Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
ИванычЪ
Это с другого стартера , но принцип тот же самый

А это с другой стороны..

Ну и общий вид. Это с пускача ДТшки . Упрощенный потому . Сторона с торчащей пружинкой может быть не такой как на фотто..


Дмитрий Ч. , качество фото как тебе привычно .. good.gif
Дмитрий Ч.
ИванычЪ, получается, что "непонятная" деталька у меня не что иное как отломившийся кусок от штока.
В любом случае спасибо Вам мужики. Я не сидел сложа руки и кое что придумал:
В ближайшем автосельпо приобрел реле стартера от 2108 Болгарского производства. Он подходит почти идеально, только пришлось рассверлить отверстия под болты в корпусе стартера (родные болты на 4 мм, а у 08-го на 6 мм).
После испытания понял, что нужно еще добавить прокладку из твердого, температуростойкого (желательно металл) материала между корпусом стартера и втягивающим 2108, так как иногда стартер включается раньше зацепления шестерни бендикса с маховиком. На скорую руку из металла я сделать конечно не смогу а вот из стеклопластика осилю, чем и займусь завтра. Все манипуляции фотографировал (снова на сотку smirk2.gif ) и если нужно, то завтра выложу фотоотчет с подробным описанием.
varvar-s
Цитата(Дмитрий Ч. @ 4.4.2015, 18:43) *
так как иногда стартер включается раньше зацепления шестерни бендикса с маховиком.

этому удели внимание всенепременно.лучше используя ТТХ стартеров определить ход штока /вилки/бендикса и подогнать под это свою самоделку.
ИванычЪ
Как для меня , то я б другим путем пошол.. Тот набор , что на фотке частично можно использовать , частично заменить.. Уже не раз на своих восстанавливал.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2015, 21:21) *
Как для меня ,...

ну человек пляшет от того что у него есть.так что все пучком наверное получится
ИванычЪ
Я думаю , что у него получится drugba.gif
msreds
После короткого замыкания без включения зажигания не работают габариты, печка, дворники. Замкнул выключатель габаритных огней, после этого без включения зажигания не работает. В чем причина?
Tolik2402
где закоротил-то?
ИванычЪ
Цитата(msreds @ 5.4.2015, 7:39) *
В чем причина?

А с зажиганием работают ???. Значит присмалил замок или контакты на клеммах не в порядке.Вобщем мультиметр в руки и проверить замок зажигания. Возможно замена контактной группы.

Цитата(Tolik2402 @ 5.4.2015, 8:00) *
где закоротил-то?

Скорее всего прямо на кнопке включения наружного освещения. На нее заходит черным с инта замка зажигания постоянный плюс.Вот наверно он и попорчен.. ибо он питает и габариты и второй пред..без включения зажига.
Дмитрий Ч.
Мужики, все получилось как надо! Вырезал из 3-х мм гетинакса прокладку (назовем его АДАПТЕР) под 08 втягивающий и теперь пашет как родной smile3.gif.
Если нужны фото, то чуть позже, но сегодня выложу.
Подытожу: Если у Вас стоит стартер завода "Электромаш" (г.Херсон), то втягивающий 2108 Болгарского производства ставится с малыми затратами, а то есть:
1. Рассверливаются отверстия под болты на 6 мм;
2. Изготавливается Адаптер (прокладка между стартером и реле) толщиной 3 мм.
И все, авто в работе smile3.gif
Дмитрий Ч.
Итак, как и обещал, выкладываю фото отчет по замене реле стартера Электромаш на Болгарское от 2108.

1.Приобретаем вот такое реле:
http://radikal.ru/fp/17069100aa444f5a9d042becb4d801cb

2. Фото Родного реле и донора:
http://radikal.ru/fp/f0233783e6b34a11a098416e177aceea

3. Адаптер (прокладка, гетинакс 3 мм, сделан на скорую руку):
http://radikal.ru/fp/eb723fdad955402db9c99dc72573431c

4. Адаптер на Доноре:
http://radikal.ru/fp/2eb7115632fc4a4791b9cf5bc3d859d7

5. Рассверленный корпус под болты (примечательно, что новые болты по ключ на 10, старые под шлицевую отвертку были):
http://radikal.ru/fp/f874970a0dce4e4c9d7dc6f29f6762f7

6. Ну и конечно - всё в сборе smile3.gif :
http://radikal.ru/fp/a2ba8dea0c3f40b2a2f4464523d398d6

Вот и вся переделка. Зато уверен, что реле смогу найти (полно в магазинах), а старое попробую восстановить, как только найду где выточить новый шток.
Если кому то поможет проделанная мною работа, я буду только рад smile3.gif
ИванычЪ
Поглядел только в сборе . Не люблю ради кал.. Нормально вышло.. good.gif
Дмитрий Ч.
Спасибо, Иваныч!
А ты где фотки заливаешь?
ИванычЪ
А вот где ..

Грузишь название фотки..выбириешь размер каким выкладываться будет , выбираешь размер превьюхи и загоняешь на хост.. вторая ссылка это и есть превью для форумов.
vad-lo
у меня такая проблема-стартер крутит без проблем, но иногда при запуске он еле-еле проворачивается, подмыкивая (как будто севший аккумулятор) и напряжение на клеммах падает на отметку 8-8,5 В, лампы притухают, не могу понять и найти причину. акк - здоровый, плотность и вольтаж в порядке, пробовал с другим акком - та же история! подскажите куда копать!
П.С. если на передаче продвинуться пол-метра, стартер крутит как заводной!
Festival58
vad-lo проверить проводку АКБ-СТАРТЕР.зачистить все соединения.
По возможности проверить сам стартер..может где он КЗ дает
Ролакс
1 могут клинить втулки
2 допмасса на двиг
varvar-s
Цитата(vad-lo @ 24.4.2015, 19:52) *
пробовал с другим акком - та же история! подскажите куда копать!

копать стартер.... big_boss.gif
ИванычЪ
да я тоже со стартером надрался купил аккумулятор а потом ревизию сделал и полегчало.
vad-lo
Цитата(varvar-s @ 24.4.2015, 21:52) *
копать стартер.... big_boss.gif

понял, а вот как понять то, что проехав на передаче пол метра стартер крутит как ни в чем не бывало?
varvar-s
Цитата(vad-lo @ 25.4.2015, 19:32) *
понял, а вот как понять то, что проехав на передаче пол метра стартер крутит как ни в чем не бывало?

это было и до тебя... и в реале я такое видал у людей читай тему внимательно...
Warrior
Цитата(vad-lo @ 25.4.2015, 23:32) *
понял, а вот как понять то, что проехав на передаче пол метра стартер крутит как ни в чем не бывало?

У мен такое было. Втулки клинили от того, что щиток не стоял защитный. Смазал втулки - все заработало.
vad-lo
Цитата(varvar-s @ 26.4.2015, 8:57) *
это было и до тебя... и в реале я такое видал у людей читай тему внимательно...

а я и не претендую на основателя)) надеюсь на помощь словом, так сказать)) а тему читаю, спасибо...

Цитата(Warrior @ 26.4.2015, 15:29) *
У мен такое было. Втулки клинили от того, что щиток не стоял защитный. Смазал втулки - все заработало.

я так понимаю речь о стартере?
Warrior
Цитата(vad-lo @ 26.4.2015, 22:28) *
я так понимаю речь о стартере?

Разумеется!
vad-lo
клинил постоянно или на горячую?
Warrior
На горячую. Бывало включишь передачу, толкнешь полметра и стартер снова заработал.
vad-lo
Цитата(Warrior @ 26.4.2015, 19:02) *
На горячую. Бывало включишь передачу, толкнешь полметра и стартер снова заработал.

я так понимаю клинит бендикс стартера на маховике, что он после "проталкивания" машины снова работает?
Ролакс
Варриор о втулках стартера писал.
vad-lo
Цитата(Ролакс @ 27.4.2015, 12:43) *
Варриор о втулках стартера писал.

ну это понятно
Warrior
Да.

Цитата(Ролакс @ 27.4.2015, 16:43) *
Варриор о втулках стартера писал.

Втулки втулками, но бендикс тоже клинил. Когда я его при ремонте литолом намазал и он подгорел. После это мазал только маслом.
Stanislav06
Здравствуйте. Ситуация такая, завожу машину, все хорошо, проехал по городу, случайно заглох...(например, быстро сцепление кинул). Завожу, 0 эмоций...думал может что коротит...(я в машинах 0). Выключал свет, радио...Заводился...Ну и как то опять такая ситуация...Заглох...Завожу, 0 эмоций...Ничего не отключаю, дергаю ключом раза 3, машина заводится ( перед тем как двигатель заводится ощущение такое что вся энергия с аккума уходит кудато (гаснут контрольные лампы)). Что это может быть такое? (Аккум заряжен) (Машина заводится на отлично не считая таких косяков, т.е. схватывает быстро)
ИванычЪ
Клеммы проверь.
Stanislav06
На аккуме? Новые поставил недавно, проблема осталась...
wernum
втягивающей кранты...скорее всего тепловой экран отсутствует да?
...и мне вот непонятно, 154 страницы проблем по стартеру...да у него столько проблем то нету, одни одинаковые вопросы...и такая проблема уже обсуждалась не один раз...
ИванычЪ
Не нужно бабушку лохматить.. У меня этого экрана никогда не стояло и езжу каждый день , а летом пекляндия неимоверная.. Stanislav06 искать нужно где у него по цепи контакт хреновый. Если приборы тухнут , то чаще это на акуме или на массовом проводе.. Ну и на стартере я б гайки проверил.. А то вон Варриор доездился , что чуть гайку на генере не потерял..
vad-lo
Похоже решил свою проблему с заводом на горячую. Перечищая и перезатягивая клеммы, обнаружил, что стартер на двух болтах, послабил их, вкрутил третий и все затянул. Звук работающего стартера чуть изменился, при запуске движка не выключается магнитола, долго пробовал крутить на горячую - проблемы не возникло, что несомненно меня радует! Спасибо всем откликнувшимся!
ИванычЪ
Разобрался и хорошо. А на двух болтах это не криминально.. Главное нормально затягивать.. У меня нижний никогда не стоит..
Ролакс
Цитата(vad-lo @ 29.4.2015, 9:46) *
Похоже решил свою проблему с заводом на горячую. Перечищая и перезатягивая клеммы, обнаружил, что стартер на двух болтах, послабил их, вкрутил третий и все затянул.

значит был затянут с перекосом,вполне можно и на двух было перетянуть и работал бы дальше.
vad-lo
Цитата(Ролакс @ 29.4.2015, 10:20) *
значит был затянут с перекосом,вполне можно и на двух было перетянуть и работал бы дальше.

Все может быть, только проявлялось в некоторых случаях на горячую с мощным падением напряжения
vad-lo
Лишь бы только в этом была проблема))
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2015, 9:34) *
Не нужно бабушку лохматить.. У меня этого экрана никогда не стояло и езжу каждый день ,


есть опыт того что установка экрана помогала от того что летели втягивающие... как бы если все настроено как надо то он и не нужен, но многие ради экономии топлива обедняют смесь что влечет за собой повышения температуры выхлопа, следовательно и нагрев стартера от выхлопа больше... тоже самое происходит и при установке прямоточных приемных коллекторов...
Ролакс
я видел вобще,тряпку какую то всунули туда негорючую)типа для мгновенного доступа.
slavyan.777
да простят меня попаны)
подскажите стартер крутит рывками, аккум новый, на что грешить на втулки?
ИванычЪ
Могут и втулки , может и ламели засраные.. Я бы снимал и ревизию . Там и втулки видно , и щётки и якорь зачистить.. ну или на крайняк другой стартер подкинуть.. umnui.gif
makedonskyu
Здравствуйте народ! Такая проблема случилась. При заводке двигла,старер 2 секунды еще крутит,то ли крутит,толи дребежжит задняя втулка ротора ( и создается впечетление что крутит). Я разбирал,бендекс новый( я думал он вовремя не затягивает назад),снял якорь,втулка передняя без люфтов,а вот с задней ротор выпал и есть люфт. Ну я смазал немного,собрал,дребежжание исчезло! о вот опять появилось,видно смазка прошла...
Я грешу на латунную втулку,наверное надо перевтулить...
Не было ничего подобного у вас?
ИванычЪ
Цитата(makedonskyu @ 17.5.2015, 19:31) *
Не было ничего подобного у вас?

И чего только не было.. Под бендексом смазка должна быть и все пружины в норме.. На снятом якоре включал ? Может возвратная крякнула.. Х З.. Смотреть надо...
makedonskyu
Завтра к электрику повезу,пусть перевтулит!
ИванычЪ
Не , я электрику не доверяю .. Накосячит ещё.. Сам маюсь..
DUL06
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2015, 20:45) *
Не , я электрику не доверяю .. Накосячит ещё.. Сам маюсь..

Шо так??? Мне вот машины доверяют hands.gif rofl.gif
ИванычЪ
Цитата(DUL06 @ 19.5.2015, 20:38) *
Шо так??? Мне вот машины доверяют hands.gif rofl.gif

Мне тоже доверяют.. Я по безработке в конце девяностых на СТО пару месяцев прокантовался .. Таких хитрожопых жопоруков нагляделся.. Мне хватило..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU