Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
дима44
костян93, регулируемую звезду под этот вал полюбому надо. при настройке попробуй отключить вакумный регулятор трамблёра и повозись с трамблёром как писал SMF777, нужно зделать начальный угол зажигания около 20гр. а максимальный ограничить неболее 35-37гр. можно итак без доработок выставить но низов небудет
костян93
спасибо за советы трамблер еще стаит контактный а со следующего месяца паставлю электронный hi.gif цель порвать двенашку
Владимир PaperTiger
И так, вал Нуждин 11.2 неполнобазный (28,5 мм). Если зенкануть седла где-то на миллиметр, то это нормально же будет? Запилил голову: срезал 2.2 мм под СЖ около 10.5, впускные каналы 34х32, внутренний диаметр седел 33,5х29, облегченные клапана. Соответственно и разрезная шестерня есть. Двиг 1500. Эксперты, посоветйте, нормально ли в итоге получится, подходит ли распредвал для такой конфигурации?
SMF777
Владимир PaperTiger
зенкуй на -0,7-0,8
норм конфиг


что то разочировал меня 780 валик и я думаю его заменить. что то пригляделся мне м 25 фазы 310/305 подъём 12,2 и 12 и перекрытие 3,4.двиг 1700 пиленная башка карб гп 4,44.нужно чтоб реально ехало до 7500-7700.низы если как у 1200 то норм.что думаете господа экперты?валик похож на сти 4 который успешно на карбе едет.
дима44
SMF777 чем плох 780? тоже подумываю о смене валика нуждин2 на что-то из разряда спорт, тоже приглянулся м25, сейчас ещё расматриваю м15. пока более склонен к м15. мой двиг 21011 на 129 шатунах, поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., полный выхлоп, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). тоже охото хорошего вжима до 7500
SMF777
780 - не плох, но это оказался ни хера не спорт вал хотя на сайти окб двигатель написано широкофазник до 8 тыщ вроде.у меня на нём низы совсем шушуть хуже, особо не колбасит и верха какие то без особого подхвата хотя едет не плохо(до 100 мерил по тахометру-пробуксовка на лысой резе очень долгая 3-4 секунды в целом за 11-11,5 едет, думаю на норм резе секунд 10 будет).но хочетс большего м15 не сильно злее 780, не хочу снова разочаровываться поэтому м 25 возьму наверное.к тому же гп будет 4,44 поэтому на низах будет полегче и с такой парой чтоб положительный эффект был надо чтоб диапозон был хотя бы 7500.был бы инж то 125 динамику воткнул бы.но инж будет только на шеснаре и в следующем сезоне так сказать.
Vovan900
имеется ОКБ двигатель680 и мотор 011 с фрезерованой на 1,4мм башкой. при установке этого вала встретятя клопы в моем случае или нет? поршня сток- без цековок.
серго
а при установке распредвала 21213 можно оставить постель стандартной классики или там что то переделывать надо?и как померить вал на разборке все могут втюхать, простите если вопросы банальны, ниразу с этим несталкивался
Роман Кировоград
Постели не различаются, подбирать просто надо, чтоб распредвал в пенале не болтался.
Полянский Игорь
Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

Подаю распредвалы на класика злые и не очень
MPAK
Вопрос парни: С распредвалом от ВАЗ 21213 (все остальное стоковое, двигатель 21011 1,3), возможно ли настроить ХХ около 900-1000 об.мин? Как по мурзилке.... А то кто-то мне говорил что нельзя...
tuner
конечно, потому что он такой же стоковый,как и твой
Sprpddr
Итак, опять задам вопросег в этой теме. Хочу купить валик у одноклубника - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16910 "Нуждин2".
Двигатель 1,6 полный сток, пробег 60 000 км скоро, вот думаю к ТО и прикупить ништяк. Зажигание бесконтактное карбёр солекс 83.
1. Какие мне нужно будет купить жиклёры к нему?
2. Так тем не менее, выставлю ли я хх ровный и сколько примерно он будет?
3. Как будет ехать в если его настроить чуток на низы (пробки, однако, тошнить тоже как-то надо, машина одна)
4. До скольки можно будет крутить дрыгатель?
5. Какой будет расход? Сейчас литров 8-8,5 по городу
6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - будет ли машина так же хорошо заводиться в мороз, как и заводится сейчас со стоком?
7. Ну и сколько лошадей под капот добавит такая доработочка?
8. Ах-да, чуть не забыл, с двигателем делать пока ничего не собираюсь, агрегат клёвый попался, повлияет ли на ресурс такая доработка?

PS я все понимаю, что однозначного ответа на мои вопросы не найти, все относительно и зависит от конкретного двигателя, но тем не менее, валик уже обкатанный, какие-то результаты есть, хочу понять, что я получаю в итоге от данной доработки?
Alex899
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 10:42) *
Итак, опять задам вопросег в этой теме. Хочу купить валик у одноклубника - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16910 "Нуждин2".
Двигатель 1,6 полный сток, пробег 60 000 км скоро, вот думаю к ТО и прикупить ништяк. Зажигание бесконтактное карбёр солекс 83.
1. Какие мне нужно будет купить жиклёры к нему?
2. Так тем не менее, выставлю ли я хх ровный и сколько примерно он будет?
3. Как будет ехать в если его настроить чуток на низы (пробки, однако, тошнить тоже как-то надо, машина одна)
4. До скольки можно будет крутить дрыгатель?
5. Какой будет расход? Сейчас литров 8-8,5 по городу
6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - будет ли машина так же хорошо заводиться в мороз, как и заводится сейчас со стоком?
7. Ну и сколько лошадей под капот добавит такая доработочка?
8. Ах-да, чуть не забыл, с двигателем делать пока ничего не собираюсь, агрегат клёвый попался, повлияет ли на ресурс такая доработка?

PS я все понимаю, что однозначного ответа на мои вопросы не найти, все относительно и зависит от конкретного двигателя, но тем не менее, валик уже обкатанный, какие-то результаты есть, хочу понять, что я получаю в итоге от данной доработки?

1)Карб нужен 24/26 или 25/27,жиклёры по вкусу,примерный сетап для 25/27. 1-я тж 115-120 воздух 150 на трубе ZD,2-я тж 130-140 воздух 135-140 на трубе ZC шас с торца выбить.
2)Х.Х. меньше 1000 на этом вале делать не надо,1000 уверенно держит можно накрутить и меньше,но не комфортно будет.
3)Вал этот не для того чтобы закручивать его на низа,для этого есть низовые моментные валы,этот вал в перекрытии нормально волокёт и на 1500 на четвёртой,всё зависит от настройки связки вал+питание+зажигание.
4)Крутится мотор будет и до 7000,но после 6300-6500 уже начинается спад момента,поэтому выше 6500 смысла нет.
5)Расход будет от 10 литров и до 15-ти в режиме вваливания.
6)Если всё правильно настроить то будет заводится так же как и со сток валом.
7)Если просто тупо кинуть вал то много не добавит,в лучшем случае может быть 5-7 сил добавится,нужна комплексная доработка,запил ГБЦ,поднятие СЖ, тогда и приход будет по лучше.
7)Любой тюнинг с целью увеличения крутильности влияет на ресурс,лей хорошее масло и всё будет в порядке.

Ну вначале получиш гемморой с настройкой,так как вал капризный в настройке,если всё правильно настроить то будет ехать до 6300-6700,низы немного потеряеш будет чуть хуже стока но не сильно,Х.Х. будет в районе 1000.Как то так...
Sprpddr
Alex899, спасибо!
Не совсем понял что значит "воздух ... на трубе "ZD/ZC"? И что с торца выбивать нудно?! Карб придётся пилить, если я верно понял, просто доработки карбёра никогда не касался, уж простите за глупые вопросы. Пилить не хотелось бы.
То есть минимальный расход в режиме тошнилова будет 10? А не страшно крутить стоковый мотор до 6500? У тебя я смотрю в подписе такой же валик, как ведет себя, какие отзывы? :-D
Alex899
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
Alex899, спасибо!
Не совсем понял что значит "воздух ... на трубе "ZD/ZC"? И что с торца выбивать нудно?!

Воздух это значит воздушный жиклёр,труба ZC это эмульсионная трубка на которой стоит возд.жиклёр.Труба ZC в стоке имеет на торце шар,его нужно выбить.
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
Карб придётся пилить, если я верно понял, просто доработки карбёра никогда не касался, уж простите за глупые вопросы. Пилить не хотелось бы.
Можеш не пилить,а взять готовый 24/26 москвичёвский,точную маркировку не помню,но твой 083-й с дырками 21/23 и так душит мотор,а с валом будет вааше тупняк,не раскроется потенциал вала.
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
То есть минимальный расход в режиме тошнилова будет 10?

А как ты хотел? Вал улучшает наполнение,воздуха мотор начинает потреблять больше,и топлива тоже больше надо,от этого никуда не уйдёш...
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
А не страшно крутить стоковый мотор до 6500?
Ну у меня не совсем стоковый мотор,крутил его до 7300 на третьей когда писал логи для настройки зажигания...
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
У тебя я смотрю в подписе такой же валик, как ведет себя, какие отзывы? :-D

Не плохой валик,весёлый,но он быстро надоест,захочется чего нибудь повеселее...
Sprpddr
Alex899 рыщу по инету, не найду мануал по расточке солекса, не подскажешь, где можно прочитать как это делается?
lance
Цитата(Sprpddr @ 27.12.2011, 10:15) *
Alex899 рыщу по инету, не найду мануал по расточке солекса, не подскажешь, где можно прочитать как это делается?

Клац тут расточка диффузора и помоему даже увеличениде 2й дроссельной заслонки до 34мм
Sprpddr
lance, спасибо!
Alex899, а по городу нормально с таким валом тошнить?
Kerell33
Ребят подскажите какой вал поставить на сток двигатель 011 чтобы со светофора срываться.И будет ли вообще от него толк на стоке?
Роман Кировоград
Чтоб срываться, ставь редуктор заднего моста 4.44.
Kerell33
Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2012, 20:25) *
Чтоб срываться, ставь редуктор заднего моста 4.44.


Уже стоит редуктор 2102,солекс 083(обычный),бсз,кпп5!!Хочется чтоб еще лучше срывалась и на средних нормально перла!!!Прочитал только 60 страниц темы больше не осилил!!Пока вроде подумываю о эстонце 1.Ваше мнение?
tuner
низ лучше 1,6 сделай
wertuoz56
Цитата(Злые Мыши @ 15.5.2007, 0:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

простите меня что не по теме,но как задать вопрос ребятам???новичок,простите
Sprpddr
Цитата(wertuoz56 @ 3.1.2012, 1:39) *
простите меня что не по теме,но как задать вопрос ребятам???новичок,простите

Ну задавай сюда, если что перенесем куда нужно.
дима44
Цитата(Kerell33 @ 2.1.2012, 22:23) *
подумываю о эстонце 1.Ваше мнение?

полностью согласен с tuner, делай низ 1.6 приход уже порадует, а там и вал можно поставить нормальный.
Sprpddr
А для нуждина второго попрёт солекс 25*25 распилить?
Kerell33
Цитата(дима44 @ 3.1.2012, 12:00) *
Цитата(Kerell33 @ 2.1.2012, 22:23) *
подумываю о эстонце 1.Ваше мнение?

полностью согласен с tuner, делай низ 1.6 приход уже порадует, а там и вал можно поставить нормальный.

я уже думал про низ 1.6 только поршней со смешением у нас вообще нет а на короткие шатуны цены космические 16000 ковка,9000 обычнае!!Значит с валом не стоит заморачиваться?
дима44
Цитата(Kerell33 @ 3.1.2012, 19:47) *
я уже думал про низ 1.6 только поршней со смешением у нас вообще нет а на короткие шатуны цены космические 16000 ковка,9000 обычнае!!Значит с валом не стоит заморачиваться?

ты видимо каке-то нете шатуны искал, я брал за 3500р. луганские, ищи их, длинна 129мм. но стоит учитывать что ещё придётся покупать коленвал 213 и откапиталить-бы заодно. тюненг дело небюджетное. от валика толк будет, но лучше задуматся об обьёме.

Sprpddr, у меня нормально ехал на озоне 24Х26
LEVEL666
Добрый день имееться авто ваз 21063 мотор 011 надавно откапиталил мотор, пробег около 9000 карбюратор вебер 01 23х23 1-ая камера ГТЖ/ГВж 130/150 мд4, 2-ая камера ГТЖ/ГВЖ 162/170 мд4.5, трамблер с вакуумом но он не подсоединен внутри трамблера застопорили чтото потому что зажигание гуляло само по себе, рапредвал 213 кстати очень даже не плохо едет с ним машинка только конкретно ехать начинает с 4000-до 6500 раньше до 7500 раскручивалась а шас 6500 и все ка будто ограничитель срабатывает помоему из-за трамблера угла опережения не хватает на больших оборотах , хочу поменять распредвал что посоветуете поставить хочу максимально широкофазный но без переделок поставить голова сток не доработана.И еше вопрос если широкофазный распредвал поставить ну гдето под 280 градусов то будет до 7500/8000 раскручиваться?

КАк сюда видео ролик не большой поставить?Не могу чтото
1300SL
и не поставишь. суй сюда лучше свою ссылку на ролик.
кто захочет, пойдет посмотрит.
LEVEL666
Наконецто загрузил
Качество не очень но приблизительно видно
Описание конфига указано выше
http://www.fayloobmennik.net/1365576
дима44
Цитата(LEVEL666 @ 4.1.2012, 15:42) *
Добрый день имееться авто ваз 21063 мотор 011 надавно откапиталил мотор, пробег около 9000 карбюратор вебер 01 23х23 1-ая камера ГТЖ/ГВж 130/150 мд4, 2-ая камера ГТЖ/ГВЖ 162/170 мд4.5, трамблер с вакуумом но он не подсоединен внутри трамблера застопорили чтото потому что зажигание гуляло само по себе, рапредвал 213 кстати очень даже не плохо едет с ним машинка только конкретно ехать начинает с 4000-до 6500 раньше до 7500 раскручивалась а шас 6500 и все ка будто ограничитель срабатывает помоему из-за трамблера угла опережения не хватает на больших оборотах , хочу поменять распредвал что посоветуете поставить хочу максимально широкофазный но без переделок поставить голова сток не доработана.И еше вопрос если широкофазный распредвал поставить ну гдето под 280 градусов то будет до 7500/8000 раскручиваться?

КАк сюда видео ролик не большой поставить?Не могу чтото

в моём определении широкофазник это где фаза за 300=), выше 7000 думаю крутится не будет, клапана зависнут. до 7500 крутился на нейтрали чтоли? у стока максимальная мощность примерно на 5500об. момент заканчивается ещё раньше, дальше спад. думаю тахометр что-то не то показывает. как вариант эстонца1 поставить, он чуть получше 213, под что-то более-менее серьёзное надо ГБЦ дорабатывать, у знакомого стоял на копейке с обьёмом 1200 мм48 помоему, ехала неплохо, у его вроде там пружины клапонные стояли жёсткие только, а остальное сток.
у меня был опыт на обьёме 1300, мотор был конечно задрочен сильно что при расточке даже пришлось через ремонт точить, я попробовал поставить нуждина2, мотор не завелся, он схватывал пердел но не заводился, как не пытался регулировать. хотя было-бы удивительно если-бы он завёлся, там в горшках компрессии было минимум
LEVEL666
Цитата(дима44 @ 4.1.2012, 22:05) *
Цитата(LEVEL666 @ 4.1.2012, 15:42) *
Добрый день имееться авто ваз 21063 мотор 011 надавно откапиталил мотор, пробег около 9000 карбюратор вебер 01 23х23 1-ая камера ГТЖ/ГВж 130/150 мд4, 2-ая камера ГТЖ/ГВЖ 162/170 мд4.5, трамблер с вакуумом но он не подсоединен внутри трамблера застопорили чтото потому что зажигание гуляло само по себе, рапредвал 213 кстати очень даже не плохо едет с ним машинка только конкретно ехать начинает с 4000-до 6500 раньше до 7500 раскручивалась а шас 6500 и все ка будто ограничитель срабатывает помоему из-за трамблера угла опережения не хватает на больших оборотах , хочу поменять распредвал что посоветуете поставить хочу максимально широкофазный но без переделок поставить голова сток не доработана.И еше вопрос если широкофазный распредвал поставить ну гдето под 280 градусов то будет до 7500/8000 раскручиваться?

КАк сюда видео ролик не большой поставить?Не могу чтото

в моём определении широкофазник это где фаза за 300=), выше 7000 думаю крутится не будет, клапана зависнут. до 7500 крутился на нейтрали чтоли? у стока максимальная мощность примерно на 5500об. момент заканчивается ещё раньше, дальше спад. думаю тахометр что-то не то показывает. как вариант эстонца1 поставить, он чуть получше 213, под что-то более-менее серьёзное надо ГБЦ дорабатывать, у знакомого стоял на копейке с обьёмом 1200 мм48 помоему, ехала неплохо, у его вроде там пружины клапонные стояли жёсткие только, а остальное сток.
у меня был опыт на обьёме 1300, мотор был конечно задрочен сильно что при расточке даже пришлось через ремонт точить, я попробовал поставить нуждина2, мотор не завелся, он схватывал пердел но не заводился, как не пытался регулировать. хотя было-бы удивительно если-бы он завёлся, там в горшках компрессии было минимум


Нет не за 300 ну естонец 2 например как будет себя вести , у меня и так шас с 213 распредвалом переть начинает с 3700-4000 до 6000-6500 на 6500 идет конкретный обрыв незнаю что ето такое как бы ограничитель

vazik06
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!

Стольников из серии КЕНТ?

Полянский Игорь
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!

Стольников из серии КЕНТ?

Сти2 или сти 4.
pipa86
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!

Стольников из серии КЕНТ?

можо икента тлько дорогое удовольтвие. можно посмотреть на двигатель 780 или М15
vazik06
А ЕСЛИ СТИ-4??????????? umnik2.gif
Полянский Игорь
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 23:49) *
А ЕСЛИ СТИ-4??????????? umnik2.gif

Какая конфигурация двигателя.
vazik06
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 0:50) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 23:49) *
А ЕСЛИ СТИ-4??????????? umnik2.gif

Какая конфигурация двигателя.


Низ сток поршня 80.0 ну а ГБЦ доработанная + система питанияи трамблер…

Полянский Игорь
Цитата(vazik06 @ 6.1.2012, 1:44) *
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 0:50) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 23:49) *
А ЕСЛИ СТИ-4??????????? umnik2.gif

Какая конфигурация двигателя.


Низ сток поршня 80.0 ну а ГБЦ доработанная + система питанияи трамблер…

Какой впуск и выпуск пружина на клапанах сток или.
Sprpddr
Предлагают солекс 53-й (23/24) для нуждина 2 этого мало будет?
дима44
Цитата(pipa86 @ 5.1.2012, 22:01) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!

Стольников из серии КЕНТ?

можо икента тлько дорогое удовольтвие. можно посмотреть на двигатель 780 или М15

+1, я бы м15 скорее взял, для чего-то более злого(например сти4) система питания нужна иная
vazik06
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 3:26) *
Цитата(vazik06 @ 6.1.2012, 1:44) *
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 0:50) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 23:49) *
А ЕСЛИ СТИ-4??????????? umnik2.gif

Какая конфигурация двигателя.


Низ сток поршня 80.0 ну а ГБЦ доработанная + система питанияи трамблер…

Какой впуск и выпуск пружина на клапанах сток или.

Пружины родные, клапана облегченные, впускные и выпускныеканалы расточены, все стыки подогнаны, разрезная шестерня, вып коллектор 4-1,вся выхл. Системе 51 труба, глушитель СААБ900, Карб К-135, трамблер доработанный

Полянский Игорь
Цитата(vazik06 @ 6.1.2012, 10:53) *
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 3:26) *
Цитата(vazik06 @ 6.1.2012, 1:44) *
Щ
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 0:50) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 23:49) *
А ЕСЛИ СТИ-4??????????? umnik2.gif

Какая конфигурация двигателя.


Низ сток поршня 80.0 ну а ГБЦ доработанная + система питанияи трамблер…

Какой впуск и выпуск пружина на клапанах сток или.

Пружины родные, клапана облегченные, впускные и выпускныеканалы расточены, все стыки подогнаны, разрезная шестерня, вып коллектор 4-1,вся выхл. Системе 51 труба, глушитель СААБ900, Карб К-135, трамблер доработанный

В принципе можно поставить сти4 только с низами будет не очень. Я раньше на на такой системе катался только на солексе. Потом ставил сит2 с ним лутше. Смотря для каких целей ставится вал.
дима44
Цитата(Полянский Игорь @ 5.1.2012, 20:57) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!

Стольников из серии КЕНТ?

Сти2 или сти 4.

это совсем разные валы, я на сти2 неездил но параметры у его овощнее чем у эстонца2, а сти4 это спорт, с фазой по моему 307 и перекрытие там вроде 3мм (дома таблица)
Sprpddr
:( мне никто не подскажет - брать или не брать 53й солекс на нуждин 2?
Полянский Игорь
Цитата(дима44 @ 6.1.2012, 11:04) *
Цитата(Полянский Игорь @ 5.1.2012, 20:57) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!

Стольников из серии КЕНТ?

Сти2 или сти 4.

это совсем разные валы, я на сти2 неездил но параметры у его овощнее чем у эстонца2, а сти4 это спорт, с фазой по моему 307 и перекрытие там вроде 3мм (дома таблица)

Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты.
Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации.
дима44
Цитата(Sprpddr @ 6.1.2012, 10:13) *
Предлагают солекс 53-й (23/24) для нуждина 2 этого мало будет?

маловато, я в солексах несилён, почитай тему про солексы, может его можно расточить. по своему опыту скажу что 24Х26 достаточно
Роман Кировоград
Бери 73-тий, после 53-го обязательно захочется 73-тий., как после 83-го 53-тий.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU