Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 27.6.2019, 23:13) *
Завтра посмотреть уже не смогу, мы в село на выходные едем. Только в воскресенье вечером. dntknw.gif

Кстати... Если сильно искрит, и при этом не крутится - может, чисто механически клинит? При полностью заторможенном якоре ток может быть порядка 500 А.

Якорь нуна почистить.... big_boss.gif
Alex 22119
Цитата(Route_66 @ 28.6.2019, 0:13) *
Завтра посмотреть уже не смогу, мы в село на выходные едем. Только в воскресенье вечером. dntknw.gif

Кстати... Если сильно искрит, и при этом не крутится - может, чисто механически клинит? При полностью заторможенном якоре ток может быть порядка 500 А.


Пожелал бы счастливого пути, но зная наши дороги...
Ничего, прорвемся. Вроде не клинит, пальцами за бендикс прокручивается.

В собранном виде вся цепь самого стартера имеет сопротивление около 1 Ома, судя по книжке примерно так и должно быть?
Route_66
Нет, сопротивление стартера в статике намного меньше.

По книжке сопротивление сериесной обмотки 0,0134 Ом, сопротивление якоря я не нашел, но оно должно быть примерно той же величины. Итого, в сумме будет порядка 0,02 ... 0,03 Ом. Сопротивлением параллельно подключенной шунтовой обмотки можно пренебречь, т.к. оно намного больше. Итого, если принять среднее значение обмоток стартера 0,025 Ом, то получим:

12 В / 0,025 Ом = 480 А,

что неплохо согласуется с указанным в книге значением 500 А.
Verd
Добрый день!
Проблема такая: редко,чаще всего при достижении нагрева двигателя до 90 градусов, при попытке завести машину не крутит стартер, при повороте ключа слышны щелчки и всё, если подождать пока машина остынет то стартер снова крутит и всё норм. Но сегодня в очередной раз не крутил стартер, подождал пока остынет, но даже на холодную не крутит. С толкача завел и сразу же попытался завести от ключа - и всё идеально работает, раз 20-30 завожу, крутит идеально стартер. В чем причина?
1300SL
Verd начни с втягивающего...
МЫХЪ
А я бы с проводов начал..... с силового и короткого от колодки к втягивающему..... у самого та же проблема..... (можно проводок с собой возить и заводить напрямую с акума )и толкать не надо будет
1300SL
Хотя да... На первой такая ерунда была. Поставил реле на брызговик и забыл. То на нексии сердешник при нагреве или морозе клина ловил, на перекос.
ИванычЪ
Цитата(Verd @ 10.8.2019, 18:10) *
В чем причина?

Я уж писал про такое... Моя версия мал заход на бендексе..... big_boss.gif
Мориз91
Доброго дня. Какой посоветуете покупать стартер? Я лично склоняюсь к роторному ( который маленький). Какую фирму вообще не стоит брать. Спасибо)))
Господин поручик
не стоит брать нонейм. Есть же известные конторы. Пусть подороже, зато надежнее будет. Но придется два-три кофе на заправках пропустить))
роторные это редукторные, надо полагать?
Мориз91
Господин поручик блин редукторные, тупанул(((
Стартер нормально так кофе потянет))) А по фирмам можно меня сориентировать?
Господин поручик
По фирмам ты сам выложи сюда названия..а народ посмотрит и отбракует хлам.
Сам я не копенгаген..стоял штатный
OPTIMUS PRIME
Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 10.2.2020, 9:11) *
Господин поручик блин редукторные, тупанул(((
Стартер нормально так кофе потянет))) А по фирмам можно меня сориентировать?

КАТЭК - СССР и Болгария.. СТ 221.. Моим уж почти по 40 лет , а заводят.. А новодел рассыпается за пару лет... Я эа снять и разобрать , а там уже и видно будет.. Замена расходников не много кофе , я так думаю.. big_boss.gif
1300SL
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2020, 9:53) *
не стоит брать нонейм. Есть же известные конторы. Пусть подороже, зато надежнее будет. Но придется два-три кофе на заправках пропустить))
роторные это редукторные, надо полагать?

Ага...я брал "именитый отечественный"-деланный у моря... По итогу тупая копия корейского-родного...только в корейце он на игольчатых подшипниках 19год отпахал. А этот отечественный упрощённый на втулках и хватило на два года, и то подозрение шо его в Китае собрали, а тут тока лейку прилипали.
Хотя если брать в оборот Жигули, то на шоху я ставил на постоянных магнитах(шоб меньше нагрузка на акб), редукторный, фирма "ДК"-откровенно Китай но качественный. Зимой в полтыка при -28. Общаясь с следующи хозяином, стартера хватило лет на семь в общем-без ремонта.

Щас на линкоре стоит....пока тьфу-тьфу

Route_66
Болгарский стоит, уже 39-й год. Втягивающее начало выкобеливаться несколько лет назад - как выяснилось в итоге, проводок от клеммы отпаялся. По новоделам ничего не скажу, потребности их изучать пока что не было. Болгария, кстати, тоже сейчас уже совсем не торт. Разве что, у дедушки в гараже найдешь, тех лет выпуска.
1300SL
Route_66 качество со временем переходит в кооперачество.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2020, 9:22) *
Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота

У меня так же ву - ву.. Сегодня снял и ревизия .. Стартер КАТЭК Г 221. MADE IN USSSR . Мозгов не выносит , но внимание требует.. так вот.. Я кастрюлю снимаю ,для удобства. Аткрыл , а там

Вот жеж гадость.. я думаю чего у меня провалы на ХХ.. Бум знать.. помоем.. Долее

Якорь в норме , щетки тоже , а вот апорная о5 на 3 куска.. Я её прошлый раз поклеил . Но это не надолго .. Из-за этого якорь цеплял корпуса щёток. ну и ву - ву - ву.. Теперь в запасе новая втулка ..

Предварительно устраняем межламельные перемыки и смазываем чего и где и чем.. И конечно на свежую втулку.. На фото видно зазор зазор 3 мм ..

Небольшой нюанс.. Сначала подключаю , а потом прикручиваю..

Ну и насер теперь в паралончег...

Это ясно времено по теплу махну кольца... big_boss.gif За сим hi.gif
1300SL
ИванычЪ а шо кольцам гаплык? Эмульсию все одно гонит по холоду, в зависимости от масла ещё и борода на крышке маслозаливной растет...
На шохе по первой тоже уделено было, хотя все менял и кольца и т.д. поставил пару ершиков пламя-гасителя в сапун, все стало в ажуре....
ИванычЪ
Ёршика можно и поставить.. тока сначала найти... Шо купляв помню А де сховав не помню... censored.gif И это то масло.. не эмульсия.. sorry.gif
1300SL
ИванычЪ ну по хфото не пощупаешь...
Може этот как его масло-отделитель, слив забит?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 17:03) *
Може этот как его масло-отделитель, слив забит?

Завтра выну. Гад десь воздух сосёт На ХХ и на газу и уже и на бензине может загхлонуть..
1300SL
ИванычЪ так это...дымарем
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2020, 18:25) *
Очень хорошо чёрный пластик дымит.. с руля грузовиков из СССР... Но там не тока кашлять... Там.. bad.gif

Мориз91
Комрады, стартер я открутил. А как блин его вынять? Вернее, как снять защиту стартера?
[/URL]
1300SL
Мориз91 да выкинь ее нахрен...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html
Вон в подписи у меня руководство по эксплуатации...

Стартер добротный, советский, щетки глянуть, да втулки...
ИванычЪ
Цитата(Мориз91 @ 10.2.2020, 19:37) *
Комрады, стартер я открутил. А как блин его вынять? Вернее, как снять защиту стартера?

Ну это не защита.. Это скорее термощиток... верх на шпильку выхлопного коллектора Гайка М 8 , а низ к апоре подушки болт М 6.. . откручивается туго....Срывай нахрен... У меня такой есть... лежит... НО.. никогда на моих машинах такие не стояли.. отцы и деды ещё в 70х их повыкидывали..... Дополню... никогда не было защиты картера , пыльника и забора горячего воздуха... Так что... выламывай нахрен , с нею не вынуть стартер... Он вынимается за 10 секунд , при открученых проводах.. на зад с проворотам и вверх... У меня сегодня полтора часа .. На снять - поставить и с ревизией... У меня всегда нижнего болта нету.... Так проще.. А на скорость не влияет.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2020, 22:47) *
отцы и деды ещё в 70х их повыкидывали.....

1300SL, ИванычЪ, вот вы еще научите человека нижний болт крепления стартера не вкручивать - типа, чтобы потом легче сымать было, и ямы не надо. Да, знаю: диды воевали не вкручивали. И еще много чего и как не делали (или наоборот - делали), что на скорость не влияет, и абы только ездило. Но колхозно это, и не по фэншую ни хрена censored.gif . Не в обиду drugba.gif .

Можно термощиток и не выкидывать, лишним он не будет. Вся мерзость там в нижнем болте М6. Открутить его не проблема, если знать одну тонкость: вкручивается он не снаружи (тот шестигранник, что рука тянется открутить - это гайка, приваренная (!) к кронштейну. А болт вкручен в нее изнутри. Выворачивается обычным ключом на 10, ЕМНИП. А вот вкрутить его потом хрен получится, без специально предназначенного для этой операции хитрого ключа. Себе я пока нижний болт не вкручивал, поскольку сходу не придумал, как это сделать имеющимися средствами. А когда идея появилась, то специально лезть и разбирать уже не хотел.

А идея состоит в том, чтобы прилепить (холодной сваркой, например) изнутри к уху термощитка гайку М5. И вкручивать в нее болт соответствующего размера не изнутри, а снаружи, через отверстие в кронштейне - как это представлялось бы логичным изначально. Когда полезу туда в следующий раз, то постараюсь внедрить эту мысль.


P.S. Без снятия термощитка стартер, все-таки, снять можно. Но для этого сначала придется снять генератор, и стартер после этого просто вынуть вперед. Вряд ли кто-то будет специально так извращаться, но способ вполне рабочий, я когда-то проверял.
Warrior
Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 23:47) *
Мориз91 да выкинь ее нахрен...

Ну не знаю. Я специально докупал и ставил. И сейчас стоит. Без нее у меня вся смазка в стартере выкипала и втягивающее клинило.

Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 4:15) *
А идея состоит в том, чтобы прилепить (холодной сваркой, например) изнутри к уху термощитка гайку М5.

Я сделал проще. Вкрутил в гайку на опоре двигателя шпильку и при установке щитка просто накидываю отверстием щиток и прикручиваю сверху гайкой. Гораздо более удобно.
1300SL
Ну это...третий болт я всегда ставил.... Может руки длинные, я его всегда "колокольчиком" выкручивал без ямы.
Так вот на линкоре, фото выше, или на след.стр.тут., оказался стартер прикручен о двух болтах. Верхний чуть прослаб и начало его выворачивать и жужжать бендексом. Вставил третий болт обтянул-усе по фен-шую.
ИванычЪ
не убедили ..Не буду я 3й болт ставить.. А если у кого тяму не хватает два болта нормально вкрутить , то они и три не вкрутят по нормальному.. censored.gif big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Третий болт не ставил,и ставить не собираюсь, и щиток выкину, так как кроме дребезжания жести я пользы не увидел
Ролакс
я тоже всегда на 2 болта ставил.Очень удобно.Есть и тонкость-бывает прикручиваешь,а он скрежещет-надо поймать положение.
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.2.2020, 10:18) *
Третий болт не ставил,и ставить не собираюсь, и щиток выкину, так как кроме дребезжания жести я пользы не увидел

Писали уже чуть выше, что без щитка температура стартера увеличивается, а в долгосрочной перспективе это ему ни разу не на пользу.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 11:59) *
Писали уже чуть выше, что без щитка температура стартера увеличивается, а в долгосрочной перспективе это ему ни разу не на пользу.

Олег.. Разжуй про долгосрочную перспективу.. Моему уже ... С 1975 года.. считай 45... скока ему ещё ? не на пользу ждать ?? И братьям его...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 13:59) *
Писали уже чуть выше, что без щитка температура стартера увеличивается, а в долгосрочной перспективе это ему ни разу не на пользу.

Он у меня принудиловкой охлаждается как и генератор

Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 14:14) *
Олег.. Разжуй про долгосрочную перспективу.. Моему уже ... С 1975 года.. считай 45... скока ему ещё ? не на пользу ждать ?? И братьям его...

Теоретики сэр,токо языком чесать
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 13:14) *
Олег.. Разжуй про долгосрочную перспективу.. Моему уже ... С 1975 года.. считай 45... скока ему ещё ? не на пользу ждать ?? И братьям его...

Уже было жевано выше:
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 4:17) *
Ну не знаю. Я специально докупал и ставил. И сейчас стоит. Без нее у меня вся смазка в стартере выкипала и втягивающее клинило.
1300SL
Warrior от же ж не задача, пихло не греется у тебя, а стартер "сохнет"
ИванычЪ
Понял.. навалю солидолу и буду ждать.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 11.2.2020, 18:25) *
Warrior от же ж не задача, пихло не греется у тебя, а стартер "сохнет"

Штаны греются. А пихло тоже греется, когда в пробке постоишь.
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 15:35) *
навалю солидолу

Неужто в XXI веке ничего приличнее солидола так и не придумали? facepalmm.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 15:33) *
Неужто в XXI веке ничего приличнее солидола так и не придумали? facepalmm.gif

Про солидол шутка... У меня его нету.. Литол и синька та шрусовка.. А в статер , при ревизии , пара капель отработки и пол грамма литола на шлицы бендекса... Так что , в моём стартере просто нечему кипеть и гореть.. hi.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 19:38) *
Про солидол шутка... У меня его нету..

Да ладно, нету.. У меня и то есть, покупал не давно.. так. про запас...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 15:47) *
Да ладно, нету.. У меня и то есть, покупал не давно.. так. про запас...

Вааа.. Вот и причина.. read.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 21:04) *
Вааа.. Вот и причина.. read.gif

Что за причина??? Причина чего?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 17:23) *
Что за причина??? Причина чего?

Мой стартер без солидола...... Вот и причина... big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 22:31) *
Мой стартер без солидола......

Его там и не должно быть.

ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 21:46) *
Его там и не должно быть.

Ну и нету... boredom.gif А вот чего у Михалыча в старте кипит и я просто хренею.....
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2020, 1:31) *
Мой стартер без солидола...... Вот и причина... big_boss.gif

А откуда там солидол?

Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2020, 2:16) *
Ну и нету... boredom.gif А вот чего у Михалыча в старте кипит и я просто хренею.....

Не кипит, а пригорает. К чему эти влажные фантазии?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 12.2.2020, 3:19) *
Не кипит, а пригорает. К чему эти влажные фантазии?

Причём фантазии.. И тем паче влажные.. Склероз батенька.. old.gif
макс максович
Добрый день всем! Я у вас новенький. Поэтому сильно не пинайте. Дайте время понять что к чему.
Вопросик возник. Порылся в поиске но ничего не нашел. В сети тоже информация противоречивая. Но наверняка этот вопрос здесь обсуждался.
Как настроить эсцентрик вилки бендикса? Столкнулся с этим первый раз. До этого имел дело с самым простым стартером где ничего настраивать не надо.
Спасибо заранее всем кто отзовётся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU