Полная версия этой страницы:
Стартер
NeonKIR
21.12.2012, 20:01
ну тогда тем кто заходит туда
fragnatyc
21.12.2012, 22:42
Ребята!Всех с наступаюшими!Проблемку помогите одну разрулить
Картина следующая: с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться,точнее прихожу с утра в машину,поворачиваю ключ,пытаюсь завести,а стартер как будто бы тянет,жуёт,все операции делаю на выжатой педали сцепления,генератор 73 А РР Энергомаш 3-х уровневый в положении зима (14.7В) на вольтметре с утра 12.6 В АКБ Тюменский 6ст-60
Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька
Мысль 2: ПЛОХАЯ МАССА стартера
А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта
NeonKIR
22.12.2012, 10:56
Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42)

Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька
масло говно, переходи сразу на более дорогое, ХОТЯ бы шелл. какой градус на улице при запуске ? если больше -15, то это нормально. густое масло, стартер замерзает, акб тоже не даёт полностью свой заряд, всё в совокупе - плохо крутит...
Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42)

А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта

простим новичку

после одной минуты прогрева будет тоже самое поверь
fragnatyc
22.12.2012, 21:52
Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:56)

Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42)

Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька
масло говно, переходи сразу на более дорогое, ХОТЯ бы шелл. какой градус на улице при запуске ? если больше -15, то это нормально. густое масло, стартер замерзает, акб тоже не даёт полностью свой заряд, всё в совокупе - плохо крутит...
Цитата(fragnatyc @ 22.12.2012, 0:42)

А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта

простим новичку

после одной минуты прогрева будет тоже самое поверь

Температура на улице -27...масло и так хочу поменять на Shell Helix HX7 5w40....на одном из форумов весит такое сообщение:
Померь китайским цифровым тестером напряжение.Один конец на болт втягивающего куда клемма плюса от АКБ прикручена,а другой на клемму + АКБ.Т.е. ты меряешь напряжение на толстом проводе.Мерить нужно,когда друг повернул ключ на стартер.Если напряжение больше 0,2 вольта,то виноват стартер или разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит.Если напряжение меньше 0,2 вольта,то могут быть изношены щетки,подгореть контакты втягивающего или плохая масса минусового провода.А лично на твоей машине возможен плохой контакт короткого толстого провода между коробкой передач и кузовом.Он ниже привода спидометра на коробке.Можешь с этого и начать.
NeonKIR
23.12.2012, 10:20
ёпть, хорошо что заводится в такой мороз и таким маслом... мой совет прост, меняй масло, заряжай акб, и купи редукторный стартер, проблема исчезнет
fragnatyc
23.12.2012, 12:25
Цитата(NeonKIR @ 23.12.2012, 12:20)

ёпть, хорошо что заводится в такой мороз и таким маслом... мой совет прост, меняй масло, заряжай акб, и купи редукторный стартер, проблема исчезнет
Да это понятн что проще всё выкинуть и купить новое,но в данный момент испытываю денежное голодание,а морозы за жопу взяли ещё на неделю....сегодня минус 32 ...акб домой снёс,но с утра когда поставил,не ЗАВЕЛАСЬ!Буду паралелить 2 акб и заводиться!
NeonKIR
23.12.2012, 14:22
Цитата(fragnatyc @ 23.12.2012, 14:25)

Буду паралелить 2 акб и заводиться!
и сток генератором ? удачи

будет два мёртвых акб
PetrushkA
23.12.2012, 14:47
У него генератор 73А.
fragnatyc
23.12.2012, 19:19
Цитата(NeonKIR @ 23.12.2012, 16:22)

Цитата(fragnatyc @ 23.12.2012, 14:25)

Буду паралелить 2 акб и заводиться!
и сток генератором ? удачи

будет два мёртвых акб

ненен генератор 73А..движочек то инжектор=)свечи нах******ю сегодня залил=)
Владимир Ю.
23.12.2012, 19:49
Столкнулся с проблемой: временами стартер (родной, 1978 г.) крутит еле-еле (как будто разряжена АКБ) и сильно просаживает напряжение на АКБ (до 9,0). Несколько попыток и нормальная работа. Такое возникает и при первом заводе, и после прогрева, и не каждый запуск. От температуры воздуха не зависит. Заменены: Контактная группа замка, втягивающее реле, втулки стартера, щетки.
Какие будут рекомендации?
fragnatyc писал, что может быть "разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит". Подскажите, как ее заменить и чем.
Tazoved
24.12.2012, 10:02
Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?
payalnikk
24.12.2012, 10:22
если втягивающене разборное, то можно почистить/заменить "пятаки" и контактную планку или крышку в сборе, все есть в продаже. Если не разборное (завальцованное) то только замена целиком.
Sroslov
24.12.2012, 15:13
Цитата(Tazoved @ 24.12.2012, 11:02)

Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?
Видел в магазине ремкомплект втягивающего. Полный набор всего
Tazoved
24.12.2012, 15:16
завтра отправлюсь искать
Парни помогите проблема такая.Завожу машину все нормально стартер схватывает моховик но потом не отпускает так и жужжит через некоторое время отпускает.Что случилось?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью.
При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится.
Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые.
Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается.
Может кто сталкивался с таким?
Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы.
Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить.
Цитата(frz333 @ 29.12.2012, 0:47)

Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью.
При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится.
Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые.
Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается.
Может кто сталкивался с таким?
Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы.
Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить.
Втягивающее под замену. Симптомы говорят что накрылась удерживающая обмотка реле.
Цитата(Tazoved @ 24.12.2012, 12:02)

Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?
решил отписаться о проделанной работе. Заметил такую особенность работы стартера. Включаю зажигание, включаю старет а ничего не происходит. Открываю капот. Тукну ключом по втягивающему, там что то щелкнет, после чего заводится с салона. Понял что решить проблему установкой реле стартера не получится. Отправился на рынок с фото своего стартера. Тут столкнулся с проблемой. Оказывается у меня стоит какой то то ли белорусский то ли украинский стартер (мнения о происхождении разошлись). Причем с завода. А запчастей на него нет. После небольшого консилиума продавцов, поисков на складах - нашли таки нужное мне реле. Отдав 500 деревянных, воодушевленный удачным поиском отправился менять. Сняв старое реле я обнаружил что шток у него несколько иной чем на новом. Старый чуть длиннее и отверстие для рычага больше. Новый шток просто не подошел. Слишком маленькое отверстие. Тогда я установил новое реле со старым штоком. Не вышло. Стартер не срабатывал. Пришлось разбирать старое реле. Оказалось что в нем залипали контакты. Пятаки подгорели. Полностью разбирать не стал. Иначе пришлось бы пользоваться паяльником. Просто повернул вокруг своей оси пятаки. Теперь они касались контактной пластины не подгоревшей стороной. И было мне счастье! Все стало работать. Правда не знаю надолго ли. После чего внедрил в схему реле стартера.
Теперь стартер срабатывает как то быстрее. И Крутит бодрее. И не так сильно гаснет свет в салоне во время пуска. Перевернутые пятаки и реле стартера. Все что требовалось...
Всем привет!
Могу изложить лишь текущие симптомы, но расскажу обо всем по порядку.
В один прекрасный день стартер на поворот ключа никак не отреагировал – умерло втягивающее реле. Снял стартер, заменил втягивающее, заодно заменил щетки. Параллельно обнаруживаю, что нет стопорного кольца. Отнес знакомому электрику – тот и кольцо поставил, и более опытным глазом все осмотрел (отмечу, что бендикс и якорь еще в норме), и на стенде проверил – стартер работает отлично.
Устанавливаю стартер на машину: с ключа прокручивается лениво, раз в 2-3 секунды, будто аккумулятор мертвый. Подаю 12В напрямую на 50-й провод – аналогично. Снимаю стартер, использую те же провода, на том же аккумуляторе – крутит отлично.
Перелопатил форумы с похожими симптомами – подозреваю, что нужно проверить провод массы двигателя. Какие еще могут быть причины?
Спасибо.
payalnikk
3.1.2013, 19:54
Цитата(ALP @ 3.1.2013, 14:32)

Снимаю стартер, использую те же провода, на том же аккумуляторе – крутит отлично.
Потому что нет нагрузки - двигателя.
Цитата
Какие еще могут быть причины?
Кроме массы, АКБ, втулки - из-за них ротор под нагрузкой слегка идет на перекос, тяжелей крутиться.....
Всем привет!! ребята я первый раз на сайте еще не разобрался толком. У меня проблема в следующем: купил ВАЗ 21063 но не на ходу. Не крутит стартер , первый раз вставил ключ, поворачиваю слышу щелчек (бендикс) а потом тишина. я проверил проводку около дела. снял стартер разобрал снял щетки они норм, чистить не стал, почистил контакты между втягивающей и непосредственно стартером. провери - и эффект тот же. разобрал втягивающее (стартер старого образца) распаял контакты. почистил там все до блеска медь блестела как золото, контакты без выступов, собрал втягивающе. Снова снял щетки почистил подравнял и почистил коллектор, они прижимаются плотно. из обмотки горелой изоляцией не пахнет. Собрал проверил стартер крутанул. Я обрадовался. Потавил на машину и ОПЯТЬ не крутит:( только щелчек бендикса. подумал что не хватает мощьности аккомулятора щас заряжаю). можите знать что это может быть. И действительно ли дело в АКБ?? зараниее спасибо.
Роман Петрович
3.1.2013, 20:49
Может и в АКБ , без нагрузки он и на севшев крутить будет .
В итоге покурив форум и инет, и проведя не сложный тест выяснил сдохло втягивающее. стартер работает при подключении на прямую к АКБ, а через втягивающее искрит... как поменяю отпишу...
МУЖИКИ НУ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО БЫЛО.ПОСТАВИЛ НОВОЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ НО ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ПРОСТО ШЕЛЧКИ КАК БУДТО НЕ СРАБАТЫВАЕТ А ГДЕ ТО С 3 РАЗА СРАБАТЫВАЕТ И СТАРТЕР НАЧИНАЕТ КРУТИТЬ
Недостаточный уровень заряда АКБ или сносились втулки стартера.
Всем добрый день!
У меня такая проблема, стартер крутит очень вяло раза 3-4 а потом вообще перестает крутить, что я сделал- поставил
стартер с рабочей машины и аккумулятор с рабочей машины, зачистил массу, проверил провода от стартера все целое,
после всех этих действии стартер стал крутить но недолго не хватило что бы завести машину, после умирал как будто сел акб, тут же переставляем этот же стартер и аккумулятор на другую машину, все заводит нормально, в чем может быть тогда проблема ??? Еще перед всем этим поменял замок зажигания и заменил сцепление. Может это как то связанно? Подскажите может у кого нибудь была данная ситуация ?
payalnikk
8.1.2013, 12:09
Цитата(bass454 @ 8.1.2013, 9:49)

Подскажите...
Возможно паршивая масса на двигателе, возможно плюсовой провод от АКБ к стартеру или большой минус на дворе, а масло в двигателе как пластилин.
Хм массу на движке чистил, плюсовой провод то же смотрел, посмотрю еще раз, масло в двигателе не смотрел, гляну. Раньше за день до этого машина заводилась хорошо. Все было так, заменил сцепление на машине завел пока прогревал решил первую скорость воткнуть, только скорость включил машина заглохла и после этого перестала заводиться.
payalnikk
8.1.2013, 12:29
Цитата(bass454 @ 8.1.2013, 11:27)

..Все было так, заменил сцепление...
Там районе рабочего цилиндра сцепления идет еще один массовый провод на кузов, может забыл его прикрутить?
У меня его там не было не когда
payalnikk
8.1.2013, 12:49
Прикручена на коробке где цифра 8 и с другой стороны приварена на кузов.
Что можно сказать..померяй скоко показывает вольт в момент запуска,кажись не меньше 11 должно быть
еще попробуй кочергу кинуть с минуса акб на двиг
может еще и втулки на старе поганые.
опа, там стоит скоба на толкателе вилки
Apocalypsyse
8.1.2013, 14:03
А у меня со стартером такая проблема. Когда поворачиваешь ключ зажигания то стартер начинает крутить с каким то хрустом. Грешим на втягивающее. Но до этого 2 года нормально ходил стартер. потом уже начал заводишь хрустит. И главное хрустит только тогда когда заводишь завёл перестало. хрустит не постоянно а так хруст норм хруст норм вот так вот. Может эту тему уже проходили я не знаю но подскажите что нужно делать чтоб не хрякало не хрустело когда заводишь.
sfedulov5
9.1.2013, 17:15
здравствуйте моя проблема уже описывалась.На холодную заводится очень хорошо даже в -30.Но стоит хорошо прогреться стартер крутит как будто сел акум.по дергаешь замком нет нет схватит.Втулки меняю все норм но нанедели 2 максимум.что может быть???Новый брать или можно лечить??Очень жду ответа устал на станции обращаться.
Если устал,то лучше новый,втулки видать по наружи уже разбиваются..
но только редукторный!!в любой мороз спокойно заведешся
sfedulov5
9.1.2013, 17:28
спасибо а какой лучше я завтра поеду и возьму
Цитата(Apocalypsyse @ 8.1.2013, 14:03)

А у меня со стартером такая проблема. Когда поворачиваешь ключ зажигания то стартер начинает крутить с каким то хрустом. Грешим на втягивающее. Но до этого 2 года нормально ходил стартер. потом уже начал заводишь хрустит. И главное хрустит только тогда когда заводишь завёл перестало. хрустит не постоянно а так хруст норм хруст норм вот так вот. Может эту тему уже проходили я не знаю но подскажите что нужно делать чтоб не хрякало не хрустело когда заводишь.
У меня хрустело,когда зубья в зацепление плохо заходили, вылечилось регулировкой расположения стартера. То есть шайбу под одну шпильку подкладывал.
Apocalypsyse
10.1.2013, 3:16
Цитата(Knjaz @ 9.1.2013, 18:54)

Цитата(Apocalypsyse @ 8.1.2013, 14:03)

А у меня со стартером такая проблема. Когда поворачиваешь ключ зажигания то стартер начинает крутить с каким то хрустом. Грешим на втягивающее. Но до этого 2 года нормально ходил стартер. потом уже начал заводишь хрустит. И главное хрустит только тогда когда заводишь завёл перестало. хрустит не постоянно а так хруст норм хруст норм вот так вот. Может эту тему уже проходили я не знаю но подскажите что нужно делать чтоб не хрякало не хрустело когда заводишь.
У меня хрустело,когда зубья в зацепление плохо заходили, вылечилось регулировкой расположения стартера. То есть шайбу под одну шпильку подкладывал.
Ну может у меня такая же проблема. заводишь похрустит потархтит и заведётся норм. я боюсь как бы венец не сожрал. если капиталить в этом году буду то тогда посмотрю но втягивающее норм не должно.
Цитата(sfedulov5 @ 9.1.2013, 19:15)

здравствуйте моя проблема уже описывалась.На холодную заводится очень хорошо даже в -30.Но стоит хорошо прогреться стартер крутит как будто сел акум.по дергаешь замком нет нет схватит.Втулки меняю все норм но нанедели 2 максимум.что может быть???Новый брать или можно лечить??Очень жду ответа устал на станции обращаться.
походу уже ротор износился, только замена ! не пожалеешь потраченных денег

Цитата(Ролакс @ 9.1.2013, 19:34)

не стесняйся фото выкладывать, чтоб люди видели и покупали сразу, а не геморойничали со старьём

народ а почему с первого раза крутить не начинает? надо пору тройку раз ключ провернуть чтоб начало крутить. Это в замке дело или в стартере?
Цитата(chuan @ 10.1.2013, 16:55)

народ а почему с первого раза крутить не начинает? надо пору тройку раз ключ провернуть чтоб начало крутить. Это в замке дело или в стартере?
Может и в том и в том ,но обычно в стартере.
Цитата(NeonKIR @ 10.1.2013, 10:45)

Цитата(sfedulov5 @ 9.1.2013, 19:15)

здравствуйте моя проблема уже описывалась.На холодную заводится очень хорошо даже в -30.Но стоит хорошо прогреться стартер крутит как будто сел акум.по дергаешь замком нет нет схватит.Втулки меняю все норм но нанедели 2 максимум.что может быть???Новый брать или можно лечить??Очень жду ответа устал на станции обращаться.
походу уже ротор износился, только замена ! не пожалеешь потраченных денег

Цитата(Ролакс @ 9.1.2013, 19:34)

не стесняйся фото выкладывать, чтоб люди видели и покупали сразу, а не геморойничали со старьём


Вот вот я тоже купил и радуюсь.

GhostFace
11.1.2013, 13:04
Цитата(chuan @ 10.1.2013, 21:55)

народ а почему с первого раза крутить не начинает? надо пору тройку раз ключ провернуть чтоб начало крутить. Это в замке дело или в стартере?
похожая проблема( при холодном пуске поворачиваю ключ, секунды 2 ничего не происходит(чем ниже tемпература тем больше секунд), потом начинает крутить вполне нормально. При пуске на горячую бывают щелчки, и приходится крутить заново, но в принципе это редко
Здраствуйте! проблема у меня такая поставил редукторный стартер заводится хорошо не спорю НО с какимто странным стуком или хрустом не понятно Снимаю стартер проверяю всё фунциклирюет ставлю обратно Беда не куда не делась! что делать??? есть мысли что не весь винец захватывает!! как исправить???
Цитата(Makslen @ 12.1.2013, 18:11)

Здраствуйте! проблема у меня такая поставил редукторный стартер заводится хорошо не спорю НО с какимто странным стуком или хрустом не понятно Снимаю стартер проверяю всё фунциклирюет ставлю обратно Беда не куда не делась! что делать??? есть мысли что не весь винец захватывает!! как исправить???
Попробуй немного наклон стартера изменить.
Под средний болт,тонкую шайбу подложи, до 1мм.
Цитата(Makslen @ 12.1.2013, 17:11)

Здраствуйте! проблема у меня такая поставил редукторный стартер заводится хорошо не спорю НО с какимто странным стуком или хрустом не понятно
Все верно..на то у него и звук такой..редукторный
иномарки хоть раз в жизни слышал как заводятся?
тото...)
Всем привет, нужна помощь. Стартер 1 раз пытается крутить, а потом только втягивающее щелкает. Замок нормальный, масса на стартер прекручена, клемы новые, снятый он нормально молотит. Что делать?
Цитата(vart86 @ 12.1.2013, 17:48)

масса на стартер прекручена
Что за модель такая новая,не слышал никогда чтоб массу прикручивали туда.
Масса двига-отличная?
скоко в момент запуска напруга на клеммах?
Роман Кировоград
12.1.2013, 19:05
Цитата(Makslen @ 12.1.2013, 19:11)

Здраствуйте! проблема у меня такая поставил редукторный стартер заводится хорошо не спорю НО с какимто странным стуком или хрустом не понятно Снимаю стартер проверяю всё фунциклирюет ставлю обратно Беда не куда не делась! что делать??? есть мысли что не весь винец захватывает!! как исправить???
венец маховика осмотри, изношенный он наверно.
Массу это я сам примастырил. Точно не помню, но вроде аж до 6-7 в падает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.