Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
srg_a
без разницы 180 вперед, назад. вал точно в перекрытии стоит? а ты думаешь что после обкатки вопрос решится сам собой)?
tuner
Цитата
положил вал,все по меткам,ослабил регулировочные болты рокеров...начал крутить колено и поршня начали "дружить" с клапанами
кстати класть вал всеравно как?(появилась мысль прокрутить его на 180 градусов)

нормально надо класть
сначала надо правильно состыковать разрезную шестерню(приложить к стоковой,совместить отверстия под штифт вала на ступице и метку на венце)
потом уже класть вал,выставлять зазоры и перекрытие
на твоем моторе ничего доставать не должно
MG-Race
нормально надо класть
сначала надо правильно состыковать разрезную шестерню(приложить к стоковой,совместить отверстия под штифт вала на ступице и метку на венце)
потом уже класть вал,выставлять зазоры и перекрытие
на твоем моторе ничего доставать не должно
[/quote]
перекрытие я не понял как поймать,может из за ютого вся беда
srg_a
смотри новую и старую звезды на предмет совпадения меток и отверстий под шрифт и контр шайбу. при установке эти отверстия не мог попутать. перекрытие это одинаково поднятые клапана впуск/выпуск в вмт поршня. как определил что клапана достают поршни?
MG-Race
как определил что клапана достают поршни?
[/quote]
прокручивать начал колено,так и определил.
сегодня попробую со стандартной шестерней...

Цитата(MG-Race @ 5.10.2009, 13:40) *
как определил что клапана достают поршни?

прокручивать начал колено,так и определил.
сегодня попробую со стандартной шестерней...
то есть например подводим поршень первого цилиндра к вмт и отдельно крутим распред что бы клапана первого цилиндра были оба адинаково открыты?
Kikos
Цитата(MG-Race @ 5.10.2009, 17:43) *
...
то есть например подводим поршень первого цилиндра к вмт и отдельно крутим распред что бы клапана первого цилиндра были оба адинаково открыты?

С точностью до наоборот: сначала находим такое положение р/вала, при котором оба клапана, впускной и выпускной, открыты на одинаковую величину - это и есть момент перекрытия клапанов, и уже после этого, ослабив разрезную шестерню, доводим метку к/вала к ВМТ. Как-то так.
tuner
Kikos
вот кстати как выглядет камера с седлами 42х36, правда без фасок исче,сорри за качество grin.gif



Kikos
Цитата(tuner @ 6.10.2009, 3:27) *
Kikos
вот кстати как выглядет камера с седлами 42х36, правда без фасок исче,сорри за качество grin.gif

В такой камере, я так понимаю, стенки срезаны вокруг клапанов?
tuner
Kikos
неа,седла вплотную к стенке получились
клопы будут 40х34, можно былоб чуть расширить камеру ушами но ну их <censored> морочиться с ними
andreym691km47
Помогите кто-нибудь подобрать распредвал так чтоб без существенных доработок! Хочу поставить р/в и шестерню разрезную чтобы прибавить на низах!
У меня стоковый 1.6, карб озон и есть солекс 073, пятиступа и пара 4.1.
И еще вопросик: Как правильно шестерню настроить под низы?
Заранее благодарю!
Kikos
Цитата(tuner @ 6.10.2009, 23:46) *
Kikos
неа,седла вплотную к стенке получились
клопы будут 40х34, можно былоб чуть расширить камеру ушами но ну их <censored> морочиться с ними

А в чем морока, сложно технически сделать или рассчитывать нужно, насколько расширять? Ведь смесь-то плохо проходит из-за близких стенок?
tuner
Kikos
Цитата
А в чем морока, сложно технически сделать или рассчитывать нужно, насколько расширять? Ведь смесь-то плохо проходит из-за близких стенок?

если чесно просто впадлу сейчас делать,расширить камеру можно до контура прокладки,но все дело в том,что приход от нарезания ушей никем не доказан...да и на будущее оставлю такую возможность,может придеццо мотор разжимать,ушами проще всего(ну кроме 2 прокладки) grin.gif
andreym691km47
для низов динамика 113 или сток в небольшом опережении
srg_a
MG-Race, ну прокрутил колено, и что?
Kikos
Цитата(tuner @ 8.10.2009, 23:17) *
если чесно просто впадлу сейчас делать,расширить камеру можно до контура прокладки,но все дело в том,что приход от нарезания ушей никем не доказан...да и на будущее оставлю такую возможность,может придеццо мотор разжимать,ушами проще всего(ну кроме 2 прокладки) grin.gif

Ну для прямого доказательства пользы, конечно, нужны конкретные тесты при прочих равных. Однако же у Dimjana был опыт с расточкой стенок КС вокруг клапанов на его первой башке с двумя Солексами, результат в совокупности получился настолько выдающимся, что, насколько я понял из прочтения его темы, он до сих пор не побил те показатели, даже новой башке с горизонталками. Но, опять же, подчеркиваю, там голова была полностью переделана, поэтому говорить о приходе от ушей в стенках КС сложно.
tuner
Цитата
Ну для прямого доказательства пользы, конечно, нужны конкретные тесты при прочих равных. Однако же у Dimjana был опыт с расточкой стенок КС вокруг клапанов на его первой башке с двумя Солексами, результат в совокупности получился настолько выдающимся, что, насколько я понял из прочтения его темы, он до сих пор не побил те показатели, даже новой башке с горизонталками. Но, опять же, подчеркиваю, там голова была полностью переделана, поэтому говорить о приходе от ушей в стенках КС сложно.

тот результат получился в комплексе да и на закиси,а горизонталки с закисью подружить трудно grin.gif
знаю люди когда снимали голову доработанную делали ушки,результат не ощутили...
MG-Race
пока поставил старый стоковый вал
Mad_Doc
Цитата(tuner @ 9.10.2009, 20:03) *
горизонталки с закисью подружить трудно grin.gif

плюс тыща grin.gif
Lamer157
а шум от грм увеличивается после установки рапредвала с большим чем сток подёмом ?
думаю поставить окб 680 а стоит с ним покупать доработанные тарелки клапана?
тарелки
tuner
можно и не покупать
Mad_Doc
Цитата(Lamer157 @ 10.10.2009, 18:18) *
а шум от грм увеличивается после установки рапредвала с большим чем сток подёмом ?
думаю поставить окб 680 а стоит с ним покупать доработанные тарелки клапана?
тарелки

при установке более-менее широкого вала при работе движка появляется характерный звук, напоминающий стук клапанов, однако это не клапана smile.gif
тарелки брать не нужно smile.gif
Kikos
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285
3. Клапаны облегченные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Вобщем, что скажете по поводу вышеизложенного, товарищи?
Агарыч
Цитата(Kikos @ 13.10.2009, 4:46) *
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285
3. Клапаны облегченные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Вобщем, что скажете по поводу вышеизложенного, товарищи?

С каналами буть аккуратней,размеры правильные,но запаса 2-3мм может и небыть.пружины оставь стоковские и непарься,но не как не восьмые.нужны тарелки обязательно они преднатяг пружин уменьшают нагрузки меньше существенно на распред.42кг а станет 36кг.конечно направляющие бронзовые хорошо,тепло отвод в голову хороший от клапана насколько язнаю они на постояную нагрузку и высокие обороты более 7000т/обр.,неставятся.ставь SM если посчастливется найти идеальные,я магазины объезжал с прибором еле нашел этопару лет назад было.уменя широкофазник 11,7/11мм до 7600об\мин расчитан,вот ездею уже два года и пробую постояно на что он расчитан и радуюсь,регулирую только клапана,проблем нет,кстати ищи хорошие колпачки.удачи, и хорошей работы ГБЦ!
racer46rus
у этих клапанов хорошая обтекаемость, и делают их не тюниговые фирмы, разросшиеся как грибы, делают их в тольяти на родине автоспорта, опыт у людей большой, замерял - они легче на 12 грамм, облегченная тарелка грамм на 9, у меня получилость легкий клапан+легкая тарелка равна по весу сток клапану, экономия по весу - стандартная тарелка.
достаточно поставить просаженую на 1 мм тарелку, зависания клпанов с широкофазным валом не будет тысяч до 7, таккак кулачок получается более плавный.
Фишка этих клапанов не в супер массе, а в том что у них хорошо доработаная форма + кто заметил у них более узкая фаска, что не делаю на супер пупер клапанах. а фаска дает много. Мне сделали облегчённые клапана, ножка 7 мм, но они по сравнению с этими - мусор.

я считаю они лучше этих клпанов и завихрения меньше
На супер пупер обороты ставить ножку 7 мм, которую оборвет изза непродуманности (можно сделать и 6), в спорт моторе важна ещё надежность - кто не знает это работа без поломок определенный промежуток времени.
srg_a
народ, Вы читаете хоть названия тем в которые пишите?
Eloy
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....
pipa86
Kikos, у тебя же вроде эстонец2 стоит, за чем тебе другой аналогичный вал, просто голову доработывай под него как ты описал, и будет тебе счастье.
сам второй месяц планирую голову запилить
и немножко доработать, но все что то не получается, то денег нет, то времени.
Kikos
Цитата(pipa86 @ 14.10.2009, 3:36) *
Kikos, у тебя же вроде эстонец2 стоит, за чем тебе другой аналогичный вал, просто голову доработывай под него как ты описал, и будет тебе счастье.
сам второй месяц планирую голову запилить
и немножко доработать, но все что то не получается, то денег нет, то времени.

pipa86
Стоит Э-2, ты прав. А почему ты решил, что СТИ-3 аналогичный вал, мне кажется, разница в подъеме на впуске 0,5мм и на выпуске 0,3 - это что-то да значит, + фаза впуска пусть ненамного, но шире - 293 против 289? Или я не прав?
Эстонец-2 мне очень нравится, особенно вкупе с МПСЗ, которую на прошлой неделе поставил, машина просто радует динамикой, разгон никак не могу замерить с видео, то некогда, то дождь, вчера вообще "белые мухи" полетели, зима близится, как бы успеть...
Но все же хочется в разгоне прибавить, для этого и решил другой вал поставить и доработать ГБЦ, задумывал вообще СТИ-4 или ММ72, но их в продаже НЕТ, как оказалось.

Цитата(srg_a @ 13.10.2009, 20:22) *
народ, Вы читаете хоть названия тем в которые пишите?

srg_a
Читаем, читаем, будьте покойны. Если я ставлю новый вал и вместе с этим хочу спросить совет по поводу остальных доработок, связанных с его установкой, то что преступного в том, что я сделаю это в теме про вал, а не напишу про вал в одной теме, про клапаны - в другой, про тарелки - в третьей, про пружины - в четвертой, про направляющие - в пятой, в каждой из которых придется объяснять, что и с чем будет ставиться. Половину из этого никто не прочтет, а если и прочтут, то уже тогда, когда моя ГБЦ будет собрана. А эта тема живая и её читают многие знающие люди, которые отписываются по существу, а не в роли цензоров.

Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif
Eloy
Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 4:44) *
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif

Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил
Kikos
Цитата(Eloy @ 14.10.2009, 20:17) *
Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 4:44) *
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif

Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил

Плохо со зрением, видимо, не у меня... В каждом моем посте написано про распредвал, который собираюсь установить и в части из них, точнее, в одном - про связанные с его установкой доработки ГБЦ, так что кто еще кому втирает.
srg_a
Цитата
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Клапаны облегченные.
3. На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Kikos, может быть и я чего не понимаю, но какое это отношение имеет к валу???
Eloy
Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 15:54) *
Цитата(Eloy @ 14.10.2009, 20:17) *
Цитата(Kikos @ 14.10.2009, 4:44) *
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 21:47) *
srg_a им поху. куда писать, видят раздел тюнинг и калякуют....

Ответ на этот выпад выше на 10 строк. А если нечего написать касательно сути, то лучше вообще не писать ничего, так хотя бы лицо сохраните, в переносном смысле, конечно grin.gif

Ненадо мне втерать.... Эта тема если плохо со зрением про Распредвалы, остальное иди в тему Дороботка ГБЦ, Дай бог чтобы ты сохранил

Плохо со зрением, видимо, не у меня... В каждом моем посте написано про распредвал, который собираюсь установить и в части из них, точнее, в одном - про связанные с его установкой доработки ГБЦ, так что кто еще кому втирает.

Ты б ешё написал что распредвал связан с Махавиком и редуктором и их дороботок под него grin.gif
Kikos
Цитата(srg_a @ 14.10.2009, 23:16) *
Цитата
В общем, более-менее определился с конфигом головы. На этой неделе приступлю к реализации.
Вот на Ваш суд, господа, перечень планируемых доработок:
1. возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Клапаны облегченные.
3. На фото видно, за счет чего они облегчены. За основу, мне думается, взяты сток клапаны, поэтому тоже вопрос к знающей публике: насколько такое облегчение эффективно, и насколько улучшена форма шляпки(по-моему, она не сильно отличается от стандартной)?
4. Пружины. Планирую сток, но, как вариант, "восьмерочные" - стоит ли ставить???
5. Тарелки. Будут вытачиваться из дюрали марки Д16Т или Д16АТ и просаживаться. Правда пока ищу токаря, у которого есть такие заготовки, может кто подскажет, что подойдет в качастве оной.
6. Направляющие. Долго уже ищу бронзовые, но на классику нигде нет, хотя до сих пор так и не понял, стоит ли их ставить или просто взять, скажем, SM и не морочиться. У меня же не LADA VFTS dntknw.gif

Kikos, может быть и я чего не понимаю, но какое это отношение имеет к валу???

Если приводите чью-то цитату, то будьте любезны брать её полностью, а не перекраивать под свою трактовку!
Вот как это было написано(читай пост №743), цитирую:
"....
1. Каналы ГБЦ - 34/32. Будут протачиваться бор-фрезами последовательно со стокового диаметра до указанных размеров с шагом 1мм, бор-фрезы данных размеров(29-34мм) имеются. К слову, каналы впуск коллектора планирую тоже где-то на 32 расточить, по сему возник вопрос: возможно ли это сделать, не задев охлаждение, желательно с запасом 2-3мм?
2. Распредвал СТИ-3: подъем 11,7/11,5, фаза 293/285
3. Клапаны облегченные.
...."
...а потом уже все остальное в качестве дополнения.
tuner
а может хватит?
возможно Kikos и не совсем в ту тему написал,но все равно думаю ответ на его пост будет интересно прочитать многим,кто этим интересуется доработкой мотора,а вот последние штук 5 постов врядли...
а по теме, Kikos не думаю что есть смысл менять э2 на сти3,если только он не лежит на полке,если уж покупать,то тот же 780 поинтереснее
Kikos
Цитата(tuner @ 15.10.2009, 23:13) *
...
а по теме, Kikos не думаю что есть смысл менять э2 на сти3,если только он не лежит на полке,если уж покупать,то тот же 780 поинтереснее

От СТИ-3 уже отказался, хочу что-нибудь действительно поинтересней, коль скоро уж решил всю ГБЦ в комплексе делать. Вобщем, сейчас выбор стоит между:
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296
2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы.
3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься.

tuner, такой вопрос назрел, когда сравнивал параметры этих валов. У Нуждина все валики для классики с одинаковыми подъемами впуск/выпуск и фазы одинаковые на впуске и на выпуске, а у остальных подъем впуска, как правило, выше и фаза - шире, с чем это связано? Какие плюсы и минусы такого профиля выпуска у нуждинских валиков? Мне думается, что большой подъем на выпуске бъет по ресурсу, поэтому его делают чуть ниже, так это или не совсем?
srg_a
сти4 и по городу норм ездит
Andr-A
У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно!
Kikos
Цитата(srg_a @ 16.10.2009, 14:11) *
сти4 и по городу норм ездит

Цитата(Andr-A @ 16.10.2009, 15:14) *
У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно!

Подскажите, как зажигание под него настраивали, были ли проблемы с этим. И какое питание стоит, на каких карбах?
racer46rus
Цитата(Kikos @ 16.10.2009, 8:16) *
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296
2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы.
3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься.

из всех этих валов самый жесткий это шрик - у него кулачок самый жирный.
Kikos
Цитата(racer46rus @ 16.10.2009, 16:05) *
Цитата(Kikos @ 16.10.2009, 8:16) *
1. Нуждин 11,8(Шрик 1), подъемы 11,8/11,8, фаза 296/296
2. ОКБ Двигатель 780, подъемы 11,9/11,4, фаза ???/??? Кстати так и не нашел на сайте производителя в параметрах полной фазы, только опережения и запаздывания по ВМТ и НМТ. Если брать по аналогии со схожими валами и суммировать то получится примерно 308/298. tuner, если есть точная информация, подскажи про 780, какие у него фазы.
3. СТИ-4 - ну это для меня, думаю, крайний случай - подъемы 12,1/12,0, фаза 309/301 - это уже к спорту ближе, а мне ведь и по городу кататься.

из всех этих валов самый жесткий это шрик - у него кулачок самый жирный.


В смысле у него подъем/сход черезчур крутой? Это повлияет на износ ГРМ, насколько я понимаю? При этом стоит отметить, что фаза у него самая узкая из представленных, стало быть, он к низам более приспособлен?
Andr-A
Цитата(Andr-A @ 16.10.2009, 15:14) *
У меня 1,3 вал сти4, до 3 тыс не едет, но передвигаца можно спокойно!
Подскажите, как зажигание под него настраивали, были ли проблемы с этим. И какое питание стоит, на каких карбах?

Зажигание методом тыка подстроил, карб солекс 073 пока не тронутый, но шар уже начал валить. Главное выставить перекрытие, остальное подстраивается трамблёром.
tuner
Цитата
такой вопрос назрел, когда сравнивал параметры этих валов. У Нуждина все валики для классики с одинаковыми подъемами впуск/выпуск и фазы одинаковые на впуске и на выпуске, а у остальных подъем впуска, как правило, выше и фаза - шире, с чем это связано? Какие плюсы и минусы такого профиля выпуска у нуждинских валиков? Мне думается, что большой подъем на выпуске бъет по ресурсу, поэтому его делают чуть ниже, так это или не совсем?

х.з. почему так,каждая контора просчитывает валы,фызы,подъемы,профиль...и делает видимо на свое усмотрение,причем некоторые и фазу по разному считают-например при самом начале отрыва клапана от седла или после достижения определенного зазора
а больший подъем всегда скажется на ресурсе,но думаю в пределах 1 мм этим можно принебречь
про 780 где-то так,на сайте действительно не вся информация указана
racer46rus
Цитата(Kikos @ 16.10.2009, 12:30) *
В смысле у него подъем/сход черезчур крутой? Это повлияет на износ ГРМ, насколько я понимаю? При этом стоит отметить, что фаза у него самая узкая из представленных, стало быть, он к низам более приспособлен?

жирному кулачку думаю надо жесткие пружины чтобы клапана не зависали и он будет пошумнее работать
кто ставит такие валы не расчитывает на пробег стокового мотора, холостые будут около 1200, как настроиш, шрик наоборот будет самым верховым - посмотри кулачки. верховой вал или нет зависит от перекрытия в мм и градусах

http://photofile.ru/users/samaelgtr/531135/
там есть шрик и мм72, у шрика жирный кулачек, а у мм 72 с большим подъёмом не такой уж и впечатляющий.

http://photofile.ru/users/fuzh/2672744/459.../#mainImageLink
http://photofile.ru/users/fuzh/2672744/459.../#mainImageLink
это уже сти 4 под гидрики только

видно что шрик - рулит как раллийный вал - и нанизах чтото буде и на верхах достаточно хорошо
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...3&#entry203 вот на 1,3

валы стоят в порядке низовой-верховой
Алексей1
всем привет!у меня двиг 1300,011 блок. дороботанная голова(пиленная,каналы расточены). есть вал Нуждин -2(шестерня разрезная тоже имееться),который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).Но головку поставили.вот так и езжу с этой головкой,но без вала.Сам не имею не молейшего представлениея как поставить его и как настроить после установке чтоб все тип-топ было.Может есть у кого ссылочка как это делаеться...или может кто обьяснит мне все подробно...заранее спасибо)
Kikos
Цитата(Алексей1 @ 17.10.2009, 23:37) *
всем привет!у меня двиг 1300,011 блок. дороботанная голова(пиленная,каналы расточены). есть вал Нуждин -2(шестерня разрезная тоже имееться),который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).Но головку поставили.вот так и езжу с этой головкой,но без вала.Сам не имею не молейшего представлениея как поставить его и как настроить после установке чтоб все тип-топ было.Может есть у кого ссылочка как это делаеться...или может кто обьяснит мне все подробно...заранее спасибо)

Каких-то песен тебе напели в автосервисе! Нуждин-2 легко встает в стоковую голову. У меня у самого такой на 06 блоке, но, насколько я знаю, с остальными блоками ситуация аналогичная - ничего под него не нужно дорабатывать и, тем более, менять поршни - но с доработанными каналами еще лучше, так что скорее ставь вал, настраивай в перекрытие(шестерня тебе в подмогу) и наслаждайся!
tuner
Цитата
который мне не смогли установить в автосервисе по причине не достатка масла в голове(говорили мол клапана в поршни упираються,что типа там поршни должны быть от пятерки с проточками под клапана).

жесть <censored>...оказывается если клапана в поршня упираются то это масла в голове нехватает rofl.gif только повидимому в голове установщиков... rofl.gif
kamikadza
Дарова народ=) у меня конечно сейчас нету ещё машины, она будет только через пол года. но я бы хотел узнать, что лучше делать. к прмеру с двигателем, хочу чтоб примерно был 2 литра. Вот думаю поставить 16 клапанов от ваз 2109 или 2112. как думаете, правильно делаю, или есть что то другое можно замутить?
tuner
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif
kamikadza
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра
Eloy
Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 17:49) *
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра

rofl.gif grin.gif я шас кончюсь grin.gif у моего друга на хонде 27 ито 4-6 л это движок 50куб
kamikadza
Цитата(Eloy @ 18.10.2009, 18:54) *
Цитата(kamikadza @ 18.10.2009, 17:49) *
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:31) *
а почему только 2л.?если уж делать,то тогда 3л. ставить...ну или 4 umnik2.gif

Тюнер, конечно я понимаю, что чем лучше мощность тем лучше, я и люблю погонять, но чтоб до 3-4 литров, это уж перебор. Для меня оптимальный вариант, это 2-2,5 литра

rofl.gif grin.gif я шас кончюсь grin.gif у моего друга на хонде 27 ито 4-6 л это движок 50куб

Елой, у тебя то у самого сколько стоит движка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU