Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
artemvoroncov
Обязательно почитаю.

По твоим предположениям для меня будет идеальный вариант "эстонец 2" но я ещё всё внимательно изучу, т.к. времени ещё много, и надо не прогадать с такой покупкой )))
pipa86
Цитата(artemvoroncov @ 31.3.2011, 0:28) *
Обязательно почитаю.

По твоим предположениям для меня будет идеальный вариант "эстонец 2" но я ещё всё внимательно изучу, т.к. времени ещё много, и надо не прогадать с такой покупкой )))

Я сам юзаю Э-2 на 1,5л в принципе нравиться, но что бы получить хотькакой либо прирост Я изрядно пое...ся с его настройкой. Ставя на сток голову эффекта вообще небыло как и небыло низов и ХХ, а вот подготовленную ГБЦ и в последствии пиленый карб дали свои плоды. но настройка вала карба и зажигания с подтягиванием пружинок это АД еще тот
Pav.87
Здравствуйте, друзья классиководы)) Прочитал все)) Интересует ваш совет по поводу распреда под следующий движок.
Конфиг : блок 21213 , колено 2103 (просто имеется в наличии), облегченные 136 шатуны, цилиндры 82 или 82,4. R/s будет 1.7 ,объем =1.7 , облегченный маховик, ряд Р1 гп 4.1 или 4.3 все необходимые доработки по впуску(ГБЦ и КАРБ) и выпуску . СЖ планирую 9,8. От двигателя в итоге хочу получить легкую выкрутку с подхватом с 3000-3500 в 7000-7500 об, далее не желательно, машина городская , на каждый день со всеми вытекающими. Покатушки по вечерам и выходным) . Прошу помощи с выбором распредвала, почитав весь форум склоняюсь к 780.
Так же при доработке гбц под вал при таком конфиге имеет ли смысл по мимо увеличения каналов увеличить и клапона или достаточно облегчить ??
И если 780 ставить каким карбом лучше запитать двигатель?
Вообщем прошу вашей помощи))
tuner
Нормальный вал для города
Клапана оставляй сток облегченные,заморочка с большими тут будет нецелесообразна. Запитать карбом от 24х26 до 27х29 в зависимости от желаний по расходу/мощности
LEVEL666
Добрый день движок у мнея 1300 карб ВЕБЕР 1-ая ГТЖ/ГВЖ 130/150 МД 4, 2-ая ГТЖ/ГВЖ140/170 МД 4.5 мотор собран пробег 4500 км что посоветуете но чтоб на холостом ходе сильно не отразилось в основном по городу еду.(мотор раскручиваеться без проблем до 7000 об/мин распредвал НИВА)
pipa86
Цитата(LEVEL666 @ 15.4.2011, 12:40) *
Добрый день движок у мнея 1300 карб ВЕБЕР 1-ая ГТЖ/ГВЖ 130/150 МД 4, 2-ая ГТЖ/ГВЖ140/170 МД 4.5 мотор собран пробег 4500 км что посоветуете но чтоб на холостом ходе сильно не отразилось в основном по городу еду.(мотор раскручиваеться без проблем до 7000 об/мин распредвал НИВА)

По твоим описаниям это максимум что можно снять с 1.3 все остальное будет не бюджетно.
SE#GA
Мне не совсем понятно, если я поставлю распредвал 21213 (в сборе) "АВТОВАЗ"+рокера нового образца, что нужно переделывать или так все встанет!? Как я понял с 213 распредвалом фазы немного меняются в лучшую сторону, а для двигателя 1600 ничего страшного не будет (в плане встречи клапан-поршень)? Заранее спасибо за разъяснения.
дима44
Цитата(SE#GA @ 17.4.2011, 10:24) *
Мне не совсем понятно, если я поставлю распредвал 21213 (в сборе) "АВТОВАЗ"+рокера нового образца, что нужно переделывать или так все встанет!? Как я понял с 213 распредвалом фазы немного меняются в лучшую сторону, а для двигателя 1600 ничего страшного не будет (в плане встречи клапан-поршень)? Заранее спасибо за разъяснения.

ничего переделывать ненуно, ставиш как сток, у 213 валика подьём и фаза побольше относительно стоккласического, клапона невстретятса. мотор получит небольшую прибавочку и крутитса получше будет to_become_senile.gif
SE#GA
Цитата(дима44 @ 17.4.2011, 23:27) *
Цитата(SE#GA @ 17.4.2011, 10:24) *
Мне не совсем понятно, если я поставлю распредвал 21213 (в сборе) "АВТОВАЗ"+рокера нового образца, что нужно переделывать или так все встанет!? Как я понял с 213 распредвалом фазы немного меняются в лучшую сторону, а для двигателя 1600 ничего страшного не будет (в плане встречи клапан-поршень)? Заранее спасибо за разъяснения.

ничего переделывать ненуно, ставиш как сток, у 213 валика подьём и фаза побольше относительно стоккласического, клапона невстретятса. мотор получит небольшую прибавочку и крутитса получше будет to_become_senile.gif

Спасибо, нужно будет попробовать! dance.gif
alexey-leontyev2008
Я себе ставил этот валик, колеса конечно крутятся получше, но разгон и динамика стала похуже, да и жрет больше. У тебя колеса и будут как у нивы крутиться, т.е. легче в пробуксовку срываться, но в итоге крутится медленней, и будешь с буксами трогаться, но медленней, чем на классическом. Вот для пересеченной местности он больше подойдет, машине будет легче по грязи и ухабам пробираться.
Поспрашивал знающих людей про этот распред, они сказали что ставить не стоит.
"дима44" ты давненько писал, что там у кого-то из твоих друзей стоит от 213 нивы распред, не у "CoN-a" случайно?
tuner
просто настрой его
alexey-leontyev2008
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 7:26) *
просто настрой его

Ты имеешь ввиду настроить под него карбюратор и зажигание? Если да, то настраивать как обычно или нет, а если не карб с зажиганием, то чего?
tuner
вал шестерней покрути,немного в запаздывание поставь,смесь чуть богаче,зажигание-так и настроишь,на нем должна лучше ехать
alexey-leontyev2008
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 7:58) *
вал шестерней покрути,немного в запаздывание поставь,смесь чуть богаче,зажигание-так и настроишь,на нем должна лучше ехать

Запаздывание это если из салона смотреть на звезду, то цепь относительно звезде влево или вправо?
Кстати, у меня стоит цепь для движка 2106, где зубцов поболее (сначала хотел блок точить до 79) и метки на звезде распредвала с звездой колена не сходятся примерно на пол зуба и метка звезды распреда вправо уехала. Это нормально?
tuner
запаздывание-это когда колено уже в вмт,а распредвал до метки еще не доехал
разрезную звезду надо ставить,так настроить можно лучше
alexey-leontyev2008
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 8:10) *
запаздывание-это когда колено уже в вмт,а распредвал до метки еще не доехал
разрезную звезду надо ставить,так настроить можно лучше

Спасибо, терь понятно, только денег щас нет на резанную звездочку.
Получается что щас у меня в запаздывании и стоит
tuner
получается да
дима44
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 20.4.2011, 3:07) *
Я себе ставил этот валик, колеса конечно крутятся получше, но разгон и динамика стала похуже, да и жрет больше. У тебя колеса и будут как у нивы крутиться, т.е. легче в пробуксовку срываться, но в итоге крутится медленней, и будешь с буксами трогаться, но медленней, чем на классическом. Вот для пересеченной местности он больше подойдет, машине будет легче по грязи и ухабам пробираться.
Поспрашивал знающих людей про этот распред, они сказали что ставить не стоит.
"дима44" ты давненько писал, что там у кого-то из твоих друзей стоит от 213 нивы распред, не у "CoN-a" случайно?

да, у него стоит. у меня в гараже новый тоже валяетса, какнить соберусь бате его поставить и карб свой нынешний ему тоже поставлю smile.gif
alexey-leontyev2008
Сегодня хотел уж было 213 вкорячить попробовать и цепь на зуб поправить, как съездил к знакомому в сервис и он сказал что надо мне лучше на опережение цепь поставить (щас стоит с опозданием) и еще компрессию померял примерно во всех 11.5, но двиган немного трясется и подтраивает, а значит мне с клапанами и цепью надо мудрить.
tuner
если мотор за 4500-5500 не крутишь,то ставь в опережение,будет немного лучше тянуть на низах
alexey-leontyev2008
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 18:51) *
если мотор за 4500-5500 не крутишь,то ставь в опережение,будет немного лучше тянуть на низах

Ты имеешь в виду 213 распред, или и тот и другой ни опережении лучше будут?
Спасибо за ответы
tuner
на любом распредвале смещается момент если его крутить,так что настраивай под себя
alexey-leontyev2008
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 20:20) *
на любом распредвале смещается момент если его крутить,так что настраивай под себя

Да я понимаю что на любом смещать момент мона, я имел ввиду что и на классическом и 213 при опережении лучше будет, или на каком-то одном
дима44
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 20.4.2011, 21:22) *
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 20:20) *
на любом распредвале смещается момент если его крутить,так что настраивай под себя

Да я понимаю что на любом смещать момент мона, я имел ввиду что и на классическом и 213 при опережении лучше будет, или на каком-то одном

на 213 это будет заметно, на стоке ябы незаморачивался вращением
alexey-leontyev2008
Цитата(дима44 @ 20.4.2011, 20:30) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 20.4.2011, 21:22) *
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 20:20) *
на любом распредвале смещается момент если его крутить,так что настраивай под себя

Да я понимаю что на любом смещать момент мона, я имел ввиду что и на классическом и 213 при опережении лучше будет, или на каком-то одном

на 213 это будет заметно, на стоке ябы незаморачивался вращением

Спасиб, Димон, наконец-то я успокоился
Когда тебя в Костроме ждать? вроде все г..о подтаяло)))
aleksandrj8
мужики а кто скажет как себя машина поведёт если вал 213 а шестерня классическая?
alexey-leontyev2008
Цитата(aleksandrj8 @ 25.4.2011, 14:31) *
мужики а кто скажет как себя машина поведёт если вал 213 а шестерня классическая?

У меня щас 213 распред и классическая звезда (у нас в магазинах для 213 и классики продают одну и ту-же звезду, они полностью совпадают и по зубьям и по отверстиям) Машина работает пошумней и звук на трактор стал похож. В пробуксовку срывается быстрей и большой вес тянет легче, но кажется что ускорение стало меньше. Пробовал перекидывать цепь на зуб вперед и назад, но ощутимой разницы нет. Может ты знаешь на сколько зубьев надо цепь перекинуть на классической, чтоб было как с 213?
aleksandrj8
они не должны совпадать если их приложить друг к другу увидишь разницу !


я наоборот читал что машина мягче работать должна
alexey-leontyev2008
Цитата(aleksandrj8 @ 25.4.2011, 18:56) *
они не должны совпадать если их приложить друг к другу увидишь разницу !


я наоборот читал что машина мягче работать должна

Я понимаю что не должны, но где же мне взять звезду для 213, если у нас в магазинах для 213 нивы продают классическую звездочку и говорят что нет 213 звезды, а на 213 нивы ставят классическую. Много магазинов я объездил в поисках 213 звезды и во всех говорили что нет именно 213, а на нивы ставят классическую. Споры с продавцами и просьбой посмотреть повнимательней ни к чему не привели. И у меня двигло 2103 и туда нужна маленькая цепь, но когда перебирал я хотел точить до 79 (1.6) ну и сразуу купил побольше цепь, для двигла 2106. Но потом расточка до 79 обламалась и расточили до 76.8. Я все собрал, а что цепь больше я забыл. Вот теперь думаю, чем это чревато? и при нормальной натяжке цепи метки не совпадают. Цепь перекидываю туда и обратно, а метка или в опережение уходит или в запаздывании. Наверно из-за длинной цепи. Как лучше ее оставить? И если распред 213, а звезда классическая, то цепь перекидывать надо?
aleksandrj8
даже если перекинуть на зуб эффекта не будет всё равно разбег в 5 градусов так что надо искать 213 звезду
по моему так ! но я в этом не силён сам только начинаю разбираться ! у меня двиг 1500 на 4ке купил её в том году вот уже год пытаюсь разобраться почему двиг тупой как валенок карбы менял 3 штуки трамблёр заменил залез в задний мост так там ваще редуктор 2106 какой то дебил поставил вот теперь думаю а не стоит ли там вал 213 потому что на низах как трактор даже манипулятор на ней забуксовавший выдёргивал а на трассе за 4000 оборотов тупит один рёв только компрессию замерял во всех 12.5 уж всю голову сломал а на эту тему только сейчас нарвался на днях сниму гляну чё там за вал
alexey-leontyev2008
Я в движках тоже не спец, но перебрать сам смог. Вот и экспериментирую. То карб 21083-й поставил, теперь 213 распред. Пробую грм настраивать и цепь перекидываю туда сюда. Может из-за длинной цепи и классической звезды ушло на 2 зуба dntknw.gif
Скорей всего у тебя 213, у него еще 2 шестигранника между кулачками, а у стандартного 1.
aleksandrj8
вскрытие покажет! у меня на третьей передаче с горем пополам 5000 оборотов набирает и дальше не крутится в принципе больше то и не надо но всё равно не нравится как она работает наверно пока с ней разберусь уже продавать надо будет umnik2.gif
alexey-leontyev2008
Цитата(aleksandrj8 @ 25.4.2011, 22:22) *
вскрытие покажет! у меня на третьей передаче с горем пополам 5000 оборотов набирает и дальше не крутится в принципе больше то и не надо но всё равно не нравится как она работает наверно пока с ней разберусь уже продавать надо будет umnik2.gif

А что именно не нравится? Что ездит так-же как у меня?
tuner
alexey-leontyev2008
на 03 и 06 блоке цепь одинаковая-длинная
на 01 и 011 блоке-короткая
так что нормальная цепь у тебя стоит
alexey-leontyev2008
Цитата(tuner @ 25.4.2011, 23:23) *
alexey-leontyev2008
на 03 и 06 блоке цепь одинаковая-длинная
на 01 и 011 блоке-короткая
так что нормальная цепь у тебя стоит

Прет "tunner"? опять ты меня успокоил. Продавцам в магазе верить вообще нельзя, говорят что на 03 ставится короткая от 01, а на 06 длинная. Только почему метки не совпадают как на классическом так и на 213 распреде, звезда корявая, что-ли?
Можно без покупки 213 звезды настроить классическую, просто перекинуть на зуб или два вперед? бог с меткой, пусть и при правильно настроенном ГРМ будет не совпадать, главное что поршня с клапанами не встретились, если на 2 зуба вперед, а то щас на один сделал, как ты и говорил, а всеравно динамика разгона хуже чем с классической.
bismark
Здравствуйте.Скажите пожалуйста для распредвала 680 окб двигатель обязательно применять дюралевые(титановые)тарелки или можно ставить облегченные стандартные.
tuner
Цитата
Только почему метки не совпадают как на классическом так и на 213 распреде, звезда корявая, что-ли?

может звезды остальные не новые,может голова фрезерована,может и цепь такая,это не принципиально
оставь пока как есть и попробуй подстроить зажигание и карб,и зазоры в клапанах проверь
bismark
не обязательно,можно оставить стандартные
pipa86
Парни купите себе разрез. звездочки и не мучайте голову, не дорого же стоит. а толк с ней даже на сток р/в есть и забудете о перекидывании цепи.
aleksandrj8
в нашем чаморном городишке сей девайс как разрезная звезда на классику это из мира фантастики ! я уже замучался в своей машине искать причины тупости двига ! сегодня прокатился на стоковой семёрке она обороты развивает лучше чем моя с редуктором 4.3 и кпп R-1 я совсем расстроился какой дурак чего в ней намутил?
pipa86
Цитата(aleksandrj8 @ 26.4.2011, 21:33) *
в нашем чаморном городишке сей девайс как разрезная звезда на классику это из мира фантастики ! я уже замучался в своей машине искать причины тупости двига ! сегодня прокатился на стоковой семёрке она обороты развивает лучше чем моя с редуктором 4.3 и кпп R-1 я совсем расстроился какой дурак чего в ней намутил?

Я тоже не в мегаполисе живу, интернет тебе в помощь, или у Вас почты нет? Люди блоки по инету покупают и не сильно разорятся, а тут звездочка какая то.
На счет тупости, ты зажигалку и карб нормально отстроил? может причина в этом?
aleksandrj8
да всё крутили настраивали! карб прям с рабочей снимал ставил один хрен очучение такое как будто на зуб перекинуто пробовал перебрасывать туда сюда только хуже становится ! вот и думаю может вал 213 а звезда родная? и при снятой крышке я не определю наверно какой вал стоит ? наверно снимать придётся? кто скажет? заранее спасибо! ещё думаю не может ли она через впускной коллектор воздух подсасывать ?
SMF777
всем кто сомневается в настройке 213 вала-настройка имеет смысл!
поставил щас низ 21213 на обкатку+пиленую башку-но не в этом соль
стоит 213 распред,я его крутанул на зуб(примерно на опережение)-так прет до 3000 как дура!!!при том что гбц пиленная и потеря момента на низах обеспечена.рёва мотора нет но зато тянет что писец.трогаюсь с любой передачи.и это всё на обычном стоковом озоне.правда одно не радует-расход 15-16 литров,пытаюсь настроить но чёто либо свечи чёрные либо белые-короче надо нормальный карб ставить.
объясняю для новичков-хотите верха крутите вал в запаздывание на зуб,хотите низа-соответствено на опережение.
aleksandrj8
а у тебя звезда 213 или классическая?
SMF777
Цитата(aleksandrj8 @ 27.4.2011, 9:01) *
а у тебя звезда 213 или классическая?

не знаю,так как покупал б/у.сравнивал со старой там на пол зуба разница(куда не помню)
svska
наконец обкатал новый низ
1800 на 21213 блоке.
колено 2130 стальное
шатун 213
поршни тдмк 82,4
вывешин кшм.каждый палец поршень шатун 1180г
облегчен маховик отбалансирован вместе с коленом
ревизия головы(колпачки рокера пружинки)
голова таже клапана паджеро 41 36
бронзовые направляшки
титановые тарелки
вал 11,2 279 фаза звезда
БСЗ
выхлоп 4-1 далее 51мм до конца

на старом моторе(1451куб) мотор вёз 2ю передачю в дрифте(вал стоял +"3-4"грудуса)..вяленько но вёз.щас новый низ везёт немного лучше....ожидал большего
ввопрос такой..грешу на вал....как щас его поставить попробывать??как лучше? или может дело в карбе?
появился момент нормальный но верха бы добить кропаль( 4500 и пипец((скучно
tuner
правильное питание и вал решат тебе верха
svska
дак куда вал то двигать?? в +??
с питанием ваще беда...незнаю я как жики подбирать незнаю...руки уже опускаються.....стока раз уже тыкал мыкал...что боюсь лезть опять
tuner
вал в запаздывание
с карбом на таком моторе сложно-он даже распиленный будет затычкой,попробуй побольше точнуть дифы в 27х29 и побольше топлива,но мотор себя все равно не раскроет
нужны горизонталки/инж на рессивере/дросселя и валик с фазой за 300°, тогда хорошо поедет
svska
Цитата(tuner @ 27.4.2011, 22:43) *
вал в запаздывание
с карбом на таком моторе сложно-он даже распиленный будет затычкой,попробуй побольше точнуть дифы в 27х29 и побольше топлива,но мотор себя все равно не раскроет
нужны горизонталки/инж на рессивере/дросселя и валик с фазой за 300°, тогда хорошо поедет

турбоинж я буду собирать пожже..пока покупаю по тихой.....хочю на карбе нормально поехать
Vovan900
читал я последние несколько страниц...
Ребят, че мучать жопу? 213 вал такой же овощ как сток. думаете что увеличеный на 1мм подьем впускного клапана сильно что-то решит? сам по себе вал НИЗОВОЙ, какие запаздывания, опережния? там как такого перекрытия то и нет...
пилите головы, ставте валы пошире - будет верх.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU