Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Delfi
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:24) *
Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 18:17) *
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:02) *
Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19) *
Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06) *
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.

странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...



вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?

п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))

нет не побежит...
видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:))

а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом)



А скажи какой у вас карб и какие жиклёры вы поставили?
вы коллектора и бошку не точили?

машина не моя: помогал другу в начале лета сделать шаху чуть быстрее))....... (у меня чуть "по-бодрее" конфиг будет secret.gif )
коллектор, и бошка - сток. жики - честно не помню, но вторая камера не трогалась, а в первой эмульсия ZD а топливо 120 вроде...
AleksMaster
Цитата(opensuse2008 @ 9.11.2010, 21:02) *
кстати, у нас тут продают нуждин 11.2 странный, фаза говорит 262 вроде градуса. :)

это наверное на 2108
denischel
народ только не ругайте сразу, признаюсь честно всею тему не осилил прочитать, и я знаю что не первый задаю этот вопрос но подскажите плиз распредвал на грани фантастики клапана тарахтят как хотят, какой выбрать распредвал и рокера, в принципе все сток, БСЗ, я читал здесь что на некоторые распредвалы нужно доработка, желательно без неё

ЗЫ езжу на газу сильно ли этот факт повлияет на выбор, так как сколько не читал все ровняются на бензин и даже подбору карбюраторов на новые валы

Вопросик землякам : если ставили тюнинг-вал где их у нас купить можно
Сантей
Денис Чел,в стоковую голову в принципе становится любой тюниг вал с подьемом не более 11,6.но при установке следует проверить не полностью ли смыкаются клапанные пружины при повороте вала..
от установки тюнинг вала действительно есть заметный приход,даже при сток башке..но резанная шестерня,регулировка зажигания по детонации и настройка карба обязательна!!сложного ничего нет,будут вопросы-пиши,поможем.
вал можно тебе поставить если дешево хочешь-213 от нивы,продается на каждом углу,дает небольшой приход,у него подьем типа 10,6 против 9,5 у стока..
хочешь резвее-Э2,Двигатель 480 например..У тебя обьем скоко???Э2 сложно настроить валит неплохо...480 очень легко ставится дает равномерный приход с 3000,крутится прикольно начинает..дорогой токо..
и еще-смотри,не захочется ли тебе потом больше...я купил себе 480,покатался-был доволен!потом купил пиленную голову,карб серьезный,1,8 собираю-и думаю-нужно было сразу злой вал брать!так он в сток голову не становится!в общем пределы тюнинга для себя найди..бабки зря тратить не будешь..
тюнинг валы можно купить в харькове,на рынке,заказать через интернет,в Днепре чел занимается..я у него брал Двигатель 480 за 1450 гр..
с рокерами не заморачивайся-бери качественный сток...
на газу приход будет,но меньше...и подрегулировать в процессе не помешает..
denischel
Цитата(Сантей @ 11.11.2010, 22:41) *
Денис Чел,в стоковую голову в принципе становится любой тюниг вал с подьемом не более 11,6.но при установке следует проверить не полностью ли смыкаются клапанные пружины при повороте вала..
от установки тюнинг вала действительно есть заметный приход,даже при сток башке..но резанная шестерня,регулировка зажигания по детонации и настройка карба обязательна!!сложного ничего нет,будут вопросы-пиши,поможем.
вал можно тебе поставить если дешево хочешь-213 от нивы,продается на каждом углу,дает небольшой приход,у него подьем типа 10,6 против 9,5 у стока..
хочешь резвее-Э2,Двигатель 480 например..У тебя обьем скоко???Э2 сложно настроить валит неплохо...480 очень легко ставится дает равномерный приход с 3000,крутится прикольно начинает..дорогой токо..
и еще-смотри,не захочется ли тебе потом больше...я купил себе 480,покатался-был доволен!потом купил пиленную голову,карб серьезный,1,8 собираю-и думаю-нужно было сразу злой вал брать!так он в сток голову не становится!в общем пределы тюнинга для себя найди..бабки зря тратить не будешь..
тюнинг валы можно купить в харькове,на рынке,заказать через интернет,в Днепре чел занимается..я у него брал Двигатель 480 за 1450 гр..
с рокерами не заморачивайся-бери качественный сток...
на газу приход будет,но меньше...и подрегулировать в процессе не помешает..

объём 1500 вот я тоже думал о 213 но почитав немного тему особо его не советуют вот подумал о э1 или э2, спасибо за подсказку, и подскажи примерно сколько они сейчас будут у нас стоить а то у нас такие торгаши что могут конкретно загылить мол тюнинг и все такое
Delfi
инет-магазины тебе в помощь
Сантей
ДенисЧел Э2 мне в Днепре предлагали за 800гр.еще раз говорю-настроить нелегко для юзера...
Э1-не бери!!!вал ваще ниочем...213 закрути на верха-то же самое,имхо,но,<censored>,дешевле!!
какой у тя сейчас разгон до 100(по спидометру до 110) и какой хочешь???до скольки оборотов двиг выкручивается на 4 передаче максимум??
denischel
Цитата(Сантей @ 12.11.2010, 21:07) *
ДенисЧел Э2 мне в Днепре предлагали за 800гр.еще раз говорю-настроить нелегко для юзера...
Э1-не бери!!!вал ваще ниочем...213 закрути на верха-то же самое,имхо,но,<censored>,дешевле!!
какой у тя сейчас разгон до 100(по спидометру до 110) и какой хочешь???до скольки оборотов двиг выкручивается на 4 передаче максимум??

не закисал сколько до 100 идёт, на 4(из 4) само макс разгонял до 120( знаю мало) но распредвал уже еле жив выработка на рокерах и на самом р/в не то что бы ощутима но и видна, а что бы хотелось так это немного больше резвости и раскрутка двигла ну до 5000 на легке, кстати замечал что на 4 макс 4000 с копейками и все двиг в разрыв а толку 0, вот недавно заметил что у меня двигатель само нормально тянет с 80 км/чи до 110 где-то а потом спад мощности (((( так вот и гадаю что лучше и само главное что не есть в тему поставить.
pipa86
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь
Kikos
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 12:48) *
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь

+1
denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит.
denischel
Цитата(Kikos @ 13.11.2010, 8:13) *
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 12:48) *
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь

+1
denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит.

компрессия норм во всех четырёх по 12, езжу на газу, может проблема с установкой или настройками редуктора, на бензе она резвая, когда прозеваю заправку газа езжу на бензе аж переключаться потом влом, но это все не по теме, мне просто в любом случае менять р/в так как ранее писал что ему опа уже клапана не регулируются даже по прибору, выработка очень большая аж выемки видны что на р/в, что на рокерах, так вот и прошу совета какой лучше ставить, так как есть возможность поставить что нибудь кроме стока почему бы и нет
дима44
213 хорошая альтернатива стоку, если ненадо спорта(с другими очень желательна доработка остального)
Kikos
Цитата(denischel @ 13.11.2010, 17:49) *
Цитата(Kikos @ 13.11.2010, 8:13) *
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 12:48) *
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь

+1
denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит.

компрессия норм во всех четырёх по 12, езжу на газу, может проблема с установкой или настройками редуктора, на бензе она резвая, когда прозеваю заправку газа езжу на бензе аж переключаться потом влом, но это все не по теме, мне просто в любом случае менять р/в так как ранее писал что ему опа уже клапана не регулируются даже по прибору, выработка очень большая аж выемки видны что на р/в, что на рокерах, так вот и прошу совета какой лучше ставить, так как есть возможность поставить что нибудь кроме стока почему бы и нет

Я сам когда-то ездил 2 года на газу со сток валом и 07-м ОЗОНом, пока не поставил Нуждин-2 и СОЛЕКС-053, после чего ГБО благополучно продал. Поэтому, если на газу ездишь, то, действительно, 213 для тебя оптимальный вариант. Я вижу как минимум 3 причины в пользу именно него.
1. 213-й вал по своим параметрам больше подходит для низов. А на газе, с хорошо настроенным ГБО естественно, момент на низах выше, чем на бензине, тянет как трактор. Во-первых из-за более высокого октанового числа - 105 против 92 у бензина. Во вторых из-за быстрой и хорошей смешиваемости воздуха и газа при низкой скорости потока во впуске, поскольку оба компонента поступают во впускной тракт уже в гозообразном состоянии. Однако наряду с этим достоинством газ значительно уступает бензину в скорости протекания реакции горения, поэтому на верхах из-за медленного воспламенения прихода с газом ждать не стоит, что подтверждается практикой.
2. 213 вал встает как родной без каких либо доработок ГБЦ, ибо он и есть сток по сути своей. Разрезной шкиф купи разве что, не помешает.
3. Цена, что немаловажно и приятно. Любой тюнинг-вал стоит от 3 килорублей, а нивовский раза в 2 дешевле.
denischel
деньги на вал думаю большой проблемой бы не стали, значит буду брать 213
pipa86
Ну если хочется низов и денюшка позволяет, то можно посмотреть и в сторону ОКБ Двигатель, там у них есть серия низовых валов. можешь загуглить и поглядеть.
denischel
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 18:38) *
Ну если хочется низов и денюшка позволяет, то можно посмотреть и в сторону ОКБ Двигатель, там у них есть серия низовых валов. можешь загуглить и поглядеть.

ок поглядим
Kikos
Цитата(denischel @ 14.11.2010, 0:04) *
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 18:38) *
Ну если хочется низов и денюшка позволяет, то можно посмотреть и в сторону ОКБ Двигатель, там у них есть серия низовых валов. можешь загуглить и поглядеть.

ок поглядим

www.raspredval.ru - это их сайт
denischel
если ставить 480 дорабатывать нечего не нужно, а то на сайте производителя пишет мол тарелки желательно доработать
Сантей
denischel,я так понял,мое мнение для тебя не аргумент?желательно и обязательно-разные вещи...я ставил на СТОК голову 480 и запас по смыканию был приличный...
ну подождем что скажут другие тюнеры...
tuner
ставь в сток
у меня сток пружины пережили 11,8 подъема, на 12,1 сомкнулись,и то на одном клапане
denischel
Цитата(Сантей @ 15.11.2010, 22:00) *
denischel,я так понял,мое мнение для тебя не аргумент?желательно и обязательно-разные вещи...я ставил на СТОК голову 480 и запас по смыканию был приличный...
ну подождем что скажут другие тюнеры...

да я здесь к любому мнению прислушаюсь, уже было решился брать 213, но потом узнал что некоторыми валиками и у нас занимаются решил пересмотреть свои мысли =(

я немного запутался, что 213 станет без проблем то это понятно, а 480 тоже без проблем? или же все таки...., если да, то как я понимаю это опять затраты, а бюджет не резиновый
tuner
да,480 станет без проблем
In Flames
Здравствуйте товарищи!
Перечитываю тему по третьему кругу, но к сожалению, не нашел необходимых мне ответов.
Может ли кто подсказать, есть ли в продаже валы с характеристиками "Динамики 115" под гидрокомпенсаторы?
И чем валы под ГКК отличаются от обычных?
Заранее благодарю.
svska

нуждин 11.2
немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так...
просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко.....
у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ.......
кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него
отзовитесь пожалста..сил нет(
хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000
gotnya206
нуждин 11.2
немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так...
просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко.....
у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ.......
кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него
отзовитесь пожалста..сил нет(
хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000
напиши чем ставишь в перекрытие. к/в ставишь по метке шкива. проверь по микрометру в первом цилиндре. уменя не сходилось 2,5 градуса.зажигавие поставь 12-15 гр. стоит +2гр. на 1,6 работает как и заявлено с3000 до6000.
Alex899
svska Опиши в этой теме полный конфиг карба по жиклёрам,какие топливо,воздух,УН,в общем всё подробно,постараюсь помочь.
Alfran
Народ у мну головка 21011, недоработанная пока, но всё скоро начну делать!
Какой распредвал лучше поставить под Т образные клапана???
Eloy
Под Т образные, лутше воовше без распредвала
tuner
все-таки под т-образные клапана лучше распредвал тоже т-образный подобрать,чем вообще без распредвала ездить umnik2.gif
WhiteDragon09
Цитата(gotnya206 @ 30.11.2010, 23:02) *
нуждин 11.2
немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так...
просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко.....
у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ.......
кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него
отзовитесь пожалста..сил нет(
хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000
напиши чем ставишь в перекрытие. к/в ставишь по метке шкива. проверь по микрометру в первом цилиндре. уменя не сходилось 2,5 градуса.зажигавие поставь 12-15 гр. стоит +2гр. на 1,6 работает как и заявлено с3000 до6000.

голову фрезеровал? эстонец+ очень требователен к СЖ !
да и настроить его удаеться не всем
Alex899
Цитата
эстонец+ очень требователен к СЖ !
да и настроить его удаеться не всем

Да,вал капризный в плане настройки,но настроить его можно даже на сток СЖ,топлива по больше,угол повыше,и всё поедет.На самом деле не всё там так сложно...
gotnya206
голову фрезеровал? эстонец+ очень требователен к СЖ !
да и настроить его удаеться не всем
[/quote]
да,снимал 2мм.езжу на95.
ll:.VOLF.:ll
Хочу услышать мнение о рапредвале ОКБ Двигатель 680. Какой с ним будет хх,будет ли плавать или нет,на сколько увеличится расход??? Как он в настройках? Под капотом трудится мотор 1.6,011 блок,короткие шатуны,213 колено,сж 10.5, голова сток кроме Т-образных клапанов! Машина в основном город/трасса,ну и погонять по выходным! Выслушаю все + и -
tuner
норм валик, хх плавать не будет,в настройке не сложен
ll:.VOLF.:ll
Цитата(tuner @ 8.12.2010, 18:12) *
норм валик, хх плавать не будет,в настройке не сложен

а хх можно будет выставить хотя бы 1000об ???
tuner
конечно,у меня на 780 валу 700 об. легко держатся,комфортный хх 800-900
DronSPB
Цитата(tuner @ 8.12.2010, 18:46) *
конечно,у меня на 780 валу 700 об. легко держатся,комфортный хх 800-900

Опачки, tuner, очень хорошо, что у тебя 780 т.к. хочу воткнуть его, а твоему мнению я доверяю.
Машина в стадии подготовки на лето:
Двиг 1,6 Каналы ГБЦ 33,5х28,5 т-образные клапана, будет инжектор...
Скажи пожалуйста:
- На сколько сложно настроить вал? Кто-то говорит, что достаточно поставить его в перекрытие и всё будет норм...
- Как двиг будет себя вести на ХХ 900-1000, в плане, ровно он стоит или "гуляет" по всему моторному отсеку
- С каких оборотов подхватывает и на каких "помирает"
Заранее спасибо!

Такой факт - машину я делать сам буду и инжектор ставить и двигатель собирать... Так вот интересует следующее - шить, естественно я сам мозги не буду,отдам мастерам, НО как выставить распредвал, чтобы машину настроили правильно? (Не хочу, чтобы в мой двигатель лазили в процессе прошивки) Просто, на сколько я знаю, если после настройки крутить распред или в запаздание, или в опережение, настройка будет уже другая - так ли это?
ll:.VOLF.:ll
Цитата(tuner @ 8.12.2010, 18:46) *
конечно,у меня на 780 валу 700 об. легко держатся,комфортный хх 800-900

Ты меня радуешь,а то много разных мнений,вплоть до 2000))
С хоолостым разобрались... А ехать со скольки начинает? Низы сильно не уходят? По городу комфортно будет ездить?
WhiteDragon09
О парни нас уже несколько) тоже на лето 780 приобрел))
ll:.VOLF.:ll
Цитата(WhiteDragon09 @ 8.12.2010, 20:57) *
О парни нас уже несколько) тоже на лето 780 приобрел))

WhiteDragon09,я еще не приобрел))) Давайте советуйте,прокормлю я её и комфортно ли буду ездить?))
ll:.VOLF.:ll
Цитата(WhiteDragon09 @ 8.12.2010, 20:57) *
О парни нас уже несколько) тоже на лето 780 приобрел))

WhiteDragon09,я еще не приобрел))) Давайте советуйте,прокормлю я её и комфортно ли буду ездить?))
tuner
DronSPB
настроить относительно не сложно,едет в перекрытии и чуть позже,также поднять степень сжатия примерно 9,5-10,5
на хх двиг ровно,не колбасит
снизу едет как сток,и где-то с 3500-7000 норм
если делать инжектор,то можно вал и повеселее впринципе, на ресивере побольше
ll:.VOLF.:ll
при повышении степени сжатия и адекватной настройке карба низы практически не пропадают,вполне можно ездить на нисших передача с и с 1000-1500,по городу никакого дискомфорта нет
карб на нем нужно пились до 25х27 хотя б, при этом расход будет около 12 л. если не сильно давить

DronSPB
Цитата(tuner @ 8.12.2010, 21:11) *
DronSPB
настроить относительно не сложно,едет в перекрытии и чуть позже,также поднять степень сжатия примерно 9,5-10,5
на хх двиг ровно,не колбасит
снизу едет как сток,и где-то с 3500-7000 норм
если делать инжектор,то можно вал и повеселее впринципе, на ресивере побольше

Санкт-Петербург, пробки - повеселее не покатит - низы тут нужны, да пока денег на рессивер побольше не накопил-пока в мечтах =( Да и очень для меня критично, чтобы двигатель относительно ровно стоял, не хочется в пробке на вибро-тренажёре стоять... Из города частенько выбирають, вот там и позажигать
Степень сжатия планирую 10,3-10.5
- Кстати, какой расход получается?
- И, что можешь посоветовать "повеселее", если такое вообще есть, с ровным стоящем двигателе на ХХ и с нормальными низами?

Расход, всё-таки, хочется не больше 13-14 по городу, ну и не больше 9 по трассе. <--- Мечты?
tuner
на инже(на не сток) можно было б попробовать м15/м18 на 1600,ресивер все равно нужно менять будет
но пока денег не накопил можно на 780 поездить,потом махнешь
WhiteDragon09
Цитата(tuner @ 8.12.2010, 21:27) *
на инже(на не сток) можно было б попробовать м15/м18 на 1600,ресивер все равно нужно менять будет
но пока денег не накопил можно на 780 поездить,потом махнешь

А напиши плиз свой конфиг интересно очень!
ll:.VOLF.:ll
tuner,а если 24/26 оставить,чтобы не много ела,норм приход почувствуется по сравнению со стандартом? Если на одной камере ездить по городу,можно будет уложиться в 9-10 литров???)
WhiteDragon09
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 9.12.2010, 10:42) *
tuner,а если 24/26 оставить,чтобы не много ела,норм приход почувствуется по сравнению со стандартом? Если на одной камере ездить по городу,можно будет уложиться в 9-10 литров???)

ты тогда 24Х27 пили
чето мне смонительно что получиться тошнить )) какие доработки по гбц будут?
ll:.VOLF.:ll
Цитата(WhiteDragon09 @ 9.12.2010, 11:34) *
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 9.12.2010, 10:42) *
tuner,а если 24/26 оставить,чтобы не много ела,норм приход почувствуется по сравнению со стандартом? Если на одной камере ездить по городу,можно будет уложиться в 9-10 литров???)

ты тогда 24Х27 пили
чето мне смонительно что получиться тошнить )) какие доработки по гбц будут?

2 камеру в принципе можно будет распилить до 27,т.к. на ней можно не ездить.а когда нужно,то подхват должен пойти...
В голову не оч хотелось бы лесть,т.к. это наверно полюбому повлечет за собой увеличение расхода,что оч не желательно))) Думал со временем каналы совместить,и всё наверное...
MИХАникк
Привет товарищи у мя мозг почти лопнул от избытка рВалов какой выбрать незнаю подскажите пожалуста я остановился на ММ48, эстонец 2....
Двигатель полный стандарт 1.6, ну щас тока буду покупать карб солекс 73или 53 еще не решил, БСЗ с дадчиком детонации если найду...
Напишите пожалуста что надо будет сделать с голово для определенного вала если не сложно...
tuner
Цитата
2 камеру в принципе можно будет распилить до 27,т.к. на ней можно не ездить.а когда нужно,то подхват должен пойти...
В голову не оч хотелось бы лесть,т.к. это наверно полюбому повлечет за собой увеличение расхода,что оч не желательно))) Думал со временем каналы совместить,и всё наверное...

на сток голове и маленьком карбе вал полностью не раскроется,хотя ездить конечно будет лучше,чем сток
Цитата
Привет товарищи у мя мозг почти лопнул от избытка рВалов какой выбрать незнаю подскажите пожалуста я остановился на ММ48, эстонец 2....
Двигатель полный стандарт 1.6, ну щас тока буду покупать карб солекс 73или 53 еще не решил, БСЗ с дадчиком детонации если найду...
Напишите пожалуста что надо будет сделать с голово для определенного вала если не сложно...

смотря чего хочется от мотора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU