Полная версия этой страницы:
Стартер
Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 0:35)

ВОТ!!!!!! реле напряжения! мне в голос твердят про него! почему оно виновато? и где оно стоит???
Регулятор напряжения для генератора инжекторной нивы конструктивно выполнен единым целым с щеточным узлом и располагается непосредственно в генераторе. В помощь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...dvigatelya.html
да зачем на ниве то, на шахе, на шахе где он??
Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 13:15)

да зачем на ниве то, на шахе, на шахе где он??
Стоп, у тебя гена стоковый? Пардон, перепутал темы.. Тогда еще проще:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ryazheniya.htmlВот тут, все как на тарелочке..
Цитата(Warrior @ 12.5.2010, 9:05)

Регулятор напряжения для генератора...
Вообще запутался. Причем тут реле регулятор, если у человека со стартером проблема?
Цитата(Msnc @ 12.5.2010, 14:03)

Цитата(Warrior @ 12.5.2010, 9:05)

Регулятор напряжения для генератора...
Вообще запутался. Причем тут реле регулятор, если у человека со стартером проблема?
Да, видимо человеку действительно нужно былор знать про втягивающее. Но тут какой вопрос - такой ответ. Вопрос был про то, где находится реле напряжения? Если нужно втягивающее реле - то это суда:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
Цитата(Warrior @ 12.5.2010, 10:53)

Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 13:15)

да зачем на ниве то, на шахе, на шахе где он??
Стоп, у тебя гена стоковый? Пардон, перепутал темы.. Тогда еще проще:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ryazheniya.htmlВот тут, все как на тарелочке..
Спасибо, всё понял
Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 14:11)

Цитата(Warrior @ 12.5.2010, 10:53)

Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 13:15)

да зачем на ниве то, на шахе, на шахе где он??
Стоп, у тебя гена стоковый? Пардон, перепутал темы.. Тогда еще проще:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ryazheniya.htmlВот тут, все как на тарелочке..
Спасибо, всё понял
Да не за что. Если что приезжай, помогу, чем смогу..
а он же не дорогой? регулятор напряжения.
епть!! у нас СНЕГ товарищи!
Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 14:18)

а он же не дорогой? регулятор напряжения.
епть!! у нас СНЕГ товарищи!
Если тебе правда нужен РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ - могу тебе отдать свой.. Нулевый, не нужен ибо поставил себе гену от Нивы..
Ну а вообще - должен быть где-то чуть дешевле 100 руб.
ЗЫ: Снег блин забодал, с утра уже валит..
а сколько гена от нивы стоит?
Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 19:46)

а сколько гена от нивы стоит?
На "Теплом рынке" брал, был выбор - заводской - 3500 или самосбор 2800
какой взял? а вобще с ним разница в чём? чёт не нашёл статейку про него....
Цитата(Молодой @ 12.5.2010, 20:57)

какой взял? а вобще с ним разница в чём? чёт не нашёл статейку про него...
По поводу какой брал - брал вот такой:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353Тема про установку геннадия на нашем форуме, все разжевки, спасибо товарищам - первопроходцам. Основные проблемы - открутить старый кронштейн..
Oi_MaMa_shika_Dam
12.5.2010, 23:08
добрый вечер народ!!!подскажите пожалуйста!вот у меня ситуация такая-поехал на рынок,прихожу минут через 20 сел,завёлся нормально,тронулся и заглох!опять заводить,ни в какую не крутит стартер!только цокает и слегка жужжит!аккумулятор в порядке.заряжен хорошо!!оставил машину до вечера возле рнка,вечером с другом приехали за ней на буксире протянули буквально метров 7 и завелась норм. на подсосе!до гаража доехал,заглушил,опять завёл сразу же,всё окей,раз 5 пробовал,как новенькая заводится когда прогретая!на следующий день сажусь заводить,такая же канитель!не подскажите в чём там именно дело?!)Заранее СпасибО!!!
Цитата(Oi_MaMa_shika_Dam @ 13.5.2010, 0:08)

добрый вечер народ!!!подскажите пожалуйста!вот у меня ситуация такая-поехал на рынок,прихожу минут через 20 сел,завёлся нормально,тронулся и заглох!опять заводить,ни в какую не крутит стартер!только цокает и слегка жужжит!аккумулятор в порядке.заряжен хорошо!!оставил машину до вечера возле рнка,вечером с другом приехали за ней на буксире протянули буквально метров 7 и завелась норм. на подсосе!до гаража доехал,заглушил,опять завёл сразу же,всё окей,раз 5 пробовал,как новенькая заводится когда прогретая!на следующий день сажусь заводить,такая же канитель!не подскажите в чём там именно дело?!)Заранее СпасибО!!!
Если ты говоришь, что он жужжит, то я так понимаю, что всё-таки крутит, но слабо. Смотри в-первую очередь массу на двигателе, если не помогло-проверь щёточную группу на отсутствие износа,повреждения.
всем привет, ай нид хелп, проблема в следующем: по весне после зимовки умер старый стартер , разбираться долго не стал поменял на новый, и вот прошло уже более 2ух месяцев, нареканий никаких заводит все в порядке. вчера по темну знакомый увидел что искрит в районе стартера когда заводишь машинку. вчера уж не полез, сегодня буду копать... кто что думает? кто что посоветует?
где именно искрит? вариант плохой контакт +12 на нем или щетки (внутри него)
amigo_661
23.5.2010, 15:01
Ребята такая проблема завожу авто стартер крутит но медленно после 5сек вращения появился запах горелой резины обнаружил что оплавилась проводка на "+" у стартера и на АКБ в чем может быть проблема? нужно менять проводку на "+" или это стартер помирает... сам стартер тоже нагрелся и клейма соответственно. подскажите как быть???
Всем привет.парни,подскажите кто знает.когда ключом поворачиваю чтобы завести,стартер не крутит,слышны только щелчки из под капота.так раза три поворачиваю и обратно,и на четвертый только начинает крутить...что такое?
Цитата(nikoSS @ 23.5.2010, 19:45)

что такое?
Втягивающее реле.
Павлуха,под замену его?или можно как то отремонтировать?
Да можно ,если втягивающее КАТЭК (Болгария) его можно распаять и напильником контакты почистить
Nikolas70
23.5.2010, 20:16
Как показывает практика, в таком случае виновато не только втягивающее, но и сам стартер. Если в момент защёлкивания втягивающего лампочки на приборной панели тухнут - то это виновата фибра во втягивающем реле, фибра рассыпалась и медный замыкающий контакт замыкает на якорь реле (на массу). Эксплуатировать в таком состоянии втягивающее нельзя, аккумулятор быстро выйдет из строя из-за короткого замыкания во втягивающем реле. Зачастую коротит периодически, 5-6 заводится машина, один-два раза просто щелчок с резким падением напряжения в бортовой сети.
Если падения напряжения не происходит - то скорее всего виноваты зависшие или износившиеся щётки стартера. Разберите стартер, если высота щёток достаточна - удалите продукты износа щёток из щёткодержателей, чтобы они там свободно перемещались. А во втягивающем реле проверить состояние прямоугольного замыкающего контакта и болтов, которые этот контакт перемыкает, но пригорание там происходит крайне редко. Успехов!
Про падение напряжения автор не уточнил или не заметил.Если после щелчка оно происходит,то проблемма в самом стартере,может выгореть коллектор и стартер будет работать через раз.
Но скорей всего причина в втягивающем,не замыкаются контакты,его лучше заменить.
Парни,напряжение не падает...вернее падает,но точно так же как и когда стартер крутит...тоесть,поворачиваю ключ-щелчок-в этот момент приборы чуть чуть притухают,но когда крутит--происходит тоже самое...
Раз втягивающие,будем менять.
ПРИВЕТ! мужики выручайте.вчера ездил все ок, заводится с пол оборота, причем реально с пол)).встал возле дома, заглушил,заводить-щелчок и все.значит что проверил:все контакты на акб,на массе на двиг, на кузов, на стартер,даж на катушку.акб не мертвая.предохранители в порядке.замок зажигания думал-попробовал напрямую,3 провода замкнул к замку идущие-тот же самый щелчок.снял стартер.прочистил, проверил втягивающее,работает вроде.воткнул его в стартер проверил так:плюс от акб на штекер на самом втягивающем, минус на корпус стартера.реле срабатывает,бендикс как и положено выдвигается.ставлю стартер на место, тот же самый щелчок и все..куда еще смотреть.понимаю что проблема где то перед глазами а где понять не могу...
добавить массу на двигатель прямо с акку
проверит контакты в замке зажигания (можно растыковать провод на втягивающее и подать на него плюс прямо с акку)
спасибо за совет, стартер поставлю, сделаю как ты сказал.у меня еще вопрос! купил новый бендикс, начал ставить его а он зараза не налазеет!внешне вообще один в один со старым, а не налазеет.я его начал подбивать он заходит но очень туго,хотя даж литолом смазал.он же должен вроде свободно надеваться на вал?верно?что ж это мне подсунули левый какой?
Поставил сегодня новое втягивающие.работает отлично,крутит с первого раза. Но вот как машина завелась,в течении 1-2 секунд, слышен какой то хруст в стартере,как буд то что то где то проскальзывает..это уже бендикс барахлит?
скорее всего бендикс или внутри изношен или пружина прослабла
Wedalmai
25.5.2010, 23:30
Цитата(orelik @ 24.5.2010, 15:36)

ПРИВЕТ! мужики выручайте.вчера ездил все ок, заводится с пол оборота, причем реально с пол)).встал возле дома, заглушил,заводить-щелчок и все.значит что проверил:все контакты на акб,на массе на двиг, на кузов, на стартер,даж на катушку.акб не мертвая.предохранители в порядке.замок зажигания думал-попробовал напрямую,3 провода замкнул к замку идущие-тот же самый щелчок.снял стартер.прочистил, проверил втягивающее,работает вроде.воткнул его в стартер проверил так:плюс от акб на штекер на самом втягивающем, минус на корпус стартера.реле срабатывает,бендикс как и положено выдвигается.ставлю стартер на место, тот же самый щелчок и все..куда еще смотреть.понимаю что проблема где то перед глазами а где понять не могу...

Была у меня и такая ситуация! Правда я до этого снимал кпп и ставил новую.... ну так все перепробывал, но симптомы севшего АКБ оставались, и в салоне немного был запх паленых проводов... Решилось все бонально просто- был небольшой окисел на проводе массы который прикручивается к КПП. Зачислил, прикрутил и все стало ок! Проверь его не поленись может цепанул его чем...
Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть?
Цитата(orelik @ 26.5.2010, 11:39)

Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть?
Видимо бендикс на место плохо поставил, или щётки подизносились.
P.S. по поводу провода: поддомкрать левое переднее колесо и сможешь подлезть к данному проводу.
Wedalmai
26.5.2010, 16:36
Цитата(orelik @ 26.5.2010, 10:39)

Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть?
На фото в красном кружке место крепления провода массы. Без ямы подлезти я так дамаю будет проще подданкратив левое переднее колесо... И не забывай технику безопасности!
спасибо друзья!!! Сержик и Wedalmai

пока никаких проблем, завтра доеду до гаража, гляну на всякий случай этот провод.
На прошлих выходних поменял бендикс. Пасибки всем за содержательные сообщения)))
Сам все зделал в первый раз, роботи на пару часикоффф.
hooligan49
30.5.2010, 16:59
ребят а такой вопрос по проводам на стартер
один провод который одевается это плюс с АКБ
а что такое второй который гайкой прикручивается.
а то вставляю ключ поворачиваю на стартер и опа такое чуство что пипец аккумулятору.
снимаю стартер отключаю от него все провода пробую ключ повернуть все нормально.
Куда тянутся хз
Вообще она у меня долго во дворе стояла а теперь пробую завести и голяк
И еще как можно проверить снятый с машины стартер на предмет его работоспособности?
dimasimfi
30.5.2010, 18:05
там 2 провода,один толстый тот что под гайку а второй потоньше.Толстый цепляешь на аккум напрямую,а вот тоненький он идет на втягивающие и подключается на замок,там на правой стороне обычно клемму ставят которая идет прямиком на замок зажигания(50 контакт) и тонкий провод подключают к ней.
hooligan49
30.5.2010, 19:32
спасибо за ответ
Вообщем почистил все что можно и она начала заводится.
причину устранил!!! сняли стартер и почистили контакты, шайбы которые там есть перевернули обратной стороной и всё в порядке теперь. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ...
maxvel21
20.6.2010, 11:37
Люди подскажите. Поворачиваю ключ движок не заводится, только щелчок, поменял втягивающее - ничего. Что делать незнаю

P.s. стартеру 1 год, акб в норме, замок новый.
А у мня така беда оч редко и на холодную, поворачиваешь ключ стартер крутнет так вяло вуук-вуук как АКБ села и все дальше мпщи нет крутить и так раза 2-5 потом заводится с пол тыка, особенно зимой почти всегда так на холодную было.
Чо за такэ ???
maxvel21
20.6.2010, 12:28
Цитата(vazGT @ 20.6.2010, 13:24)

А у мня така беда оч редко и на холодную, поворачиваешь ключ стартер крутнет так вяло вуук-вуук как АКБ села и все дальше мпщи нет крутить и так раза 2-5 потом заводится с пол тыка, особенно зимой почти всегда так на холодную было.
Чо за такэ ???
проблема то рядом, это акб слабый заряди (долей концентрат) или купи новый
Цитата(maxvel21 @ 20.6.2010, 12:37)

Люди подскажите. Поворачиваю ключ движок не заводится, только щелчок, поменял втягивающее - ничего. Что делать незнаю

P.s. стартеру 1 год, акб в норме, замок новый.
Если клеммы на АКБ в порядке, "+" на стартер и "-" на двигателе хорошие, то надо снимать и чинить сам стартер. Ссылка на инструкцию по ремонту была где-то выше...
Цитата(maxvel21 @ 20.6.2010, 12:37)

Люди подскажите. Поворачиваю ключ движок не заводится, только щелчок, поменял втягивающее - ничего. Что делать незнаю

P.s. стартеру 1 год, акб в норме, замок новый.
кинуть прямо на движок доп массу
почистить контакт провода на втягивающее
Цитата(maxvel21 @ 20.6.2010, 13:28)

Цитата(vazGT @ 20.6.2010, 13:24)

А у мня така беда оч редко и на холодную, поворачиваешь ключ стартер крутнет так вяло вуук-вуук как АКБ села и все дальше мпщи нет крутить и так раза 2-5 потом заводится с пол тыка, особенно зимой почти всегда так на холодную было.
Чо за такэ ???
проблема то рядом, это акб слабый заряди (долей концентрат) или купи новый
ха ха еслиб акб то яб и не спрашивал про таку беду, в томто и дело что акб в поряде, забыл про это упомянуть.
Цитата(vazGT @ 20.6.2010, 13:24)

А у мня така беда оч редко и на холодную, поворачиваешь ключ стартер крутнет так вяло вуук-вуук как АКБ села и все дальше мпщи нет крутить и так раза 2-5 потом заводится с пол тыка, особенно зимой почти всегда так на холодную было.
Чо за такэ ???
похоже на износ щёток
maxvel21
21.6.2010, 21:16
Цитата(maxvel21 @ 20.6.2010, 12:37)

Люди подскажите. Поворачиваю ключ движок не заводится, только щелчок, поменял втягивающее - ничего. Что делать незнаю
P.s. стартеру 1 год, акб в норме, замок новый.
Доброго всем здравия и долголетия, спасибо всем за поддержку и помощь. В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет,

от куда в стартере кембрик размером 8 см.

.
Ребята не тратте деньги попусту, разберитесь в чем причина или обратитесь во всемирную паутину, туточки все ответы найдете, вам помогут. Удачи всем
Цитата(maxvel21 @ 21.6.2010, 22:16)

... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет,

от куда в стартере кембрик размером 8 см. ...
Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место...
угу и лучше уже отключит акку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.