Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
MATRIX
На 780 с помощью шестерни выставляешь по-разному смотря для чего, для отжига ставишь в перекрытие - хх гуляет, а для города регулировал так (чуть вперёд от перекрытия) что низа были блеск и крутился тока до 6500 - на хх стрелка тахометра так ровно не держалась даже на сток валу..)))
MATR1X
Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.
StreetRider
Цитата(MATR1X @ 8.7.2009, 18:58) *
Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.

не можешь, максимальный подъем 11,5 который можно поставить без переделки ГБЦ.
Alex899
Цитата(StreetRider @ 10.7.2009, 10:54) *
Цитата(MATR1X @ 8.7.2009, 18:58) *
Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.

не можешь, максимальный подъем 11,5 который можно поставить без переделки ГБЦ.


Не факт что 11,5 пройдёт на сток-бошке. У некоторых даже при установке Э-2 клапанные пружины смыкаются,хотя у него подъём 11,2. Так что смотреть по месту надо,тут всё индивидуально. А под валы которые указаны выше по любому бошку дорабатывать надо,не станут эти валы на сток бошку.
Без доработок можно поставить Э-2,но полной отдачи от него не получиш,надо СЖ увеличивать где то до 10 единиц.
Denis17
я на свой 011 двиг купил тайговский вал после ремонта, ничего он не дал мне хорошего...обычный распред, вроде ничего не улучшелось))
tuner
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
Denis17
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))
Eloy
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20) *
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))

мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца
tuner
если хотелось на низах тягу то поставь в опережение чуть-чуть
Denis17
Цитата(Eloy @ 10.7.2009, 22:34) *
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20) *
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))

мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца

может быть, но как-то неохота ещё брать новую звезду ради малого прихода.

кстати с зажигание траблы после ремонта.... чёта на горячую не с пол тыкак как раньше заводится а после 4-5 прокручиваний двига.

может я и не чувствую разницы из-за немного раннего зажигания)
Eloy
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 23:11) *
Цитата(Eloy @ 10.7.2009, 22:34) *
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20) *
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))

мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца

может быть, но как-то неохота ещё брать новую звезду ради малого прихода.

кстати с зажигание траблы после ремонта.... чёта на горячую не с пол тыкак как раньше заводится а после 4-5 прокручиваний двига.

может я и не чувствую разницы из-за немного раннего зажигания)

Купи разрезную так настроеш норм + если купиш злой разпредвал то звезда уже есть)) вот я ешё не купил распредвал тюненый а звёзвочку прикупил
Denis17
Цитата(Eloy @ 11.7.2009, 1:00) *
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 23:11) *
Цитата(Eloy @ 10.7.2009, 22:34) *
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20) *
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))

мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца

может быть, но как-то неохота ещё брать новую звезду ради малого прихода.

кстати с зажигание траблы после ремонта.... чёта на горячую не с пол тыкак как раньше заводится а после 4-5 прокручиваний двига.

может я и не чувствую разницы из-за немного раннего зажигания)

Купи разрезную так настроеш норм + если купиш злой разпредвал то звезда уже есть)) вот я ешё не купил распредвал тюненый а звёзвочку прикупил

ну распредвал скоро я себе точно не куплю, а что из себя представляет разрезная шестерня? я так понимаю она не двойная?! и цепь прийдётся брать однорядную?
srg_a
есть и однорядные и двухрядные
xanok
Ребята нашкреб денег ,в субботу иду за распредвалом! Планирую брать 118 ,кто может поточнее сказать ,что ждать от этого вала ,без распилки ! Шестерня и вал! Какие обороты ну и тд?
Eloy
Цитата(xanok @ 15.7.2009, 13:06) *
Ребята нашкреб денег ,в субботу иду за распредвалом! Планирую брать 118 ,кто может поточнее сказать ,что ждать от этого вала ,без распилки ! Шестерня и вал! Какие обороты ну и тд?

115 круче чем 118
Dimjan
Меньше подъём бери 11.8 много для штатных пружин
tuner
6000-6500 и он будет скисать
115 правда покруче сверху будет grin.gif
NNEONN
Ребята,clapping.gif такой кофиг : двиг 1.3 сток карб сток(может в скором буду ставить 073 солекс) + с головой разбираться.. Что посоветуете для покатушек в городе как я понял требуеться подхват сниху выше 5000~5500 некручу некогда..
Kikos
Не вздумай 073 СОЛЕКС поставить - не для твоего он объема(он под 1,7 сделан), его даже на 1,6 не рекомендуют. Ставь 053, а инача намаешься с карбом, жрать будет бенз и не факт, что поедет хорошо. Я месяц назал воткнул 053, хотя тоже долго присматривался, думал даже 041 СОЛЕКС от Москвича, но, хорошо, знающие люди убедили.
У меня 1,6, р/в Нуждин-2, 053 СОЛЕКС и спорт выпуск - машина летает, телеметрию не делал, но, по ручному секундомеру подошел к 10 секундам до 100 км/ч.
srg_a
спорт выпуск?
pipa86
kikos от чего 053 солекс, сорри что не по теме
srg_a
от ВАЗ 21053 разумеется
Kikos
Цитата(srg_a @ 28.7.2009, 13:44) *
спорт выпуск?

Ага. Выхлопная сиситма Ралли-спорт для классики в сборе: паук 4-1, резонатор и глушитель 51мм прямоток. Производитель "4 звезды", по-моему.
srg_a
хотелось бы взглянуть
tuner
Kikos
а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят grin.gif
MadCat
Господа-товарищи, замучались мы с другом головы себе ломать. В общем есть у него голова, полированные коллектора и каналы ГБЦ. Двиг 1,5 сток. В общем не можем сообразить какой нам нужен распред, крутить хоцца в пределах 7000 тык., max-7500-8000 но это как резерв (на всякий случай). Если не тяжело то посоветуйте какой нибудь или несколько, но с конкретными названиями (мы немного чайники). И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать, и стоит ли облегчить клапана или же сток переживут такие обороты?
Свою пробовал крутить до 7000 (дальше страшна) раньше набирала легко, причем тяга не падала, компрессия примерно по 6 во всех цилиндрах, масло жрет на 10 тыс. примерно 2л, так вот это нормально для такого мотора или же компрессометр ф топку? После визита к карбюраторщику примерно на 6000 как будто отсечка, как на инжах. Очень нужен совет по поводу этого всего (что капиталить надо я знаю).
Может кто подскажет где р/в тюнинх в Ставрополе найти можно?
tuner
Цитата
В общем не можем сообразить какой нам нужен распред, крутить хоцца в пределах 7000 тык., max-7500-8000 но это как резерв (на всякий случай). Если не тяжело то посоветуйте какой нибудь или несколько, но с конкретными названиями (мы немного чайники). И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать, и стоит ли облегчить клапана или же сток переживут такие обороты?

эстонец 2, сти-3, сти-4, окб двигатель 680, 780, динамика 115, мм72 короче тебе нужен вал где фаза впуска будет около 300 град.
Цитата
И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать

облегчить
Цитата
и стоит ли облегчить клапана или же сток переживут такие обороты?

конечно нужно облегчать
Цитата
компрессия примерно по 6 во всех цилиндрах, масло жрет на 10 тыс. примерно 2л, так вот это нормально для такого мотора или же компрессометр ф топку?

ф топку
MadCat
Цитата
И еще вопрос под вот это все дело колено-маховик в перспективе желательно облегчить или же наоборот потяжелее (213) сделать

облегчить

А я склонялся к более тяжелому, фигня получится, да?
MadCat
Цитата
эстонец 2, сти-3, сти-4, окб двигатель 680, 780, динамика 115, мм72 короче тебе нужен вал где фаза впуска будет около 300 град.
блин, нигде ненайду ВСХ этих валов, интересно поглядеть.
Может кто ставил сальники клапанов от БМВ Е-30 1,8, вроде подходят.
NNEONN
Цитата(Kikos @ 28.7.2009, 5:14) *
Не вздумай 073 СОЛЕКС поставить - не для твоего он объема(он под 1,7 сделан), его даже на 1,6 не рекомендуют. Ставь 053, а инача намаешься с карбом, жрать будет бенз и не факт, что поедет хорошо. Я месяц назал воткнул 053, хотя тоже долго присматривался, думал даже 041 СОЛЕКС от Москвича, но, хорошо, знающие люди убедили.
У меня 1,6, р/в Нуждин-2, 053 СОЛЕКС и спорт выпуск - машина летает, телеметрию не делал, но, по ручному секундомеру подошел к 10 секундам до 100 км/ч.

Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...
srg_a
MadCat, какие могут быть всх? это все зависит от доработок двигателя и настройки, а графики можно какие хош нарисовать. чем тебя родные сальники не устраивают? гётце, например не плохие
MadCat
Они просто есть у меня, нарна поставлю. Есть же какая то разница между этими валами или тупо любой ставить, они же разные наверное.
tuner
разница есть,какой дешевле найдешь и под какой все-таки режим хош такой и покупай
Kikos
Цитата(tuner @ 29.7.2009, 1:45) *
Kikos
а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят grin.gif

Думаю, теоретически, подошел бы umnik2.gif grin.gif
Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен dirol.gif шшшшшшшшшшшшпок

Цитата(NNEONN @ 29.7.2009, 5:08) *
Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...

Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего grin.gif
Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко.
Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно.
P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить.
pipa86
Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?
NNEONN
Цитата(Kikos @ 30.7.2009, 5:03) *
Цитата(tuner @ 29.7.2009, 1:45) *
Kikos
а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят grin.gif

Думаю, теоретически, подошел бы umnik2.gif grin.gif
Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен dirol.gif шшшшшшшшшшшшпок

Цитата(NNEONN @ 29.7.2009, 5:08) *
Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...

Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего grin.gif
Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко.
Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно.
P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить.

ну всё значит беру движок другой себе Разрезную шестерню вал "Нуждин-2" врощаю разрезной побольше к низам... (плохо конешно что при полном нажаттии захлёюываеться... А потом как двиг настрою и шлифану голову просто свой новый сниму и с него блок поставлю и усё...
gt159
товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.
Kikos
Цитата(pipa86 @ 31.7.2009, 3:29) *
Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?

www.mpsz.ru
Там есть контакты для разных городов. Мне по почте высылали из Москвы, поскольку в Красноярске никто не занимается продажей данного девайса непосредственно. Цена 3500р. вместе в БК(бортовой копьютер), хотя и без него будет работать, но настройки менять можно будет только с помощью компбютера или ноутбука через COM-порт. Если без БК - 2500р.
Устанавливал сам, только лобовую крышку и шкиф под ДПКВ поменяли при капиталке в мастерской, а так ничего сложного - насколько проводков протянуть, датчики прикрутить и всё.
NNEONN
Kikos Ну шо завёл?alcoholic.gif
tuner
Цитата
товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.

эстонец1,динамика 118
zid2106
Цитата(Deluxe @ 14.6.2009, 0:42) *
Цитата(srg_a @ 13.6.2009, 20:19) *
что на торце вала выбито?
зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу

На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти.
У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали.
В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20.
Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор?


здравстуй. а можешь мне подсказать адреса этих контор в Тольятти? А то я был в Тольятти а ни че не нашел(( а у нас продают тока стандарт(((
pipa86
Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?
Andrik061
ребята я хочу прикупить М18 или м 15 на классику, кто ни буть сталкивался ?
And6270
Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо
Kikos
Цитата(pipa86 @ 3.8.2009, 2:30) *
Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?

С траблером. Решил оставить штатную БСЗ про запас. Думаю, не зря, мало ли, датчик в дороге сломается или сама МПСЗ - переткнул разьем на коммутаторе и поехал дальше. good.gif

Цитата(NNEONN @ 1.8.2009, 19:51) *
Kikos Ну шо завёл?alcoholic.gif

Блин, всё никак руки не доходят. В понедельник только с Байкала приехал - 3000 км накатал за неделю russian.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На выходных в плотную займусь. Думаю с ПО, залитым в МПСЗ, непорядок, потому что все остальное проверено на несколько раз.
pipa86
Kikos, расскажи, что изменилось после установки МПСЗ?
MATR1X
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?
aaalex
Цитата(And6270 @ 12.8.2009, 17:20) *
Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо

у нас в Екатеринбурге 3600.....оптовая 3300........ за 6500 встречал только ММ72Турбо
Alex899
Цитата(MATR1X @ 19.8.2009, 8:37) *
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?


Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять.
З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала.
MATR1X
Цитата(Aleks666 @ 19.8.2009, 22:10) *
Цитата(MATR1X @ 19.8.2009, 8:37) *
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?


Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять.
З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала.



КАК ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ???
Можеш расписать точную настройку и как крутить шестерню резную???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU