Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
R&M
Цитата(Динамик @ 7.10.2012, 8:51) *
.........
Ка должен действовать исправный стартер, при е го тестировании на аккумуляторе?

вот здесь есть ответ на твой вопрос. смотри ролики Здесь!
Ваня21061
Подскажите какой стартер лучше выбрать:

1. Стартер 2101-07,2121 AT 8000-001S (на постоянных магнитах с редуктором)
2. Стартер 2101-07,2121 LSA 2101-3708000 (на пост магн с редукт)

Зарание спасибо!!!
booBot
Добавлю:
- или Obercraft КТ 201001?
pivinik
Я слышал плохие отзывы только про белорусский стартер.
Динамик
Ребята не знаю что делать.Не заводится.
Проеду чуть чуть. и все.
Разобрал вчера клеммы + и - от аккумулятора, зачистил их . Когда зачищал смотрел, проводки видно староватые. Но все же..
- сильно греетсч от движка.
Сегодня завелась... С работы заводился час. Напруга не идет на стартер. Или стартер не берет.ее.
Какой выход должен быть на стартер,12 вольт? Как проверить куда уходит напруга, недоходя до стартера?.
Уже все перебрал.
Хоть всю проводку меня1 threaten.gif
Ролакс
Цитата(Динамик @ 9.10.2012, 21:53) *
Напруга не идет на стартер. Или стартер не берет.ее.
Какой выход должен быть на стартер,12 вольт? Как проверить куда уходит напруга, недоходя до стартера?.

Возможно контакты замка зажигания надо сменить
проверить исправность стартера легко-гаечным ключом перемкнуть 2 болта втягивающего-должен закрутить.
нейтраль не забыть
на массу не коротнуть
Динамик
Снял старый стартер.
Протестировал его на аккумуляторе. Реле пару раз крутит бендикс, потом бендикс встает и все.
И еще: провод стартера начинает плавится изнутри, почему?
Поставил новый стартер, который перебрал.
Но интересно, что со старым и почему плавился провод стартера? big_boss.gif
pivinik
Цитата(Динамик @ 13.10.2012, 23:45) *
Снял старый стартер.
Протестировал его на аккумуляторе. Реле пару раз крутит бендикс, потом бендикс встает и все.
И еще: провод стартера начинает плавится изнутри, почему?
Поставил новый стартер, который перебрал.
Но интересно, что со старым и почему плавился провод стартера? big_boss.gif

Очень сильный (большой) ток идет по проводу, вот он нагревается и плавиться. Возможно, - коротыш, а возможно, что сам провод уже никакой. А провод имеется ввиду от + АКБ к стартеру?
vazlomonos
Цитата(Динамик @ 13.10.2012, 23:45) *
Снял старый стартер.
Протестировал его на аккумуляторе. Реле пару раз крутит бендикс, потом бендикс встает и все.
И еще: провод стартера начинает плавится изнутри, почему?
Поставил новый стартер, который перебрал.
Но интересно, что со старым и почему плавился провод стартера? big_boss.gif

А ты стартер попробуй без втягивающего проверь просто на прямую через тот провод который плавиться если все норм, ковыряй втягивающий. И еще провод может греться из за плохого контакта или как написали выше каратыш.
varvar-s
Цитата(vazlomonos @ 13.10.2012, 23:12) *
.... И еще провод может греться из за плохого контакта .

вероятность такого крайне мала. будет греться у места где плохой контакт. так сказать локальный нагрев от плохого контакта. весь провод греться НЕ БУДЕТ. это КЗ с вероятностью 99% в эл.двигателе.
microsoft_budy
Взял стартер Белорусский!Кто знает он нормальный или нет?Спасибо:)
Алексей Коваленко
У меня была такая проблема. Поворачиваю ключ, щёлк и тишина, раз пять - семь повернешь и схватывал стартер, но крутил как то вяло, и с каждым разом крутил всё тяжелее и тяжелее, в итоге дошло до того, что максимум стартер делал 3 оборота и всё, вставал, такое ощущение, что сдох аккумулятор. причина была в следующем. Из за долгой эксплуатации стартера посыпалась обмотка статора, реально когда его разобрал, лак, который есть на обмотке, просто крошился, ногтём снимался очень легко. Из за этого на обмотке получалось короткое замыкание, в результате резко проседала напруга от аккумулятора и стартер просто не мог крутануть двигатель. а если схватывало, то это просто в результате того, что между обмотками образовывался нагар, и как бы изолировал (как лак), и этого хватало на 3-4 оборота, чтобы завести. Вылечил путём установки нового стартера. Поставил 922-ой чебоксарский, редукторный, крутит ооочень весело, и напруга так не проседает при заводе, как от родного. при родном последний раз заводил, с 13,1 упало на 8,3. При заводе на новом стартере падение было с 13,3 до 12,9. А звук - вы бы слышали... как иномарочка заводится. Нарадоваться не могу теперь.
Слышал, что необходимо такие стартеры экранировать, т.к. на статоре вместо обмотки приклеены магниты и от перегрева, который может быть от выхлопного коллектора, могут магниты просто отклеяться. Сначал пытался вмострячить туда экран из тонкой оцинковки. Место вроде позволяет. вырезал экран, поставил, но при работе двигателя он начал дрибезжать, т.к. сталь тонкая очень сильно поддается вибрации. В итоге решил проблему следующим образом - плотно обматал коллектор асбестовым шнуром толщиной 10 мм и всё это поверх обматал металлической нержавеющей лентой толщиной 0,3 мм. Похожа чем то на металлический скотч. получилось офигенно. Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит.

По поводу производителя стартера, когда покупал в магазине, продавец сказал, что самарские и белорусские с браком очень часто попадаются.
varvar-s
Цитата(Алексей Коваленко @ 26.10.2012, 9:29) *
У меня была такая проблема. ................ Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит.

ну во первых приветстую нового форумчанина...
во вторых новый стартер(да не бракованный) это всегда приятно. еще аккум когдва новый ставишь-тож бальзам на душу. ну и в третьих-на кой ты его замотал вгухую? он у тебя перегрееться от самого себя... охлаждение эл. двигателя ты зарезал напрочь. если магниты приклеены не важно то они так и так отваляться.
а про щиток стартера (это же штатная деталь) есть тема на форуме. при желании можно найти
Алексей Коваленко
[quote name='varvar-s' date='26.10.2012, 12:58' post='614582']

Я коллектор замотал, а не стартер. С чего бы я такую красоту заматывать стал))))
varvar-s
Цитата(Алексей Коваленко @ 26.10.2012, 10:14) *
Я коллектор замотал, а не стартер. С чего бы я такую красоту заматывать стал))))

ясно. не так понял dntknw.gif
Evgenii063
Доброе время суток! Вот такая проблема у меня случилась: заглушил двигатель, минут через 5 хотел съездить в магазин, начал заводить двигатель и стартер крутил так, как будто акума севший, короче не завёл. Снял его и поставил на зарядку, зарядил на 100%, ставлю, пытаюсь завести, слышны только щелчки. Ну подумал это втягивающее, поменял на новое, ничего не изменилось. Снял сам стартер, подцепил к акуме, тишина. Подскажите, что это может быть? Хотел разобрать, но незнаю что именно там смотреть. Через пару дней в город ехать, а тут такое, да и новый как то не хочется покупать. Не могу воспользоваться поиском, сейчас просто в колхозе, а тут интернет...
Tazoved
Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать.
Sroslov
Цитата(Tazoved @ 3.11.2012, 20:44) *
Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать.

Втягивающее наверное сопротивление где-то даёт. Раз крутит когда ключом замыкаешь - значит дело скорей всего в нём. Поменяй
varvar-s
Цитата(Sroslov @ 3.11.2012, 20:24) *
Цитата(Tazoved @ 3.11.2012, 20:44) *
.............. Не знаю уже что и думать.

Втягивающее наверное ............. скорей всего в нём. Поменяй

или разбери его и разверни пятаки.
Tazoved
мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе?
orbita.pk
Цитата(Tazoved @ 4.11.2012, 7:32) *
мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе?


Уж контактную группу первым делом можно было посмотреть: работы на 20 минут, не больше, новая копейки стоит. У меня недавно были в точности такие же проблемы - но в чём именно было дело, сказать не могу, т.к. менял одним махом и контактную группу, и аккумулятор, и стартёр.

Поставил, кстати, 922й чебоксарского производства - при установке обратил внимание, что производитель поскупился на гроверы под 13е гайки, которые проводку на нём фиксируют, но забил, ибо под рукой не было, а машина срочно нужна была - потом, думаю, внедрю. Недельку поездил довольный, как слон, забыл напрочь, конечно, - и в одно прекрасное утро из-под капота мёртвая тишина. Завели на тросе, отъездил целый день, только к вечеру осенило. Залез - естественно, гаек там уже как и не было и все провода послетали.
Gibrindius
Подскажите что может быть приехал сегодня на работу заглушил все нормально потом пришел заводить начал стартер крутнул пару раз и замолчал поворачиваю ключ некокого эфекта не щелкает не крутит минут через 10 опять крутнул моленько и тажу фигня не щелкает ни крутит завел с толкача приехал домой и больше сколько пробывал заводить тишина когда цепляю проводок красный от стартера на клему + то она просто искрит и всё если замыкать стартер отверткой он просто жужит ! Помогите кто может !!!
payalnikk
Цитата(Gibrindius @ 9.11.2012, 13:27) *
он просто жужит !

Получается втягивающее у тебя вообще не срабатывает?
Если так, то или накрылась вторая обмотка втягивающего или одня из щеток стартера. Дело в том что во втягивающем две обмотки - общие концы обмоток подсоединены на тот красный провод что ты подсоединял к АКБ, второй конец одной обмотки подсоединен на массу, второй конец второй обмотки втягивающего тоже подсоединен на массу, но через щетки и обмотки стартера. Т.е. если какая то из щеток стерта и не достает до ламелей коллектора стартера, вторая обмотка втягивающего не будет подключена и ему не хватит силы выдвинуть бендикс и замкнуть контакты питания стартера.
Так что, скорее всего приодеться снимать стартер и делать предварительный осмотр втягивающего и щеток стартера.
Gibrindius
Цитата(payalnikk @ 9.11.2012, 15:48) *
Цитата(Gibrindius @ 9.11.2012, 13:27) *
он просто жужит !

Получается втягивающее у тебя вообще не срабатывает?
Если так, то или накрылась вторая обмотка втягивающего или одня из щеток стартера. Дело в том что во втягивающем две обмотки - общие концы обмоток подсоединены на тот красный провод что ты подсоединял к АКБ, второй конец одной обмотки подсоединен на массу, второй конец второй обмотки втягивающего тоже подсоединен на массу, но через щетки и обмотки стартера. Т.е. если какая то из щеток стерта и не достает до ламелей коллектора стартера, вторая обмотка втягивающего не будет подключена и ему не хватит силы выдвинуть бендикс и замкнуть контакты питания стартера.
Так что, скорее всего приодеться снимать стартер и делать предварительный осмотр втягивающего и щеток стартера.



ясно завтра сниму посмотрю спасибо за совет
Gogy222
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое?
varvar-s
Цитата(orbita.pk @ 4.11.2012, 23:34) *
..... которые проводку на нём фиксируют, но забил, ибо под рукой не было,..................... как и не было и все провода послетали.

как ты не спалил ни чего не понятно. повезло однако. прикинь плюс попал бы на железо рядом...
filipp
Цитата(Gogy222 @ 12.11.2012, 8:36) *
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое?

Попробуй коленвал за крыльчатку помпы крутнуть, натянув пальцем ремень генератора чтоб не проскальзывал.
Крутится стартер.
Не крутится двигатель, будем дальше копать.
Тосол или вода ОЖ?
Gogy222
Цитата(filipp @ 12.11.2012, 16:07) *
Цитата(Gogy222 @ 12.11.2012, 8:36) *
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое?

Попробуй коленвал за крыльчатку помпы крутнуть, натянув пальцем ремень генератора чтоб не проскальзывал.
Крутится стартер.
Не крутится двигатель, будем дальше копать.
Тосол или вода ОЖ?

Да стартер крутит нормально,даже холодный движок,если включится втягивающее,а на холодном втягивающее не включается долго,видать что то механическое там есть,какое то заедание,может сердечник втягивающего,а может и бендекс с места на холоде не срывается сразу. Вот сегодня было -11 и я минут 10 ключ поворачивал туда-сюда пока не включилось втягивающее,а потом тут же заглушил и снова завел без проблем. Вроде потеплело,пойду пытаться снять стартер,заодно щетки поменяю. а коленвал крутится спокойно на морозе,до -25 заводится хоть и лет 6 уже аккумулятору. Залит тосол.
varvar-s
Цитата(Gogy222 @ 12.11.2012, 10:56) *
.........,видать что то механическое там есть,какое то заедание,может сердечник втягивающего,а может и бендекс с места на холоде не срывается сразу. Вот сегодня было -11 ....

в переборке стартер не был?солидолом не мазал детали бендикса?
filipp
http://otvet.mail.ru/question/78877028/
1. С клеммы А сними провод (тонкий клемма №50 из схемы http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg ) и подсоедини другой длинный, чтоб дотянуться до плюсовой клеммы акб.
2. Выключи передачу, поставь на ручник, включи подсос если нужен, поверни ключ в рабочее положение (аварийные лампы заряда и масла должны гореть)
3. выйди открой капот замкни провод на + клемму акб. (Как только машина заведется нужно немедленно этот провод отсоединить от акб)

Завелась Контактная группа замка зажигания.
Не завелась стартер.

Если стартер то
1. все выключи
2. Замкни В и С
Визжит значит втягивающее замена или http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз. 5 недолжны шевелиться
или палка качалка http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз.14
Не визжит: ротор стартера или щетки втулки и т.д,. но не втягивающее. Замена
Отпишись пошагово и по пунктам если неполучится

Никогда не торопись все сподряд менять, сначала вычислить хоть примерно нужно неисправность затем рынок изучить может проще узел в сборе, а может болтик нужно какой поправить. Так можно и всю машину по узлам заменить томболее сейчас холодно.
varvar-s
как контактная группа и прочее связано с морозом....? логики ноль
Gogy222
Да контактная группа нормальная,я летом её менял. Потому что на зажигание я повесил провода с печки,свет и контакты начали плавится,потом поменял новую группу и зажигание подключил через реле. Снял я стартер,разобрал,щетки нормальные,бендекс тоже,а вот втягивающее нет,сердечник трудно ходил,там грязь была какая то. Почистил,маслом помазал и все собрал обратно. Надеюсь что завтра уже заведется без проблем. На счет солидола я не помню мазал когда нибудь или нет,но я его уже разбирал лет так 6 назад,менял щетки.

Цитата(filipp @ 12.11.2012, 18:01) *
http://otvet.mail.ru/question/78877028/
1. С клеммы А сними провод (тонкий) и подсоедини другой длинный, чтоб дотянуться до плюсовой клеммы акб.
2. Выключи передачу, поставь на ручник, включи подсос если нужен, поверни ключ в рабочее положение (аварийные лампы заряда и масла должны гореть)
3. выйди открой капот замкни провод на + клемму акб. (Как только машина заведется нужно немедленно этот провод отсоединить от акб)

Завелась Контактная группа замка зажигания.
Не завелась стартер.

Если стартер то
1. все выключи
2. Замкни В и С
Визжит значит втягивающее замена или http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз. 5 недолжны шевелиться
или палка качалка http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз.14
Не визжит: ротор стартера или щетки втулки и т.д,. но не втягивающее. Замена
Отпишись пошагово и по пунктам если неполучится

Никогда не торопись все сподряд менять, сначала вычислить хоть примерно нужно неисправность затем рынок изучить может проще узел в сборе, а может болтик нужно какой поправить. Так можно и всю машину по узлам заменить томболее сейчас холодно.

Да стартер полностью рабочий,крутит что аж пыль стоит,вот только первый раз после ночевки не хотел,а потом весь день и когда на котле без проблем. Надеюсь что сейчас уже сразу заведется,сердечник сделал,свободно ходит.
Gogy222
Ну все, стартер работает как часики, сегодня утром при -10 крутил как новый. А я уж размечтался купить новый, редукторный... Эх,жаль.
Di684
Подскажите Пжлст,
Менял щетки на стартере, после чего перестал заводиться с Ключа
Хотя если замкнуть провод стартера на минус АКБ (на массу)
то вполен так Бодрячком работает...
но так то скоро зима и не очень Хотелось бы Стоять с открытым капотом, красным носом и Проводами ))
помогите чем могите)))

ПС
еще пятак раскрутил куда ключь вставляеться, туда напряжение подаеться
(искрит немного когда крутишь)
varvar-s
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 15:58) *
Подскажите Пжлст,
Менял щетки на стартере, после чего перестал заводиться с Ключа.............

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-15.jpg фишку одел на клему 50..?
Di684
да одел, даже прозвонил провод 50, работает.
Видимо масса куда то девается...
даже если с рулевой колонки подцепить провод к "50-му" то стартер крутиться и заводит....

не пойму куда копать...

Нечего же не будет если я с рулевой накину на 50-й провод?!
varvar-s
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 16:44) *
да одел, даже прозвонил провод 50, работает.
Видимо масса куда то девается...
даже если с рулевой колонки подцепить провод к "50-му" то стартер крутиться и заводит....

давай ка внесем ясность-масса или " +" ?
Di684
по этой схеме http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg
50-й провод который отходит от стартера - это что?

я просто в этом неопытен скажем так...
и могу ввести в заблуждение..
varvar-s
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 16:59) *
по этой схеме http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg
50-й провод который отходит от стартера - это что?

это плюс от замка зажигания на обмотку тягового реле-команда старт так сказать
Di684
что нужно посмотреть, что может быть неисправно?
varvar-s
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 17:07) *
что нужно посмотреть, что может быть неисправно?

правильно ли ты все собрал? так как стартер разбирался. хотя для замены щеток и не обязательно разбирать его в пух и прах. внимание обратить на тяговое реле. так как напрямую я понял он вертиться бодро. а от ключа оно рулит стартером. если до вмешательства с ним проблем не было значит ты там накосячил
Di684
Собрал правильно вроде. да по другому как то и нельзя вроде...
Проблем небыло, и вообще я его не трогал.

Извини за глупый вопрос, но если не сложно на пальцах Объяснит -
какая разница между тем что я замыкаю 50 провод (от стартера) на минус и того что я
Завожу его от ключа? разве процесс не один и тот же?
Smeliys
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 15:58) *
Собрал правильно вроде. да по другому как то и нельзя вроде...
Так?

Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 15:58) *
Извини за глупый вопрос, но если не сложно на пальцах Объяснит -
какая разница между тем что я замыкаю 50 провод (от стартера) на минус и того что я
Завожу его от ключа? разве процесс не один и тот же?

Ну вобще на красном проводе должен появляться плюс, срабатывает реле, замыкают контакты (2 болта под гаику на 13)
filipp
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 20:58) *
Собрал правильно вроде. да по другому как то и нельзя вроде...
Проблем небыло, и вообще я его не трогал.

Извини за глупый вопрос, но если не сложно на пальцах Объяснит -
какая разница между тем что я замыкаю 50 провод (от стартера) на минус и того что я
Завожу его от ключа? разве процесс не один и тот же?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...761&st=2160 сообщение 2180 читал? сейчас подправлю укажу какой 50й провод.
Mitka
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 15:58) *
Подскажите Пжлст,
Менял щетки на стартере, после чего перестал заводиться с Ключа
Хотя если замкнуть провод стартера на минус АКБ (на массу)
то вполен так Бодрячком работает...

Бред какой-то... Определись, куда ты подключал красный провод (50 контакт)? На "+" или "-"? Минус стартера находится на его корпусе, все остальное: клемма (50) и два болта - это "+".
Di684
вот этот 50-й http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg который отходит от стартера , его на минус и Заводиться!
Причину вроде бы нашел, отвалилась Масса с коробки((( будет выходной, прикручу посмотрю в этом ли дело....
Mitka
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 20:11) *
вот этот 50-й... который отходит от стартера , его на минус и Заводиться!...

Быть такого не может...
filipp
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 23:11) *
вот этот 50-й http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg который отходит от стартера , его на минус и Заводиться!
Причину вроде бы нашел, отвалилась Масса с коробки((( будет выходной, прикручу посмотрю в этом ли дело....

Темнишь! Неверю. А жирные провода тоже к минусу идут? Откуда стартер тогда плюс берет, с массы массе чтоли?
Втягивающее как подключал к стартеру? Модель втягивающего какая разборная?


http://imglink.ru/show-image.php?id=041417...cd7bfff106b5bfc
Значит вывод какой? поменяйте два жирных провода местами т.е. переверните втягивающее
Если я прав, то будет ток утечки на жирном проводе с акумулятора в выкл. состоянии стартера и он разорядится в ноль (до 10,8V) за X часов.
X=55АН*12V /(R1+R2)Ом где R1 и R2 сопротивление обмоток.

Т.е. не забудь скинуть клемму с аккумулятора инае он сдохнет. Если забыл то немедленно иди и скинь!!!!!
Женя Г
Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 21:11) *
вот этот 50-й http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg который отходит от стартера , его на минус и Заводиться!
Причину вроде бы нашел, отвалилась Масса с коробки((( будет выходной, прикручу посмотрю в этом ли дело....

Что-то мне показалось,что автор вопроса не совсем понимает интерактивную схему.Может эта поможет http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...19-el-st-01.jpg ,где 1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – стартер;
4 – выключатель зажигания;
Р1 – втягивающая обмотка тягового реле;
Р2 – удерживающая обмотка тягового реле.


Цитата(Di684 @ 14.11.2012, 21:11) *
вот этот 50-й http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg который отходит от стартера , его на минус и Заводиться!
Причину вроде бы нашел, отвалилась Масса с коробки((( будет выходной, прикручу посмотрю в этом ли дело....

Что-то мне показалось,что автор вопроса не совсем понимает интерактивную схему.Может эта поможет http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...19-el-st-01.jpg ,где 1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – стартер;
4 – выключатель зажигания;
Р1 – втягивающая обмотка тягового реле;
Р2 – удерживающая обмотка тягового реле.
filipp
сообщение №2198 отредактировал полностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU