Полная версия этой страницы:
Стартер
Цитата(mixa84 @ 27.4.2013, 22:32)


кстате пробовал замыкать напрямую контакты на втягивающем реле-тоже тишина.
значит писец стартеру,втягивающее нипричем..сымай разбирай,смотри че там щетки или что..но мне кажется его тупо на втулках заклинило..
payalnikk
28.4.2013, 9:46
Цитата(mixa84 @ 27.4.2013, 21:32)

...контакты на втягивающем реле-тоже тишина.
Тогда смотри щетки стартера, из-за них может не только стартер крутить, но и не срабатывать втягивающее.
вобщем решил я проверить снятый стартер от аккума напрямую,втягивающее со второй попытки заработало,стартер закрутился,ставлю всё на место ключ на старт и о чудо-машина завелась с полоборота и после нескольких раз заводя машину всё работает чётко.значит всё таки не в замке зажигания было дело а в самом стартере,климануло там что то,а вот что?пока так поехал а делать всё равно нужно будет,вдруг опять внезапно где подведёт,может всё таки втягивающее поменять?
Цитата(mixa84 @ 28.4.2013, 12:01)

может всё таки втягивающее поменять?
перемыканием ты его уже исключил..
Цитата(srt @ 22.4.2013, 20:09)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тут много проблем рассмотрено, но своей я как то не смог найти, может просто не умею искать. Если был ответ,ткните носом. В чем суть беды. Стоит стартер Бош черного цвета с завода, испанский. Перестало втягивающее работать, даже снятое без стартера и без пружинки оно еле-еле ползло. Купил новое втягивающее, поставил, всё подключил и начались новые проблемы. При повороте ключа, щелкает втягивающее и стартер еле-еле начинает крутить, при этом бешено прыгает стрелка тахометра и горит лампа CE(стоит SECU-3), движок и не думает заводится. Из района стартера доноситься какой то треск и он рывками работает. Провода все проверил, вроде на массу не где не замыкают, для надежности, везде где контакт возможен-прошелся изолентой, нечего не изменилось. Если так покрутить, то секунды через 3 может быть стрелка тахометра падает на 0, лампа ошибки гаснет и движок стартер начинает крутить с хорошей скоростью, как и раньше и движок заводится. Бывает что просто поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее, а стартер молчит. До замены втягивающего проблем не было. Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.
Решил проблему покупкой нового стартера. О чем ни капли не сожалею. Потратил около 3000 р., купил редукторный стартер 5722.3708. Крутит быстрее, имеет меньший размер и вес, тока кушает меньше и звук мне очень нравится. На место встает как родной, все крепления те же.
А если Втягивающее работает, стартер перемыкаешь тоже работает, но если поставить на место стартер и попробовать от ключа только слышно Втягивающее. но сам стартер 0!
проблема такая же, ключ поворачиваешь - втягивающее щелкает , стартер не крутит, ключ повернешь несколько раз, машина заводится, стартер и втягивающее проверял - работает, масса вроде в порядке. Вопрос - где то прочитал что дело может быть в зажигании, такая проблема может быть из за неправильно выставленного зажигания?
Цитата
проблема такая же, ключ поворачиваешь - втягивающее щелкает , стартер не крутит, ключ повернешь несколько раз, машина заводится, стартер и втягивающее проверял - работает, масса вроде в порядке. Вопрос - где то прочитал что дело может быть в зажигании, такая проблема может быть из за неправильно выставленного зажигания?
Была похожая проблема. Сначала со второго перещелкивания ключом заводился, потом с десятого, а дальше больше. Масса с двигателем звонилась, снимал стартер - всё работает. Затем взял наждачкой зачистил кольца на косичке,
клеммы АКБ и кольца на проводах, идущие к стартеру - всё как рукой сняло.
Vandal85
21.5.2013, 18:57
Ребят срочно нужна помощь! На моей ВАЗ-21063(соответственно двигатель ВАЗ-21011, 1,3L), стоял родной стартер Bosch(на фото он черный). Вопрос следующий - взаимозаменяемы ли они со вторым стартером на фото?

. Маркировка второго - БАТЭ 4233708 12В 1,6кв ОСТ 37.003.084-88 Сделано в СССР!!! Заранее всем отписавшимся огромное Спасибо!
Цитата(Vandal85 @ 21.5.2013, 18:57)

взаимозаменяемы ли
да
Vandal85
21.5.2013, 19:41
Цитата(Ролакс @ 21.5.2013, 21:32)

да
Огромное спасибо, и еще вопросик. А как объяснить разную длину "носика", ничего задевать не будет?
Цитата(Vandal85 @ 21.5.2013, 19:41)

ничего задевать не будет?
не будет
мотадоррр
24.5.2013, 10:28
payalnikk
24.5.2013, 10:53
Цитата(мотадоррр @ 24.5.2013, 9:28)

...что может быть???
Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками?
мотадоррр
24.5.2013, 13:43
Цитата(payalnikk @ 24.5.2013, 12:53)

Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками?
да щётки в порядке, год назад менял. Если контакты на замке, то почему на холодную нормально крутит? А плюс и так на прямую идёт, через замок только на втягивающее ток подаётся чтобы бендикс выкидывало!!! или что то не так?
"Разорви" красный (может быть розовый) провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на него "+" с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду.
мотадоррр
24.5.2013, 14:06
Цитата(Сержик @ 24.5.2013, 15:50)

Разцепи провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на неко + с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду.
Это я понял, но этот провод отвечает только за втягивающее, а уже само втягивающее соединяет главный + от АКБ и контакт идущий на стартер, да и почему тогда на холодную хорошо крутит???
Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей.
Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки?
Вот тебе небольшая инструкция:
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход».
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.
2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.
мотадоррр
27.5.2013, 8:05
Цитата(Сержик @ 24.5.2013, 16:21)

Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей.
Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки?
Вот тебе небольшая инструкция:
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход».
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.
2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.
на выходных пробовал кидал + от АКБ напрямую на втягивающее, результат ноль целых ноль десятых! эта хрень началась примерно пол года назад, он и на холодную плоховато крутил и на горячую, потом всё хуже и хуже После замены втулок поставил на авто, и о чудо!!! крутит как новый, но посте того как машина прогрелась примерно градусов до 60-70, глушу и начинаю заводить снова и он и опять еле крутит как будто сел АКБ.

я уже в шоке..., покупать новый стартер тоже как то не очень хочется цены пи..ец! Что ему ещё нужно...???
наверно просится новый уже..скоко ж можно,22! года отработал..
масса то хорошая на двиге?
мотадоррр
27.5.2013, 8:20
Цитата(Ролакс @ 27.5.2013, 10:15)

наверно просится новый уже..скоко ж можно,22! года отработал..
масса то хорошая на двиге?
да масса отличная и контакты все перечищал! так на холодную хорошо крутит то! это меня больше всех и добивает...! Может есть у кого ещё какие мысли?? новый так не хочется покупать...!!!
Цитата(мотадоррр @ 27.5.2013, 9:05)

.........и опять еле крутит как будто сел АКБ.

я уже в шоке..., покупать новый стартер тоже как то не очень хочется цены пи..ец! Что ему ещё нужно...???
может втулки поставил фуфельные? или щетки сносились/подклинены/виснут/обгорел колектор
ну и вечного то не бывает ничего
payalnikk
27.5.2013, 8:55
Цитата(мотадоррр @ 27.5.2013, 8:20)

... это меня больше всех и добивает...!
Как поставил новые вулки, ты их разверткой проходил?
мотадоррр
3.6.2013, 10:20
Цитата(varvar-s @ 27.5.2013, 10:21)

может втулки поставил фуфельные? или щетки сносились/подклинены/виснут/обгорел колектор
ну и вечного то не бывает ничего
На выходных снял стартер, разобрал и заметил что на якоре между контактами нет канавок. Взял полотно от ножовки по металлу и прочистил канавки, затем мелкой (№ 500) наждачкой подчистил все контакты на якоре и собрал. А также заменил клемму на +ом проводе который на втягивающем (старый висел на нескольких волосках!!!). Завёл, прогрел где то до 80 и заглушил, пробую снова завести и стартер как новенький крутит без проблем, прогреваю до срабатывания вентилятора и снова глушу. пробую снова завести и всё норм. заводится как никогда! Столько положительных впечатлений...!!!

Теперь езжу довольный как слон не боясь заглушить свой авто где-нибудь в далике от дома

Всем спасибо за содействие!!!
Вопрос такого плана.
Надежный стартер!
-постоянные магниты.
-редуктор не из пластика.
Ну и какая модель всему этому соответствует?
Цитата(1300SL @ 5.6.2013, 23:40)

Вопрос такого плана.
Надежный стартер!
-постоянные магниты.
-редуктор не из пластика.
Ну и какая модель всему этому соответствует?
это кзатэ 35.3708-01 !?!?!?
разве на КАТЭ не пластик планетарка редуктора???
да и бочку на него гонят...
вот смотрю на LSt-0101
генератор
ИХ меня не подводит, разве что подшипники нормальные поставил.
Цитата(мотадоррр @ 7.6.2013, 11:09)

это кзатэ 35.3708-01 !?!?!?
Да любой кзатэ. Стоимость в районе 3000р. Китаец стоит на 500-1500 дешевле(может попасться пластиковый)это СтарВольт(Питерская контора,но Китай),атэ-2(тоже Китай),Прамо(сейчас уже как год строгают в китае,изначально Россия) и т.д. Причём характеристики у них в разы лучше(в описании) чем у кзатэ,в реали же всё примерно также крутится и о 3000об(как некоторые выше названные производители заявляют)явно не пахнет.
но а где металл.редукторы то?
Недавно купил себе кзатэ 5722.3708,они так-же могут быть под названием "Зит"(завод имени тарасова), покупал в Техкоме, с батиной скидкой по социальной карте обошелся в 2400.Сразу после покупки разобрал-редуктор стальной,качество отличное,смазки только пожалели,редуктор забил литолом и с прокладкой из тонкого паронита собрал чтоб смазка не вытекала когда разогреется.В работе пока не пробовал,но чувствую он меня не разочарует
Добрый день. Вчера утром завелся как обычно бодро и поехал на работу. Вечером сажусь в машину, поворачиваю ключ, а от стартера никакой реакции. Лампочки не тухнут в момент поворота, втягивающее не щелкает. Подскажите, пожалуйста, наиболее вероятные места, где могло отвалиться. Заранее спасибо
Диагностика неисправностей стартера
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход».
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.
2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.
Анархист
15.6.2013, 17:43
Спасибо, всё разрулил. Стоит венгерский замок на 8 контактов. Отгорел внутри лепесток на стартер который. Заменил конт. группу и всё пучком
Привет! На днях накрылся стартер, сегодня решил его снять и посмотреть, открыл капот и увидел, что на нем нет защиты, раньше не замечал... Вопрос по поводу этой защиты: она необходима, или можно ездить без нее???
Цитата(raven54 @ 17.6.2013, 18:55)

Привет! На днях накрылся стартер, сегодня решил его снять и посмотреть, открыл капот и увидел, что на нем нет защиты, раньше не замечал... Вопрос по поводу этой защиты: она необходима, или можно ездить без нее???
если ты про это
Теплоизоляционный щиток стартера нужен?, читай тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9941
накуй он не нужен, стартер и так греется не слабо, а плавится там нечему...
varvar-s
21.6.2013, 12:55
Цитата(NeonKIR @ 21.6.2013, 13:47)

накуй он не нужен, стартер и так греется не слабо, а плавится там нечему...
если маслать по полчаса и садить пару аккумов-то да спору нет- будет как утюг. а вот если как положено -с пол оборота-то и греться он не успеет... у этого эл. двигателя и системы охлаждения нет .
Цитата(NeonKIR @ 21.6.2013, 14:47)

накуй он не нужен, стартер и так греется не слабо, а плавится там нечему...
Как не странно, но всё таки есть чему! Ты забыл про лак обмотки, из-за отсутствия которого, возникает межвитковое замыкание.
Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 18:26)

Как не странно, но всё таки есть чему! Ты забыл про лак обмотки, из-за отсутствия которого, возникает межвитковое замыкание.
+ 1000
Кроме того, смазка под действием высоких температур превращается в лак и увеличивается износ трущихся частей.
Michael_Mira
21.6.2013, 15:47
Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 14:15)

+ 1000
Кроме того, смазка под действием высоких температур превращается в лак и увеличивается износ трущихся частей.
Через сколько десятков лет
смазка под действием высоких температур превращается в лак?
Щетки стираются, втулки разбиваются, дистанционная шайба стирается, якорь гнется, а потом уже где-то там может и помереть от перегрева, исходящего от двигателя и выпускного коллектора!
эх а я своему старичку купил втулочки, на досуге запресую...-13,9грн комплект
Michael_Mira
21.6.2013, 17:06
Цитата(1300SL @ 21.6.2013, 16:19)

эх а я своему старичку купил втулочки, на досуге запресую...-13,9грн комплект
Эх, разверточка ко втулочкам у нас раритет...
ну не знаю, у нас у токарей шо хочешь можно найти, кроме -твч
Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2013, 17:47)

Через сколько десятков лет смазка под действием высоких температур превращается в лак?
Щетки стираются, втулки разбиваются, дистанционная шайба стирается, якорь гнется, а потом уже где-то там может и помереть от перегрева, исходящего от двигателя и выпускного коллектора!
А потом, начинается: что-то щёлкает, но не крутит; я щётки заменил, а он еле еле вращается ну и так далее. Не дураки же делали машину.
готов поспорить, что без щитка, греется стартер на 5-10% больше, а это ничтожная разница
чему тут греться\плавится ?
а у меня стартер не такой....щетки в торец упираются...
Цитата(kal454 @ 26.6.2013, 2:32)

Уверен? Фотку в студию!
Ну как бы да. У стокового стартера щетки с торца ставятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.