Полная версия этой страницы:
Стартер
Да,это я в запаре видимо забыл про черный провод который идет на втягивающее с акума.
Вобщем суть завода машины была такова. Если стартер отказывался крутить,то я брал прозвонку кидал на + и замыкал провода на втягивающем пока стартер не крутанет,после этого машина заводилась.
Сегодня все встало окончательно. Тыкаю прозвонкой по контактам,искрит все,но стартер молчит.
Маркировка стартера КЗАТЭ 35.3708-01 интересно как узнать год производства? и как проверить что не работает стартер или втягивающее?
vasenik
13.10.2009, 13:51
Цитата(viduka @ 13.10.2009, 9:03)

Да,это я в запаре видимо забыл про черный провод который идет на втягивающее с акума.
Вобщем суть завода машины была такова. Если стартер отказывался крутить,то я брал прозвонку кидал на + и замыкал провода на втягивающем пока стартер не крутанет,после этого машина заводилась.
Сегодня все встало окончательно. Тыкаю прозвонкой по контактам,искрит все,но стартер молчит.
Маркировка стартера КЗАТЭ 35.3708-01 интересно как узнать год производства? и как проверить что не работает стартер или втягивающее?
Ваще не понятно к чему здесь прозвонка

.
Там все просто, только вчера всё было расписано:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=214285Цитата
интересно как узнать год производства?
должно быть указано на самом статере, а больше нигде - это всеравно, что: пиво"Жигулевское",какая дата производства?(см.на упаковку)
Еще раз если не понятно. Прозвонкой я ЗАМЫКАЮ провода на стартере,чтобы он завел машину,можно взять отвертку,ключ что угодно. Я беру прозвонку.
Про то,что написали я практически не понял ничего:
Про массу двигателя с салоном на днище не забываем!!! - для меня это не переводимый набор букв.
И ещё не забываем чистить клеммы на аккумуляторе! И массовый кабель на салоне (возле аккумулятора) - клемы чистые,как салон может быть у аккумулятора ума не приложу.
Совершенно верно - лучше кинуть дополнительную массу с салона (с того места на салоне где крепится масса с аккумулятора) на шпильку коллектора. - опять же что и куда? если не трудно картинку.
Реле стартера на классике нет. Питание от замка подаётся напрямую на втягивающее стартера. - енто понятно
Если втягивающее срабатывает, но нет вращения, ОЧЕНЬ (!!!) АККУРАТНО, ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ОБЖЕЧЬСЯ, замыкаем два контактных болта (8 мм) чем либо толстым (старый ключ например, новый не советую, можно подпалить). Если вращается - меняем втягивающее, если не вращается - стартер в ремонт... - вот это делать не пробовал,боюсь спалить только поставленную проводку.
Бывает нет вращения, если бендикс упирается в венец не заходя в зубья. В этом случае центральный силовой контакт втягивающего просто не доходит до пятаков... Проверяется легко - включаем 4 передачу и чуть катим машину... Пытаемся снова завести... Завелась? Значит венец. - машина с толкача заводится.
Про дату выпуска не просто так интересуюсь,вы ведь колбасу покупаете и смотрите когда ее сделали?
Просто если стартер стоит со дня выпуска авто и его не чинили ни разу,не меняли щетки то может его уже пора в помойку?
Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался.
Одно дело купить новое тяговое 200-300р, другое стартер купить 2500-3000 (((
салон человек имел в виду кузов как я понял
соответственно проверить штатную массу и лучше кинуть дополнительную
про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером
Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :)
Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь.
Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил.
Mik-lukyanov
14.10.2009, 16:29
Поясню немного по непонятным вопросам...
На авто, с завода, две "массы"...
Одна - это кусочек кабеля идёт с аккумуляторной клемы на шпильку над фарами... В 10 см от аккумулятора, рядом с креплением правого сигнала (если авто им оборудовано). Вот с этой шпильки и нужно добавить ещё один кабель до шпильки коллектора. Этот кабель заменит (дополнит) массу (соединение - это и есть вторая масса) двигателя с кузовом расположенную под рулевой колонкой. Один конец заводского соединения двигателя с кузовом приварен намертво на кузове, а второй прикручивается на двигатель (куда именно не помню). Разглядеть её хорошо можно только снизу...
Салон - имел ввиду кузов... Прошу прощения... Это ошибка терминалогии... У нас салоном зовут и кузов, а понимается правильно в зависимости от полной фразы...
"про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером" - Совершенно верно! Я думал я понятно написал... Прошу прощения...
Какие именно клеммы ты перемыкал "прозвонкой"? Папу (лепесток, куда красный надевается) на втягивающем установленного стартера и нащупать не так-то легко, а перемыкать и подавно... Значит, я так понял, ты перемыкал два болта на втягивающем?
"Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался." - из стартера на втягивающее выходит только один толстый провод на нижний болт втягивающего... Если он полуотвалившийся (там на нём клемник типа вилки обжатый на кабель) это может быть причиной отказа стартера... Клемник нужно припаивать... Если нет опыта в пайке, лучше к спецу... Там требуется качественная пайка!
varvar-s
14.10.2009, 18:19
Цитата(viduka @ 13.10.2009, 20:15)

Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :)
Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь.
Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил.
не завидую тому кто купит его у тебя.
denmasana
14.10.2009, 19:35
Я когда купил новый редукторный на радостях подарил старый знакомому,пущай он теперь с ним мучается,у него как раз его стартер тоже умер =) А редукторный работает как часы,крутит легко,заводит всегда.
Serg73SV
14.10.2009, 19:42
Цитата(denmasana @ 14.10.2009, 20:35)

Я когда купил новый редукторный на радостях подарил старый знакомому,пущай он теперь с ним мучается,у него как раз его стартер тоже умер =) А редукторный работает как часы,крутит легко,заводит всегда.
Редукторный чей брал? (в смысле производитель).
denmasana
14.10.2009, 19:50
Брал с рук,не знаю чье производство,но работает отлично и взял не дорого.Как мне потом сказали он от инжекторной классики.
Цитата(varvar-s @ 14.10.2009, 19:19)

Цитата(viduka @ 13.10.2009, 20:15)

Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :)
Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь.
Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил.
не завидую тому кто купит его у тебя.
почему не завидуешь? куплю новое втягивающее,куплю ремкомплект,щетки и пр. переборку сделаю согласно мурзилке и все готово :) если не продам будет запасной.
купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог.
http://avtopasker.ru/goods/922.htmКто что скажет?
После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.
Цитата(Mik-lukyanov @ 14.10.2009, 17:29)

Поясню немного по непонятным вопросам...
На авто, с завода, две "массы"...
Одна - это кусочек кабеля идёт с аккумуляторной клемы на шпильку над фарами... В 10 см от аккумулятора, рядом с креплением правого сигнала (если авто им оборудовано). Вот с этой шпильки и нужно добавить ещё один кабель до шпильки коллектора. Этот кабель заменит (дополнит) массу (соединение - это и есть вторая масса) двигателя с кузовом расположенную под рулевой колонкой. Один конец заводского соединения двигателя с кузовом приварен намертво на кузове, а второй прикручивается на двигатель (куда именно не помню). Разглядеть её хорошо можно только снизу...
Салон - имел ввиду кузов... Прошу прощения... Это ошибка терминалогии... У нас салоном зовут и кузов, а понимается правильно в зависимости от полной фразы...
"про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером" - Совершенно верно! Я думал я понятно написал... Прошу прощения...
Какие именно клеммы ты перемыкал "прозвонкой"? Папу (лепесток, куда красный надевается) на втягивающем установленного стартера и нащупать не так-то легко, а перемыкать и подавно... Значит, я так понял, ты перемыкал два болта на втягивающем?
"Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался." - из стартера на втягивающее выходит только один толстый провод на нижний болт втягивающего... Если он полуотвалившийся (там на нём клемник типа вилки обжатый на кабель) это может быть причиной отказа стартера... Клемник нужно припаивать... Если нет опыта в пайке, лучше к спецу... Там требуется качественная пайка!
есть масса на шпильке над фарами и на коллекторе.
про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.
vasenik
15.10.2009, 12:26
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог.
http://avtopasker.ru/goods/922.htmКто что скажет?
похоже на обычный НЕ редуктроный
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.
скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами.
Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни.
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.
ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику.
Цитата(vasenik @ 15.10.2009, 13:26)

Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог.
http://avtopasker.ru/goods/922.htmКто что скажет?
похоже на обычный НЕ редуктроный
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.
скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами.
Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни.
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.
ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику.
1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?
2-наверно в субботу сниму и посмотрю,что у него там с зацеплением.просто на старом стартер профиль зубьев был-нарисовано черным,а у нового-нарисовано красным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла может в этом косяк?
перебирать стартер сейчас нет времени,авто необходимо для езды каждый день кроме выходных,а так как я не спец в стартерах,значит быстро управиться не получиться,буду на досуге заниматься или знакомому (нашелся чел который от скуки хочет перебрать его бесплатно:)) дам.
Mik-lukyanov
15.10.2009, 14:54
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 17:55)

Цитата(vasenik @ 15.10.2009, 13:26)

Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог.
http://avtopasker.ru/goods/922.htmКто что скажет?
похоже на обычный НЕ редуктроный
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.
скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами.
Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни.
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23)

про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.
ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику.
1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?
2-наверно в субботу сниму и посмотрю,что у него там с зацеплением.просто на старом стартер профиль зубьев был-нарисовано черным,а у нового-нарисовано красным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла может в этом косяк?
перебирать стартер сейчас нет времени,авто необходимо для езды каждый день кроме выходных,а так как я не спец в стартерах,значит быстро управиться не получиться,буду на досуге заниматься или знакомому (нашелся чел который от скуки хочет перебрать его бесплатно:)) дам.
Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах...
Прижим не причём!
Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть....
Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле!
vasenik
15.10.2009, 15:09
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 13:55)

1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?
Немного неправильно выразился : с планитарным редуктором.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/
Mik-lukyanov
15.10.2009, 16:14
Цитата(vasenik @ 15.10.2009, 19:09)

Цитата(viduka @ 15.10.2009, 13:55)

1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?
Немного неправильно выразился : с планитарным редуктором.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413 - это на перднеприводные...
http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ - я автоэлектрк, не могу сказать, что я всё понял... Все не по существу...
Цитата(Mik-lukyanov @ 15.10.2009, 15:54)

Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах...
Прижим не причём!
Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть....
Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле!
на новом вроде как 11,на сайте вчера видел,когда сам считал в потемках вроде тоже 11 насчитал. На старом тоже никак не меньше 10 их было, так что с долей вероятности 50 на 50 число зубьев по 11 у того и того.
Про электрику вот не понял, что ты хотел сказать. Провод который оборвался был раньше впаян вместе с большим на вилку,пайка не колхозная это видно и так. Кто в этом стартере раньше бывал не могу сказать. Могу сделать фотку если надо.
Насчет перекоса в прикручивании,это возможно,потому как он на 2-х,а не на 3-х болтиках у мну крепится (( Чел который мне его купил сам лет 8 на шахе отъездил и он сказал,что звук такой может быть и еще потому,что на маховике могли зубья сточиться. Если там зубья сточились то это ппц.
Mik-lukyanov
16.10.2009, 0:05
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 21:18)

Цитата(Mik-lukyanov @ 15.10.2009, 15:54)

Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах...
Прижим не причём!
Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть....
Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле!
на новом вроде как 11,на сайте вчера видел,когда сам считал в потемках вроде тоже 11 насчитал. На старом тоже никак не меньше 10 их было, так что с долей вероятности 50 на 50 число зубьев по 11 у того и того.
Про электрику вот не понял, что ты хотел сказать. Провод который оборвался был раньше впаян вместе с большим на вилку,пайка не колхозная это видно и так. Кто в этом стартере раньше бывал не могу сказать. Могу сделать фотку если надо.
Насчет перекоса в прикручивании,это возможно,потому как он на 2-х,а не на 3-х болтиках у мну крепится (( Чел который мне его купил сам лет 8 на шахе отъездил и он сказал,что звук такой может быть и еще потому,что на маховике могли зубья сточиться. Если там зубья сточились то это ппц.
На "классике" третий (нижний) болт не закручивает ни кто... Встречаю его только на авто, на которых стартер ещё не снимался... Если корпус стартера плотно прилегает к корпусу корзины, перекоса нет... Это видно не вооружённо..
Из стартера должен выходить один толстый, возможно без признаков изоляции, провод...
Фото снаружи не поможет...
Ещё не разбирал стартер? Куда идёт тонкий провод?
Если венец на моховике износился, попробуй провернуть двигатель... Либо "кривым стартером", либо включи 4 передачу и толкни авто... Либо ключём за гайку храповика (где шкив коленвала)...
Зубья на маховике можно посмотреть когда снят стартер... Видно хорошо...
Кстати, если зубья виноваты, не вздумай маховик покупать... Меняется только венец (зубчатое кольцо)... :) Это так, на всякий случай...
два стартер новый сидит плотно. заводится уже почти без скрежета с пол-тычка,может новому старту надо приработаться?
а на счет маховика реально не знал,думал весь маховик надо брать. надеюсь там зубья целы.
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 10:51)

Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
Ну значит все нормально с моим стартером,в свободное время сделаю переборку и пусть лежит про запас :)
vasenik
16.10.2009, 10:51
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51)

Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода

, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
Я свой КЗАТЭ 35.3708 снимал,чистил, там только один силовой провод
интересно было бы знать, куда всеже идёт тот тонкий проводок.
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51)

Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
вот они:
Mik-lukyanov
17.10.2009, 18:52
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...
Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52)

Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...
я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть
Mik-lukyanov
18.10.2009, 5:21
Цитата(viduka @ 18.10.2009, 3:15)

Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52)

Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...
я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть

По этому поводу я ничего не утверждал...
Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..."
Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит...
Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает...
kolobok
18.10.2009, 22:02
Цитата(Mik-lukyanov @ 18.10.2009, 5:21)

Цитата(viduka @ 18.10.2009, 3:15)

Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52)

Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...
я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть

По этому поводу я ничего не утверждал...
Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..."
Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит...
Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает...
Переворачивая венец, нелишним будет просверлить его в стыке с маховиком в трех-четырех местах, нарезать там резьбу М4, завернуть винты и срубить их головки...
Solo_SP
19.10.2009, 17:45
доброе время суток
проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния

машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели
проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,
теперь тоже

тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............
Mik-lukyanov
20.10.2009, 4:34
Цитата(Solo_SP @ 19.10.2009, 21:45)

доброе время суток
проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния

машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели
проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,
теперь тоже

тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............
Разобрать стартер, почистить коллектор. Проверить состояние щёток... Если нет контакта щётка-коллектор, втягивающее тоже не будет срабатывать.
vasenik
20.10.2009, 11:46
Цитата(Solo_SP @ 19.10.2009, 17:45)

доброе время суток
проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния

машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели
проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,
теперь тоже

тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............
почисти клеммы на АКБ
Solo_SP
20.10.2009, 15:11
спасибо
попробую с массы и АКБ
просто когда смотрел темно ужо было
INVICTUS
26.10.2009, 9:12
Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо.
Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 9:12)

Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо.
подробнее про звук!!! что это скреж или визг
может бендикс ,может втулкам пипец пришел.
INVICTUS
26.10.2009, 12:32
Цитата(VaSer @ 26.10.2009, 10:53)

Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 9:12)

Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо.
подробнее про звук!!! что это скреж или визг
может бендикс ,может втулкам пипец пришел.
Скорее визг, как вой моста тока сильней намного и звонче.
vasenik
26.10.2009, 15:05
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 19:30)

Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51)

Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
вот они:
2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития?
Mik-lukyanov
27.10.2009, 1:16
Цитата(vasenik @ 26.10.2009, 18:05)

Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 19:30)

Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51)

Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
вот они:
2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития?
A_Lex и
viduka пропали... Сам жду, хотелось бы узнать, что они увидили при вскрытии...
Цитата(Mik-lukyanov @ 27.10.2009, 1:16)

Цитата(vasenik @ 26.10.2009, 18:05)

Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 19:30)

Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51)

Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
вот они:
2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития?
A_Lex и
viduka пропали... Сам жду, хотелось бы узнать, что они увидили при вскрытии...
Всем привет! У меня сейчас дома лежит стартер СТ221 "Катэк", написано "made in ussr"))), так вот там тоже два проводка выходит из корпуса. точно так же, как и на фото несколькими постами выше. Кстати, что можете сказать про этот стартер? Хочу поставить его вместо своего, потому что с наступлением отрицательных температур он стал дурить. Утром завожу машину (на улице -10), а он работает как-то рывками, как будто его подклинивает... Когда нагреется - работает ровно.. эффект подклинивания и рывков пропадает...
сейчас нет времени и желания возится со стартером,только для того чтобы узнать куда ведет проводк.
как буду разбирать для ремонта то сделаю фотки и все выложу ;)
Мужики, мой стартер уже весь мозг высосал. Короче ситуация такая, когда проедешь по трассе приличное расстояние без остановки, потом остановишься по-курить, по-пИсать, начинаешь заводить, втягивающее щёлкает, стартер молчит, подождёшь чуток, ключ на старт, стартер крутит, но медленно, как-будто аккумулятор сел, подождёшь пока машина остынет градусов до 70, крутит как надо. При минусовой температуре, начиная примерно с минус 20 такая же песня, т.е. начинаешь крутить, ощущение, что аккум. дохлый, вторая попытка крутит как надо, третья опять медленно и т.д. может и в минус 25 с первого раза нормально крутить. Короче заеб он меня. Менял втягивающее, замок зажигания, менял втулки бронзо-графитовые в самом стартере, поменял клеммы на аккум., поставил доп. массу на двигатель, толку ноль. Может знает кто в чём проблема? Новый стартер покупать накладно, вдруг он не виноват. Помогайте.
Цитата(LЮBITELЬ @ 3.11.2009, 8:17)

Мужики, мой стартер уже весь мозг высосал. Короче ситуация такая, когда проедешь по трассе приличное расстояние без остановки, потом остановишься по-курить, по-пИсать, начинаешь заводить, втягивающее щёлкает, стартер молчит, подождёшь чуток, ключ на старт, стартер крутит, но медленно, как-будто аккумулятор сел, подождёшь пока машина остынет градусов до 70, крутит как надо. При минусовой температуре такая же песня, т.е. начинаешь крутить, ощущение, что аккум. дохлый, вторая попытка крутит как надо, третья опять медленно и т.д. может и в минус 25 с первого раза нормально крутить. Короче заеб он меня. Менял втягивающее, замок зажигания, менял втулки бронзо-графитовые в самом стартере, поменял клеммы на аккум., поставил доп. массу на двигатель, толку ноль. Может знает кто в чём проблема? Новый стартер покупать накладно, вдруг он не виноват. Помогайте.
А щетки менял? если и это не поможет, то наверное твой стартер капут.
LЮBITELЬ
3.11.2009, 11:16
Цитата
А щетки менял? если и это не поможет, то наверное твой стартер капут.
Щётки не менял, но они вроде в нормальном состоянии. Стартер менял прежний хозяин, пробежал он не много, щётки не должны были умереть, но х.з. стартер был без крышки, передней, которая как раз защищает щёточный узел от грязи и пыли. Попробую заменить.
Щётки поменял, но старые износа почти не имели. Работу пока не проверял, но что-то мне подсказывает не в них дело. Какие ещё предположения?
Народ помогите плиз!!!!!!
При заводке автомобиля медленно крутится стартер, греется минусовой провод и быстро ссадится аккумулятор. Подскажите в чём может быть проблема!!!!((((((
Николаевич
10.11.2009, 8:42
на стартере 35.3708 одна катушка шунтовая , наверное тонкий проводок на неё и идёт напрямую, наверно в некоторых стартерах 35.3708 разных годов выпуска соединение выполняют внутри корпуса - на щётках .
стартер СТ-221 ремонтировался у прежднего хозяина - сгорела обмотка статора, купил в магазине новую ; сериесные катушки по 5 витков шинкой 1х3 мм - говорят на ней ротор "помирает" потихоньку , кто нибудь знает правильное количество витков ? может на сгоревшем с заводской обмоткой посмотреть , нашол в интернете только сечение шинки (1,1х5,2 мм) .
прямоток
10.11.2009, 19:17
извините, не нашел тему,но отпишу здесь.
с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!!
прямоток
11.11.2009, 16:27
Цитата(прямоток @ 10.11.2009, 20:17)

извините, не нашел тему,но отпишу здесь.
с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!!
ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!
Цитата(Maksim01 @ 4.11.2009, 1:24)

Народ помогите плиз!!!!!!
При заводке автомобиля медленно крутится стартер, греется минусовой провод и быстро ссадится аккумулятор. Подскажите в чём может быть проблема!!!!((((((
Замыкание в чистом виде, возможно в самом стартере. Странно что минусовый провод греется. Можно попробовать поставить другой АКБ. Посмотреть что получится. Или так: отсоединяем плюс клемы АКБ и подключаем к вольтметру (соответственно минус вольтметра на клему АКБ(+)). Даем питание "на стартер". Ну а далее по результатам
Никитон
11.11.2009, 20:59
darlan а может минусовой провод от головки отскочил
vasenik
12.11.2009, 12:25
Цитата(Maksim01 @ 3.11.2009, 23:24)

Народ помогите плиз!!!!!!
При заводке автомобиля медленно крутится стартер, греется минусовой провод и быстро ссадится аккумулятор. Подскажите в чём может быть проблема!!!!((((((
посмотри( т.е. хорошо прочисть и смаж литолом) контакты минусового провода от АКБ до шпильки на кузове.
INVICTUS
12.11.2009, 14:04
Цитата(прямоток @ 11.11.2009, 16:27)

ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!
Было такое дело, оказалось стартер где-то внутри перемкнуло и он еле крутился, замена стартера решила проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.