Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
AleksMaster
Цитата(карлсон @ 14.2.2010, 16:52) *
валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день.

ОКБ Динамика 115,118
ОКБ двигатель полно валов
Mad_Doc
Цитата(карлсон @ 14.2.2010, 17:52) *
валы то есть, но народ больше про эти говарит йа сам не ездил на классике с валами не знаю поэтому что советуют то и рассматриваю а какие ещё подходящие есть? в принципе машина испульзуеться просто покататься ну или сьездить по делам день через день.

ОКБ "Двигатель" 680 смотри. Тебе должно подойти.
Vovan900
сколько людей столько мнений....

все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов).
хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки...
возможен ли такой вариант?
Cash
Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 1:39) *
сколько людей столько мнений....

все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов).
хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки...
возможен ли такой вариант?


Напримере у меня 1.7 стоит эстонец+ тянуть начинает с 2500 и до 6000 примерно , было бы 1.6 тянуло бы с 3000 !
у тебя получится чтоб работал он, нужно крутить сильно !
смотри другие варианты, раз ты хочешь чтоб с низов тянуло
Vovan900
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись...
мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2...
Mad_Doc
Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 1:39) *
сколько людей столько мнений....

все же над помочь найти мне золотую середину для двига 1.3. конфиг такой - расточена голова, 24х26 вебер карб(может позже воткну пару солексов).
хочется чтобы крутилсядо 6 - 7к, чтобы тяга была не с 4 тысяч а пониже... все же город и наши пробки...
возможен ли такой вариант?

118-ю динамику смотри.
Xaker
Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 9:40) *
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись...
мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2...

Я есдил на Э2. ДВС 1.2
Спрашивай...... трогаешся с ним намана да и машина работает нармально воопщем гражданский валик.
=======================================
Воопчем снял я мм72 клапана задивают поршня в любых полоржениях РШ.
Щас мучу поршня с выемкоми проточками под клапана.
Может чё и вкатит.
Но на 1.2 с мм72 ваще классно прёт инж семёрку укатывает на раз
AleksMaster
Цитата(Xaker @ 17.2.2010, 11:54) *
Цитата(Vovan900 @ 16.2.2010, 9:40) *
хм... есть, кто ставил эстонца2 на 1.3 ? отзовись...
мне бы..беспроблемно трогаться тысяч с 2...

Я есдил на Э2. ДВС 1.2
Спрашивай...... трогаешся с ним намана да и машина работает нармально воопщем гражданский валик.
=======================================
Воопчем снял я мм72 клапана задивают поршня в любых полоржениях РШ.
Щас мучу поршня с выемкоми проточками под клапана.
Может чё и вкатит.
Но на 1.2 с мм72 ваще классно прёт инж семёрку укатывает на раз

Ты лучше что нибудь попроще поставил.297град всё таки для 1.2 многовато.
TRACKTOR
Вопрос сугубо практичный.

Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец.

Или где можно заказать чтобы прислали почтой???
Enkei
Собираю информацию около двух месяцев, вот решил спросить у всего коллектива форума. Хочу добавить движку приемистости на малых и средних оборотах. Низ 1600 сток и меняться не будет, голова пока что не менее сток. Помогите с выбором, пожалуйста...
Цели:
-собственно, в первую очередь, как можно более увеличенная тяга от 1500 до 5000. Выше не кручу вообще. Также обещаемый производителями валов уменьшенный расход и бОльшие межсервисные пробеги(например, регулировка клапанов через 60тык, как обещает kartuning.ru), также слышал о увеличении или хотя бы неуменьшении ресурса мотора. Просьба, кстати, подтвердить или опровергнуть...
-не делать множество высокоточных операций по подготовке головы, а обойтись одной-двумя. В распоряжении - только собственные руки, инструмент докуплю если какой хитрый нужен.
-Мощность не важна. На 5000-6000 езжу мало =)

Интересуют следующие моменты:
-Выбор вала. Как минимум, 4 конторы производят как минимум, 5 подходящих по целям валов(Динамика 113, МастерМотор 80, МастерМотор 03, Двигатель 14, СТИ-1). Какой собственно лучше взять под данные цели? Нивский не предлагать...
-Цена. Денег на столь хорошее дело, в принципе, не жалко, тот же расход эти деньги отобьет со временем. Но как известно, кто то продает по стоимости, кто-то вдвадорога, кто-то втридорога. За "спорт" наценки наверняка весьма немаленькие, хотя по сути, это не спортивные валы в привычном понимании. Подскажите реальную цену выбранному валу...
-Инструмент, какой требуется для замены р/в и сопутствующих деталей(рокера, привод ГРМ) и какой желательно иметь вдобавок.
-Собственно, что еще лучше попутно поменять при вскрытии головы? Двигателю 10 лет, ничего не менялось с завода, пробег доподлинно не известен(спидометр с другой машины), но навскидку тысяч 70 плюс-минус 10 спокойной езды область-город.

Надеюсь на ответы, заранее спасибо friends.gif
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 14:29) *
Собираю информацию около двух месяцев, вот решил спросить у всего коллектива форума. Хочу добавить движку приемистости на малых и средних оборотах. Низ 1600 сток и меняться не будет, голова пока что не менее сток. Помогите с выбором, пожалуйста...
Цели:
-собственно, в первую очередь, как можно более увеличенная тяга от 1500 до 5000. Выше не кручу вообще. Также обещаемый производителями валов уменьшенный расход и бОльшие межсервисные пробеги(например, регулировка клапанов через 60тык, как обещает kartuning.ru), также слышал о увеличении или хотя бы неуменьшении ресурса мотора. Просьба, кстати, подтвердить или опровергнуть...
-не делать множество высокоточных операций по подготовке головы, а обойтись одной-двумя. В распоряжении - только собственные руки, инструмент докуплю если какой хитрый нужен.
-Мощность не важна. На 5000-6000 езжу мало =)

Интересуют следующие моменты:
-Выбор вала. Как минимум, 4 конторы производят как минимум, 5 подходящих по целям валов(Динамика 113, МастерМотор 80, МастерМотор 03, Двигатель 14, СТИ-1). Какой собственно лучше взять под данные цели? Нивский не предлагать...
-Цена. Денег на столь хорошее дело, в принципе, не жалко, тот же расход эти деньги отобьет со временем. Но как известно, кто то продает по стоимости, кто-то вдвадорога, кто-то втридорога. За "спорт" наценки наверняка весьма немаленькие, хотя по сути, это не спортивные валы в привычном понимании. Подскажите реальную цену выбранному валу...
-Инструмент, какой требуется для замены р/в и сопутствующих деталей(рокера, привод ГРМ) и какой желательно иметь вдобавок.
-Собственно, что еще лучше попутно поменять при вскрытии головы? Двигателю 10 лет, ничего не менялось с завода, пробег доподлинно не известен(спидометр с другой машины), но навскидку тысяч 70 плюс-минус 10 спокойной езды область-город.

Надеюсь на ответы, заранее спасибо friends.gif

А чё тебе Эстонец1 ненравиться?
Enkei
Сейчас информацию поищу про него. Но, скорее всего, судя по мельканию названия здесь, он не настолько низовой...

Ничего толком не нашел. Везде пишется про Эстонец-2, про Эстонец-1 буквально пара строк. Расскажи о нем, если не трудно?
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 15:04) *
Сейчас информацию поищу про него. Но, скорее всего, судя по мельканию названия здесь, он не настолько низовой...

10,50 256 Тюнинг (Эстонец)
низовой что не на есть!!!
Enkei
Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым?
А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах"
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 17:17) *
Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым?
А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах"

И с чего ты взял, что расход с низовым валом уменьшится?
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 15:17) *
Тогда, если не трудно, расскажи про его преимущества по отношению к мной упомянутым?
А лучше про все разом... Типа "один лучше другого тем то на таких то оборотах"

Тут несколько валов сравнивают
http://www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=84
За эстонца отличный низовой вал,другие не юзал
Enkei
Sprpddr, раньше повышенную можно будет втыкать. С меньших оборотов трогаться. Меньше детонация на малых оборотах. Шире можно использовать каждую передачу. Куча поводов низовой поставить...

AleksMaster, исходя из подобных графиков, валы и выбирал. По ссылке сравнение не совсем корректно, т.к объем(!) у движков разный, как по нему судить - неизвестно...
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 17:37) *
Sprpddr, раньше повышенную можно будет втыкать. С меньших оборотов трогаться. Меньше детонация на малых оборотах. Шире можно использовать каждую передачу. Куча поводов низовой поставить...

То есть ты хочешь поставить относительно злой вал, вывалив 4 килорубля лишь для того, чтоб раньше передачи втыкать?!? Вот когда ресурс вала будет выработан, тогда эти пять грамм с каждого переключения в сумме и возместят стоимость + не забывай, что клапан будет подниматься\опускаться сильнее ==> топливо в КС будет поступать больше, опять-таки расход +
дима44
я посаветую эстонца 1, недорогой, проверенный низовой вал, какраз по твоим характеристикам
Enkei
Sprpddr, после виденных в этой теме валов я не думаю что он злой, скорее что белый и пушистый rofl.gif
Деньги быть может тогда и сойдутся, а вот удовольствие от езды то никуда не денется. С использованием низового вала максимальная мощность будет меньше чем с верховым, возможно даже меньше чем на стоке, но по сравнению с ними на используемых оборотах мгновенная мощность будет выше. Посмотри на графике, который выложил AleksMaster по вертикали на любых оборотах от ХХ до 5000.
Смеси действительно будет поступать больше за рабочий цикл, но меньше в итоге потому что при меньших оборотах меньше рабочих циклов в единицу времени. Равно как и расстояния.
В общем, не убедил. Да и никто не убедит уже оставаться с абсолютно стоковым двиглом. Сколько можно хромульки вешать? Пора с денег пользу иметь.

Дима44, спасибо!

Кто еще что скажет? friends.gif
Kikos
Вот тут посмотри вал 14
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Помоему вполне для твоих целей.
TRACKTOR
Вопрос сугубо практичный.

Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец.

Или где можно заказать чтобы прислали почтой???
Enkei
Хорошо. Что еще о нем скажешь? По сравнению с остальными чем он лучше?

TRACKTOR, не дублируй посты. Это я тебе как модер говорю big_boss.gif
Kikos
Цитата(TRACKTOR @ 17.2.2010, 22:48) *
Вопрос сугубо практичный.

Где в Новосибирске купить спорт распредвал на классику??? Желательно Эстонец.

Или где можно заказать чтобы прислали почтой???


www.kartuning.ru

Цитата(Enkei @ 17.2.2010, 22:52) *
Хорошо. Что еще о нем скажешь? По сравнению с остальными чем он лучше?

Лучше тем, что подъем на впуске хороший, больше выпускного, для низов - то, что нужно.
Единственное, на их сайте, ИМХО, неточные данные по фазам и не указана полная фаза, что самое обидное!
Но судя по имеющимся данным, валик 14 типа СТИ-1, но при этом подъем на впуске выше на 0,4мм, что есть хорошо для зарядки цилиндра смесью.
Titan_24
А я тоже скажу пару хороших слов в сторону эстонца 1, пользовался им и в опережении, и сейчас в запаздывании. В печатления хорошие. Валы с большим подъемом - снижение ресурса направляющих. Когда был в опережении трогался с холостых тянуло при этом как трактор, но только до 3,5 - 4 Коб, дальше - шум.... Сейчас - запаздывание - тянет до 5,5. Единственное что у меня пришлось его с разрезной шестерней ставить, но у людей вроде и без нее встает нормально....
З.Ы. Может мое мнение предвзято, т.к. на других не ездил....
Enkei
Kikos, Titan_24 , спасибо! friends.gif

Сам все же склоняюсь к ММ80. График вот он перед глазами, а по остальным еще гадать надо...
Скажем так, ММ80 мне бы подошел наверно лучше чем ММ03. А перечисленные валы по параметрам ближе к 03, ткните если ошибаюсь.

Конкретно ММ80 никто не юзал?
rotor
У меня стоит. Ставил в январе этого года
Немного отзыва: двиг 2103. раньше что бы уйти со светофора со всеми вмести приходилась педалькой газа играть, то есть движок крутить, а щас сцепление по шустрее отпустил и со всеми ушёл good.gif , трактор.
И я несколько недель взвешивал все за и против относительно 03 и 80 валов. 03 крутящий момент размазывает относительно родного распредвала, 80 крутящий собирает внизу до 5000 нормально крутить можно.
serega4100
Цитата(rotor @ 18.2.2010, 8:31) *
У меня стоит. Ставил в январе этого года
Немного отзыва: двиг 2103. раньше что бы уйти со светофора со всеми вмести приходилась педалькой газа играть, то есть движок крутить, а щас сцепление по шустрее отпустил и со всеми ушёл good.gif , трактор.
И я несколько недель взвешивал все за и против относительно 03 и 80 валов. 03 крутящий момент размазывает относительно родного распредвала, 80 крутящий собирает внизу до 5000 нормально крутить можно.

Ты его ставил вместе с разрезной шестерней? на расходе топлива как то отразилось все это?
rotor
без шестерни. шестерни у ММ нет sorry.gif , а так хотел заказать и шестерню.
Расход не вырос это точно. На моментных валах расход падать должен до 10 %, я точно не замерял может слегка упал
Xaker
Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова.
Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу.
Эт я вам как практик говорю
serega4100
Цитата(Xaker @ 18.2.2010, 10:41) *
Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова.
Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу.
Эт я вам как практик говорю

так у меня и на стоковой шестерне, если коленвал поставить по метке, то не доходит метка на градуса 2-3. Что то особо не валит dntknw.gif
Enkei
Xaker, а не ты ли ММ72 на 1.2 ставил? Как тебе спортбайк на четырех колесах?

Коли так, остановлюсь на ММ80. Жду когда сопутстствующие детали досюда доберутся...
Корифеи, одобряете?
Xaker
Цитата(Enkei @ 18.2.2010, 11:26) *
Xaker, а не ты ли ММ72 на 1.2 ставил? Как тебе спортбайк на четырех колесах?

Коли так, остановлюсь на ММ80. Жду когда сопутстствующие детали досюда доберутся...
Корифеи, одобряете?
Да я на мм72 лётал но уже снял слишком падьём высокий щас на стоке пака, поршня с выемками исчу под клапана и обратно поставлю ибо мм72 на 1.2 это зло ребята и мне нравица, звук выхлопа ваще кайфовый.
Цитата(serega4100 @ 18.2.2010, 10:48) *
Цитата(Xaker @ 18.2.2010, 10:41) *
Вот дилему развели на каждом маторе каждый вал буит вести себя паразному, и некада небудет одинакова.
Так что савет лучше паставь РШ и выставь чуть в запаздания и буит отличная тяга на стокавам валу.
Эт я вам как практик говорю

так у меня и на стоковой шестерне, если коленвал поставить по метке, то не доходит метка на градуса 2-3. Что то особо не валит dntknw.gif
Это у тебя так метки разбежались иза растянутой цепи.
Поставь РШ поэксперементируй увидиш результат начни с "О"

sereg-koroticki
добрый день!подскажите пожалуйсто!двигатель шестой 1,6.есть желание приобрести вал такой что б холостые чуть были и тысяч до 7 крутился легко..(цель передне приводные тазы.)
1.Классика ММ72 12,2мм / 11,4мм (297°) подойдет?
2.На сколько можно запилить голову что б клапана с поршнями не встетились и прибавка была?
3.Если пильнуть каналы где то 33,голову и этот вал,сколько это прибавит примерно в лошадях?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 21.2.2010, 15:48) *
добрый день!подскажите пожалуйсто!двигатель шестой 1,6.есть желание приобрести вал такой что б холостые чуть были и тысяч до 7 крутился легко..(цель передне приводные тазы.)
1.Классика ММ72 12,2мм / 11,4мм (297°) подойдет?
2.На сколько можно запилить голову что б клапана с поршнями не встетились и прибавка была?
3.Если пильнуть каналы где то 33,голову и этот вал,сколько это прибавит примерно в лошадях?

1.Вполне,
2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,для роспуска пружин и для правельного положения оси рычага,
с этим учётом можно спилить до 2мм точно ,может и больше это надо мерить эндивидуально.
3.Будет зависить от степени подготовки ГБЦ,от 10л.с до 35л.с,+карб ещё 2-4л.с .
sereg-koroticki
1.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,токарь такое сможет сделать?
2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,можно это и посьель посадить,я так понял?
3.существует ли вал под который ненужна это просадка клапанов и эффект установки вала был хороший?примерно такой как от мм72?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 21.2.2010, 16:09) *
1.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,токарь такое сможет сделать?
2.Под вал мм72 НУЖНА ПРОСАДКА КЛАПАНОВ на 1.5-1.7мм,можно это и посьель посадить,я так понял?
3.существует ли вал под который ненужна это просадка клапанов и эффект установки вала был хороший?примерно такой как от мм72?

1.Токарь ?возможно,моторист комплектом зенкеров точно сможет!
2.Я же объяснил уже,просадки нужна для роспуска пружин,фрезеровкой постели пружина не увеличит ход,(при полном подъёме кулочка вала пружину сломает,из-за недостаточного хода,)Так же это нужно для правельной установки оси рычага,в противном случае будет увеличина боковая нагрузка на направляющие втулки.
3.Есть но они обычно низовые,не щитая широкофазных,Просадка клапана предпочтительна или нужна почти для любова вала у каторова уменьшина база,Кроме полнобазных конечно!!!
Xaker
Можно непросаживать и недорабатывать гбц под все рв у кторых падьём не выше 12
С учетом что у 06 и 03 блока недоход поршня 2мм у 11 и 01 блока в ровень я ставил мм72 на 01 слехка задевает
AleksMaster
Цитата(Xaker @ 21.2.2010, 19:17) *
Можно непросаживать и недорабатывать гбц под все рв у кторых падьём не выше 12
С учетом что у 06 и 03 блока недоход поршня 2мм у 11 и 01 блока в ровень я ставил мм72 на 01 слехка задевает

Ты заблуждаешься!!!Прочти выше мой пост для чего нужно просаживать клапана!
если на ПП для этого можно применить дороботаные торелки и подпятники ,то здесь для валов с переточеной базой нужно просаживать клапана,
Это даже для чайников написано на сайтах производителя распредвалов.
tuner
просаживать не всегда удобно/хорошо
как альтернатива просаживанию,например для установки вала без снятия гбц, вполне можно упилить постель с одновременным роспуском пружин тарелками
AleksMaster
Цитата(tuner @ 22.2.2010, 18:43) *
просаживать не всегда удобно/хорошо
как альтернатива просаживанию,например для установки вала без снятия гбц, вполне можно упилить постель с одновременным роспуском пружин тарелками

Как вариант для небольших подъёмов.
В идиале клапан с увеличеной длиной ножки,например когда большие клапана перетачивают можно под будущий вал,подобрать длину ножки и преднотяг пружины конавками.Сообственно как это и зделал я.Масса увеличиться на пару грамм.
Кстати а почему нехорошо?Если уже докозали что хорошо?
tuner
AleksMaster
у мну тоже на длинных клапанах,тоже считаю это идеальным вариантом grin.gif
кстате подъем 11,8 нераспущенные пружины держат легко(вал динамика 50 например)
а просадка клапанов мне не нравится потому что вопервых она как бы уменьшает подъем клапана ибо он опускается в колодец и при больших величинах просадки седел жалко
AleksMaster
Цитата(tuner @ 23.2.2010, 18:31) *
AleksMaster
у мну тоже на длинных клапанах,тоже считаю это идеальным вариантом grin.gif
кстате подъем 11,8 нераспущенные пружины держат легко(вал динамика 50 например)
а просадка клапанов мне не нравится потому что вопервых она как бы уменьшает подъем клапана ибо он опускается в колодец и при больших величинах просадки седел жалко

Уменьшения подъёма и клапаной щели быть неможет ,11.8 может быть как полнобазный так и переточен в мясо зависит от вала!Часто так бывает что после правки или какова та ремонта сёдла просаживаються,
Выход прост делается 30град фаска от рабочей части седла ,либо плавная дороботка кс по всей площади опять же от рабочей фаски седла,этими мерами убираем колодец,
Выростает не много объём кс но это легко компенсируеться фрезеровкой плоскости ГБЦ.
Кстати в SVR Convertions продували головки с колодцами 30град от седла и некаких ухудшений в наполнение от стока сёдел и КС небыло!
Длинные ножки не всем покарману,народ здесь слово бюджет очень волнует как Я понял!
sereg-koroticki
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.
Kikos
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 1:17) *
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.

В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются.
Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь!
sereg-koroticki
Цитата(Kikos @ 1.3.2010, 6:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 1:17) *
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.

В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются.
Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь!

спасиб!примерно сколько лошадей этот вал добавит с учетом штатной головы+резная шестерня?
Kikos
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 11:40) *
Цитата(Kikos @ 1.3.2010, 6:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 1:17) *
Заказал вал Нуждин 2 (11.2 289.).Подскажите какие минимальные доработки гбц необходимы для этого вала?или можно устанавливать прямо в штатную гбц?объем мотора 1,6.

В штатную голову встает, как родной, доработки не требуются.
Но шестерню привода ГРМ замени на разрезную ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вал не настроишь!

спасиб!примерно сколько лошадей этот вал добавит с учетом штатной головы+резная шестерня?

Сложно конкретно сказать, от настроек многое зависит, причем не только самого вала, но и карбюратора, УОЗ - в неменьшей степени. При грамотном подходе 5 коней добавить можно легко этим валиком.
sereg-koroticki
Карб от пятерки,вторая камера открываеться на 25 оборотах,бсз,а на сколько с таким валом можно фризеровать головку блока?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 11:21) *
Карб от пятерки,вторая камера открываеться на 25 оборотах,бсз,а на сколько с таким валом можно фризеровать головку блока?

Для СЖ9.5 аи92 1мм!или тебе для 106 октан нужен?
sereg-koroticki
Под 92 или 95,просветите что за бензин 106 и где его взять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU