Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Warrior
Цитата(kal454 @ 26.6.2013, 2:32) *
Уверен? Фотку в студию!


Ну как бы да. У стокового стартера щетки с торца ставятся.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 22.6.2013, 3:23) *
а у меня стартер не такой....щетки в торец упираются...

Модный, стартер то Херсонский, маленький.

Цитата(Warrior @ 26.6.2013, 4:54) *
У стокового стартера щетки с торца ставятся.

Стоковый Кира показал. Или то копеечный?
Viva93
Цитата(Warrior @ 26.6.2013, 5:54) *
Ну как бы да. У стокового стартера щетки с торца ставятся.


стоит такой стартер, когда проворачиваю ключ завестись, он щёлкает и не ничего больше не происходит, потом пару раз так по поворачиваеш ключ и раза с 5-6 только заводится, в чём может быть проблема?
Bartholomew
Цитата(Viva93 @ 17.7.2013, 19:36) *
Когда проворачиваю ключ завестись, он щёлкает и не ничего больше не происходит, потом пару раз так по поворачиваеш ключ и раза с 5-6 только заводится, в чём может быть проблема?

Скорее всего подгорели контактные болты 15 и пластина 13, вам поможет замена или чистка старых контактов.
Warrior
Цитата(Viva93 @ 17.7.2013, 22:36) *
стоит такой стартер, когда проворачиваю ключ завестись, он щёлкает и не ничего больше не происходит, потом пару раз так по поворачиваеш ключ и раза с 5-6 только заводится, в чём может быть проблема?


Или контакты на втягивающем подгорели или втулки клинят.
Viva93
Цитата(Bartholomew @ 17.7.2013, 19:00) *
Скорее всего подгорели контактные болты 15 и пластина 13, вам поможет замена или чистка старых контактов.

контактные болты зачищал недели 2 назад, пластину не трогал
Smeliys
Цитата(Viva93 @ 17.7.2013, 20:42) *
контактные болты зачищал недели 2 назад, пластину не трогал

Массу ещё протяни/подтяни от акб к двигателю, вдруг поможет.
Сержик
Щёлкает, только на горячую?
Viva93
Цитата(Сержик @ 18.7.2013, 17:40) *
Щёлкает, только на горячую?

в оснавном на холодную, но бывает и на горячую
Сержик
Смени контактные болты втягивающего и втулки стартера.
DeH
поставил новое втягивающее, но оно не работает . Когда подключаю напрямую от АКБ то стартер крутит, когда ставлю все на место то тишина! Стоит поставить старое втягивающее , оно сразу работает . ! В чем проблема?
Сержик
Неправильно установил новое или оно не с твоей модели стартера, ну ещё может быть и брак.
Павел Руд
Здравствуйте, всем привет.
Ребята выручайте, нужен совет-помощ, а то машина и этим летом никак непоедет (затяжной ремонт)... Решил сам накинуть проводку, вот возникли вопросы, один из них по подключению стартера.
Вот фото с нета, на нём хорошо видно что красный провод (указан стрелкой) идёт к клеме тягового реле стартера.

Сержик
Цитата(Павел Руд @ 7.8.2013, 11:23) *
Вот фото с нета, на нём хорошо видно что красный провод (указан стрелкой) идёт к клеме тягового реле стартера.

Совершенно верно, это провод с замка зажигания на втягивающее. Чёрный, который прикручен гайкой - это силовой, через который поступает основное питание для стартера.
Павел Руд
На схеме тоже есть это соединение

А вот фото моего стартера, видны только гайки с контактными болтами, слава богу я их неоткручивал, а то и тут бы запутался, вродебы там всё правильно. Но как видно на фото, то вообще невидно клемы куда надо подсоеденить красный провод, ведь такого неможет быть, клема для соединения гдето должна быть????

По проводке есть отвод , красный провод, я так понял к нему должен добавляться провод сателит (удленитель) чтоб подсоеденить к стартеру, но на стартере нехрена невидно куда его подсоеденить, я вшоке ведь такого неможет быть.

Подскажите пожалуйста, как проще найти этот контакт? Может надо весь карбюратор со штанами снимать, мешает, тогда все прокладки порву, в общем незнаю как и быть в этой ситуации.
Сержик
Сделай более детальное фото этого места: А там будем разбираться дальше, не исключено, что у тебя оборван контактый "лепесток" втягивающего реле.
Стартер случайно не болгарский?
В фишку красного провода, надо добавить ещё провод, с целью удлинения (так задуманно на заводе).
Smeliys
Открути стартер, сдвинь в сторону, покрути и увидишь там клемму папку, это для красного провода.
Павел Руд
Никогда стартер неснимал, поэтому чей он незнаю, вот генератор точно болгарский. Фото вырезал и оставил оригинальный размер. Новые смогу сделать только на выходных. http://i.piccy.info/i7/980dc1a6e36dd876fda6daa171d3dcbb/4-68-49/56354342/Kopyia_DSC06763.jpg
Сержик
Стрелкой я указал то место, где по идее, когда-то был контакт "папа".


На болгарском стартере, контакт "папа" утоплен.
User114
Сделаешь одно,другое сломается. Теперь стартер. Были попытки открутить гайку шкифа КВ путем запуска стартером,теперь видимо из-за этого там случилось что-то. На холодную нормально крутит,на горячую жик оборот один и слышно скрежет небольшой. Так на перекрестке сегодня заглох и встал завести не мог. Сидел ждал пока остынет водичку лил на стартер. Остыл и снова заводится нормально крутит. В чем проблема может быть? Завтра разберу стартер сниму на что там надо обратить внимание? Или если сломалось видно сразу дефекты эти в нем? Там такое чувства что какая-то шестеренка подклинивает когда горячая и мещает крутится стартеру.
User114
В общем снял сегодня стартер и разобрал. Поделюсь опытом может поможет кому. Как оказалось раздолбило втулку переднюю и сам якорь клинило от того что криво плящет. На горячую кокретно клинило что аж не заводилась. Как еще не сжег стартер хорошо. Купил 2 комплекта втулок новых,одной старую выколотил,вторую забил в свое место. Теперь крутит как ошпареный пофиг холодный горячий все всегдазаводится.
lestade
Подскажите пожалуйста, сегодня появилась такая проблема:
При повороте ключа не сразу срабатывает стартер, а после 3-4 попыток всё нормально заводится( В чем может быть причина?
Smeliys
Цитата(lestade @ 14.8.2013, 21:54) *
Подскажите пожалуйста, сегодня появилась такая проблема:
При повороте ключа не сразу срабатывает стартер, а после 3-4 попыток всё нормально заводится( В чем может быть причина?

Втягивающее щелкает? Проверь массу на двигатель
lestade
Цитата(Smeliys @ 15.8.2013, 0:19) *
Втягивающее щелкает? Проверь массу на двигатель

Да, щелкает. извините, детальней можно? как именно проверить?
Smeliys
Цитата(lestade @ 14.8.2013, 23:27) *
Да, щелкает. извините, детальней можно? как именно проверить?

посмотри на состояние провода от минуса АКБ на двигатель, если надо, то зачисти места соединения и подтяни затяжку.
Michael_Mira
Сержик
Со стрелкой промахнулся. Клемма должна быть за черным проводом (справа по фотке).
Павел Руд
Открути болты стартера (начиная с 5 картинки) и отодвинь его до генератора, там сможешь его немного наклонить "на себя", почистить грязь и найти ту заветную клемму.
noise74
Всем привет
Появилась такая проблема со стартером:
Когда начинаю им крутить, вместо звука стартера, происходят из него такие быстрые щелчки. Пробовал замыкать контакты на втягивающем, звуков вообще ни каких не происходило (замыкал на включенном зажигании). Думал что это втягивающее реле. Заменил, проблема не исчезла. И кстати после замены втягивающего, когда начинаю крутить на приборке лампочка акб начинает тускло гореть, перестаю крутить, горит ярко. Массу проверял, зачищал. Кстати, провод массы, который идет от кузова на двигатель (который типа оголенный, или как там правильно, не знаю как назвать) посередине чуть чуть надорван, ну я думаю это не влияет никак ведь до этого она нормально заводилась?
И еще проблема. Когда закручивал верхний болт стартера, сломал его напополам, и одна половина болта осталась в резьбе на стартереcray.gif( Как его от туда вытащить?
Michael_Mira
Цитата(noise74 @ 16.8.2013, 11:06) *
Всем привет
Появилась такая проблема со стартером:
Когда начинаю им крутить, вместо звука стартера, происходят из него такие быстрые щелчки. Пробовал замыкать контакты на втягивающем, звуков вообще ни каких не происходило (замыкал на включенном зажигании). Думал что это втягивающее реле. Заменил, проблема не исчезла. И кстати после замены втягивающего, когда начинаю крутить на приборке лампочка акб начинает тускло гореть, перестаю крутить, горит ярко. Массу проверял, зачищал. Кстати, провод массы, который идет от кузова на двигатель (который типа оголенный, или как там правильно, не знаю как назвать) посередине чуть чуть надорван, ну я думаю это не влияет никак ведь до этого она нормально заводилась?
И еще проблема. Когда закручивал верхний болт стартера, сломал его напополам, и одна половина болта осталась в резьбе на стартереcray.gif( Как его от туда вытащить?

На капоте пробовал поключить и крунуть?
От руки пробовать покрутить бендикс, посмотреть на втулки якоря, щетки. Если щелкало - значит тяговое рабочее.
Тусклое свечение - это просадка, так всегда - ведь стартер сильный потребитель.
Массовый провод и так пойдет.
Отломанный кусок болта нужно попробовать высверлить на обратной подаче
noise74
Цитата(Michael_Mira @ 16.8.2013, 13:44) *
На капоте пробовал поключить и крунуть?
От руки пробовать покрутить бендикс, посмотреть на втулки якоря, щетки. Если щелкало - значит тяговое рабочее.
Тусклое свечение - это просадка, так всегда - ведь стартер сильный потребитель.
Массовый провод и так пойдет.
Отломанный кусок болта нужно попробовать высверлить на обратной подаче


что на именно на капоте подключить?
а как определить износ втулок якоря и щеток?
Сержик
Цитата(noise74 @ 16.8.2013, 12:06) *
Когда закручивал верхний болт стартера, сломал его напополам, и одна половина болта осталась в резьбе на стартереcray.gif( Как его от туда вытащить?

Открути два оставшихся болта и сними стартер, да на верстаке выкрути остаток болта
noise74
Цитата(Сержик @ 16.8.2013, 14:04) *
Открути два оставшихся болта и сними стартер, да на верстаке выкрути остаток болта

стартер на двух болтах держится
а получится например, если я поверх сломанного болта закручу новый болт и старый выкрутится через другую сторону?
Сержик
Не выкрутится.
Раз он держится только на 2-х болтах, в чём проблема его просто снять и выкрутить "осколок"?
noise74
Цитата(Сержик @ 16.8.2013, 14:37) *
Не выкрутится.
Раз он держится только на 2-х болтах, в чём проблема его просто снять и выкрутить "осколок"?

дак вот именно этот "осколок" вкручен уже, и он держит стартер
Сержик
Места хватит, чтобы попробывать высверлить?
Michael_Mira
Цитата(noise74 @ 16.8.2013, 13:41) *
дак вот именно этот "осколок" вкручен уже, и он держит стартер

Он не может держать стартер ибо резьба только на корпусе стартера, а на колоколе отверстия гладкие сквозные.
На капоте - это:
снимаешь стартер, подсоединяешь все провода на него, сильно прижимаешь к крышке воздушного фильтра или к крылу (где есть хорошая масса), а кто-то другой поворачивает ключ в положение стартер. И наблюдай, расскучивает бендикс или нет.
Втулки видно сразу, какие разбитые по зазору между втулкой и осью. Ось может даже конкретно болтаться "от руки".
noise74
Цитата(Michael_Mira @ 16.8.2013, 14:57) *
Он не может держать стартер ибо резьба только на корпусе стартера, а на колоколе отверстия гладкие сквозные.
На капоте - это:
снимаешь стартер, подсоединяешь все провода на него, сильно прижимаешь к крышке воздушного фильтра или к крылу (где есть хорошая масса), а кто-то другой поворачивает ключ в положение стартер. И наблюдай, расскучивает бендикс или нет.
Втулки видно сразу, какие разбитые по зазору между втулкой и осью. Ось может даже конкретно болтаться "от руки".


прижимать то что?smile3.gif
varvar-s
Цитата(noise74 @ 16.8.2013, 20:52) *
прижимать то что?smile3.gif

прижимать надо стартер. только не в коем разе не к крылу...
лучше всего его положить прямо на вывод минус аккума. если к тому же взять отрезок провода с разъемом мама...одеть его на вывод тягового реле... то соединяя второй конец с плюсом аккума... можно вполне обойтись и без помошника и поворотов ключей в замке...
PooOZy
Доброго времени суток.

Вчера ехал домой, на ходу машина заглохла.. остановилась, начал пытаться заводить а в ответ просто щелчки. Пробывали с толкача завести когда отпускаю сцепление машину просто тупо тормозит задними колёсами и встаёт как вкопанная. Поставили другой АКБ, через раз крутит но как то вяло и сажает акум быстро и минусовая клема дымиться и нагревается, в чём может быть проблемма?
Smeliys
Цитата(PooOZy @ 17.8.2013, 9:17) *
Доброго времени суток.

Вчера ехал домой, на ходу машина заглохла.. остановилась, начал пытаться заводить а в ответ просто щелчки. Пробывали с толкача завести когда отпускаю сцепление машину просто тупо тормозит задними колёсами и встаёт как вкопанная. Поставили другой АКБ, через раз крутит но как то вяло и сажает акум быстро и минусовая клема дымиться и нагревается, в чём может быть проблемма?

что-то где-то замыкает, посмотри чёрный провод на стартер! у самого так недавно машина чуть не загорелась
varvar-s
Цитата(PooOZy @ 17.8.2013, 10:17) *
..... как то вяло и сажает акум быстро и минусовая клема дымиться и нагревается, в чём может быть проблемма?

в стартере проблема. в ем короткое. лег наверное якорь на башмаки
kal454
Цитата(PooOZy @ 17.8.2013, 10:17) *
Доброго времени суток.

Вчера ехал домой, на ходу машина заглохла.. остановилась, начал пытаться заводить а в ответ просто щелчки. Пробывали с толкача завести когда отпускаю сцепление машину просто тупо тормозит задними колёсами и встаёт как вкопанная. Поставили другой АКБ, через раз крутит но как то вяло и сажает акум быстро и минусовая клема дымиться и нагревается, в чём может быть проблемма?

Движок, часом , не заклинил?
plk110
Цитата(PooOZy @ 17.8.2013, 10:17) *
Доброго времени суток.

Вчера ехал домой, на ходу машина заглохла.. остановилась, начал пытаться заводить а в ответ просто щелчки. Пробывали с толкача завести когда отпускаю сцепление машину просто тупо тормозит задними колёсами и встаёт как вкопанная. Поставили другой АКБ, через раз крутит но как то вяло и сажает акум быстро и минусовая клема дымиться и нагревается, в чём может быть проблемма?

Если толкали на 1-ой передаче, то так и должно быть - тупо тормозить и ставать как вкопанная. А если на 2-ой, то это уже значит, что проблема в двигателе. Тем более, пишешь, что заглохла на ходу. Вот поэтому и стартер не может вал провернуть, потребляет огромнейший ток с АКБ, что и приводит к сильному нагреву клеммы и посадке АКБ. Попробуй поднять домкратом одно из задних колёс, поставь на 4-ую передачу и покрутить колесо. Если не сможешь провернуть, то ты попал.... надо вскрывать двигатель.
$ЖИГУЛЯТОР$
Всем привет. Тут проблемка появилась: перестала заводится шестёра с ключа, но при замыкании болтов на стартере заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Bartholomew
Цитата($ЖИГУЛЯТОР$ @ 21.8.2013, 23:54) *
Всем привет. Тут проблемка появилась: перестала заводится шестёра с ключа, но при замыкании болтов на стартере заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Обгорели контакты силового реле.
Ролакс
либо контактная группа замка зажигания.
$ЖИГУЛЯТОР$
Контактную группу проверял все ок, и контакты реле не обгоревшие в чем еще может быть проблема?
Ролакс
надо бы убедиться,приходит ли 12В на втягивающее или нет
правда проще сказать чем сделать...
$ЖИГУЛЯТОР$
Цитата(Ролакс @ 22.8.2013, 0:51) *
надо бы убедиться,приходит ли 12В на втягивающее или нет
правда проще сказать чем сделать...


Ок а если не идет/идет тогда что делать?
Ролакс
Цитата($ЖИГУЛЯТОР$ @ 21.8.2013, 22:57) *
Ок а если не идет/идет тогда что делать?

если идет-меняем втягивающее
если нет,смотрим проводку от аккума до стартера и от замка до втягивающего.
$ЖИГУЛЯТОР$
Цитата(Ролакс @ 22.8.2013, 1:02) *
если идет-меняем втягивающее
если нет,смотрим проводку от аккума до стартера и от замка до втягивающего.

Ок, спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU