Полная версия этой страницы:
Стартер
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 18:32)

Цитата(IiS @ 8.6.2012, 18:18)

Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.
Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))
Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.
Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!
бюджетно можно вообще проводами заводить, класический замок пашет на прямую, вот от 2108 замок не выдержит, нужно через реле.
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 19:32)

Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.
Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!
Никому реле не навязываю, просто рассказываю как было и если будут у кого такие проблемы знали куда лезть и не бежать в магазин за новым стартером. Каждый выбирает сам что ставить на свой авто.
Для редукторного стартера - нет необходимости ставить реле, так как мощность у него такая же как и у стокового, но энерго потребление меньше, да и обороты выше.
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 20:43)

вот от 2108 замок не выдержит, нужно через реле.
Заявляю официально!Все он выдерживает!!
Eloy, перечитай учебник физики 8-го класса и не путай путай мощность, с силой потребляемого тока!
Цитата(Сержик @ 8.6.2012, 23:06)

Eloy, перечитай учебник физики 8-го класса и не путай путай мощность, с силой потребляемого тока!
ага спасибо, пошел за учебником
с реле, без реле, потом чего незаводится и тп ... и пошло поехало...
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:12)

ага спасибо, пошел за учебником

Сходи и более того, прочитай, чтобы потом не позориться)))
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:03)

замок с завода 2108 идет с реле
Ну у меня 2110,разница только в проводке!
У стартера уже есть реле, втягивающее реле называется, контактная группа замка зажигания его и замыкает, можно конечно реле на реле поставить хуже небудет.
Цитата(Сержик @ 8.6.2012, 23:14)

Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:12)

ага спасибо, пошел за учебником

Сходи и более того, прочитай, чтобы потом не позориться)))
Было бы тут чему позорится, перепутал, с кем небывает.
filipp, ИМХО, что для редукторного стартера, "дополнительное" реле, ставить нет смысла... У меня редукторный работает без него, косяков нет. Да ещё забыл сказать, что АКБ у меня практический мёртвый, но все равно стартер работает без нареканий.
P.S. установлен 922.3708, Чебоксарского завода
Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 23:17)

Было бы тут чему позорится, перепутал, с кем небывает.
Конечно бывает, на то мы и человеки
если долго крутить стартером то и будет ж*па группе, а так от одной секунды даже нечего не произойдёт страшного
Цитата(filipp @ 8.6.2012, 23:16)

У стартера уже есть реле, втягивающее реле называется, контактная группа замка зажигания его и замыкает, можно конечно реле на реле поставить хуже небудет.
реле промежуточное во все времена ставилось (и не только на авто) чтоб комутировать на порядки большие токи,чем позволяет
цепь управления. в данном случае оно призвано комутировать ток протекающий по обмоткам
тягового реле. которые (токи) достигают нескольких ампер. тем самым разгружая контакт стартера в замке зажигания иии продляя его ресурс. коротко и ясно. спор тут не о чем.
Плохой (подгоревший) контакт на замке, отсюда слабая работа втягивающего рыле (замыкание контактов рыле, пятаков, их пригорание, залипание и просто щелканье т.е недоконтакт ), от сюда слабый прямой ток с АКБ на стартер, слабое вращение двигателя, далее поход в магазин за стартером,втягивающим, АКБ или под капот перебирать стартер, рыле, замок зажигания, чего уж тут не понятного, все по буквам расписал

везде ставят, а на классике не надо, генераторы на 80, 100, 130 А ставим и хотим что бы 30 летняя проводка, схема подключения рассчитанная на 40А генератор это все выдержала, всему свое время ни сегодня так через пол года все себя обязательно проявит если повезет то возле гаража, а нет так на дороге, лучше предотвратить чем потом восстанавливать, гляньте на возраст наших машин, у меня еще бампер с дыркой под мало оборотистый кривой стартер вот с ним точно ничего не подгорит и проводка все выдержит
This is White
15.6.2012, 16:34
Ребят сегодня собирал стартер при соединении двух частей нужно выдавитть якорь что бы одеть контер шайбу но у меня коллектор начал упираться в щетко держатели а до паза под шайбу еще миллиметр
varvar-s
15.6.2012, 16:58
Цитата(This is White @ 15.6.2012, 17:34)

Ребят сегодня собирал стартер при соединении двух частей нужно выдавитть якорь что бы одеть контер шайбу но у меня коллектор начал упираться в щетко держатели а до паза под шайбу еще миллиметр
на валу должны быть регулировочные шайбы-регламентируют осевой разбег якоря. попробуй ими сыграть. или что то не так собрал.
This is White
15.6.2012, 17:01
Коллектор же должен достовать до щеток а до держателей не должен доставать а он у меня упирается сильно но даже так шайба не одевается
Вообще ни понятка какая то как так стояло нормально а щас не собирается
varvar-s
15.6.2012, 17:11
Цитата(This is White @ 15.6.2012, 18:01)

Вообще ни понятка какая то как так стояло нормально а щас не собирается
значит что то собрал не так...
varvar-s
20.6.2012, 21:54
у меня тож непонятка колеги.
стартер 57.3708 2110, 2111, 2112.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...es/19-01-15.jpg волею случая вынужден был разобрать и собрать стартер вышеозначенный для замены бендикса.
так вот вскрыв его и увидев что он редукторный честно им сказал-такие еще не ковырял. мне ответили-мол мы все одно не в зуб ногой -валяй делай. сделал. как водиться крутнули до установки-порядок. использовался короткий проводок с фишкой для имитации работы замка зажигания. отдал парням мол ставте. сам уж и руки вытер,прибрался. пошел к ним посмотреть как сработает на авто. нанэ-не хотит. пытаеться тяговое шевелиться и все тут. я опять свой огрызок с фишкой-с пол тыка. вкл. зажигание-завели. с ключа ноль. чего только не делали и не проверяли-глухо. все возможные и даж абсурдные версии.
с огрызка крутит с штатной цепи нет. видя весь этот бардак стал размышлять-все ли я так собрал-деталей не осталось. да и крутит он падла.но не так как надо.
так завели заехал он в гараж и все ушли на работу в ночь. прошло несколько дней встечаю товарища. спрашиваю как дело кончилось-говорит
так пока и заводит(проводок я ему оставил). сегодня позвонили и сказали-были у электрика. вердикт --- неправильно установлена опора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-18-4-2-021.jpg и потерян какой то шарик 9мм. да вот еще-якобы мы
спалили одну обмотку в тяговом. сейчас проштудировал весь рисунок и текст -
шарик не упоминаеться нигде. опора установлена так
как и на картинке-по другому малореально запихнуть. хорошо-как то умудрились спалить обмотку-почему тогда огрызком все держало и включалось и крутило-заводило..?
и тогда и сейчас чувстую себя
мягко говоря неграмотным. так как не могу
вникнуть в суть где зарыта собака..? 
все мыслимое и немыслимое проверялось . лампочкой в том числе....
я так понял на машине не крутит стартер ? попробуй на прямую + кинуть
Цитата(NeonKIR @ 20.6.2012, 23:45)

я так понял на машине не крутит стартер ? попробуй на прямую + кинуть
где зарыта собака..? все мыслимое и немыслимое проверялось . лампочкой в том числе....
возможно в проводке... я бы победил его, если щупал реально
payalnikk
21.6.2012, 10:02
Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 21:54)

почему тогда огрызком все держало и включалось и крутило-заводило..?
Смотри, стартер установлен на авто и огрызком нормально заводило, т.е. стартер (я так понял) нормально работал. От замка же не хотел. Правильно? Возможно тяговое "не дотягивало". Знать проблемы с замком или в цепи АКБ-замок-тяговое. Нужно было попробовать прям на замке провода замкнуть, хотя бы что бы исключить его. Вполне возможно, ведь бендикс не работал, сколько клиент замком дергал, пока до тебя добрался, не известно.
А то что
Цитата
неправильно установлена опора и потерян какой то шарик 9мм. да вот еще-якобы мы спалили одну обмотку в тяговом
Ну электрику нужно было что то говорить, тем более к нему приехали от другого электрика с проблемой. Обычно в таких случаях цена ремонта увеличивается пропорционально намотанной лапше на уши клиента.
П.С. Если бы сгорела одна из обмоток тягового оно бы не срабатывало или не до тягивало, только удерживало бы. Ну это ты и сам знаешь. Эффект сгоревшей обмотки тягового еще может быть из-за проблемы одной из щеток (дополнительная обмотка подключается через обмотку стартера и соответственно щетки).
Ну и ... Может я тоже "мягко говоря неграмотный" но шарика 9мм в 57.3708 я не встречал.
varvar-s
21.6.2012, 10:26
все вышепредложенные проверки цепей проводились.и даже чтоб исключить провода авто-использовался другой внешний провод .4мм медь. ни в какую. в сам эл двигатель не лазил-состояние щеток не знаю. жалобы то были на бендикс. он(эл. двиг.) был снят и положен в сторонку. после сборки привода так же целиком поставлен.
ну и про развод в "мастерской" я его предупреждал сразу в первый день. он согласился.
так вопрос то открытый-что могло быть не так? сейчас все работает в штатном режиме. добиться от владельца авто что то вразумительного (о действиях и суждениях "специалист" ) нереально. так как он честно сказал что в авто не волокет СОВСЕМ. не только по эл. части. просто подарок (клондайк ) для сервисменов...
Цитата(varvar-s @ 21.6.2012, 14:26)

все вышепредложенные проверки цепей проводились.и даже чтоб исключить провода авто-использовался другой внешний провод .4мм медь. ни в какую. в сам эл двигатель не лазил-состояние щеток не знаю. жалобы то были на бендикс. он(эл. двиг.) был снят и положен в сторонку. после сборки привода так же целиком поставлен.
ну и про развод в "мастерской" я его предупреждал сразу в первый день. он согласился.
так вопрос то открытый-что могло быть не так? сейчас все работает в штатном режиме. добиться от владельца авто что то вразумительного (о действиях и суждениях "специалист" ) нереально. так как он честно сказал что в авто не волокет СОВСЕМ. не только по эл. части. просто подарок (клондайк ) для сервисменов...
Да забей с питанием проблема была у втягивающей, росто развели его на бабки и все. Ничем конструктивно он не отличается от обычного, обычная обгонная мофта поставлена, все правильно делал. Жаль что питание не проверял.
У меня почти тоже самое было,снимаю с авто крутит на АКБ,как ставить на машину только трещит или тупо щелкает-заменил втягивающее,помогло!
varvar-s
21.6.2012, 13:50
Цитата(filipp @ 21.6.2012, 12:08)

..... Жаль что питание не проверял.
какое нах питание? проверял лампочкой-с ключа на фишку приходило............
Цитата(varvar-s @ 21.6.2012, 17:50)

Цитата(filipp @ 21.6.2012, 12:08)

..... Жаль что питание не проверял.
какое нах питание? проверял лампочкой-с ключа на фишку приходило............

Вот именно втягивающее не выезжало изза малой пропускной способности тока приходящего на управляющий контакт и как следствие локальной просадки напряжения.
Ведь когда ты давал ток напрямую работало!!!
Цитата(varvar-s @ 21.6.2012, 15:50)

Цитата(filipp @ 21.6.2012, 12:08)

..... Жаль что питание не проверял.
какое нах питание? проверял лампочкой-с ключа на фишку приходило............

Если я все правильно понял , получалось с замка не крутит, на прямую на втягивающее +,как пчелка, все замечательно )))
Такая же фигня была и я говорил об этом постами выше или в другой теме про редукторный стартер))) расскажу с начала. Стартер редукторный, то крутил плохо, то подклинивал эфетк КЗ на корпус, то втягивающее просто щелкало, то эффект разряженного АКБ. Купил, новый такой же, поставил, и чуть не заплакал, все выше перечисленные проблемы остались, кидаю провод на прямую все летает.
Поставил реле и забыл про все ))) только запасной стартер почти новый напоминает о случившемся )))
varvar-s
22.6.2012, 20:46
Цитата(IiS @ 21.6.2012, 20:13)

..............Поставил реле и забыл про все )))
имееться ввиду реле промежуточное? мысль хорошая. катушку реле шевельнуть много сил не надо... а оно подаст питание на тяговое...
только вот машина не моя и решать не мне. мне просто интересно до истины докопаться. так как со всем своими познаниями не смог найти причину. нашел бы если бы было свое... та и времени тогда уже не было.
Народ, вот какая проблема. На холодную машина заводиться отлично, но после нагрева выше 70 градусов завестись невозможно, стартер вообще не реагирует, как остынет опять заводиться нормально, что это может быть???
Цитата(SID06 @ 25.6.2012, 10:54)

Народ, вот какая проблема. На холодную машина заводиться отлично, но после нагрева выше 70 градусов завестись невозможно, стартер вообще не реагирует, как остынет опять заводиться нормально, что это может быть???
втулки 100%, полистай тему, у меня фотки подробные на эту тему !
Привет всем... Появилась такая проблемка... Не всегда, но достаточно часто бывает так: начинаешь заводить - стартер молчит, слышен только его довольно чёткий щелчок. Несколько раз так им быстро пощёлкаешь - и раз на десятый начинает крутить. И это в лучшем случае. В худшем - бывает щелчок при повороте ключа совсем еле слышимый, тогда вообще никак не будет крутить... Помогите, чё это за кака такая??? А то с толкача заводить так часто - совсем не вариант
Цитата(Sroslov @ 3.7.2012, 17:51)

Привет всем... Появилась такая проблемка... Не всегда, но достаточно часто бывает так: начинаешь заводить - стартер молчит, слышен только его довольно чёткий щелчок. Несколько раз так им быстро пощёлкаешь - и раз на десятый начинает крутить. И это в лучшем случае. В худшем - бывает щелчок при повороте ключа совсем еле слышимый, тогда вообще никак не будет крутить... Помогите, чё это за кака такая??? А то с толкача заводить так часто - совсем не вариант ><
Скорее всего контактная группа на втягивающем реле стартера подгорела. Или само реле заедает. Нужно снимать стартер и смотреть.
Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 14:53)

Цитата(Sroslov @ 3.7.2012, 17:51)

Привет всем... Появилась такая проблемка... Не всегда, но достаточно часто бывает так: начинаешь заводить - стартер молчит, слышен только его довольно чёткий щелчок. Несколько раз так им быстро пощёлкаешь - и раз на десятый начинает крутить. И это в лучшем случае. В худшем - бывает щелчок при повороте ключа совсем еле слышимый, тогда вообще никак не будет крутить... Помогите, чё это за кака такая??? А то с толкача заводить так часто - совсем не вариант ><
Скорее всего контактная группа на втягивающем реле стартера подгорела. Или само реле заедает. Нужно снимать стартер и смотреть.
Релюшка вроде всегда пощёлкивает... Видать срабатывает. Ощущение такое, что он начинает крутиться, проходит вот этот милиметровый люфт, упирается в движок и не может его провернуть...

А когда встаёт так, что люфт уже пройден - вообще стоит и не щёлкает... Я хз... Ну я так понимаю всё же в первую очередь контакты и реле посмотреть?
Цитата(Sroslov @ 3.7.2012, 18:02)

Релюшка вроде всегда пощёлкивает... Видать срабатывает. Ощущение такое, что он начинает крутиться, проходит вот этот милиметровый люфт, упирается в движок и не может его провернуть...

А когда встаёт так, что люфт уже пройден - вообще стоит и не щёлкает... Я хз... Ну я так понимаю всё же в первую очередь контакты и реле посмотреть?
Если контакты втягивающего реле пригорели, на них будет достаточно сильное падение тока. А малым током трудно провернуть коленвал. Вот и все.
Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 15:04)

Если контакты втягивающего реле пригорели, на них будет достаточно сильное падение тока. А малым током трудно провернуть коленвал. Вот и все.
Логично... Спасибо)
Привет. Такая проблема,заглушил двигатель и перестал крутить стартер и панель приборов не горит(при повороте ключа) вытаскиваю ключ,всё работает. Подскажите пожалуйста,что делать?
...смотрим контактную группу замка зажигания.
venomjke
11.7.2012, 11:54
Всем привет
У меня рассыпался корпус стартера, отломился конус и рассыпалась шестеренка на бендиксе. Куда это все осыпалось и как это убрать?
кроме как в колокол коробки там некуда высыпаться...снизу открути пыльлин на коробки и там все будет валяться ели еще не вывалилось по дороге...
varvar-s
11.7.2012, 17:48
Цитата(venomjke @ 11.7.2012, 12:54)

Всем привет
У меня рассыпался корпус стартера, отломился конус и рассыпалась шестеренка на бендиксе. Куда это все осыпалось и как это убрать?
выложи фотки. никогда такой беды не видел-интересно посмотреть. и как это случилось?
моя проблема со стартером ,решилась заменой оного,подогнали мне родственики б/у стартер он немного другого исполнения там щетки вставляюся не побокам а с зади и крыка сзади большая а не хомут .И стало крутить намного веселей,а то как умирающий лебедь, еле ворочалось
вот такой
такой был
russian_cars
16.7.2012, 11:19
Ребята, доброго времени суток всем, у меня такая проблема, хотел спросить может кто сталкивался. Маши не заводится с первого раза, бывает молчит просто, бывает цокоет, бывает поцокоет и заводится но не с вервого щелчка раза с 3-его, потом может вобще заводиться с пол пинка раза три четыре заподряд а потом снова та же история )))
Из того что делаллось: сняли стартер, сналя втягивающее само втягивающее от руки подзаедало, смазал стало нормально,разобрал стартер, все с ним в поряде, только крутился плохо и эта шестеренка которая на маховик заходит плохо выдвигалась, так же все смазал, результата пока нет никакого, так же все ведетсвою жизнь.
У кого есть еще какие либо варианты, что может быть такое с мой машиной кроме замка зажигания?
И еще вопрос, если я к электрику приеду, он сможет определить неисправность? Просто не охото все за подряд покупать, бюджет ограничен пока )
payalnikk
16.7.2012, 11:37
Втягивающее разборное? Нужно было когда сниал пятаки почистить.
russian_cars
16.7.2012, 12:39
Цитата(payalnikk @ 16.7.2012, 15:37)

Втягивающее разборное? Нужно было когда сниал пятаки почистить.
Втягивающее не разборное на трех шпильках, новое, написано зделано в болгарии, т.е. оно старого образца, а что за пятаки не вкурил?
Цитата(russian_cars @ 16.7.2012, 16:39)

Цитата(payalnikk @ 16.7.2012, 15:37)

Втягивающее разборное? Нужно было когда сниал пятаки почистить.
Втягивающее не разборное на трех шпильках, новое, написано зделано в болгарии, т.е. оно старого образца, а что за пятаки не вкурил?
Это шпильки на втягивающем к которым жирные провода крепятся, их между собой замыкает втягивающее, вот их внутри и зачищают, чтоб лучший контакт был, проверь их
они недолжны болтаться относительно корпуса.
abcorpse
16.7.2012, 13:08
и на аккумуляторе контакты проверь обязательно, у меня окислились раз, и тоже не заводилась
russian_cars
16.7.2012, 13:13
Я перед установкой их проверял все нормально не болтается ничего, они были изначально закручены нормально, яничо при установке откручивать не стал, просто на один плюс навернел на второй массу и все.
Клеммы акккумулятора зачищал аккум кстати новый там все в порядке.Так же зачистил клемму минуса ик двиглу тоже почистил медный минусовыйпровод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.