Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 16:02)
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин
На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.
Подскажите какой распредвал выбрать.
213-й вал стоит почти в 3 раза дешевле Эстонца-1, поэтому свои деньги он окупает на 90% в отличие от Эстонца-1! Другой вопрос, что некоторые ставят 213-й в надежде сразу получить космический приход аля LADA VFTS )))
Нивовской тяги у тебя с 213-м валом не будет в любом случае, а что ты хочешь с объема 1,3л? Но, на твоем месте, я бы выбрал именно его в купе с разрезной шестернёй и покрутил бы его с целью добиться хорошего момента на низах. На мой взгляд, это оптимальный вариант соотношения затрат и возможного результата.
Можно было бы взять вал из серии
ОКБ Двигатель, 21213-14, к примеру, но опять же не тот у тебя объем, да и цена его будет гораздо выше.
Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 12:36)
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 11:02)
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин
На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.
Подскажите какой распредвал выбрать.
для твоего случая 213 как раз таки не деньги на ветер
Плюсую, об этом же толкую.