Собираю информацию около двух месяцев, вот решил спросить у всего коллектива форума. Хочу добавить движку приемистости на малых и средних оборотах. Низ 1600 сток и меняться не будет, голова пока что не менее сток. Помогите с выбором, пожалуйста...
Цели:
-собственно, в первую очередь, как можно более увеличенная тяга от 1500 до 5000. Выше не кручу вообще. Также обещаемый производителями валов уменьшенный расход и бОльшие межсервисные пробеги(например, регулировка клапанов через 60тык, как
обещает kartuning.ru), также слышал о увеличении или хотя бы неуменьшении ресурса мотора. Просьба, кстати, подтвердить или опровергнуть...
-не делать множество высокоточных операций по подготовке головы, а обойтись одной-двумя. В распоряжении - только собственные руки, инструмент докуплю если какой хитрый нужен.
-Мощность не важна. На 5000-6000 езжу мало =)
Интересуют следующие моменты:
-Выбор вала. Как минимум, 4 конторы производят как минимум, 5 подходящих по целям валов(Динамика 113, МастерМотор 80, МастерМотор 03, Двигатель 14, СТИ-1). Какой собственно лучше взять под данные цели? Нивский не предлагать...
-Цена. Денег на столь хорошее дело, в принципе, не жалко, тот же расход эти деньги отобьет со временем. Но как известно, кто то продает по стоимости, кто-то вдвадорога, кто-то втридорога. За "спорт" наценки наверняка весьма немаленькие, хотя по сути, это не спортивные валы в привычном понимании. Подскажите реальную цену выбранному валу...
-Инструмент, какой требуется для замены р/в и сопутствующих деталей(рокера, привод ГРМ) и какой желательно иметь вдобавок.
-Собственно, что еще лучше попутно поменять при вскрытии головы? Двигателю 10 лет, ничего не менялось с завода, пробег доподлинно не известен(спидометр с другой машины), но навскидку тысяч 70 плюс-минус 10 спокойной езды область-город.
Надеюсь на ответы, заранее спасибо