Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Mad_Doc
Цитата(Sancho_SP @ 30.3.2009, 13:06) *
Mad_Doc, просто нивовский трамблёр - да. А с распредвалом?

Вал даст некоторый прирост на низах. Расход зависит от стиля езды. Хотя, если тошнить не более 3000 об/мин, то может, станет меньше.
Kikos
Цитата(Mad_Doc @ 30.3.2009, 16:10) *
Kikos, максимум момента будет в районе 4000-4300. ХХ будет норм.
З.Ы. на моём вале фаза около 305 град. ХХ ставиться в 1000 об/мин без проблем. Просто есть небольшая вибрация и периодическое попёрдывание в трубу


Спасибки!
Ещё вопросик. Какой НУОЗ необходим при таком р/в, есть рекомендации? БСРЗ уже стоит. Я ставлю 5 градусов НУОЗ.
Mad_Doc
Цитата(Kikos @ 30.3.2009, 13:19) *
Какой НУОЗ необходим при таком р/в, есть рекомендации?

Для начала нужно смесь побогаче сделать, а потом НУОЗ в 7-9 градусов повернуть. Более точно нужно отстраивать по принипу "едет-не едет".
pipa86
Mad_Doc, какой валик ты посоветуешь?
Патрий
У меня 21011 двиг, после капиталки, поршни с ямками под клапан, все сток.(зажигание безконтактное). Так как прежний вал близок к концу, возник вопрос, какой лучше взять распред чтоб по городу кататься? Но расход желателен прежний. З.Ы. Жаль нет мануала по валам, было б можно быстро выбиапть.
Mad_Doc
Патрий, динамика-115 или 118 тебе подойдёт. Если нет желания башлять космическую сумму - поиши динамику 50, она такая же, только уже снята с производства, поэтому только б/у. Я 50-ку месяца три назад продал за 350 грн, по-моему.

pipa86, смотря что хочешь: тягу на низах или крутить в костмасс grin.gif
pipa86
Mad_Doc, привет, кручу двиг до5500об, хочеться прибавки до этих оборотов, и низа сильно не потерять, что можешь посоветовать?
Mad_Doc
Цитата(pipa86 @ 31.3.2009, 12:22) *
Mad_Doc, привет, кручу двиг до5500об, хочеться прибавки до этих оборотов, и низа сильно не потерять, что можешь посоветовать?

читай мо предыдущий пост
pipa86
Mad_Doc, спасибо большое очень помог. :-)
Антон Валерьевич
Всем привет) пацаны есть вопрос?! у меня стоит распредвал Динамика (113) , клапана надо регулировать щупом 0.15? или другим??? dntknw.gif
Sancho_SP
Если клапана стандартные, то и зазор стандартный. Тепловое расширение собственно клапана от вала не зависит.
Антон Валерьевич
всё понял) спасибо)
Andrik061
ребята у нуждина появился вал 12.1 с фазой 304 кто нибуть ставил ?

зы
хочу себе, э2 маловато.
низ 213 + гбц 011 пиленная каналы, направляющие, , карб 24х26 солекс, паук,51 выпуск.
pipa86
Привет народ, в связи с тем что не нашел в своем родном городе р/в динамика, а заказывать не охота, прикупил р/в Нуждин 11.2
продавец с пеной у рта распинался какой это хороший валик,
и уверял меня что низы остануться такими же как на сток валу.
у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил.
У меня 03двиг, карб пекар.
За ранее спасибо
KA50Hokum
Цитата(pipa86 @ 8.4.2009, 17:21) *
у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил.
У меня 03двиг, карб пекар.
За ранее спасибо

На двиге 03 скорее всего низы ухудшатся. Чем меньше объем двига - тем хуже низы на горбатых валах.
Mad_Doc
Цитата(pipa86 @ 8.4.2009, 16:21) *
Привет народ, в связи с тем что не нашел в своем родном городе р/в динамика, а заказывать не охота, прикупил р/в Нуждин 11.2
продавец с пеной у рта распинался какой это хороший валик,
и уверял меня что низы остануться такими же как на сток валу.
у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил.
У меня 03двиг, карб пекар.
За ранее спасибо


За счёт богатой смеси низы можно будет вытянуть такие же как на стоке. Фаза у этого вала около 285-290 градусов, вроде бы.
Моторчик должен крутиться тысяч до 6,5-7


Andrik061, возьми себе СТИ-4 и не парь моск grin.gif
pipa86
Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?
Mad_Doc
Цитата(pipa86 @ 9.4.2009, 13:00) *
Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?

Если новый вал не болтается в старой постели, как йух в стакане - менять не надо. Да, если рокера уже давненько ходят - их сменить надо
Шахид Магамедов
Цитата(pipa86 @ 9.4.2009, 14:00) *
Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?


Я всегда делал так чтобы к каждому распреду была своя постель - чтоб не парицца. Я очень часто на тазиках менял распреды ибо ездил по работе на том же на чом по субботам отжигал на стритсраке.

Цитата(Mad_Doc @ 9.4.2009, 14:21) *
Цитата(pipa86 @ 9.4.2009, 13:00) *
Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?

Если новый вал не болтается в старой постели, как йух в стакане - менять не надо. Да, если рокера уже давненько ходят - их сменить надо

+мильен
Патрий
А не подскажет ли кто нить продают ли в Новосибирске валы типа Динамики или Эстонцев?
KA50Hokum
Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял...
Mad_Doc
Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 13:21) *
Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял...

Я ТО покупал, покупаю и буду покупать!!!!!

З.Ы. на горизонталках на ХХ у мну было 14% СО rofl.gif Но ТО я получил rofl.gif
KA50Hokum
Цитата(Mad_Doc @ 12.4.2009, 14:32) *
Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 13:21) *
Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял...

Я ТО покупал, покупаю и буду покупать!!!!!

А у нас в Москве за это теперь и посадить могут... У нас на ТО комната с камерами, взятку дать невозможно. А у меня с Эстонцем2 CH 0.182, а CO 1.7. "Вернёте обратно - приезжайте!"... блин... А если я так каждый год буду по два раза постель откручивать, то на пятый раз шпильки провернутся... На карбе уже давно провернуты... Как же все надоело :(
Пиво
Вал на все случаи жизни тут http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Эту технологию япошки ещё в 70-е придумали и она сейчас штатно ставится на все тойоты...
Жаль что у нас даже драгстеры не пытаются это внедрить в классику. Мечта..
KA50Hokum
А я вот думаю.... Если мне сделать перекрытие ДО вмт, то вал станет более низовым, значит улучшится наполняемость и полнота сгорания смеси, значит снизится CH... Крутануть разрезную куда легче, чем вал переставить... Правильно ли мыслю?
И еще вопрос: чем закрепить сорванные дырки, куда шпильки вставляются, например на карбе? Ввернуть шпильку на холодную сварку - достаточно надежно?
Kikos
Цитата(KA50Hokum @ 13.4.2009, 16:13) *
А я вот думаю.... Если мне сделать перекрытие ДО вмт, то вал станет более низовым, значит улучшится наполняемость и полнота сгорания смеси, значит снизится CH... Крутануть разрезную куда легче, чем вал переставить... Правильно ли мыслю?
И еще вопрос: чем закрепить сорванные дырки, куда шпильки вставляются, например на карбе? Ввернуть шпильку на холодную сварку - достаточно надежно?


Если р/вал в опережение будешь крутить, то, наоборот, ослабишь момент на низах, но получишь больше наверху. Для твоей задачи нужно р/вал крутить как-раз в запаздывание, тогда "дозарядка" лучше будет и момент на низах вырастит.

По поводу шпилек - я бы на твоем месте заказал у любоо токаря новые шпильки с резьбой на размер больше с одной стороны, которая в карб вкручивается, то есть с одной стороны будет, как у стандартной(М5, если не ошибаюсь), а с другой - М6. Потом просто рассверлишь закосяченные отверстия в карбе и нарежешь в них новую резьбу под эту самую шпильку большего диаметра. Так, на мой взгляд, правильнее и практичнее, чем на сварку что-то лепить - в случеа чего хоть выкрутить можно.
KA50Hokum
Цитата(Kikos @ 13.4.2009, 13:14) *
Если р/вал в опережение будешь крутить, то, наоборот, ослабишь момент на низах, но получишь больше наверху. Для твоей задачи нужно р/вал крутить как-раз в запаздывание, тогда "дозарядка" лучше будет и момент на низах вырастит.

Хм... странно... а на сайте МастерМотор пишут так: "Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот" (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2101-2107), т.е. если перекрытие произойдет до того, как поршень придет в ВМТ - будет лучше наполнение... Кому верить? ;)
Ludvig
А если поставить гидронатяжитель и с другой стороны регулировочным болтом в ГБЦ упирать в успокоитель, то можно регулировать точку перекрытия не пачкая рук. У вас еще нет регулировочного болта?
KA50Hokum
Цитата(Ludvig @ 13.4.2009, 17:24) *
А если поставить гидронатяжитель и с другой стороны регулировочным болтом в ГБЦ упирать в успокоитель, то можно регулировать точку перекрытия не пачкая рук. У вас еще нет регулировочного болта?

Очень интересная мысль! Патентуйте! Я об этом подумывал, но до такой простой мысли не дошел :)
У вас такая вещь стоит? Фотку можно?

Короче крутанул шестерню в опережение, вал скис, выше 4500 ваще теперь не крутится. Уровень CO упал с 2,8 до 0,42, CH упал с 0.185 до 0.130 (что все равно не даст пройти ТО при придирчивом проверяльщике, т.к. норма по CH 0.04). Еще при этом полностью выкрутил винт положения первой заслонки, отвернул на 4 оборота добавочный воздух, зажигание опережает на градусов этак 35-40 (метко мигает почти на самом верху). При этом зажигании получаются максимальные обороты ХХ при прочих равных ("мастер" сказал, чтоб я теперь так и ездил, как он мне на слух поставил, что типа "вот твое правильное зажигание", вот токо не сказал, что делать с детонацией на первой передаче). Всем, кто выставляет зажигание, находя трамблером максимальные обороты холостого - большой привет. Зато CO укладывается в Евро-4 ))))
Поеду завтра утром проходить, может проскочу. Но в любом случае уже заказал себе валик ММ80... Такой гемор каждый год мне не под силу.
pipa86
Привет народ, купил второго эстонца и просто заеб-ся его настраивать,
когда воткнул в первый раз настроил как сток- машина не едет вообще нет не низа ни верхов.
на следующий день попробовал поставить в перекрытие, но т.к. нет ни каких приборов и ''прямые'' руки машинка вообще потеряла холостые и тягу во всем деопазоне оборотов. На следующий день повез свое чудо к ''специалисту'' он целый день че то крутил, вертел, но ни че кат толком и не сделал.
сей час у меня:
холостые скачут от1800 до нуля, дергаеться глохнет, и едет
гораздо хуже стока. У меня возник резоный вопрос: ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧТО МНЕ СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ???
tuner
pipa86
ты не первый,кто с этим валом мучишся.
короче попробуй поставь в перекрытие по тарелкам(что-то ровненькое на одну тарелку положи и вал крути,пока это что-то ровненькое не будет всей плоскостью опираться на две тарелки)
потом зажигание-начальный угол опережения около 12-15 град. ставь,потом смесь богати жиклерами,помучаешся еще и она поедет
KA50Hokum
Ну вот, только что с ТО приехал, проходил на Краснобогатырской. Талон получил, хотя машина была признана неисправной. Сказали, что у меня движок троит (а что еще он должен делать на верховом валу...), и работают типа только два цилиндра, а такой низкий СО у меня потому, что в глушаке дырка и их прибор ничего не показывает... Бараны... Я нарочно зажигание в +30 поставил, чтоб CO задавить, и карб так настроил. Много - не пройдешь, мало - тоже не пройдешь...
При этом привязались еще к тому, что нет заднего противотуманного фонаря (а на каких машинах кроме 2106 он есть?), и к тому, что датчики парковки сделаны "слишком колхозно". Потом отправили меня на Колодезный - привезешь 5 банок эпоксидки, тогда дадим талон. Поехал, эпоксидка кончилась, купил 5 двойных шприцов. Несмотря на сильное огорчение мужика, талон ему пришлось отдавать, ведь миссия выполнена... Блин, как квест - сходи на соседнюю улицу, принеси то-то, за это дадим тебе новые доспехи +3 к защите...
pipa86
Привет, мужики после установки эстонца 2 у меня упала компрессия в 1и4 котле, было 10,8 сейчас 9,5 а в 2и3 не изменилась 10,5 с чем это связано? и может ли это влиять на холостые, а то двиг уж сильно трясет. Я ни как не могу заставить этот вал нормально работать
tuner
pipa86
вопервых,компрессия могда пропасть при криво отрегулированных клапанах,а вовторых пока вал более-менее не отстроишь так и будет колбасить
з.ы.какой обьем?
KA50Hokum
Цитата(pipa86 @ 16.4.2009, 9:12) *
Привет, мужики после установки эстонца 2 у меня упала компрессия в 1и4 котле, было 10,8 сейчас 9,5 а в 2и3 не изменилась 10,5 с чем это связано? и может ли это влиять на холостые, а то двиг уж сильно трясет. Я ни как не могу заставить этот вал нормально работать

Больше всего похоже на неправильно настроенные клапана, похоже что зажаты.
Настраивал в перекрытие по ВМТ?
pipa86
У меня 03двиг объем 1.5 карб пекар

KA50Hokum, вал настраивал в перекрытие по ВМТ.
KA50Hokum
Цитата(pipa86 @ 17.4.2009, 9:49) *
У меня 03двиг объем 1.5 карб пекар

Ну карб-то точно на компрессию никак не влияет...
Все-таки сдвиг компрессии после установки нового вала может быть вызван на 90% неправильной регулировкой клапанов. В одних горшках они закрываются как положено, а в других недозакрываются и травят компрессию. Я бы попробовал снова отрегулировать, одновременно замеряя и компрессию.
pipa86
KA50Hokum, спасибо, попытаюсь еще клапана понастраивать.
тёмный
Доброго времени!

вот, приобрел валик 213 в сборе с постелью.
смущает следующее: вал в постели сидит плотно, но имеет продольное перемещение 0,2-0,3 мм.
вопрос 1: это критично? либо нужно просто подобрать нормалную дугу (или как она правильно называется) - она какая-то подшлифованная...см. рис.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вопрос 2: может 213-й в сборе стоить 1820 руб? или я на кооперативщину налетел?
вот его виды
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вопрос 3: выложите, плиз, кто-нибудь характеристики Эстонца-1. чё-та ненагуглил его ни фига. он теперь под другим брендом выпускаецца? и выпускаецца ли ваапще?
Kikos
Цитата(тёмный @ 23.4.2009, 12:40) *
Доброго времени!

вопрос 3: выложите, плиз, кто-нибудь характеристики Эстонца-1. чё-та ненагуглил его ни фига. он теперь под другим брендом выпускаецца? и выпускаецца ли ваапще?


Насколько я знаю, Эстонец-1 - это Нуждин-1 на классику - 10.5 подъем, если не ошибаюсь.
dvornick
Вот взято с VAZ.EE
Kikos
Цитата(dvornick @ 23.4.2009, 18:12) *
Вот взято с VAZ.EE


+1
Значит, так и есть, Нуждин-1 это Эстонец-1, а Нуждин-2 это Эстонец-2.
Mad_Doc
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 13:47) *
Нуждин-1 это Эстонец-1, а Нуждин-2 это Эстонец-2.

Не совсем. У них одинаковый подъём, но фазы разные
тёмный
Цитата(Mad_Doc @ 23.4.2009, 22:17) *
Не совсем. У них одинаковый подъём, но фазы разные

Mad_Doc, слушай, а который лучче под мои хотелки: повседневная езда (большую часть - по городу, малоагреесивно так, аккуратно), и иногда по трассе надо серануть при обгоне фуры. Они оба (Нуждин-1 и Эстонец-1) выпускаются?

а по первому и второму моему вопросу никто не высказалсо... :(( типа, риторичецкие?
меня первый вопрос интересует силно:
Цитата
вал в постели сидит плотно, но имеет продольное перемещение 0,2-0,3 мм.

не париццо?
Kikos
Только что получил доставку Нуждин-2, буду завтра ставить clapping.gif

Цитата(Mad_Doc @ 24.4.2009, 0:17) *
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 13:47) *
Нуждин-1 это Эстонец-1, а Нуждин-2 это Эстонец-2.

Не совсем. У них одинаковый подъём, но фазы разные

Кстати, на фирменной коробке ООО "Колобок", в которой сегодня получил Нуждин-2, фломастером было на торце написано "Э2", что, я полагаю, означает - Эстонец-2. И ещё, в 413 посте приведена таблица, где есть Эстонцы 1 и 2, сравнивал с параметрами Нуждин 1 и 2 , приводимыми Картюнингом - один в один.
pipa86
Kikos, отпишись как установишь этот вал, а ты сам будешь настраивать?
Mad_Doc
Цитата(тёмный @ 24.4.2009, 5:57) *
не париццо?

Именно. Под свои хотелки поставь 118-ю "Динамику" или Э-1 и будет щастье.

Kikos, то, что приводит картюнинг - не есть истина последней инстанции. Говорю ещё раз: фаза там разная. Разница на 10-12 градусов!!! Был ресурсег когда-то с инфой по валам, жалко, что нет его уже sad.gif
Kikos
Цитата(pipa86 @ 24.4.2009, 12:52) *
Kikos, отпишись как установишь этот вал, а ты сам будешь настраивать?

Отпишусь обязательно, если не здесь, то в своей теме "Разрешите представить - Шольц!" Настраивать и рег-ть клапана буду в гараже с мужиками, они на этот счет мастаки. Я ведь еще разрезную шестерню буду ставить в перекрытие, поэтому их помощь пригодится, я пока только учусь umnik2.gif
zid2106
ПРивет всем). хочу себе вал поставить, тока незнаю какой, двигатель 1,7. Полазил по ссылкам, мне больше по душе 72 вал, будет ли проблемы при его установке? кто нить ставил себе такое? и нужны будет ли какие нибудь переделки с двигателем? как он себя ведет? или еще какие валы можно поставить?
tuner
эстонец 2,динамика 115, сти4, м12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU