Полная версия этой страницы:
Стартер
Alex 22119
28.6.2019, 0:32
Цитата(Route_66 @ 28.6.2019, 0:13)

Завтра посмотреть уже не смогу, мы в село на выходные едем. Только в воскресенье вечером.

Кстати... Если сильно искрит, и при этом не крутится - может, чисто механически клинит? При полностью заторможенном якоре ток может быть порядка 500 А.
Пожелал бы счастливого пути, но зная наши дороги...
Ничего, прорвемся. Вроде не клинит, пальцами за бендикс прокручивается.
В собранном виде вся цепь самого стартера имеет сопротивление около 1 Ома, судя по книжке примерно так и должно быть?
Нет, сопротивление стартера в статике намного меньше.
По книжке сопротивление сериесной обмотки 0,0134 Ом, сопротивление якоря я не нашел, но оно должно быть примерно той же величины. Итого, в сумме будет порядка 0,02 ... 0,03 Ом. Сопротивлением параллельно подключенной шунтовой обмотки можно пренебречь, т.к. оно намного больше. Итого, если принять среднее значение обмоток стартера 0,025 Ом, то получим:
12 В / 0,025 Ом = 480 А,
что неплохо согласуется с указанным в книге значением 500 А.
Добрый день!
Проблема такая: редко,чаще всего при достижении нагрева двигателя до 90 градусов, при попытке завести машину не крутит стартер, при повороте ключа слышны щелчки и всё, если подождать пока машина остынет то стартер снова крутит и всё норм. Но сегодня в очередной раз не крутил стартер, подождал пока остынет, но даже на холодную не крутит. С толкача завел и сразу же попытался завести от ключа - и всё идеально работает, раз 20-30 завожу, крутит идеально стартер. В чем причина?
Verd начни с втягивающего...
А я бы с проводов начал..... с силового и короткого от колодки к втягивающему..... у самого та же проблема..... (можно проводок с собой возить и заводить напрямую с акума )и толкать не надо будет
Хотя да... На первой такая ерунда была. Поставил реле на брызговик и забыл. То на нексии сердешник при нагреве или морозе клина ловил, на перекос.
Цитата(Verd @ 10.8.2019, 18:10)

В чем причина?
Я уж писал про такое... Моя версия мал заход на бендексе.....
Доброго дня. Какой посоветуете покупать стартер? Я лично склоняюсь к роторному ( который маленький). Какую фирму вообще не стоит брать. Спасибо)))
Господин поручик
10.2.2020, 9:53
не стоит брать нонейм. Есть же известные конторы. Пусть подороже, зато надежнее будет. Но придется два-три кофе на заправках пропустить))
роторные это редукторные, надо полагать?
Господин поручик блин редукторные, тупанул(((
Стартер нормально так кофе потянет))) А по фирмам можно меня сориентировать?
Господин поручик
10.2.2020, 10:15
По фирмам ты сам выложи сюда названия..а народ посмотрит и отбракует хлам.
Сам я не копенгаген..стоял штатный
OPTIMUS PRIME
10.2.2020, 10:22
Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота
Цитата(Мориз91 @ 10.2.2020, 9:11)

Господин поручик блин редукторные, тупанул(((
Стартер нормально так кофе потянет))) А по фирмам можно меня сориентировать?
КАТЭК - СССР и Болгария.. СТ 221.. Моим уж почти по 40 лет , а заводят.. А новодел рассыпается за пару лет... Я эа снять и разобрать , а там уже и видно будет.. Замена расходников не много кофе , я так думаю..
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2020, 9:53)

не стоит брать нонейм. Есть же известные конторы. Пусть подороже, зато надежнее будет. Но придется два-три кофе на заправках пропустить))
роторные это редукторные, надо полагать?
Ага...я брал "именитый отечественный"-деланный у моря... По итогу тупая копия корейского-родного...только в корейце он на игольчатых подшипниках 19год отпахал. А этот отечественный упрощённый на втулках и хватило на два года, и то подозрение шо его в Китае собрали, а тут тока лейку прилипали.
Хотя если брать в оборот Жигули, то на шоху я ставил на постоянных магнитах(шоб меньше нагрузка на акб), редукторный, фирма "ДК"-откровенно Китай но качественный. Зимой в полтыка при -28. Общаясь с следующи хозяином, стартера хватило лет на семь в общем-без ремонта.
Щас на линкоре стоит....пока тьфу-тьфу
Route_66
10.2.2020, 13:32
Болгарский стоит, уже 39-й год. Втягивающее начало выкобеливаться несколько лет назад - как выяснилось в итоге, проводок от клеммы отпаялся. По новоделам ничего не скажу, потребности их изучать пока что не было. Болгария, кстати, тоже сейчас уже
совсем не торт. Разве что, у дедушки в гараже найдешь, тех лет выпуска.
Route_66 качество со временем переходит в кооперачество.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2020, 9:22)

Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота
У меня так же ву - ву.. Сегодня снял и ревизия .. Стартер КАТЭК Г 221. MADE IN USSSR . Мозгов не выносит , но внимание требует.. так вот.. Я кастрюлю снимаю ,для удобства. Аткрыл , а там
Вот жеж гадость.. я думаю чего у меня провалы на ХХ.. Бум знать.. помоем.. Долее
Якорь в норме , щетки тоже , а вот апорная о5 на 3 куска.. Я её прошлый раз поклеил . Но это не надолго .. Из-за этого якорь цеплял корпуса щёток. ну и ву - ву - ву.. Теперь в запасе новая втулка ..
Предварительно устраняем межламельные перемыки и смазываем чего и где и чем.. И конечно на свежую втулку.. На фото видно зазор зазор 3 мм ..
Небольшой нюанс.. Сначала подключаю , а потом прикручиваю..
Ну и насер теперь в паралончег...
Это ясно времено по теплу махну кольца...

За сим
ИванычЪ а шо кольцам гаплык? Эмульсию все одно гонит по холоду, в зависимости от масла ещё и борода на крышке маслозаливной растет...
На шохе по первой тоже уделено было, хотя все менял и кольца и т.д. поставил пару ершиков пламя-гасителя в сапун, все стало в ажуре....
Ёршика можно и поставить.. тока сначала найти... Шо купляв помню А де сховав не помню...

И это то масло.. не эмульсия..
ИванычЪ ну по хфото не пощупаешь...
Може этот как его масло-отделитель, слив забит?
Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 17:03)

Може этот как его масло-отделитель, слив забит?
Завтра выну. Гад десь воздух сосёт На ХХ и на газу и уже и на бензине может загхлонуть..
ИванычЪ так это...дымарем
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2020, 18:25)

Очень хорошо чёрный пластик дымит.. с руля грузовиков из СССР... Но там не тока кашлять... Там..

Комрады, стартер я открутил. А как блин его вынять? Вернее, как снять защиту стартера?
[/URL]
Мориз91 да выкинь ее нахрен...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.htmlВон в подписи у меня руководство по эксплуатации...
Стартер добротный, советский, щетки глянуть, да втулки...
Цитата(Мориз91 @ 10.2.2020, 19:37)

Комрады, стартер я открутил. А как блин его вынять? Вернее, как снять защиту стартера?
Ну это не защита.. Это скорее термощиток... верх на шпильку выхлопного коллектора Гайка М 8 , а низ к апоре подушки болт М 6.. . откручивается туго....Срывай нахрен... У меня такой есть... лежит... НО.. никогда на моих машинах такие не стояли.. отцы и деды ещё в 70х их повыкидывали..... Дополню... никогда не было защиты картера , пыльника и забора горячего воздуха... Так что... выламывай нахрен , с нею не вынуть стартер... Он вынимается за 10 секунд , при открученых проводах.. на зад с проворотам и вверх... У меня сегодня полтора часа .. На снять - поставить и с ревизией... У меня всегда нижнего болта нету.... Так проще.. А на скорость не влияет..
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2020, 22:47)

отцы и деды ещё в 70х их повыкидывали.....
1300SL, ИванычЪ, вот вы еще научите человека нижний болт крепления стартера не вкручивать - типа, чтобы потом легче сымать было, и ямы не надо. Да, знаю: диды
воевали не вкручивали. И еще много чего и как не делали (или наоборот - делали), что на скорость не влияет, и абы только ездило. Но колхозно это, и не по фэншую ни хрена

. Не в обиду

.
Можно термощиток и не выкидывать, лишним он не будет. Вся мерзость там в нижнем болте М6. Открутить его не проблема, если знать одну тонкость: вкручивается он не снаружи (тот шестигранник, что рука тянется открутить - это гайка, приваренная (!) к кронштейну. А болт вкручен в нее изнутри. Выворачивается обычным ключом на 10, ЕМНИП. А вот вкрутить его потом хрен получится, без специально предназначенного для этой операции хитрого ключа. Себе я пока нижний болт не вкручивал, поскольку сходу не придумал, как это сделать имеющимися средствами. А когда идея появилась, то специально лезть и разбирать уже не хотел.
А идея состоит в том, чтобы прилепить (холодной сваркой, например) изнутри к уху термощитка гайку М5. И вкручивать в нее болт соответствующего размера не изнутри, а снаружи, через отверстие в кронштейне - как это представлялось бы логичным изначально. Когда полезу туда в следующий раз, то постараюсь внедрить эту мысль.
P.S. Без снятия термощитка стартер, все-таки, снять можно. Но для этого сначала придется снять генератор, и стартер после этого просто вынуть вперед. Вряд ли кто-то будет специально так извращаться, но способ вполне рабочий, я когда-то проверял.
Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 23:47)

Мориз91 да выкинь ее нахрен...
Ну не знаю. Я специально докупал и ставил. И сейчас стоит. Без нее у меня вся смазка в стартере выкипала и втягивающее клинило.
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 4:15)

А идея состоит в том, чтобы прилепить (холодной сваркой, например) изнутри к уху термощитка гайку М5.
Я сделал проще. Вкрутил в гайку на опоре двигателя шпильку и при установке щитка просто накидываю отверстием щиток и прикручиваю сверху гайкой. Гораздо более удобно.
Ну это...третий болт я всегда ставил.... Может руки длинные, я его всегда "колокольчиком" выкручивал без ямы.
Так вот на линкоре, фото выше, или на след.стр.тут., оказался стартер прикручен о двух болтах. Верхний чуть прослаб и начало его выворачивать и жужжать бендексом. Вставил третий болт обтянул-усе по фен-шую.
не убедили ..Не буду я 3й болт ставить.. А если у кого тяму не хватает два болта нормально вкрутить , то они и три не вкрутят по нормальному..
OPTIMUS PRIME
11.2.2020, 10:18
Третий болт не ставил,и ставить не собираюсь, и щиток выкину, так как кроме дребезжания жести я пользы не увидел
я тоже всегда на 2 болта ставил.Очень удобно.Есть и тонкость-бывает прикручиваешь,а он скрежещет-надо поймать положение.
Route_66
11.2.2020, 12:59
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.2.2020, 10:18)

Третий болт не ставил,и ставить не собираюсь, и щиток выкину, так как кроме дребезжания жести я пользы не увидел
Писали уже чуть выше, что без щитка температура стартера увеличивается, а в долгосрочной перспективе это ему ни разу не на пользу.
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 11:59)

Писали уже чуть выше, что без щитка температура стартера увеличивается, а в долгосрочной перспективе это ему ни разу не на пользу.
Олег.. Разжуй про долгосрочную перспективу.. Моему уже ... С 1975 года.. считай 45... скока ему ещё ? не на пользу ждать ?? И братьям его...
OPTIMUS PRIME
11.2.2020, 13:35
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 13:59)

Писали уже чуть выше, что без щитка температура стартера увеличивается, а в долгосрочной перспективе это ему ни разу не на пользу.
Он у меня принудиловкой охлаждается как и генератор
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 14:14)

Олег.. Разжуй про долгосрочную перспективу.. Моему уже ... С 1975 года.. считай 45... скока ему ещё ? не на пользу ждать ?? И братьям его...
Теоретики сэр,токо языком чесать
Route_66
11.2.2020, 13:36
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 13:14)

Олег.. Разжуй про долгосрочную перспективу.. Моему уже ... С 1975 года.. считай 45... скока ему ещё ? не на пользу ждать ?? И братьям его...
Уже было жевано выше:
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 4:17)

Ну не знаю. Я специально докупал и ставил. И сейчас стоит. Без нее у меня вся смазка в стартере выкипала и втягивающее клинило.
Warrior от же ж не задача, пихло не греется у тебя, а стартер "сохнет"
Понял.. навалю солидолу и буду ждать..
Цитата(1300SL @ 11.2.2020, 18:25)

Warrior от же ж не задача, пихло не греется у тебя, а стартер "сохнет"
Штаны греются. А пихло тоже греется, когда в пробке постоишь.
Route_66
11.2.2020, 16:33
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 15:35)

навалю солидолу
Неужто в XXI веке ничего приличнее солидола так и не придумали?
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 15:33)

Неужто в XXI веке ничего приличнее солидола так и не придумали?

Про солидол шутка... У меня его нету.. Литол и синька та шрусовка.. А в статер , при ревизии , пара капель отработки и пол грамма литола на шлицы бендекса... Так что , в моём стартере просто нечему кипеть и гореть..
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 19:38)

Про солидол шутка... У меня его нету..
Да ладно, нету.. У меня и то есть, покупал не давно.. так. про запас...
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 15:47)

Да ладно, нету.. У меня и то есть, покупал не давно.. так. про запас...
Вааа.. Вот и причина..
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 21:04)

Вааа.. Вот и причина..

Что за причина??? Причина чего?
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 17:23)

Что за причина??? Причина чего?
Мой стартер без солидола...... Вот и причина...
Route_66
11.2.2020, 22:46
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 22:31)

Мой стартер без солидола......
Его там и не должно быть.
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 21:46)

Его там и не должно быть.
Ну и нету...

А вот чего у Михалыча в старте кипит и я просто хренею.....
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2020, 1:31)

Мой стартер без солидола...... Вот и причина...

А откуда там солидол?
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2020, 2:16)

Ну и нету...

А вот чего у Михалыча в старте кипит и я просто хренею.....
Не кипит, а пригорает. К чему эти влажные фантазии?
Цитата(Warrior @ 12.2.2020, 3:19)

Не кипит, а пригорает. К чему эти влажные фантазии?
Причём фантазии.. И тем паче влажные.. Склероз батенька..
макс максович
29.10.2020, 10:03
Добрый день всем! Я у вас новенький. Поэтому сильно не пинайте. Дайте время понять что к чему.
Вопросик возник. Порылся в поиске но ничего не нашел. В сети тоже информация противоречивая. Но наверняка этот вопрос здесь обсуждался.
Как настроить эсцентрик вилки бендикса? Столкнулся с этим первый раз. До этого имел дело с самым простым стартером где ничего настраивать не надо.
Спасибо заранее всем кто отзовётся.
ИванычЪ
29.10.2020, 11:37
Ну и вам драсте.. Имею встречный вопрос.. Это точно про стартер шестёрки ???
Если да , то пожалуйста поясни под каким оно номером..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.