Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
User114
Смущает провод + от акб идущий к стартеру что он без предохранителя. При дтп сможет стать причиной пожара например. Какой предохранитель можно поставить?
Bartholomew
Цитата(User114 @ 22.8.2013, 2:13) *
Смущает провод + от акб идущий к стартеру что он без предохранителя. При дтп сможет стать причиной пожара например. Какой предохранитель можно поставить?

300-500 ампер, извиняюсь, не сочтите за грубость, вы где нибудь видели предохранитель в цепи питания стартера?
varvar-s
Цитата(User114 @ 22.8.2013, 1:13) *
........... Какой предохранитель можно поставить?


......... smirk2.gif
Сержик
Цитата(User114 @ 22.8.2013, 1:13) *
Смущает провод + от акб идущий к стартеру что он без предохранителя. При дтп сможет стать причиной пожара например. Какой предохранитель можно поставить?

Как "прикололись" выше, можно установить автомат защиты сети на "высокотоковые" цепи, так как они в классике, да и на зубилах не защищены.
P.S. маркировку АЗС потом напишу, на память не помню.
varvar-s
Цитата(Сержик @ 22.8.2013, 9:29) *
Как "прикололись" выше,

а чего в кавычках то ? это всем и так понятно-натурально прикололись. rofl.gif
Сержик
Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 9:40) *
а чего в кавычках то ? это всем и так понятно-натурально прикололись. rofl.gif

Для того, чтобы человек воспринял мою писанину не как шутку.
newyearcalendartm
Самые актуальные новости из мира бизнеса, аналитические обзоры от профессионалов на нашем сайте - newyearcalendar.ru
noise74
люди подскажите
стартер не крутит и вот такой звук он издает
http://www.youtube.com/watch?v=clUHgXl6_Xs
ставил стартер с другой шестерки, все тоже самое. с толкача заводится
noise74
p.s. после 3-4 попыток крутануть стартером, проворачиваю ключ и вообще тишина. потом постоит минут 10 и опять такой звук
подскажите пожалуйста я уже всю голову себе сломал, не могу понять что это такое
Ролакс
странный звук,а двигатель то крутит при этом?
noise74
Цитата(Ролакс @ 30.8.2013, 15:28) *
странный звук,а двигатель то крутит при этом?

вроде да
попробовал прикурить, та же фигня
поставил акб с другой машины, и стартер нормально крутить стал но чето даже не схатывало

Цитата(Ролакс @ 30.8.2013, 15:28) *
странный звук,а двигатель то крутит при этом?

вроде да
попробовал прикурить, та же фигня
поставил акб с другой машины, и стартер нормально крутить стал но чето даже не схатывало
Doc_M
Товарищи форумчане! Ахтунг! Стартер еле-еле вращается, напряжение до 6 В проседает, лампы тускнеют, двигатель соответственно не запускается... cray.gif Каюсь, тему еще не успел прочитать всю - очень МНОГО страниц, но по признакам есть подозрение на КЗ в стартере. Все было нормально раньше, АКБ живой, клеммы чистил, от второй машины прикуривал на всякий случай - та же ситуация... Уже ночь, т.ч. сижу дома теперь изучаю форум и "Почемучку". Как проверить наличие КЗ в стартере или исключить его? Завестись с толкача и в гараж/сервис ехать снимать стартер - только так? Что еще глянуть, что чаще такую картину дает? Что интересно - несколько попыток вообще не крутил стартер, т.е. реле зажигания щелкнуло и... тишина...
YaJAROFF
массу проверь для начала, клеммы...
Ролакс
монтировкой пусть друг на корпус двига с минуса закоротит а ты заводи.
Doc_M
Хорошо, с утра попробую. Добавил вот это в исходное сообщение: "Что интересно - несколько попыток вообще не крутил стартер, т.е. реле зажигания щелкнуло и... тишина... " Может реально масса с двигателя (с КПП) отвалилась?? Примите во внимание возраст авто - 35 лет! Стартер родной еще.
Doc_M
Проблема со стартером решена: снят, перебран, почищены контакты и т.п., втягивающее заменено, т.к. с ним еще раньше проблемы бывали иногда. Масса с движка нормальная была. Втягивающего с/о не нашли, поставили на болты н/о. Севший после всех мучений АКБ хотели зарядить, но он старый (лет 5-6) и после недолгих раздумий поменяли на новый с доплатой. Вот так всегда - возьмешься за одно, а потом еще что-то решишь заменить и обязательно за планируемый бюджет вылезешь! smile3.gif
DeFacton
Доброго времени суток.
Проблема такая. Купил новый стартер (КАТЭК) и установил вместо родного и сразу все проблемы со втягивающим были решены. Ничего не щелкало, машина заводилась с пол оборота. Прошло 2 дня после замены, сажусь в машину, поворачиваю ключ на "СТАРТ", идет щелчок стартера и потухли все приборы. Получается как короткое замыкание. Массу везде проверил, зачистил - не помогает. Замыкал напрямую втягивающее от АКБ - все приборы вырубает и все. тишина. В чем может быть проблема, раз даже новый стартер начал вести себя как предыдущий, у которого была проблема со втягивающим. Помогите пожалуйста! В чем может быть проблема? Заранее огромное спасибо!
Ролакс
Цитата(DeFacton @ 16.9.2013, 20:32) *
Доброго времени суток.
Проблема такая. Купил новый стартер (КАТЭК) и установил вместо родного и сразу все проблемы со втягивающим были решены. Ничего не щелкало, машина заводилась с пол оборота. Прошло 2 дня после замены, сажусь в машину, поворачиваю ключ на "СТАРТ", идет щелчок стартера и потухли все приборы. Получается как короткое замыкание. Массу везде проверил, зачистил - не помогает. Замыкал напрямую втягивающее от АКБ - все приборы вырубает и все. тишина. В чем может быть проблема, раз даже новый стартер начал вести себя как предыдущий, у которого была проблема со втягивающим. Помогите пожалуйста! В чем может быть проблема? Заранее огромное спасибо!

массу на двиг-новый стартер в запас ok.gif
и контакты замочные проверь заодно.
DeFacton
Цитата(Ролакс @ 17.9.2013, 0:03) *
массу на двиг-новый стартер в запас ok.gif
и контакты замочные проверь заодно.

Все проверил, проблема осталась. Щелкает как-будто коротит стартер sad.gif В чем еще может быть проблема?
П.С. Читал частями тему - не нашел как с этой проблемой бороться(
payalnikk
Цитата(DeFacton @ 16.9.2013, 20:32) *
.. идет щелчок стартера и потухли все приборы.

100% проблема с клеммами на АКБ (не только массы но и плюсового провода). Т.е. или окисленные или плохой контакт провода в самой клемме.
Анархист
Доброго всем дня. Недавно окончательно погиб мой заводской стартер. Заводил на горячую, он еле-еле крутил (впрочем это было не в новинку). Но при этом стрелка тахометра прыгала примерно до 1,5 тыщ. С горем пополам завел. Через 5 минут остановился, заглушил и не завел. При повороте ключа просто щелкало втягивающее, лампочки притухали, но совсем немного. Поменял на кзатэ. А этот возможно восстановить? Или там всё к собакам погорело?
Роман Кировоград
Анархист , разбирать надо, смотреть, теперь то , с новым стартером, на старый у тебя времени много.
Bullit1992
Доброго времени суток всем.Ребята нужна срочная поиощь.Суть проблемы состоит в том что как то раз я заехал в магазин заглушил машину отошел буквальн на 5 минут за водой а когда начал заводить машину то никаких признаков жизни она не порадовала(нет всё конечно работало ближний,дальний свет,габариты,поворотники,магнитола)а вот стартер не подавал никаких звуков(даже щёлканий не было слышно при повороте ключа зажигания)ага походу аккомулятор подсел подумал я и не может раскрутить его,но простой метод развеял это предположение(я взял и закоротил отвёрткой выводы стартера)и он заработал.Тогда меня посетила другая идея возможно втягивающий каким то образом застрял и заклинился поэтому не может ничего сделать*пришлось заводиить машину с толкача.Доехав до горожа я снял стартер но ничего необычного не заметил.Если только зубья немного сточились .Поставил обратно решил подзарядить аккамулятор .Заряжал ровно сутки.После чего поставил всё на место и с утра машина завелать с пол пинка.Счастью не было предела.Но тут я решил заехать на заправку,заглушил мотор заправился,завожу и....никаких признаков.Стартер крутится так как будто либо очень севший аккамулятор либо что то ему мешает развить обороты.Пришлось опять толкать.И так постоянно.Вчера вообще все мои попытки завести машину дошли до того что в салоне запалхло горелым(причём пахло горелым лаком,как будто прогорает обмотка в двигателе)я сразу бросился под капот но ничего не увидел кроме того то стартер накалился чуть ли не до красна)и в итоге машина завелась толкьо с толкача.Ребята так в чем же дело неужели стартер пора выкидывать .Заменил Реле зарядки,ремень генератора,проверил плотность и как держит нагрузку аккамулятор,всё отлично.Я уже и не знаю в чём проблема.Заметил одну закономерность на холодную машина заводится с пол оборота.Но стоит её заглушить и снова попытаться завести всё попытки будут безрезультатными.Казалось бы на холодную должно тяжелее заводится ан нет.Парадокс какой то.
ИванычЪ
[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то.
[/quote]
Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре.
Bullit1992
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 11:05) *
[quote name='Bullit1992' date='6.10.2013, 9:15' post='7122.Парадокс какой то.

Ревизию стартеру нужно делать. Очень похоже на сильный износ контактных болтов на втяге или даже рассып изоляторов контактной пластины. Я так годов несколько тому на ТО ездил. Перед линией проверки стартер замолчал пришлось катить. А после получения доков завелась с ключа и бегом домой. По дороге несколько раз пытался глушить и пускать стартером. На ходу все. Нихрена больше стартер не крякал ваще. Втяг разбирал и ремонтил. А если туго крутит , то щупать клемы на АКБ. Если сильно горячие то плохой контакт устранять. Ну и чистить ламели на якоре. Бывает так засерутся что коротит по саже и тугой прокрут. И когда включаеш от АКБ на полу искра тянется почти по кругу на якоре.

Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии.
ИванычЪ
:
Цитата(Bullit1992 @ 6.10.2013, 10:17) *
Да это всё понятно.Все проверялось.Контакты на аккамуляторе отличные.Да и другой ставил аккамулятор тоже самое.Да и насчёт ревизии.Было одно дело года 2 назад менял полностью пендикс втягивающий и (чесно вылетоло из головы)но вбощем снимали коробку чтобы поменять его... после жтого пару дней заводился как К-700 со свистом так как зубья притерались))Я снимал стартер на прямую крутил от акамулятора все отлично работало.Мне кажется дело в другом.Ах да и два болта медных к кторым подаётся напруга ив идеальном состоянии.

А може то что вылетело из головы венец маховика? smirk2.gif Но он на работу старта не должен влиять. Всеж советую разобрать почистить якорь и смазать салазку бендекса и втулки, только без фанатизьма. Децел бэцел.
Bullit1992
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 12:13) *
:
А може то что вылетело из головы венец маховика? smirk2.gif Но он на работу старта не должен влиять. Всеж советую разобрать почистить якорь и смазать салазку бендекса и втулки, только без фанатизьма. Децел бэцел.

Именно он.хорошо попробую.Спасибо за совет.
Bullit1992
Цитата(Bullit1992 @ 6.10.2013, 12:16) *
Именно он.хорошо попробую.Спасибо за совет.

Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац..
Joker!
Цитата(Bullit1992 @ 7.10.2013, 4:00) *
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац..


Может ещё приработается, если всё сделал так как надо.
ИванычЪ
Цитата(Bullit1992 @ 6.10.2013, 19:00) *
Итог.Разобрал стартер почистил всё что можно и смазал.также поменял втулки.Стало намного лучше заводится.но всё равно заметны проседания.При горчем двигателе то еле крутит то заведётся без проблем. хм похоже якорю приходит абзац..

Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал.
Bullit1992
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 9:20) *
Якорю абзец придет когда на нем ламели проточит до дыр или повыворачивает от температуры. Зажиг проверь и еще вопрос у тебя месса на двигло только на коробку?. Я себе еще с давних времен с первой шпильки выхлопного коллектора на клему АКБ массу продублировал.

И снова проблема.Вчера когда всё сделал работал как новенький.Сегодня новый день и новая проблема.Снова на горячуюю не завдит... я уже не знаю в чем и проблема.Масса отличная.Может дело в реле которой при нагреве(она же рядом с двигателем)начинает мозги компосировать..Блин всё как то странно вроде работает работает и тут на тебе нежданчик..
rabotavnete
Добрый день обгорел провод, что соединяет втягивающие и стартер обгорел до самого корпуса, как можно восстановить и можно ли вообще?
ИванычЪ
Цитата(rabotavnete @ 7.10.2013, 14:54) *
Добрый день обгорел провод, что соединяет втягивающие и стартер обгорел до самого корпуса, как можно восстановить и можно ли вообще?

Можно в этой жизни почти все. Мертвеца нельзя только оживить. От втяга это питаючий провод для старта. Если погорел , значит коротнул на массу. Он по жизни в резиновой втулке хитрай формы проходит. Но всяко бывает. Мог и старт закоротиться. Нужно разбирать и смотреть. Если не трупо. Это когда все сплавилось и обгорело. То восстановить можно и попытаться.
Белый21065
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема?
kreshkastet
Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 9:38) *
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема?

d в замке ,в релле
ИванычЪ
Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 8:38) *
Столкнулся с такой проблемой: недавно заглох на дороге, пытался завестись - поворачиваю ключ...и тишина, ни единого звука, как будто машинка умерла, простоял так наверно минут 40, решил в 100-ый раз примерно завестись, и о чудо! завёлся с подсосом и подгазовкой...но и до этого так много раз пробовал, но машина не реагировала вообще никак на поворот ключа..в чем может быть проблема?

Ну начни со стартера. Если на втягивающее подать питание , то стартер закрутится, если нет , то вот и причина. Если стоит реле стартера , проверить его это вторая причина. Если с замка зажигания снять красный провод и подать на него питание и закрутится стартер , то это третья причина. Замена контактной группы у замка. Сейчас такой там гавняный пластик что контакты просто при разогреве плавят его и цыздып. Не работает.
rabotavnete
Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 1:07) *
Можно в этой жизни почти все. Мертвеца нельзя только оживить. От втяга это питаючий провод для старта. Если погорел , значит коротнул на массу. Он по жизни в резиновой втулке хитрай формы проходит. Но всяко бывает. Мог и старт закоротиться. Нужно разбирать и смотреть. Если не трупо. Это когда все сплавилось и обгорело. То восстановить можно и попытаться.

У него проблема с этим проводом уже раз был его там мастер подкрутил чего от и он ещё работал а вот последний раз отгорел в чистую возле самого корпуса стартера. стартер нормальный рабочий как можно восстановить этот провод
ИванычЪ
Цитата(rabotavnete @ 8.10.2013, 9:45) *
У него проблема с этим проводом уже раз был его там мастер подкрутил чего от и он ещё работал а вот последний раз отгорел в чистую возле самого корпуса стартера. стартер нормальный рабочий как можно восстановить этот провод

Есть у меня такой стартер с востановленой жилой. Я полностью сменил ее. Кусок хорошего кабеля и медная клемма. Разбираете и если удастся вплести в остаток на старте то и гуд , а нет так паяло в руки и вперед.
rabotavnete
Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 10:19) *
Есть у меня такой стартер с востановленой жилой. Я полностью сменил ее. Кусок хорошего кабеля и медная клемма. Разбираете и если удастся вплести в остаток на старте то и гуд , а нет так паяло в руки и вперед.

Так уже вплетали, думаю лучше паять, а какого сечения надо кабель
ИванычЪ
Цитата(rabotavnete @ 8.10.2013, 12:32) *
Так уже вплетали, думаю лучше паять, а какого сечения надо кабель

Ну про сечение до мм не скажу. Но на сварочном инверторе точ такой пашет нормально. Там надо то десяток см. Если с толстым проблема можно влегкую несколько потоньше жил сплести. А по сечению постараться чтобы не тоньше обгоревшего был. А когда приколхозите внутрях изоляцию проверьте. Он и обгорел изза херовой изоляции. У меня и не обгорел то , просто очень хренова смотрелся.
Excimer73
Всем Доброго Времени Суток! Столкнулся с такой проблемой машина перестала заводиться совсем даже с толкоча , когда поворачиваешь замок зажигания втягивающий даже не шевелиться , как бы должно при повороте ключа лампочки должны хотябы моргнуть но этого не происходит , проверил клеммы на аккумуляторе все в норме , заменил реле стратера одно и тоже у меня небыло массы с кузова на двиг но до этого заводилась все равно толку не было... замыкал провода с замка чтобы стартер хоть как то крутнуть ноль внимания , кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь помогите пожалуйста!!!
Michael_Mira
Цитата(Excimer73 @ 26.10.2013, 18:12) *
Всем Доброго Времени Суток! Столкнулся с такой проблемой машина перестала заводиться совсем даже с толкоча , когда поворачиваешь замок зажигания втягивающий даже не шевелиться , как бы должно при повороте ключа лампочки должны хотябы моргнуть но этого не происходит , проверил клеммы на аккумуляторе все в норме , заменил реле стратера одно и тоже у меня небыло массы с кузова на двиг но до этого заводилась все равно толку не было... замыкал провода с замка чтобы стартер хоть как то крутнуть ноль внимания , кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь помогите пожалуйста!!!

Казнить нельзя помиловать. Примерно так я понял текст.
Замерь напряжение на АКБ, прикрути массу на двиг, сними стартер, подсоедени его на капоте и приложу к воздухану для нормальной массы и пусть кто-то крунет замком.
Далее можещь сам плюс сразу на тяговое реле кинуть и посмотреть, будет ли стартер крутит. Есть предположение, что причина не в стартере.
roman89
всем привет! недавно появилась проблема: вставляеш ключь в замок зажигания загараются все лампочки а стартер не крутит, с толкача заводтся глушиш заводится все норма... что это может быть?
Joker!
Цитата(roman89 @ 27.10.2013, 23:53) *
всем привет! недавно появилась проблема: вставляеш ключь в замок зажигания загараются все лампочки а стартер не крутит, с толкача заводтся глушиш заводится все норма... что это может быть?


Пропадает контакт на втягивающее реле стартира.
roman89
Цитата(Joker! @ 27.10.2013, 16:06) *
Пропадает контакт на втягивающее реле стартира.

как это исправить?
МЫХЪ
Цитата(roman89 @ 27.10.2013, 18:58) *
как это исправить?

Надо снимать и разбирать.... А там видно будет.... Может пятаки подгорели, а может тяговому пушной пришел. Заодно контактную группу проверь..... у меня тож иногда "подклинивает", и тож еще до конца не разобрался, буду замок смотреть.....
Razo56RUS
А у меня такой вопрос.Иногда замечаю что поворачиваю ключ,один раз щелчок,и потом заводится.Иногда такой щелчок сбрасывает настройки магнитолы.Куда копать?
Smeliys
Массу на акб и на кузове зачисть и подтяни
Всмысле на кузове массу, на акб минусовую клемму
varvar-s
Цитата(Razo56RUS @ 28.10.2013, 13:50) *
А у меня такой вопрос.Иногда замечаю что поворачиваю ключ,один раз щелчок,и потом заводится.Иногда такой щелчок сбрасывает настройки магнитолы.Куда копать?

происходит вероятно сильное падение напряжения в сети в момент твоего щелчка... вот майфун и сбрасывает настройки. хотя обычно ограничивается перезагрузкой.
копать стартер... smirk2.gif
amd_t1
Народ, Собратья по Машине! помогите с такой проблемой.. на холодную тачка заводиться на ура стартер крутит как молодой, но стоит машине нагреться до рабочей темпереатуры и заглушить двиг то стартер не реагирует на многоразовый поворот ключа пока не остынет двигатель (ну скорее всего пока сам стартер и не остынет).. осенью и летом это было не так актуально, но вот в первый минус эта проблема добила.. скажу одно при очередном ремонте снял теплозащитный кожух со стартера, и езжу без него, поэтому мои подозрения сводятся к этой безделушке..
ПОМОГИТЕ! МОТ У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU