Полная версия этой страницы:
Распредвал
На 780 с помощью шестерни выставляешь по-разному смотря для чего, для отжига ставишь в перекрытие - хх гуляет, а для города регулировал так (чуть вперёд от перекрытия) что низа были блеск и крутился тока до 6500 - на хх стрелка тахометра так ровно не держалась даже на сток валу..)))
Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.
StreetRider
10.7.2009, 9:54
Цитата(MATR1X @ 8.7.2009, 18:58)

Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.
не можешь, максимальный подъем 11,5 который можно поставить без переделки ГБЦ.
Цитата(StreetRider @ 10.7.2009, 10:54)

Цитата(MATR1X @ 8.7.2009, 18:58)

Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.
не можешь, максимальный подъем 11,5 который можно поставить без переделки ГБЦ.
Не факт что 11,5 пройдёт на сток-бошке. У некоторых даже при установке Э-2 клапанные пружины смыкаются,хотя у него подъём 11,2. Так что смотреть по месту надо,тут всё индивидуально. А под валы которые указаны выше по любому бошку дорабатывать надо,не станут эти валы на сток бошку.
Без доработок можно поставить Э-2,но полной отдачи от него не получиш,надо СЖ увеличивать где то до 10 единиц.
я на свой 011 двиг купил тайговский вал после ремонта, ничего он не дал мне хорошего...обычный распред, вроде ничего не улучшелось))
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47)

а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)
так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20)

Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47)

а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)
так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))
мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца
если хотелось на низах тягу то поставь в опережение чуть-чуть
Цитата(Eloy @ 10.7.2009, 22:34)

Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20)

Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47)

а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)
так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))
мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца
может быть, но как-то неохота ещё брать новую звезду ради малого прихода.
кстати с зажигание траблы после ремонта.... чёта на горячую не с пол тыкак как раньше заводится а после 4-5 прокручиваний двига.
может я и не чувствую разницы из-за немного раннего зажигания)
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 23:11)

Цитата(Eloy @ 10.7.2009, 22:34)

Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20)

Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47)

а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)
так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))
мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца
может быть, но как-то неохота ещё брать новую звезду ради малого прихода.
кстати с зажигание траблы после ремонта.... чёта на горячую не с пол тыкак как раньше заводится а после 4-5 прокручиваний двига.
может я и не чувствую разницы из-за немного раннего зажигания)
Купи разрезную так настроеш норм + если купиш злой разпредвал то звезда уже есть)) вот я ешё не купил распредвал тюненый а звёзвочку прикупил
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 1:00)

Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 23:11)

Цитата(Eloy @ 10.7.2009, 22:34)

Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20)

Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47)

а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)
так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))
мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца
может быть, но как-то неохота ещё брать новую звезду ради малого прихода.
кстати с зажигание траблы после ремонта.... чёта на горячую не с пол тыкак как раньше заводится а после 4-5 прокручиваний двига.
может я и не чувствую разницы из-за немного раннего зажигания)
Купи разрезную так настроеш норм + если купиш злой разпредвал то звезда уже есть)) вот я ешё не купил распредвал тюненый а звёзвочку прикупил
ну распредвал скоро я себе точно не куплю, а что из себя представляет разрезная шестерня? я так понимаю она не двойная?! и цепь прийдётся брать однорядную?
есть и однорядные и двухрядные
Ребята нашкреб денег ,в субботу иду за распредвалом! Планирую брать 118 ,кто может поточнее сказать ,что ждать от этого вала ,без распилки ! Шестерня и вал! Какие обороты ну и тд?
Цитата(xanok @ 15.7.2009, 13:06)

Ребята нашкреб денег ,в субботу иду за распредвалом! Планирую брать 118 ,кто может поточнее сказать ,что ждать от этого вала ,без распилки ! Шестерня и вал! Какие обороты ну и тд?
115 круче чем 118
Меньше подъём бери 11.8 много для штатных пружин
6000-6500 и он будет скисать
115 правда покруче сверху будет
Ребята,

такой кофиг : двиг 1.3 сток карб сток(может в скором буду ставить 073 солекс) + с головой разбираться.. Что посоветуете для покатушек в городе как я понял требуеться подхват сниху выше 5000~5500 некручу некогда..
Не вздумай 073 СОЛЕКС поставить - не для твоего он объема(он под 1,7 сделан), его даже на 1,6 не рекомендуют. Ставь 053, а инача намаешься с карбом, жрать будет бенз и не факт, что поедет хорошо. Я месяц назал воткнул 053, хотя тоже долго присматривался, думал даже 041 СОЛЕКС от Москвича, но, хорошо, знающие люди убедили.
У меня 1,6, р/в Нуждин-2, 053 СОЛЕКС и спорт выпуск - машина летает, телеметрию не делал, но, по ручному секундомеру подошел к 10 секундам до 100 км/ч.
kikos от чего 053 солекс, сорри что не по теме
Цитата(srg_a @ 28.7.2009, 13:44)

спорт выпуск?
Ага. Выхлопная сиситма Ралли-спорт для классики в сборе: паук 4-1, резонатор и глушитель 51мм прямоток. Производитель "4 звезды", по-моему.
Kikosа че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят
Господа-товарищи, замучались мы с другом головы себе ломать. В общем есть у него голова, полированные коллектора и каналы ГБЦ. Двиг 1,5 сток. В общем не можем сообразить какой нам нужен распред, крутить хоцца в пределах 7000 тык., max-7500-8000 но это как резерв (на всякий случай). Если не тяжело то посоветуйте какой нибудь или несколько, но с конкретными названиями (мы немного чайники). И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать, и стоит ли облегчить клапана или же сток переживут такие обороты?
Свою пробовал крутить до 7000 (дальше страшна) раньше набирала легко, причем тяга не падала, компрессия примерно по 6 во всех цилиндрах, масло жрет на 10 тыс. примерно 2л, так вот это нормально для такого мотора или же компрессометр ф топку? После визита к карбюраторщику примерно на 6000 как будто отсечка, как на инжах. Очень нужен совет по поводу этого всего (что капиталить надо я знаю).
Может кто подскажет где р/в тюнинх в Ставрополе найти можно?
Цитата
В общем не можем сообразить какой нам нужен распред, крутить хоцца в пределах 7000 тык., max-7500-8000 но это как резерв (на всякий случай). Если не тяжело то посоветуйте какой нибудь или несколько, но с конкретными названиями (мы немного чайники). И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать, и стоит ли облегчить клапана или же сток переживут такие обороты?
эстонец 2, сти-3, сти-4, окб двигатель 680, 780, динамика 115, мм72 короче тебе нужен вал где фаза впуска будет около 300 град.
Цитата
И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать
облегчить
Цитата
и стоит ли облегчить клапана или же сток переживут такие обороты?
конечно нужно облегчать
Цитата
компрессия примерно по 6 во всех цилиндрах, масло жрет на 10 тыс. примерно 2л, так вот это нормально для такого мотора или же компрессометр ф топку?
ф топку
Цитата
И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать
облегчить
А я склонялся к более тяжелому, фигня получится, да?
Цитата
эстонец 2, сти-3, сти-4, окб двигатель 680, 780, динамика 115, мм72 короче тебе нужен вал где фаза впуска будет около 300 град.
блин, нигде ненайду ВСХ этих валов, интересно поглядеть.
Может кто ставил сальники клапанов от БМВ Е-30 1,8, вроде подходят.
Цитата(Kikos @ 28.7.2009, 5:14)

Не вздумай 073 СОЛЕКС поставить - не для твоего он объема(он под 1,7 сделан), его даже на 1,6 не рекомендуют. Ставь 053, а инача намаешься с карбом, жрать будет бенз и не факт, что поедет хорошо. Я месяц назал воткнул 053, хотя тоже долго присматривался, думал даже 041 СОЛЕКС от Москвича, но, хорошо, знающие люди убедили.
У меня 1,6, р/в Нуждин-2, 053 СОЛЕКС и спорт выпуск - машина летает, телеметрию не делал, но, по ручному секундомеру подошел к 10 секундам до 100 км/ч.
Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...
MadCat, какие могут быть всх? это все зависит от доработок двигателя и настройки, а графики можно какие хош нарисовать. чем тебя родные сальники не устраивают? гётце, например не плохие
Они просто есть у меня, нарна поставлю. Есть же какая то разница между этими валами или тупо любой ставить, они же разные наверное.
разница есть,какой дешевле найдешь и под какой все-таки режим хош такой и покупай
Цитата(tuner @ 29.7.2009, 1:45)

Kikosа че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят

Думаю, теоретически, подошел бы
Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен

шшшшшшшшшшшшпок
Цитата(NNEONN @ 29.7.2009, 5:08)

Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...
Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего
Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(
srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко.
Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно.
P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить.
Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?
Цитата(Kikos @ 30.7.2009, 5:03)

Цитата(tuner @ 29.7.2009, 1:45)

Kikosа че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят

Думаю, теоретически, подошел бы
Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен

шшшшшшшшшшшшпок
Цитата(NNEONN @ 29.7.2009, 5:08)

Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...
Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего
Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(
srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко.
Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно.
P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить.
ну всё значит беру движок другой себе Разрезную шестерню вал "Нуждин-2" врощаю разрезной побольше к низам... (плохо конешно что при полном нажаттии захлёюываеться... А потом как двиг настрою и шлифану голову просто свой новый сниму и с него блок поставлю и усё...
товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.
Цитата(pipa86 @ 31.7.2009, 3:29)

Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?
www.mpsz.ru
Там есть контакты для разных городов. Мне по почте высылали из Москвы, поскольку в Красноярске никто не занимается продажей данного девайса непосредственно. Цена 3500р. вместе в БК(бортовой копьютер), хотя и без него будет работать, но настройки менять можно будет только с помощью компбютера или ноутбука через COM-порт. Если без БК - 2500р.
Устанавливал сам, только лобовую крышку и шкиф под ДПКВ поменяли при капиталке в мастерской, а так ничего сложного - насколько проводков протянуть, датчики прикрутить и всё.
Kikos Ну шо завёл?
Цитата
товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.
эстонец1,динамика 118
Цитата(Deluxe @ 14.6.2009, 0:42)

Цитата(srg_a @ 13.6.2009, 20:19)

что на торце вала выбито?
зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу
На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти.
У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали.
В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20.
Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор?
здравстуй. а можешь мне подсказать адреса этих контор в Тольятти? А то я был в Тольятти а ни че не нашел(( а у нас продают тока стандарт(((
Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?
Andrik061
7.8.2009, 16:27
ребята я хочу прикупить М18 или м 15 на классику, кто ни буть сталкивался ?
Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо
Цитата(pipa86 @ 3.8.2009, 2:30)

Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?
С траблером. Решил оставить штатную БСЗ про запас. Думаю, не зря, мало ли, датчик в дороге сломается или сама МПСЗ - переткнул разьем на коммутаторе и поехал дальше.

Цитата(NNEONN @ 1.8.2009, 19:51)

Kikos Ну шо завёл?

Блин, всё никак руки не доходят. В понедельник только с Байкала приехал - 3000 км накатал за неделю
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа выходных в плотную займусь. Думаю с ПО, залитым в МПСЗ, непорядок, потому что все остальное проверено на несколько раз.
Kikos, расскажи, что изменилось после установки МПСЗ?
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?
Цитата(And6270 @ 12.8.2009, 17:20)

Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо
у нас в Екатеринбурге 3600.....оптовая 3300........ за 6500 встречал только ММ72Турбо
Цитата(MATR1X @ 19.8.2009, 8:37)

Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?
Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять.
З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала.
Цитата(Aleks666 @ 19.8.2009, 22:10)

Цитата(MATR1X @ 19.8.2009, 8:37)

Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?
Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять.
З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала.
КАК ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ???
Можеш расписать точную настройку и как крутить шестерню резную???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.