Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
tiovita
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 19:01) *
реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке??

Сигнализация тоже есть. Но реле на стартере было сгоревшее.
MamonT
Цитата(tiovita @ 19.1.2010, 11:24) *
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 19:01) *
реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке??

Сигнализация тоже есть. Но реле на стартере было сгоревшее.


какое реле??у тя сига стоит и она блокирует роботу при стартера при срабатывании???
cefiro
доброго времени суток ! вобщем:на холодном двигателе стартер крутится но двигатель не проворачивается а если ципляет двигатель начинает схватывать и опять проворачивается стартер , на горячем все отлично заводится . подскажите чего лечить
Никитон
Бендекс
MamonT
Цитата(cefiro @ 20.1.2010, 7:33) *
доброго времени суток ! вобщем:на холодном двигателе стартер крутится но двигатель не проворачивается а если ципляет двигатель начинает схватывать и опять проворачивается стартер , на горячем все отлично заводится . подскажите чего лечить

бендекс
firedragon21
Проблемма clapping.gif :
Щёлкает втягивающее, стартер не крутит. Накинул с минуса провод на корпус стартера, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Снял стартер, разобрал втягивающее, почистил пятаки, поменял кусок провода(который идёт с одного из контактных болтов втягивающего внутрь стартера). Опять же втяшивающее щёлкает, а стартер не крутит. Щётки новые. Плюсовой провод новый. Втулки нормальные. В чём может быть проблемма?
varvar-s
Цитата(firedragon21 @ 22.1.2010, 0:34) *
Проблемма clapping.gif :
Щёлкает втягивающее, стартер не крутит. Накинул с минуса провод на корпус стартера, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Снял стартер, разобрал втягивающее, почистил пятаки, поменял кусок провода(который идёт с одного из контактных болтов втягивающего внутрь стартера). Опять же втяшивающее щёлкает, а стартер не крутит. Щётки новые. Плюсовой провод новый. Втулки нормальные. В чём может быть проблемма?

в теме все разжовано-ты ее читал ? или лень?
GREEEN
подскажите пожалуйста (времени тему полностью читать нету(((
вощем трабла такая...раньше все было норм со стартером а щас с утречка ОЧЕНЬ тяжко ему крутить(( какбудто ледышки в двигателе (10-40W полусинь лукойл) на немного теплую крутит бодро (но иногда вяло)
вощем независимо от заряда акб(я недавно заметил) крутит скучновато(( в чем трабла?
Никитон
Не паникуй масло в движке застывает вот и крутит вяло
Serjio65
Добрый день всем,ненашел старого топика своего, в общем проблема такая.
В один момент стал заводить что то счелкнуло, и стартер стал крутить в холостую,не зацепляя.Иногда щелкало и ничего, иногда крутилось но вхолостую, и не заводицо.Ну с толкача доехал домой.После поменял бендик и втягивающее.Все так же только втягивающее нормально стало работать, но зацеление так и не происходит.Менял сцепление и маховик, ну и глянул как что происходит из ямы.Короче зубья бендикса не зацепляются за маховик, а как бы бьются об него и отскакивают.Решил шайб подкладывать думалскосить немного все так же.Вытащил стартер, и решили напрямую его включить и как стопор отвертку посвтавили, и в итоге бендикс ударяется об отвертку и отскакивает обратно а не держится.Что это??? Стартер чебоксарский 3708.922 вроде так.
kolobok
Смотри вилку и кольцо привода бендикса, на которое эта вилка цепляется.
GREEEN
Цитата(Никитон @ 22.1.2010, 10:47) *
Не паникуй масло в движке застывает вот и крутит вяло

как же бороться?( 2 запуска и трындец акб..
PostScript
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.
M_Sasha
Цитата(PostScript @ 25.1.2010, 9:06) *
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.

Проверь состояние щеток. Возможно какая то щетка залипает. Случий был одна щетка залипла и от 2-х акб еле-еле крутил.
GREEEN
Цитата(M_Sasha @ 25.1.2010, 12:51) *
Цитата(PostScript @ 25.1.2010, 9:06) *
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.

Проверь состояние щеток. Возможно какая то щетка залипает. Случий был одна щетка залипла и от 2-х акб еле-еле крутил.

проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить?

и еще вопрос...от стартера и от генки идут толстые провода на акб клему...и может из за времени может ктото спецом сделалю....вощем там все так:провод от стартера ТОЛСТЫЙ и в клему акб крепиться неполностью а только половина! т.е можт невлезали поэтому так..или со времением поломалось...кто подскажет как отрицательно иэто повлияет...кстати на массу тоже пол провода поломалось(там уже от старости)
M_Sasha
Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:28) *
проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить?
и еще вопрос...от стартера и от генки идут толстые провода на акб клему...и может из за времени может ктото спецом сделалю....вощем там все так:провод от стартера ТОЛСТЫЙ и в клему акб крепиться неполностью а только половина! т.е можт невлезали поэтому так..или со времением поломалось...кто подскажет как отрицательно иэто повлияет...кстати на массу тоже пол провода поломалось(там уже от старости)

посмотри контакты в замке зажигания может оплавились (если нет реле на стартер). Так же из-за того что долго крутил стартер щетки перегрелись и подгорели что вызвало их "залипание". А по поводу проводов скажу что это может уменьшить величину тока который по ним течет и как следствие стартер тяжело крутит
GREEEN
Цитата(M_Sasha @ 25.1.2010, 14:35) *
Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:28) *
проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить?

посмотри контакты в замке зажигания может оплавились (если нет реле на стартер). Так же из-за того что долго крутил стартер щетки перегрелись и подгорели что вызвало их "залипание".

да было дело крутил долго и часто делал попытки запустить...
ну стартер думаю давно нетрогали....завтро после ночи сниму гляну...кто кинут инструкцию разобраного стартера в картинках..и как открутить 3й болт крепления? ямы нет

а вот нашел..кто скажет какие напутствия ..или советы?первый раз стартер имеет меня* (
то что изображено на картинке..какие запчасти подкупить СРАЗУ заранее? что менять 100%?

хочу заменить контактную часть замка зажигания (стоит ):?
чтоб увидеть оплавления в замке зажигания достоточно его просто снять ведь?внутрь него лезть ненадо?

кстати вот еще
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно,
тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена
аккумуляторная батарея---

Зарядите батарею или замените
Окислены полюсные выводы
аккумуляторной батареи и
наконечники проводов; слабо
затянуты наконечники

Очистите полюсные выводы и наконечники
проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослабло крепление наконечников
провода, соединяющего силовой
агрегат с кузовом или с выводом
«минус» аккумуляторной батареи

Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты
тягового реле или ослабли гайки
крепления наконечников проводов
на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки
крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание
щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотках
статора или якоря

Замените статор или якорь

Замыкание щеткодержателя
«положительной» щетки на массу

Устраните замыкание или замените крышку со
стороны коллектора
GREEEN
на сайте была подробная тема с фотами...ктото ремонтировал стартер..неподскажет кто ссылочку?
поиск нерулит((
ВаНеК
заменил сегодня стартер у себя, крутит бодренько! правда бендикс примерно раз из пяти проскальзывает.....
махавику плохо не будет? или лучше бендикс сменить?
M_Sasha
Цитата(ВаНеК @ 25.1.2010, 20:14) *
заменил сегодня стартер у себя, крутит бодренько! правда бендикс примерно раз из пяти проскальзывает.....
махавику плохо не будет? или лучше бендикс сменить?

скорее всего просказывает бендекс в обойме (обойма лопнула). те он входит взацепление с маховиком и вал стартера проворачивается.
19Pavel83
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???
Сержик
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif


Почему именно стартер??? Если бы он замыкал, давно бы уже пожар был бы. "Сопля где-то в другом месте"
serega4100
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

один мой знакомый посчитал, что за сутки аккумулятор тратит где то 1 А от емкости за счет часов, сигналки (даже не включенной), магнитолы (все равно потребляет, ведь память сохраняется). Так что выводы делай сам.
vasenik
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 7:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания.
при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно.
GREEEN
Цитата(vasenik @ 27.1.2010, 12:19) *
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 7:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания.
при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно.

думаю неоченрь верный способ проверки на потребителя..
у меня НИЧЕГО неробит ..а подключаю *-* искрит!

2 19Pavel83
ну после такого опыта со снятием клемы...ну вариант только того что ЖРЁТ чтото...ибо другого объяснения невижу...


Цитата(greshnick @ 8.12.2009, 18:41) *
у меня другая проблема:когда машина после ночи холодная,поворачиваю ключ начинаю заводить а втягивающее даже не срабатывает и стартер не крутит.Заведя с толчка и прогрев машину заводится с пол оборота.....
че за хрень вообще не знаю....
а каждое утро толкать машину надоело.

снимай смтартер,меняй в первую очередь провода толстый стартерный обязательно..и зачищай эти места!
ну и щетки глянь (купи заранее новые)
вот вчера я уделил 20 мин снятию и 10 замене щеток...и непожелел что сделал это..+ поменял провода с клемами...за 20 мину все поставил..ток клемку надо докупить чтоб генку было комфортно цеплять...
неполенись...терь четко заводится как ино) с утра был эксперемент) терь завтро после ночной стоянки буду пробовать


кстати...модеры мб соедините 2 темы? одинаковые
во т 2я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry251000
19Pavel83
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... cray.gif Может правда снять, да на щетки посмотреть........
GREEEN
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 20:03) *
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... cray.gif Может правда снять, да на щетки посмотреть........

щас ходил пробовать заводить...крутит звернёныш мощьно!!
завтро глянем что на морозице утром будет..о результате напишу...
если все ок..то значит вся хрень в стартере кроется ...прост былди догадки что в масле и разряжености акб...
Mak
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

Аккумулятор в саморазряд уходит, ищи утечку!!!Где-то КЗ.
NAIL 102
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?

нашёл причину
блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин
al171508
Цитата(NAIL 102 @ 28.1.2010, 11:08) *
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?

нашёл причину
блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин

Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30
Сержик
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле.
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.

2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.
al171508
Цитата(Сержик @ 28.1.2010, 16:08) *
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле.
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.

2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.




спасибо,понятно,потеплеет немного,попробую снять и разобрать стартер!
ВаНеК
вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить?
vasenik
Цитата(al171508 @ 28.1.2010, 13:32) *
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30

а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации

Цитата(ВаНеК @ 28.1.2010) *
вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить?

сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему
ВаНеК
Цитата(vasenik @ 28.1.2010, 19:34) *
Цитата(al171508 @ 28.1.2010, 13:32) *
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30

а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации

Цитата(ВаНеК @ 28.1.2010) *
вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить?

сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему

спасибо! для проверки занесу аккум домой в след раз))
19Pavel83
Выявил причину разряда! Не стартер, СИГНАЛКА!!! big_boss.gif Когда она отключена, все нормально. Где-то видать коротнуло что-то....



Появилась новая проблема. Сегодня нвчал заводить машинку. С 1-й попытки стартер крутил, но не завелась. А со второй не крутит!!!! Даже щелчка втягивающего нет... Крутил ключем туда-сюда...нихрена dntknw.gif Толкнули, завелась. Приехал на работу, пробую завести.... все нормально срабатывает, крутит и заводит. В чем может быть причина??? Мож бендикс?
PostScript
Мой пост из темы "стартер не крутит", там никто ничего конкретного не предположил
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
И почему такое происходит только когда холодно.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.
GREEEN
вчера с утра было -18 или -20...вощем завелся со 2й попытки стартер крутик как зверь!!!
я просто начал по маслу в коробке передач смареть ..если рычаг кпп еле елозит--значит трындец стартер нехрена непррокрутит и на рабюоту пешком..
а щас....после замены щеток и проводом как зверь крутит!!!!!
теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен))))
вот тока движка перестала выше ризочки в начале греться)))))))но эт уже другой вопрос..

вощем люди! неспешите покупать новые акб или стартеры.!! сначало разберитесь со своим старым стартером и проводкой ..а потом если что будете расчихлять кашелёчки
gas-prom
Цитата(GREEEN @ 29.1.2010, 13:18) *
>теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен))))


Фига се! 45 секунд! Так и сжечь стартер можно (тем более зимой) и АКБ посадить.
vasenik
Цитата(PostScript @ 29.1.2010, 8:36) *
Думаю аккумулятор сдохает так быстро

верно думаешь.

Цитата(PostScript @ 29.1.2010, 8:36) *
прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают.

и у мужика "сдохает".
GREEEN
Цитата(gas-prom @ 29.1.2010, 13:29) *
Цитата(GREEEN @ 29.1.2010, 13:18) *
>теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен))))


Фига се! 45 секунд! Так и сжечь стартер можно (тем более зимой) и АКБ посадить.

опечатка...не 45..а 7-15...сек
ВаНеК
все..стартер доломался до конца(( бендикс под замену точно (кажд раз стал проскакивать) может еще чего заменю завтра
Татьяна-ВАЗ2106-1997
ПОМОГИТЕ!!!!
Не знаю что делать. история такая:
Три месяца назад, машина перестала заводиться, стартер не крутил.
Сняли, заменили там какую-то прокладочку-колечко, заодно поменяли щетки генратора, потому что зарядку на Аккумулятор не давало. короче заработала машина.
через некоторое время, опять перестала заводиться.
Купили новый стеартер, поставили, поездили два месяца.
Полторы недели назад, опять перестала заводиться, но стартер крутило., просто не схватывало.
Отогнали в сервис, там заменили венец маховика, на новом стартере(отработал всего два месяца) поменяли бендикс, заодно заменили глушитель.
проездили неделю, (опять в сервис поменяли тормозной внутренний цилиндр слева - но это не по теме).
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. cray.gif
Mitka
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 9:46) *
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. cray.gif

Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить.
Татьяна-ВАЗ2106-1997
Цитата(Mitka @ 30.1.2010, 10:22) *
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 9:46) *
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. cray.gif

Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить.

Аккум новый хорошо заряженный!
Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться:
Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало.
varvar-s
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 10:33) *
Цитата(Mitka @ 30.1.2010, 10:22) *
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 9:46) *
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. cray.gif

Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить.

Аккум новый хорошо заряженный!
Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться:
Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало.

это экстенный метод завода. перемкнули силу на втягивающем. по хорошему его бы надо снять и развернуть контакты силовые.
Татьяна-ВАЗ2106-1997
Цитата(varvar-s @ 30.1.2010, 10:49) *
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 10:33) *
Цитата(Mitka @ 30.1.2010, 10:22) *
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 9:46) *
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. cray.gif

Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить.

Аккум новый хорошо заряженный!
Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться:
Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало.

это экстенный метод завода. перемкнули силу на втягивающем. по хорошему его бы надо снять и развернуть контакты силовые.

Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать?
gas-prom
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 11:03) *
Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать?


Для этого нужно снять стартер, открутить 3 винта и снять с него втягивающее реле (можно его просто заменить) а можно разобрать втягивающее зачистить и перевернуть контакты (они в виде двух медных болтов) медную пластину которая из замыкает тоже не мешало бы зачистить и перевернуть. Но опять же можно просто поменять втягивающее реле (не факт что хорошее попадется). Удачи!
varvar-s
Цитата(gas-prom @ 30.1.2010, 13:02) *
Цитата(Татьяна-ВАЗ2106-1997 @ 30.1.2010, 11:03) *
Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать?


Для этого нужно снять стартер, открутить 3 винта и снять с него втягивающее реле (можно его просто заменить) а можно разобрать втягивающее зачистить и перевернуть контакты (они в виде двух медных болтов) медную пластину которая из замыкает тоже не мешало бы зачистить и перевернуть. Но опять же можно просто поменять втягивающее реле (не факт что хорошее попадется). Удачи!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html там даже есть картинки
GREEEN
фоток покидай и подробнее опиши что стало..думаю многим будет интересно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU