Полная версия этой страницы:
Распредвал
StreetRider
7.8.2011, 15:17
Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07)

ну короче говоря по городу не вариант да? я просто вспомнил помоему у AlexMasters была шаха на дросселях и этом валу... вродь ездил

Не вариант. Да, ездил, но у него объем был 1.9, а на 1.6 это жесть...
ll:.VOLF.:ll
17.8.2011, 16:16
Парни,юзал Двигатель 680 на коротком 1.6. Очень нравилось до смерти мотора) Сейчас под капотом нива 1.7,думаю взять что-нить повеселее. Возможно из тех же Окб Двигатель. То что окб 780 будет неплох,это понятно,но мб посоветуете что-нибудь поинтереснее.
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 17.8.2011, 17:16)

Парни,юзал Двигатель 680 на коротком 1.6. Очень нравилось до смерти мотора) Сейчас под капотом нива 1.7,думаю взять что-нить повеселее. Возможно из тех же Окб Двигатель. То что окб 780 будет неплох,это понятно,но мб посоветуете что-нибудь поинтереснее.
я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700)
Вот ещё табличка, кому надо

Себе уже заказал самый злой из нуждиновских классических валов - Шрик-1, специально для ГБЦ с клапанами 41/35 на новый мотор объемом 1,8л. Прежний мотор потихоньку просится на пенсию )))
парни,а нуждин 11.4 норм вал,лудше эстонца 2,для мотора 1.6 какие изменения увижу...:?
эт че за...?
11.4 на впуске-выпуске? фаза какая?
А, нашел! нечто среднее между э и э2... имхо смысла нет.
Цитата(voron333 @ 19.8.2011, 12:22)

парни,а нуждин 11.4 норм вал,лудше эстонца 2,для мотора 1.6 какие изменения увижу...:?
Не нужно путать горячее с пушистым ))) Посмотрите на фазы - это низовой вал! С Э-2 вообще ничего общего. Сравнивать их некорректно.
С мотором 1,6 л гарантированно получишь хорошую тягу с низов.
ll:.VOLF.:ll
19.8.2011, 9:43
я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700)
А про Динамику 115 не слышал? Говорят интересно едет на верхах!
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 13:43)

я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700)
А про Динамику 115 не слышал? Говорят интересно едет на верхах!
Динамику 115 сам когда-то рассматривал как вариант в доработанную ГБЦ (в итоге остановился на 780-м). Вообще валик этот очень похож на Эстонец-2, но немного повеселее, судя по параметрам.
ll:.VOLF.:ll
19.8.2011, 10:53
Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53)

Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))
Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...
ll:.VOLF.:ll
20.8.2011, 19:59
Цитата(Kikos @ 19.8.2011, 12:23)

Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53)

Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))
Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...
Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15?
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 20.8.2011, 23:59)

Цитата(Kikos @ 19.8.2011, 12:23)

Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53)

Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))
Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...
Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15?
Э-2 встает без каких-либо доработок. Под М15 распускать пружины придется либо тарелками либо седлом и постель фрезеровать, так как база у него меньше. А вообще лучше сделать комплексную доработку ГБЦ, об этом уже не раз писалось. Тогда и приход получишь ощутимый.
ll:.VOLF.:ll
21.8.2011, 18:07
Цитата(Kikos @ 21.8.2011, 11:56)

Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 20.8.2011, 23:59)

Цитата(Kikos @ 19.8.2011, 12:23)

Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 14:53)

Не желательно чтобы он ехал как эстонец)))
Эстонец весьма неплохо едет для своих параметров, очень неплохой валик для тюнинга(не для спорта). Если машина не едет, то дело уж точно не в нём. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать...
Ну лучше какой будет из Двигателей,М15 или 780 ? И что нужно сделать для установки М15?
Э-2 встает без каких-либо доработок. Под М15 распускать пружины придется либо тарелками либо седлом и постель фрезеровать, так как база у него меньше. А вообще лучше сделать комплексную доработку ГБЦ, об этом уже не раз писалось. Тогда и приход получишь ощутимый.
У меня голова не сток! На сколько фрезировать постель?
ll:.VOLF.:ll
21.8.2011, 21:39
И вообще,для чего нужно фрезировать постель? То что из-за базы понятно,но что изменится?
Вот еще посмотрел на хар-ки М28,подъем 11.5,т.е пружинки не сомкнутся,это норм,и фаза 300/310 - красота) И вот с ним пишут нужно фрезировать постель. Зачем?Если в сток поставить что будет?) Вот уже подумываю м28 взять. С перекрытием 2.3 хх норм будет,а вот с фазой такой в городе как будет?
для чего фрезеровать постель и на сколько хорошо написано на сайте двигателя для классических валов,там и картинка есть
максимум на карбовый мотор м15 имхо
ll:.VOLF.:ll
22.8.2011, 7:30
Цитата(tuner @ 22.8.2011, 0:36)

для чего фрезеровать постель и на сколько хорошо написано на сайте двигателя для классических валов,там и картинка есть
максимум на карбовый мотор м15 имхо
Значит нужно стачивать на 1мм постель?
хочу поставить себе спорт распредвал. что надо еще будет менять в голове для норм. работы и какой лучше брать. двиг 1.5
+ ко всему, что написал захоти прочитать хотя-бы последних 5-6 страниц, все поймешь... Конечно проще задать вопрос, что бы заного разжевали!
кто там писал что с перекрытием 2,3мм будет норм хх? :) не будет он нормальным...
Timon07-j
27.8.2011, 23:27
нужен совет. предлагают комплект из распреда эстонец+, постели (стандарт) шестерни разрезной. все новое. за все - 2000р.
брать не брать?
с учетом того что планируется независимо от этого как минимум замена мс колпачков и регулировка клапанов. двигатель 1,5. пробег 170000(ровно). в двигателе все родное (кроме мск и пары прокладок).
Цитата(Timon07-j @ 28.8.2011, 3:27)

нужен совет. предлагают комплект из распреда эстонец+, постели (стандарт) шестерни разрезной. все новое. за все - 2000р.
брать не брать?
с учетом того что планируется независимо от этого как минимум замена мс колпачков и регулировка клапанов. двигатель 1,5. пробег 170000(ровно). в двигателе все родное (кроме мск и пары прокладок).
Один вал стоит сейчас 3500-4000 рублей. Если всё новое, то ценник сладкий. Даже подозрительно дёшево получается )))
Timon07-j
28.8.2011, 11:20
один вал стоит 2900)))) плюс доставка
Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас ((
Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ?
Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC
1.6 , БСЗ.
Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ?
Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ?
Здаров!купил себе другую шоху?
Цитата(Ролакс @ 3.9.2011, 23:07)

Здаров!купил себе другую шоху?
Занимаюсь тюнингом классики и ремонтом , зароботок небольшой.
Цитата(Boyd @ 4.9.2011, 2:03)

Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас ((
Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ?
Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC
1.6 , БСЗ.
Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ?
Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ?
Зачем ты так дико запилил диффузор в первичной камере? 26 - это много, ИМХО. Для объёма 1,6л в стоке достаточно 24/26. Уже только этим ты лишил себя вменяемого ХХ и низов, так что не стоит этому удивляться.
Теперь дальше. Ты пишешь, что НУОЗ у тебя 20-25 градусов - многовато. Поставь 12-15 градусов (хотя я лично начал бы даже с 10) и винтами количества и качества смеси доведи обороты до стабильных 900-1000 об/мин. Хотя в твоём случае с такой дыркой в первичной камере не исключено, что стабильный ХХ ты найдёшь на 1100-1200, будь к этому готов.
И напоследок, если у тебя низ и ГБЦ сток, то рекомендую тебе не ждать от твоего мотора реактивной тяги на верхах. Лучше крутани валик немного в опережение, то есть метку на шкифе к/в ставь не в 0, а в минус 3-5 градусов(к слову, погрешность в 1 градус - это ерунда). Полка момента сместится к низам и будет ехать уж точно не хуже стандарта.
Хотя, повторюсь, приход от одного р/вала на сток-моторе - это скорее ВЕЛИЧИНА СУБЪЕКТИВНАЯ )))
Цитата(Timon07-j @ 28.8.2011, 15:20)

один вал стоит 2900)))) плюс доставка
Согласен, немного промахнулся. Просто 2.5 года назад сам покупал за 3600. Из интернет-магазинов тогда знал только kartuning.ru, но цены там ахтунг.
А сейчас много где можно найти и дешевле. В Тольятти за 2800 предлагают:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1
Boyd у меня была похожая проблема( машина не хотела волчка крутить, тупила на верхах), покопался и нашёл проблему в зажигании, для этого вала 15-20 гр на холостом это нормальное зажтгание, но на верхах то оно будет ещё больше чем в стоке, и у меня оно было под 55-60гр. Ограничил 35-40, с помощью пружинок и она поехала. Я правда не знаю какой толк от этого распредвала без доработанной бошки и коллектора.
Цитата(Kikos @ 4.9.2011, 8:35)

Цитата(Boyd @ 4.9.2011, 2:03)

Установил недавно распредвал "Нуждин 11.2" , отрегулировал клапана 0.15 зазор сделал , выставил визуально перекрытия в ноль (шкив калена крутил чтоб тарелки встали одинакова , потом ослабил шестерню и довел метки шкива и меток в ВМТ) зажигание поставил в опережение градусов 20-25 , подсос перестал вообще работать , обороты 800-1100 по разному бывает , утром прогреваю педалью газа , ужас ((
Машина едет как стандарт , до 6500 еле еле набирает , я думал будет лучше ! может кто чего посоветует ?
Карб 21073 26х26 жиклеры в первой камере 115/150ZD , вторая камера 115/125ZC
1.6 , БСЗ.
Допустим я индикаторами могу выставить ровный уровень тарелок , но я не уверен что когда метки шкива и метки на лобовой крышке совпадают это не значит что я попал в ВМТ есть же погрешность почти 1 градус ?
Какое перкрытие посоветуете и какое опережения зажигания ?
Зачем ты так дико запилил диффузор в первичной камере? 26 - это много, ИМХО. Для объёма 1,6л в стоке достаточно 24/26. Уже только этим ты лишил себя вменяемого ХХ и низов, так что не стоит этому удивляться.
Теперь дальше. Ты пишешь, что НУОЗ у тебя 20-25 градусов - многовато. Поставь 12-15 градусов (хотя я лично начал бы даже с 10) и винтами количества и качества смеси доведи обороты до стабильных 900-1000 об/мин. Хотя в твоём случае с такой дыркой в первичной камере не исключено, что стабильный ХХ ты найдёшь на 1100-1200, будь к этому готов.
И напоследок, если у тебя низ и ГБЦ сток, то рекомендую тебе не ждать от твоего мотора реактивной тяги на верхах. Лучше крутани валик немного в опережение, то есть метку на шкифе к/в ставь не в 0, а в минус 3-5 градусов(к слову, погрешность в 1 градус - это ерунда). Полка момента сместится к низам и будет ехать уж точно не хуже стандарта.
Хотя, повторюсь, приход от одного р/вала на сток-моторе - это скорее ВЕЛИЧИНА СУБЪЕКТИВНАЯ )))
Цитата(Timon07-j @ 28.8.2011, 15:20)

один вал стоит 2900)))) плюс доставка
Согласен, немного промахнулся. Просто 2.5 года назад сам покупал за 3600. Из интернет-магазинов тогда знал только kartuning.ru, но цены там ахтунг.
А сейчас много где можно найти и дешевле. В Тольятти за 2800 предлагают:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1Цитата(lavr06 @ 4.9.2011, 11:16)

Boyd у меня была похожая проблема( машина не хотела волчка крутить, тупила на верхах), покопался и нашёл проблему в зажигании, для этого вала 15-20 гр на холостом это нормальное зажтгание, но на верхах то оно будет ещё больше чем в стоке, и у меня оно было под 55-60гр. Ограничил 35-40, с помощью пружинок и она поехала. Я правда не знаю какой толк от этого распредвала без доработанной бошки и коллектора.
в трамблере я поменял одну пружинку которая короткая на длиную , если поставить градусов 10 -12 машина ужасно дёргается не заводится и не едет вообще , так что покрутив трамблер я нашел самый оптимал это 20-30град. хорошо попробую крутну в низ вал на 2 град. но почему подсос н еработает , из-за 26 дифузора ?
Так сильно влиять на работу подсоса это не может конечно. Проверь саму систему подсоса в карбюраторе: мембранну, пружину, заслонку и т. д.
Подсос должен работать!
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1кто-нибудь заказывал себе продукцию через этот сайт?а то у мм 72 больно цена вкусная
Цитата(SMF777 @ 4.9.2011, 16:40)

http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1кто-нибудь заказывал себе продукцию через этот сайт?а то у мм 72 больно цена вкусная
Я заказывал паука себе. Всё пучком.
kurenovv1984
7.9.2011, 17:23
Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15)

Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?
Машина соответственно для езды на каждый день.
Подумываю
о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!
Цитата(Denchik @ 20.1.2008, 21:48)

У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)
Без б.. , заметил по своей старушке, изменения есть! Вот толь, про звезду не допер, мучаюсь с зажиганием. Звезда мое положение исправит?
Цитата(kurenovv1984 @ 7.9.2011, 21:23)

Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15)

Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?
Машина соответственно для езды на каждый день.
Подумываю
о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!
Цитата(Denchik @ 20.1.2008, 21:48)

У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)
Без б.. , заметил по своей старушке, изменения есть! Вот толь, про звезду не допер, мучаюсь с зажиганием. Звезда мое положение исправит?
Звезду ставь, по крайней мере фазы правильно сможешь выставить, а там уже и зажигание недолго настроить.
настроил вал нуждин 11.2 но возникли некоторые сомнения по поводу зажигания , статьи пишут что опережение нужно делать 10-12 , но на таком УОЗ машина мертвая , оживает только на 30 градусах , получается мне надо доработать трамблер чтоб УОЗ на высоких оборотах был 60 градусов ? Подпилил грузики в местах соприкосновения на 1мм , пружинки обе впритык , на второй передаче педаль в пол жму и с 4000об начинает вжимать , крутил в 6500 дальше чет не оч охото , набирает равномерно и стабильно.
Дифы карба примерно 26х28 Оо...
107.5/150 ... 115/135
У меня такая же хрень, только вот на 60гр жуткая детонация. А так да после 3500-4000 едет, при начальном угле 20 гр. делал начальный 30гр так она с низов лучше едет но верхов мало. Щас кольца сдохли, а вообще на 2 с 4000 до 7000 обалденно шла. Парни я собираюсь взять 213 блок( взял бы сразу 2130 но их нет бэу) и расточить на 84, хватит ли ему эстонца2 , высокие обороты мне не нужны хочу движок с хорошой тягой до 6000-6500об. просто с моего 1.6 валик остаётся почти новый.
kurenovv1984
9.9.2011, 13:03
Цитата(Kikos @ 7.9.2011, 18:40)

Цитата(kurenovv1984 @ 7.9.2011, 21:23)

Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15)

Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?
Машина соответственно для езды на каждый день.
Подумываю
о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!
Цитата(Denchik @ 20.1.2008, 21:48)

У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)
Без б.. , заметил по своей старушке, изменения есть! Вот толь, про звезду не допер, мучаюсь с зажиганием. Звезда мое положение исправит?
Звезду ставь, по крайней мере фазы правильно сможешь выставить, а там уже и зажигание недолго настроить.
А дву рядная звезда к валу грм 212,3 есть, в принципе.
под 780 вал какие доработки нужны?станет ли он как стоковый без просадки сёдел и фрезеровки постели и доработанных тарелок?база у вала 29,7 вроде, если пружины будут смыкаться то на сколько фрезернуть постель?сёдла просаживать неохота...
смыкание пружин с фрезеровкой постели не связано
чтоб не смыкались пружины просади в верхних тарелках места под сухари
Цитата(tuner @ 26.9.2011, 19:25)

смыкание пружин с фрезеровкой постели не связано
чтоб не смыкались пружины просади в верхних тарелках места под сухари
тарелки сток...подскажите а как узнать смыкаются ли пружины?будут смыкаться -просажу на пол миллиметра сёдла(думаю хватит)
если будут смыкаться пружины ты коленвал ключем повернуть не сможешь,только крути осторожно чтоб не сломать,зазор между витками можно щупами плоскими померять, причем смыкаться может только одна пружина,а не все,но все-таки для надежной работы желательно все равно распускатить,даже если не сомкнулись
чем просаживать седла,если голова на моторе, лучше тарелки легкие с просаженным отверстием купи,пользы больше будет
AleksMaster
27.9.2011, 16:41
Цитата(tuner @ 26.9.2011, 23:16)

если будут смыкаться пружины ты коленвал ключем повернуть не сможешь,только крути осторожно чтоб не сломать,зазор между витками можно щупами плоскими померять, причем смыкаться может только одна пружина,а не все,но все-таки для надежной работы желательно все равно распускатить,даже если не сомкнулись
чем просаживать седла,если голова на моторе, лучше тарелки легкие с просаженным отверстием купи,пользы больше будет
Сумарный зазор между ветков 1.5-2мм
так что ,780 вал может встать без переделок?!
Кто что слышал о вале Динамика 117, инфы по нему не нашел. Тот кто мне его предлагает говорит что переделывают его из 118го...
glamur4ik
29.9.2011, 20:56
посоветуйте распредвал для двигателя 1.6,с доработанной гбц и карбом.и помогите,как настроить в гаражных условиях.распредвал нужен для езды по городу и иногда по трассе
Цитата(glamur4ik @ 29.9.2011, 20:56)

посоветуйте распредвал для двигателя 1.6,с доработанной гбц и карбом.и помогите,как настроить в гаражных условиях.распредвал нужен для езды по городу и иногда по трассе
из бюджета нуждин2, хороший удобный валик, едет нормально, переть начинает после 3500
glamur4ik
30.9.2011, 14:27
Сегодня заезжал в магазин,нашли на тазик только 2 распредвала,10.5 и 11.2,марку даже и забыл спросить.вот какой взять лучше,и как отрегулировать?
Цитата(glamur4ik @ 30.9.2011, 14:27)

Сегодня заезжал в магазин,нашли на тазик только 2 распредвала,10.5 и 11.2,марку даже и забыл спросить.вот какой взять лучше,и как отрегулировать?
это скорее всего и есть эстонец1(подъём 10.5) и эстонец2(подъём 11.2). эстонец 1 овощь конкретный, эстонец2 ничего такой вал для начинающего, в настойке присутствеет достаточно ньюансов. надо выставить положение валика, потом нужнобы доработать трамблёр(ограничить максимальный угол) и смеси в карбе жиклёрами добавить. тебе авто просто по городу ездить? или погонятцо с кем есть желание?
glamur4ik
30.9.2011, 15:59
с 11.2 вижу много гемороя,думаю остановиться на 10.5,как такой выбор?ну погонять у нас хоть и любят на тазах,но со мной не хотят:-(
Цитата(glamur4ik @ 30.9.2011, 15:59)

с 11.2 вижу много гемороя,думаю остановиться на 10.5,как такой выбор?ну погонять у нас хоть и любят на тазах,но со мной не хотят:-(
с 10.5 толку будет минимум,только если старый вал износился и требуетса замена и попутно охото добавить прыти на стоковом железе с минимум гемороя и присутствуют лишние деньги, то он подходит. вобще сама по себе установка вала даёт ноечень высокий прирост, двигатель надо делать полностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.