Полная версия этой страницы:
Стартер
Дмитрий Ч.
4.4.2015, 18:43
ИванычЪ, получается, что "непонятная" деталька у меня не что иное как отломившийся кусок от штока.
В любом случае спасибо Вам мужики. Я не сидел сложа руки и кое что придумал:
В ближайшем автосельпо приобрел реле стартера от 2108 Болгарского производства. Он подходит почти идеально, только пришлось рассверлить отверстия под болты в корпусе стартера (родные болты на 4 мм, а у 08-го на 6 мм).
После испытания понял, что нужно еще добавить прокладку из твердого, температуростойкого (желательно металл) материала между корпусом стартера и втягивающим 2108, так как иногда стартер включается раньше зацепления шестерни бендикса с маховиком. На скорую руку из металла я сделать конечно не смогу а вот из стеклопластика осилю, чем и займусь завтра. Все манипуляции фотографировал (снова на сотку

) и если нужно, то завтра выложу фотоотчет с подробным описанием.
Цитата(Дмитрий Ч. @ 4.4.2015, 18:43)

так как иногда стартер включается раньше зацепления шестерни бендикса с маховиком.
этому удели внимание всенепременно.лучше используя ТТХ стартеров определить ход штока /вилки/бендикса и подогнать под это свою самоделку.
Как для меня , то я б другим путем пошол.. Тот набор , что на фотке частично можно использовать , частично заменить.. Уже не раз на своих восстанавливал.
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2015, 21:21)

Как для меня ,...
ну человек пляшет от того что у него есть.так что все пучком наверное получится
Я думаю , что у него получится
После короткого замыкания без включения зажигания не работают габариты, печка, дворники. Замкнул выключатель габаритных огней, после этого без включения зажигания не работает. В чем причина?
Цитата(msreds @ 5.4.2015, 7:39)

В чем причина?
А с зажиганием работают ???. Значит присмалил замок или контакты на клеммах не в порядке.Вобщем мультиметр в руки и проверить замок зажигания. Возможно замена контактной группы.
Цитата(Tolik2402 @ 5.4.2015, 8:00)

где закоротил-то?
Скорее всего прямо на кнопке включения наружного освещения. На нее заходит черным с инта замка зажигания постоянный плюс.Вот наверно он и попорчен.. ибо он питает и габариты и второй пред..без включения зажига.
Дмитрий Ч.
5.4.2015, 9:00
Мужики, все получилось как надо! Вырезал из 3-х мм гетинакса прокладку (назовем его АДАПТЕР) под 08 втягивающий и теперь пашет как родной

.
Если нужны фото, то чуть позже, но сегодня выложу.
Подытожу: Если у Вас стоит стартер завода "Электромаш" (г.Херсон), то втягивающий 2108 Болгарского производства ставится с малыми затратами, а то есть:
1. Рассверливаются отверстия под болты на 6 мм;
2. Изготавливается Адаптер (прокладка между стартером и реле) толщиной 3 мм.
И все, авто в работе
Дмитрий Ч.
5.4.2015, 16:01
Итак, как и обещал, выкладываю фото отчет по замене реле стартера Электромаш на Болгарское от 2108.
1.Приобретаем вот такое реле:
http://radikal.ru/fp/17069100aa444f5a9d042becb4d801cb2. Фото Родного реле и донора:
http://radikal.ru/fp/f0233783e6b34a11a098416e177aceea3. Адаптер (прокладка, гетинакс 3 мм, сделан на скорую руку):
http://radikal.ru/fp/eb723fdad955402db9c99dc72573431c4. Адаптер на Доноре:
http://radikal.ru/fp/2eb7115632fc4a4791b9cf5bc3d859d75. Рассверленный корпус под болты (примечательно, что новые болты по ключ на 10, старые под шлицевую отвертку были):
http://radikal.ru/fp/f874970a0dce4e4c9d7dc6f29f6762f76. Ну и конечно - всё в сборе

:
http://radikal.ru/fp/a2ba8dea0c3f40b2a2f4464523d398d6Вот и вся переделка. Зато уверен, что реле смогу найти (полно в магазинах), а старое попробую восстановить, как только найду где выточить новый шток.
Если кому то поможет проделанная мною работа, я буду только рад
Поглядел только в сборе . Не люблю ради кал.. Нормально вышло..
Дмитрий Ч.
5.4.2015, 16:38
Спасибо, Иваныч!
А ты где фотки заливаешь?
А вот где ..
Грузишь название фотки..выбириешь размер каким выкладываться будет , выбираешь размер превьюхи и загоняешь на хост.. вторая ссылка это и есть превью для форумов.
у меня такая проблема-стартер крутит без проблем, но иногда при запуске он еле-еле проворачивается, подмыкивая (как будто севший аккумулятор) и напряжение на клеммах падает на отметку 8-8,5 В, лампы притухают, не могу понять и найти причину. акк - здоровый, плотность и вольтаж в порядке, пробовал с другим акком - та же история! подскажите куда копать!
П.С. если на передаче продвинуться пол-метра, стартер крутит как заводной!
Festival58
24.4.2015, 20:27
vad-lo проверить проводку АКБ-СТАРТЕР.зачистить все соединения.
По возможности проверить сам стартер..может где он КЗ дает
1 могут клинить втулки
2 допмасса на двиг
varvar-s
24.4.2015, 21:52
Цитата(vad-lo @ 24.4.2015, 19:52)

пробовал с другим акком - та же история! подскажите куда копать!
копать стартер....
да я тоже со стартером надрался купил аккумулятор а потом ревизию сделал и полегчало.
Цитата(varvar-s @ 24.4.2015, 21:52)

копать стартер....

понял, а вот как понять то, что проехав на передаче пол метра стартер крутит как ни в чем не бывало?
Цитата(vad-lo @ 25.4.2015, 19:32)

понял, а вот как понять то, что проехав на передаче пол метра стартер крутит как ни в чем не бывало?
это было и до тебя... и в реале я такое видал у людей читай тему внимательно...
Цитата(vad-lo @ 25.4.2015, 23:32)

понял, а вот как понять то, что проехав на передаче пол метра стартер крутит как ни в чем не бывало?
У мен такое было. Втулки клинили от того, что щиток не стоял защитный. Смазал втулки - все заработало.
Цитата(varvar-s @ 26.4.2015, 8:57)

это было и до тебя... и в реале я такое видал у людей читай тему внимательно...
а я и не претендую на основателя)) надеюсь на помощь словом, так сказать)) а тему читаю, спасибо...
Цитата(Warrior @ 26.4.2015, 15:29)

У мен такое было. Втулки клинили от того, что щиток не стоял защитный. Смазал втулки - все заработало.
я так понимаю речь о стартере?
Цитата(vad-lo @ 26.4.2015, 22:28)

я так понимаю речь о стартере?
Разумеется!
клинил постоянно или на горячую?
На горячую. Бывало включишь передачу, толкнешь полметра и стартер снова заработал.
Цитата(Warrior @ 26.4.2015, 19:02)

На горячую. Бывало включишь передачу, толкнешь полметра и стартер снова заработал.
я так понимаю клинит бендикс стартера на маховике, что он после "проталкивания" машины снова работает?
Варриор о втулках стартера писал.
Цитата(Ролакс @ 27.4.2015, 12:43)

Варриор о втулках стартера писал.
ну это понятно
Да.
Цитата(Ролакс @ 27.4.2015, 16:43)

Варриор о втулках стартера писал.
Втулки втулками, но бендикс тоже клинил. Когда я его при ремонте литолом намазал и он подгорел. После это мазал только маслом.
Stanislav06
29.4.2015, 0:32
Здравствуйте. Ситуация такая, завожу машину, все хорошо, проехал по городу, случайно заглох...(например, быстро сцепление кинул). Завожу, 0 эмоций...думал может что коротит...(я в машинах 0). Выключал свет, радио...Заводился...Ну и как то опять такая ситуация...Заглох...Завожу, 0 эмоций...Ничего не отключаю, дергаю ключом раза 3, машина заводится ( перед тем как двигатель заводится ощущение такое что вся энергия с аккума уходит кудато (гаснут контрольные лампы)). Что это может быть такое? (Аккум заряжен) (Машина заводится на отлично не считая таких косяков, т.е. схватывает быстро)
Stanislav06
29.4.2015, 1:01
На аккуме? Новые поставил недавно, проблема осталась...
втягивающей кранты...скорее всего тепловой экран отсутствует да?
...и мне вот непонятно, 154 страницы проблем по стартеру...да у него столько проблем то нету, одни одинаковые вопросы...и такая проблема уже обсуждалась не один раз...
Не нужно бабушку лохматить.. У меня этого экрана никогда не стояло и езжу каждый день , а летом пекляндия неимоверная.. Stanislav06 искать нужно где у него по цепи контакт хреновый. Если приборы тухнут , то чаще это на акуме или на массовом проводе.. Ну и на стартере я б гайки проверил.. А то вон Варриор доездился , что чуть гайку на генере не потерял..
Похоже решил свою проблему с заводом на горячую. Перечищая и перезатягивая клеммы, обнаружил, что стартер на двух болтах, послабил их, вкрутил третий и все затянул. Звук работающего стартера чуть изменился, при запуске движка не выключается магнитола, долго пробовал крутить на горячую - проблемы не возникло, что несомненно меня радует! Спасибо всем откликнувшимся!
Разобрался и хорошо. А на двух болтах это не криминально.. Главное нормально затягивать.. У меня нижний никогда не стоит..
Цитата(vad-lo @ 29.4.2015, 9:46)

Похоже решил свою проблему с заводом на горячую. Перечищая и перезатягивая клеммы, обнаружил, что стартер на двух болтах, послабил их, вкрутил третий и все затянул.
значит был затянут с перекосом,вполне можно и на двух было перетянуть и работал бы дальше.
Цитата(Ролакс @ 29.4.2015, 10:20)

значит был затянут с перекосом,вполне можно и на двух было перетянуть и работал бы дальше.
Все может быть, только проявлялось в некоторых случаях на горячую с мощным падением напряжения
Лишь бы только в этом была проблема))
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2015, 9:34)

Не нужно бабушку лохматить.. У меня этого экрана никогда не стояло и езжу каждый день ,
есть опыт того что установка экрана помогала от того что летели втягивающие... как бы если все настроено как надо то он и не нужен, но многие ради экономии топлива обедняют смесь что влечет за собой повышения температуры выхлопа, следовательно и нагрев стартера от выхлопа больше... тоже самое происходит и при установке прямоточных приемных коллекторов...
я видел вобще,тряпку какую то всунули туда негорючую)типа для мгновенного доступа.
slavyan.777
17.5.2015, 19:06
да простят меня попаны)
подскажите стартер крутит рывками, аккум новый, на что грешить на втулки?
Могут и втулки , может и ламели засраные.. Я бы снимал и ревизию . Там и втулки видно , и щётки и якорь зачистить.. ну или на крайняк другой стартер подкинуть..
makedonskyu
17.5.2015, 19:31
Здравствуйте народ! Такая проблема случилась. При заводке двигла,старер 2 секунды еще крутит,то ли крутит,толи дребежжит задняя втулка ротора ( и создается впечетление что крутит). Я разбирал,бендекс новый( я думал он вовремя не затягивает назад),снял якорь,втулка передняя без люфтов,а вот с задней ротор выпал и есть люфт. Ну я смазал немного,собрал,дребежжание исчезло! о вот опять появилось,видно смазка прошла...
Я грешу на латунную втулку,наверное надо перевтулить...
Не было ничего подобного у вас?
Цитата(makedonskyu @ 17.5.2015, 19:31)

Не было ничего подобного у вас?
И чего только не было.. Под бендексом смазка должна быть и все пружины в норме.. На снятом якоре включал ? Может возвратная крякнула.. Х З.. Смотреть надо...
makedonskyu
18.5.2015, 17:42
Завтра к электрику повезу,пусть перевтулит!
Не , я электрику не доверяю .. Накосячит ещё.. Сам маюсь..
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2015, 20:45)

Не , я электрику не доверяю .. Накосячит ещё.. Сам маюсь..
Шо так??? Мне вот машины доверяют
Цитата(DUL06 @ 19.5.2015, 20:38)

Шо так??? Мне вот машины доверяют

Мне тоже доверяют.. Я по безработке в конце девяностых на СТО пару месяцев прокантовался .. Таких хитрожопых жопоруков нагляделся.. Мне хватило..
Цитата(ИванычЪ @ 19.5.2015, 21:54)

Я...в конце девяностых..
Ну я тоже таких нагляделся за время работы.... Особенно убивает за ними переделывать. Бывало ставили болт на 10, вместо 12... И удивлялись, что же там стучит то????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.