Полная версия этой страницы:
Распредвал
Цитата(Olezha73 @ 12.12.2014, 0:25)

одно и то же. значит динамика ;)
П.С. у тебя какие поршни? у меня с цековками,может и так станет 780-й?
Olezha73 вообще то я про
ОКБ Двигатель говорил, про Динамику
Посмотри на их сайте есть фотка для сравнения тарелок:

Поршни у меня
2112+цековки.
Olezha73
12.12.2014, 19:17
ой,рамсы попутал

окб двигатель
Андрей-Туапсе
5.1.2015, 22:31
всех с праздником!!! ваз 2107-2008 года после устано
вки распредвала ОКБ 780 не едет ни с низов ни на оборотах??????????? помогите плиз
Цитата(Андрей-Туапсе @ 5.1.2015, 22:31)

..после установки распредвала ОКБ 780 не едет ни с низов ни на оборотах..
Зажигание пораньше, питание получше, настроить и поедет, это для карба, хотя какая разница. 2008 г. скорее уже инжектор, тут прошивку надо откатывать. Либо онлайн, либо самому
Андрей-Туапсе
6.1.2015, 1:11
вчем еще может быть причина? инжектор стоит ставить ресивир и дросель???
Цитата(Андрей-Туапсе @ 6.1.2015, 2:11)

вчем еще может быть причина?
в знаках припинания как минимум.
инжектор как бэ уже с дрочелем.
если все таки инжектор...
Андрей-Туапсе
8.1.2015, 0:22
доброй ноч всем. немогу понять в чем дело??? помогите кто знает и бензина она жрет как прорва и не едет
а какой программой ее прошить???
Цитата(Андрей-Туапсе @ 8.1.2015, 4:22)

а какой программой ее прошить???
Зачем ее прошивать. Может сначала диагностика и ремонт?
Андрей-Туапсе
8.1.2015, 12:26
ремнт чего?
Двигателя, а ты чего подумал?
Андрей-Туапсе
8.1.2015, 18:47
Да он в порядке сегодня был у мастера сказал шить нужно
Народ, кто что посоветует, какой вал поставить на двигатель 1,3 блок 011. Совсем вялый мотор.
добрый день гуру..посоветуйти ..что не так с делали. мотор 1.6 сегодня поставили вал эстонец+ с разрезной шестернью ..в перекрытие делали.как у евгения тавника в видео....но собрали матор не завелся. все по меткам...промерели компресию 123 целиндр по 2 очка 4 около 1го..не чего понять не можем ..завтро про верим не загнуло ли клапона. хотя не должно..может его настроеть на сток шестерне .как обычный вал.но думаю не будет эфекта((подскажите кто что думает.будем благодарны. и как можно поставить перекрытия не снимая гбц..?может что с перекрытием на касячели..хочем по пробывать вал настроить насток шестерне еще в перекрытие может выйдет.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
katsalex
22.1.2015, 16:47
Люди помогите плиzzz! Попался мне по случаю распредвал вот с такой маркировкой "ваз 94 59"-это выбито на валу.
94 на шестиграннике и 59 на следующей шейке на против третьего цилиндра.
Может кто знает что это за вал.
Гугл не помогает!
Цитата(vano1 @ 10.1.2015, 23:00)

добрый день гуру..посоветуйти ..что не так с делали. мотор 1.6 сегодня поставили вал эстонец+ с разрезной шестернью ..в перекрытие делали.как у евгения тавника в видео....но собрали матор не завелся. все по меткам...промерели компресию 123 целиндр по 2 очка 4 около 1го..не чего понять не можем ..завтро про верим не загнуло ли клапона. хотя не должно..может его настроеть на сток шестерне .как обычный вал.но думаю не будет эфекта((подскажите кто что думает.будем благодарны. и как можно поставить перекрытия не снимая гбц..?может что с перекрытием на касячели..хочем по пробывать вал настроить насток шестерне еще в перекрытие может выйдет.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
причину..нашли...вал поставили...но работает как ботоло((всетаки может карб тюненый нужен?
Вован2104
29.3.2015, 20:31
Подскажите какой зазор надо выставлять на распредвале Эстонец+ 0.15 или 0.30 кто какой выставлял
Здраствуйте тазаводы у меня нарисавлся такой вопрос нашел в гороже ГБЦ 213 ее фрезировали на 1.8мм хочю купить распредвал Эстонец+ я не мастер по этому у меня нарисовался вапрос из-за большей фазы открытия клапана с поршневой не поцылуются????????
Цитата(Abigor @ 18.4.2015, 16:21)

Здраствуйте тазаводы...
Привет, если прочитаешь тему, эстонца выбирать еще подумаешь.
На
троечном моторе (Сообщение #2582) с фрезерованной гбц 21011 ездил нормально. Вскрытие мотора после его замены показало следами на поршнях что встречи с клапанами все же были. Чтобы этого избежать желательны поршни с цековками.
Кто знает где распред вал заказать в моем городе не где нет а на заказ найти не могу распредвал эстонец + 11.20 если кто знает где закать или мб в Омске купить подскажите
Всем доброе время формучане..вот дошёл до сборки нового..мотора.уже расточен..все преготовленно. жду только шатуны когда прийдут. но встал вопрос какой распредвал воткнуть чтоб мотор не низавой.получился...конфиг такой..получается .блок 21213.(82.4х84)легкие шатуны .. поршня смещение 2 мм. объем камеры в порше 14.8м3 тоесть там цекавки под клапана есть.. по расчету степени с жатия получается 9.53..это при сток гбц..но она фризернется. еще. думаю 9.8 10 степень будет ..сейчас не доход поршня по расчетам 0.6 мм.. ДАЙТЕ совет КАКОЙ распредвал поставить. стоб клапана с порнем не встретились.
Цитата(vano1 @ 3.5.2015, 6:00)

ДАЙТЕ совет КАКОЙ распредвал поставить. стоб клапана с порнем не встретились.
Соберешь низ и головку, можно будет померить ход клапанов до встречи с поршнями. У меня на
впускных получилось 7мм, на выпуске не меньше. То есть валик можно ставить с перекрытием 2-3мм смело.
Верховым 1,8 только валик не сделает, головку и впуск дорабатывать надо. На вертикальном карбе это будет непросто. Большие клапана, увеличение каналов и горизонталки+МПСЗ.
Цитата(Solex @ 4.5.2015, 1:25)

Соберешь низ и головку, можно будет померить ход клапанов до встречи с поршнями. У меня на
впускных получилось 7мм, на выпуске не меньше. То есть валик можно ставить с перекрытием 2-3мм смело.
Верховым 1,8 только валик не сделает, головку и впуск дорабатывать надо. На вертикальном карбе это будет непросто. Большие клапана, увеличение каналов и горизонталки+МПСЗ.
по пробуем по вашей схеме .у вас смотрю поршень. стоит прям за подлецо с блокам...и распредвал у вас вроде как окб 780 и не чего не встречается..хотя у него подьем клапана 1.7 мм.. а по расчетам моим у меня не доход есть 0.6 плюс цекавки в поршях. просто думаю 680 или 780 поставить ..тоже валы.
ДА ГБЦ дароботанна впуск 34 полностью выпуск вроде 32 точно не помню...легкие клапана пружины сток новые .. больший клопы .нет возможно сти поставить и горезанталки также ... мне хотяб до 7000т чтоб крутил. так как машиина повседневная. думаете вертекальный карб не справится с данным конфигам?
про эту вещь тоже думал МПСЗ но не где найти не могу.
ДА ЗАБЫЛ уточнить видел Видео у травникова ..про карб озон 2107 -20 как он его доробатывал.. и говарил что этот карб будет стоять на такомже конфиге как у меня с распредвалом окб 94. ну и газ еще.
НЕ подскажите фазы какие у 680 и 780?
Цитата(vano1 @ 4.5.2015, 6:24)

... мне хотяб до 7000т чтоб крутил. так как машиина повседневная. думаете вертекальный карб не справится с данным конфигам?
Стоит стоковый 21073 24х24 на распиленном коллекторе, объем 1,7. Около 6000 мотор скисает, но это пропан и завершение обкатки.
24х26 был бы получше, но судя по отзывам горизонталки рулят, как и дросселя.
Цитата(Solex @ 4.5.2015, 18:01)

Стоит стоковый 21073 24х24 на распиленном коллекторе, объем 1,7. Около 6000 мотор скисает, но это пропан и завершение обкатки.
24х26 был бы получше, но судя по отзывам горизонталки рулят, как и дросселя.
это понятно. что дросель рулит. и горизонтал..но это плотный тюненг уже.. а тут машина повседневка. мне тоже все советуют соликс ставить 73. и будет счастье типо.)
так всетаки подайдет вал 680 или 780 комне на конфиг? у вас же поршня тоже вровень стоят с блокам и у вас встал жи 780 вал? без просадки седел и фрезеровки постели?
Тогда уж для 1,8 лучше 21041 солекс, там 24х26, только у него вроде обратки нет.
Поршни у меня не вровень,
недоход есть, только вытеснители были выше, даже подрезал их по углам, иначе упирались в головку. Седла не просаживал, постель сток, ГБЦ подровняли на 0,1мм.
Вал должен подойти без проблем если цековки совпадут с клапанами, примерив увидишь.
Цитата(Solex @ 5.5.2015, 15:43)

Тогда уж для 1,8 лучше 21041 солекс, там 24х26, только у него вроде обратки нет.
Поршни у меня не вровень,
недоход есть, только вытеснители были выше, даже подрезал их по углам, иначе упирались в головку. Седла не просаживал, постель сток, ГБЦ подровняли на 0,1мм.
Вал должен подойти без проблем если цековки совпадут с клапанами, примерив увидишь.
спасибо. большое.все четко и внятно от вас услышал..
п.сы. а эстонца добили всетаки работает обороты 900-1100 не большой расколбас..ХХ ВИНТ правдо до конца вывернут. но работает. и угол опережение не как все пишут 12-15гр. на хх около 20гр..на оборотах 28-30гр. гдето
Есть кто? Недавно кинул себе новую откапиталенную ГБЦ, старым остался только распред 2101. Сейчас подвернулся б.у. 21214 распред в отличном состоянии. Пытался нагуглить по этому вопросу, но инет как партизан молчит по практическим советам, зато тараторит об том, что этот распред только под гидрики, а под механическую регулировку мол категорически нельзя - тарахтеть будет. Зато ковыряя носом весь инет наткнулся на нива форумах в паре тем о том, что народ ставить этот вал на солдатики и всё отлично. Мож и у нас есть такие герои, что прошли через это? Ставить буду на звёздочку 2101, в моторе цепь и звёзды новые, метки совпадают как на новом заводском моторе, как раз получится недоход в 3 градуса для более низовых характеристик мотора.
Костя , где те герои прошлых лет..Будь ты для нас первопроездцем..
Привет, Юрий Иваныч. Поделись методом своей регулировки клапанов и на сколько хватает до стрекота?
Стрёкот клапанов проблема не вала а настройки, что на гидриках работает то и на пальцах будет, настроил верно сел и поехал.
Вал 214 от классического отличается только лишь высотой кулака и больше ничем.
Кстати имею мнение что высказывания по поводу стрекота связаны с тем что с гидриками ГРМ заведомо тише как бы ты не настраивал механические пальцы и теже нивоводы будут утверждать что валы с гидриками тише чем с пальцами.
Цитата(GOODMAN @ 16.7.2015, 23:30)

Привет, Юрий Иваныч. Поделись методом своей регулировки клапанов и на сколько хватает до стрекота?
Привет , всё банально стандартно , как и мои сток валы.. 01.. И простой щуп.. Стараюсь ставить , чтоб входил , но плотно.. Привычка..

.На сколь хватает не засекал. Как шум не по нраву , скидываю крышку и подтяг цепка и регуль клапанчиков. Делов на пол часа.. Удачи..
ExL
214 вал отличается от 213 только профилем кулачка. Высота у них одинаковая. Клапана можно настроить так, что будут тише чем с ГКК. От гидр польза только в том, что нет необходимости периодически подстраивать клапана.
Приветствую Александр Михалыч! Сейчас сижу на шеви-нива форуме и читаю как народ от ГК отказывается и ставит болты с родным РВ. Только у одного сильно стрекотало, что аж ДД ругался. У остальных либо также как и с ГК или тише или также как и на классике. Так что решено, завтра ставлю распред и пробую регулировать клапана 0,15/0,15.
GOODMAN, Константин, я сам когда-то был фанатом ГКК, но вот беда выработал свой срок комплект гидриков. Проблем с ними не знал. Купил новые- а они сразу нерабочие. Еще попробывал - таже фигня. Плюнул и перешел снова на солдатики. ГКК хорошо работают на новой ГБЦ. В стоит торцануть клапана или прирезать седла клапанов - и начинается.. Предел регулирования у них невелик.
PS: Тот, у которого стрекотало видимо забыл распредвал поменять на 21213, ибо с родным 21214 и будет стрекотать.
С Иванычем согласен, не надо изобретать что-то невообразимое, 3ий раз у знакомого механика после кап ремонта регулирую клапана, регулирует он мне их щупом 0.15 хватает примерно на 10К прям как по мурзилке.
Всё думаю попробовать регулировать самому корю себя за то что до сих пор это не делал (пробовал всего пару раз под присмотром знакомого механика давно дело было).
Вариор спасибо что уточнил, однако насчёт шума ну хз шнивы прям очень тихие я такого на классике не замечал, потом перетягивать клапана на тоже нельзя, знакомый как-то перетянул на шохе много лет назад, говорил двиг как шелест листвы на ветру, да только на трассе давши кокса сжёг 2 клапана.
Цитата(ExL @ 17.7.2015, 19:19)

Всё думаю попробовать регулировать самому корю себя за то что до сих пор это не делал
Ты меня удивляешь..

Таких умняков втыкаешь , а это не освоил..

Там из необычного только щуп и нужен..По первых непонятно куда крутить солдатика и как контрить.. Но это надо начинать крутить . Я сейчас за пол часа всё сделаю.. У меня даже и для горячего двига есть щуп .. 0.2..
Цитата(Warrior @ 17.7.2015, 19:19)

GOODMAN, Константин, я сам когда-то был фанатом ГКК, но вот беда выработал свой срок комплект гидриков. Проблем с ними не знал. Купил новые- а они сразу нерабочие. Еще попробывал - таже фигня. Плюнул и перешел снова на солдатики. ГКК хорошо работают на новой ГБЦ. В стоит торцануть клапана или прирезать седла клапанов - и начинается.. Предел регулирования у них невелик.
PS: Тот, у которого стрекотало видимо забыл распредвал поменять на 21213, ибо с родным 21214 и будет стрекотать.
Так я про 214ый вал и говорю, что стрекотало только у одного, у остальных всё было отлично. Завтра днём займусь.
Ну чо, товарищи. Вчера установил новый 214ый вал. Отрегулировал клапана - сделал бОльшим зазор на впуске где-то 62 сотки, на выпуске 75 по индикатору. Двигатель работает и вправду шумнее. Теперь вот думаю перерегулировать в 52 сотки впуск и выпуск. И еще сегодня наткнулся на ответ в одном из форумов, что под 214ый вал необходимо ставить 18 соток по индикатору(или 5 соток по щупу).
А так машинка едет, показалось или правда стала ехать повеселее и резвее на низах, собственно в моём обычно режиме езды. Далее будем разбираться с зазорами.
Печаль беда: старый распред всё таки чуть-чуть успел погрызть новые рокера.
Да попробую, предварительно вооружившись компрессометром
Цитата(GOODMAN @ 19.7.2015, 23:15)

Печаль беда: старый распред всё таки чуть-чуть успел погрызть новые рокера.
Я такому не печалюсь ровняю болгаркой и в перёд..
Привет мужики! В общем ситуация следующая-собрал движок:1,3.распред213.регулируемая звезда.гдето явно туплю.особенно касаемо рш.
КВ стоит по метке,приэтом на РШ риска по отливу,а кружок на верхней части гдето на зуб-полтора отстает-имеем,при установке зажигания стробоскопом посредней метке на крышке машина явно тупит пытаюсь поставить прос то на слух,поворачивая трамблер против часовой стрелки-на слух машинка начинает работать лучше,да и едет немного лучше(пока не гоняю больше 60ти-обкатка 150км только) метка на шкиве КВ смещается очень далеко,бегунок трамблера смещается далеко на позднее зажигание(при этом никаких хлопков в выхлопную нет).На фото то примерное положение деталей при котором машинка работает более ровно,но всеравно подтраивает.
azar73, да у тебя цепь на зуб перескочила. Перекинь на зуб, фазы придут в норму - машина перестанет тупить
Цитата(Warrior @ 11.9.2015, 5:01)

azar73, да у тебя цепь на зуб перескочила. Перекинь на зуб, фазы придут в норму - машина перестанет тупить
Разве такое разрезной шерстенью не регулируется .?
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2015, 13:48)

Разве такое разрезной шерстенью не регулируется .?
На целый зуб, это наверное сильно круто для разрезной шестерни.
Цитата(Warrior @ 11.9.2015, 9:56)

На целый зуб, это наверное сильно круто для разрезной шестерни.
Понял.. тогда конечно лучше переставить...
Цитата(Warrior @ 11.9.2015, 9:56)

На целый зуб, это наверное сильно круто для разрезной шестерни.
Ну почему же, если шестерня как у Иваныча на аве, то она вращается на 360 градусов. На моем моторе такая, только однорядка:
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2015, 9:58)

Понял.. тогда конечно лучше переставить...
А вот это правильно-метки еще пригодятся...
Дима . Это же разбирать нужно. . Я то думал , что и на пазиках можно плюс - минус зуб регулировать.
YaJAROFF
11.9.2015, 10:21
плюс - минус ползуба
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2015, 10:07)

Дима . Это же разбирать нужно. . Я то думал , что и на пазиках можно плюс - минус зуб регулировать.
Разбирать в смысле снять звезду и перекинуть цепь? Я бы так и сделал: собрать разрезную как сток и выставить по меткам. А потом после регулировки клапанов поймать перекрытие клапанов-шестерня для этого и предназначена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.