Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
booBot
Воняет бензином и троит - пропуски воспламенения, да и смесь сильно переобогащена.

Какой карбюратор? Жиклёры?
DimCa
Цитата(666Immortal666 @ 25.9.2012, 22:22) *
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было...

И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба.


это нормальная работа этого вала, он так и работает
filipp
Цитата(666Immortal666 @ 26.9.2012, 0:22) *
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было...

И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба.

Вообщето вроде распредвалы ставят в ноль,
Неудается берут разрезную шестерню и выставляют в ноль.
Холостой ход нужно увеличивать или смотреть зажигание.
Опережение зажигания выставил?
только распредвал ставил?
капана облегчал?
пружины более жесткие ставил?
Зазор клапанов увеличивалпод новый распредвал?
666Immortal666
booBot: карб 2107, жики гтж1 120, гвж 150, гтж2 150, гвж2 150. Судя по свечам смесь наоборот бедная, электроды белые.

filipp: естественно разрезная стоит, ставил и в перекрытие и в запаздывание и в опережение, в опережении лучше немного. Зажигание выставил на глаз гдето градусов 20, если по часовой крутануть то уже глохнет, а против начинает сильно троить. Вобщем поставил как более менее ровно работает. Клапана сток и пружины тоже, а зазор вроде говорят должен быть такой же как на стоке 0.15.

Вобщем едет он хорошо, но дерганья почему то сильные и в салон передаются, даже некомфортно сидеть как то. И еще когда едешь немного рывками идет, чуть подсос вытащишь и рывки пропадают. Карб вроде перебирал. Ну а так прет конешно лучше стока намного.
filipp
Еще воросы и на предыдущие ответь.
1.Диффузоры карбюратора увеличены?
2.Каким методом ставил в перекрытие?
3.Какое зажигание ксз или бсз?
4.Ну УОЗ задрал, а вакуум корректор отреглировал? Ато у тебя уоз на оборотах 60град до вмт будет, а это нагрузки огромныем на колено шатуны и т.д. и потеря мощности.
5. объем двигателя?.
6. диаметры клаанов?

подсказки.
1. впуск 0,2...0,25 выпуск 0,25...0,3.
2. поищи подсос воздуха.
3. дерганья это пропуски воспламенения: смесь бедная, пропуски искры,
666Immortal666
1. диффы сток
2. перекрытие: ложил планку ровную на тарелки и крутил пока не сравняются.
3. бсз
4. вакуум шланг просто скинул. А на счет регулировки как раз хотел спросить что сделать.
5. 1.6, в подписи как бы можно увидеть)
6. клопа тоже сток.

Насчет дерганий уже решил, уровень добавил в поплавковой камере вроде норм стало... А про зазоры клапанов: че то сомневаюсь, что нужно такие выставлять...

Вот какие были свечи
filipp
По п.2 мало данных.
Я проще сделал бы поставил шестерню сток и пометил насколько смещена метка, а далее на разрезной откорректировал в обратном направлении положение отв. для штифта распредвала. ......

п.4 http://www.vaz2101.spb.ru/forum/lofiversio....php/t2078.html
А зачем ставить было этот распрадвал?
А отв. в карбюраторе для подсоединения вакуумного корректора глушил? Иначе воздух сосать будет если еще и дз1 приподнята то особенно.
Клапана после прогрева не тарабанят?
Свечи:
1. Левая мал зазор.
2. Масло ест? Не пора ли менять маслоотражательные колпачки?
3. Свечи пора менять. можно отжечь но в них резистор испортится скорее всего.
4. Присутствует детонация позднее зажигание это итак уже написал почему и переобогащение смеси скорее всего подсосом
666Immortal666
Свечи поменял естественно. Трубку на карбе не глушил. Мал зазор на свече потому что упала когда снимал)) Кольца и колпачки только менял, масло не ест. Насчет зажигания, раньше не получается выставить глохнуть начинает. Попробую доработать трамблер по твоей ссылке. А так спасибо за ответы. Наверное придется смириться с таким холостым, зато прет хорошо.


Я так понял нужно сделать все что написано тут :
Цитата
Несколько правил для настройки широкофазных распредвалов:
1. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем богаче должна быть смесь на низких оборотах,
2. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем больше должен быть УОЗ на низких оборотах, начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин и ограничения хода ЦР)
3. Чем меньше разрежение на впуске (нагрузка на двигатель) при прочих равных показателях (обороты двигателя, состав смеси и т.д.) - тем меньше должен быть УОЗ (отсюда вакуум либо в коллектор, либо вставить в его шланг жиклерчик на 110 от солекса, либо вообще его отключить)
Увеличение степени сжатия - Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков)


А как ограничить ход ЦР? И если у меня НОУЗ 20 гр., значит мне нужно более жесткие пружинки поставить чтобы на оборотах ЦР угол меньше выдавл, так?
filipp
Я даже не знаю что и ответить, вообще непонимаю, что делаешь, зачем и как?

Этот распредвал у тебя не может переть т.к:
На оборотах зажигание позднее т.к вакуумный корректор не работает.
На холостом ходу раннее.
Подсасывает воздух.

А вообще никаких проблем не должно быть, с этим распредвалом

1. Чем шире фазы, тем на более высоких оборотах работает. Т.к. для того чтобы наполнить цилиндр нужно время
(время-сечение) и выпуск также.
2. УОЗ определяется температурой смеси, детонационной стойкостью бензина, (т.е. скоростью горения смеси, причем здесь фазы?), зачем курочить трамблер. Я ссылку дал, чтоб видно было как работает вакуумный корректор.

А УОЗ расчитывается так чтобы максимальное давление (температура) сгорания было 10...15 град поворота коленчатого вала (5...7,5 град поворота распределительного вала) после ВМТ

Заменив распредвал ненужно крутить трамблер, единственное, что может измениться влияющая на УОЗ, пульсация абсолютного давления во впускн. коллекторе и все. При желании можно ее жиклером сгладить.

3. Отавь как есть, ну жиклер можешь поставить какой нибудь диаметром около 1,5...2 мм. но не переусердствуй ато твою машину сток 1300 обгонять начнут.
Хотя сейчас так оно и естьнаверное.
666Immortal666
Ладно не буду распинаться. Я так понял, ты меня не понял) Я просто хотел узнать что с трамблером сделать чтобы ограничить максимальный угол опережения зажигания. Проблем с подсосом на стоковом валу не было, откуда ему взяться если я только вал переставил. Свечки щас в норме значит смесь нормальная. Меня интересовало только как трамблер доработать под этот вал. По поводу зажигания ты пишешь оставить как на стоковом вале но тогда двиг сразу глохнет, мало ему стоковых 5 градусов. Более менее нормально работает только на 20гр.

Придется наверное на мпсз переходить, думаю с ним настроить зажигалку проще будет.
crazy-omsk
Цитата(booBot @ 22.9.2012, 13:06) *
Цитата(crazy-omsk @ 21.9.2012, 22:26) *
как правильно регулировать роликовые рокера ?

Так:
  • "болгаркой" их, и в помойку!


Чтобы с роликовыми рокерами фазы ГРМ были правильными - нужен РВ специально рассчитанный на использование именно роликов.
Характеристика подъёма клапанов от угла поворота РВ на обычных рокерах и роликовых будет разной на одном и том же РВ.


спасибо,мил человек.продолжайте болгаркой дальше регулировать.у меня без неё получилось


распред и рокера сняты с итальяшки. после ремота ДВС и всех регулировок слышно только цепь.
booBot
:)
Так ты бы и сказал сразу, что не этот колхоз, а нормальные детали ставишь!
Вазульский
Цитата(crazy-omsk @ 29.9.2012, 18:02) *
распред и рокера сняты с итальяшки. после ремота ДВС и всех регулировок слышно только цепь.

с какой итальяшки снимали?
crazy-omsk
Цитата(Вазульский @ 30.9.2012, 16:36) *
Цитата(crazy-omsk @ 29.9.2012, 18:02) *
распред и рокера сняты с итальяшки. после ремота ДВС и всех регулировок слышно только цепь.

с какой итальяшки снимали?


шестерка
booBot
Цитата(crazy-omsk @ 3.10.2012, 15:41) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2012, 16:36) *
Цитата(crazy-omsk @ 29.9.2012, 18:02) *
распред и рокера сняты с итальяшки

с какой итальяшки снимали?

шестерка

ферари?
Вазульский
а откуда они на шестерке взялись?
Linguist
Доброго времени суток. Думаю этот вопрос тут очень часто звучит, но дабы не листать 60+ страниц повторю вопрос: "Какой распредвал посоветуете на 011 двигатель?". Естественно ставлю для более интенсивной езды и естественно вал должен встать без доработок башки.
abcorpse
Цитата(Linguist @ 6.10.2012, 1:26) *
Доброго времени суток. Думаю этот вопрос тут очень часто звучит, но дабы не листать 60+ страниц повторю вопрос: "Какой распредвал посоветуете на 011 двигатель?". Естественно ставлю для более интенсивной езды и естественно вал должен встать без доработок башки.

эстонец-2 многие советуют.
lexei_1981
пишу с телефона не ругайте,если вопрос уже был.С 213 валом какую лучше звезду ставить всё сток двиг.1.3 для повседневной езды?Ответе,пожалуйста.
Вазульский
Раз-рез-ную лучше, но и сток имеет право быть.
STEPA 62
Ребята, с какой итальяшки стащить роликовые рокера? Что то вторую ночь не спиться. sorry.gif
Вазульский
Цитата(STEPA 62 @ 22.10.2012, 10:54) *
Ребята, с какой итальяшки стащить роликовые рокера? Что то вторую ночь не спиться. sorry.gif

тоже интересно...
pizec666
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть?
Solex
Цитата(pizec666 @ 23.10.2012, 18:58) *
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть?

УОЗ теперь надо пораньше. Исключить детонацию, теперь она возможна на больших оборотах. Разрезную-перекрытие поточнее выставить. А то, что прет, как танк-хорошо, зима же скоро smile.gif
pizec666
Цитата(Solex @ 24.10.2012, 14:48) *
Цитата(pizec666 @ 23.10.2012, 18:58) *
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть?

УОЗ теперь надо пораньше. Исключить детонацию, теперь она возможна на больших оборотах. Разрезную-перекрытие поточнее выставить. А то, что прет, как танк-хорошо, зима же скоро smile.gif

она просто как будто задушенная по ощущениям, вот думаю за зиму два карба поставить от оки или инжектор лучше, может и с выпуском надо помудрить, собрать паук, потом прямую трубу широкую и на конце 2 глушака, просто у меня задний телевизор обрезанный, 2 глушака ниче так смотрелось бы
booBot
Доработки подобного уровня продвинутости совершенно не совместимы с сохранением трамблёра.
Тут уже пора ставить МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
Только тогда вложенные в доработки усилия окупятся полностью.

Трамблёр - в топку!
pizec666
Цитата(booBot @ 31.10.2012, 15:57) *
Доработки подобного уровня продвинутости совершенно не совместимы с сохранением трамблёра.
Тут уже пора ставить МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
Только тогда вложенные в доработки усилия окупятся полностью.

Трамблёр - в топку!

вот думаю может инжектор проще тогда собрать, но пугает то что у меня нет приборов для прошивки,не знаю че там надо покупать сканматики какие-то, USB-OBD и все такое, просто чувствую что программу самому придется редактировать, делать под свою машину
Solex
Цитата(pizec666 @ 31.10.2012, 13:52) *

Задушенная-питания не хватает. Два карба настроить сложно. Проще один, хотяб 21073 Солекс 24х24 (у самого такой) или Москвичевские 24х26 ставят. Впускной коллектор расточен; с ГБЦ совмещен?

Инж, как и МПСЗ, конечно здорово, но и недешево, все настраивать нужно.
По выпуску, думаю, стока достаточно. У себя ограничился совмещением коллектора с ГБЦ:

А вместо ненастроенного китайского паука я лучше б МПСЗ поставил.
У самого на таком же 780 валу и фрезерованнй на более 1,5мм (под пропан) ГБЦ пальцы зазвенели на плохом 95-ом. Пока лью 98-й, детона нет, стоит БСЗ.
pizec666
Цитата(Solex @ 1.11.2012, 0:06) *
Цитата(pizec666 @ 31.10.2012, 13:52) *

Задушенная-питания не хватает. Два карба настроить сложно. Проще один, хотяб 21073 Солекс 24х24 (у самого такой) или Москвичевские 24х26 ставят. Впускной коллектор расточен; с ГБЦ совмещен?

Инж, как и МПСЗ, конечно здорово, но и недешево, все настраивать нужно.
По выпуску, думаю, стока достаточно. У себя ограничился совмещением коллектора с ГБЦ:

А вместо ненастроенного китайского паука я лучше б МПСЗ поставил.
У самого на таком же 780 валу и фрезерованнй на более 1,5мм (под пропан) ГБЦ пальцы зазвенели на плохом 95-ом. Пока лью 98-й, детона нет, стоит БСЗ.
впуск проточен и совмещен, отключен подогрев коллектора, выпуск не трогал, даже ступеньки не убирал в стыке, 21073-ий карб думаю будет каплей в море, даже на нелегале никого не обгоню))), а мпсз по деньгам тоже недешево встает, и если ставить мпсз, значит надо собирать карбовый мотор, т. е это путь к двум карбам, либо лучше сразу вложиться в инжектор.
booBot
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно.

Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное.
Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ...

lance
Цитата(booBot @ 1.11.2012, 11:04) *
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно.

Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное.
Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ...

Он говорит если ставить мпсз, то собирать на двух карбах, по мне так на эти деньги можно собрать реально хороший впрыск с каким нибудь понтовым ресом и дросселем, а потом один раз не пожалеть 3 косаря и отдать на онлайн настройку. ИМХО
pizec666
Цитата(lance @ 1.11.2012, 12:41) *
Цитата(booBot @ 1.11.2012, 11:04) *
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно.

Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное.
Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ...

Он говорит если ставить мпсз, то собирать на двух карбах, по мне так на эти деньги можно собрать реально хороший впрыск с каким нибудь понтовым ресом и дросселем, а потом один раз не пожалеть 3 косаря и отдать на онлайн настройку. ИМХО

я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо?
STEPA 62
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор.
dron51rus
вот в этой теме в конце был список деталей, посмотри там


http://vaz2101spb.ru/wiki/tjuning/lrc/usta...ora_na_klassiku
ghostloks
мужики подскажите что означает маркировка 005 на вкладыше ваз 21061. за раннее благодарен

и на поршне 76 4
pipa86
pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться
lance
Цитата(STEPA 62 @ 1.11.2012, 17:31) *
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор.

Для инжекторизации потребуется:

-Мозг
-Проводка
-бензобак+ЭБН
-навесное (ресивер+ДЗ+РХХ+рампа+РДТ+ДМРВ+ДПДЗ+возд.фильтр)
-передняя крышка двигателя+ДПКВ+шкив
-модуль зажигания+ВВ провода
-ДТОЖ+тройник который к нему идет
-ДК+штаны
-Датчик скорости
-педаль газа+торосик
-заглушка трамблера и бензонасоса
-если хочется то абсорбер (необязательно)

Цитата
pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться


вот это точно бред, потому что 5-7 тысяч это комплект инжектора и от трех тысяч онлайн настройка (в зависимости от региона)

Цитата
я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо?

Инжектор это конечно хорошо но с таким уровнем знаний в настройки лезть ненадо)) поверь лучше денег один раз отдать)
pizec666
Цитата(lance @ 1.11.2012, 23:56) *
Цитата(STEPA 62 @ 1.11.2012, 17:31) *
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор.

Для инжекторизации потребуется:

-Мозг
-Проводка
-бензобак+ЭБН
-навесное (ресивер+ДЗ+РХХ+рампа+РДТ+ДМРВ+ДПДЗ+возд.фильтр)
-передняя крышка двигателя+ДПКВ+шкив
-модуль зажигания+ВВ провода
-ДТОЖ+тройник который к нему идет
-ДК+штаны
-Датчик скорости
-педаль газа+торосик
-заглушка трамблера и бензонасоса
-если хочется то абсорбер (необязательно)

Цитата
pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться


вот это точно бред, потому что 5-7 тысяч это комплект инжектора и от трех тысяч онлайн настройка (в зависимости от региона)

Цитата
я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо?

Инжектор это конечно хорошо но с таким уровнем знаний в настройки лезть ненадо)) поверь лучше денег один раз отдать)

Да ладно тебе, я по запаху лучше чем ДК состав выхлопа определяю и детонацию лучше чем ДД слышу, и дяде Пете с Джамшутом машину свою никогда на Чип и Дейл тюнинг не отдам, а деньги лучше на переходник потрачу, а ноут у друга возьму)))))))))
booBot
В последний раз говорю:
  • если впрыск управляется не от ШДК - фуфел это, а не впрыск


Не тратьте деньги зря, поставьте МПСЗ, потом сможете хоть два, хоть четыре карбюратора сделать.
Приход будет гораздо больше, чем от фуфлового инжектора.
lance
Цитата(pizec666 @ 2.11.2012, 0:40) *
Да ладно тебе, я по запаху лучше чем ДК состав выхлопа определяю и детонацию лучше чем ДД слышу, и дяде Пете с Джамшутом машину свою никогда на Чип и Дейл тюнинг не отдам, а деньги лучше на переходник потрачу, а ноут у друга возьму)))))))))

тут 3 варианта:
1) Ты просто узнаешь сколько стоит оборудование для онлайн откатки и тут же побежишь к джамшуту
2) Ты потратишь 2-3 полных бака, пытаясь отстроить мотор по логам и всеравно побежишь к джамшуту

поверь настройка впрыска сложнее чем кажется))

Цитата
В последний раз говорю:
если впрыск управляется не от ШДК - фуфел это, а не впрыск


Не тратьте деньги зря, поставьте МПСЗ, потом сможете хоть два, хоть четыре карбюратора сделать.
Приход будет гораздо больше, чем от фуфлового инжектора.

Полностью поддерживаю)
только впрыск не управляется от шдк, достаточно один раз настроиться по шдк и все, более мотору он не нужен)

но кое с чем несогласен... при прочих равных инж оторвет карбовую машину с мпсз, и при этом будет более экономичен и способен держать низкий холостой на самых аццких валах...
booBot
Чтобы кого-нибудь порвать, инж должен работать по ДАД, а не по ДМРВ. ШДК нужен, чтобы в реальном времени проверять, правильные ли дозировки ФАКТИЧЕСКИ получаются, а таблицы нужны лишь для подстраховки от пропусков зажигания и отказа датчика.
Но такой инж называть фуфловым уже нельзя, фуфел - это то, что можно купить в магазине, стоковое барахло.

И НЕфуфловый инж настраивать ещё сложнее...
AleksMaster
Цитата(booBot @ 2.11.2012, 14:33) *
Чтобы кого-нибудь порвать, инж должен работать по ДАД, а не по ДМРВ. ШДК нужен, чтобы в реальном времени проверять, правильные ли дозировки ФАКТИЧЕСКИ получаются, а таблицы нужны лишь для подстраховки от пропусков зажигания и отказа датчика.
Но такой инж называть фуфловым уже нельзя, фуфел - это то, что можно купить в магазине, стоковое барахло.

И НЕфуфловый инж настраивать ещё сложнее...

Так а причём тут ДАД и ДМРВ это как-то на мощность влияет? Если на то пошло лучше настраивать по дросселю + ДТВ .
ШДК нужен только для обучения топливной карты (цикловой поправки ,БЦН)
Таблицы нужны для того что бы по ним расчитывалась дозировка топлива с учётом поправок какая ещё нахрен подстраховка?
ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет!
Пропуски зажигания и отказы датчиков определяет диагностика и к таблицам она отношения не имеет.
booBot
Цитата(AleksMaster @ 2.11.2012, 19:49) *
...
ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет!

Это вы про обычный циркониевый "датчик" говорите.
А на серьёзных машинах, особенно - турбированных - как раз по ШДК проверяют, что на максимальной нагрузке не допускается обеднения смеси.
AleksMaster
Цитата(booBot @ 2.11.2012, 21:39) *
Цитата(AleksMaster @ 2.11.2012, 19:49) *
...
ДК работает только когда выставлен флаг и то в зоне малых и средних нагрузок близко с идельной смеси , богатую он не видет!

Это вы про обычный циркониевый "датчик" говорите.
А на серьёзных машинах, особенно - турбированных - как раз по ШДК проверяют, что на максимальной нагрузке не допускается обеднения смеси.

На любых при настройке он-лайн используется ШДК для построения точных топливных карт в режиме самообучения , по логам вы будите неделю дрочиться и проверить чё то там как выше уже было сказано.
Представьте турбо мотор 400сил много вы что успеете увидеть по выносному показометру если за 1сек обороты могу вырости с 1000 до 8000 и давка с 0 до 2бар,
да и на более слабых моторах смесь по логам уже давно ни кто не корректирует только он-лайн!
booBot
Вот это ПО совместно с таким ШДК позволяет делать, что хочешь!
И старые логи смотреть, и в "прямом эфире" заполнять таблицу AFR vs MAP vs RPM:


MegaSquirt по ШДК регулирует во всём диапазоне оборотов и нагрузок, от самой бедной смеси до самой богатой.
AleksMaster
Цитата(booBot @ 3.11.2012, 12:18) *
Вот это ПО совместно с таким ШДК позволяет делать, что хочешь!
И старые логи смотреть, и в "прямом эфире" заполнять таблицу AFR vs MAP vs RPM:


MegaSquirt по ШДК регулирует во всём диапазоне оборотов и нагрузок, от самой бедной смеси до самой богатой.

ПО сравнению с он-лайником это капля в море , когда моторы даже с правильно отстроенной смесь начнут рыгать поршнями .
Первые туhбо моторы так и умирали потому что отстраивали именно на таком же приметивном говне ! Хотя карбюратор можно по мониторить этим ;)
кобзев
Шо за спор, на стоковом Опелевском c20ne о 115 силах, обычный ЛЗ и ДМРВ, рву все доработанные ВАЗы как тузик.
Правда у менЯ чиповка, отсечка на 7500, 1-я до 80, 2 -120.
Какой то спор ни о чём.
AleksMaster
Цитата(кобзев @ 3.11.2012, 19:09) *
Шо за спор, на стоковом Опелевском c20ne о 115 силах, обычный ЛЗ и ДМРВ, рву все доработанные ВАЗы как тузик.
Правда у менЯ чиповка, отсечка на 7500, 1-я до 80, 2 -120.
Какой то спор ни о чём.

ахаха ну да все ))
Sprpddr
Заранее прошу пардону за пост не по теме. Переместите куда надо если чё)
Кароч на машине стоит БСЗ. В гараже валяются две КСЗ. Хочу увеличить углы зажигания. Есть два вопроса:
1. Подойдут ли на дербан запчасти от КСЗ?
2. Где можно почитать мануал толковый о доработке?
PS буду делать под Э+ с пиленной головой.
PPS что я выиграю с моим конфигом?
кобзев
Цитата(AleksMaster @ 4.11.2012, 19:03) *
Цитата(кобзев @ 3.11.2012, 19:09) *
Шо за спор, на стоковом Опелевском c20ne о 115 силах, обычный ЛЗ и ДМРВ, рву все доработанные ВАЗы как тузик.
Правда у менЯ чиповка, отсечка на 7500, 1-я до 80, 2 -120.
Какой то спор ни о чём.

ахаха ну да все ))


Я тоже посмеялся=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU