Полная версия этой страницы:
Распредвал
Алексей1
19.10.2009, 1:36
Цитата(Kikos @ 17.10.2009, 21:17)

Цитата(Алексей1 @ 17.10.2009, 23:37)

всем привет!у меня двиг 1300,011 блок. дороботанная голова(пиленная,каналы расточены). есть вал Нуждин -2(шестерня разрезная тоже имееться),который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).Но головку поставили.вот так и езжу с этой головкой,но без вала.Сам не имею не молейшего представлениея как поставить его и как настроить после установке чтоб все тип-топ было.Может есть у кого ссылочка как это делаеться...или может кто обьяснит мне все подробно...заранее спасибо)
Каких-то песен тебе напели в автосервисе! Нуждин-2 легко встает в стоковую голову. У меня у самого такой на 06 блоке, но, насколько я знаю, с остальными блоками ситуация аналогичная - ничего под него не нужно дорабатывать и, тем более, менять поршни - но с доработанными каналами еще лучше, так что скорее ставь вал, настраивай в перекрытие(шестерня тебе в подмогу) и наслаждайся!
спасибо!!ободрил!)))
Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 22:49)

Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31)

а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра
kamikadza оправдывает свой ник, надеясь вкорячить 2-2,5-литровый мотор на классику

Не в обиду,
kamikadzaКуда ж тебе столько? Расшибешься!
kamikadza
19.10.2009, 14:37
Цитата(Kikos @ 19.10.2009, 12:28)

Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 22:49)

Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31)

а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра
kamikadza оправдывает свой ник, надеясь вкорячить 2-2,5-литровый мотор на классику

Не в обиду,
kamikadzaКуда ж тебе столько? Расшибешься!

Kikos да норм. так какие предложения есть насчёт движка вточить до двух литров. кроме того как 16 клапанку воткнуть от девятки или двенашки и кроме распреда нивовского
Kamikadza, ставь двиг от F1, говорят подходит, и лети на встречу приключениям...
kamikadza
19.10.2009, 17:46
Цитата(pipa86 @ 19.10.2009, 17:06)

Kamikadza, ставь двиг от F1, говорят подходит, и лети на встречу приключениям...
пипа юморист, может ещё поставить двигатель от ракеты))
Камикадза не занимайся фигней и делай тот двигатель,который будет стоять в машине,которую ты потом купишь
MG-Race
19.10.2009, 21:15
ну что ж так парня стебаете,ну не опытный еще,ну чушь несет....)
INVICTUS
19.10.2009, 21:41
Читал тему, читал, так и не понял, вобщем спрошу, хочу поставить распредвал 21213 (нивовский вроде для обычных клапанов), двигатель у меня 1.6 л. Подскажите пожалуйста нужна ли резаная шестерня к нему или подойдет моя старая, либо нужно покупать шестерню нивскую? И вобще как повлияет такая замена на работу и езду в целом? Заранее спасибо.
INVICTUS, на мой взгляд менять сток р/в на нивовский есть смысл, если твоему р/в пришел конец.
как здесь уже говорили, 213вал разумный аналог стандартного вала. И разрезную шестерню под него ставить нет необходимости, можно стандартную оставить.
Всем привет, у меня такой вопрос: вырвало направляющую ( я незнаю как она точно называется ну думаю понятно) с распредвала которая в отверстие звездочки вставляется, не знаете можно ее туда обратно вставить? Или надо из за нее брать новый распредвал? Никто не сталкивался с таким?
новую сделай и забей в вал
Sprpddr
24.10.2009, 18:23
Народ, такой вопрос: машина прошла 20 тык км, двигло 1.6, сток. Есть ли смысл поменять р\в? будет ли стоящий эффект?
Sprpddr
24.10.2009, 20:19
Спасибо. Есть ряд вопросов:
На какой вал менять? Хотелось бы так, чтобы поставил и поехал
Что будет с ХХ и расходом?
На сколько коней примерно возрастет мощность?
Повлияет ли это на ресурс двигателя и автомобиля в целом?
После замены Р\В нужно ли будет еще куда-нибудь залазить? (Например, карб)
Со стороны закона, нужно ли что-либо предоставлять в ГИБДД(ну, в идеальном случае, разумеется)
Имеет ли вообще смысл для городского автомобиля с новым мотором эта заморочка?
ну ведь много раз уже обсуждалось...более-менее серьезный вал поставить без переделок/настройки гбц,карба и зажигания не поставить
смотря какие требования к авто такой и вал
Sprpddr
24.10.2009, 20:47
По настройке проблем, думаю не будет, а вот переделывать ничего не хотелось бы. ТЕму прочитал - ничего толком не понял. Требования к авто - приемлимый расход, ну и динамика разгона.
ЗЫ я в принципе с трудом волоку в устройстве ДВГ
ЗЗЫ товарищ на "девятку" ставил р\в такой же как и сток, только чуть сильнее поджимающий клапана, сказал эффект вполне неплохой!
диапазон работы мотора,в котором хочется получить прибавку?
В принципе и стоковый тянет не плохо, только на верхах захлвебывается, хотелось бы то же самое, что и сток, только с верхами.
racer46rus
25.10.2009, 11:08
эстонец 1 или 2 - у них плюс цена 2400
как вариант динамика 118
Sprpddr
25.10.2009, 15:29
Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 14:08)

эстонец 1 или 2 - у них плюс цена 2400
как вариант динамика 118
Cпасибо, Что будет с ХХ и расходом?
Нужно ли менять шестерню?
На сколько коней примерно возрастет мощность?
Повлияет ли это на ресурс двигателя и автомобиля в целом?
После замены Р\В нужно ли будет еще куда-нибудь залазить? (Например, карб)
Со стороны закона, нужно ли что-либо предоставлять в ГИБДД(ну, в идеальном случае, разумеется)
Имеет ли вообще смысл для городского автомобиля с новым мотором эта заморочка?
хх норм
да
неизвестно
нет
да
нет
да
Алексей1
29.10.2009, 21:39
Всем привет!появился вопрос.Можно ли регулировать клапана с распредвалом Нуждин-2 вот таким вот устройством?и вобще как производить регулеровку на таком вале?после установке клапанов в перекрытие или до?
можно,регулировка не отличается от стока
по большому счету все равно,можешь зазоры выставить
Алексей1
29.10.2009, 22:52
а можешь тогда расказать человеческим языком как им пользоваться?а то инструкции нет.
я таким не пользуюсь,мне не нравится,я лучше щупом
Алексей1
29.10.2009, 23:12
просто я почему задумался,вобще читал что он должен упираться на рокер,и приподнимая рокер смотрим на сколько отклонилась стрелка.должно быть не больше 52 делений.но ведь геометрия у нестандартнова вала совсем другая,поэтому и данные будут другими.......вот в чем вопрос
Алексей, при чем тут геометрия вала? ты измеряешь зазор между рокером и тыльной стороной кулачка. прибор должен показывать отклонение на 52 деления, что соответствует зазору 0,15 мм. регулировка производится на холодном двигателе, после установки перекрытия с последующей проверкой щупом
Алексей1
30.10.2009, 12:25
srg_a , да ты прав.затупил чето я
Мужики! Я просмотрел 40 страниц этого топика - ни понял ни 3.14зды! Подскажите четко! Какой вал можно взять чтоб поставить просто его было на сток-головку, чтоб не мудрить с карбом, чтоб взял поставил и поехал... Ну готов я разрезную шестерню покрутить, только индикаторов у меня нету, я пока склоняюсь к стоку 213, кто ставил скажите: шестерню 213 брать или разрезную. Хочу прибавки на 3000-5500 об в мин!
если бюджет, ставь 213 с 213 звездой, а так эстонец 1 со сток или резаной звездой
Sprpddr
30.10.2009, 19:37
Цитата(DP1980 @ 30.10.2009, 21:31)

Мужики! Я просмотрел 40 страниц этого топика - ни понял ни 3.14зды! Подскажите четко! Какой вал можно взять чтоб поставить просто его было на сток-головку, чтоб не мудрить с карбом, чтоб взял поставил и поехал... Ну готов я разрезную шестерню покрутить, только индикаторов у меня нету, я пока склоняюсь к стоку 213, кто ставил скажите: шестерню 213 брать или разрезную. Хочу прибавки на 3000-5500 об в мин!
+мульён, та же шляпа!
Сдела такие выводы.
Двигло - сток 1,6. БСЗ, карб ДААЗ 2105-20.
Если я поставлю Эстонца-1, то он встанет без переделок постели, без установок пружин и прочей шляпы как родной. ХХ должен быть 900-1000 стабильный. ТО легально я с ним хрен пройду. Желательно к нему купить разрезную шестерню, а можно и не покупать(Какой смысл от нее я мало понял). Расход должен увеличиться на литр, а в основном будет зависить от стиля езды(хотя со стоком то же самое). До 2500-3000 оборотов будет тупить, далее подхват до 6000. После установки я должен буду обогатить смесь и настроить зажигание. Стука клапанов(или еще какого) быть не должно. Прибавится 5-7 коней.
ПОЖАЛУЙСТА, скажите верно ли я мыслю, и поправьте, если ошибаюсь!
Sprpddr
эстонец1 станет без переделок,хх как сток,разрезная желательно,смесь богатить и зажигание подправить,ехать будет с хх практически до 6000,у него ровная хар-ка
Цитата(tuner @ 31.10.2009, 1:44)

Sprpddr
эстонец1 станет без переделок,хх как сток,разрезная желательно,смесь богатить и зажигание подправить,ехать будет с хх практически до 6000,у него ровная хар-ка
Cпасибо, теперь для меня все прояснилось кроме прибавки мощи... Хотя бы примерно не скажешь? И все остальное я верно написал?
пару-тройку л.с. прибавит
Help!!!!!! установил распредвал Н-2,выставил в перекрытие клапана,отрегулировал зазоры по прибору.И все бы хорошо но после всей сборки машина сразу не завелась...вобщем посадил я аккум.Но на утро пришел с уже заряженным,поставил.Пару раз крутанулась,а потом тишина......только стартер цикает...попробовал кривым провернуть..невкакую!!сразу подумал плохое...так оно и оказалось после снятия распреда и головки увидил отметены на поршне(только на одном).распредвал так вобще заклинело в постеле,еле выбил.На нем осталась отметена.В общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке.Ошибаться было нельзя,но я ошибся и поплатился.Но это мое мнение,могу ошибаться.Есть несколько вопросов:1)можно ли ставить этот распредвал,или ему каюк?
(фотик просто хороший,а так там царапинки просто)
2)стоит ли ремонтировать эту голову, или поставить
старую не фрезерованную(там и клапана ок!)
3)заодно раз уж так вышло хотел поменять кольца
(слышал что можно поддомкратить как то двиг и
сменить их?)?
4)при установке головки надо заворачивать болты с
усилием (спец ключом) или это не очень важно лиж бы
навернека?
5)какие тонкости при обратной установки головы?
буду благодарен за помощь!
валу конец!!!!!! судя по фотке, битые клапана в мусорку, (я бы после такого точно не стал бы на них ездить)
Сдесь 1000%% не верно выставили фазы грм скорее всего перепутали на 180гр .
Сёдла желательно отшарошить и притереть новые клапана поставить новый вал и постель и попробывать завести
Цитата(Алексей1 @ 2.11.2009, 5:24)

Help!!!!!! установил распредвал Н-2,выставил в перекрытие клапана,отрегулировал зазоры по прибору.И все бы хорошо но после всей сборки машина сразу не завелась...вобщем посадил я аккум.Но на утро пришел с уже заряженным,поставил.Пару раз крутанулась,а потом тишина......только стартер цикает...попробовал кривым провернуть..невкакую!!сразу подумал плохое...так оно и оказалось после снятия распреда и головки увидил отметены на поршне(только на одном).распредвал так вобще заклинело в постеле,еле выбил.На нем осталась отметена.В общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке.Ошибаться было нельзя,но я ошибся и поплатился.Но это мое мнение,могу ошибаться.Есть несколько вопросов:1)можно ли ставить этот распредвал,или ему каюк?
(фотик просто хороший,а так там царапинки просто)
2)стоит ли ремонтировать эту голову, или поставить
старую не фрезерованную(там и клапана ок!)
3)заодно раз уж так вышло хотел поменять кольца
(слышал что можно поддомкратить как то двиг и
сменить их?)?
4)при установке головки надо заворачивать болты с
усилием (спец ключом) или это не очень важно лиж бы
навернека?
5)какие тонкости при обратной установки головы?
буду благодарен за помощь!

Какой двигатель(блок цилиндров), и на сколько фрезерована ГБЦ? Вообще при правильной установке Н2 по меткам клапана с поршнем встретиться не могут на стоковом двигателе! У меня такой же валик стоит.
вот и я не смог такой вал поставить...клапана упирались в поршня...пока езжу на стоке
Алексей1
2.11.2009, 16:44
1300 двигатель,011 блок.На сколько фрезерованная не знаю(но на фотке видно).Вроде все правельно выстовлял.Ошибиться не мог так как несколко раз зазоры проверил.единственное,когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял.
Цитата(Алексей1 @ 2.11.2009, 20:44)

1300 двигатель,011 блок.На сколько фрезерованная не знаю(но на фотке видно).Вроде все правельно выстовлял.Ошибиться не мог так как несколко раз зазоры проверил.единственное,когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял.

Если р/вал встал так как на фотке, то цепь надо было перекидывать еще на два, а то и на три зуба! Стало быть, ты просто не по меткам р/вал поставил со всеми вытекающими...
Нужно было поставить р/вал по метке на постеле +/- несколько градусов от ВМТ по ходу колена, а у тебя, судя по фото разница между метками на колене и распредвале градусов 40, ибо один зуб на звезде распредвала - это 17 градусов поворота колена.
Алексей1Цитата
когда звезду менял на разрезную она встала,как на фотке.....но колено все равно было во ВМТ и распред положил как стоковый.....потом просто в перекрытие выставил как тут писали.несколько раз все проверял.
это бока...сам виноват
Цитата
общем сам я вижу причину произошедшего в том,что я сам выставил слишком маленькие зазоры...плюс то что головка фрезерованная,это видно на фотке
зазоры и фрезеровка гбц отношения не имеют
1)распредвал в центра и проверять биения,если большие -то попробовать править(в сервисе),шейку подраную промерять,если есть куда-то прошлифовать,в крайнем случае просто задиры вывести,за вал побороться еще можно...
2)стоит,тем более если судить по фото,там даже клапна не позагибало,может чуть-чуть.разобрать голову,проверить состояние направляек,проверить погнуло ли и на сколько клапана,проверить биение фаски относительно стержня,при малом биении прошлифовать фаски,при большом править/заменить клапана
3)не создавай себе проблем,если вал не смог поставить нормально-с кольцами лучше подожди...
4)обязательно нужным моментом и по схеме
5)есть тема в ремонте двигателя
А у меня редуктор загудел!
А может такое быть, что одна полуось не двигается при вращении руками вала????
Может быть просто шестерня полуоси полетела, а не валы редуктора?
Алексей1
2.11.2009, 22:36
т.е цепь надо было на колене перекидывать?
Цитата(Алексей1 @ 2.11.2009, 23:36)

т.е цепь надо было на колене перекидывать?
надо было сделать так-колено в верхнюю мертвую точку
правильно выставить разрезную по старой,я уже писал про это
просто надеть на вал,выставить метку с корпусом подшипников и прикрутить постель с валом
накинуть цепь,надеть шестерню,ну а дальше перекрытие/зазоры....мотор бы был целый
ddd1978чувак,ты адресом ошибся....
разрезную было не поставить по старой звезде ,т.к. выкручивая разрезную так как старую,потом не получалось уже выставить в перекрытие.Разрезную было уже некуда крутить,ну я и подумал что так и надо....
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!
Цитата(DP1980 @ 3.11.2009, 12:35)

Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!
мне кажется дороже выйдет ....да и хз че ты там с креплениями намутишь....+ точность изготовления (той что за 600р) мне кажется приемлимой.....но пробуй вдруг что и получится
Ребята еще вопрос.....что я приобрету если заменю ММ72 на динаику 125......... + - ну и тд....в общих чертах..... и еще если ГБЦ подготовлена под мм72 Динамика 125 лежет без проблем ?
Цитата
разрезную было не поставить по старой звезде ,т.к. выкручивая разрезную так как старую,потом не получалось уже выставить в перекрытие.Разрезную было уже некуда крутить,ну я и подумал что так и надо....
все получается,если крутить некуда надо цепь перекинуть
Цитата
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!
легко

если доступ к станкам есть,то сделать можно все...
Цитата
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!
а ее не много будет для мотора?
Цитата(tuner @ 3.11.2009, 18:34)

а ее не много будет для мотора?
Что Вы имеете ввиду?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.