Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
INVICTUS
Цитата(прямоток @ 11.11.2009, 16:27) *
ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!

Было такое дело, оказалось стартер где-то внутри перемкнуло и он еле крутился, замена стартера решила проблему.
mik58
Цитата(прямоток @ 11.11.2009, 16:27) *
Цитата(прямоток @ 10.11.2009, 20:17) *
извините, не нашел тему,но отпишу здесь.
с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!!

ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!

может быть быстро сгорел замок зажигания, смотреть контактную группу замка
прямоток
и стартер и замок зажигания в норме......
magadan
Цитата(прямоток @ 12.11.2009, 21:55) *
и стартер и замок зажигания в норме......


Значит все должно быть в шоколаде dirol.gif
А если по делу то смотри провода, где есть косяк, где-то, что-то отвалилось.
Стартер совсем не подает признаков жизни? втягивающие реле работает?
прямоток
ссори что туплю, а втягивающее реле где находится? в салоне или под капотом? провода от замка зажигания подходят к нему? просто тот провод от замка с зажиганием заходит в такую черную коробку, которая находится под панелью приборов. может собака там зарыта?)
magadan
Вот схемка небольшая, все лишнее из нее уже убрал, оставил только то что нужно для работы стартера, изучай.
Втягивающие нарисовано оранжевым, должно щелкать при повороте ключа.
На разноцветные точки внимания не обращай, это остальные провода в жгуте сейчас они тебе не нужны.
прямоток
если втягивающее не работает то совсем даже не будет заводится? потому что у нас как будто замок вообще ото всей машины отсоединен, вообще никаких признаков жизни. я понял где оно находится! спс)
magadan
Если при повороте ключа зажигания не сработало втягивающие то двигатель не заведется, потому что некому будет крутить коленвал.
стартер будет крутится в холостую --> движение не передастся на маховик --> маховик не провернет коленвал --> поршня останутся в том же положении --> не будет рабочего хода --> двигатель не заведется...вот такая порочная цепь
Остальные приборы при повороте ключа оживают?

ИМХО где-то косяк с проводами, надо смотреть, попробуй снять стартер и соединить его на прямую, должен заработать!
прямоток
стартер совсем не крутится. как будто аккумулятора вообще нет. все буде проверять провода! спасибо за помощь! friends.gif
Mik-lukyanov
Если после переборки пропало, ищите там, где разбирал...
Я бы в первую очередь проверил правильность подключения замка зажигания. Есть постоянное напряжение на розовом проводе (клемма 30)? А на коричневом (клемма 30/1)? При включении замка зажигания на стартер, напряжение должно появиться на красном (клемма 50). Если есть - смотреть одинарный разъём на правом подкрылке, от которого провод уходит на стартер... Может с втягивающего сартера снялся (если там копались)...
прямоток
проблему устранили- всем спасибо за советы.
дело оказалось в проводке под капотом- слетела одна клемма, идущая к стартеру.
AndreyUA
Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется.
Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит.
Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить.

Скажите, это бендикс виноват?
Nikolas70
Конечно бендикс, менять однозначно.
AndreyUA
Цитата(Nikolas70 @ 16.11.2009, 22:48) *
Конечно бендикс, менять однозначно.

Спасибо. А как называется эта большая шестерня, в зацепление с которой идет бендикс? Это не может быть она? Проблемы со втягивающим (надеюсь правильно написал) немного другого характера?
Nikolas70
Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.
AndreyUA
Цитата(Nikolas70 @ 16.11.2009, 23:31) *
Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.

Большущее спасибо! Еще такой вопросик назрел. Руки вроде не кривые и сам зрячий. Но все-же прошу для уверенности.
Как удобнее снимать стартер? С ямы или так как-то? Просто не имел дело еще с жигулями. Это мой первый :)
Менял стартер на запоре, так там под него лез.
Nikolas70
Стартер снимается и ставится сверху. Исключение составляет нижний болт крепления, который нужно откручивать с ямы. Но как правило этот болт никто не ставит и стартер прикручивается на два болта. Возможно придётся открутить приёмную трубу (штаны) от выпускного коллектора, но можно вынуть стартер не откручивая приёмную трубу. Придётся немного помучаться, вынимается стартер относительно легко, а ставиться обратно с затруднениями. Вынимается стартер следующим образом. Нужно вывести его из отверстия кожуха КПП, затем наклонив втягивающим реле к блоку, вынимать его слева от выпускной трубы. В общем старайтесь запомнить то положение стартера (наклон, направление), в котором он снялся, и устанавливать его обратно нужно только в том же положении.
mik58
Цитата(AndreyUA @ 16.11.2009, 23:43) *
Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется.
Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит.
Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить.

Скажите, это бендикс виноват?

снять и посмотреть может просто плохо ходит от грязи
AndreyUA
Снял сегодня стартер. Разобрал его. Ничего критичного или смертельного там не увидел. Все целое, все на месте. ХЗ.
Перемыл, перемазал, собрал, поставил. Пока мотор хватает (тьфу, тьфу, тьфу).
Nikolas70
Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.
AndreyUA
Цитата(Nikolas70 @ 17.11.2009, 23:33) *
Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.

Ясненько. Спасибо. Снимал, кстати, стартер не откручивая штанов :)
Немного помучался, конечно.
gromik
может кто и мне поможет, такая вот ситуация-
авто ВАЗ 2106 82года, пол года назад стала через раз заводиться-поворачиваешь ключь, из под капота один щелчок....и тишина.
поехал к электрику, он посмотрел стартер, сказал надо обмотку менять. сказано сделано-и после этого проблем 3месяца не было.
через 3месяца опять тоже самое. Другой электрик приказал менять акумулятор(старый типа свои 5лет отходил) и еще реле напряжения.
после этого еще три месяца проблем не было
И ОПЯТЬ СЕГОДНЯ ТАЖЕ ИСТОРИЯ-ЩЕЛЧОК И ТИШИНА.....
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ в чем всетаки проблема?
Стец
добрый день!
У меня вот такая штука. Холодная машина заводится, работает, все ок. Поехал, приехал, возвращаться: включаю стартер, он заводит движог, а потом не выключается!! Я уже и ключ вынул, а он все работает и работает! Че-то там крутит потихоньку, не заводит, а так..
Короче, снял "+" с аккумулятора, все, тихо. Кладу - опять! И так много раз.
Позвонил хозяину, у кого покупал - он мой сосед - говорит - газани, чтобы отбило. Газанул, вроде остановился, ну ладно поехал,
В субботу, разобрали, посмотрели, протерли, потискали, все на месте, Сел завел, работает как часы! Поездил вокруг двора, заглушил, завожу - опять, блин!!!!
Ну я уж умный, открываю капот, чтобы аккумулятор отсоединить, пока не сел, как только открыл - бах!!! и все! И завоняло проводкой!
Теперь вот и думаю - наверное втяжное замыкало, Замыкало - замыкало, пока совсем не замкнуло!!
Пойду как -нить на днях за новым!
*
У кого-то такое было?
Это вообще чего? втяжное или чего поинтересней?
Заранее спасибо за ответы
super_gut
Замок зажигания скорее всего.
Контактная группа заедает.
Может и втягивающее.
Проверить втягивающее - минут 5.
vasenik
Цитата(Стец @ 29.11.2009, 21:13) *
включаю стартер, он заводит движог, а потом не выключается!! Я уже и ключ вынул, а он все работает и работает! Че-то там крутит потихоньку, не заводит, а так..
Короче, снял "+" с аккумулятора, все, тихо. Кладу - опять! И так много раз.
Это вообще чего? втяжное или чего поинтересней?
Заранее спасибо за ответы

Да, это втягивающее, в нём крнтакты залипают - т.е. какбы привариваются.
У меня такое происходит систематически, надо разобрать втягивающее и зачистить контакты. шоб отлипли я не газую - это не поможет, а "стартерую" ключом зажигания
Никитон
Поменяй втгивающее и забуть.
Chic
SOS!!! Вопщем ставлю исправный Б\У стартер. На холодную(-10С) спокойно завожу машину, грею до 50С, глушу, потом могу завести ещё раза 3 спокойно, а потом поворот ключа и крутит кое как и незаводит.. звуки срип,писк, а то и вообще некаких звуков, без свечей крутит спокойно. Снимаю его и на АКБ крутит и втягивающие работает норм! Элэктрик сказал была сгоревшая обмотка изночально-купи новый и забудь, т.к там неможет нечего коротить что убивает так быстро стартер...
Это так или он ошибаеться? Может подаваться большее напряжение? Что надо проверить\заменить,перед установкой нового стартера? Нехочу и тот в миг убить:(
Все провода(+,-) реле если есть,передохи?! Замок зажигания стоит менять? Стоит проверять на короткое?
мастер гранд гаража
Цитата
SOS!!! Вопщем ставлю исправный Б\У стартер. На холодную(-10С) спокойно завожу машину, грею до 50С, глушу, потом могу завести ещё раза 3 спокойно, а потом поворот ключа и крутит кое как и незаводит.. звуки срип,писк, а то и вообще некаких звуков, без свечей крутит спокойно. Снимаю его и на АКБ крутит и втягивающие работает норм! Элэктрик сказал была сгоревшая обмотка изночально-купи новый и забудь, т.к там неможет нечего коротить что убивает так быстро стартер...
Это так или он ошибаеться? Что надо проверить\заменить,перед установкой нового стартера? Нехочу и тот в миг убить:(
Все провода(+,-) реле если есть,передохи?! Замок зажигания стоит менять? Стоит проверять на короткое?

Аккумулятор стоит проверить.
Chic
Акум снимаеться с тёплой машины и он почти новый... Дело точно невнём. 3шт пробовали. Могут клемы или сам провод парить? Или что то в блоке предохрантелей? Или генератор каки то боком? И ещё этот стартер может быть живым? Просто что то мешает ему завести?
мастер гранд гаража
А зарядка идёт?
была похожая ситуация, менял стартёры, втягивающие, замок - бесполезно. Глянул ток зарядки - 13 в. Устранил неисправность в зарядке (там у меня был девайс), поставил новый акум и проблема исчезла
Chic
Как именно проверить зарядку? Сколько должен выдовать?
Ещё когда он несмог завестись я полез спотреть-задев рукой стартер он прокрутил разок сам по себе:( Я там чуть не *****от неожиданности...
мастер гранд гаража
Цитата
Как именно проверить зарядку? Сколько должен выдовать?

При заведённом двигателе вольтметром на клеммах аккумулятора должно быть около 14,5 в (2000 об и выкл. потребители)
Цитата
Ещё когда он несмогла завестись я полез спотреть-задев рукой стартер он прокрутил разок сам по себе:( Я там чуть не *****от неожиданности...

А вот это ХЗ как говорится
Chic
Хм. А как она может губить стартер? Если нет зарядки или она нечтожно мала...
Если нет зарядки и это исправить, может помоч?:)
мастер гранд гаража
Фишка в том, что первый раз заводишь на заряженном акуме, а если зарядки нет, то в процессе работы двигателя аккумулятор разряжается и на последующие запуски его может не хватить(без свечей крутить легче - вот на это хватает, не говоря уже про снятый стартёр). а если дать акуму отдохнуть то он восстанавливает часть заряда и например на следующий день уже сможет завести.
Chic
Хм... ставили другой акум после того как уже незаводилась- результат тот же:(
Дело видимо невзарядке явно...
мастер гранд гаража
dntknw.gif Ну тогда нужно найти знакомого на жигулях и попробовать поменяться стартёрами. Если на другом стартёре всё будет норм тогда прямой путь в автомагазин.а если нет то хз smile.gif
Chic
Друг явно недаст свой стартер убить:( cray.gif skull.gif help.gif
мастер гранд гаража
А как будет вести себя твой стартёр на его машине? Заинтересовало. Как разберёшься что к чему отпишись.
Chic
Увы но никак, т.к у него 5рка и стартер идёт без бошки...
Обязательно напишу в чём был изян...
Очень надеюсь что мне здесь ещё что подскажут!!!%)
Chic
А как включить напрямую стартер? Надо вроде соеденить проводом "-" с АКБ на корпус стартера?
И ещё если втязивающие невозврощаеться назат то залипает контактная группа замка зажигания?
Ведь может стартер завести машину и обрано неубрать бендикс с маховика? В следствии уменрает стартер...
vasenik
Цитата(Chic @ 7.12.2009, 13:56) *
И ещё если втязивающие невозврощаеться назат то залипает контактная группа замка зажигания?
Ведь может стартер завести машину и обрано неубрать бендикс с маховика? В следствии уменрает стартер...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=231915

есть мнение, что где-то плохой контакт массы стартера (или с +АКБ на стартер) .возможно, пока он холодный(контакт) он имеет малое сопротивление и на стартер идёт напряжение достаточное для нормальной работы стартера.
после некоторого времени работы этот контакт прогревается, вследствии протекания через определенного количества тока, и его сопротивление увеличивается, тем самым увеличивается на нём падение напряжение, что приводит к уменьшению напряжения на стартере и ему не хватает мощи для прокрутки коленвала umnik2.gif

Поробуй тестром замерить напругу на клемме +АКБ, относительно клеммы -АКБ, кузова и корпуса самого стартера при включенном и при отключенном стартере. итого должно получиться 6 замеров.
Chic
Замерю...
Сегодня поменял провод "+" от стартера до АКБ всесте с клемой,поменял клему "-" и везде хорошо зачистил контакты,поменял контактную группу замка зажигания,проверил передохи, поставил новый АКБ и... что то несмог поставить стартер:( У него крепление втягиваюего сверху на тупой шпильке:(
Вопрос: Бендикс смазывать литолом? (сколько примерно...) И как я понел масса стартера идёт от двигателя(место крепления) Её же ни как не зачистить? темболее там прокладка...
vasenik
Цитата(Chic @ 7.12.2009, 17:09) *
Замерю...
Сегодня поменял провод "+" от стартера до АКБ всесте с клемой,поменял клему "-" и везде хорошо зачистил контакты,поменял контактную группу замка зажигания,проверил передохи, поставил новый АКБ и... что то несмог поставить стартер:( У него крепление втягиваюего сверху на тупой шпильке:(
Вопрос: Бендикс смазывать литолом? (сколько примерно...) И как я понел масса стартера идёт от двигателя(место крепления) Её же ни как не зачистить? темболее там прокладка...

во тля, какя-такая прокладка,откуда?! не знаю никакой прокладки dntknw.gif
Mike Indigo
Цитата(vasenik @ 8.12.2009, 16:38) *
Цитата(Chic @ 7.12.2009, 17:09) *
Замерю...
Сегодня поменял провод "+" от стартера до АКБ всесте с клемой,поменял клему "-" и везде хорошо зачистил контакты,поменял контактную группу замка зажигания,проверил передохи, поставил новый АКБ и... что то несмог поставить стартер:( У него крепление втягиваюего сверху на тупой шпильке:(
Вопрос: Бендикс смазывать литолом? (сколько примерно...) И как я понел масса стартера идёт от двигателя(место крепления) Её же ни как не зачистить? темболее там прокладка...

во тля, какя-такая прокладка,откуда?! не знаю никакой прокладки dntknw.gif


Есть там прокладка, только во-первых, она металлическая, а во-вторых, болтов крепления стартера самих по себе уже вполне хватит для обеспечения массы.
greshnick
у меня другая проблема:когда машина после ночи холодная,поворачиваю ключ начинаю заводить а втягивающее даже не срабатывает и стартер не крутит.Заведя с толчка и прогрев машину заводится с пол оборота.....
че за хрень вообще не знаю....
а каждое утро толкать машину надоело.
Puchok174
Стартер крутит очень плохо даже на свежем аккумуляторе. Снял - подключил. Замыкаю отверткой 2 контакта - крутит нормально и вылазеет. Пробую ключом - он только вылазеет, но некрутит . ПаЧЕму?
Enkei
Массу двигателя проверь.
DimaN66
Всем привет! В общем, с наступлением холодов стартер мой "подал в отставку". от заряженного аккума еле еле вращается при отрицательных температурах. Так как с электротехникой в универе у меня было туго, я решил не заморачиваться и приобрел новый редукторный стартер "КАТЭК". Размерами гораздо меньше и весит раза в два меньше родного. В работе очень понравился! Двиг крутит очень энергично! Звук его работы весьма спецефичен, как у иномарочек.)) Посмотрим насколько он надежен.
мастер гранд гаража
У меня такая проблема. С наступлением морозов меньше -25 утром происходит такая ситуация: поворачиваю ключ, стартер крутится а двигатель нет и только после нескольких попыток начинает крутить двиг. На тёплую или после стоянки пару-тройку часов всё нормально, а как после ночи всё повторяется. Из за чего это? Снимать стартер в мороз вобще никакого желания. dntknw.gif
vasenik
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.12.2009, 8:28) *
У меня такая проблема. С наступлением морозов меньше -25 утром происходит такая ситуация: поворачиваю ключ, стартер крутится а двигатель нет и только после нескольких попыток начинает крутить двиг. На тёплую или после стоянки пару-тройку часов всё нормально, а как после ночи всё повторяется. Из за чего это? Снимать стартер в мороз вобще никакого желания. dntknw.gif

может дело не стартере, а в масле?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU