Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
mik58
Цитата(БлижнийСвет @ 11.6.2009, 12:49) *
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 22:21) *
я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно

Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ.
Но ничего страшного.

там не окисляются, а обгорают контакты
БлижнийСвет
Цитата(mik58 @ 15.6.2009, 12:07) *
там не окисляются, а обгорают контакты

А смысл проблемы от этого меняется?

З. Ы. Горение - это процесс окисления, если чё. Только более бурный.

Цитата(Remonter @ 15.6.2009, 9:47) *
Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)

А вот это ты зря. Кинь и посмотри. Ты же ещё не нашел проблему. Если после этого все ОК!, то проблема в массе. Будешь искать, на каком участке именно. А так ты же сам не знаешь причину.

Цитата
Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно.

Это ещё не причина. БЕЗ НАГРУЗКИ он может крутиться от дуновения ветра. Это ничего не обьясняет.

Проверь падение напряжения на следующих участках во время заводки:
1. Клемма "+" АБ - силовой "+" втягивающего (вход)
2. Силовой "+" втягивающего (вход) - то же выход
3. Силовой "+" втягивающего (выход) - корпус стартера.
4. Корпус стартера - "масса" двигателя.
5. "Масса" двигателя - "-" АБ.

По результатам отпишись.
mik58
прозвонить обмотки стартера на обрыв и кз под нагрузкой может стартеру силенок и не хватает
Remonter
ок. Спасибо, седня буду мерять
arspok
Привет всем.

Имел схожую проблему:
При попытке завести поворачиваю ключик, слышно такое "дык", двигатель ещё так "тынц", и всё...
Ничего не двигается, лампочки на приборной панели горят как надо, аккумулятор - 12,2 В - просадки нет.
Держу ключик так 4 с, отпускаю, слышу "дык", вижу "тынц".
Раза с 4-5 заводился таки, но тут настала суббота, делать нечего, и решил устранить =)

Подумал сначала на стартер, на втягивающее реле.
Рабочая версия была, что реле бендикс к венцу досылает, а пятаки не замыкает.
Снял стартер, покрутил рукой, покрутил от 12 В, всё нормально, и зачем-то поменял реле на новое.
Поставил стартер, не прошло. С досады чуть не поменял бендикс.

Проспался, включил голову, почитал эту ветку.
Спасибо, надоумили красный проводок, что даёт управляющий плюс на втягивающее реле,
расцепить посередине (штатно) и на плюс АКБ мимо замка коротнуть.
Стартер крутил 4 раза из 4-х попыток без всяких "дык"!

Поменял замок зажигания. У старого колодка была раскрошена, там искрило.
А ведь мог бы и полыхнуть от такого раздолбайства...
MadCat
Здрасти всем. Вчера у меня беда приключилась, попытался завести машину, стартер дернулся раза с 10-го. Седня снял его, оказалось отгорел пятак в общем поменял я пятаки, площадку под ними, и пластмасску (крышку). Собрал, поставил, крутится замечательно, но появилась новая проблема: иногда, при попытке запуска стартер не крутит, а гудит, причем гул электрический, и в этот момент стрелка тахометра очень быстро перемещается в положение от 2 до 5 тыс. Никак непойму в чем дело и причем здесь тахометр?
DMax
Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?
varvar-s
Цитата(DMax @ 23.6.2009, 5:37) *
Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?

смотреть контактную группу на замке-это самое первое и простое.да вроде и единственное место куда надо залесть.там что нить лопнуло,оплавилось, перемкнуло.. и так далее.
Brain51
Здравствуйте,помогите с проблемой..Она такова:на холодную заводиться почти сразу,на горячую слышно только щелчок (реле похоже)и все-стартер не крутитпосле пары попыток начинает нормально заводиться...Было раньше такое потом в один день вообще не заводилась,поменял втягивающие и обмотку все стало нормально,но через неделю опять началось...В чем причина?
st040302
Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.
Brain51
Цитата(st040302 @ 2.7.2009, 15:52) *
Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.

Реле стартера и втягивающие это разве не одно и тоже?...Я новичок во всем этом.
st040302
Втягивающие стоит на самом стартере, а реле стартера на крыле с правой стороны, но тут два варианта
1. замок, реле стартера, втягивающий.
2. замок, втягивающий.
1 Просмотри цепь от стартера, от него отходит толстый красный провод (с колодкой в районе аккумулятора), он подходит к реле на крыле, а от него к замку.
2 Или от втягивающего он сразу идет на замок зажигания(также через колодочку)
Brain51
Как проверить реле стартера?
БлижнийСвет
Также, как и обычное реле. Контакты 86 соединяешь с "+" АБ, 85 с "минусом". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку, если есть то вдобавок 30 контакт тоже соединяем с "+", а 87 через лампу-индикатор с "-". Лампочка должна загореться. Если не горит, то аккуратно вскрываем, и зачищаем контакты. Если они сильно оплавились, то - на помойку.
Brain51
Как выглядят контакты 86 и 85...Я новичок..Обьясните пожалуйста...

и 87)))Заранее спасибо...
БлижнийСвет
У всех реле под ножками есть подписи. Внимательно посмотри.
Brain51
Сегодня осоединил красный провод от колодки и соединил его с + АБ...Все попытки пуска были удачны,стартер крутил(попыток 15)...После пробовал ключом заводить тоже самое попыток 15 и все удачны...Все проводил на холодном двигателе...Хочу кинуть массу дополнительную.Но боюсь что на горячем двигателе проблема повториться...Что еще может быть?Может кто сталкивался?
mik58
Цитата(Brain51 @ 8.7.2009, 20:21) *
Сегодня осоединил красный провод от колодки и соединил его с + АБ...Все попытки пуска были удачны,стартер крутил(попыток 15)...После пробовал ключом заводить тоже самое попыток 15 и все удачны...Все проводил на холодном двигателе...Хочу кинуть массу дополнительную.Но боюсь что на горячем двигателе проблема повториться...Что еще может быть?Может кто сталкивался?

может быть и масса, а может провод красный снял одел окислы ушли вот и заработало
Brain51
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так?

проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе...
mik58
Цитата(Brain51 @ 9.7.2009, 13:53) *
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так?

проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе...

нет это не так, это идет в обход замка зажигания от аккумулятора на замок из замка на красный провод на втягивающее
Mitka
Цитата(Brain51 @ 9.7.2009, 13:53) *
Когда красный провод напрямую включаеться к АБ,то стартер работает в обход втягивающего.Это так?

проблема повтряеться,думаю что втягивающие-но опчему на холодную такого не бывает...Я уже всю голову сломал себе...

Нет. Красный провод как раз включает втягивающее через замок зажигания (конт. 50). Если напрямую все нормально, то проверь контакты замка зажигания и все контакты силовых проводов (толстых) на колодках со стороны АКБ.
Brain51
спасибо буду смотреть...Отпишусь о результатах.
Alex/67
А у меня на днях стартер перестал ВЫКЛЮЧАТЬСЯ хорошо хоть завестись не успела (как раз холостые настраивал) бегом массу отркутил, обратно подсоединяю тишина ключь поворачиваю такая же фигня на третий раз АКБ отключаю подключаю и стартер крутить начинает без включенного зажигания. Щелчка втягивающего небыло слышно скорее всего оно клинануло сегодня буду снимать смотреть
Никитон
Втягивающее меняй, пятак пригорел.
rdg
Привет всем. проблемка на мой ограмадная. В СУХУЮ погоду заводится ласточка без проблем, Но стоит проити дождю так ВСЕ проблема на поворот ключа ни какой реакции. Загораются контрольные лампы масло и аккумулятора. Работает ВСЕ и дальний с ближнем и поворотники и габориты. Заменен АК также замок зажигания. Где сабака порылась? Подскажите с чего начать. может у кого встречалась такая ситуация. есть сигналка. тоже работает.
NIKuS
сними стартер почисти контакты, подожми штекеры. скорее всего глючит втягивающее раз в сырую погоду не щелкает даже. ну или ты про это не написал
rdg
вот именно не щелкает да ух снимать нехотелось но видно придется

Позже. Снял стартер проверил втягивающее не пашет!!!
обзванил магазины но позновато уже. растроился пошел собирать и уля ля работает втягивающее. Решение найдено. оно лежит в магазине СПАСИБО за помощь.
NIKuS
радикальный конечно способ :) можно было б и повозиться =)
Виктор из Сибири
Подскажите пожалуйста! Проблема в следующем: машина с утра прекрасно завелась, после стоянки 2 часа появилась сама проблема - стартер не крутит, свет (дальний, ближний) не включается, в обоих случаях трещат релюшки. С толкача машина заводится нормально, при включении света на ходу падают обороты (как за хвост кто-то держит).
БлижнийСвет
Скорее всего нет зарядки АБ или плохая связь массового провода с минусовой клеммой АБ.
demans
Цитата(Виктор из Сибири @ 26.7.2009, 17:33) *
С толкача машина заводится нормально, при включении света на ходу падают обороты (как за хвост кто-то держит).

Почисть контакты на массу и двиг.
Но помоему похоже на то что генератор сдох и ездиш ты на одном АБ без подзарядки вот стартёр и некрутит. Попробуй на заведённой машине включи какуюнибудь нагрузку и сними клему с АБ если заглохнет то ищи проблему в цепи генератора.
NIKuS
+ 1 генератор кирдык или контакты окисли... померь напругу на батарейке. норм все что больше 12,5 на заглушенной без потребителей
rdg
Привет.
Это я со своей проблемой. Как писал позже втягивающее поменял. Так же поменял щетки и ВСЕ смазал где надо. 2 недели забыл про проблему завода а вот позже опять и еще хлеще!!! После остановки заводить а там , щелкает (втягивающее) но не заводится (стартер не крутит). Дотащили до дому. Снял стартер а там ЗАПАХ ГАРИ big_boss.gif . Короче на торце якоря задир конкретный (выбоина), Щетка в этом задире закусило и пипец. Поменял якорь 770р и 45 мин работы (включая магазин). Теперь надеюсь ВСЕ в норме будет. Только не понятно почему задир произошел???. А главное звук при заводе совершенно другой. (радующий слух).
denmasana
Сегодня стал загонять машину в гараж и опять это втягивающее реле!Завыл стартер.Только накидываешь клемму акб и сразу начинает крутить,точней не крутить,а дико выть,зажигание при этом выключено,в результате происходит замыкание и сильно искрит клемма!!!Причем это уже не в первый раз.Завтра пойду копать!Подскажите может что сделать,чтобы это реле и стартер мне мозги не колупали? pioneer.gif censored.gif tease.gif Что нужно поменять?Релюшки все бракованые попадаются почему-то,уже 2 поменяли толку маловато,одно не лучше другого ...
Mitka
Цитата(denmasana @ 19.8.2009, 22:27) *
Сегодня стал загонять машину в гараж и опять это втягивающее реле!Завыл стартер.Только накидываешь клемму акб и сразу начинает крутить,точней не крутить,а дико выть,зажигание при этом выключено,в результате происходит замыкание и сильно искрит клемма!!!Причем это уже не в первый раз.Завтра пойду копать!Подскажите может что сделать,чтобы это реле и стартер мне мозги не колупали? pioneer.gif censored.gif tease.gif Что нужно поменять?Релюшки все бракованые попадаются почему-то,уже 2 поменяли толку маловато,одно не лучше другого ...

А по выше не смотрел? Пост 164 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=188496
denmasana
Короче как я понял надо стартер снимать нафиг и перебирать!У меня он вечно глючит.Все не совсем так как в после 164,у меня происходит тупо замыкание втягивающего,завтра сниму стартер и буду смотреть,как я понял втягивающее под замену!Вот такие нынче делают стартеры и реле ...
denmasana
Оказалось умер стартер,ничего не помогло! cray.gif Скоро буду ставить другой.
darlan
Если кому-то будет интересно, сделал видеоролик с подробным описанием как заменить стартер: http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=38
Glebansky
Здравствуйте.
почитал последние посты, схожей проблемы не нашел. Если не дочитал, извиняйте.
Проблема: стартер крутит, на снятом - реле работает отлично. На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления. но после 2-3 попыток с остановкой слышен щелчек и следующей попыткой идет зацепление, двиг заводится на ура. Что полетело? Заранее благодарен.
Serg73SV
Цитата(denmasana @ 20.8.2009, 21:58) *
Оказалось умер стартер,ничего не помогло! cray.gif Скоро буду ставить другой.

По возможности бери редукторный, не пожалеешь!

Цитата(Glebansky @ 21.8.2009, 22:54) *
Здравствуйте.
почитал последние посты, схожей проблемы не нашел. Если не дочитал, извиняйте.
Проблема: стартер крутит, на снятом - реле работает отлично. На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления. но после 2-3 попыток с остановкой слышен щелчек и следующей попыткой идет зацепление, двиг заводится на ура. Что полетело? Заранее благодарен.

Смотри бендикс и рычаг(вилку) привода шестерни
Glebansky
Цитата(Serg73SV @ 21.8.2009, 23:18) *
Смотри бендикс и рычаг(вилку) привода шестерни

разобрал я этот чудо-бред. Еле назад все собрал. Конструкция с мурзилкой мало чем схожа, вилка на какой то пластиковой х.не.
Че такое бендикс? Если втягивающее реле, то на снятом стартере обгонная муфта выдвигается нормально.
Господин поручик
Цитата
На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления...
Такая шляпа бывает если стартер неплотно прикручен на своё место...Зубья стартера банально не входятт в зацепление с зубцами маховика. А еще сам бендикс (обгонная муфта)-она должна крутиться в одну сторону, а в другую-свободно. Если внутри его выработка, то он в обе стороны в холостую вращается...только замена поможет.
Glebansky
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2009, 23:46) *
Цитата
На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления...
Такая шляпа бывает если стартер неплотно прикручен на своё место...Зубья стартера банально не входятт в зацепление с зубцами маховика. А еще сам бендикс (обгонная муфта)-она должна крутиться в одну сторону, а в другую-свободно. Если внутри его выработка, то он в обе стороны в холостую вращается...только замена поможет.

прикручен вроде намертво, правда на двух верхних. Да и вдруг не с того не с сего? Да и с третьего раза все же таки зацепляет нормально.
А на сколько свободно крутится это бендикс? В одну сторону не провернуть- согласен, а в другую крутится, но с усилием.
denmasana
Да-да,сегодня купил именно редукторный стартер,буду ставить ... думаю проблема с заводом исчезнет. pioneer.gif
Тот который испортился (без редуктора) новый почти был,покупался прежним хозяином в магазине,но видимо бракованный оказался!
Редукторный кстати поменьше размерами smile.gif
Господин поручик
Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 0:01) *
А на сколько свободно крутится это бендикс? В одну сторону не провернуть- согласен, а в другую крутится, но с усилием.

Вот проблемная сторона та, в которую не крутится...Именно в эту сторону идет передача крутящего момента от стартера. Пальцем оно, может, и не крутится, а эл.двиг. в две лошадячие силы легко проворачивает это, казалось бы, непроворачиваемое зацепление. Если есть большой радиальный люфт, то это точно уже большая выработка и надо менять
Glebansky
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:)
радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.)
вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.)
Господин поручик
Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 0:55) *
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:)
радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.)
вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.)

Не помню я подробностей... Помню, что особых хлопот это мне не доставило. Желаю удачи!
Glebansky
Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 1:10) *
Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 0:55) *
цедзиП, я ж второй раз не выдержу сбивать и особенно возится со стопорным кольцом. Наверное 30 минут угробил пока назад натянул. Снял чуть быстрей. Это кольцо у всех такое жесткое и пипец размер в размер с выточкой на валу? Может есть секрет?(ужас, спасшиваю как правильно кольцо снять:)
радиальных люфтов не было замечено(проверил:люфтов нет.)
вопрос по зубьям: они по всей длине прямые? На моих если смотреть сверху сточены под \ таким наклоном. Выработка это или предусмотренно(не могу разглядеть шестерню привода в мурзилке.)

Не помню я подробностей... Помню, что особых хлопот это мне не доставило. Желаю удачи!

Спасибо. Завтра буду приводить в чувство со старым "апендиксом", если не получиться, пойду менять.
Господин поручик
Изношенный апендикс непочиняем... Попробуй в ту сторону. которая не крутится...пальцами несколько нежных попыток сделать провернуть...ну...как заевший ключ в замке...и так и эдак...чуть с перекосом...нажимом...Если хоть раз провернется...хоть чуть-чуть-(полоборота)выбрасывай и ставь новый
Glebansky
Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 1:27) *
Изношенный апендикс непочиняем... Попробуй в ту сторону. которая не крутится...пальцами несколько нежных попыток сделать провернуть...ну...как заевший ключ в замке...и так и эдак...чуть с перекосом...нажимом...Если хоть раз провернется...хоть чуть-чуть-(полоборота)выбрасывай и ставь новый

блин, так это ж надо разобрать опять, вал снимать. Так то она вместе с ним начинает проворачиваться и на ласковые колебания не ведется:)
а в другую с легкими такими "перекатами" блин, даже не знаю как описать, но не гладко.
На худой конец я её завтра поменяю, а вдруг не в ней дело? Утро вечера мудренее. Спасибо большое за советы, очень признателен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU