Полная версия этой страницы:
Стартер
payalnikk
26.8.2012, 22:59
Цитата(vovan19850 @ 26.8.2012, 20:23)

...Стартер не крутит.
Проверь его его не снимая с машины хотя бы
так.
Цитата(vovan19850 @ 27.8.2012, 0:37)

Чуть больше 90 градусов!
Была у меня такая проблема - не крутил на горячую. Снял стартер и увидел что оторвался вот этот провод, соединяющий стартер с втяжкой:

Осталось прямо парочка тоненьких жилочек, остальное всё поотрывалось. Затянул всё на место - и вуаля)
Здравствуйте!
У меня проблема заключается в следующем, в теплое время года машина заводится нормально, не сказать что прям с полпинка но заводится. Стоит опуститься температуре до +5-+7 градусов и начинается. Вставляю ключ в зажигание, оттягиваю подсос, в общем все как обычно делаю, поворачиваю ключ-стартер начинает вращать двигатель но не заводит. Выключаю зажигание, стартер продолжает вращать двигу некоторое время потом останавливается но в стартере слышно какое-то вращение. Прекращается все это путем скидывания клеммы АКБ. Закидываю клемму обратно стартер опять начинает вращать двигу но не заводит.
Одни говорят дело в зажигании, другие в бендиксе. Что посоветуете посмотреть?
Цитата(Lanz @ 31.8.2012, 7:22)

.......... Что посоветуете посмотреть?
контактную группу в бендиксе
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.html позиции 13 и 15 конкретно. или что то с пружинами -что врядли.
и после обратить внимание на работу пускового устройства карба. что то мне подсказывает что оно не в порядке...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html и диафрагма в оном должна быть целой. усе будет заводиться с пол тыка. если конечно других косяков нэт.
andrew.skier
31.8.2012, 12:55
Всем привет! У меня ряд проблем, мне кажется взаимосвязанных между собой.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. Я завел ее, работала херово, сбивался постоянно УЗСК. Поставил вчера БСЗ работает как часы, но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), то есть прокручивал двигатель очень неохотно с какими-то прерываниями, но вообщем заводилось, до БСЗ никаких проблем не было-крутил бодро! Вечером завел ее покатался, заглушил мотор. Хочу завести и ноль эмоций, сначала просто что-то щелкало, потом щелкало и такое ощущение вращался стартер но втягивающие не срабатывало и двигатель не крутился. Зачистил все контакты на массу и на стартере-ничего не изменилось. Завел с тросса доехал до дома. Сегодня с утра поворачиваю ключ не загорелась даже лампа акб и вообще никаких щелчков! Свет не работает вообще никакой, вся электрика умерла.
1) Может ли это быть из-за того что у меня как я сильно не затягивал хомут, капает вода из шланга, входящего в термостат прямо на контакты генератора (фото ниже) (патрубок новый)

2) Относится ли к этому то, что некоторые предохранители сильно нагреваются, а один, который за срабатывание вентилятора-вообще плавиться (фото ниже)

3) Может у меня какая-то путаница с проводами на катушке (фото ниже), те что там идут на массу...

4) И еще какой-то непонятный провод от расширительного бачка))

Буду очень признателен)))
varvar-s
31.8.2012, 14:08
Цитата(andrew.skier @ 31.8.2012, 13:55)

.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм),
сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом?
andrew.skier
31.8.2012, 15:03
Цитата(varvar-s @ 31.8.2012, 16:08)

Цитата(andrew.skier @ 31.8.2012, 13:55)

.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм),
сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом?
АКБ НОВЫЙ БОШ, ЗАРЯЖЕН НА ПОЛНУЮ ПРОВЕРЯЛ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ....КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ОН ЗАРЯЖЕН
- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината:
- Окислившеися зажимы предов. Все зачистить.
- КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются.
- Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно.
- Провод от расширительного - просто масса для реле.
Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней.
andrew.skier
31.8.2012, 22:28
Цитата(jeniok @ 31.8.2012, 19:13)

- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината:
- Окислившеися зажимы предов. Все зачистить.
- КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются.
- Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно.
- Провод от расширительного - просто масса для реле.
Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней.
Спасибо, буду пытаться) Мне нравиться создавать себе проблемы, а потом их решать)
добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?
Цитата
добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?
спасибо, спустя неделю, за такие многочисленные ответы!! пришлось самому мудрить, можете удалить оба этих сообщения.
классик2106
12.9.2012, 20:54
Цитата(Spark @ 8.10.2007, 12:00)

Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)
У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах...
Marina2012
16.9.2012, 3:16
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Какая-то проблема со стартером. Пытаюсь завести машину, а стартер не щелкает, зато включается сигнализация. Машина заводится только с троса. На форуме прочитала, что проблема может быть с реле стартера. Где оно находится? Как отключить блокировку зажигания? Проблемы начались после сильных дождей. Предыдущий хозяин говорил, что дело в контактах сигнализации. Как эту проблему устранить?
varvar-s
16.9.2012, 12:32
Цитата(Marina2012 @ 16.9.2012, 4:16)

........... что дело в контактах сигнализации.................. Как эту проблему устранить?
если дело с глюками в сигналке то она блокирует своим реле-
стартер.-найти это реле и временно откинуть его из схемы. начать поиск можно по звуку
где то оно щелкает тихонько. отключить сирену чтоб не орала-и не мешала найти реле.
потом определиться с самой сигналкой-марка/модель, чего ей не хватает в жизни-и попытаться устранить проблему.
как то так для начала.
самое первое откинуть реле и заводиться ключиком.
Marina2012
16.9.2012, 13:04
Цитата(varvar-s @ 16.9.2012, 14:32)

самое первое откинуть реле и заводиться ключиком.
Спасибо) А это реле находится в салоне? Надо искать под панелью приборов?
varvar-s
16.9.2012, 14:37
Цитата(Marina2012 @ 16.9.2012, 14:04)

Цитата(varvar-s @ 16.9.2012, 14:32)

самое первое откинуть реле и заводиться ключиком.
Спасибо) А это реле находится в салоне? Надо искать под панелью приборов?
да как правило .недалеко от основного блока сиги. обычно все ставиться под торпедой.
Naemnick
16.9.2012, 17:50
Здравствуйте, сейчас такая проблема возникла - стартер как обычно тяжело крутил двигатель на горячую, с первой попытки крутил секунд 10, перестал. Выждал некоторое время, попробовал снова - так же. С третьего раза стартер вообще не сработал, никакой реакции. Что смотреть? Думаю на провод, он уже со слов отца устраивал такую проблему, но если он - то как исключить ее в будущем? Не первый раз уже, и честно говоря запарило
varvar-s
16.9.2012, 17:58
Цитата(Naemnick @ 16.9.2012, 18:50)

........... и честно говоря запарило
чтоб не парило-нуна найти причину и исправить.самое простое надежный и незакисший контакт на аккуме. ну и далее по списку... щетки -втулки-отсутствие замыкания якоря---новый стартер.............
vladimir026
17.9.2012, 16:02
У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах...
[/quote]
получается цена вопроса в своем гараже 45 рублей?))))
varvar-s
17.9.2012, 16:05
Цитата(vladimir026 @ 17.9.2012, 17:02)

без снятия стартера. Удачи на дорогах...
эт как это втулки поменять не снимая стартера..? особливо ту что в капюшене...?
Дмитрий Андреевич
22.9.2012, 12:05
сегодня стартер с утра не схватил, до этого всегда утром со 2-3 раза схватывал, если погода тёплая, сразу крутил. если утром завёл-потом весь день схватывает с пол пинка. сегодня утром не схватил вообще, один раз крутанул/заглох, пробовал раз 20
посоветуйте, что поменять или почистить?
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 22.9.2012, 13:05)

сегодня стартер с утра не схватил, до этого всегда утром со 2-3 раза схватывал...
Что значит "не схватил"? Стартер крутит, но двигатель не заводится? Или что-то другое?
Дмитрий Андреевич
22.9.2012, 13:00
Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 13:39)

Цитата(Дмитрий Андреевич @ 22.9.2012, 13:05)

сегодня стартер с утра не схватил, до этого всегда утром со 2-3 раза схватывал...
Что значит "не схватил"? Стартер крутит, но двигатель не заводится? Или что-то другое?
просто чик и всё. сейчас на улице потеплело, пошёл с первого раза крутанул. утром-ночью было около 0 наверное. пока погода позволяет надо его подлечить
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 22.9.2012, 14:00)

Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 13:39)

Цитата(Дмитрий Андреевич @ 22.9.2012, 13:05)

сегодня стартер с утра не схватил, до этого всегда утром со 2-3 раза схватывал...
Что значит "не схватил"? Стартер крутит, но двигатель не заводится? Или что-то другое?
просто чик и всё. сейчас на улице потеплело, пошёл с первого раза крутанул. утром-ночью было около 0 наверное. пока погода позволяет надо его подлечить
Возможно сносились втулки (подшипники скольжения). Читай тему выше...
varvar-s
22.9.2012, 20:28
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 22.9.2012, 13:05)

посоветуйте, что поменять ....?
радикально-стартер. локально-полная ревизия-вскрытие как правило показывает все траблы стартера.
Александр Михайлов
26.9.2012, 8:50
Помогите выбрать стартер для ваз 2106:
Стартер 2101 /с редуктором/ LKD
Стартер 2101 /с редуктором/ СтартВольт
Стартер 2101 ELDIX в уп. (с редуктором)
Стартер 2101 LKD
Стартер 2101 БАТЭ 425.3708
Стартер 2101 Катэк
Стартер 2101 Фенокс (ST 21101C3)
Стартер 2101 Электром (922.3708)
У кого какие предложения? Кто с ними сталкивался? Ну и плюсы и минусы этих стартеров?
SilverWolf
30.9.2012, 16:03
Недавно справился с проблемой "вялости стартера" с помощью этой темы (заменил втулки и щетки). Но через пару недель он снова стал через раз крутить вяло. Тогда купил новый стартер. Всё снова стало хорошо на пару недель. Теперь стартер вообще никак не крутит, даже вяло. Срабатывает раза с 3-5. Но на холодную заводится прям с пол-оборота. Реле вроде как тоже новое, месяц ему.
Скажите пожалуйста что на этот раз не так? Возможно в этой теме уже есть ответ, но чего-то он мне не по глазам. Если не сложно повторите.
Цитата(SilverWolf @ 30.9.2012, 17:03)

Недавно справился с проблемой "вялости стартера" с помощью этой темы (заменил втулки и щетки). Но через пару недель он снова стал через раз крутить вяло. Тогда купил новый стартер. Всё снова стало хорошо на пару недель. Теперь стартер вообще никак не крутит, даже вяло. Срабатывает раза с 3-5. Но на холодную заводится прям с пол-оборота. Реле вроде как тоже новое, месяц ему.
Скажите пожалуйста что на этот раз не так? Возможно в этой теме уже есть ответ, но чего-то он мне не по глазам. Если не сложно повторите.
Крутит вяло или вообще не срабатывает? Замени для начала все толстые провода с АКБ "+" и "-", которые с клеммами для подключения АКБ. Возможно проблемы с контактной группой замка, но это если совсем не щелкает...
varvar-s
30.9.2012, 20:22
Цитата(Александр Михайлов @ 26.9.2012, 9:50)

Помогите выбрать стартер для ваз 2106:
Стартер 2101 /с редуктором/ LKD
Стартер 2101 /с редуктором/ СтартВольт
Стартер 2101 ELDIX в уп. (с редуктором)
Стартер 2101 LKD
Стартер 2101 БАТЭ 425.3708
Стартер 2101 Катэк
Стартер 2101 Фенокс (ST 21101C3)
Стартер 2101 Электром (922.3708)
У кого какие предложения? Кто с ними сталкивался? Ну и плюсы и минусы этих стартеров?
то что красным фтопку. лучше с толкача позаводить и купить после другой. из остального взял бы
Стартер 2101 Катэк . остальные производители мне не известны
SilverWolf
1.10.2012, 5:10
Цитата(Mitka @ 30.9.2012, 17:52)

Цитата(SilverWolf @ 30.9.2012, 17:03)

Недавно справился с проблемой "вялости стартера" с помощью этой темы (заменил втулки и щетки). Но через пару недель он снова стал через раз крутить вяло. Тогда купил новый стартер. Всё снова стало хорошо на пару недель. Теперь стартер вообще никак не крутит, даже вяло. Срабатывает раза с 3-5. Но на холодную заводится прям с пол-оборота. Реле вроде как тоже новое, месяц ему.
Скажите пожалуйста что на этот раз не так? Возможно в этой теме уже есть ответ, но чего-то он мне не по глазам. Если не сложно повторите.
Крутит вяло или вообще не срабатывает? Замени для начала все толстые провода с АКБ "+" и "-", которые с клеммами для подключения АКБ. Возможно проблемы с контактной группой замка, но это если совсем не щелкает...
Не, если крутит то крутит он очень хорошо, но первые несколько раз просто щелкает
Ситуация следующая.
При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна
От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую.
Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает
Как протестить - он или нет?
У кого такое было?
Как завестись без статера?
SilverWolf
2.10.2012, 18:46
Цитата(Динамик @ 2.10.2012, 19:34)

Ситуация следующая.
При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна
От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую.
Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает
Как протестить - он или нет?
У кого такое было?
Как завестись без статера?
Собственно один из вариантов решения проблемы на пару постов выше. Если чикает, но не крутит совсем, то должна помочь зачистка и переобжатие клемм акб и стартера. Если крутит еле-еле, то поможет замена втулок и щеток на стартере.
Цитата(SilverWolf @ 2.10.2012, 20:46)

Цитата(Динамик @ 2.10.2012, 19:34)

Ситуация следующая.
При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна
От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую.
Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает
Как протестить - он или нет?
У кого такое было?
Как завестись без статера?
Собственно один из вариантов решения проблемы на пару постов выше. Если чикает, но не крутит совсем, то должна помочь зачистка и переобжатие клемм акб и стартера. Если крутит еле-еле, то поможет замена втулок и щеток на стартере.
Относительно обжатия:- клеммы аккумулятора зачистил и обжал.
До стартера недолез.
Мне нужно исключить поломку стартера без снятия, а как?
Цитата(Динамик @ 2.10.2012, 19:50)

Цитата(SilverWolf @ 2.10.2012, 20:46)

Цитата(Динамик @ 2.10.2012, 19:34)

Ситуация следующая.
При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна
От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую.
Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает
Как протестить - он или нет?
У кого такое было?
Как завестись без статера?
Собственно один из вариантов решения проблемы на пару постов выше. Если чикает, но не крутит совсем, то должна помочь зачистка и переобжатие клемм акб и стартера. Если крутит еле-еле, то поможет замена втулок и щеток на стартере.
Относительно обжатия:- клеммы аккумулятора зачистил и обжал.
До стартера недолез.
Мне нужно исключить поломку стартера без снятия, а как?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry587136
СИЛЬВЕРФУЛЬФ было всё тоже самое. крутил раза с 3-5, только наоборот, на горячую отлично схватывал. решил основательной зачисткой всех клемм и контактов акб и стартера наждачкой помассивнее. раз стартер новый, как вариант замени провода +- от акб
slobod.viktor
2.10.2012, 21:47
Цитата(Динамик @ 2.10.2012, 20:26)

Ситуация следующая.
При повороте ключа в замке зажигания -ноль реакции. Электрика вся исправна
От 3 до 40 раз приходится крутить ключом тогда заведется. Когда холодная - заводится побыстрее. Горячая ни в какую.
Напруга идет. У меня датчик стоит. Замок зажигания в норме. Вот думаю стартер... Но когда схватывает - как часы. работает
Как протестить - он или нет?
У кого такое было?
Как
непропай(трешина в пайке) втягивающего реле стартера,на горячей метал разширяется и контакт совсем пропадает,либо меняй, либо бери паяльник
SilverWolf
3.10.2012, 14:05
Цитата(Динамик @ 2.10.2012, 19:50)

Мне нужно исключить поломку стартера без снятия, а как?
Без снятия стартера вроде никак.
Цитата(63 @ 2.10.2012, 19:56)

СИЛЬВЕРФУЛЬФ[/b] было всё тоже самое. крутил раза с 3-5, только наоборот, на горячую отлично схватывал. решил основательной зачисткой всех клемм и контактов акб и стартера наждачкой помассивнее. раз стартер новый, как вариант замени провода +- от акб
Заменил/зачистил уже всё. Стало схватывать почаще, но проблема осталась.
Всем спасибо.
Нашел причину. Об штаны оплавился и чуть-чуть обгорел провод стартера.
Заменил провод. и
Все работает.
varvar-s
3.10.2012, 19:59
Цитата(Динамик @ 3.10.2012, 19:35)

Всем спасибо...
...Нашел причину. ..
...Все работает.
молодца
ребят выручайте!!стоял двигатель 2106 стартер крутил изумительно причем новый сразу оговорюсь,но поставил двигатель 2112 и стартер стал брать на себя ,масса хорошая все перепроверил!если оди задумки то что когда тянул провод до гены что то сделал не так,а именно.что от гены пустил провод один когда должны сразу 2 сидеть на гене и потом к этому проводу подсоеденил другой провод с клеммой а потом уж на аккум!!!
Ребята возвращаюсь со своими тараканами.
Взял б.у. стартер. Подключил его. Один раз схватил, потом напруга начала скакать, и дымок пошел на минусовой клемме от аккцмулятра. И У гены в проводках.
Я зачистил, их. Стартер поставил, щелкать, щелкает, но не схаватывает.
Снял его. Проверил на снятом аккумуляторе.
При замыкании щелчок, бендикс выдвигается и начинает медленно крутится. Снимаю с плюсовой клеммы. возвращается обратно.
Старый стартер, на который грешил при замыкании бендикс щелкает как из автомата.
Поставил снова старый свой. Он схватил, зажигание пошло.
Но проехал 50 км. Остановился пытался завести, схватило только с 5 го раза. К меня вместо часов стоит показатель напруги. Так при включении зажигания напруга идет, но до стартера не доходит. А если доходит, то почему не схватывает?
У меня уже мозг закипает...
Цитата(Динамик @ 6.10.2012, 20:50)

Поставил снова старый свой. Он схватил, зажигание пошло.
Но проехал 50 км. Остановился пытался завести, схватило только с 5 го раза. К меня вместо часов стоит показатель напруги. Так при включении зажигания напруга идет, но до стартера не доходит. А если доходит, то почему не схватывает?
У меня уже мозг закипает...

Если стоит такой стартер:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.htmlто у него есть один "косячек". Со временем разбиваются "ушки" вилки включения бендикса (поз. 8 на рисунке - рычаг привода) и при нагретом стартере она начинает перекашиваться при включении и клинить весь механизм. На "холодную" она обычно включается нормально. Я тут давича наелся с этим пряников.
Причем, на "горячую" она может заклинить во включеном положении! А снаружи кажется, что это тупит "втягивающее" или бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. Единственное, что диагностировать это трудно не разобрав полностью стартер. Сама вилка правда стоит копейки.
Купил Б.У.стартер такой:
<h3 class="r">
Стартер Chevy Niva КЗАТЭ (5722.3708)</h3>Вчера его разобрал. 2 зуба бендикса поломаны вроде как. Может так и надо?
Ка должен действовать исправный стартер, при е го тестировании на аккумуляторе?
А стоит да такой как писалось выше. Но разбирать и его-ездить будет неначем.
Цитата(Динамик @ 7.10.2012, 9:51)

2 зуба бендикса поломаны вроде как. Может так и надо?..........
.........Как должен действовать исправный стартер, при еисправный-вжик и все-крутиться что есть мочиго тестировании на аккумуляторе?
-зубъя должны быть все в наличии-вкрай подношены.
-исправный-вжик и все-крутиться что есть мочи...
Цитата(Динамик @ 7.10.2012, 10:51)

Купил Б.У.стартер такой:
<h3 class="r">
Стартер Chevy Niva КЗАТЭ (5722.3708)</h3>Вчера его разобрал. 2 зуба бендикса поломаны вроде как. Может так и надо?
Ка должен действовать исправный стартер, при е го тестировании на аккумуляторе?
А стоит да такой как писалось выше. Но разбирать и его-ездить будет неначем.
Ну это "инжекторный" стартер:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.htmlКрутит он веселее, а тока при этом жрет больше! К тому же у них есть тоже один "косяк", - обычно в редуктор не кладут смазки вообще. Поэтому зимой он туго крутися и подклинивает, тем самым быстрее кончает и без того дохлый от хронического недозаряда аккомыч. Кстати, литол в чистом виде туда не годится! Нужна смазка типа "Циатим 203".
А родный стартер не так уж сложно разбирается и собирается:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 10:55)

...
Крутит он веселее, а тока при этом жрет больше! К тому же у них есть тоже один "косяк", - обычно в редуктор не кладут смазки вообще. Поэтому зимой он туго крутися и подклинивает, тем самым быстрее кончает и без того дохлый от хронического недозаряда аккомыч. Кстати, литол в чистом виде туда не годится! Нужна смазка типа "Циатим 203"...
Вот это сюрприз!...
Я-то думал, редукторный поменьше ток будет брать.
В чём же тогда от него радость?!
Его кроме FENOX кто-нибудь выпускает?
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 21:43)

Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 10:55)

...
Крутит он веселее, а тока при этом жрет больше! К тому же у них есть тоже один "косяк", - обычно в редуктор не кладут смазки вообще. Поэтому зимой он туго крутися и подклинивает, тем самым быстрее кончает и без того дохлый от хронического недозаряда аккомыч. Кстати, литол в чистом виде туда не годится! Нужна смазка типа "Циатим 203"...
Вот это сюрприз!...
Я-то думал, редукторный поменьше ток будет брать.
В чём же тогда от него радость?!
Его кроме FENOX кто-нибудь выпускает?
Радость в том, что
он для инжектора! Для инжекторов требуется побыстрее крутить каленвал для стабильного запуска.
Вот от этого производителя их ставит ВАЗ на конвеер:
http://www.pramo.ru/
Цитата(pivinik @ 8.10.2012, 21:13)

...
Вот от этого производителя их ставит ВАЗ на конвеер:
http://www.pramo.ru/Спасибо!
А
этот - редукторный?
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 22:25)

Цитата(pivinik @ 8.10.2012, 21:13)

...
Вот от этого производителя их ставит ВАЗ на конвеер:
http://www.pramo.ru/Спасибо!
А
этот - редукторный?
Да. Редукторные всегда тощие!
вот есть еще производитель:
http://www.katek.ru/
Цитата(Динамик @ 7.10.2012, 8:51)

.........
Ка должен действовать исправный стартер, при е го тестировании на аккумуляторе?
вот здесь есть ответ на твой вопрос. смотри ролики
Здесь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.