Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
gorevlexa
Цитата(payalnikk @ 10.1.2011, 18:05) *
gorevlexa а ты когда проверял + подовал на оба медных болта (контакта) на втягивающем?

да
payalnikk
gorevlexa загляни в личку
wolodya1
Цитата(Spark @ 8.10.2007, 11:00) *
Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)


Так бывает когда плохой *-* на АБ... проверь провод (минусово) может он просто окислился?? так же проверить минус с АБ на корпус авто и с корпуса авто на двигатель... бывает так что кабель просто надламывается у клеммы и как следствие - плохой контакт и сильный нагрев..... мне так кажется... umnik2.gif

Цитата(gek 44 @ 22.12.2010, 17:58) *
Доброго времени суток друзья!

У меня проблема. По утрам в мороз начал барахлить стартер. Где-то 3 сек. крутит, как двишка маленько схватывать начинает раздаётся металический треск вроде как плохое зацепление зубьев, приходиться выключать. Так машину завожу утром раза с 4-5го . хотя всегда с первого заводилась. В течении дня всё нормуль ни чего не трещит, утром та же песня. Что делать, куда копать? Не хочется на сервисе всякую муть слушать и попадать на бабки! help.gif

скорей всего плотность АБ не соответствует погодным условиям... АБ замерзает и поэтому стартер плохо крутит.. А в течении дня нормально потому что он элементарно оттаивает...))))

Цитата(Сержик @ 23.12.2010, 9:25) *
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась.

CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке.
Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил

Зачем менять бендикс если стартер пло крутиться? бендикс никаким образом не влияет на скорость вращения якоря сартера...
dmitrii-blynskih
Подскажите в чем беда - врямя от времени поворачиваю ключ в положение старт и вижу такую картину - - - мигают все лампочки (тускнеют) при этом ни втягивающее ни стартер неиздают никаких признаков жизни. В таком случае приходится малеько подталкнуть машину с включенной передачей, и вот оно, происходит чудо, все начинает работать без всяких шумов и отклонений. Никак немогу понять, чудеса!?
gorevlexa
ткните пальцем где тут пятки
13 что ли?
payalnikk
Цитата(gorevlexa @ 18.1.2011, 9:37) *
ткните пальцем где тут пятки
13 что ли?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же надо чистить и пластинку под номером 13
dmitrii-blynskih
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 13:37) *
Цитата(gorevlexa @ 18.1.2011, 9:37) *
ткните пальцем где тут пятки
13 что ли?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же надо чистить и пластинку под номером 13


ЧИСТИЛ, И ПЛАСТИНУ И ПЯТАКИ, МАКСИМУМ НА НЕДЕЛЮ И ОПЯТЬ( (Может пятаки новые полностью медные замутить чтоб не горели)
sedoy
Цитата(dmitrii-blynskih @ 18.1.2011, 16:13) *
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 13:37) *
Цитата(gorevlexa @ 18.1.2011, 9:37) *
ткните пальцем где тут пятки
13 что ли?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же надо чистить и пластинку под номером 13


ЧИСТИЛ, И ПЛАСТИНУ И ПЯТАКИ, МАКСИМУМ НА НЕДЕЛЮ И ОПЯТЬ( (Может пятаки новые полностью медные замутить чтоб не горели)

по мне так лучше втягивающее заменить
dmitrii-blynskih
Цитата(sedoy @ 18.1.2011, 15:14) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 18.1.2011, 16:13) *
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 13:37) *
Цитата(gorevlexa @ 18.1.2011, 9:37) *
ткните пальцем где тут пятки
13 что ли?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же надо чистить и пластинку под номером 13


ЧИСТИЛ, И ПЛАСТИНУ И ПЯТАКИ, МАКСИМУМ НА НЕДЕЛЮ И ОПЯТЬ( (Может пятаки новые полностью медные замутить чтоб не горели)

по мне так лучше втягивающее заменить


Да за****ся втягивающие новые покупать ( у нас втягивающее в районе 600 руб), 1-2 недели и опять начинается, если из меди полностью их вытачить, так гореть не будут?
gorevlexa
а как выглядят обгоревшие пятки?
у меня нет возможности сфотать, но чё то мне кажется что они у меня совсем даже он обгоревшие.
ровные, медные, чуть чуть в налете сером.
mixxa
У меня проблема в следующем: при запуске бендикс стартера не попадает в зацепление с зубчатым венцом маховика раза 3-4, а иногда больше, после чего заводится.
При проверке стартера отдельно от машины стартер крутит как положено, бендикс выдвигается-задвигается отлично.
Менялся бендикс стартера, втягивающее, аккумуляторные провода с клеммами, маховик вместе с венцом, заводился с разных аккумуляторов, даже стартер в сборе ставился с другой машины...
Подскажите что ещё проверить?
payalnikk
Цитата(mixxa @ 18.1.2011, 21:56) *
Менялся бендикс стартера, втягивающее, аккумуляторные провода с клеммами, маховик вместе с венцом, даже стартер в сборе ставился с другой машины...
Подскажите что ещё проверить?

Ни че се ты подошел к решению проблемы :) Практически все поменял, кроме двигателя... Обычно такие проблемы с бендиксом или с венцом, может бендикс не правильно собрал? Хотя ты же другой стартер ставил... Проверь (до полного комплекта) еще и массу на двигателе.
mixxa
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 23:29) *
Цитата(mixxa @ 18.1.2011, 21:56) *
Менялся бендикс стартера, втягивающее, аккумуляторные провода с клеммами, маховик вместе с венцом, даже стартер в сборе ставился с другой машины...
Подскажите что ещё проверить?

Ни че се ты подошел к решению проблемы :) Практически все поменял, кроме двигателя... Обычно такие проблемы с бендиксом или с венцом, может бендикс не правильно собрал? Хотя ты же другой стартер ставил... Проверь (до полного комплекта) еще и массу на двигателе.

провод "-" аккумулятора идёт на шпильку кузова рядом с аккумом, потом со шпильки на коллектор в этом может быть причина? в таком случае нужен ли коротенький провод с кузова на КПП?
payalnikk
Цитата
ровод "-" аккумулятора идёт на шпильку кузова рядом с аккумом, потом со шпильки на коллектор в этом может быть причина? в таком случае нужен ли коротенький провод с кузова на КПП?

Да, масовый провод должен идти на шпильку кузова рядом с аккумом, потом со шпильки на коллектор - проверь и зачисти, также масса идет и с кузова на КПП (со стороны рабочего сцепления).
mixxa
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 23:39) *
также масса идет и с кузова на КПП (со стороны рабочего сцепления).

вот его то как раз и нету, не знаю был ли вобще))
спасибо за совет! попробую ещё почистить и этот коротенький накинуть
Milk
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо.
mixxa
Цитата(Milk @ 19.1.2011, 15:06) *
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо.

Проверь аккумулятор, у друга на семёрке тоже еле крутило тяжело так чуть ли не с остановками, со 2-3 раза заводилась, подцепили мой аккум - с первого раза крутануло быстренько)) но у него вроде бы проблемы с зарядкой были, так и продал машину не починили.

У себя нашёл проблему не в массе, а в стартере. Найден ещё один белорусовский стартер и собран из двух один. Не понятно только как мой раньше работал...
Milk
Цитата(mixxa @ 20.1.2011, 18:18) *
Цитата(Milk @ 19.1.2011, 15:06) *
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо.

Проверь аккумулятор, у друга на семёрке тоже еле крутило тяжело так чуть ли не с остановками, со 2-3 раза заводилась, подцепили мой аккум - с первого раза крутануло быстренько)) но у него вроде бы проблемы с зарядкой были, так и продал машину не починили.

У себя нашёл проблему не в массе, а в стартере. Найден ещё один белорусовский стартер и собран из двух один. Не понятно только как мой раньше работал...

Я что еще замечал.... если полазишь в проводах на минус, контакт протрешь или еще чего, так первый раз с полуоборота заводиться,а если еще пробовать заводить, то уже может подклинивать. У меня аккумулятор в норме,я его не давно заряжал и вольтметр показывает норму.У меня тоже стартер белорусский, если честно он меня не очень радует, на новом сразу пришлось втягивающее менять,оно же там не разборное aggressive.gif Может и сейчас втягивающее? Может такие симптомы давать втягивающее?
sedoy
Цитата(Milk @ 21.1.2011, 10:57) *
Цитата(mixxa @ 20.1.2011, 18:18) *
Цитата(Milk @ 19.1.2011, 15:06) *
Добрый день.У меня такая проблемма, начинаю заводить, стартер еле крутиться, при этом заедает.Как правило в зиму с первого раза я не завожусь,вторая попытка уже крутит нормально. Но вот такое поведение может быть и на горячую. Тоже масса или еще что то может быть.Заранее спасибо.

Проверь аккумулятор, у друга на семёрке тоже еле крутило тяжело так чуть ли не с остановками, со 2-3 раза заводилась, подцепили мой аккум - с первого раза крутануло быстренько)) но у него вроде бы проблемы с зарядкой были, так и продал машину не починили.

У себя нашёл проблему не в массе, а в стартере. Найден ещё один белорусовский стартер и собран из двух один. Не понятно только как мой раньше работал...

Я что еще замечал.... если полазишь в проводах на минус, контакт протрешь или еще чего, так первый раз с полуоборота заводиться,а если еще пробовать заводить, то уже может подклинивать. У меня аккумулятор в норме,я его не давно заряжал и вольтметр показывает норму.У меня тоже стартер белорусский, если честно он меня не очень радует, на новом сразу пришлось втягивающее менять,оно же там не разборное aggressive.gif Может и сейчас втягивающее? Может такие симптомы давать втягивающее?

втягивающее легко проверяется, выше не раз описывалось
Пчеловод
Цитата(dmitrii-blynskih @ 18.1.2011, 17:13) *
Цитата(payalnikk @ 18.1.2011, 13:37) *
Цитата(gorevlexa @ 18.1.2011, 9:37) *
ткните пальцем где тут пятки
13 что ли?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же надо чистить и пластинку под номером 13


ЧИСТИЛ, И ПЛАСТИНУ И ПЯТАКИ, МАКСИМУМ НА НЕДЕЛЮ И ОПЯТЬ( (Может пятаки новые полностью медные замутить чтоб не горели)


У меня тоже подгарают,снял и разобрал стартер по причине,в холода если подержать включенным более 15сек залипают контакты втягивающего и он не выключается.
Думаю поставить две пластины на перемычку,может она нагревается из за недостаточной токопроводимости,либо слабая возвратная пружина.
Evgen52
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется...
Mitka
Цитата(Evgen52 @ 25.1.2011, 17:23) *
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется...

Проще снять стартер, и на снятом воткнуть этот проводок.
Mursay
Цитата(Evgen52 @ 25.1.2011, 21:23) *
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется...

можно с помощью зеркала , можно на ощупь (сначало посмотреть где конкретно находиться клейма)
Evgen52
Цитата(Mitka @ 25.1.2011, 18:56) *
Цитата(Evgen52 @ 25.1.2011, 17:23) *
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется...

Проще снять стартер, и на снятом воткнуть этот проводок.

Mitka, знать-бы как его ещё снимать) Вижу только 2 болта слева, но ведь стартер наверное гдето со стороны двигателя крепится... может снять карбюратор вместе с трубками?
Ролакс
А ты мануал прочел?там 3 болта,третий внизу с ямы длинным торцевым откручивается.Нащупай пальцем,если там отверстие(скорей всего),то всего 2 открутил и сымай.Ну а если третий на месте-тогда просто не повезло.
Evgen52
Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 23:51) *
А ты мануал прочел?там 3 болта,третий внизу с ямы длинным торцевым откручивается.Нащупай пальцем,если там отверстие(скорей всего),то всего 2 открутил и сымай.Ну а если третий на месте-тогда просто не повезло.

Ролакс, бывший хозяин сказал, что он на двух болтах. Значит это те которые слева?
Ролакс
Значит повезло.Да это они и есть,тут же показано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html
Evgen52
Цитата(Mursay @ 25.1.2011, 18:58) *
Цитата(Evgen52 @ 25.1.2011, 21:23) *
Не подскажете как проще всего подобраться к клемме, которая на замок зажигания идёт? Проводок слетел, а обратно никак не могу нащупать куда он там вставляется...

можно с помощью зеркала , можно на ощупь (сначало посмотреть где конкретно находиться клейма)

Mursay, надо попробовать, вот только там темно, врядли что увижу....
Ролакс
Ну че,получилось?)зеркало там особо не поможет,а вот мелкая в/камера-то,что надо!
Сержик
"Снизу" одевать клегче. Для этого загоняем авто на яму, снимаем железный брызговик двигателя и одеваем соскочивший проводок на место.
Evgen52
Цитата(Ролакс @ 26.1.2011, 13:16) *
Ну че,получилось?)зеркало там особо не поможет,а вот мелкая в/камера-то,что надо!

Ролакс, я его и так, и эдак) Не получается болты слева отвернуть( Решил открутить трубы, которые над стартером... 4 гайки вывернул, а трубы как приросли... Зеркало тут хотябы помогло: снизу ещё 3 гайки, которые я так и не смог открутить. Сейчас в автозапчасти зайду, попрошу стартер показать, хоть знать буду где эта самая злополучная клемма... А само втягивающее тоже снять без стартера не удастся?

Цитата(Сержик @ 26.1.2011, 13:23) *
"Снизу" одевать клегче. Для этого загоняем авто на яму, снимаем железный брызговик двигателя и одеваем соскочивший проводок на место.

Сержик, хорошая идея. Жаль только ямы у меня нету... Хотя, может в сервис отогнать и пусть сделают. Завести только "с толкача" ведь можно?
Ролакс
не,не получится.Так у тебя проблема из-за теплового щитка вышла?возьми торцевой с трещеткой,все сорвется,быть такого не может.
а насчет клеммы,даже вроде и увидев ее,все равно попасть очень непросто.
dmitrii-blynskih
Помогите советом!!! СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ НА НАГРУЗКУ (ШЕЛКАЕТ РЕЛЕ), А В ХОЛОСТУЮ ВСЕ НОРМ! В ЧЕМ БЕДА??? Все клемы почистил, может какаято обмотка в стартере или втягивающее?
Evgen52
Цитата(Ролакс @ 26.1.2011, 17:31) *
не,не получится.Так у тебя проблема из-за теплового щитка вышла?возьми торцевой с трещеткой,все сорвется,быть такого не может.
а насчет клеммы,даже вроде и увидев ее,все равно попасть очень непросто.

Ролакс, у меня этого щитка нет. Голый стартер. А ключ я уже тоже думаю купить...
sedoy
Цитата(dmitrii-blynskih @ 26.1.2011, 18:37) *
Помогите советом!!! СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ НА НАГРУЗКУ (ШЕЛКАЕТ РЕЛЕ), А В ХОЛОСТУЮ ВСЕ НОРМ! В ЧЕМ БЕДА??? Все клемы почистил, может какаято обмотка в стартере или втягивающее?

В холостую - в смысле в обход втягивающего или с ним но снятый с авто?
dmitrii-blynskih
Цитата(sedoy @ 26.1.2011, 18:09) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 26.1.2011, 18:37) *
Помогите советом!!! СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ НА НАГРУЗКУ (ШЕЛКАЕТ РЕЛЕ), А В ХОЛОСТУЮ ВСЕ НОРМ! В ЧЕМ БЕДА??? Все клемы почистил, может какаято обмотка в стартере или втягивающее?

В холостую - в смысле в обход втягивающего или с ним но снятый с авто?


Всмысле снимаю с машины работает, ставль наместо щелкает реле и все, якорь не вращается( Щетки и провода проверил, в чем беда немогу разобраться(
dmitrii-blynskih
Цитата(dmitrii-blynskih @ 26.1.2011, 19:26) *
Цитата(sedoy @ 26.1.2011, 18:09) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 26.1.2011, 18:37) *
Помогите советом!!! СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ НА НАГРУЗКУ (ШЕЛКАЕТ РЕЛЕ), А В ХОЛОСТУЮ ВСЕ НОРМ! В ЧЕМ БЕДА??? Все клемы почистил, может какаято обмотка в стартере или втягивающее?

В холостую - в смысле в обход втягивающего или с ним но снятый с авто?


Всмысле снимаю с машины работает, ставль наместо щелкает реле и все, якорь не вращается( Щетки и провода проверил, в чем беда немогу разобраться(


Обмотки сгорели, вот теперь вопрос - Какой купить? маленький с редуктором или большой как старый стоял?
dianoff
Мужики помогите плиз!!! Стартер крутил еле-еле как с севшим АКБ, то вообше не срабатывал при горячем двигле, снял оказалась изношена ровно на наполовину передняя втулка - заменил, поставилил стартер на место начал заводить - щелчок и пипец задымил минусовой провод, который на движок идет. Че за н а х? dntknw.gif От АКБ стартер и втягивающее работает норм а вот когда на место ставлю такая вот фигння происходит.
Сержик
Цитата(dmitrii-blynskih @ 28.1.2011, 7:37) *
Обмотки сгорели, вот теперь вопрос - Какой купить? маленький с редуктором или большой как старый стоял?

Конечно же редукторный, у него больше плюсов по сравнению со стандартным. Но, из редукторных не советую брать Херсонский.
dmitrii-blynskih
Цитата(dianoff @ 28.1.2011, 8:20) *
Мужики помогите плиз!!! Стартер крутил еле-еле как с севшим АКБ, то вообше не срабатывал при горячем двигле, снял оказалась изношена ровно на наполовину передняя втулка - заменил, поставилил стартер на место начал заводить - щелчок и пипец задымил минусовой провод, который на движок идет. Че за н а х? dntknw.gif От АКБ стартер и втягивающее работает норм а вот когда на место ставлю такая вот фигння происходит.

проверь все провода (особенно массу), зачисти контакты.

Цитата(Сержик @ 28.1.2011, 9:01) *
Конечно же редукторный, у него больше плюсов по сравнению со стандартным. Но, из редукторных не советую брать Херсонский.

Спасибо, купил редукторный и очень доволен)
одуван
Цитата(dmitrii-blynskih @ 28.1.2011, 7:37) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 26.1.2011, 19:26) *
Цитата(sedoy @ 26.1.2011, 18:09) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 26.1.2011, 18:37) *
Помогите советом!!! СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ НА НАГРУЗКУ (ШЕЛКАЕТ РЕЛЕ), А В ХОЛОСТУЮ ВСЕ НОРМ! В ЧЕМ БЕДА??? Все клемы почистил, может какаято обмотка в стартере или втягивающее?

В холостую - в смысле в обход втягивающего или с ним но снятый с авто?


Всмысле снимаю с машины работает, ставль наместо щелкает реле и все, якорь не вращается( Щетки и провода проверил, в чем беда немогу разобраться(


Обмотки сгорели, вот теперь вопрос - Какой купить? маленький с редуктором или большой как старый стоял?



Я что -то не вкурил... 1. Как ты определил ,что обмотки сгорели,т.е межвитковое? и 2. Если правильно определил неиспревность зачем тратить 3000 руб. можно за 400 руб обмотки купить ,заменить и усе dntknw.gif


Цитата(Ролакс @ 26.1.2011, 13:16) *
Ну че,получилось?)зеркало там особо не поможет,а вот мелкая в/камера-то,что надо!

Ролакс, я его и так, и эдак) Не получается болты слева отвернуть( Решил открутить трубы, которые над стартером... 4 гайки вывернул, а трубы как приросли... Зеркало тут хотябы помогло: снизу ещё 3 гайки, которые я так и не смог открутить. Сейчас в автозапчасти зайду, попрошу стартер показать, хоть знать буду где эта самая злополучная клемма... А само втягивающее тоже снять без стартера не удастся?


Сам первый раз снимал ... 3 болта... зима -25 С ... купил накидной ключ...снял без ямы...рожковым не снять...

А проблема такая была... стартер еле курутил ... полез смотреть вытянул этот минус многострадальный и так же не мог найти ... счас то я его родимого в любой опе достану , а тога и тонять не мог ...и зеркалом и камерой с телефона смотрел ...снял целиком ,профилактику сделал ... Проблема пока не решена... Наверно аккум помер ...земля ему .
Skull
помогите!!!!!! Че за хрень? курутит стартер ключ достаеш пофигу все равно крутит пока клемму с акб не скинеш! че за....?


ПАШОЛ РАЗБЕРАТЬ!!!! diablo.gif comando.gif
dmitrii-blynskih
Цитата(одуван @ 31.1.2011, 0:17) *
Я что -то не вкурил... 1. Как ты определил ,что обмотки сгорели,т.е межвитковое? и 2. Если правильно определил неиспревность зачем тратить 3000 руб. можно за 400 руб обмотки купить ,заменить и усе dntknw.gif


Прозвонил якорь и статор, и усе! А стартер новуй купил чтоб незаморачиваться - новый есть новый! (Былоб туго с средствами отремонтировал бы старый, да и вообще старому ППЦ уже)

Цитата(Skull @ 31.1.2011, 9:11) *
помогите!!!!!! Че за хрень? курутит стартер ключ достаеш пофигу все равно крутит пока клемму с акб не скинеш! че за....?


ПАШОЛ РАЗБЕРАТЬ!!!! diablo.gif comando.gif

Дык это пятаки залипают, втягивающее реле меняй или почисти пятаки. Может еще контактная группа замка зажигания мозг е*ть, стоит недорого, у меня сегодня тоже такое было, заменил и все.
Mr. Freeman
Народ где можно купить втулки в Ставрополе на Бошевский стартер? clapping.gif у себя в городе спрашивал нигде нет только на Белорусь. Стартер целый еще рабочий нужны только втулки нигде не могу найти, а на новый стартер не хочется разоряться
Сержик
Mr. Freeman
Наврятли ты их найдёшь, так как данный стартер - редкая вещь. Советую найти толкового токаря, дать ему размеры втулок и он их выточит без проблем, к тому же материал сможешь выбрать сам. Покатайся по восточной промзоне Ставрополя, там много токарных мастерских.
Mr. Freeman
Спасибо, попробую еще на рынках спросить.
Не думал что он настолько редкий. Но 1 втулка передняя рассыпалась у меня в руках осталась только задняя. Посмотрим может новый КАТЭКовский стартер редукторный возьму
Сержик
Сгоняй на Ставропольстройопторг, тем более тебе не далеко. Там у них можно купить редукторный (производитель: Чебоксарский завод ООО "Электром"). Стоит меньше 2000 и гарантия на него три года.
Mr. Freeman
Цитата(Сержик @ 3.2.2011, 13:37) *
Сгоняй на Ставропольстройопторг, тем более тебе не далеко. Там у них можно купить редукторный (производитель: Чебоксарский завод ООО "Электром"). Стоит меньше 2000 и гарантия на него три года.

Тоже мысль) Это который на шнивы ставится маленький? а то спрашивал в магах там беларусь и катэк. Катэк 3000-3100, дорого сцуко но на него запчасти есть а беларусский 2200 и на него запчастей нет
P/S На опторге последний раз был там склад на реставрации был закрыт, щас открыт или нет х.з...
Сержик
Mr. Freeman
Применяемость данного стартера: СТАРТЕР (код: 922.3708) ВАЗ 01-07,НИВА (редукторный).
Вот ссылка: куяк на Ставропольстройопторг. Там на главной странице есть их телефонны, можно позвонить, чтобы лишний раз не мотаться туда.
P.S. у меня лично стоит такой же.
Mr. Freeman
Цитата(Сержик @ 4.2.2011, 10:07) *
Mr. Freeman
Применяемость данного стартера: СТАРТЕР (код: 922.3708) ВАЗ 01-07,НИВА (редукторный).
Вот ссылка: куяк на Ставропольстройопторг. Там на главной странице есть их телефонны, можно позвонить, чтобы лишний раз не мотаться туда.
P.S. у меня лично стоит такой же.

Все! Купил поставил все гуд крутит бодро как иномарка маленький легкий ставить удобно, не узнать теперь машинку! Спасибо Сержик и стоит недорого)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU