Полная версия этой страницы:
Распредвал
Владимир PaperTiger
3.5.2010, 23:50
сколько людей..столько и мнений...один товарищь мне говорил что 480-й овощь...бери 680-й....тут дальше...уже 780...можно и м45 поставить...но у всех разные задачи по доведения своего авто....так что сразу записывать в овощи тот или иной вал некорректно ... мы ж не дрегом заниматься собираемся...а грубо говоря просто перемещать свою пятую точку из пункта А в Б....но намного качественнее чем в стоковой комплектации...вал средний...и не сток и не гиперспорт...как раз то что нужно....кому то и тайговского вала достаточно...просто нужно учитывать степень доработки силового агрегата для установки того или иного распредвала...интерполировать и приходить к итоговому результату....и лучше будет не осмеивать ...а сказать что может получиться и чего следует ожидать....а на 680-й вал рекомендуется ставить с доработанными тарелками...т е уменьшить преднатяг пружин...в общем когда приобрету вал и сделаю все необходимые настройки...тогда создам темку про свой самодвижущийся экипаж..там все расскажу....ТТХ...разгон..скорость...расход...ощущения от аппарата...
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.
Цитата(And6270 @ 4.5.2010, 9:49)
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.
Величина падения компрессии зависит от высоты/угла перекрытия клапанов,и от ширины фаз.Предугадать не возможно,тем более ты не знаеш какая была раньше,надо было померять перед снятием сток вала.
З.Ы. Фрезерни башку на пару мм,и всё будет ОК,заодно и сёдла просадиш.
Цитата(And6270 @ 4.5.2010, 13:49)
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.
Странно, у 780 вала на впуске подъем 11,7 насколько помнится. Неужели сток пружины выдерживают без просадки тарелок или седел? Считай, что повезло тебе, если ГБЦ действительно сток.
Может башка уже ремонировалась,соответственно правились сёдла,вот клапана немного и просели распустив пружины. Лучше конечно проверить зазор между витков пружин в сомкнутом состояниии.
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!
StreetRider
4.5.2010, 16:47
Цитата(docik @ 4.5.2010, 16:58)
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!
Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д.
извеняйте за столь глупый вопрос,но что такое жопометр?
жопомер это твои ощущения едет/не едет
Цитата(Kikos @ 4.5.2010, 12:03)
Цитата(And6270 @ 4.5.2010, 13:49)
Поставил 780 вал + солекс 25х27 в стандартную гбц без всяких там тарелок, 1.6л , ровный хх 950 об, легко крутится больше 6000об. мин. Расход 10л если газ не в пол. Короче отличный городской вал и низа нормальные.
ПС кто нибудь знает на сколько падает компрессия у меня сейчас 7 до установки вала не мерял.
Странно, у 780 вала на впуске подъем 11,7 насколько помнится. Неужели сток пружины выдерживают без просадки тарелок или седел? Считай, что повезло тебе, если ГБЦ действительно сток.
Ну, я например, ставил 780-й вал только спилив чуток постель. Запаса на смыкание пружин оставалось достаточно. Плюс клапана были сток длины, тарелки сток, пружины тоже сток.
Гбц сток не ремонтировалась ни разу. Вчера обогнал две 2112 16 кл. одна прошитая на 1корпус(ушел со старта далее ехали на ровне), другая стандартная на 3корпуса(даже не догоняла) по пружинам так там еще еще больше 1мм до смыкания витков(рассухариватель и штангель в руки, и мереешь ход клапана перед установкой вала)
Результатами доволен, интересно что будет когда гбц поставлю.
Привет всем!
Везде всё почитал и много чего не внял!
имея двигатель 21011 (1300), я беру и ставлю ему в голову 21213 - 100601 распред и обязательно от него же ГРМ шестерню...
и будет мне шастье, т.е. ХХ скакать не будет, повысится динамика на низах и верха более - менее не пострадают ?!
и ещё при замене шестерни распредвала на шестерню от 213 вала цепь ГРМ нармльно садится или её тоже под замену?!
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое
Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59)
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое
ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу
Цитата(IKZZZ @ 5.5.2010, 21:48)
Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59)
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое
ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу
Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней.
Цитата(StreetRider @ 4.5.2010, 17:47)
Цитата(docik @ 4.5.2010, 16:58)
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!
Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д.
выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается.
Цитата(docik @ 6.5.2010, 13:17)
Цитата(StreetRider @ 4.5.2010, 17:47)
Цитата(docik @ 4.5.2010, 16:58)
ЛЮДИ!Подскажите как правильно поставить р/в нуждин классика 11.2.Разрезная шестерня имеется.фазы не могу выставить.Крутил и туда и сюда все равно хрень получается.Заранее СПАСИБО!
Ставь его сначало в перекрытие, как, читай эту тему, здесь все не раз описывалось. Дальше крути зажигание и карб. Меряй по жопометру, не устраивает, крути снова вал на несколько градусов вперед назад, снова настраивай зажигание и карб и т.д.
выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается.
Если при тапкевпол начинает тупить, а до этого едет нормально - нужно богатить смесь и достраивать зажигание. Что за карб стоит?
карб 4178 24*26,но трубки и жиклеры не родные 112-zd 150 1кам,135-zc130 2кам.мож фазу не угадал(нет продувки,а?)
Цитата(Mad_Doc @ 6.5.2010, 3:15)
Цитата(IKZZZ @ 5.5.2010, 21:48)
Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59)
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое
ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу
Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней.
как лучше будет с первой шестернёй или с 213 ?
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!
Цитата(IKZZZ @ 6.5.2010, 21:19)
Цитата(Mad_Doc @ 6.5.2010, 3:15)
Цитата(IKZZZ @ 5.5.2010, 21:48)
Цитата(дима44 @ 5.5.2010, 22:59)
тебе достаточно поменять распредвал на 213, остальное там всё одинаковое
ясно...спасибо! а то читаю здесь, где то в контексте поста говорится про стоковую шестерню и сижу голову ломаю стоковую шестерню какую от 213 вала или от 03, а раз они одинаковые то пофигу
Не совсем они одинаковые. Но тем не менее, 213-й вал дружит с 01-й шестерней.
как лучше будет с первой шестернёй или с 213 ?
с 213-ой
Цитата(Delfi @ 6.5.2010, 22:37)
с 213-ой
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?
Цитата
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?
да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.
Цитата(Delfi @ 7.5.2010, 2:39)
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?
......
да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.
Дело тут вот в чем. Действительно, шестерни 01 и 213 отличаются только расположением меток. А всё из-за того, что высота блоков 2106 и 21213 - разная! Поэтому метка на 213-ой шестерне сделана с учетом того, что межосевое расстояния к/вала и привода ГРМ 213-го мотора отличается от 06-го. Если ставить 213 шестерню на шестерочный мотор, то нужно, воспользовавшись шестерней 2101, совместить их наложением точно по посадочному месту и перенести метку с 01 звезды на 213-ю. И при настройке уже ориентироваться на новую метку.
Цитата(Delfi @ 6.5.2010, 22:39)
у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.
Да неужели? У 213-го вала только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше,выпуск полностью как на сток вале.
Цитата(Kikos @ 7.5.2010, 7:19)
Цитата(Delfi @ 7.5.2010, 2:39)
А чем 213 луче??? и чем она отличаеца если подходит и 213 и 01, цепь на обоих 2-х рядная?
......
да не лучше, просто больше подходит она к 213му валу. если ставить вал по меткам(а только так и нужно ставить) то получится что у 213ой зубья будут немного смещены относительно 01й. и это не случайно - у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.
Дело тут вот в чем. Действительно, шестерни 01 и 213 отличаются только расположением меток. А всё из-за того, что высота блоков 2106 и 21213 - разная! Поэтому метка на 213-ой шестерне сделана с учетом того, что межосевое расстояния к/вала и привода ГРМ 213-го мотора отличается от 06-го. Если ставить 213 шестерню на шестерочный мотор, то нужно, воспользовавшись шестерней 2101, совместить их наложением точно по посадочному месту и перенести метку с 01 звезды на 213-ю. И при настройке уже ориентироваться на новую метку.
ммм...точно, об этом я не подумал...
+1000
действительно любой вал ведь нужно в ВМТ ставить в перекрытие, и метки для того и сделаны, но если удастся поставить р.вал в перекрытие с 213ой шестерней(ну т.е. точно по меткам), то так и нужно оставлять по тому как при прочих равных условиях но с 01й шестерней, р.вал точно по меткам стоять не будет, он будет уходить либо в опережение либо запаздывание.
Цитата(Alex899 @ 7.5.2010, 8:48)
Цитата(Delfi @ 6.5.2010, 22:39)
у 213 вала другие фазы(как впуска так и выпуска), и под него придумана 213я шестерня.
Да неужели? У 213-го вала только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше,выпуск полностью как на сток вале.
да неужели? подъем на выпуске может и такой же как на стоке, а фаза другая.
вопрос: если ставить 213 вал что надо переделывать? или просто родной вал выкинуть и поставить 213? в планах возможная переборка двигателя вот задумываюсь об установке другого вала
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 13:25)
вопрос: если ставить 213 вал что надо переделывать? или просто родной вал выкинуть и поставить 213? в планах возможная переборка двигателя вот задумываюсь об установке другого вала
ничего переделывать не надо, снял старый вал - поставил новый.
регулировать чтото надо будет? шестерня какая нужна? родная (011 мотор) или 213? разрезная что за зверь (плюсы минусы какие) ?? в данном вопросе нуб поэтому прошу особо не серчать...
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 13:50)
регулировать чтото надо будет? шестерня какая нужна? родная (011 мотор) или 213? разрезная что за зверь (плюсы минусы какие) ?? в данном вопросе нуб поэтому прошу особо не серчать...
213 ставится так же как и сток-вал, т.е. по меткам и ничего лишнего, про шестерню думаю полемику выше ты перечитал...я бы попытался 01ю поставить - если все встало ровно по меткам - то так и оставь, если же нет то ставь 213ю(но не факт что она станет ровно по меткам...), т.к. у нее метка немного смещена относительно зубьев. разрезная позволит поставить вал в ВМТ точно в перекрытие. но на стоковых валах небольшое отклонение по меткам сильно характеристик вала не изменяет, так что если есть лишние 500 рублев, можно и разрезную ставить. вообще разрезная помогает немного сместить фазы газораспределения либо на опережение относительно КВ, либо на запаздывание - таким образом настроить мотор, но ИМХО на 213й вал не вижу смысла ее ставить, от Н-2 и выше.
Цитата(docik @ 6.5.2010, 9:17)
выставил ровно перекрытие,зажигание,с карбом чуть помудрил.динамика не плохая на 1 взгляд,но до открытия заслонок на 70-80%.дальше если в пол появляется гул какой-то и ощущение что за бампер держат.да и разрежение в пускном колекторе упало(наверное и скорость смеси ?)регулировкой зажигания проблема не решается.
Богати смесь. Поставь жиклёр ЭМР на 60. Как минимум. В ГДС поставь топливные жики следующие по пропускной способности.
Ответьте пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!
Цитата(Alex21 @ 10.5.2010, 22:52)
Ответьте пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!
Тупак будет. 1,3 и так на низах не сильно едет, а поставив тракторный вал, ты ещё и верхи убьёшь.
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 0:13)
Цитата(Alex21 @ 10.5.2010, 22:52)
Ответьте пожалуйста! Хочу поставить вал ММ-03 на двигатель 1300(всё сток) каким будет он для этого двигателя?! Повысится ли динамика на низах?! И до скольки будет крутить на верхах?! Заранее спасибо!
Тупак будет. 1,3 и так на низах не сильно едет, а поставив тракторный вал, ты ещё и верхи убьёшь.
А как на счёт ММ-80?! Хотелось бы, улучшить динамику на низах! Больше 4500-5000 не кручу!
Цитата(Alex21 @ 11.5.2010, 17:24)
А как на счёт ММ-80?! Хотелось бы, улучшить динамику на низах! Больше 4500-5000 не кручу!
Поставь 213-й стоковый вал. Или что-то из разряда Э1 или динамика 118. Низа чуть добавятся и на верхах мотор скисать не будет.
добрый день.прошу помощи в настройке распредвала нуждин 2 (не эстонец) на 21011 мотор.1300
объясните на пальцах как выставить перекрытие,и куда потом смещать распред чтобы были оптимальные низа и середина.
StreetRider
17.5.2010, 10:49
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 11:25)
добрый день.прошу помощи в настройке распредвала нуждин 2 (не эстонец) на 21011 мотор.1300
объясните на пальцах как выставить перекрытие,и куда потом смещать распред чтобы были оптимальные низа и середина.
Нуждин и Эстонец, на сколько мне известно всегда были одно и то же. Напиши хоть характеристики вала. По настройке и что куда крутить почитай в этой теме все есть, не ленись.
вообщем разница сказали есть,эстонцы качеством не очень,на торце вала выбит только 0,характеристики
СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 280/107 0,2
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 14:25)
добрый день.прошу помощи в настройке распредвала нуждин 2 (не эстонец) на 21011 мотор.1300
объясните на пальцах как выставить перекрытие,и куда потом смещать распред чтобы были оптимальные низа и середина.
Нуждин-2 = Эстонец-2 = Эстонец+, все эти валы одинаковые, просто называются по-разному.
А на счет настройки правильно написано постом выше. В этой теме уже больше 60-ти страниц, и на каждой третьей(если не второй) описано, как выставлять перекрытие и куда и для чего крутить валик.
просто везде написанно что с рейками и тп,а такого нету((
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 15:24)
просто везде написанно что с рейками и тп,а такого нету((
Перекрытие можно и на глаз, но с помощью какой-нибудь плоской негнущейся хреновины - кладешь ее на тарелки одного цилиндра и смотришь, чтобы она прилегала к ним обеим без перекоса, то есть поверхности тарелок находятся в одной плоскости - это есть момент перекрытия, то есть момент равного поднятия впускного и выпускного клапанов.
Цитата(Kikos @ 17.5.2010, 11:48)
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 15:24)
просто везде написанно что с рейками и тп,а такого нету((
поверхности тарелок находятся в одной плоскости
Вот это как раз таки и не факт,если голова делалась,и то смотря как делалась,то тарелки могут быть и не на одном уровне.Нужно вначале найти такую точку когда оба клапана закрыты,глянуть как стоят тарелки,а потом уже искать момент перекрытия с учётом погрешности.
сёдла не просажены,колапана одинаковые,стоят на одном уровне.
тоесть,сначала я выставляю перекрытие распредвала,когда оба клапана на первом цилиндре максимально открыты,потом устанавливаю ВМТ,метка на шкиве колена на метке крышке передней на большой метке,одеваю цепь когда оба клапана окрыты,правильно?
StreetRider
17.5.2010, 12:34
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 13:14)
сёдла не просажены,колапана одинаковые,стоят на одном уровне.
тоесть,сначала я выставляю перекрытие распредвала,когда оба клапана на первом цилиндре максимально открыты,потом устанавливаю ВМТ,метка на шкиве колена на метке крышке передней на большой метке,одеваю цепь когда оба клапана окрыты,правильно?
ты цепью собрался перекрытие выставлять? Выставляешь все по меткам КВ и РВ. Далее крутишь КВ вперед/назад и находишь перекрытие ("когда оба клапана на первом цилиндре максимально открыты" или равнооткрыты), ослабляешь болты РАЗРЕЗНОЙ ШЕСТЕРНИ и докручиваешь КВ до ВМТ (длинная метка на крышке и метка на шкиве). Затягиваешь болты разрезной шестерни.
оо,спасибо,кстати,как с зажиганием?выставлять по стоку?вчера поставил этот вал,как сток,со сток звездой,ну машина ваще не поехала,на 01 валу было намного лучше,поставил разрезную,полностью укрутив после ВМТ,стала ехать с 2500 и до 6000 точно,но детонация на верхах появилась,забагатил вторую камеру,всё равно детонация не пропала...
и ещё,на торце вала выбит 0 (ноль) просо все эстонци нуждины как то опознаються,а это т нет...
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 12:39)
оо,спасибо,кстати,как с зажиганием?выставлять по стоку?вчера поставил этот вал,как сток,со сток звездой,ну машина ваще не поехала,на 01 валу было намного лучше,поставил разрезную,полностью укрутив после ВМТ,стала ехать с 2500 и до 6000 точно,но детонация на верхах появилась,забагатил вторую камеру,всё равно детонация не пропала...
и ещё,на торце вала выбит 0 (ноль) просо все эстонци нуждины как то опознаються,а это т нет...
Вааще то на втором эстонце на торце выбито Н-2. Про зажигание стопицотмильёнов раз писали,на ХХ и на низах угол надо поднимать,смесь богатить,на верхах угол надо резать,то есть меньше чем на стоке,и топлива соответственно лить,тогда поедет.
Про зажигание стопицотмильёнов раз писали,на ХХ и на низах угол надо поднимать,смесь богатить,на верхах угол надо резать,то есть меньше чем на стоке
это как сделать?
Цитата(pitbal @ 17.5.2010, 14:36)
Про зажигание стопицотмильёнов раз писали,на ХХ и на низах угол надо поднимать,смесь богатить,на верхах угол надо резать,то есть меньше чем на стоке
это как сделать?
руками!!!!
читай соответствующие темы - все ужо обсосано....
Углы по оборотам настраиваются в трамблёре,по нагрузке вакуумный автомат,как правило подключается в коллектор,смесь настраивается в карбе,подбором жиклёров, это так,подсказка.
WhiteDragon09
17.5.2010, 21:06
Привет парни.
такой вопрос низ 1.5 троешный, башка 011 хочеться поставить валик ММ 72, если башку фрезернуть на 1.5мм , то насколько зенковать седла? и сколько снимать с пастели
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.