Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 21:32) *
Спрпддр, он полнобазный?

я такое слово-то не знаю!
sereg-koroticki

Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое?
Sprpddr
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:42) *

Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое?

Много инфы в инете начитался я про них, говорят, у них партии разные бывают, вот видать из разных и попался.
kilovolt
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 20:46) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:42) *

Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое?

Много инфы в инете начитался я про них, говорят, у них партии разные бывают, вот видать из разных и попался.


Какие кразные партии? У них фазы разные!
11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.
sereg-koroticki
Цитата(kilovolt @ 17.1.2012, 21:10) *
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 20:46) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:42) *

Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое?

Много инфы в инете начитался я про них, говорят, у них партии разные бывают, вот видать из разных и попался.


Какие кразные партии? У них фазы разные!
11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.

Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл?
Sprpddr
Цитата(kilovolt @ 17.1.2012, 22:10) *
Какие кразные партии? У них фазы разные!
11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.

Так и есть у меня эстонец+ а выбито 2Н

Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 22:13) *
Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл?

Где-то я встречал на драйве, поцарь два раза брал второго нуждина, в одинаковых коробках лижали вот точно такие же два чуда.

PS так тем не менее, мне кто-нибудь объяснит за счёт чего эстонец едет лучше стока?
sereg-koroticki
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 21:17) *
Цитата(kilovolt @ 17.1.2012, 22:10) *
Какие кразные партии? У них фазы разные!
11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.

Так и есть у меня эстонец+ а выбито 2Н

Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 22:13) *
Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл?

Где-то я встречал на драйве, поцарь два раза брал второго нуждина, в одинаковых коробках лижали вот точно такие же два чуда.

PS так тем не менее, мне кто-нибудь объяснит за счёт чего эстонец едет лучше стока?
у него открытие клапана больше,у стока 10,5 у него 11,2,а так не спец в этом,но едит далеко не как сток:)
Могу сказать точно что 2Н и эстонец+ едут одинаково.
kilovolt
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:13) *
Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл?

В принцепе смысл в том что: если у р\в фазы более длинные ,то на высоких оборотах он лучше успеет насытить камеру сгорания.Но в твоем случае с к\в 84 это не поможет,тк. ты не учитываешь скорость движения поршня.к\в у тебя тяговой .
Sprpddr
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 22:21) *
Могу сказать точно что 2Н и эстонец+ едут одинаково.

Потому что это одно и то же.
Как вал умудряется открыть клапан больше, когда он "глубже" сидит в постели, а кулачки точно не больше стока. Вот чего мне никак не понять(((
sereg-koroticki
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 21:23) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 22:21) *
Могу сказать точно что 2Н и эстонец+ едут одинаково.

Потому что это одно и то же.кулачки по ширене разные,открытие дольше по времени должно быть.
Как вал умудряется открыть клапан больше, когда он "глубже" сидит в постели, а кулачки точно не больше стока. Вот чего мне никак не понять(((

когда он "глубже" сидит в постели -это о чем?в заводской постели вал сидит.
Если память не изменяет при сравнении со сток валом,кулачки на нуждине как бы сдвинуты в сторону,за счеи этого теряем наполнение на низах и прибавляем наполнение на верхах.(3-6 оборотов)


Цитата(kilovolt @ 17.1.2012, 21:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:13) *
Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл?

В принцепе смысл в том что: если у р\в фазы более длинные ,то на высоких оборотах он лучше успеет насытить камеру сгорания.Но в твоем случае с к\в 84 это не поможет,тк. ты не учитываешь скорость движения поршня.к\в у тебя тяговой .

Не совсем понял на счет тягового вала,получается надо распред злее ставить?
kilovolt
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:32) *
Не совсем понял на счет тягового вала,получается надо распред злее ставить?

Нет распред злее нам (у мну тоже84)не поможет,проблема в скорости поршня и соотношении ход/размер ,ну тяжело ему так много ползать верх-вниз целых 84мм! )))
sereg-koroticki
Цитата(kilovolt @ 17.1.2012, 21:56) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:32) *
Не совсем понял на счет тягового вала,получается надо распред злее ставить?

Нет распред злее нам (у мну тоже84)не поможет,проблема в скорости поршня и соотношении ход/размер ,ну тяжело ему так много ползать верх-вниз целых 84мм! )))

Посмотрел темы нет у тебя,мотор хотел взглянуть,есть где конфиг?Скажу так,внизу конфиг в подписи,крутиться хорошо,дело в размере поршня и трансмисии под 84 колено,имхо надо минимум 82 поршня(у меня 79,8 крутиться все ок до 6,5 в лет,на 82 лучше будет еще),пару надо длинее,Р1 кпп поставил и мост длинный, 3,9 на 4,4 перекручивался мотор.
lance
Цитата
Выбираю валики на 16в мотор под наддув. Я думаю, что стоит выбрать валы с большим подъемом и широкими фазами, но поставить их с минимальным перекрытием.
Глубоко физику процесса не изучал, но склонен думать, что чем дольше и шире открыта клапанная щель, тем лучше в любом случае, а особенно если есть наддув. О вреде большого перекрытия наслышан и начитан. К тому же, судя по турбовалам для 8в, они отличаются только развалом кулачков от своих атмоаналогов, по сути просто имеют минимальное перекрытие. В итоге просто ставим валы с минимальным перекрытием и имеем дурь.
Господа тюнеры, правильно ли я думаю?

Знаешь.. ход мысли верный... на большом перекрытии избыток просто уйдет и толку не будет... вообще на сколько знаю на турбо (<censored> 16вэ или 8вэ) выбирают средние валики уровня "тюнинг" тот же эстонец2 например или мм72... некоторые не парятся дуют в сток валы... на злых валах дуют в дросселя... тоесть получается турба-интеркулер-ресивер-дудки-кс...
Спроси лучше на таз.ее мне там сказали что на турбо вал нужно подбирать под геометрию выпуска и улитки...

Цитата
так тем не менее, мне кто-нибудь объяснит за счёт чего эстонец едет лучше стока?

клапан открывается больше и находится в поднятом положении дольше за счет этого улучшается наполнение бензовоздушной смесью и ты получаеш мощность)) но на более высоких оборотах


Цитата
Посмотрел темы нет у тебя,мотор хотел взглянуть,есть где конфиг?Скажу так,внизу конфиг в подписи,крутиться хорошо,дело в размере поршня и трансмисии под 84 колено,имхо надо минимум 82 поршня(у меня 79,8 крутиться все ок до 6,5 в лет,на 82 лучше будет еще),пару надо длинее,Р1 кпп поставил и мост длинный, 3,9 на 4,4 перекручивался мотор.
диаметр поршня и ход поршня никак не сообщаются друг с другом на крутильность влияет ход поршня и длина шатуна... обычно если ставят бОльшее колено то и шатун подбирают подлиннее чтобы сохранить способность "раскручиваться" забей в гугл Rod to Stroke ratio (R/S)
tuner
Цитата
Как вал умудряется открыть клапан больше, когда он "глубже" сидит в постели, а кулачки точно не больше стока. Вот чего мне никак не понять(((

в постели сидят одинаково
кулачки могут быть по высоте одинаковые, но иметь разный базовый диаметр (круглая часть кулачка) и за счет этого разный подъем
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 17.1.2012, 22:57) *
Цитата
Выбираю валики на 16в мотор под наддув. Я думаю, что стоит выбрать валы с большим подъемом и широкими фазами, но поставить их с минимальным перекрытием.
Глубоко физику процесса не изучал, но склонен думать, что чем дольше и шире открыта клапанная щель, тем лучше в любом случае, а особенно если есть наддув. О вреде большого перекрытия наслышан и начитан. К тому же, судя по турбовалам для 8в, они отличаются только развалом кулачков от своих атмоаналогов, по сути просто имеют минимальное перекрытие. В итоге просто ставим валы с минимальным перекрытием и имеем дурь.
Господа тюнеры, правильно ли я думаю?

Знаешь.. ход мысли верный... на большом перекрытии избыток просто уйдет и толку не будет... вообще на сколько знаю на турбо (<censored> 16вэ или 8вэ) выбирают средние валики уровня "тюнинг" тот же эстонец2 например или мм72... некоторые не парятся дуют в сток валы... на злых валах дуют в дросселя... тоесть получается турба-интеркулер-ресивер-дудки-кс...
Спроси лучше на таз.ее мне там сказали что на турбо вал нужно подбирать под геометрию выпуска и улитки...

Цитата
так тем не менее, мне кто-нибудь объяснит за счёт чего эстонец едет лучше стока?

клапан открывается больше и находится в поднятом положении дольше за счет этого улучшается наполнение бензовоздушной смесью и ты получаеш мощность)) но на более высоких оборотах


Цитата
Посмотрел темы нет у тебя,мотор хотел взглянуть,есть где конфиг?Скажу так,внизу конфиг в подписи,крутиться хорошо,дело в размере поршня и трансмисии под 84 колено,имхо надо минимум 82 поршня(у меня 79,8 крутиться все ок до 6,5 в лет,на 82 лучше будет еще),пару надо длинее,Р1 кпп поставил и мост длинный, 3,9 на 4,4 перекручивался мотор.
диаметр поршня и ход поршня никак не сообщаются друг с другом на крутильность влияет ход поршня и длина шатуна... обычно если ставят бОльшее колено то и шатун подбирают подлиннее чтобы сохранить способность "раскручиваться" забей в гугл Road/stroke (R/S)

RS считал давно еще 1,61 сток шатун и 84 ход.Способность "раскручиваться" имхо это для тех кто "крутилки" строит,мотор более моментный получается на 84 колене,нет смысла его крутить до бешенных оборотов,ГП длинее надо,что б потенциал такого мотора открыть.
"Теория ДВС: Геометрия блока и шатуна" -в "контакте" есть интересная версия про RS.
lance
Цитата
RS считал давно еще 1,61 сток шатун и 84 ход.Способность "раскручиваться" имхо это для тех кто "крутилки" строит,мотор более моментный получается на 84 колене,нет смысла его крутить до бешенных оборотов,ГП длинее надо,что б потенциал такого мотора открыть.

Каждому свое все верно))
Кроме крутильности RS влияет на ресурс... ниже RS=больше боковые нагрузки на поршень и цилиндр соответственно... но улучшается тяга на низах
Вообще опримальный R/S=1.75 золотая середина между раскруткой низами и ресурсом
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 17.1.2012, 23:15) *
Цитата
RS считал давно еще 1,61 сток шатун и 84 ход.Способность "раскручиваться" имхо это для тех кто "крутилки" строит,мотор более моментный получается на 84 колене,нет смысла его крутить до бешенных оборотов,ГП длинее надо,что б потенциал такого мотора открыть.

Каждому свое все верно))
Кроме крутильности RS влияет на ресурс... ниже RS=больше боковые нагрузки на поршень и цилиндр соответственно... но улучшается тяга на низах
Вообще опримальный R/S=1.75 золотая середина между раскруткой низами и ресурсом

Кроме крутильности RS влияет на ресурс... ниже RS=больше боковые нагрузки на поршень и цилиндр соответственно... это в случаи если крутить его на верхах?имхо по идеи ресурс экономнее должен быть у "моментного" чем у "крутилки"износ на остальные детали мотора все равно меньше получается.
lance
Цитата
это в случаи если крутить его на верхах?

это в случае если заводить двигатель))

Цитата
ресурс экономнее должен быть у "моментного" чем у "крутилки"износ на остальные детали мотора все равно меньше получается.

ну это и ежу понятно) но крутилка мощнее)
и это её единственный плюс... ради которого люди жертвуют ресурсом, низами, расходом))


p.s. посмотрел видео разгона в подписи... зачотно валит friends.gif при такой то каробке и паре)
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 17.1.2012, 23:50) *
Цитата
это в случаи если крутить его на верхах?

это в случае если заводить двигатель))

Цитата
ресурс экономнее должен быть у "моментного" чем у "крутилки"износ на остальные детали мотора все равно меньше получается.

ну это и ежу понятно) но крутилка мощнее)
и это её единственный плюс... ради которого люди жертвуют ресурсом, низами, расходом))


p.s. посмотрел видео разгона в подписи... зачотно валит friends.gif при такой то каробке и паре)

коробка тогда сток 4 ступка была 3,9 мост,карб 2105 почти заводской.
ну это и ежу понятно) но крутилка мощнее)чем?имхо тут вечный спор получается:моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно.
Kikos
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 0:13) *
Цитата(kilovolt @ 17.1.2012, 21:10) *
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 20:46) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:42) *

Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое?

Много инфы в инете начитался я про них, говорят, у них партии разные бывают, вот видать из разных и попался.


Какие кразные партии? У них фазы разные!
11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.

Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл?

Господа форумчане! Я понимаю, что уже более 100 страниц этого ФЛУДА(а иначе данную ветку назвать уже сложно) осилить сложно. Но если прочесть хотя бы первые 30-50 страниц, уверен, большинство вопросов отпадут сами собой - ВСЁ УЖЕ 100500 РАЗ ОПИСАНО. А про бедного "Эстонца" на каждой странице половина постов, ну сколько можно?!
И тем не менее, осмелюсь ещё раз "пролить свет" на уже многократно истолкованные вещи.
На фото, тот, который справа - это и есть Нуждин-2, он же Нуждин 11,2, он же Эстонец-2, он же Эстонец +. Данное изделие маркируется символами 2Н на торцевой стороне. Производится фирмой "Колобок" в г. Тольятти(www.kolobok80.ru). Это равноподъемный, полнобазный р/вал с подъёмами 11,2/11,2, фазами впуска/выпуска 289/289 град, перекрытие составляет 70 градусов и имеет высоту 2мм.
Тот вал, который слева, мне не знаком, но рискну предположить, что это простая подделка под Нуждина. Даже если данный вал и имеет подъём 11,2 мм, на что, вероятно, указывает маркировка 11.2Н на торце, но есть еще такой параметр, как фазы открытия впускного и выпускного клапанов. И в данном случае даже невооружённым глазом видно - профиль кулачков совершенно иной, с более плавными сбегами с обеих сторон, ближе к форме стокового кулачка, а это значит, что фаза там гораздо меньше.
И уж извините меня, но ехать они одинаково не могут ну просто никак! Либо вал настроен неверно, либо одно из двух!
P.S. Ко всему вышесказанному добавлю, что меня лично не удивляет появление подобных "тюнинговых" ляпов на рынке. Шарлатаны пытаются сыграть на мимикрии с нуждиновскими или иными известными, уже зарекомендовавшими себя производителями, копируя какие-то параметры и выдавая свой продукт за аналог. Но насколько данные "копии" аналогичны оригиналу и какое качество имеют в целом - вот вопрос! Ответ дают выявленные, в частности и на этом форуме, случаи выработки распредвала после 500 км пробега, что совершенно немыслимо, даже если ехать на растительном масле, ИМХО.
Sprpddr
Цитата(Kikos @ 18.1.2012, 8:40) *
Ответ дают выявленные, в частности и на этом форуме, случаи выработки распредвала после 500 км пробега, что совершенно немыслимо, даже если ехать на растительном масле, ИМХО.

А вот тут ты меня обрадовал и успокоил!
sereg-koroticki
Цитата(Kikos @ 18.1.2012, 7:40) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 0:13) *
Цитата(kilovolt @ 17.1.2012, 21:10) *
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 20:46) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.1.2012, 21:42) *

Сталкивался с такими валиками,оба нуждины 2 на вид разные,а едут одинаково на карбе по крайней мере.У кого нибудь было такое?

Много инфы в инете начитался я про них, говорят, у них партии разные бывают, вот видать из разных и попался.


Какие кразные партии? У них фазы разные!
11.2 (слева) - узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H - хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.

Фазы разные а едит одинаково,в чем смысл?

Господа форумчане! Я понимаю, что уже более 100 страниц этого ФЛУДА(а иначе данную ветку назвать уже сложно) осилить сложно. Но если прочесть хотя бы первые 30-50 страниц, уверен, большинство вопросов отпадут сами собой - ВСЁ УЖЕ 100500 РАЗ ОПИСАНО. А про бедного "Эстонца" на каждой странице половина постов, ну сколько можно?!
И тем не менее, осмелюсь ещё раз "пролить свет" на уже многократно истолкованные вещи.
На фото, тот, который справа - это и есть Нуждин-2, он же Нуждин 11,2, он же Эстонец-2, он же Эстонец +. Данное изделие маркируется символами 2Н на торцевой стороне. Производится фирмой "Колобок" в г. Тольятти(www.kolobok80.ru). Это равноподъемный, полнобазный р/вал с подъёмами 11,2/11,2, фазами впуска/выпуска 289/289 град, перекрытие составляет 70 градусов и имеет высоту 2мм.
Тот вал, который слева, мне не знаком, но рискну предположить, что это простая подделка под Нуждина. Даже если данный вал и имеет подъём 11,2 мм, на что, вероятно, указывает маркировка 11.2Н на торце, но есть еще такой параметр, как фазы открытия впускного и выпускного клапанов. И в данном случае даже невооружённым глазом видно - профиль кулачков совершенно иной, с более плавными сбегами с обеих сторон, ближе к форме стокового кулачка, а это значит, что фаза там гораздо меньше.
И уж извините меня, но ехать они одинаково не могут ну просто никак! Либо вал настроен неверно, либо одно из двух!
P.S. Ко всему вышесказанному добавлю, что меня лично не удивляет появление подобных "тюнинговых" ляпов на рынке. Шарлатаны пытаются сыграть на мимикрии с нуждиновскими или иными известными, уже зарекомендовавшими себя производителями, копируя какие-то параметры и выдавая свой продукт за аналог. Но насколько данные "копии" аналогичны оригиналу и какое качество имеют в целом - вот вопрос! Ответ дают выявленные, в частности и на этом форуме, случаи выработки распредвала после 500 км пробега, что совершенно немыслимо, даже если ехать на растительном масле, ИМХО.

"Тот вал, который слева, мне не знаком, но рискну предположить, что это простая подделка под Нуждина."Мне его от колобка прислали в коробочке с его марктровкой,даже галограмма на валу прилеплена была,сейчас конечно все умеют подделывать.Вал с маркирвкой 2Н был куплен б.у и лопнул через 10т.км пробега на две части.(причем на холостых работал в этот момент)Оба раза валы стояли в перекрытии,как рекомендует Нуждин,одит и тот же длиапазон работы с 3-6.Разницы не было,так как менялся только распредвал.(или совсем незначительная что я ее не почувствовал жопомером)Имхо может более узкие кулачки на валу для инжектора сделали,кото то говорил такое.Сейчас по заводскому валик стоит на 4 передачи на 1500 оборотов и ниже поддергивает если ехать,на сколько примерно градусов попробовать сдвинуть в запаздание вал?
Sprpddr
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 12:13) *
Сейчас по заводскому валик стоит на 4 передачи на 1500 оборотов и ниже поддергивает если ехать,на сколько примерно градусов попробовать сдвинуть в запаздание вал?

Ставил я в запаздывание - до двух тыщ ваще никак не ехала: провалы, дёрганья, вся фигня, ща поставил в опережение, разница в нажатии клапанов миллиметра 3, ну мож 4 даже. Стало комфортнее.

Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 12:13) *
"Тот вал, который слева, мне не знаком, но рискну предположить, что это простая подделка под Нуждина."Мне его от колобка прислали в коробочке с его марктровкой,даже галограмма на валу прилеплена была,сейчас конечно все умеют подделывать.Вал с маркирвкой 2Н был куплен б.у и лопнул через 10т.км пробега на две части.(причем на холостых работал в этот момент)Оба раза валы стояли в перекрытии,как рекомендует Нуждин,одит и тот же длиапазон работы с 3-6.Разницы не было,так как менялся только распредвал.(или совсем незначительная что я ее не почувствовал жопомером)Имхо может более узкие кулачки на валу для инжектора сделали,кото то говорил такое.Сейчас по заводскому валик стоит на 4 передачи на 1500 оборотов и ниже поддергивает если ехать,на сколько примерно градусов попробовать сдвинуть в запаздание вал?

С другой стороны, если есть галограмка и коробка колобка - можно и надпись выбить, ничё сложного.
sereg-koroticki
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 11:21) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 12:13) *
Сейчас по заводскому валик стоит на 4 передачи на 1500 оборотов и ниже поддергивает если ехать,на сколько примерно градусов попробовать сдвинуть в запаздание вал?

Ставил я в запаздывание - до двух тыщ ваще никак не ехала: провалы, дёрганья, вся фигня, ща поставил в опережение, разница в нажатии клапанов миллиметра 3, ну мож 4 даже. Стало комфортнее.

Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 12:13) *
"Тот вал, который слева, мне не знаком, но рискну предположить, что это простая подделка под Нуждина."Мне его от колобка прислали в коробочке с его марктровкой,даже галограмма на валу прилеплена была,сейчас конечно все умеют подделывать.Вал с маркирвкой 2Н был куплен б.у и лопнул через 10т.км пробега на две части.(причем на холостых работал в этот момент)Оба раза валы стояли в перекрытии,как рекомендует Нуждин,одит и тот же длиапазон работы с 3-6.Разницы не было,так как менялся только распредвал.(или совсем незначительная что я ее не почувствовал жопомером)Имхо может более узкие кулачки на валу для инжектора сделали,кото то говорил такое.Сейчас по заводскому валик стоит на 4 передачи на 1500 оборотов и ниже поддергивает если ехать,на сколько примерно градусов попробовать сдвинуть в запаздание вал?

С другой стороны, если есть галограмка и коробка колобка - можно и надпись выбить, ничё сложного.

С другой стороны, если есть галограмка и коробка колобка - можно и надпись выбить, ничё сложного.Смысл тогда выбивать 11,2 сразу бы 2Н выбили маркировку на валу,если уж под оригинал косить.
Ставил я в запаздывание - до двух тыщ ваще никак не ехала: провалы, дёрганья, вся фигня, ща поставил в опережение, разница в нажатии клапанов миллиметра 3, ну мож 4 даже. Стало комфортнее.
3-4 миллиметра это сколько в градусах примерно?Почитал в теме там указываешь в запаздании 5500 в перекрытии 5300,неверно нет смысла заморачиватся из за 0200 прибавки по тахометру?ихмо надеюсь за счет коленвала низа ровнее будут и верха прибавлю.




Sprpddr
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 12:59) *
3-4 миллиметра это сколько в градусах примерно?Почитал в теме там указываешь в запаздании 5500 в перекрытии 5300,неверно нет смысла заморачиватся из за 0200 прибавки по тахометру?ихмо надеюсь за счет коленвала низа ровнее будут и верха прибавлю.

Он и в запаздывании и в опережении и в перекрытии крутится до 6000, причём лучше стока. Разница только в том, на каких оборотах он начинает хорошо разгоняться и когда начинает затухать.
Соответственно ща он едет где-то с 2300-2400, в запаздывании начинался разгон с 3000
sereg-koroticki
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:19) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 12:59) *
3-4 миллиметра это сколько в градусах примерно?Почитал в теме там указываешь в запаздании 5500 в перекрытии 5300,неверно нет смысла заморачиватся из за 0200 прибавки по тахометру?ихмо надеюсь за счет коленвала низа ровнее будут и верха прибавлю.

Он и в запаздывании и в опережении и в перекрытии крутится до 6000, причём лучше стока. Разница только в том, на каких оборотах он начинает хорошо разгоняться и когда начинает затухать.
Соответственно ща он едет где-то с 2300-2400, в запаздывании начинался разгон с 3000

первая 6500,вторая 6000,третья 5500,хороший разгон с 3000 начинается,до этого как сток практически,имхо прихожу к выводу что лезть не стоит наверно...
Sprpddr
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 13:39) *
первая 6500,вторая 6000,третья 5500,хороший разгон с 3000 начинается,до этого как сток практически,имхо прихожу к выводу что лезть не стоит наверно...

Ну тут каждый мастурбирует наиболее приятным хватом. Мне тошнить по городу надо, потому я и поставил в опережение.
sereg-koroticki
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:19) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 12:59) *
3-4 миллиметра это сколько в градусах примерно?Почитал в теме там указываешь в запаздании 5500 в перекрытии 5300,неверно нет смысла заморачиватся из за 0200 прибавки по тахометру?ихмо надеюсь за счет коленвала низа ровнее будут и верха прибавлю.

Он и в запаздывании и в опережении и в перекрытии крутится до 6000, причём лучше стока. Разница только в том, на каких оборотах он начинает хорошо разгоняться и когда начинает затухать.
Соответственно ща он едет где-то с 2300-2400, в запаздывании начинался разгон с 3000

"Он и в запаздывании и в опережении и в перекрытии крутится до 6000" может это обусловленно,на момент настройки вала какой конфиг мотора был?
Sprpddr
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 14:02) *
"Он и в запаздывании и в опережении и в перекрытии крутится до 6000" может это обусловленно,на момент настройки вала какой конфиг мотора был?

Конфиг собирался инженерами на ИЖМАШе, установил только 73 солекс и БСЗ. На второй выкручивал до 6500 - динамика разгона не теряется, двигло убивать не охота, вот и не крутил больше 6 тык.
Kikos
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 14:13) *
"Тот вал, который слева, мне не знаком, но рискну предположить, что это простая подделка под Нуждина."Мне его от колобка прислали в коробочке с его марктровкой,даже галограмма на валу прилеплена была,сейчас конечно все умеют подделывать.Вал с маркирвкой 2Н был куплен б.у и лопнул через 10т.км пробега на две части.(причем на холостых работал в этот момент)Оба раза валы стояли в перекрытии,как рекомендует Нуждин,одит и тот же длиапазон работы с 3-6.Разницы не было,так как менялся только распредвал.(или совсем незначительная что я ее не почувствовал жопомером)Имхо может более узкие кулачки на валу для инжектора сделали,кото то говорил такое.Сейчас по заводскому валик стоит на 4 передачи на 1500 оборотов и ниже поддергивает если ехать,на сколько примерно градусов попробовать сдвинуть в запаздание вал?


Инжектор или карбюратор - не принципиально, поскольку это всего лишь вопрос приготовления смеси, и кинематике газораспределительного механизма он прямого отношения не имеет.
Если уж говорить о возможных вариантах, то есть определённые различия в р/валах(прежде всего как раз в профиле кулачка), предназначенных для ГБЦ с обычними регулировочными болтами и для ГБЦ с гидрокомпенсаторами.
Например, ОКБ двигатель выпускает свои валы в обоих вариантах, как для механической регулировки зазора, так и под гидрики, и при этом настоятельно рекомендует не путать их. Даже пишет на этот счёт следующее:
"Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать". Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения"
Возможно, и это всего лишь моё предположение, что Колобок тоже выпустил Эстонца-2 под гидрокомпенсаторы, обозначив его 11,2Н. Но у меня большие соменния на этот счёт, поскольку в спорте гидрокомпенсаторы не используются, а контора нуждина ориентирована прежде всего на спорт. У меня был Нуждин-2, который я брал ещё в 2009 году и обозначен он был не иначе как 2Н, ехал на все 100% своих характеристик. Ничего дурного про это изделие сказать не могу.
Так или иначе, я постараюсь выведать у своего одноклубника по раллийному форуму данный вопрос. Он работает как раз в Колобке в техническом отделе. Думаю, ответы нужные он даст. Позже отпишу.
lance
Цитата
моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно.

Крутилка конечно мощнее...

Смотри сам берем 2 одинаковых движка... например классикодвиг
у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8
Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой
А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка

на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня)
но одному движку в голову мы положим рвал эмм... ну пусть тот же Э+ низовой
а другому например м25 крутилка

питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу)

Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин

а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин
и естественно порвет низовой двиг на драге)



Вообще "злой" вал смещает момент двигателя на более высокие обороты... а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов - больше мощности... больше момента - больше мощности)


ну как то так)


P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел... конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет...
потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают...
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 16:04) *
Цитата
моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно.

Крутилка конечно мощнее...

Смотри сам берем 2 одинаковых движка... например классикодвиг
у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8
Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой
А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка

на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня)
но одному движку в голову мы положим рвал эмм... ну пусть тот же Э+ низовой
а другому например м25 крутилка

питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу)

Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин

а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин
и естественно порвет низовой двиг на драге)



Вообще "злой" вал смещает момент двигателя на более высокие обороты... а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов - больше мощности... больше момента - больше мощности)


ну как то так)


P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел... конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет...
потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают...

Если гп подобрать под низовой мотор?ну например я поставил R1+3,9 да мотор не кручу выше 6,5,он реализует всю мощность мотора в этом диапазоне оборотов,опять же скорость машины будет такая же как и у крутилки просто оборотов у мотора меньше будет,при одинаковых л.с,так?
Изначально в примере один мотор уже мощнее другого,при одинаковых лошадях к примеру 100лс,но один крутилка второй низовой,что будет?я вот про это говорил,"моментный мотор US крутилка,кто мощнее еще не понятно."
lance
а... вот что ты имел ввиду... ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс
драг вы проедете одинаково... только он будет крутить а ты нет... и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке))

драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно)
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 18.1.2012, 17:05) *
а... вот что ты имел ввиду... ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс
драг вы проедете одинаково... только он будет крутить а ты нет... и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке))

драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно)

для классики не честно:)но мускул кары гоняют не хуже японских крутилок,только там уже дебри мотосторения начинаются.С 1.3 100 лошадей это совсем жестоко:)с 1,7 пробовали с кентом пару светофоров,у него нива низ,бошка каналы,Н2,выхлоп,почему то мой 1680 уезжал и прилично,тут можно списать на многое конечно.Пока еще ни одна классика не уехала со светофора от моего трактора:)преполагаю крутилки там попадались тоже.Вот скажи крутилка 1,7 на ниво низу с бошкой средне заряженной(каналы,вал,выхлоп)уедит от приоры 1,6 16V(стоковой) до 100км?
sereg-koroticki
Пробовал гонять с приорами 1 корпус до 100км примерно сливают приоры,так у меня нет там 110 сил даже....момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.Для никозового мотора получается верховой распред ставить не стоит,получается сам себя убивает,так как изначально не расчитан крутиться?
lance
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 16:45) *
Пробовал гонять с приорами 1 корпус до 100км примерно сливают приоры,так у меня нет там 110 сил даже....

Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол)

Цитата
момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.

Вообще легкие детали - для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать... Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его... по поводу маховика прочитай в соответствующей теме... там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем

Цитата
Для никозового мотора получается верховой распред ставить не стоит,получается сам себя убивает,так как изначально не расчитан крутиться?

Верно верх и низ должны быть подобраны друг к другу и тогда будут дружить)


сори за офтоп... непрочитал( спокуха, я сам не подумал =)
Enkei
О 405м здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=512548
Sprpddr
Кому интересно, как работает на ХХ http://www.youtube.com/watch?v=QvrCj8gndRI...0anAPKOK9LYQbiT
lance
жаль качество звука плохое... по твоим описпниям холостых на видео я ожидал что будет хуже, а на деле - нет... хороший хх)
Sprpddr
Цитата(lance @ 19.1.2012, 17:42) *
жаль качество звука плохое... по твоим описпниям холостых на видео я ожидал что будет хуже, а на деле - нет... хороший хх)

Ну подтраивает все равно, хх скачет 1000-1100, вал в опережении) Вообще да, сам рад, что таки-получилось его настроить)
NNEONN
Привет. Купил сёдня распредвал Моторс стольников 11,6 подьём 253 фаза. положил до лучших врёмен. Интересует характеристика его. как он себя будит вести на 11 блоке с доработаной головой.
tuner
чуть лучше стока поедет
NNEONN
Моторист это сказал что он типо на верхах бомба и на низах так себе. Ну впрочем он движок делать будит.
PS Я имел ввиду не только голова дорабатываться будит но всё в сумме. Впуск, выхлоп, КОЛЕНО 213 ЩАС СТОИТ поршня, шатуны....
ЗЫЫ Ведь более злой вал = не комфортная езда по городу. А авто как гражданкое тоже использоваться будит.
tuner
какие бомба верха при фазе 253°
на твой мотор для нормальной езде по городу 780 двигатель,например, нормально будет
NNEONN
Ясненько. Но он верховой. На низах как сток будит?
tuner
примерно, может чуть хуже
NNEONN
Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке.
lance
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 12:14) *
Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке.

Забудь про многообьемную крутилку на классике))
NNEONN
Цитата(lance @ 5.2.2012, 16:37) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 12:14) *
Всё яно. А для движка на 213 блоке и обьёме 1.9 какой валик посоветуете? какой подьём и фаза для крутилки до 8000 где-то. И чтобы по городу ездить можно было. В будущем планирую собирать двиг на 213 блоке.

Забудь про многообьемную крутилку на классике))

а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5
дима44
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

я наверно такой обьём и оставилбы, для 8 клапонной головы его достаточно. если есть дикое желание то можно расточить, но колено это лишнее скорее. лучше лишние деньги потратить на питание, мощность надо брать из ГБЦ, а не из обьёма big_boss.gif
нуждин 10.5 ниачом, темболее на такие обьёмы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU