Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Бой2106
строю авто на выходной день, так пару раз в неделю выехать прокатиться...
а так думаю объём позволит и на средних оборотах передвигаться. ХХ 1300-1500об.м не пугает.

один товаришь в моём городе вообще на 130-ой динамике катается... вроде не жаловался.

как вообще подъём на валу замеряется?? штангенциркулем можно нет??
дима44
Бой2106, штангелем меряй
Бой2106
вот сегодня забрал валик с постелью и звезду.
а что именно надо мерить? весь кулачок?
дима44
там чутьле не формула целая)) измерять надо высоту кулачка в месте наибольшего подъема и базовый диаметр вала. Из большего вычитать меньшее и умножать на 1,53. Получится искомый подъем клапана.

вал лютый))
Бой2106
а что означает на торце клеймо "6 Н" ?

базовый диаметр где измеряется? в промежутке между кулачками?
дима44
база меряетса самое узкое место кулачка. что такое "6 Н" незнаю, знаю что 2Н так маркируетса 2нуждин, видима тоже какая-то нуждинская маркировка
Бой2106
получилось ~12.2
вобщем сейчас на лада вфтс нашёл инфу, там пишут что "6 Н" это типо шрик 6, подъём 12.2, фаза 302 градуса, перекрытие 5.1. делался только под заказ.
дима44
фаза и подьём норма, а вот перекрытие censored.gif огромное
Бой2106
примерно функцию перекрытия понимаю...
а к чему приведёт борщёвое перекрытие? я так думаю к сексу с ХХ правильно? и в чём плюсы что оно такое большое?
дима44
плюс в продувке на верхах за счёт инерции смеси, а минус в том что эту смесь будет как-бы выталкивать назад на низах
Бой2106
короче с этими валами спать не могу!))))))))
на всех сайтах разная инфа!(( одни пишут одно другие пишут другое...
уже хочеться поставить, убедиться что он вваливает и успокоится))))))))

Диман а ты можешь объяснить почему считаешь что на одном и том же моторе, к примеру моём 1.8, и запиленом солексе 073, вал с более узкой фазой и подъёмом поедет шустрее чем более широкий вал?
я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял?
что если в башке точнуть каналы по максимому, и карб расточить к примеру 30х30 и ездить без фильтра, или с нулевиком к примеру... есть вероятность что карб справится?

ну и жиклеры какие нибудь боевые подобрать...
дима44
я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял?

да я считаю так. этот вал на твоём нынешнем конфиге как надо работать небудет, а вал например 780 будет ипошить как надо. один карб пропитает 780 как надо, а этот вал он небудет нормально питать на тех оборотах на которых он должен куячить и исчо в выпуск упрётса. спорт валам нужно соответствуущее питание. я так предпологаю, это вовсе незначит что так и будет, просто это как правило считаетса чтоли. поставь его посмотри как будет, карб неторопись пилить
Kikos
Цитата(Бой2106 @ 30.12.2010, 6:14) *
Диман а ты можешь объяснить почему считаешь что на одном и том же моторе, к примеру моём 1.8, и запиленом солексе 073, вал с более узкой фазой и подъёмом поедет шустрее чем более широкий вал?
я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял?
что если в башке точнуть каналы по максимому, и карб расточить к примеру 30х30 и ездить без фильтра, или с нулевиком к примеру... есть вероятность что карб справится?

ну и жиклеры какие нибудь боевые подобрать...


По валам лучше всего ориентироваться на информацию, предоставляемую производителем, на форумах такого написать могут, что потом будешь локти кусать при неправильном выборе.
Каналы ГБЦ точить в фольгу нет смысла, особенно если у тебя монокарб, будет падать скорость потока на низах, а на верхах карб задушит и в чем смысл? До 8000 об/мин каналы 35/32 вполне справятся при условии, что двигатель не зажат выпуском и впуском.
А как ты себе представляешь расточку Солекса 30/30??? Это - НЕРЕАЛЬНО! И даже если бы было реально, то ХХ был бы примерно 2500-3000, ты к этому готов?
Для начала ставь правильно цели, чтобы не ударяться в крайности. С одним карбом фаза 300-310 град - за глаза, на объеме 1,8л подьем клапана 12,2 - достаточный вполне. ГБЦ однозначно готовить нужно под твой вал, ты видел, какой там сбег кулачка! При сток клапанах и тарелках разрыв кинематической цепи после 7000 более чем реален.
pipa86
Цитата(Kikos @ 30.12.2010, 10:37) *
Цитата(Бой2106 @ 30.12.2010, 6:14) *
Диман а ты можешь объяснить почему считаешь что на одном и том же моторе, к примеру моём 1.8, и запиленом солексе 073, вал с более узкой фазой и подъёмом поедет шустрее чем более широкий вал?
я просто себе представляю это так, что у вала с широкой вазой рабочие обороты гораздо выше, соответственно и смеси на этих оборотах надо больше, и карб с этим не справиться... а вал с фазой поуже будет ехать на тех оборотах которые карб сможет пропитать... я правильно всё понял?
что если в башке точнуть каналы по максимому, и карб расточить к примеру 30х30 и ездить без фильтра, или с нулевиком к примеру... есть вероятность что карб справится?

ну и жиклеры какие нибудь боевые подобрать...


По валам лучше всего ориентироваться на информацию, предоставляемую производителем, на форумах такого написать могут, что потом будешь локти кусать при неправильном выборе.
Каналы ГБЦ точить в фольгу нет смысла, особенно если у тебя монокарб, будет падать скорость потока на низах, а на верхах карб задушит и в чем смысл? До 8000 об/мин каналы 35/32 вполне справятся при условии, что двигатель не зажат выпуском и впуском.
А как ты себе представляешь расточку Солекса 30/30??? Это - НЕРЕАЛЬНО! И даже если бы было реально, то ХХ был бы примерно 2500-3000, ты к этому готов?
Для начала ставь правильно цели, чтобы не ударяться в крайности. С одним карбом фаза 300-310 град - за глаза, на объеме 1,8л подьем клапана 12,2 - достаточный вполне. ГБЦ однозначно готовить нужно под твой вал, ты видел, какой там сбег кулачка! При сток клапанах и тарелках разрыв кинематической цепи после 7000 более чем реален.

голову полюбому на полную доработку, вал конечно ЗЛО. Под такой вал как мин горизонталки, а еще лучше дросселя. ХХ высокий будет изза ацкого перекрытия. Вообще с таким перекрытием на низах смесь сильно выдуватся будет. Еще раз повторяюсь вал ацкий спорт. Спроси на Нуждиновском сейте про его применяемость.
ll:.VOLF.:ll
Поставил вал) Ставил по стандартным меткам. Ощущения пока что не разобрал,толи хорошо едит,толи нет.Но конечно же едит лучше стандартного!)Наачинает ехать где-то с 3-3.5 до 5.5 на третьей передаче!Кажется маловато))) Но как то мне кажется он туговато набирает обороты... Грешу конечно же на карб 24/24 задушенный,хотя у друга 99 на нем до 7 легко крутилась,но мб вы подскажете,что можно еще попробывать сделать с ним???
tuner
крутить вал и богатить смесь,пробовать делать раньше зажигание
Сантей
Ребят,у кого 780?до скольки оборотов он едет на 1,5 с карбом 24\26 и пиленной башкой?скоко до 100 на нем?
alexey-leontyev2008
Сори за вмешательство. Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой.
Kikos
Цитата(Сантей @ 11.1.2011, 6:05) *
Ребят,у кого 780?до скольки оборотов он едет на 1,5 с карбом 24\26 и пиленной башкой?скоко до 100 на нем?

У меня на монокарбе 780-й вал с дырками 23/24 крутился до 5800-6000 на 2 и 3, потом уже толку не было, умирала динамика, четвертая еще раньше, примерно на 5500 - карб душил очень сильно, хотя валик крутится гораздо выше. После того, как поставил горизонталки, картина поменялась кардинально.
Вот вчера буквально приехал с Иркутска, провел несколько тестов на раскрутку на трассе: на четвертой крутится до 6500, причем это с 30-ми диффузорами, так что верхов этот вал может добавить еще, но в городском траффике будет уже некомфортно из-за пробок.
Станет потеплее, чтобы не было гололеда, сделаю видео разгон на 4-й передаче до 160 км/ч, 6500 об/мин(КПП R1, ГП 4,3). На пятой уже динамики нет такой из-за длинной передачи и аэродинамики чемодана, хотя стрелку вчера положил по трассе.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.1.2011, 8:08) *
Сори за вмешательство. Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой.

1. клапана притирать однозначно, хоть они и новые!!! Померь компрессию, думаю всё станет очевидно.
2. звезду лучше взять разрезную, коли валик не родной, да еще и метки перебиты. Разрезной поставишь вал как надо. Если разрезной не найдешь, то бери РОДНУЮ звезду и ставь по ЗАВОДСКОЙ метке, поскольку звезда от 213 вала рассчитана на высоту 213-го блока и соответствующую ему цепь, поэтому метка совпадать не будет.
3. про регулировку клапанов в другой теме всё описано
4. бензин тут вообще ни причем, поскольку СЖ не менялась. Как ездил на 92, так и езди! Единственное, что когда проведешь вышеописанные процедуры с клапанами и валиком, поиграйся с трамблером, лучше всего со стробоскопом.
alexey-leontyev2008
Цитата(Kikos @ 11.1.2011, 8:24) *
Цитата(Сантей @ 11.1.2011, 6:05) *
Ребят,у кого 780?до скольки оборотов он едет на 1,5 с карбом 24\26 и пиленной башкой?скоко до 100 на нем?

У меня на монокарбе 780-й вал с дырками 23/24 крутился до 5800-6000 на 2 и 3, потом уже толку не было, умирала динамика, четвертая еще раньше, примерно на 5500 - карб душил очень сильно, хотя валик крутится гораздо выше. После того, как поставил горизонталки, картина поменялась кардинально.
Вот вчера буквально приехал с Иркутска, провел несколько тестов на раскрутку на трассе: на четвертой крутится до 6500, причем это с 30-ми диффузорами, так что верхов этот вал может добавить еще, но в городском траффике будет уже некомфортно из-за пробок.
Станет потеплее, чтобы не было гололеда, сделаю видео разгон на 4-й передаче до 160 км/ч, 6500 об/мин(КПП R1, ГП 4,3). На пятой уже динамики нет такой из-за длинной передачи и аэродинамики чемодана, хотя стрелку вчера положил по трассе.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.1.2011, 8:08) *
Сори за вмешательство. Подскажите как быть. Вчера перебирал ГБЦ (была разбита направляющая и был стук клапанов, не исчезающий после регулировки) Головку снял и прочистил до блеска, потом поменял все направляющие и клапана. Клапана не притирал (вроде новые не надо), но зато прошелся шарошкой по седлам клапанов. Поставил голову, распред забацал от 213 нивы, но звезду оставил старую с немного другой меткой. Цепь вроде натянул правильно, настроил клапана с немного большим чем надо зазором (лучше не дотянуть, чем перетянуть.). Ожидал от машины побольше прыткости, а она стала хуже заводится, работает громче и как дизель, причем по звуку обороты 1200, а по тахометру 1000. На много легче заглохнуть. Я не знаю что делать. Вот хотел сходить в магаз и сравнить звезду 2101 с 21213, точней расположение их меток, чтоб выставить правильно, тока не совсем знаю как, а в книге коленвал не прокручивали и не сбивали, после снятия звезды распреда. Потом надо вседаки правильно настроить клапана и еще где-то слышал, что клапана могут стучать из-за слыбых пружин рокеров. Еще хотел попробовать залить 95-й бенз, знакомый на нем ездит, и говорит, что лучше, хотя всем известно, что 95 вовсе не 95, и 92 не 92, а все они 80 + присадки. Если кто что знает по моей проблемке, подскажите пожалуйста, а то мне на машике работать надо, а она прямо хочет стать бякой.

1. клапана притирать однозначно, хоть они и новые!!! Померь компрессию, думаю всё станет очевидно.
2. звезду лучше взять разрезную, коли валик не родной, да еще и метки перебиты. Разрезной поставишь вал как надо. Если разрезной не найдешь, то бери РОДНУЮ звезду и ставь по ЗАВОДСКОЙ метке, поскольку звезда от 213 вала рассчитана на высоту 213-го блока и соответствующую ему цепь, поэтому метка совпадать не будет.
3. про регулировку клапанов в другой теме всё описано
4. бензин тут вообще ни причем, поскольку СЖ не менялась. Как ездил на 92, так и езди! Единственное, что когда проведешь вышеописанные процедуры с клапанами и валиком, поиграйся с трамблером, лучше всего со стробоскопом.


1. Чтоб их притирать, нужно опять разсухаривать клапана и еще много мучатся, а возможности нет не разбирая притереть?
2. Звезда у меня родная осталась, 2101, которая на старом распреде стояла и метка на ней под 01 распред и сейчас все по ней настроено. 213 звезда отличается тока немного смещенной меткой. Те, кто ставили, говорили, что надо ставить 213 звезду и выставлять ее по своей метке. Да и я думал, что метка не от высоты в другом месте, а от немного другого распреда. Дак если правильным будет настроить по родной звезде, то зачем вообще чего-то менять, и может надо все таки по 213 метке ставить и этот звук дизеля из-за неправильно натянутой цепи?
3. Понял.
4. Я знаю, что бенз ни причем, просто я хочу на него перейте, лучше ездит говорят, и у друга шестерка с карбом года2006 и в документах бензин92-95.
ll:.VOLF.:ll
Цитата(tuner @ 10.1.2011, 23:57) *
крутить вал и богатить смесь,пробовать делать раньше зажигание

Смесь да,жиклер стоит 102.5 ) Свечи вчера выкрутил,так они очистились до металлического блеска,когда как с нивским были как угли. На днях возьму карб 24/26 - буду над ним мудровать! А вал куда посоветуешь крутануть? Щас выставил по меткам,ну мб чуть впереди стоит..
tuner
в запаздывание чуть попробуй
Kikos
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.1.2011, 14:23) *
..........
1. Чтоб их притирать, нужно опять разсухаривать клапана и еще много мучатся, а возможности нет не разбирая притереть?
2. Звезда у меня родная осталась, 2101, которая на старом распреде стояла и метка на ней под 01 распред и сейчас все по ней настроено. 213 звезда отличается тока немного смещенной меткой. Те, кто ставили, говорили, что надо ставить 213 звезду и выставлять ее по своей метке. Да и я думал, что метка не от высоты в другом месте, а от немного другого распреда. Дак если правильным будет настроить по родной звезде, то зачем вообще чего-то менять, и может надо все таки по 213 метке ставить и этот звук дизеля из-за неправильно натянутой цепи?
3. Понял.
4. Я знаю, что бенз ни причем, просто я хочу на него перейте, лучше ездит говорят, и у друга шестерка с карбом года2006 и в документах бензин92-95.

1. Нет, естественно. Только разбор головы. Замерь компрессию для начала хотя бы, всё проще, чем голову снимать! Если одинаковая везде(разница не больше 0,5 очка) и не ниже 8, то можешь пока ездить, но непритёртые клапана - это априори очень плохо!
2. Повторяю, что 01 и 213 шестерни распредвала отличаются только расположением метки ввиду разной высоты блоков и длины цепи у этих моторов.
4. Для справки. Выпуск ВАЗ-2106 как таковых прекратился в январе 2006г. В 2001 производство этой модели с остальными моделями классического семейства было перенесено с основного конвейера АвтоВАЗ на завод ИЖ, где 2106 собиралась еще 4 года, после чего из классики осталисть толь ко модели 2104, 2105, 2107. А на счет бензина... Хозяин - барин, конечно, решать тебе. НО, не факт, что с 95 будет ощутимая прибавка, придется мучить карб и зажигание, а это уже заморочки. Прогар клапанов, к тому же непритертых - вещь вполне реальная с более высоким октаном, так что подумай семь раз.
pipa86
VOLF, Какой распред поставил?
ll:.VOLF.:ll
Цитата(pipa86 @ 11.1.2011, 19:42) *
VOLF, Какой распред поставил?

двигатель 680

Хочу еще уточнить,завтра буду переустанавливать вал! Так вот,правильно ли я буду делать :
1.Независимо от меток найду перекрытие клапанов по тарелкам в перевом цилиндре
2.Откручу шестерню от рв
3.Поставлю кв по метке самой длинной на блоке,первой снизу.
4.Поставлю шестерню по метке и закручу её к рв,оставив запас в плюс и минус
5.Завожу двиг?
Всю прально будет? По фэншую?)
Сантей
Kikos,я чет не догоняю-на 780 6000?дык у меня овощь 480 6500 крутил на 3 с карбом 23\23!!я его вот токо продал...хочу 780..что,не будет разницы?горизонталки или инж на шоху ставить не буду,скорее зубилку инжовую куплю в качестве второй машины...
а если карб пильнуть в 25\27?
Kikos
Цитата(Сантей @ 12.1.2011, 2:37) *
Kikos,я чет не догоняю-на 780 6000?дык у меня овощь 480 6500 крутил на 3 с карбом 23\23!!я его вот токо продал...хочу 780..что,не будет разницы?горизонталки или инж на шоху ставить не буду,скорее зубилку инжовую куплю в качестве второй машины...
а если карб пильнуть в 25\27?

Ну у меня до 6500 на 4-ой выворачивается, причем с запасом, просто скорость уже за 160 км/ч, не каждое даже асфальтовое покрытие на наших дорогах позволяет топить дальше.
Разница с 480 будет, но если ты думаешь, что 780 - это спорт вал, то спешу тебя разочаровать. Да, вал весьма резвый и очень ровный во всем диапазоне, без явно выраженных скачков. То есть "полка" момента широкая и вполне адекватна городской езде, но в то же время этот вал позволяет при грамотном питании раскручивать мотор до 7000-7500, по крайней мере с объемом 1,6л. Дальше крутить я, честно говоря не рискую, поскольку низ сток, да и думаю, что смысла нет. Если хочется веселья, то нужно смотреть в сторону м15, м25, м35. Но это уже ближе к бескомпромиссным решениям: или спорт, или гражданское авто. Сам сейчас подумываю об м25, поскольку 35-й вал черезчур уж злой, про 45-й молчу вообще.
lance
На форуме писалось что для валов с подьемом выше 11.4 нужно фрезеровать постель...
так вот есть у кого нибудь фотографии процесса? Можно ли сделать это в домашних условиях или нужно искать станок и того кто умеет с наи обращаться?
tuner
дело не в подъеме,а базовом диаметре вала
лучше на станке,но можно и дома если есть желание поизвращаться-шкурку на ровной плоскости закрепить,и постель елозить grin.gif
alexey-leontyev2008
Сегодня утром проверил совпадение меток привода ГРМ, поправил рокера, чтоб зазор между ними и распредом был равномерным, настроил нормально клапана и движок кажись заработал тише и нормально. Еще заметил и изменение в поведении машинки, в связи заменой распредвала на 213. Если раньше было очень трудно прокручивать колеса даже в снегу, то теперькрутит без проблем, но заметил такую штуковину, когда разгоняешься, то не чувствуется такой динамики разгона и как-будто передачи короче стали. Колеса шлифуют быстрей, но на первой передаче можно развить меньшую скорость и ускорение стало меньше, хотя и нормальная реакция на газ и не как раньше, нажмешь побольше, а ее как-будто сзади кто-то держит, но разгоняется. Может поставить старый распредвал и проверить как на нем будет? cray.gif cray.gif cray.gif
ll:.VOLF.:ll
Поймал я свой вал в перекрытие!!! Теперь,вместе с карбом едет обалденно!!! Отличный валик,будем раскрывать его потенциал дальше)
alexey-leontyev2008
Хоть кому-то везет sorry.gif
tuner
Цитата
Сегодня утром проверил совпадение меток привода ГРМ, поправил рокера, чтоб зазор между ними и распредом был равномерным, настроил нормально клапана и движок кажись заработал тише и нормально. Еще заметил и изменение в поведении машинки, в связи заменой распредвала на 213. Если раньше было очень трудно прокручивать колеса даже в снегу, то теперькрутит без проблем, но заметил такую штуковину, когда разгоняешься, то не чувствуется такой динамики разгона и как-будто передачи короче стали. Колеса шлифуют быстрей, но на первой передаче можно развить меньшую скорость и ускорение стало меньше, хотя и нормальная реакция на газ и не как раньше, нажмешь побольше, а ее как-будто сзади кто-то держит, но разгоняется. Может поставить старый распредвал и проверить как на нем будет?

звезда какая стоит?
попробуй вал покрутить,а старый не ставь,настраивай этот,на нем в итоге должна поехать лучше
alexey-leontyev2008
Едет вроде лучше, только вот еще проблема нарисовалась: Если газу побольше втопить и выжать сцепление, то обороты сильно падают (300-400) и загорается лампа давления масла. Еще плохо заводится. Может из-за поршневой? Мне только цилиндры менять надо, растачивать нет необходимости. А проблема с давлением маслы была еще до снятия бошки, только немного.
lance
Цитата(tuner @ 14.1.2011, 20:15) *
дело не в подъеме,а базовом диаметре вала
лучше на станке,но можно и дома если есть желание поизвращаться-шкурку на ровной плоскости закрепить,и постель елозить grin.gif

не шутишь?
Zhendos(TMclub)
кто ездил на шрик1 11.8мм 296* (Нуждин) отзовитесь, как он едет на 1.7л, какие доработки (усадка сёдел, фрезеровка постели и т.д.) головы нужны, чтоб положить этот вал?
turbotroikadrift
подскажите плиз а нуждин2 в мой турбомотор подойдёт(разрезная шестерёнка уже стоит и в озоне на 2камере жиклёр топливный 2мм сверлом просверлен)? clapping.gif

ах да забыл двиг 1,5 л поршневая 76,8 отбалансирована, мазло кастрюль, голова фрезернута на 0,8мм и естественно спрямлёные и отполированы каналы

буст 0,8 бенз 98 umnik2.gif
Kuzmol
Нуждин 2 говновал, тем более под трубо. Если уж заморочился по серьезному, то не крои и возьми нормальный вал. Можно заказать спец под трубо, либо взять 680 ОКБ Двигатель - самое то под твой конфиг.
turbotroikadrift
обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт?
tuner
Цитата
не шутишь?

неа,а что, похоже? grin.gif
Kuzmol
Цитата(turbotroikadrift @ 16.1.2011, 13:43) *
обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт?

не в суммарной фазе дело. А в том что эстонец 2 не едет даже на атмо нормально - узкий и слабый пик, который ещё нужно умудриться реализовать. Сейчас есть куча валов с более слабыми характеристиками на бумаге, которые удается реализовать в полной мере без особых заморочек. Эстнец хорош только на бумаге, ито для несведущих. Да и качество у нуждина говно если честно. Да и перекрытие великовато.
Что за улитка то у тебя? Это во первых. Как зажигание настраивал? Уверен, что не сожжешь поршня себе? И вообще, как умудрился в карб дунуть так чтоб это действительно работало?
lance
Хочу установить р.вал ММ72 что необходимо доработать для его установки? и какие БЮДЖЕТНЫЕ пружины можно поставить? а то шрик дороговато(((
tuner
нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках
пружины оставить сток,они прекрасно справляются
AleksMaster
Цитата(tuner @ 17.1.2011, 19:43) *
нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках
пружины оставить сток,они прекрасно справляются

или просто просадить сёдла на 1.2-1.4мм и всё
Baсилич
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?
pipa86
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования
alexey-leontyev2008
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 9:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он?
Baсилич
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 12:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

я читал тему... 90 страниц не осили, на первых страницах каша началась. Поэтому и спрашиваю. А что скажите насчёт 680? низа сильно потеряются?
pipa86
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 10:17) *
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 9:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он?

а ты какую звездочка ставил? ставь Нивовскую и поедет лучше на низах чем со сток валом, а верха должны быть как у стока. вобще все зависит от конкретного двига, зажигания, состояния КШМ и т.д. Про р/в смотри ссылку http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
alexey-leontyev2008
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 11:09) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 10:17) *
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 9:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он?

а ты какую звездочка ставил? ставь Нивовскую и поедет лучше на низах чем со сток валом, а верха должны быть как у стока. вобще все зависит от конкретного двига, зажигания, состояния КШМ и т.д. Про р/в смотри ссылку http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

Спасибо за ссылку friends.gif Звезда стоит старая, ну т.е. родная 2101. Я вообще менял направляющие и клапана, только до конца не притер, поставил 213 распред, и на верхах динамика оч. сильно упала, но на низах больше крутит и быстрей в пробуксовку колеса срывает. Двиган 2103 (1.5) блок цилиндров в расточке не нуждается (очень удивился, когда мне это сказали при его осмотре) только поршни поменять. Прошла уже 203 000 км без переборки, но с заменой колец на середине пробега. Теперь я в сомнениях: оставлять ли этот распред, или старый вкорячить? Клапано 100% притирать буду, может и из-за них, хотя х.з. может надо сначала поршневую подлатать, а потом и динамики ждать, но меня недавно огорчили, что нивовский будет только на низах рвать, а потом еще хуже, чем на стоковом cray.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU