Полная версия этой страницы:
Распредвал
Sprpddr
22.12.2009, 11:16
Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 13:14)

тему читаем
Ну я читал, что 213 надо брать, а от разрезной смысла вообще не будет?
StreetRider
22.12.2009, 15:40
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 11:16)

Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 13:14)

тему читаем
Ну я читал, что 213 надо брать, а от разрезной смысла вообще не будет?
будет, но не существенный. Смысл от нее растет от злючести вала + игра перекрытием.
KA50Hokum
22.12.2009, 17:38
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:15)

Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........
Так что жду совета
Эстонец-2 можно ставить с обычной шестерней и постелью, но приход от этого будет меньше, чем с разрезной, и еще меньше, чем с разрезной и фрезерованием. Но приход, тем не менее, будет заметным. Еще будь готов попрощаться с легальным ТО - по CH не пройдешь, на холостых смесь не догорает.
Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 17:38)

Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:15)

Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........
Так что жду совета
Эстонец-2 можно ставить с обычной шестерней и постелью, но приход от этого будет меньше, чем с разрезной, и еще меньше, чем с разрезной и фрезерованием. Но приход, тем не менее, будет заметным. Еще будь готов попрощаться с легальным ТО - по CH не пройдешь, на холостых смесь не догорает.
На холостых смесь не догорает - значит работает не ровно двиг на ХХ?
В общем помогите сделать выбор: 1) 213 нивовский вал плюсы - не нужно ничего делать с ГБЦ, разница по сравнению со стоковым распредом вроде как существенна(или я не прав???), цена, простота установки(вроде ставится и регулируется как стоковый), ХХ держит ровно.
2) Эстонец - 2 плюсы - добавка все же большая чем с 213ым, и после установки разрезной и фрезеровки постели прибавка еще большая(возможность апгрейда

), но МИНУСЫ - цена (в сравнении с 213ым), не простота установки(как его устанавливать кстати???), и не держит ХХ.
Что выбрать???
Sprpddr
22.12.2009, 19:21
Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 21:08)

Что выбрать???
Ну решать-то только тебе. Лично я, руководствовался тем, что нивовский вал все-же был разработан для наших двигателей мастерами автоваза, а обмануть конструкторов тяжело. Цена вала с постелью 1300 против 3400 за спортивный без постельки. По весне воткну 213 вал, ибо я не сракер, и лишняя секунда до сотни меня не угнетает. Вал нужен для "наказания" хулюганов. Все зависит от того, для чего нужна машина.
PS плюс ко всему, неизвестно, как эти переделки скажутся на двигателе, да и сам ресус распредика - тоже вопрос
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли. Нет такого вала, который бы становился вместо родного и давал ощутимую прибавку. При установке ЛЮБОГО нестандартного вала вам понадобится как минимум шестерня и горсть жиклеров. Так же, для получения нормальной отдачи и корректной работы на всех режимах вам придется не только крутить трамблер, но и играться с пружинками в нем. Уверен, что мало кто вообще о них знает.
Спортивный распредвал дает прибавку на верхах за счет улучшевшейся продувки камеры сгорания. Продувка увеличивает коэффициент наполнения цилиндра горючей смесью на высоких и средних оборотах. На низких же оборотах и холостом ходу смесь просто выдувается - отсюда нестабильность холостого и плохая тяга на низах. Исправить немножко это можно зажиганием и обогащением смеси. А вообще, сходите ка на сайт vaz.ee и почитайте тему про двигатель, коль книжки читать не любите.
Виталио 473
22.12.2009, 19:47
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46)

У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?
эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???в личку скинь адресок плиз!!есть кое какие соображения на предстоящий летний сезон!!!!))))
P.S. заметил такую вещь за движком!!!с 1000 до 4000 тянет по дай боже!если с зубилой со светофора то в любом случае ухожу первый!первую выкручиваю до 5000.на 1-ой вытягивает отлично!а вот после порога в 4000 об/мин, двиг начинает просто тормозить!понимаю что уже не хватает ему выше 4000!кто что посоветует!?карб стоит Солекс 83.
KA50Hokum
22.12.2009, 20:03
Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40)

Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.
Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.
Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 20:03)

Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40)

Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.
Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.
+1000

Целиком и полностью согласен!
Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 20:03)

Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40)

Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.
Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.
Помимо того, чтобы читать вопросы собеседника, неплохо уважительно к нему относится.
Все правильно он написал про жиклеры, зажигание, углы, фазы те же кто этим пренебрегает поделкины и ставят валы типа для того, чтобы пацикам сказать у меня Эстонец, да еще и первый <censored>. В шоке...
Sprpddr
22.12.2009, 21:13
Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 22:03)

Молодец. Зачет, свободен.
Согласен, вон, кто моторами занимается, тот знает, к примеру srg_a, tuner, Mad_Doc, а кому это мало надо - и не вникает - спросил тут, что сделать - сделал и доволен.
Цитата(Виталио 453 @ 22.12.2009, 21:47)

эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???
Десятка 4х4
Titan_24
22.12.2009, 22:30
Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 20:32)

Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 20:03)

Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40)

Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.
Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.
Помимо того, чтобы читать вопросы собеседника, неплохо уважительно к нему относится.
Все правильно он написал про жиклеры, зажигание, углы, фазы те же кто этим пренебрегает поделкины и ставят валы типа для того, чтобы пацикам сказать у меня Эстонец, да еще и первый <censored>. В шоке...
согласен, любой нестандартный вал требует настройки карба и зажигания (не только НУОЗ), сам езжу на первом Эстонце (гы-гы...), так вот с стандарной звездой, карбом, трамблером и пусть даже с пиленной головой машинка ехала плохо.... Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет... Я вот, например, заморочился и не капли не жалею... Движок стал приятнее работать: эластичнее, приеместее и на верхах тяга прибавилась.
ИМХО
Mad_Doc
24.12.2009, 22:13
Цитата(Titan_24 @ 22.12.2009, 23:30)

Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет...
По-моему, это мои слова были. Если не склероз
Titan_24
25.12.2009, 11:46
Цитата(Mad_Doc @ 24.12.2009, 22:13)

Цитата(Titan_24 @ 22.12.2009, 23:30)

Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет...
По-моему, это мои слова были. Если не склероз

Точно

, пост 823, я еще тогды чутка обиделся, ведь каждый мнит себя "сверх крутым механиком"... гы-гы.... Но потом провел денек под капотом и понял, что настроенно было все очень даже хреново... гы-гы.... Как говорится вскрытие показало.... что в торопях при сборке уползли фазы ГРМ и машина стала трактором.... А я еще удивлялся чет она больше 3,5к крутиться не хочет, зато кинул сцепу и без газа поехала.....Гы-гы....
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 23:13)

Цитата(Виталио 453 @ 22.12.2009, 21:47)

эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???
Десятка 4х4
на Монтажников22 есть Спорт-гараж на классику ставят с master-motor.ru, валы от 3 до 4руб, вместе с установкой и настройкой около 5р
себе присмотрел 80, хотя можно и 03
Sprpddr
25.12.2009, 16:01
Цитата(werd @ 25.12.2009, 17:40)

Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 23:13)

Цитата(Виталио 453 @ 22.12.2009, 21:47)

эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???
Десятка 4х4
на Монтажников22 есть Спорт-гараж на классику ставят с master-motor.ru, валы от 3 до 4руб, вместе с установкой и настройкой около 5р
себе присмотрел 80, хотя можно и 03
а вывеска там есть? Или ориентир какой-нибудь? чтоб не плутать?
Цитата(Sprpddr @ 25.12.2009, 18:01)

а вывеска там есть? Или ориентир какой-нибудь? чтоб не плутать?
с Победы на Мантагу, прямо, дальше дорога забирает влево и вгору, и слева напротив азс ворота с табличкой, вьезжаешь на територию и налево до бокса, там увидишь
скажыте мне, если я на 1600 мотор поставлю 213 РВ имеется разрезная шестерня, куда вывести метки чтоб порезвее была и максималку увеличить? (у меня 2107 карб с мех. приводом, эл. зажигание, голова торцованна на 1.4мм, опережение трамблёра 40-42гр. поршня с выборками) просто прошу совета!
antoniovaz2106
2.1.2010, 21:07
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.
Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ,
будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но
ХХ будет немного высоковат,
рома из таганрога
3.1.2010, 17:37
Холостые на нуждине2 800-1000!
Цитата(antoniovaz2106 @ 2.1.2010, 22:07)

привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.
Нуждин 2 - лучший выбор из этих двух.
Посмотри ещё продукцию ОКБ "Двигатель"
antoniovaz2106
3.1.2010, 22:28
понял,всем спасибо,сейчас гляну,что есть похожее из "ОКБ ДВИГАТЕЛЬ"
Цитата(antoniovaz2106 @ 2.1.2010, 21:07)

привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.
Что за кейхины? Выложи где нибудь фотку,ну или в личку,сам недавно поставил себе сдвоенные кейхины на 1,6 с валом Э-2.
antoniovaz2106
13.1.2010, 0:50
Цитата(Alex899 @ 12.1.2010, 13:09)

Цитата(antoniovaz2106 @ 2.1.2010, 21:07)

привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.
Что за кейхины? Выложи где нибудь фотку,ну или в личку,сам недавно поставил себе сдвоенные кейхины на 1,6 с валом Э-2.
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...pic&t=19313 уже продал(((
Виталио 473
13.1.2010, 6:24
Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить.
Приветствую еще одного земляка:-)
Цитата(Виталио 453 @ 13.1.2010, 7:24)

Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить.
Приветствую еще одного земляка:-)
48 - это низовой вал. Потом наверняка захочется бОльшео. Я бы накопил денег и поставил что-то вышесреднего уровня с запилом головы.
Не трать зря деньги, ИМХО.
Цитата(pipa86 @ 3.1.2010, 20:09)

Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ,
будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но
ХХ будет немного высоковат,
С Э2 и БСЗ у меня ХХ был стабильным только при 1000 об/мин и выше. После установки МПСЗ - там можно регулировать обороты ХХ - система сама держит ХХ на заданном уровне, у меня 850 об/мин. Двигатель не колбасит, работает ровно.
У меня двигатель 1,3 Собрался менять ГБЦ, коллектор впускной расточу, новые клапаны, шестерню РВ взял разрезную.. Сейчас распредвал стоит родной.
есть вариант взять Эстонец 1 или 2.. (продавец не знает точно Эстонец это 1 или 2, как поеду покупать сам посмотрю маркеровку) Как я понимаю, Эстонец 2 мне не пойдет.. Вот и думаю какой РВ поставить..
А если от нивы РВ поставить? И стоит Эстонец 1 брать? Или оставить родной?
Отмечу, что фрезеровка ГБЦ не производилась.
Виталио 473
13.1.2010, 20:01
Для двигателя 1.5 вал 48-будет верховой.для двигателя 1.9 вал 48-низовой будет.движок стоит объемом 1.8 л. с завода.диаметр поршня 82.если 48 не катит,какой тогда лучше?я уже писал что с 1000 до 4000 тянет хорошо.после 4000 чувствуется что уже нет такой тяги как в периоде от 1000 до 4000
))), если вал низовой, то он и в африке низовой, независимо от объема
А мне никто не может ответить-посоветовать?
э2 для 1.3 многовато будет. если бюджет, я бы выбрал 213, т.к. имхо, э1 не стоит своих денег
Цитата(srg_a @ 14.1.2010, 12:14)

э2 для 1.3 многовато будет. если бюджет, я бы выбрал 213, т.к. имхо, э1 не стоит своих денег
Спасибо. Сегодня был на авторынке, это был распред Эстонец 1 (метка 1Н) и я его купил.
Про нестандартные запчасти для шестерки.. можно сказать "не стоит своих денег" а что делать ;) Отдал 3100 р.
TRACKTOR
16.1.2010, 20:10
Народ, а вот для тюнинга головы кроме гидрокомпенсаторов на клапана, распреда и разрезной шестерни еще че нить надо??? ну мелочевка какая нить например?
Еще вопрос, реально самому врубить новую шестерню и распред, а потом просто к спецам поехать для настройки?
Разрезные шестерни ко всем распредам подходят или бывают конфликты?
Ну и финал вопрос, если ставить тюнинговый распред обязательно сразу тюнить карб или можно повременить, а эффект и от распреда уже будет ощутимый???
Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 20:10)

Народ, а вот для тюнинга головы кроме гидрокомпенсаторов на клапана, распреда и разрезной шестерни еще че нить надо??? ну мелочевка какая нить например?
Еще вопрос, реально самому врубить новую шестерню и распред, а потом просто к спецам поехать для настройки?
Разрезные шестерни ко всем распредам подходят или бывают конфликты?
Ну и финал вопрос, если ставить тюнинговый распред обязательно сразу тюнить карб или можно повременить, а эффект и от распреда уже будет ощутимый???
Нуу...если считаешь это мелочёвкой, то, канальчики (впуск и выпуск) расточить на больший диаметр ; Клапана "правильной" формы и много, что ещё... Почитай темы, не поленись - там всё есть...
Если под словом "врубить" подразумевается "поставить", то поставить можно, но если руки кривые, то очень не советую.. Не правильно отрегулируешь и можешь "подружить" клапана с поршнями. Конфликты бывают, если распред от классики, а шестерню от зубилы возьмёшь
При замене распредвала, в карбюратор тебе лезть придётся по любому... Может не тюнить его (точить, полировать его и менять жиклёры), но крутить уж точно. Просто заменив распред, эффект будет, но совсем не тот, на который ты надеешься
А вообще, многое зависит от того, какой именно распред...
Виталио 473
16.1.2010, 20:56
Цитата(Mad_Doc @ 13.1.2010, 13:06)

Цитата(Виталио 453 @ 13.1.2010, 7:24)

Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить.
Приветствую еще одного земляка:-)
48 - это низовой вал. Потом наверняка захочется бОльшео. Я бы накопил денег и поставил что-то вышесреднего уровня с запилом головы.
Не трать зря деньги, ИМХО.
че тогда можно поставить,если мм48 низовой!???голова и коллектор ушли к мастеру!!!
TRACKTOR
16.1.2010, 23:13
Блин ну в СТО по любому до фига возьмут бабла. Ну что ж придется к мастерам сразу
Цитата(pipa86 @ 3.1.2010, 17:09)

Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ,
будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но
ХХ будет немного высоковат,
скажи свои впечатления по такому кофигу ???! у меня щас стоит Нуждин2 но бошку только собираюсь пилить
подскажите пожалуйста, как выставить вал в перекрытие? планировал выставить по тарелкам в первом котле с помощью прикладывания линейки, но там у меня впускно клапан сильно просадили и я так понимаю этот метод непроканает. естьли другие простые методы? если ставить по второму котлу, также: поднимаем поршень в верхнюю точку, ставим тарелки в перекрытие(линейкой) трамблёр на искру второго кола и всё? подскажите пожалуйста другой метод.
Cash, после запила каналов двиг ехать стало гораздо бодрее, начиная где то с 2500 заметно лудше стока, а после 3500 начинается самое веселое, на второй передаче держа 3000 и резко в пол приход просто класс, двиг крутиться где то до 6000 без проблем, так же 3-я передача
после 3000 рывок, и увереный разгон. Но есть и ложка дегтя, холостые, если вкл. фары и печку обороты сильно проседают, вообще на холостых не айс, но это думаю, лично моя проблема. И вообще двиг все еще до конца не настроил. Так вот как то так, напоминаю что у меня 1,5л и карбик Пекар к 172.
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
AleksMaster
18.1.2010, 23:21
Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02)

подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21)

Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02)

подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5
я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.
AleksMaster
19.1.2010, 2:16
Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 1:21)

Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21)

Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02)

подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5
я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.
скинь ссылочку чёто я неверю?
все пишут такой же тока под гидрики,
Цитата(AleksMaster @ 19.1.2010, 2:16)

Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 1:21)

Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21)

Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02)

подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5
я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.
скинь ссылочку чёто я неверю?
все пишут такой же тока под гидрики,
вот
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamS...VAZ-Classic.htm чо ты этим хотел сказать ( все пишут такой же тока под гидрики )
Dimjan на 214 ездил, там если не ошибаюсь зазор меньше делать надо и все норм будет ,у него фаза еще чуть побольше чем у 213
AleksMaster
19.1.2010, 23:12
Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 14:27)

Цитата(AleksMaster @ 19.1.2010, 2:16)

Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 1:21)

Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21)

Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02)

подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5
я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.
скинь ссылочку чёто я неверю?
все пишут такой же тока под гидрики,
вот
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamS...VAZ-Classic.htm чо ты этим хотел сказать ( все пишут такой же тока под гидрики )
Читай внимательно! сам ссылку кинул.
Стоковые 21213 / 214 одинаковые 10.7 9.5,только 214 под гидрики,
Распредвалы 214(это они так обозвали серию валов под гидрики) для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются:
Это уже тюнинг 4-14, 4-44. Распредвал 74 выпускается только для механической регулировки зазора.
так что 214 вал отличается от 213 высотой сбега!!!
В чом отличае широкофазных РВ от узкофазных. есть у каво инфо? выложите ссылочку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.