё правильно вы слышали. Можно поменять само втягивающее (но только подбирать именно для своего стартера) или заменить контактные болты внутри самого втягивающего.


Пятаки я зачищал, все контакты чистил!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU