Полная версия этой страницы:
Распредвал
Цитата(Stells @ 12.10.2010, 15:28)
Цитата(pipa86 @ 12.10.2010, 11:46)
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным
за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;)
лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит)))
Цитата(SMF777 @ 12.10.2010, 23:18)
Цитата(Stells @ 12.10.2010, 15:28)
Цитата(pipa86 @ 12.10.2010, 11:46)
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным
за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;)
лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит)))
ну я впринцепе решил что 21213 или 2130
Цитата(Stells @ 12.10.2010, 23:33)
Цитата(SMF777 @ 12.10.2010, 23:18)
Цитата(Stells @ 12.10.2010, 15:28)
Цитата(pipa86 @ 12.10.2010, 11:46)
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным
за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;)
лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит)))
ну я впринцепе решил что 21213 или 2130
правильно)))я сам свой адын и тры буду менять со дня на день на 21321)))а 03 и тому подобное-эт не серьёзно)))
к тому же что оформить 03 двиг нужны теже документы что и на 21321 только + справка из института о решении экспертизы;)
Цитата(SMF777 @ 13.10.2010, 0:37)
Цитата(Stells @ 12.10.2010, 23:33)
Цитата(SMF777 @ 12.10.2010, 23:18)
Цитата(Stells @ 12.10.2010, 15:28)
Цитата(pipa86 @ 12.10.2010, 11:46)
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным
за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;)
лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит)))
ну я впринцепе решил что 21213 или 2130
правильно)))я сам свой адын и тры буду менять со дня на день на 21321)))а 03 и тому подобное-эт не серьёзно)))
к тому же что оформить 03 двиг нужны теже документы что и на 21321 только + справка из института о решении экспертизы;)
может 21213
Двигатель 1.6 сток, карб солекс 2107 - не едет!!! Очень часто езжу по трассе, усталость от тошнотной скорости 110-120 надоела, поэтому прошу помочь в выборе Р.В или кит-доработки ДВС.
Заранее спасибо
он стоковый 150 должен ехать
Цитата(tuner @ 13.10.2010, 18:14)
он стоковый 150 должен ехать
140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =))
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 19:37)
Цитата(tuner @ 13.10.2010, 18:14)
он стоковый 150 должен ехать
140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =))
пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок
масло двиг жрёт?
если да то поршню в порядок приведи.
этоого должно хватить
солекс кстати какой?
Цитата(SMF777 @ 13.10.2010, 18:55)
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 19:37)
Цитата(tuner @ 13.10.2010, 18:14)
он стоковый 150 должен ехать
140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =))
пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок
масло двиг жрёт?
если да то поршню в порядок приведи.
этоого должно хватить
солекс кстати какой?
В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю.
Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =)))
Маркировку не помню, обычный с завода
WhiteDragon09
13.10.2010, 20:23
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 20:01)
Цитата(SMF777 @ 13.10.2010, 18:55)
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 19:37)
Цитата(tuner @ 13.10.2010, 18:14)
он стоковый 150 должен ехать
140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =))
пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок
масло двиг жрёт?
если да то поршню в порядок приведи.
этоого должно хватить
солекс кстати какой?
В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю.
Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =)))
Маркировку не помню, обычный с завода
если за 5тыс км сьела 4литра, либо масло слишком жидкое, либо тут нада двиг чинить, а не заниматься тюнингом.
Компрессия какая?
потомучто я сток 1.5 по спидаку 160 разгонял 5700 оборотов на тахометре) 4 передача
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 20:01)
Цитата(SMF777 @ 13.10.2010, 18:55)
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 19:37)
Цитата(tuner @ 13.10.2010, 18:14)
он стоковый 150 должен ехать
140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =))
пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок
масло двиг жрёт?
если да то поршню в порядок приведи.
этоого должно хватить
солекс кстати какой?
В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю.
Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =)))
Маркировку не помню, обычный с завода
может подтекает геде. У меня ваз 21063 блок 21011 объём 1300 карб солекс 21053 с жиками под мой двигатель и БСЗ максимум 155км разгонял по спидометру, 100-130 в лёгкую, на тахометре при 155 было 6000 дальше крутить не стал 4 передача
Бой2106
18.10.2010, 11:58
мотор 21213 поршни 84 колено 80, хотел вал мм72 ставить, но его вроде выпускать перестали, думаю о динамике 125... кто что может сказать о нём? гбц будет делаться от и до.
или кто нибудь может другой вал посоветует, естественно с объяснениями почему именно он...
мотор для городской езды, желателен диапазон от 3 до 7.5 тыс об.
Цитата(Бой2106 @ 18.10.2010, 12:58)
мотор 21213 поршни 84 колено 80, хотел вал мм72 ставить, но его вроде выпускать перестали, думаю о динамике 125... кто что может сказать о нём? гбц будет делаться от и до.
или кто нибудь может другой вал посоветует, естественно с объяснениями почему именно он...
мотор для городской езды, желателен диапазон от 3 до 7.5 тыс об.
125 динамика - чистый спорт, для него питание нужно минимум бОООльшой рессивер(при условии объема 1.8-2.0 л), а лучше горизонталки, либо дросселя.
гбц по полной подразумевают установку больших клопов?? и что за питание у моторчега будеть??
в качестве альтернативы мм72, могу сказать что Двигатель 780, очень гуд будет, либо Э-2, лучший результат(возможно даже лучше чем мм72 будет) это Двигатель М15, только если питание однокарбовое зае...ешься его настраивать, но если сделаешь все по уму, то будешь приятно удивлен!
Ребят посоветуйте хороший распредвал! Хочу чтоб машина нормально работала на низких и средних так как много езжу по городу и чтоб повысить мочность на высоких. Скажите какие варианты и какой прирост даст. Заране спасибо!
Цитата(V@K@ @ 18.10.2010, 21:54)
Ребят посоветуйте хороший распредвал! Хочу чтоб машина нормально работала на низких и средних так как много езжу по городу и чтоб повысить мочность на высоких. Скажите какие варианты и какой прирост даст. Заране спасибо!
какой мотор-то?
Бой2106
18.10.2010, 22:22
Цитата(V@K@ @ 18.10.2010, 21:54)
Ребят посоветуйте хороший распредвал! Хочу чтоб машина нормально работала на низких и средних так как много езжу по городу и чтоб повысить мочность на высоких. Скажите какие варианты и какой прирост даст. Заране спасибо!
мастер мотор 48, твой вариант
всем привет!!!
есть вопросик про валик))))
что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток
что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах
в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС
прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12
посоветуйте что лучше и почему?
заранее спасибо
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 0:20)
всем привет!!!
есть вопросик про валик))))
что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток
что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах
в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС
прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12
посоветуйте что лучше и почему?
заранее спасибо
так у тебя сейчас все сток!!!
780го, как и м12го - будет очень много, и э-2 будет много. либо э-1(пустая трата денег), либо аналоги от Двигателя...
что такое "бодрый разгон"??? в циферках до 100км/ч пожалуйста...,а то у всех ведь разные потребности
Мне советовал человек Динамику 50 что вы думаете. Посоветуйте чтоб было прироста побольше и работала норм на низких и средних. Двиг на 06 блоке 1.6, карб вебер по максимуму, увеличена СЖ до 10.5, паук 4-2-1 и прямоток. В планах голову просочить по максимуму с большими клапанами.Я надеюсь хоть на пару советов :)
Цитата(V@K@ @ 19.10.2010, 3:50)
Мне советовал человек Динамику 50 что вы думаете. Посоветуйте чтоб было прироста побольше и работала норм на низких и средних. Двиг на 06 блоке 1.6, карб вебер по максимуму, увеличена СЖ до 10.5, паук 4-2-1 и прямоток. В планах голову просочить по максимуму с большими клапанами.Я надеюсь хоть на пару советов :)
Во-первых, Динамику 50 уже не делают несколько лет, вместо него, насколько я знаю, теперь вал 113 серии SmartCAMS -
СМОТРИ ТУТ! Если уж собираешься делать голову, то этот вал брать точно не стоит, ибо, судя по фазам, это - овощ, - и толку от него дальше 5000 об/мин не будет. Даже глядя на ВСХ на сайте производителя (если конечно ей верить :-), видно, что момент смещен к низам, а прирост мощности в 3-4 пони от распредвала - пустая трата денег, на мой взгляд. В подготовленную ГБЦ можно и повеселее что-нибудь поставить и получить куда более ощутимую прибавку. Повторюсь, опять же, что каждому своё. Мне лично вал 115 из той же серии гораздо интереснее.
Вот на всякий случай ВСХ вышеупомянутых изделий с сайта производителя (слева - 115, справа - 113(114)):
Цитата(Delfi @ 19.10.2010, 2:44)
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 0:20)
всем привет!!!
есть вопросик про валик))))
что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток
что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах
в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС
прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12
посоветуйте что лучше и почему?
заранее спасибо
так у тебя сейчас все сток!!!
780го, как и м12го - будет очень много, и э-2 будет много. либо э-1(пустая трата денег), либо аналоги от Двигателя...
что такое "бодрый разгон"??? в циферках до 100км/ч пожалуйста...,а то у всех ведь разные потребности
разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:26)
....................................
разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???
Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-)))
Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 9:42)
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:26)
....................................
разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???
Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-)))
так голову буду пилить, я же писал
сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:45)
..........................
так голову буду пилить, я же писал
сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч
Пилить каналы мало, нужно распускать пружины по-любому, лучше тарелками. Если не хочешь лишиться низов, то валы типа м12 лучше вообще не рассматривать. На твои 1,5л - это уже черезчур злой валик. Смотри валы сподъемами не выше 11,5-11,7 и фазами не больше 300 градусов. В противном случае повседневная езда удовольствия доставлять не будет.
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 7:45)
Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 9:42)
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:26)
....................................
разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???
Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-)))
так голову буду пилить, я же писал
сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч
к 10с до 100км/ч не приблизишься! максимум к 12-13 если вал э-2, доработанная "тюнинх"-гбц, доработанный карб, впуск, выпуск и идеальная настройка всего. но на 1,45л с э-2 ты точно намучаешься - ибо не раскроется он...
+1
10 секунд до сотни - это весьма серьёзно! На такое классика способна, если она имеет не меньше 100 лосей и правильные числа в трансмиссии. А с полуторалитровым объемом на однокарбовом питании дай бог из 12 выехать - уже результат.
а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям
780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 8:57)
а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям
на э-2 если по уму все настроешь(на 03 двиге это будет крайне тяжело), нормально поедет
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 9:15)
780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг
+многа...
согласен со всеми словами...
многие забывают про слово КОМПЛЕКСНО
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 0:20)
всем привет!!!
есть вопросик про валик))))
что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток
что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах
в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС
прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12
посоветуйте что лучше и почему?
заранее спасибо
вобще лудьше насамом деле сначало всё подготовить, и потом с минимальным гемороем поставить вал, мпзс избавит от сношений с трамблёром.
Цитата(Delfi @ 19.10.2010, 11:20)
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 8:57)
а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям
на э-2 если по уму все настроешь(на 03 двиге это будет крайне тяжело), нормально поедет
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 9:15)
780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг
+многа...
согласен со всеми словами...
многие забывают про слово КОМПЛЕКСНО
что ты вкладываешь в понятие "комплексно"
гбц подготовленная, карб, впуск-выпуск, трамблёр.
Lakmous
19.10.2010, 10:07
Ребят, а можно поподробнее на 780 вал как пружины тарелками распускать? А еще лучше как его правильно усьанавливать, настраивать. Кто ездит на таком киньте ссылку ПЛЗ, почитать.......
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 9:59)
гбц подготовленная, карб, впуск-выпуск, трамблёр.
и это минимум!
а так и низ надо делать по нормальному на 213ом блоке, ну или минимум чтобы объем 1600см3 был.
вообще нормальная подготовка мотора начинается с низа, это правило. все ,что делается иначе - желаемых результатов не принесет, и ресурс будет г...
Lakmous
19.10.2010, 11:47
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 10:55)
О-о-о!! Спасибо!! Я так понял ставим вал, все сток, только тарелки другие?
А что а по валу? Как едет, настраивается, какой с ним холостой ход?
Как я писал раньше добротно я поиб...ся когда настаивал Э-2 на 1,5ке на сток ГБЦ вобще ахтунг был неехало ни как, двиг безбожно колбасило на ХХ. Когда запилил каналы в ГБЦ, сделал карб 24х26, вот тогда только поехало, короче Э-2 на 1,5 это вариант не для ленивых но при комплексном подходе результат будет.
Как я писал раньше добротно я поиб...ся когда настаивал Э-2 на 1,5ке на сток ГБЦ вобще ахтунг был неехало ни как, двиг безбожно колбасило на ХХ. Когда запилил каналы в ГБЦ, сделал карб 24х26, вот тогда только поехало, короче Э-2 на 1,5 это вариант не для ленивых но при комплексном подходе результат будет.
Цитата(Delfi @ 19.10.2010, 13:59)
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 9:59)
гбц подготовленная, карб, впуск-выпуск, трамблёр.
и это минимум!
а так и низ надо делать по нормальному на 213ом блоке, ну или минимум чтобы объем 1600см3 был.
вообще нормальная подготовка мотора начинается с низа, это правило. все ,что делается иначе - желаемых результатов не принесет, и ресурс будет г...
не у всех есть возможность построения идеального двигателя)))
ваяю из того что есть)))
Цитата(Lakmous @ 19.10.2010, 12:47)
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 10:55)
О-о-о!! Спасибо!! Я так понял ставим вал, все сток, только тарелки другие?
А что а по валу? Как едет, настраивается, какой с ним холостой ход?
каналы большие нужны, 1.5 мотор при соответствующей настройке крутитса будет очень высоко, низа сильно потеряеш холостой 1100 в лудьшем случае, настраивать зависит как мотор у тебя подготовлен. это мои предположения, 780 неюзал. у тебя какие планы по мотору? чего желаеш получить от него?
Lakmous
19.10.2010, 13:35
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 12:48)
Цитата(Lakmous @ 19.10.2010, 12:47)
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 10:55)
О-о-о!! Спасибо!! Я так понял ставим вал, все сток, только тарелки другие?
А что а по валу? Как едет, настраивается, какой с ним холостой ход?
каналы большие нужны, 1.5 мотор при соответствующей настройке крутитса будет очень высоко, низа сильно потеряеш холостой 1100 в лудьшем случае, настраивать зависит как мотор у тебя подготовлен. это мои предположения, 780 неюзал. у тебя какие планы по мотору? чего желаеш получить от него?
Что-бы форум не засирать
вотБлин, не получается правильно ссылку вставить
Вот:
Объем работ:
1. Коленвал 213 "Тайга"
2. Шатуны оставляем стандартные
3. Поршни 05 с выемками под клапана (палец смещен на 7мм.)
По блоку всё?
Голова:
1. Пилим впуск, выпуск + коллектор
2. Т-образные клапана
3. Распредвал какой? (чтоб и холостой без проблем, и с низов до верхов тянула)ОКБ "Двигатель 780"нормально?
И еще вопрос созрел. Как правильно распустить пружины тарелками? Есть уже готовые варианты в продаже или самому что-то мутить?
4. Разрезная ш/ня
5. Направляйки 08?!!!
6. Раздроченый карб
7. Выпуск на 51 трубе
А хочу как и все, нормальную динамику для повседневной езды ну и пов.......ся
как я понял, ты переделываеш блок 21011 в 1.6? у меня сейчас такой, стоит эстонец2, думаю современем какнить поставлю мм72(780 если неошибаюсь его аналог) едет вовсем диапозоне хорошо, ну чуток потерялся низ(незначительно) и то я ещё все настраиваю в планах поставить мпсз2(их опять выпускают)сейчас холостой на 950 прерывистый(сцуко писчу)
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 16:10)
как я понял, ты переделываеш блок 21011 в 1.6? у меня сейчас такой, стоит эстонец2, думаю современем какнить поставлю мм72(780 если неошибаюсь его аналог) едет вовсем диапозоне хорошо, ну чуток потерялся низ(незначительно) и то я ещё все настраиваю в планах поставить мпсз2(их опять выпускают)сейчас холостой на 950 прерывистый(сцуко писчу)
Да я наверное тоже плюну на все и возьму себе Э2!!! Про него много пишут, хвалят......... И все равно интересно, что на форуме столько народу, а 780 себе никто не ставил....
opensuse2008
21.10.2010, 18:49
почитал, наткнулся, что типо окб двс, его валы есть дальнейшее развитие ММ?
у меня стоит 780
снизу нормально едет и тыс до 7000
Lakmous
22.10.2010, 10:08
Цитата(tuner @ 21.10.2010, 19:11)
у меня стоит 780
снизу нормально едет и тыс до 7000
Вообще, как впечатления? А холостой какой? Стоит с этим валом закорачиваться?
Цитата(Lakmous @ 21.10.2010, 13:37)
Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 16:10)
как я понял, ты переделываеш блок 21011 в 1.6? у меня сейчас такой, стоит эстонец2, думаю современем какнить поставлю мм72(780 если неошибаюсь его аналог) едет вовсем диапозоне хорошо, ну чуток потерялся низ(незначительно) и то я ещё все настраиваю в планах поставить мпсз2(их опять выпускают)сейчас холостой на 950 прерывистый(сцуко писчу)
Да я наверное тоже плюну на все и возьму себе Э2!!! Про него много пишут, хвалят......... И все равно интересно, что на форуме столько народу, а 780 себе никто не ставил....
Почему не ставил? У меня как раз стоит 780, до этого стоял Э-2.
780 - веселый валик, но для того, чтобы почувствовать отдачу от него, нужно основательно подготовить впуск, иначе толку мало будет. Двигатель не должен быть зажат ни по воздуху, ни по бензину, а для этого даже "073" СОЛЕКСА мало будет, нужно питание и ГБЦ дорабатывать.
хх обычный,800-900, чуть бубанит
на днях вал Э2 буду покупать, на нем какието метки или что то выбито? как определить что это действительно Э2?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.