Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Vovan900
давно не заходил сюда...а весело тут)))
имхо ставить злой вал, работаюший от середины и выше на сток ГБЦ смысла нет т.к ее попросту не продует. Итог - машин ехать не будет.

давно не заходил сюда...а весело тут)))
имхо ставить злой вал, работаюший от середины и выше на сток ГБЦ смысла нет т.к ее попросту не продует. Итог - машин ехать не будет.
nik61-395
так нуждин 11.2 это получается предел для сток бошки. лучше не поедет?
lance
Цитата(nik61-395 @ 23.4.2012, 22:32) *
так нуждин 11.2 это получается предел для сток бошки. лучше не поедет?

Для сток башки предел - сток вал)
AleksMaster
Цитата(lance @ 23.4.2012, 23:23) *
Цитата(nik61-395 @ 23.4.2012, 22:32) *
так нуждин 11.2 это получается предел для сток бошки. лучше не поедет?

Для сток башки предел - сток вал)

Низовые только будут ощущаться как то
SAVER174
Цитата(lance @ 23.4.2012, 0:17) *
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 23:03) *
заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?))

Да что это за вопросы такие как настроить... как и любой вал!
Ставь в перекрытие, затем мало низов - крути в опережение, мало верхов - крути в запаздывание...
затем отстраивай смесь и зажигание

стоит всего лишь почитать темы про доработку гбц и распредвалы и 90% вопросов отпадут сами собой)

П.С. а вообще все валы сконструированы для использования в перекрытии

Цитата
Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал)))

И не говори :D

по перекрытию какого клапана смотреть ?
AleksMaster
Цитата(SAVER174 @ 24.4.2012, 21:51) *
Цитата(lance @ 23.4.2012, 0:17) *
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 23:03) *
заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?))

Да что это за вопросы такие как настроить... как и любой вал!
Ставь в перекрытие, затем мало низов - крути в опережение, мало верхов - крути в запаздывание...
затем отстраивай смесь и зажигание

стоит всего лишь почитать темы про доработку гбц и распредвалы и 90% вопросов отпадут сами собой)

П.С. а вообще все валы сконструированы для использования в перекрытии

Цитата
Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал)))

И не говори :D

по перекрытию какого клапана смотреть ?

не понял вопроса? это кому адресовано
SAVER174
вообще может книть знает
AleksMaster
Цитата(SAVER174 @ 25.4.2012, 9:33) *
вообще может книть знает

может книть и знает вопрос нормально задай чё смотреть и для чего?
SAVER174
кто нить знает как выставить Нуждин 11.4/10.6 Ширина фазы 268/260
lance
Перекрытие - это когда поршень в ВМТ и оба клапана находятяся на одном уровне...
AleksMaster
Цитата(SAVER174 @ 25.4.2012, 22:28) *
кто нить знает как выставить Нуждин 11.4/10.6 Ширина фазы 268/260

по гбц плоскость или сёдла трогали?
SAVER174
Цитата(AleksMaster @ 26.4.2012, 2:09) *
Цитата(SAVER174 @ 25.4.2012, 22:28) *
кто нить знает как выставить Нуждин 11.4/10.6 Ширина фазы 268/260

по гбц плоскость или сёдла трогали?

нет не трогал, я слышал есть какаято формула
bylavert
Никак не могу определиться с распредвалом. Каналы в ГБЦ 31 на 34, расчетная СЖ 9,6 единиц. Блок 2103. Хотелось бы чтоб крутился до 7 к. но не как эстонец 2, снизу нихрена. Приглянулся ОКБ-680. Что скажете? Хотелось бы услышать мнение людей поездивших не на одном валу.
SAVER174
Цитата(bylavert @ 30.4.2012, 1:06) *
Никак не могу определиться с распредвалом. Каналы в ГБЦ 31 на 34, расчетная СЖ 9,6 единиц. Блок 2103. Хотелось бы чтоб крутился до 7 к. но не как эстонец 2, снизу нихрена. Приглянулся ОКБ-680. Что скажете? Хотелось бы услышать мнение людей поездивших не на одном валу.

такой распред предназначен для двигателей 1.7 литра, а на твою полторушку это тоже самое что эстонец верховой, возьми 480
AleksMaster
Цитата(SAVER174 @ 30.4.2012, 11:11) *
Цитата(bylavert @ 30.4.2012, 1:06) *
Никак не могу определиться с распредвалом. Каналы в ГБЦ 31 на 34, расчетная СЖ 9,6 единиц. Блок 2103. Хотелось бы чтоб крутился до 7 к. но не как эстонец 2, снизу нихрена. Приглянулся ОКБ-680. Что скажете? Хотелось бы услышать мнение людей поездивших не на одном валу.

такой распред предназначен для двигателей 1.7 литра, а на твою полторушку это тоже самое что эстонец верховой, возьми 480

В отличии от "колобка" валы окб двигатель спроектированы правильно и 680 поедет на 1.5 так же замечательно
Vovan900
покатал чуть чуть на 680м на 1300 - низа такие же, как на эстонце 10,5 т.е лучше чем сток. едет ровно с низов до 6500, но это на карбе и не факт что сразу хорошо настроил, думаю можно и улучшить результаты.
bylavert
Ну а 780 на моем конфиге наверное дюже сильно крутить придется?
Пожалуй поеду на днях валик заказывать.
FoOsE
мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней
sedoy
Цитата(FoOsE @ 2.5.2012, 12:23) *
мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней

данную тему то почитай (хотяб несколько страниц) и наверняка увидешь ответ на свой вопрос
bylavert
Цитата(sedoy @ 2.5.2012, 12:50) *
Цитата(FoOsE @ 2.5.2012, 12:23) *
мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней

данную тему то почитай (хотяб несколько страниц) и наверняка увидешь ответ на свой вопрос

тем более для эстонцев давно все обсосано
Vovan900
эстонец гавно-вал.
Sprpddr
Цитата(Vovan900 @ 4.5.2012, 16:48) *
эстонец гавно-вал.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 - в конце сообщения о эстонце заметочка.

Цитата(FoOsE @ 2.5.2012, 15:23) *
мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 и тебя туда же, в конце поста.
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 4.5.2012, 17:17) *
Цитата(Vovan900 @ 4.5.2012, 16:48) *
эстонец гавно-вал.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 - в конце сообщения о эстонце заметочка.

Цитата(FoOsE @ 2.5.2012, 15:23) *
мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 и тебя туда же, в конце поста.

Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции.
filipp
AleksMaster
Спасибо.
Померял износ клапана составил около 0,2 мм втулки 0,15, Все поменял притер "В прошлый раз мерял люфт индикат головкой, видимо нельзя так делать, нужно разбирать и тогда промерять."
За 250 000 км зазор 0,35 мм.
AleksMaster
Цитата(filipp @ 4.5.2012, 19:46) *
AleksMaster
Спасибо.
Померял износ клапана составил около 0,2 мм втулки 0,15, Все поменял притер "В прошлый раз мерял люфт индикат головкой, видимо нельзя так делать, нужно разбирать и тогда промерять."
За 250 000 км зазор 0,35 мм.

допуск 0.02-0.05мм ну как бы всё понятно
vandal_s
парни, извените. всю тему читать очень много! кто подскажет какой розпредвал лучше, (нуджин или эстонец) поставить под выхлопную систему 4-2-1 с диаметром 51мм и фредерованую ГБЦ??? заранее спс!!!
Sprpddr
Цитата(AleksMaster @ 4.5.2012, 21:35) *
Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции.

Время все точки расставит. Да, сравнить больше не с чем. Да, он настраивается, да, он едет лучше стока. Знаю человека, лично знакомого с обоими основателями нуждина, занимается профессинально автогонками и не на местном уровне, а по России. И колобки делаются из вазовских заготовок. Ну в общем спорить смысла нет, посмотрим как дальше вести себя будет.
ЗЫ возможность есть, желания пробовать нет. Сломается - глядишь и опробуем чё новое.
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 4.5.2012, 20:42) *
Цитата(AleksMaster @ 4.5.2012, 21:35) *
Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции.

Время все точки расставит. Да, сравнить больше не с чем. Да, он настраивается, да, он едет лучше стока. Знаю человека, лично знакомого с обоими основателями нуждина, занимается профессинально автогонками и не на местном уровне, а по России. И колобки делаются из вазовских заготовок. Ну в общем спорить смысла нет, посмотрим как дальше вести себя будет.
ЗЫ возможность есть, желания пробовать нет. Сломается - глядишь и опробуем чё новое.

Я таких тоже знаю людей лично и нуждина там нет и что это показатель чего то? То чо его продукцией плеються вот это показатель реальный на нашем местном уровне он говно.
Vovan900
... причем и валы на шеснари так же летят и крошатся. не надо писать про кривые руки, тогда бы и др валы у нас летели. алекс прав- если не с чем сравнить, то не фиг лезть в эту тему. поюзав после стока э+ вы его боготворите, не зная о существовании др валов н а порядок интреснее)))
Sprpddr
Vovan900, AleksMaster, ладно сенсеи, поверю вам на слово на счет технической стороны. На счет качества - время все покажет. Я просто хз как можно вал сломать за 500-2000км, мне вот никак не понять, он железный же))Ну да ладно. Помогите лучше :-D http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561013
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 6.5.2012, 15:39) *
Vovan900, AleksMaster, ладно сенсеи, поверю вам на слово на счет технической стороны. На счет качества - время все покажет. Я просто хз как можно вал сломать за 500-2000км, мне вот никак не понять, он железный же))Ну да ладно. Помогите лучше :-D http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561013

Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах!
Sprpddr
Цитата(AleksMaster @ 6.5.2012, 18:47) *
Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах!

Алексей, не надо так реагировать на чужие мнения. Сколько народу-столько и мыслей. Всех все равно не переубедишь. То, что ты шаришь - я не сомневаюсь, твои статьи при доработке ГБЦ были одними из основных. Я говорю то, что думаю, делюсь своим опытом, и не настаиваю на том, что сказанное мной единственно верное и другого быть не может. Три дня назад ездил на ММ48, хз как он настроен, но с низов едет чутка лучше, дальше 6 не крутили, с 2500 едет примерно так же. В любом случае я Э+ доволен и снимать рабочий вал не буду. Проехал уже 4000к. Что удивительно - машина стала кушать меньше поле доработки ГБЦ на трассе. В городе больше. Тяга здоровская, киа какая-то пыталась на трассе уйти от меня - до 140 бампер в бампер ехали, потом отпустил гашетку - обкатываю. Я не гонщик, не езжу как пацанчик, метаясь по рядам и мешаю другим воителям. Не выступал и не планирую выступать на соревнованиях и т.д. Просто по приколу было попробовать, для удовлетворения интереса, если хочешь. Дриснет этот вал - попробую ММ48. Сейчас звезда стоит по меткам, вал выкручен почти в максимум в опережение, хх ровный, в трубу почти не стреляет, с низов едет, больше 4000к не крутил.
http://www.youtube.com/watch?v=RgwnfYQ5Bks
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 9.5.2012, 8:10) *
Цитата(AleksMaster @ 6.5.2012, 18:47) *
Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах!

Алексей, не надо так реагировать на чужие мнения. Сколько народу-столько и мыслей. Всех все равно не переубедишь. То, что ты шаришь - я не сомневаюсь, твои статьи при доработке ГБЦ были одними из основных. Я говорю то, что думаю, делюсь своим опытом, и не настаиваю на том, что сказанное мной единственно верное и другого быть не может. Три дня назад ездил на ММ48, хз как он настроен, но с низов едет чутка лучше, дальше 6 не крутили, с 2500 едет примерно так же. В любом случае я Э+ доволен и снимать рабочий вал не буду. Проехал уже 4000к. Что удивительно - машина стала кушать меньше поле доработки ГБЦ на трассе. В городе больше. Тяга здоровская, киа какая-то пыталась на трассе уйти от меня - до 140 бампер в бампер ехали, потом отпустил гашетку - обкатываю. Я не гонщик, не езжу как пацанчик, метаясь по рядам и мешаю другим воителям. Не выступал и не планирую выступать на соревнованиях и т.д. Просто по приколу было попробовать, для удовлетворения интереса, если хочешь. Дриснет этот вал - попробую ММ48. Сейчас звезда стоит по меткам, вал выкручен почти в максимум в опережение, хх ровный, в трубу почти не стреляет, с низов едет, больше 4000к не крутил.
http://www.youtube.com/watch?v=RgwnfYQ5Bks

Дюже овосчной мм 48
Хан
Пару месяцев назад купил распредвал "мастер мотор" 03 (низовой) и шестерню разрезную- сам ставил и настраивал ( благо двигатель не надо дорабатывать)- в начале установил как и стоковый, собрал поехал- схватывала с 1000 ( рановато для меня) и после 3000 скисал))))- покрутил разрезную шестерную- теперь схватывает с 2500 (крутил только до 5 000) тяга хорошая, разгон улучшился, в городе хорошо лавировать. Вытягиет с низов( например в горочку на 3 передаче- даже на 1000-1500 тянет( вяло- но не дергается, спокойно, без нагрузки) по трассе до 120 км/ч махом набирает, дальше уже сложнее ( возможно топлива не хватает(карб стоковый)). Расход в городе около 10 л , по трассе 7-9 л) В принципе покупкой доволен( ожидал конечно большего)) Машина хоть немного ожила.
agent07
Интересно,что-то я не нашёл-крутил ли кто-нидь стоковый распред вперёд назад разрезной шестерней?Разница есть?А-то купил 213 вал,поставил и...особой разницы не ощутил.даже вроде похуже стала.Правда шестерня родная-без смещения метки.на нивовском распреде,как я понимаю,смещение метки сделано,т.к. голова"спилена" на 7 мм.И что бы вероятность попадания"по-нулям" при неизношенной цепи была выше-сместили метку.Т.е.на штатной голове,если со штатной шестернёй всё совмещается-значит фазы ГРМ в точ как у нивы.Тут советуют поставить звезду нивовскую на 1.5шке она получается смещённой.Это значит,что чего-то можно добиться изменив фазы ГРМ от"стандартных Нивовских".Так вот я и думаю,а что если и "стоком"побаловаться?В принципе разницы нету нивовский или родной сток.
Есть ещё идея:На 4й странице раздела тут идея.Нивовская на 0,5 зуба разница.Т.е. есть возможность"ступенчатой"настройки меняя шестерни.Так вот если взять негодную шестерню и сделать из неё шаблон-т.е. обточить сняв лишний металл-дабы её можно было накладывать на приготовленную к разметке шестерню "без зазоров".Ещё на шаблончике просверлить дыру насквозь там где метка.И вот накладываешь этот шаблон на шестерню,посадив их обе на вал"на16"для центровки, и делаешь две засверловки:Одна-метка(засверловка не сквозная),а вторая на 6,5 под штифт.И можно делать разные смещения:на пол-зуба,четверть-в ту и другую сторону,ит.д...Только много засверловок не делать-дабы ступицу шестерни не ослабить.В чем плюс?А то,что получаются"четкие градусы".перекид цепи на один зуб дает изменение фазы по коленвалу 19 градусов(360градусов:19 зубов на колен валу=18,95град)-МНОГОВАТО!Если"половинки"-уже 9гр.Ну а "четвертушки"(в ту и другую сторону) дадут 4-5градусов-точность вполне достаточная.И вот заготавливаем набор "пристрелочных" шестерён.Получается возможность меняя шестерни делать четкие "шаги"при настройке 4-5 гр.На которых больше понравится-оставляем.На разрезной шестерне четких градусов не получится.
Да и дешевле получается.У мотористов этих шестерён б/у-завались!И совершенно бесплатно и без особой выработки.Как говориться-дёшево и сердито.
bylavert
и постоянно снимать звезду, лишняя **ля, и шаг 4-5 градусов, многоват однако. С этим огородом из кучи засверленных звезд, получиш только больше гемороя и, как следствие, в итоге будет вывод: "Лучше бы сразу купил сдвижную шестерню"(ИМХО).
MAX2106
Подскажите пожалуйста какой поставить распредвал. сомневаюсь между 780м и м15 ОКБ Двигатель, советовали мне 44й для "всего диапазона"...не хочу 44й он низовой...
или что бы не был "моментным" 680й поставить?
двиг тайга 213 , колено 2103, 80мм х 82.4мм, расточены каналы ГБЦ+коллектор впускной, полированные клапаны, паук4-2-1 , прямоточный выхлоп 51мм. питание скоро будет два двойных Деллорто.
больше 6500 крутить не особо хочется что бы хоть немного двиг пожил.

а 213й распредвал не советую, свой хочу заменить, прошел 6тыс км. из за того что он при 4,5тыс/об умирает и далее разгон никакой. по крайней мере на 1.7 это точно. не знаю как на стоковых будет себя вести.
Vovan900
а 213поедт на запиленой голове лишь при норм настройке зажигания... углов тупо не хватает.
особо злой вал на трамблере не настроить, писал тысячу раз!...
опять же...смысл кайфового впуска хотябы без МПСЗ?...
AleksMaster
Цитата(MAX2106 @ 21.5.2012, 22:19) *
Подскажите пожалуйста какой поставить распредвал. сомневаюсь между 780м и м15 ОКБ Двигатель, советовали мне 44й для "всего диапазона"...не хочу 44й он низовой...
или что бы не был "моментным" 680й поставить?
двиг тайга 213 , колено 2103, 80мм х 82.4мм, расточены каналы ГБЦ+коллектор впускной, полированные клапаны, паук4-2-1 , прямоточный выхлоп 51мм. питание скоро будет два двойных Деллорто.
больше 6500 крутить не особо хочется что бы хоть немного двиг пожил.

а 213й распредвал не советую, свой хочу заменить, прошел 6тыс км. из за того что он при 4,5тыс/об умирает и далее разгон никакой. по крайней мере на 1.7 это точно. не знаю как на стоковых будет себя вести.

780 и будет тебе счастье во всё диапазоне
Lyucefer
Заранеее извиняюсь, есть вопрос: есть ли существенная разница между распредом для гидрокомпенсаторов и обычным и сильно ли страшно, если поставить на гидрокомпенсатроры распредвал не предназначеный для них?
AleksMaster
Цитата(Lyucefer @ 29.5.2012, 15:56) *
Заранеее извиняюсь, есть вопрос: есть ли существенная разница между распредом для гидрокомпенсаторов и обычным и сильно ли страшно, если поставить на гидрокомпенсатроры распредвал не предназначеный для них?

Сбег кулочка другой будут долбить
Lyucefer
Спасибо, буду знать теперь
LEVEL666
Добрый день , кака себя будет вести распредвал СТИ-2?
Конфиг 79.4х66 1300 карб 01 weber
vazik06
Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели
agent07
Раз больше отткрыт впускной клапан-значит он открыт раньше,а выпускной клапан если меньше открыт-значит раньше он закроется-след-но двигатель будет не много"низовее".И наоборот-если больше вып кл. открыт-значит-"верховеет"...

Попробовал я тут установить 213 вал.Хорошо,что не купил-благо,что у приятеля завалялся-дал мне напрокат "тест-драйв"с ним провести.
Местность для "драйва"самая подходящая-горы кругом.Есть даже такие,что двигло на пределе и приходится даже 3ю врубать на 03 движке с гл.парой 3,9.
Вообщем динамика разгона с ним(213)действительно лучше,а вот по горам...Как я понял-просто с этим валом двигател начинает тянуть с более низких оборотов и в большем диапазоне.Но максимальный кр.момент-"полка"с ним ниже,потому что в некоторые горки на стоковом валу он на 4 вылетает,а вот с 213-переключаться приходится.Т.е.сток,когда его раскрутят,тянет лучше-макс.кр.момент выше у него.А то,что у 213го больше подъём клапанов это ничего не значит на низах.Вот на верхах-это существенный момент.
Двиганье звезды вала хоть на стоке,хоть на 213 приводит к одному результату-двигатель низовеет и верховеет(в зависимости на опережении звезда или запаздывании),а вот макс.кр.момент падает-хоть в ту,хоть в другую стороны.Это потому,что поворачивая вал ТУПО меняются ВСЕ фазы ГРМ,а главное-фазы перекрытия.Например:при нормальной установке вала(когда все метки чётко совмещены) кр.момент будет(по паспорту)10,8 при 3400 об/мин.И что толку с того что он"понизовеет" до 2700,но с моментом 9,5?!Уж лучше когда по "номиналу"стоит.Вот к таким выводам я пришел двигая валы на разные градусы туда и сюда.Когда двигло на пределе в тягунах-небольшие отклоненя сразу ощущаются.Самый надежный способ изменить ВСХ-это поменять вал!Посмотрел ВСХ Мастер-валов и пришёл к выводам,что в моих условиях прямо таки просится "80"й мастер вал-самое то должно быть.
Почему-то не нашёл ВСХ других валов(нуждин,окб,ит.д)-там только ценники в прайсах,ну и краткое описание-ширина фаз,подьем клапанов ит.д.А ВСХ-то нету.Может кто-нибудь ссылку даст,а-то в постах больше субьективные ощущения.а хотелось бы"в цифрах".
IGORYAN
Балин!!А я тут подумал прочитав последнее что есть в этой теме.Я поменял звезды и цепь на однорядку,а звезда РВ же для вала 214,а я ставлю 01 вал по метке для 214-го.Получается это не правильно?Как вообще определить перекрытие клапанов на собранном моторчике?Или я гоню иэто не существенно?)
Прост я помню когда ставил РВ 213 то и звезду брал 213-ю там метка на ползуба вроде отодвинута umnik2.gif
vazik06
Цитата(vazik06 @ 13.6.2012, 20:27) *
Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели


У кого есть еще мненине и опыт, поделитесь!!!
filipp
Цитата(vazik06 @ 13.6.2012, 23:27) *
Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели


Распредвал с высокими кулачками обычно имеет и больше угол, в течение которого открыт клапан время-сечение на высоких оборотах меньше, за счет чего увеличивается перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов («широкофазные валы»), что хорошо на высоких оборотах, т. к. успевается произойти замена сгоревшей смеси на свежую, но на низких свежая смесь успевает напрямую выбрасываться в выпуск горя повышая давление выпуска, ухудшается экономичность и экологичность, снижая устойчивость.

Я не силен в терминах и не понял что такое всх?
Перекрытие клапанов постоянная величина распредвала - это угол когда открыты впускной и выпускной клапана. У дизелей с наддувом оно вообще большое, потому что воздухом выталкивают отработаные газы и этим улучшают наполнение цилиндра свежим зарядом. В бензиновом же идет воздух с бензином поэтому мало перекрытие клапанов
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла
lance
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 11:55) *
Цитата(vazik06 @ 13.6.2012, 23:27) *
Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели

УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ. Не так это просто, ведь обороты перестают расти от того, что мотор не в состоянии пропустить больше ТВС. Нужно уменьшить сопротивление воздуху на впуске (фильтр пониженного сопротивления, впускные трубы увеличенного сечения минимальной длины с минимумом изгибов), увеличить производительность газораспределительного механизма (увеличить диаметр клапанов, увеличить высоту управляющих ими кулачков распредвала), увеличить сечение и объем выпускного тракта, уменьшить его сопротивление, вплоть до прямотока. Мероприятия на впуске-выпуске отрицательно сказываются на шумности машины, что, впрочем, любителями погонять и навести шороху наоборот приветствуется. Впрочем, честно такая машина ТО не пройдет.

А увеличение высоты подъема кулачков может привести к еще более плачевным результатам. Так, двигатели ВАЗ с особо «злыми» валами дают 200 лс на 8000 оборотах, но при этом устойчиво работают только выше 3000. Впрочем, у настоящих гоночных моторов с этим вообще плохо, у той же Формулы-1, раскручивающейся до 20 тысяч, холостые обороты 6 тысяч! Увеличение оборотов предъявляет повышенные требования к быстродействию клапанного механизма, для чего ставят облегченные клапана и пружины увеличенной жесткости. В итоге на газораспределение расходуется больше мощности, а распредвалы служат заметно меньше. Меньше штатных служат даже моментные валы Анатолия Рожкова, благодаря которому в 70-е годы была закрыта проблема быстрого износа жигулевских распредвалов. Напомню молодому поколению, что в 70-е срок службы жигулевского вала не превышал 30 тысяч, в основном из-за неудачных профилей кулачков, вычерченных фиатовцами. Дело в том, что родной для ФИАТа-124 мотор был с нижним распредвалом (как Волговский и УАЗовский моторы образца 1957 года) и выпускался много лет, в Польше на 125п и Полонезе он стоял до середины 90-х. Но Поляков, тогда работник АЗЛК, а впоследствии директор ВАЗа и министр, настоял на том, чтобы фиатовцы нам поставили не архаичный мотор, а современный с верхним распредвалом, ведь у нас уже тогда серийно выпускался такой мотор (Москвич-412). Итальянцы наспех и переделали старый мотор на верхний вал. Такая печальная история.

Распредвал с высокими кулачками обычно имеет и больше угол, в течение которого открыт клапан, за счет чего увеличивается перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов («широкофазные валы»), что хорошо на высоких оборотах, т. к. успевается произойти замена сгоревшей смеси на свежую, но на низких свежая смесь успевает напрямую выбрасываться в выпуск, ухудшается экономичность и экологичность, снижая устойчивость. А. Рожков делал для двигателей УЗАМ и ЗМЗ валы, которые одновременно имели и более высокие, чем у штатных валов, кулачки и более узкие фазы перекрытия, в результате чего одновременно росли и мощность, и момент на низких и средних оборотах. Правильный научный расчет профиля кулачков имеет очень большое значение, ведь он сказывается не только на мощности и характеристиках крутящего момента двигателя, но и на износоустойчивости, шумности, токсичности и экономичности. Кстати, немногие фирмы из западных тюнинговых умеют делать такие валы. Так, известные валы фирмы Шрик, давая небольшой выигрыш в мощности, заметно ухудшают устойчивость на низких оборотах, не говоря уже о шумности.

Итак, повышение оборотов максимальной мощности… В массовом моторостроении тут заметнее всего отметились известные своими передовыми мотоциклами Хонда и БМВ, которые строят и автомобильные двигатели с оборотами 8–9 тысяч. Что, впрочем, по современным мотоциклетным меркам не так уж и много. Заслуга этих фирм в том, что они так спроектировали свои ГРМ, что двигатель не только раскручивается до 9000, но и устойчив на нормальных оборотах холостого хода. Среди менее массовых моторов необходимо отметить продукцию отделения Рено-спорт для модификации Рено-Клио RS, которое умудрилось снять с широко известного двигателя F4R до 200 лс в дорожной спецификации.

Уж если заговорили о мотоциклетных моторах, то стоит развеять миф, связанный с полировкой воздушных каналов во впускном коллекторе и головке блока. Не дает это ничего. Из газовой динамики давно известно, что сопротивление трения о стенки канала, в котором движется газ или жидкость, имеет значение только в случае ламинарного потока, реально не встречающегося. В случае турбулентного потока, а его в современном моторе стараются сделать все более турбулентным J, состояние стенок не имеет значения.


Я не силен в терминах и не понял что такое всх?
Перекрытие клапанов постоянная величина распредвала - это угол когда открыты впускной и выпускной клапана. У дизелей с наддувом оно вообще большое, потому что воздухом выталкивают отработаные газы и этим улучшают наполнение цилиндра свежим зарядом. В бензиновом же идет воздух с бензином поэтому мало перекрытие клапанов
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла

Вопервых: Кому и зачем все это написал?

Вовторых: Мог бы не засорять форум и просто дать ссылку на этот огромный пост... ВОТ она
filipp
У меня с инетом фигня какаято немог отредактировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU