Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
дима44
Цитата(Stig67 @ 13.2.2011, 13:30) *
просто с этой операцией не связывался вот я снял распредвал метка на звездочке стоит над выступом на корпусе Р/в чтобы ее заменить достаточно просто снять поставить новую???А вдруг перескочит на зуб что то я не доганяю

я когда менял, на цепи напротив метки(точка на звезде) ставил отметку, если у тебя уже снята старая звезда то посложней будет, орентируйся по меткам
Stig67
дима44 не еще не снята скорее всего поставлю как ты сказал на цепи сделаю метку,все спасибо
дима44
Цитата(Stig67 @ 13.2.2011, 14:26) *
дима44 не еще не снята скорее всего поставлю как ты сказал на цепи сделаю метку,все спасибо

тогда делай так, открути звёздочку(аккуратно, чтобы в двиг неупали шайбочки или болт) и её(звёздочку и цепь) привяжи верёвкой(пробев через центральное отверстие звёздочки) далее спокойно меняеш распред. потом на цепи ставиш метку где метка на звёздочке и меняеш звёздочки. ничего никуда неуйдёт при таком методе
Stig67
спасибо так и сделаю ok.gif
Stig67
вообщем прикупил я все,только вот зашел спор что если с этим валом будет лучше тяга то скоростью уменьшиться,а на 1,3 итак особо не разгонешся???
дима44
этот вал тебе даст небольшой прирост во всём диапозоне ok.gif .
Folc
Цитата(Stig67 @ 14.2.2011, 23:21) *
вообщем прикупил я все,только вот зашел спор что если с этим валом будет лучше тяга то скоростью уменьшиться,а на 1,3 итак особо не разгонешся???

Что за сказка? ты в передаточные числа в какие то влезаешь? тронешь мост или коробку, тогда тяга увеличится а скорость уменьшится.
AsarNik
Тюнинговые распредвалы с пастелью или без нее продаются? И в Орле моно такой купить? Низовой. clapping.gif
Alex899
Цитата(AsarNik @ 19.2.2011, 17:30) *
Тюнинговые распредвалы с пастелью или без нее продаются? И в Орле моно такой купить? Низовой. clapping.gif

Все тюнячие валы продаются без пастели,пастель подбирается под вал.
Folc
Цитата(AsarNik @ 19.2.2011, 17:30) *
Тюнинговые распредвалы с пастелью или без нее продаются? И в Орле моно такой купить? Низовой. clapping.gif

покупай эстонца 1-го, не ошибешься!
AsarNik
Цитата(Alex899 @ 19.2.2011, 18:26) *
Цитата(AsarNik @ 19.2.2011, 17:30) *
Тюнинговые распредвалы с пастелью или без нее продаются? И в Орле моно такой купить? Низовой. clapping.gif

Все тюнячие валы продаются без пастели,пастель подбирается под вал.

Надо идти с валом в магазин и вставлять в постель? dntknw.gif
Alex899
Цитата(AsarNik @ 19.2.2011, 23:15) *
Цитата(Alex899 @ 19.2.2011, 18:26) *
Цитата(AsarNik @ 19.2.2011, 17:30) *
Тюнинговые распредвалы с пастелью или без нее продаются? И в Орле моно такой купить? Низовой. clapping.gif

Все тюнячие валы продаются без пастели,пастель подбирается под вал.

Надо идти с валом в магазин и вставлять в постель? dntknw.gif

Блин,включай логику! Как ты подберёш постель для вала не вставив его в постель? Постель является и опорой вала и в то же время подшипниками скольжения,в которых должен быть определённый зазор,чтобы обеспечить маслянный клин для смазки трущихся поверхностей,если зазор в паре вал+постель увеличенный,то не будет обеспечена маслянная плёнка определённой толщины,отсюда следует её разрыв при работе вала,естественно полусухое трение,и как следствие быстрй износ пары вал+постель.Слишком малый зазор,тоже самое...
Подираеш так: Вставляеш СУХОЙ вал в СУХУЮ пастель,и сборку резко трясёш и слушаеш чтобы не было стука,в тоже время вал должен проворачиватся в постели совершенно свободно,без закусываний (так называемая скользащая посадка).Чтобы использовать данный метод подборки,нужно иметь опыт и чутьё,которые не всем даны,если сам в себе не уверен,поручи лучше подбор пастели тому кто в этом РЕАЛЬНО шарит.
дима44
я проверяю ударом кулака по постели распредвала в район подшипника(ну или как его), стука недолжно быть
Alex899
Цитата(дима44 @ 21.2.2011, 16:22) *
я проверяю ударом кулака по постели распредвала в район подшипника(ну или как его), стука недолжно быть

Ну дык почти то же самое что я и написал,просто если человек ни разу с этим не сталкивался,то невозможно через форум точно объяснить как это надо делать.
AMG-W124
Здравствуйте! подскажите какой "злой" вал поставить на 1.7 (213) нужны восновном низы и середина больше 5.5, 6 крутить не хочу ресурс нужен)) сейчас стоит 213 с 11 гбц и 01 распредом крутится достаточно бодро до 5 а дальше уже еле еле
pipa86
Цитата(AMG-W124 @ 24.2.2011, 8:49) *
Здравствуйте! подскажите какой "злой" вал поставить на 1.7 (213) нужны восновном низы и середина больше 5.5, 6 крутить не хочу ресурс нужен)) сейчас стоит 213 с 11 гбц и 01 распредом крутится достаточно бодро до 5 а дальше уже еле еле

Дрыгатель 44 и его аналоги твой выбор.
AMG-W124
а можно ссылку на него или как его найти? а то ток на форуме 4х4 нашел что он крутится до 4500-5000
Zhendos(TMclub)
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
дима44
Цитата(AMG-W124 @ 24.2.2011, 8:49) *
Здравствуйте! подскажите какой "злой" вал поставить на 1.7 (213) нужны восновном низы и середина больше 5.5, 6 крутить не хочу ресурс нужен)) сейчас стоит 213 с 11 гбц и 01 распредом крутится достаточно бодро до 5 а дальше уже еле еле

можно поставить стоковый 213 распред(бюджетно), подходит под твои требования и при желании более тонкой настройки взять шестерёнку разрезанную
AMG-W124
а стоковый 213 + резной можно поднастроить чтоб порезвее ехал?
дима44
тут на форуме писалось что можно немного поднять в верха(я тоже так думаю) считаю что до 5.5-6 крутитса будет вполне, получитса небольшая прибавка во всём диапозоне
AMG-W124
то есть на зуб вперёд и резной сдвинуть назад или так примерно не скажешь?
AsarNik
Цитата(AMG-W124 @ 24.2.2011, 21:47) *
а стоковый 213 + резной можно поднастроить чтоб порезвее ехал?

Можно, но прибавка не брльшая. У меня такой сейчас стоит hi.gif Якогда его поставил накрутил его так что трогался с трех тыс потом, Но на верхах разгонялся свежо ,но совсем не супер ине пупер, а щас на низах стоит,немного прибавил, Летом перенастрою или спортивный куплю
дима44
Цитата(AMG-W124 @ 24.2.2011, 22:30) *
то есть на зуб вперёд и резной сдвинуть назад или так примерно не скажешь?

там градусы ловить надо. ставиш как сток, потом пробуеш в опережение/запаздывание ища нужное положение, ненадо ожидать от него спортивных характеристик, регулируемой звездой можно немного улучшить верха или низа. для более очутимой прибавки нужны другие валы, но с ними ты либо низа потеряеш либо верха, но и прибавка будет более учутимой. от 0 до 5.5-6т ето диапозон 213 и эстонца 1 и подобных, все они дают небольшую прибавку во всём диапозоне
AMG-W124
спасибо! а то что сейчас стоит 11я ГБЦ это плохо? т.к. она выше и камера сгорания меньше? или лучше фрезернуть и распред "горбатый" ?
костяй
подскажите пожалуста нужен вал сти-3 на классику где можно найти или мож кто продаёт
дима44
ты хотя-бы город укажи где хочеш валик приобрести. в интернет магазине невариант?
костяй
Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 11:07) *
ты хотя-бы город укажи где хочеш валик приобрести. в интернет магазине невариант?

да в нете немогу найти а город екатеринбург . да я готов купить в любом городе лишьбы был
дима44
Цитата(костяй @ 2.3.2011, 11:34) *
Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 11:07) *
ты хотя-бы город укажи где хочеш валик приобрести. в интернет магазине невариант?

да в нете немогу найти а город екатеринбург . да я готов купить в любом городе лишьбы был

вот на офф сайте список партнёров , есть екатеринбург http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PARTNER .
GoRoD
А скажите, на вал нуждин 11.2 пружины нужно менять??? или стандарт покатят??
дима44
Цитата(GoRoD @ 2.3.2011, 17:51) *
А скажите, на вал нуждин 11.2 пружины нужно менять??? или стандарт покатят??

шрик чтоли? стока хватит, желательно клапона облегчить
Alex899
Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:02) *
Цитата(GoRoD @ 2.3.2011, 17:51) *
А скажите, на вал нуждин 11.2 пружины нужно менять??? или стандарт покатят??

шрик чтоли? стока хватит, желательно клапона облегчить

11,2 это не шрик,это Нуждин-2 или Эстонец-2,ставится без доработок,снял-поставил.Шрик 11,8.
дима44
Цитата(Alex899 @ 2.3.2011, 19:09) *
11,2 это не шрик,это Нуждин-2 или Эстонец-2,ставится без доработок,снял-поставил.Шрик 11,8.

я в курсе что 11.2 это нуждин2, у самого такой smile.gif , мне интересно какие пружины автор хотел поставить взамен стоковых, я предположил что пружины шрик big_boss.gif
Alex899
Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:28) *
я предположил что пружины шрик big_boss.gif

Понятно,я подумал что ты имел ввиду вал шрик...
GoRoD
Спасиб )) smile.gif Я клапана облегчил)) вот на счет пружин загнался. Мужик из магазина сказал, что, стандартные начинают зависать fool.gif (( Хотя, я 4 тыс откатал, проблем пока не встречал!
дима44
Цитата(GoRoD @ 2.3.2011, 22:53) *
Спасиб )) smile.gif Я клапана облегчил)) вот на счет пружин загнался. Мужик из магазина сказал, что, стандартные начинают зависать fool.gif (( Хотя, я 4 тыс откатал, проблем пока не встречал!

клапона облегчил это гуд, пружин хватит
driver31
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.
Folc
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 12:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

Эстонец 1- подъем 10,5
SMF777
Цитата(Folc @ 4.3.2011, 0:54) *
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 12:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

Эстонец 1- подъем 10,5

эстонец равно как и 213 вал-деньги на ветер.
если не нужна гонка, то лучше вообще никуда не лезть, а просто граммотно настроить.
если нужна гонка ,то делать всё капитально(нужны деньги и время).
решать тебе.
srg_a
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 11:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

для твоего случая 213 как раз таки не деньги на ветер
Kikos
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 16:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.


213-й вал стоит почти в 3 раза дешевле Эстонца-1, поэтому свои деньги он окупает на 90% в отличие от Эстонца-1! Другой вопрос, что некоторые ставят 213-й в надежде сразу получить космический приход аля LADA VFTS )))
Нивовской тяги у тебя с 213-м валом не будет в любом случае, а что ты хочешь с объема 1,3л? Но, на твоем месте, я бы выбрал именно его в купе с разрезной шестернёй и покрутил бы его с целью добиться хорошего момента на низах. На мой взгляд, это оптимальный вариант соотношения затрат и возможного результата.
Можно было бы взять вал из серии ОКБ Двигатель, 21213-14, к примеру, но опять же не тот у тебя объем, да и цена его будет гораздо выше.

Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 12:36) *
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 11:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

для твоего случая 213 как раз таки не деньги на ветер


Плюсую, об этом же толкую.
костяй
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 12:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

бери сти-2 не пожалееш
Роман Кировоград
Обоснуй, бери не пожалеешь -это не совет...
SMF777
конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер.
F018BVN
Цитата(SMF777 @ 4.3.2011, 13:47) *
конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер.

Подскажите, а на объем 1,6 с такими же запросами, без гонок, но что бы на низах разгон хороший был 213 вал пойдет?
pipa86
[/quote]
Подскажите, а на объем 1,6 с такими же запросами, без гонок, но что бы на низах разгон хороший был 213 вал пойдет?
[/quote]
Для бюджетного
варианта это самое оно. По дороже будет р/в производства двигатель 14 или 44. ОКБ Динамика 118 и их аналоги от других производителей. Это примеры низовых валов которые работают на низких и средних оборотах двигателя
F018BVN
Для бюджетного
варианта это самое оно. По дороже будет р/в производства двигатель 14 или 44. ОКБ Динамика 118 и их аналоги от других производителей. Это примеры низовых валов которые работают на низких и средних оборотах двигателя
[/quote]
Спасибо за ответ. Попробую.
SeVeR06
Парни подскажите где можно приобрести вал ММ М4???
SMF777
Цитата(SeVeR06 @ 5.3.2011, 22:46) *
Парни подскажите где можно приобрести вал ММ М4???

закажи)если не секрет какие спеки мотора?просто вал немного злой)



по поводу замены стокового вала на 213 вал------не тешьте себя илюзиями .
хотите скорости, делайте в комплексе хотя бы гбц и вал+питание, тогда будет результат.
простите меня модеры, но нивовский вал как тюнинг это гавно!!!да, это так, на своём опыте убедился.
мех привод мне и то больше дал!крутил я этот вал и туда и сюда=без толку!поставили знакомому пиленную гбц+125 динамику-вон там повалило!а это прибавка только для жопометра.хочешь низы+ускорение на верхах и в середине на объём 1600 бери мм48 ;)или эстонец+
удачи!
SeVeR06
Просто хочу построить очень приёмистый движок. А так есть 1,6л в планах расточить до 82 поршня, ну и с головой пошаманить - там большие клопана, пружины Шрик, дюралевые тарелки, бронзовые втулки и увеличенные каналы..!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU