Никаких документов нет,коробка без опознавательных знаков,у нас на рынках честное слово продавца,его автограф на изделии как гарантия. А в автомагазине за свой стартер не интересовался,а КАТЭК на 20$ дороже(точь такой).
Кстати полёт нормальный,без проблем,и сегодня замутил реле,чтоб разгрузить замок зажигания.
Цитата(DONETSK @ 22.2.2008, 22:06)

Кстати полёт нормальный,без проблем,и сегодня замутил реле,чтоб разгрузить замок зажигания.
а для чего реле, непойму
Цитата(STALKER @ 22.2.2008, 19:38)

Цитата(DONETSK @ 22.2.2008, 22:06)

Кстати полёт нормальный,без проблем,и сегодня замутил реле,чтоб разгрузить замок зажигания.
а для чего реле, непойму
Чтоб разгрузить контакты замка зажигания-при повороте ключа "на старт" ток идет через катушку реле,контакты которого,в свою очередь подают ток на втягивающее,а дальше-стандартно.
Господин поручик
22.2.2008, 22:43
Цитата(STALKER @ 22.2.2008, 17:31)

Цитата(DONETSK @ 17.2.2008, 2:50)

раз ты говоришь что он слишком быстро крутит, и появились какието стуки то скорее всего на маховике съело несколько зубьев, новый стартер проскакивает их, а когда зацепляется за маховик получается такой удар типа
Это вряд ли... Цитата-" работает тихо..." Постукивания обычно от плохо прикрученных деталей.
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2008, 21:48)

Цитата(STALKER @ 22.2.2008, 17:31)

Цитата(DONETSK @ 17.2.2008, 2:50)

раз ты говоришь что он слишком быстро крутит, и появились какието стуки то скорее всего на маховике съело несколько зубьев, новый стартер проскакивает их, а когда зацепляется за маховик получается такой удар типа
Это вряд ли... Цитата-" работает тихо..." Постукивания обычно от плохо прикрученных деталей.
Или стартер забыл на радостях прикрутить,либо зубы потерял...
биогадыч
25.2.2008, 13:02
Уважемые участники - рад за тех ,кто вовремя меняет стартер и следит за его работой! сам маялся пару месяцев со своим убитым стартером ( межвитковоеКЗ было оказывается) , посадил варту( поочти убил, еле еле реанимировал). начал добивать второй аккум и решился на покупку стартера (производство чебоксары). рад безумно ! стартер работает, как швейная машинка, очень тихо и без натуги. А простимулировал на покупку стартера меня один случай - приехал на сервис по жестянке к челу,а у него восьмёра стоит с обгорелой мордой.... что да как - спрашиваю. а вот стартер сгорел при заводе машинки, тоже был стартер убитый убитый, при очередном пуске машины стартер ловит КЗ и так как он напрямую к аккумулятору- провода нагрелись и заискрили контакты, вобщем дело двух-трёх минут и выголела вся морда ( работы и материалов на 35тык). следите за авто, ребята. берегите себя !!!!
Народ кто может подсказать что такое. Втягивоеще срабатывает а сам стартер не крутет! Бендикс разобрал целый, маховик тоже в норме? Что может быть
Andriy_IF
21.8.2008, 9:31
Надо было снятый кинуть на акумулятор, сразу бы увидел.
Попробуй отверкой замкнуть втягивающе, если закрутит, значит - живой.
Атверткой? фу как грубо. Кинул провод с минуса акб на корпус стартера, заводишь. Завелся- точно масса. Тока провод должен быть толстым, там ток некуёвый
Я проще проверяю - монтировку от минусовой клеммы аккумулятора кидаю на двигатель- если вжик- завелась - то точно масса где то. Долго парился с этим пока не кинул на прямую провод на корпус двигателя. Щас все прекрасно.
У меня на холодную крутит вобще без проблем!!! А на прогретую такое ощущения что бендикс проскакивает!!! А может такое быть из за втулок?? а то у меня обе втулки разбило!
Трошин77RUS
25.8.2008, 15:43
Люди добрые, челом бью, поможите советом, захварала моя радость, третий день заводится, начинает медленно крутить стартер, а после быстрее, разгоняет его что ли, как реактор, а только после схватывает и заводится. Маюсь, напрягает меня эта тема, что лечить не знаю, какие запчасти прописать тоже не знаю, у меня прям машина стала похожа на ту, на которых овощи по рынкам развозят, сташно мне как то, неужели все так плохо...
Цитата(MDV @ 22.8.2008, 6:12)

У меня на холодную крутит вобще без проблем!!! А на прогретую такое ощущения что бендикс проскакивает!!! А может такое быть из за втулок?? а то у меня обе втулки разбило!
Меняй втулки, 99,9%, проверено на себе. Холодный - как огонь, прогретый - как аккум сдох. Поменял втулки и все работает. Трошину по всей видимости тоже самое посоветовать можно.
Цитата(Трошин77RUS @ 25.8.2008, 16:47)

Люди добрые, челом бью, поможите советом, захварала моя радость, третий день заводится, начинает медленно крутить стартер, а после быстрее, разгоняет его что ли, как реактор, а только после схватывает и заводится. Маюсь, напрягает меня эта тема, что лечить не знаю, какие запчасти прописать тоже не знаю, у меня прям машина стала похожа на ту, на которых овощи по рынкам развозят, сташно мне как то, неужели все так плохо...
Для начала сними стартер, разбери его весь и посмотри состояния внутри его, возможно у тебя тоже разбило втулки как сказал AleZ (у меня симптомы тоже были такие жи), я его вылечил так прописал ему новые с четки, новые втулочки, где был плохой контакт пропоял и всё.
Теперь у меня крутит как не нормальный (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву).
Цитата(Трошин77RUS @ 25.8.2008, 16:47)

...а только после схватывает и заводится...
Зашигание+мазса, братетс! Схватывать должна сразу если все правильно выставлено.
Трошин77RUS
26.8.2008, 13:28
Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 10:49)

Цитата(Трошин77RUS @ 25.8.2008, 16:47)

...а только после схватывает и заводится...
Зашигание+мазса, братетс! Схватывать должна сразу если все правильно выставлено.

Ды у меня в машине проблем как букет виниерических заболеваний у проститутки, надо исправлять в срочном порядке.
Трошин77RUS
2.9.2008, 19:17
Дело в том, что когда ключик проворачиваю - втягивающее срабатытавает, а сам стартер то не вращается, типа контакта нету
Разберай стартер и смотри втулки ну и втягивающее тоже посмотри
Цитата
Дело в том, что когда ключик проворачиваю - втягивающее срабатытавает, а сам стартер то не вращается, типа контакта нету
у меня прошло когда разобрал втягивающее и зачистил медные
контакты
Трошин77RUS
5.9.2008, 19:41
Цитата(1hunter1 @ 4.9.2008, 20:22)

Цитата
Дело в том, что когда ключик проворачиваю - втягивающее срабатытавает, а сам стартер то не вращается, типа контакта нету
у меня прошло когда разобрал втягивающее и зачистил медные
контакты
А что это за втягивающее такое, которое можно разобрать а потом собрать? у меня оно одноразовое, наверное в нем проблема, какое стоит купить то?
Втягивающее реле вообще можно разобрать... Зачистить контакты, - жаль, что напрасно купил новое реле. Бесполезно включить на старт, а стартер не вращается - лампочки на приборах погаснут..
У меня когда поворачиваешь ключ гаснут приборы, габариты, короч все...там есть такой небольшой участок где контакта нет
Правильно, что лампочки погасли - значит, контакта нет. Это, как оказалось, от сигнализации, там есть контакт.блок - исправил, теперь лампочки горят.
А стартер все равно не вращается. Недавно снял его, установил новое втягивающее реле, правда, не проверил. Не работает с новым втягивающим реле. Причина не понятна..
На следующий раз попробую разные способа проверки.
Доброго времени суток. Есть втягивающие 2х типов разборные и не назборные. Если втягивающее сработало а стартер не крутит может статер может якорь и питаки мудить могут, самый простой способ это снять изделие и на акуме на прямую проверить. Хреново может крутить из за недостатка тока на втягивающем рере (мало тока, плохо прижат питак к контактам, потеря мощности) у меня с ключа хер заведёш а с кнопки крутит ништяк.
банально клеммы на акб почистить раз лампочки гаснут ) втягивающее лучше новое сразу ставить ес там пятаки поизносились, надолго их уже не хватит
Трошин77RUS
17.9.2008, 23:29
купил втягивающее которое с завода-изготовителя идет, а не болгарское - трабла пропала, два года маялся не знал в чем дело :)
Разобрал стартер СТ-221, проверил вольтметром, есть замыкание между пластинами коллектора якоря !!!, а между коллектором и сердечником и валом нет замыкания... Этот якорь заменить или, можно исправить?
Или вообще лучше купить новый. Какой лучше СТ-221 или 35.3708?
Корочи такая беда, втягивающее маслает а сам стартер не крутит (жужит как не нармальное). Втулки стоят все новые счётки обмотка тоже, что может быть такое? Может чтоб втягивающее не срабатывала??
Заменил вчера бендикс, и вроде проблема исчезла :)
хм... обод маховика бы еще неплохо глянуть... небось тож поизносился.
смотрел вроде норм, но мало что видно из отверстия куда ставиться стартер
HEINZ-FRIEDRICH
26.9.2008, 12:04
Передо мной лежит старый стартер(поставил новый редукторный, когда прежний стал просто невыносим).Была в свое время такая же беда с родным КЗАТЭ-ковским - проверь колодку от соб-но стартера на втягивающее(медный провод и контакт). Мне помогло, но ненадолго - колодка была разлохмачена. Сколько ее не реанимировал, было бесполезно. Поэтому и заменил старый на редукторный. Цена вопроса 1800р. (в Уфе)
да пальцем там полазить просто пощупать зубья, все ль на месте, износ. а так забить пока не схавает бендикс :)
Вчера заменил стартер, поставил новый, теперь осталось зарядить аккум и проверить
масса однозначно было такое дело у меня.моя первая шаха такие чудеса творила епт...бывало тыркаешь тыркаешь не схватывает на скорость ставишь машину дергает раза2 дернет на нитраль и завелась.так я и не нашёл причину.(и сплавил её на ..уй)
проблема решена из за чего была не известно, поменял стартер поставил новый провод на массу, заменил все клемы которые связанны со стартером
Mihael80
18.10.2008, 14:56
У меня была подобная проблема, только я сразу действовал глобально. Разобрал старер, продул, потер спиртом, заменил втулки, т.к. те которые стояли были порядком изношены, заменил щётки и кинул дублирующую массу на двиг, по совету месных умельцев. Поставил всё на место, всё работает. Больше туда и не заглядывал. Да, кстати, после установки дубль-массы перестала плавать зарядка, сильная штука оказалась.
Год назад у меня такая же трабла была. Наверное месяц с ней маялся, и втягивающее менял и провода пробовал. Плюнул на это гиблое дело, купил новый стартер. Так до сих пор улыбаюсь (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву три раза), дажа когда аккум дохлый (мажорик почти не поет), крутит только впуть!
ИМХО: сколько раз убеждался, что стартеры и генераторы проще заменить, чем ремонтировать, так как всё равно через некоторое время данные агрегаты выходят из строя.
P.S. вывод основан как на собственном опыте, так и на опыте других людей.
PP.SS. никого нихотел обидеть!
alexxx86
11.11.2008, 21:06
Заметил что на форуме очень много тем про «не работающий» стартер, вот и решил написать статейку исходя из своего опыта, на что следует обратить в первую очередь, если стартер начал «глючит»
Итак ближе к делу, если при попытки завестись вы слышите тишину или только щелчки значит ваш стартер «сказал , пока». Первым делом проверяем провода и штекер идущие к стартеру, если там всё в порядке следуем дальше, рассоединяем провод (идущий то замка к втягивающей),

где показано на рисунке. Один провод оставляем на втягивающей, при помощи проволоки или ёщё чего нибудь прикладываем к плюсу на акуме.(И тестером проверяем есть ли напряжение на контакте к которому подключен сам стартер, если есть значит втягивающая рабочая, если нет то скорей всего втягивающию под замену, но пока не спешите её выбрасывать!) Если при этом стартер работает значит проблема либо в замке либо в проводке в некоторых случаях в сигнализации (если она есть), ну к этому мы ещё вернёмся. Если же стартер по прежнему не хочет работать, берем какой-нибудь провод длиной такой чтоб хватило от стартера до минуса на акуме., присоединяем один конец к минусу на акуме а другой цепляем куданибудь к стартеру(удобное место на одном из трех болтов которые держат втягивающию) и как в первом случае провод от втяг. цепляем к плюсу. Если стартер заработал значит проблема в массе, если при этом способе не сработает втягивающая значит её точно под замену! Идем дальше, допустим втягивающая сработала а стартер по прежнему не крутит, значит проверяем проводку, берём тестер или 12в. лампочку и присоединяем к проводу идущему не посредственно от замка, ну и поворачиваем ключ в положение «стартер»и смотрим есть ли напряжение. Если же его нет значит либо где-то обрыв (мало вероятно) либо сам замок.. Значит проверяем замок, снимаем кожух рулевой колонки и сам замок,
если у вас стоит сигнализация и она имеет реле на стартер то отключаем от реле провод идущий на стартер и цепляем его на контакт 50 и опять же поворачиваем ключ и смотрим есть ли напряжение. Если да то разбираемся с реле или сигнализацией. Если по прежнему напряжения нет , от замка отсоединяем все провода (постарайтесь запомнить где они находились). И опять же при помощи проволоки или чего другова замыкаем провода розовый с красным и смотрим появилась ли напряжение или нет, если да то контактную часть замка под замену, если же нет то ищем обрыв!
Если с замком, проводкой ,втягивающей и сингалкой всё в поряде , значит снимаем стартер. И проверяем щетки, бендикс.
P.S. В моёй ситуации была проблема в сигнализации, при повороте ключа втягивающая срабатывала но она не замыкала контакты, после того как я отключил реле сигнализации всё стало работать отлично! Хотя тоже сначала грешил на втягивающию!
Надеюсь это статья поможет многим
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_619-----стартер в разрезе
Soundwind
14.11.2008, 15:31
Хочу немного добавить: у меня было так: втягивающая щелкала всегда, но стартер крутил 1 раз в 5-10 пусков. Причина была в контактах замка зажигания, при их конструкции не возможно было создать хороший контакт на такие токи(до 35А). А потому все решилось установкой промежуточного реле вблизи стартера. Только реле должно быть достаточно мощное, на КОММУТИРУЕМЫЙ ток не менее 50 А.
Еще столкнулся с такой проблемой:шток контактной группы втягивающего реле делают слишком коротким. Мне лично попалость 3 образца подобных запчастей. Лечится сверлением центрального штока сердечника и установкой дополнительной проставки, выступающей на 2-3 мм из сердечника.
добавлю.
некоторые говорят при теплой машине она иногда не заводиться, так вот я заметил почему-то втягивающее реле нагревается из за того што оно очень близко находиться с движком ,а иногда соприкасаться и когда ето реле горячее оно не срабатывает вот в чом проблемма пока я не нашол как с ней бороться
Знакомая проблема. Проверь, не замыкает ли обмотка стартера на корпус (через стяжные шпильки). Я одел на шпиотки трубку ПХВ и все нормально стало.
Всем привет!!! Такая проблема у меня когда заводишь машину стартер крутит как будто аккумулятор сел. Поменял аккумулятор сделал хорошую массу на двигатель, поменял стартер проблема осталось. Ну тут так получилось что при выставление зажигания я промазал на три зубца и стартер стал хорошо крутить движок, ну ясно дело что она не заводиться. Сегодня повторно проверил зажигания и увидел что пролетел, выставил как положенно и проблема опять не стартер не может прокрутить движок. Зазоры клапонов выставленны правельно. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста....
За рание огромное спасибо
Быть может я задам дурацкие вопросы, но объясните чайнику:
1. Где в ВАЗ 21065 находится стартер? (то что где-то под капотом я догадываюсь)
2. По какому звуку вы определяете, что крутит стартер или срабатывает втягивающее?
3. Что за зверь такой - бендикс? И где он находится в стартере? (нигде на схемах не встречал такого)
PostScript
28.12.2008, 22:15
Цитата(Yurry @ 28.12.2008, 17:49)

Быть может я задам дурацкие вопросы, но объясните чайнику:
1. Где в ВАЗ 21065 находится стартер? (то что где-то под капотом я догадываюсь)
2. По какому звуку вы определяете, что крутит стартер или срабатывает втягивающее?
3. Что за зверь такой - бендикс? И где он находится в стартере? (нигде на схемах не встречал такого)
Советую сначала изучить матчасть.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1...0%B5%D1%80+2106тогда вопросы будут не дурацкие. а может вообще исчезнут.
А что хоть случилось?
Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 22:15)

Советую сначала изучить матчасть.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1...0%B5%D1%80+2106тогда вопросы будут не дурацкие. а может вообще исчезнут.
Спасибо большое за ссылку, но я и в руководстве смотрел

и Интернет весь облазил - нигде нет указания на точное местоположение стартера в подкапотном пространстве! На схемах электрооборудования всё указано условно!
Вы хотя бы скажите - он сразу виден или нужно что-то разбирать чтоб до него добраться?
Цитата
А что хоть случилось?
Подъехал к гаражу с включенным ближним светом, заглушил машину, но все приборы (магнитола, свет, печка, вентилятор) не выключил. Гаражную дверь открывал минуты две максимум. Сел в машину и ... непроворачивается движок, пикнула сигнализация, магнитола отрубилась.
Добавлю, что аккумулятор почти новый "Селениус". На улице легкий морозец до -7. Сосед по гаражу, что машину помогал заталкивать предположил, что может быть стартёр...
PostScript
28.12.2008, 23:03
Цитата(Yurry @ 28.12.2008, 22:39)

Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 22:15)

Советую сначала изучить матчасть.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1...0%B5%D1%80+2106тогда вопросы будут не дурацкие. а может вообще исчезнут.
Спасибо большое за ссылку, но я и в руководстве смотрел

и Интернет весь облазил - нигде нет указания на точное местоположение стартера в подкапотном пространстве! На схемах электрооборудования всё указано условно!
Вы хотя бы скажите - он сразу виден или нужно что-то разбирать чтоб до него добраться?
Цитата
А что хоть случилось?
Подъехал к гаражу с включенным ближним светом, заглушил машину, но все приборы (магнитола, свет, печка, вентилятор) не выключил. Гаражную дверь открывал минуты две максимум. Сел в машину и ... непроворачивается движок, пикнула сигнализация, магнитола отрубилась.
Добавлю, что аккумулятор почти новый "Селен". На улице легкий морозец до -7. Сосед по гаражу, что машину помогал заталкивать предположил, что может быть стартёр...
1.
1) Открываем капот
2) Подходим к машине с правой стороны (где аккумулятор стоит)
3) Смотрим вниз под левый край корпуса воздушного фильтра (не знаю как сказать :), ну вообщем ближе к салону от центра двигателя, вроде под левыми штанами)
4) У меня он был прикрыт двумя щитками,один для зобора теплого воздуха зимой, другой теплоизоляционный, чтоб от выпускного коллектора не нагревался
5) Это такая круглая фиговина, которая держится на трех болтах, если тебе повезло то старый хозяин мог вывернуть нижний болт и чтоб его снять под машину лезть не придется
2. Проверь контакты на аккумуляторе. У меня была такая фигня, свет работает, ближний дальний, как заводить начинаешь втягивающее щелкает и все, ничего не крутится, думал стартеру пипец, снимал, проверял, смазал, поставил, завелся. Поменял аккумулятор, опять 25. Долго мы с дядей мучались, пока один товарищ не догадался клемму на аккуме покрутить, оказалось дело в ней, хотя на вид нормальная чистая
Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 23:03)

2. Проверь контакты на аккумуляторе. У меня была такая фигня, свет работает, ближний дальний, как заводить начинаешь втягивающее щелкает и все, ничего не крутится, думал стартеру пипец, снимал, проверял, смазал, поставил, завелся. Поменял аккумулятор, опять 25. Долго мы с дядей мучались, пока один товарищ не догадался клемму на аккуме покрутить, оказалось дело в ней, хотя на вид нормальная чистая
Спасибо, именно в клеммах и было дело. У меня были заводские латунные. Они постоянно окислялись и реле зарядки АКБ при работающем движке щелкало. Поменял клеммы на финские свинцово-никелевые - всё заводится.
Хотя один косяк остался - регулятор напряжения периодически указывает на неисправность в цепи.