Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Cash
Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 22:44) *
Спасибо. А ище хто что скажет?



780-й сам его юзаю !!! ОТЛИЧНЫЙ ВАл
дима44
тоже считаю 780 получше будет, хороший проверенный на монокарбе вал
V@K@
Всем спасибо! Я уже заказал 780 :)
Cash
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 18:09) *
Всем спасибо! Я уже заказал 780 :)


впуск обязательно не забудь доработать !!! этот вал дышать любит )))
2106 из Воронежа
Ребята, нужен совет:
Двиг 1.6 (сток низ)
ГБЦ: пиленые каналы + коллектор
Питание: монокарб, хорошо пиленый Солекс.

Задача: получить прибавку мощности на средних и высоких оборотах (желательно при не очень большой потере на низах).

Не знаю, что выбрать из ОКБ Двигатель, мои варианты: 780, М15, М28.

Вообще думаю, если покупать, то сразу нормальный (щас сток вал), хочется М28, НО у него занижена база на 2мм (как и М15).
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml#sport18

Выше в теме писали, что для этого нужно фрезернуть постель на 1.5 мм.

Вопросы:
1. Во первых какие различия между ними (может проще купить 780 со стандартной базой и не париться?).
2. Почему фрезернуть постель на 1.5 мм, а не 2?
3. Зачем повышать степень СЖ (именно для вала, просто логики не вижу, зачем вообще это делают, я знаю:)))
4. Перекрытие... Я думал оно тесно связано с фазой... Но... запутался я))
Если фазы одинаковые, а перекрытия разные, то вал с бОльшим перекрытием будет верховее, так?

Как раз из-за маленького перекрытия сомневаюсь в 780.

Заранее спс за ответы!

Чуть не забыл, мои понятия:
средние 3500 - 5500, 6000
высокие обороты с 6000 до 7000, дальше страшно:)) мож и ограничусь 6500.

(дабы всё ясно было, понимаю, что экстрасенсов нет:))))
Владимир PaperTiger
Мне бы тоже совет...правда я уже все приобрел...просто было недорого...так вот...Взял Эстонца-2 11.2 289 град...ставить буду на двиг 1500, гбц доработанная, каналы распиленны немного, привалочная часть фрезернута на 2.2 мм под СЖ 10.4 (по мурзилке), карб солекс 073 24х26, выпуск на 51 трубе, прямоток самодельный, сварил тож на 51 трубе, чтоб без фанатизма. поедет ли все это и не многовато ли карб я точнул...может надо было оставить 24х24? и интересует , подходит ли вал к такой конфигурации? первый раз ставлю просто, не знаю, как себя все это поведет. Еще мпсз заказал.
Владимир PaperTiger
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.5.2011, 13:40) *
Мне бы тоже совет...правда я уже все приобрел...просто было недорого...так вот...Взял Эстонца-2 11.2 289 град...ставить буду на двиг 1500, гбц доработанная, каналы распиленны немного, привалочная часть фрезернута на 2.2 мм под СЖ 10.4 (по мурзилке), карб солекс 073 24х26, выпуск на 51 трубе, прямоток самодельный, сварил тож на 51 трубе, чтоб без фанатизма. поедет ли все это и не многовато ли карб я точнул...может надо было оставить 24х24? и интересует , подходит ли вал к такой конфигурации? первый раз ставлю просто, не знаю, как себя все это поведет. Еще мпсз заказал.

кстати надо ли постель фрезеровать...ведь этот вал не полнобазный...диаметр 28.5 мм против стока 30 мм..? может с постели надо фрезернуть 1.5 мм?
tuner
2106 из Воронежа
1.купи 780 и не парься,для твоих оборотов самое то
2.на сайте двигателя есть формула,под каждый вал считай
3.приход увеличивает,снизу нормально едет
4.да,чем больше перекрытие тем более вал верховой
Владимир PaperTiger
нормально распилил
Владимир PaperTiger
всетки не надо наверное постель фрезеровать...максимум на 0,8 миллиметра....я думаю рокера и так подведуться...седла клапанов вроде неплохо выбрал..но еще в пределах нормы...только у нас разрезная шестерня 780 руб стоит...дорого, а что делать..пришлось брать
2106 из Воронежа
tuner, спасбо за ответ.

Не пойму, почему низы становятся лучше, при увеличении СЖ... Нет ссылочки? Или в двух словах, если не затруднит...

Форумула на сайте есть, только меня терзают сомнения...

База у вала 29.7, сток 30.0
По формуле получается 0.65, как так?

По простой логике 30 - 29.7 = 0.3...
tuner
вот же тема рядом про степень сжатия
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
780 вал сейчас новой серии 11,7/11,7 полнобазный, раньше был помоему 12,4/12,3 неполнобазный,у меня такой стоит с пиленой постелью
2106 из Воронежа
тюнер, спасибо за ссылку.
у 780 база 29.7, получается 0.3 мм - это не существенно. А не будет ли такого, что ход клапана будет на 0.3 мм меньше, чем может быть? Или всё компенсируется настройкой клапанов?

tuner
раньше он был неполнобазный,сейчас полнобазный, 0,3 мм ни на что не влияют

2106 из Воронежа
ок, tuner, спасибо большое!
pavlovsk36
Цитата(matador @ 10.5.2008, 15:46) *
Можно и просто поставить и все, даже шестерню разрезную с Эстонцем 2 можно не покупать, хотя желательно...

Можно ли установить гидрокомпенсаторы если вал эстонец 2? Не погнет ли клапана если нужна доработка скиньте ссылочку.
Vovan900
имхо бред ставить гидрики на вал, который винтится в 6-7 тысяч. ты думаешь на этих оборотах они будут что то держать? да и Э2 не под гидрики.
boida
Как не пострадать от некачественного РВ?

Сегодня заезжал к знакомому скупщику, он любитель с матором повозится, спросил у него про РВ, у него сток. Говорит что его знакомый заказал какой-то вал он долго ждал и в итоге пришлось за ним ехать в Ростов, говорит вал хороший только стерся через месяц.
Alex899
Цитата(boida @ 27.5.2011, 18:47) *
Как не пострадать от некачественного РВ?

Сегодня заезжал к знакомому скупщику, он любитель с матором повозится, спросил у него про РВ, у него сток. Говорит что его знакомый заказал какой-то вал он долго ждал и в итоге пришлось за ним ехать в Ростов, говорит вал хороший только стерся через месяц.

Х.З. что это вал был,что стёрся через месяц... Смотри на валы ОКБ Двигатель,у них валы хорошего качества,ну и заказывать конечно лучше у них же...
Да, и ещё,на масле экономить крайне не рекомендую! На тюнячих валах мотор как правило крутится за 6000,и масло должно соответствовать увеличенной нагрузке и оборотам,так же желательно для повышенных оборотов выбирать масла из серии 10W50(60),последняя цифра говорит о стабильности вязкости масла при повышениии температуры и нагрузки,то есть,грубо говоря,такие масла с повышением температуры практически не разжижаются,и сохраняют маслянную плёнку на разрыв.Есть щас у нас в Таганроге в Маслёнке масло Shevron 20W50,полусинтетика(!),гонял на нём весь прошлый сезон,хорошее масло при своей цене,тем более магазин его закупает малыми партиями,это масло мало кто знает поэтому особо и не берут,тем не менее производится оно в штатах...
boida
Марку масла записал, на сайте ОКВ Двигатель в контактах есть филиал в Ростове надо будет прокатится.
Vovan900
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.
Alex899
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:33) *
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.

Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек...
pipa86
Цитата(Alex899 @ 29.5.2011, 12:41) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:33) *
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.

Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек...

+100, у меня Э2, больше года стоит, винтится регулярно в 6-7тыс, и все в порядке, не так давно снимал постель р/в в отличном состоянии, нет ни рисок ни задиров, все ровно и гладко. А у кого через месяц вал скитаеться там люди видимо без масла ездят. На зиму залито было Комма 5w40 синь, сейчас Комма 10w40 полусинь. масло не очень раз рекламированиое но хорошее производства Англия
дима44
поддержу вышесказавших, эстонец2, регулярно крутитса 6000-7000, всё гут. масло просто надо нормальное лить, темболее для повышенных оборотов
IKZZZ
Цитата(pipa86 @ 29.5.2011, 21:56) *
Цитата(Alex899 @ 29.5.2011, 12:41) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:33) *
стерся у него Нуждин, у самого после 1500км два кулачка в жопе полной... это из за того, что делают из 213го вала стачивая закаленный слой.

Где вы берёте такие валы? У меня стоит Нуждин-2,брал его б/у но в отличном состоянии,мотор на этом валу весь прошлогодний сезон,и прошлый сезон,регулярно крутился в 6500-7000,в этом году снимал голову,вал как новый... Масло нужно нормальное лить,а не сраный Лукойл за 5 копеек...

+100, у меня Э2, больше года стоит, винтится регулярно в 6-7тыс, и все в порядке, не так давно снимал постель р/в в отличном состоянии, нет ни рисок ни задиров, все ровно и гладко. А у кого через месяц вал скитаеться там люди видимо без масла ездят. На зиму залито было Комма 5w40 синь, сейчас Комма 10w40 полусинь. масло не очень раз рекламированиое но хорошее производства Англия

+1. прошу прощения за офф. но масло коммо действительно отличное, 10W40 и зимой ездил и сейчас всё норм!
TR@NCE
Вот у меня вопрос а какой брать распредвал с пастелью в сборе магазинный просто чтоб ездить?? Не заморачиваяся с переделками.. Просто он стучать уже начал.. Придётся скоро менять и вообще этот стук на нервы действует...
V@K@
Ребят подскажыте! У меня была компресия 11. Я поставил 780 вал и компресия стала 9! Ето нормально или я чтото не так сделал?
tuner
падать должна,не помню на сколько
на всякий случай клапана проверь
дима44
Цитата(TR@NCE @ 6.6.2011, 10:01) *
Вот у меня вопрос а какой брать распредвал с пастелью в сборе магазинный просто чтоб ездить?? Не заморачиваяся с переделками.. Просто он стучать уже начал.. Придётся скоро менять и вообще этот стук на нервы действует...

думаю что сток secret.gif
Alex899
Цитата(V@K@ @ 6.6.2011, 18:07) *
Ребят подскажыте! У меня была компресия 11. Я поставил 780 вал и компресия стала 9! Ето нормально или я чтото не так сделал?

Падение компрессии это вполне нормальное явление для такого вала,перекрытие,мать его...
Кстати,насколько упадёт компрессия ещё зависит от того,как стоит вал относительно перекрытия,но всё равно,как его не ставь,компрессия упадёт по любому,учите матчасть!
V@K@
Спасибо :) Ище вопросик какое опережение шестерни вала нада выставлять для 780? Чтото машина не едет как нада я наверное не так выставил.
Alex899
Цитата(V@K@ @ 7.6.2011, 0:28) *
Спасибо :) Ище вопросик какое опережение шестерни вала нада выставлять для 780? Чтото машина не едет как нада я наверное не так выставил.

Равноподъёмные валы,то есть,валы с одинаковым подъёмом на впуске-выпуске,вначале ставятся в перекрытие.Перекрытие,это такое положение Р/Вала,когда оба клапана одного цилиндра открыты на одинаковую величину,при этом коленвал должен находится в ВМТ. Это отправная точка для настройки таких валов.Дале,вал можно сдвигать с помощью разрезной звезды в опережение ил в запаздывание относительно точки перекрытия.Как правило 3-4 градуса по звезде в плюс или минус,достаточно для настройки,это примерно 3-4мм по внешнему радиусу звезды.Запаздывание даёт лучшую работу на верхах,опережение на низах.
Ставь вал в перекрытие,настраивай Х.Х. по питанию и зажиганию,а дальше настраивай остальные режимы,так же и питание и зажигание,иначе не поедет...Потом можно и звезду покрутить...
V@K@
Ребят у кого стоит 780 распредвал подскажыте какая у вас компресия? У меня 9! Я не пойму может у меня села поршневая?
дима44
падение компрессии на тюн валах нормально
zipper1203
почитал,всё ниасилил,извините..блок 1.6 сток,каналы в голове и впускном коллекторе немного пиленые,карб солекс 21053,выхлоп сток,мпсз.
обычно спокойный стиль езды,но люблю погонять со светофора и на 402 метрах. я так понял мне подойдёт Динамика 680 +разрезная шестерня(если не прав-поправьте).
1.смогу ли я норм хх 900об\мин настроить?если нет,то какой
2.ничего пилить не придётся?снять крышку клапанную,махнуть р\в, поставить шестерню,настроить и закрыть?
Enkei
Раз уж тут говорилось о компрессии и валах...
Была у меня компрессия по 10 везде. Поставил Динамику 113, низовой, и увеличил СЖ с 8.5 до 9.2 путем замены башки целиком на 21213. Компрессия подскочила до 13. Не исключаю что компрессометр брешет, ибо другой уже, старый сперли... но вообще интересно, может быть такой сценарий или нет?
V@K@
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?
Alex899
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 13:07) *
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?

Блин,да 148000 раз уже говорилось,что на тюнячих валах падение компрессии НЕИЗБЕЖНО! Читай немного выше,и учи матчасть! А вааще для тюн валов всегда нужно поднимать степень,тогда и компрессия норм. будет,и поедет. А кинуть тюн вал в сток голову и ожидать что он повалит... такого не бывает.
дима44
Цитата(Enkei @ 8.6.2011, 12:59) *
Раз уж тут говорилось о компрессии и валах...
Была у меня компрессия по 10 везде. Поставил Динамику 113, низовой, и увеличил СЖ с 8.5 до 9.2 путем замены башки целиком на 21213. Компрессия подскочила до 13. Не исключаю что компрессометр брешет, ибо другой уже, старый сперли... но вообще интересно, может быть такой сценарий или нет?

компрессия падает из-за повышенного перекрытия клапонов верховых валов, на низовых валах оно совсем небольшое
lavr06
Раз так резко подскочила компрессия из -за смены бошки, то может дело в бошке, например подсасывает масло из маслосъёмных колпачков. Ну или же на старой бошке клапана не держали. Недавно собирал два движка- мой и друга, оба 011 на 80 нивском колене и 129 луганских шатунах, мой на 79( гильзы), у друга 79.8. Кольца брали в одном и том же месте. Головки- моя 34 на 32 под степень сжатия 10.5, у другана моя бывшая бошка 34на 30 под 82 поршень( уши), на обоих чуть просажены клапона. У меня распредвал эстонец 11.2, у него старый сток. В итоге у него компрессия 12-12.5 во всех, а у меня 9 во всех, и так у меня было на прошлой головке на 82 поршнях. Значит так сильно влияет распредвал, не ожидал конечно такого, но оба движка собирал я и запчасти теже, даже растачивались в одном и том же месте.
Alex899
Цитата(lavr06 @ 8.6.2011, 19:24) *
Раз так резко подскочила компрессия из -за смены бошки, то может дело в бошке, например подсасывает масло из маслосъёмных колпачков. Ну или же на старой бошке клапана не держали. Недавно собирал два движка- мой и друга, оба 011 на 80 нивском колене и 129 луганских шатунах, мой на 79( гильзы), у друга 79.8. Кольца брали в одном и том же месте. Головки- моя 34 на 32 под степень сжатия 10.5, у другана моя бывшая бошка 34на 30 под 82 поршень( уши), на обоих чуть просажены клапона. У меня распредвал эстонец 11.2, у него старый сток. В итоге у него компрессия 12-12.5 во всех, а у меня 9 во всех, и так у меня было на прошлой головке на 82 поршнях. Значит так сильно влияет распредвал, не ожидал конечно такого, но оба движка собирал я и запчасти теже, даже растачивались в одном и том же месте.

Всё нормально у тебя там,так и должно быть...
Владимир PaperTiger
Все пучком. С ростом степени сжатия компрессия полюбому вырастет))) на копеечке сделали СЖ 10.4, вал 213, блок 2103, кольца Mahle, поршня идеально подобраны.....копрессия получилась 14...от оно как...но распред то сток, поэтому и компрессия такая вышла...а с Эстонцем например вторым будет как надо в районе 12 имхо....вот поэтому я под него собираюсь фрезеровать на 2.2 мм В общем физика процесса проста до немогу...тупо применить уравнение Менделеева-Клайперона....обьем в котором происходит сжатие меньше, а количество вещества то же самое , соответственно увеличивается давление и температура его...вот тебе и прибавка мощности и улучшение сгорания топливо-воздушной смеси. в нашем случае конечно же еще минус перекрытие...и всякие такие факторы)))))
Mad_Doc
Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 14:06) *
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 13:07) *
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?

Блин,да 148000 раз уже говорилось,что на тюнячих валах падение компрессии НЕИЗБЕЖНО! Читай немного выше,и учи матчасть! А вааще для тюн валов всегда нужно поднимать степень,тогда и компрессия норм. будет,и поедет. А кинуть тюн вал в сток голову и ожидать что он повалит... такого не бывает.

9 очков на овоще типа 780-го с перекрытием 1,2 мм - это очень мало и говорит о том, что низ лёг.

У меня на М32 при СЖ 11 было 12 очков.
SMF777
остлось только кинуть вал
низ в подписи(213 блок)
какой максимально злой вал мона кинуть(питание слекс распиленный)
больше всего очкую всреи клапанов поршнями из-за перекрытия
гбц 011 -1.5(больше пилить не стал так как блок ниже 06
Folc
Мой конфиг:
блок 213
поршня 82,4
Нива вал
Поршень шатун палец колечки (1170)
Распред Эстонец 2 (11,2 289)
Выпуск паук 4-1 (MG race) + резонатор 51мм (4 звезды) + перделка про шпрот
Питание солекс 074 (чуть больше жиклеры)
зажигание бесконтактное

Замерил вчера компрессию во всех котлах по 10,5

Правда ни как не могу отстроить это все дело.
Но беда не велика, скоро установится инжектор.
Vovan900
последний пост....это что вообще и к чему? похвастался что ль?))))
Folc
Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 1:16) *
последний пост....это что вообще и к чему? похвастался что ль?))))

Ответ на этот вопрос
||
\/
Цитата(V@K@ @ 8.6.2011, 13:07) *
У кого ище какая компресия на Тюнинг валах?

artemvoroncov
Народ, можно как ни будь узнать какой распредвал ? Померить что ни будь у него? Таблички может есть какие ?
Folc
Цитата(artemvoroncov @ 19.6.2011, 22:23) *
Народ, можно как ни будь узнать какой распредвал ? Померить что ни будь у него? Таблички может есть какие ?

Обычно на тюн валах ставят метку с торца. Например на вале от Нуждина (11,2 289) выбито 2Н.
Таблица существует только в таком виде КлаЦ
artemvoroncov
Вот, спасибо ))) Буду метки искать ) Надеюсь найду )))
SKY76
двига 011 ,распред 213 правда стоит он на медных кольцах между гбц и постелью,,,, , компрессия почемуто по5 ,ставили распредкак положено, зажимает клапана пришлось поднимать постель примерно на 1,5мм,на шпильки накидывал маленькие ,а гдемасляный канал ставил большое овалом,езжу не первую1000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU