Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
1300SL
это точно.
GranDHustLe
спасибо, попробую) а то я уже совсем расстроился, и втягивающее новое поставил и втулки поменял а эффекта ноль
filipp
Цитата(GranDHustLe @ 1.2.2012, 15:00) *
спасибо, попробую) а то я уже совсем расстроился, и втягивающее новое поставил и втулки поменял а эффекта ноль

еще клемму мама на обмотку втягивающего проверь на плотность соединения "тонкий плюсовой провод" с папой втягивающего(если что подожми контакт и соедини)
чтото из этих трех требуется
voody
народ проблема, на холодную (-20) стартер крутит в холостую не втягивет втягивающее, купил новое втягивающее, проблема осталась втягивает с20 раза, на прогретой машине все работает! еще только схватывать начинает втягивающее обратно возвращается, я запарился утром заводится)
Gooddi
Такая проблема.
Пока было тепло всё отлично заводилось, стартер крутид как бешанный. Пришли холода и начали происходить чудеса. Сожусь в машину поворачиваю ключь, втягивающее ключилось, стартер не крутит. Повторяю несколько раз, эффект тот же. Заводиться как то надо, беру пасатижи, замыкаю силовые контакты стартера, крутит отлично, то есть с АКБ порядок. Подаю на клему втягивающего с АКБ и пасатижами замыкаю силовые контакты стартера. Крутит, схватывает. СОжусь в машину, вытягиваю заслонку, пытаюсь завести с ключа. чудо, заводится. Далее пол дня без нареканий, заводится с ключа без проблем. Пошел на обед, пока туда сюда, пару часов прошло, машина остыла. Заводить, нифига, утренняя история повторяется. Снова пасатижи в руки, поделываю утреннюю оперцию, снова заводится с ключа и всё ОК. На следующее утро тот же глюк и теже манипуляции. Вот и думаю, за окном холодина, даже если сниму и разберу, куда и на что смотреть даже не знаю, за здорово живешь морзнуть не очень то вкайф. Да и с пасатижами не набегаешся, да и не факт что завтра это поможет. У бывлых поспрошал, мнения зазделяются, кто на что грешит, кто на пятаки, кто на смазку, кто на летний воздух в шинах )))
1300SL
Gooddi, ну понимаю лень читать столько страниц, аж 88...
ну хоть эту последнюю прочти,тут как раз ответ на твой вопрос и есть...
Цитата(filipp @ 29.1.2012, 19:33) *
Цитата(GranDHustLe @ 30.1.2012, 0:25) *
проблема такая: при попытке завестись иногда просто щелкает втягивающее и всё...несколько раз ключом по крутиш начинает крутиться и нормально завожусь. думал проблема во втягивающем, купил новое история та же. снятый стартер сколько не проверял срабатывает всегда отлично

клеммы очисти и нормально затяни не сильно но штоб плотно было
или пятаки блолтаются затяни гайками подсоедини силоой провод и затяни вторую гайку "верхний и нижний медный силовой контакт не должен шевелиться"

Цитата(1300SL @ 31.1.2012, 10:38) *
ну да такое было, вот только поставил дополнительное реле стартера, да и все... работает как часы.
тоже думал втягивающее, подсказывали втулки...
а все оказалось проще.
пошел от малого, попробовал напрямую без замка стартер запускать, работает отлично, осечек нет. а вот через замок осечки-щелчки.
купил релюху, воткнул по схеме. и радуюсь, что обошлось "малой кровью". без больших затрат...

Цитата(Сержик @ 31.1.2012, 11:09) *
Цитата(GranDHustLe @ 29.1.2012, 21:25) *
проблема такая: при попытке завестись иногда просто щелкает втягивающее и всё...несколько раз ключом по крутиш начинает крутиться и нормально завожусь. думал проблема во втягивающем, купил новое история та же. снятый стартер сколько не проверял срабатывает всегда отлично

Такое явление получается из-за подгоревших контактов замка зажигания. Можно поставить доп.реле (как сказанно выше), можно купить новую контактную группу. Но лучше сделать оба варианта.

а всего лишь нужно то было последнюю, то ишь эту страницу прочесть...
NeonKIR
если в тепло крутит норм а в морозы нет, то это или масло сметала или в стартере всё замёрзло и акб слабенький не крутит...
Gooddi
Цитата(1300SL @ 4.2.2012, 8:57) *
Gooddi, ну понимаю лень читать столько страниц, аж 88...
ну хоть эту последнюю прочти,тут как раз ответ на твой вопрос и есть...
а всего лишь нужно то было последнюю, то ишь эту страницу прочесть...

Ну чё уж я совсем идиот по вашему, прочел я и последнюю страницу и ветку бегло. Я же написал что глюг проявляется именно когда машина постояла на морозе. Сегодня с утра всего - 15, сел в машину и завел сразу, без всяких лазаний под капот, я даже был уверен что заведу сразу. Неделю стояли морозы -27- -40 вот тогра я напрыгался. До этого средняя темпервтура держалась -22--25, заводилась без проблем. Утром вышел, дрыгнул пару раз, вышел курю, сел поехал.
АКБ крутит будь здоров, заряжен, в отличном состоянии. С ключа щелкает так же как и если провод на прямую кидаю на АКБ. Лампы с салоне даже не моргают когда стертер крутит чуть могргают но магнитола не затыкается). Так что АКБ сто пудов не причем. я по профессии электрик с большим стажем, плюс с детства занимаюсь электроникой.
Когда был глюк с проводом от АКБ до втягивающего, я его заменил на новый, пропаянный (сам делал). Клемы и шпильки на втягивающем не болтаются.
Яж писал, что пока машина теплая глюков нет, как подмерзнет начинается. Причем тут тогда контактная группа замка. Я мольше грешу на механику, смазка в конце концев уже со вскякой там грязью или стружкой, как замерзнет, так как глина.

Вот руки сёня не дошли до ремонта, надеюсь завтра погода будет нормальная, сниму.
varvar-s
ну так где то подмерзает смазка. конкретно в приводе тяговорго. или на валу прям.где обгонная муфта ходит. бывает при переборке стартера рачительный хозяен заботливо смазывает литолом к примеру эти узлы. пока нет жестких морозов все ничего. но стоит прижать да машинке постоять-все приплыли. правильно потом нагрееться от движка и все пучком.
сам лично сталкивался с таким явление. так что только чутка масла что идет в двигатель . и никакого солидола
серго
Цитата(varvar-s @ 4.2.2012, 16:28) *
ну так где то подмерзает смазка. конкретно в приводе тяговорго. или на валу прям.где обгонная муфта ходит. бывает при переборке стартера рачительный хозяен заботливо смазывает литолом к примеру эти узлы. пока нет жестких морозов все ничего. но стоит прижать да машинке постоять-все приплыли. правильно потом нагрееться от движка и все пучком.
сам лично сталкивался с таким явление. так что только чутка масла что идет в двигатель . и никакого солидола

согласен, там надо то тоненький слой (ШРУСом мажу) двиг прогреется все разойдется по своим местам, тут как раз таки кашу маслом испортиш - всему нужна мера, дабы избежать замасливания обмоток и замыкания их на корпус и все что угодно
varvar-s
Цитата(серго @ 4.2.2012, 17:20) *
Цитата(varvar-s @ 4.2.2012, 16:28) *
ну так где то подмерзает смазка. конкретно в приводе тяговорго. или на валу прям.где обгонная муфта ходит. бывает при переборке стартера рачительный хозяен заботливо смазывает литолом к примеру эти узлы. пока нет жестких морозов все ничего. но стоит прижать да машинке постоять-все приплыли. правильно потом нагрееться от движка и все пучком.
сам лично сталкивался с таким явление. так что только чутка масла что идет в двигатель . и никакого солидола

согласен, там надо то тоненький слой (ШРУСом мажу) двиг прогреется все разойдется по своим местам, тут как раз таки кашу маслом испортиш - всему нужна мера, дабы избежать замасливания обмоток и замыкания их на корпус и все что угодно

вот вот . ты и есть такой рачительный хозяин. тем не менее в мануале тож написано-масло на шлицы и втулки.
---- Поводковое кольцо и контактирующие с ним пластмассовые поверхности смазываем Литолом-24 или смазкой №158. Опорные подшипники – втулки ротора, винтовые шлицы вала якоря и ступицу обгонной муфты смазываем моторным маслом.----
опять же масла нужно по нескольку капель. обмотки ну никак не зальешь и не повредишь маслом....
filipp
Цитата(серго @ 4.2.2012, 20:20) *
Цитата(varvar-s @ 4.2.2012, 16:28) *
ну так где то подмерзает смазка. конкретно в приводе тяговорго. или на валу прям.где обгонная муфта ходит. бывает при переборке стартера рачительный хозяен заботливо смазывает литолом к примеру эти узлы. пока нет жестких морозов все ничего. но стоит прижать да машинке постоять-все приплыли. правильно потом нагрееться от движка и все пучком.
сам лично сталкивался с таким явление. так что только чутка масла что идет в двигатель . и никакого солидола

согласен, там надо то тоненький слой (ШРУСом мажу) двиг прогреется все разойдется по своим местам, тут как раз таки кашу маслом испортиш - всему нужна мера, дабы избежать замасливания обмоток и замыкания их на корпус и все что угодно

у меня года два над были щечки втягивающего, все промыл, смазку смыл, до сих пор езжу с вообще несмазанным стартером, проблем нет. "Он только в момент запуска трется "
Так что думаю ненужно заморачиваться на эту тему
NeonKIR
парни, в сильный мороз стартер еле еле крутит... акб полностью заряжен и новый 75а\ч, залита синтетика... dntknw.gif походу стоит задуматься о редукторном
Сержик
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 19:54) *
парни, в сильный мороз стартер еле еле крутит... акб полностью заряжен и новый 75а\ч, залита синтетика... dntknw.gif походу стоит задуматься о редукторном

Клемы АКБ - чистые? Я имею в виду - окисла на них нет???
NeonKIR
Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 19:58) *
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 19:54) *
парни, в сильный мороз стартер еле еле крутит... акб полностью заряжен и новый 75а\ч, залита синтетика... dntknw.gif походу стоит задуматься о редукторном

Клемы АКБ - чистые? Я имею в виду - окисла на них нет???


как алмаз =) на тёплую крутит бодренько, всё же думаю стартер замерзает...
Gooddi
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 1:57) *
как алмаз =) на тёплую крутит бодренько, всё же думаю стартер замерзает...

Масло густеет сильно на морозе вот и не может крутить так же бодренько. У меня Shel 5W40 полу синтетика, несколько оборотов вяло но без тормозов, потом нормально крутит. В коробке пипец густеет, если сцепление не выжимать при запуске то хрен провернешь.
...
Снял стартер, особого криминала не увидел, сёня отмою всё солярой, переберу, поставлю на место. Втягивающее не разборное, до пятаков не добраться, попробую всё же заменить его.
1300SL
а если провод на прямую с АКБ, на стартер бросать (когда он стоит на машине), как крутит не пробовал???
серго
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 23:57) *
как алмаз =) на тёплую крутит бодренько, всё же думаю стартер замерзает...

с выжатым сцеплением плохо крутит?
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 7:07) *
а если провод на прямую с АКБ, на стартер бросать (когда он стоит на машине), как крутит не пробовал???


в чистой одежде этого не хочется делать =)


выжимаю конечно сцену, в кпп минералка залита =))) может попробовать перед запуском дальний свет включить на 10 сек ? зарядил сегодня акб аж до 1.30 плотности, может в этом дело было хз...
varvar-s
Цитата(Gooddi @ 6.2.2012, 4:22) *
Втягивающее не разборное, до пятаков не добраться, попробую всё же заменить его.

все отлично разбираеться. нужно отпаять провода обмоток тягового от клем на крышке. после сборки припаять обратно. проблем ни каких...
1300SL
Цитата
в чистой одежде этого не хочется делать =)

а кто говорит что надо переодется, и лезть под авто???
все делается спокойно в горизонтальном положении тела,стоя у правого крыла авто...
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 12:19) *
Цитата
в чистой одежде этого не хочется делать =)

а кто говорит что надо переодется, и лезть под авто???
все делается спокойно в горизонтальном положении тела,стоя у правого крыла авто...


до стартера ещё добраться надо... а курточка то чистенькая и дорогая angel.gif
1300SL
ну тогда доставай кривой-стартер...
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 14:12) *
ну тогда доставай кривой-стартер...


если б жил в частном доме, то только им и заводил бы smile.gif
MIKKI
У меня такая проблема - купил 6ку, 90 го года, потребовалась замена стартера, пошёл в би би(не реклама acute.gif ) под 2106 мне предложили 3 стартера(китайский, болгарский и наш), взял самый дорогой - русский ))) Когда собрался ставить, не смог найти старые болты ( cray.gif ) пошёл в магаз, купил новые, в магазе же и проверил, в стартер входят отлично ... Теперь к делу: когда я начал устанавливать - болт без проблем вкручивается(не болтается, а именно вкручивается) в сам стартер, но в само крепление или держатель(не знаю название детали) самой машины, он входит, но не вкручивается ..... то есть - если взять отдельно сам болт и попробовать вкрутить его в держатель - он будет входить, до упора, но не будет вкручиваться, предыдущий хозяин говорит, что в данном узле ничего не менял .... Как такое может быть ? Держатели(стартера) каких марок, могут быть больше по диаметру чем 2106 ? )


P.S. буду благодарен, за любые советы, первая машина и не завести даже cray.gif
Gooddi
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 16:12) *
ну тогда доставай кривой-стартер...
А у моей ваще дырка под кривой нетю ))). А то бы я и кривой для весу возил бы ))).
........

Заменил щетки на стартере, заменил втягивающее. ща крутит ваще с каким то визгом, как страртер с редуктором на иномарках. Заводиться нормально, но пока тепло (-25), холодная погода покажет ))).
Была со стартером такая трабла. Когда кладешь стартер на массу и подаешь напряжение на втякивающее, оно срабатывает нормально но при этом начинает медленно вращаться стартер sad.gif С новым втягивающем такого нет. Знать то какая то козлина в нем всё же была smile.gif
Кстати, попутно замутил подогрев впускного коллектора, пока в стадии тестирования.

Цитата(MIKKI @ 6.2.2012, 19:19) *
Теперь к делу: когда я начал устанавливать - болт без проблем вкручивается(не болтается, а именно вкручивается) в сам стартер, но в само крепление или держатель(не знаю название детали) самой машины, он входит, но не вкручивается ..... то есть - если взять отдельно сам болт и попробовать вкрутить его в держатель - он будет входить, до упора, но не будет вкручиваться, предыдущий хозяин говорит, что в данном узле ничего не менял .... Как такое может быть ?

P.S. буду благодарен, за любые советы, первая машина и не завести даже cray.gif

Он и должен туда входить свободно, зачем его туда вкручивать ? Вставляете стартер, вставляете болт, затягиваете. Всё. Если бы он еще и в тело двигла вкучивался, то вы стартер никогда бы не притянули как следует. ))
1300SL
ай-ай, ты болт с другой стороны ставишь?
ведь. резьба в стартере нарезана, так... а теле двигателя нет!! вот и болтается...
MIKKI
Спасибо за помощь, щас пойду попробую ещё раз, с двумя болтами сразу - не пробовал, просто странно, как стартер будет держаться не прикрученным и на 2 ух болтах(эстакады нет, под машину в -15 лезть лень) ....)
Роман Кировоград
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 19:54) *
dntknw.gif походу стоит задуматься о редукторном

Что вы все о нем думаете, купил, поставил человеку, и шо в нем такого, понимаю, сравниваем только со стоковым , вот у меня Херсонский стартер , маленький 3.5 кг, меньше редукторного размером, крутит веселее, да и дешевле он...
Зацепились за этот редукторный как и за солекс.)))
Gooddi
Цитата(MIKKI @ 6.2.2012, 21:17) *
Спасибо за помощь, щас пойду попробую ещё раз, с двумя болтами сразу - не пробовал, просто странно, как стартер будет держаться не прикрученным и на 2 ух болтах(эстакады нет, под машину в -15 лезть лень) ....)

Да брось, как это не прикручнненный. А на счет эстакады и третьего болта ваще не парься, кто хоть раз снимал стартер про третий болт тот что снизу вкручивается ваще забывают. 99% )) На двух весит и не преет.
varvar-s
Цитата(Gooddi @ 6.2.2012, 19:45) *
..., кто хоть раз снимал стартер про третий болт тот что снизу вкручивается ваще забывают. 99% )) На друх весит и не преет.

я не забылд и прикрутил на место. особых трудностей там нет.когда знаешь что делаешь и как. делал без эстакады и без ямы. просто лежа под машиной. big_boss.gif
Gooddi
Цитата(varvar-s @ 6.2.2012, 21:48) *
Цитата(Gooddi @ 6.2.2012, 19:45) *
..., кто хоть раз снимал стартер про третий болт тот что снизу вкручивается ваще забывают. 99% )) На друх весит и не преет.

я не забылд и прикрутил на место. особых трудностей там нет.когда знаешь что делаешь и как. делал без эстакады и без ямы. просто лежа под машиной. big_boss.gif

Ну вот у меня башка как то под машину не пролазит пока не под домкратишь и пару колес не подложишь, мож башка большая ))) umnik2.gif )))
varvar-s респект ))
NeonKIR
Цитата(Роман Кировоград @ 6.2.2012, 19:23) *
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 19:54) *
dntknw.gif походу стоит задуматься о редукторном

Что вы все о нем думаете, купил, поставил человеку, и шо в нем такого, понимаю, сравниваем только со стоковым , вот у меня Херсонский стартер , маленький 3.5 кг, меньше редукторного размером, крутит веселее, да и дешевле он...
Зацепились за этот редукторный как и за солекс.)))


звук его очень нравится angel.gif


2 болта отлично держат, третий там вообще лишний =)
Роман Кировоград
Чи не звук, в моем покруче, быстрее маслает, чуть вжик , и мотор работает.
1300SL
тут не только дело в стартере должно быть...
мой старый, как "старый дед" еле крутит на морозе, я кривым стартером кручу быстрей. но даже при таком, низкой скорости оборотов, на паленом бензине тачка схватывает с 3-4-го раза, и все "хоккей"...
didimond
Здравствуйте, отгорел (переломился) провод между втягивающим и самим стартером, на втягивающем осталась клемма, а из корпуса стартера торчит кусок провода около 1см, вопрос из-за чего это получилось, это же не подвижное место? и как с этим бороться? Если припаять провод к клемме, будет ли держаться?

NeonKIR
Цитата(didimond @ 9.2.2012, 4:05) *
Здравствуйте, отгорел (переломился) провод между втягивающим и самим стартером, на втягивающем осталась клемма, а из корпуса стартера торчит кусок провода около 1см, вопрос из-за чего это получилось, это же не подвижное место? и как с этим бороться? Если припаять провод к клемме, будет ли держаться?


это +, смотри чтоб на корпус не попало ! припаять можно конечно. и фото бы...
серго
Цитата(didimond @ 9.2.2012, 4:05) *
Здравствуйте, отгорел (переломился) провод между втягивающим и самим стартером, на втягивающем осталась клемма, а из корпуса стартера торчит кусок провода около 1см, вопрос из-за чего это получилось, это же не подвижное место? и как с этим бороться? Если припаять провод к клемме, будет ли держаться?

что очевидно так то что он отгорел при заводке, т.к + подается на него во время кручения стартером, а так он нейтрален
didimond
судя по размочаленности провода, он переломан. Там два провода, толстый и тонкий?
серго
Цитата(didimond @ 9.2.2012, 16:10) *
судя по размочаленности провода, он переломан. Там два провода, толстый и тонкий?

со втягивающего на стартер - 1 провд (толстый), ищи наконечник, оперсовывай и хорошо заизолировав прикрути на втягивающее.возможно что он не тольеко от старости накрылся, а еще и стартер не исправен (греется), ревизию втулок давно делал?
Gooddi
Может лучше не паять и нескручивать, а заменить ? Проще две клемы припаять к поводку, чем сопли мастырить.
Gooddi
А не тут то было, провод приварен внутри к шине полюса. Можно попробовать надеть на кончик куок медной трубки и как следует пропаять. С другой стороны прубки уже припаять провод с наконечником.
ragehawk
Ребят помогите новичку sad.gif приобрел недавно себе шестерку, сегодня провел полную чистку салона и багажника, попутно почистил клеммы задних фар, потом решил проверить все ли работает, включил габариты и сразу сгорел предохранитель отвечающих за габариты, предохранитель поменял, габариты горят, но теперь при включении зажигания, контольные лампы горят а стартер молчит как ни крути ключ, что делать и куда смотреть?
1300SL
под капотом лазил? может сдернул провод что идет на втягивающие стартера. может на замке зажигания сдернул провод, когда там лазил, а мож контактная группа приказала долго "здравствовать"...
предохранители все целы? вспоминай че делал то, да руками мог провод сдернуть и не досмотреть..
NeonKIR
если с электрикой не дружишь то не мудри, тяни её к электрику... а так проверяй всё ли подключил обратно, габариты не как не связаны со стартером... и преда нету на стартер
ragehawk
Под капотом по поводу электрики не лазил, предохранителей на момент покупки стояло 7 из 16 причем 2 из них были монеты, я по инструкции поставил все нужные предохранители, вроде все работало, но за совет все равно спасибо щас пойду гляну может и правда где провод сдернул victory.gif проблему нашел-сдох замок зажигания,с проводов завожу пока
rab_need
Подскажите в чем проблема. Не заводится машина. Тихо крутил когда запускал, думал дело в стартере. снял стартер подключил к аккумулятору - крутит хорошо, поставил обратно и при повороте ключа только тихий щелчек, один раз правда крутанул медленно один раз и тишина, только щелчок. аккумулятор новый.
rabbit 03
Цитата(rab_need @ 8.3.2012, 14:49) *
Подскажите в чем проблема. Не заводится машина. Тихо крутил когда запускал, думал дело в стартере. снял стартер подключил к аккумулятору - крутит хорошо, поставил обратно и при повороте ключа только тихий щелчек, один раз правда крутанул медленно один раз и тишина, только щелчок. аккумулятор новый.

Обмоткам или щеткам кранты. Нужно разбирать смотреть. А щелкает втягивающее реле- оно в порядке.
rab_need
Цитата(rabbit 03 @ 8.3.2012, 20:55) *
Цитата(rab_need @ 8.3.2012, 14:49) *
Подскажите в чем проблема. Не заводится машина. Тихо крутил когда запускал, думал дело в стартере. снял стартер подключил к аккумулятору - крутит хорошо, поставил обратно и при повороте ключа только тихий щелчек, один раз правда крутанул медленно один раз и тишина, только щелчок. аккумулятор новый.

Обмоткам или щеткам кранты. Нужно разбирать смотреть. А щелкает втягивающее реле- оно в порядке.

Щетки смотрел, больше положенного.
А почему тогда крутит когда снимешь и к акб подключишь?
Роман Кировоград
Проверяй массу от кузова к движку, клемы на акб зачисть зажми хорошо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU